U2023 86 ошибка land rover discovery

Часто бывает, что за видимыми глобальными изменениями чего либо, кроется крохотная причина, вызвавшая их. Вот, например, потеря контакта в одном проводе, может стать причиной видимых изменения в работе всего автомобиля, вплоть до невозможности запуска двигателя и, как следствие, полного обездвиживания транспортного средства.

К нам в ремонт поступил автомобиль Discovery 3, 2007 года выпуска и пробегом 150 000 км, с жалобой на «гирлянду» ошибок на щитке приборов и невозможность запустить двигатель автомобиля, также была отмечена постоянная работа поворотников в режиме «аварийки», независимо от нажатия на выключатель. После первичной диагностики, было обнаружено отсутствие связи с частью блоков шины данных HS-CAN (Высокоскоростная шина CAN).

На данном автомобиле существует 3 основных шины передачи данных:

  1. HS-CAN (Высокоскоростная шина CAN) – по ней идет передача данных на скорости 500 кбит/с.
  2. MS-CAN (Среднескоростная шина CAN) – по ней идет передача данных на скорости 125 кбит/с.
  3. MOST (мультимедийная шина передачи данных) — по ней идет передача данных на скорости 24 Мбит/с.

Основной шиной, связывающей блоки, отвечающие за движение автомобиля, является шина HS-CAN. Она связывает между собой следующие ЭБУ:

  • датчик угла поворота руля (SASM),
  • пневматическая подвеска (RLM),
  • стояночный тормоз с электроприводом (PBM)
  • Контроллер дифференциала заднего моста (RDCM)
  • Контроллер системы TERRAIN RESPONSE (TR)
  • Контроллер системы пассивной безопасности (RCM)
  • Электронный блок управления двигателем (PCM)
  • Контроллер коробки передач (TCM)
  • Контроллер адаптивных передних фар
  • Контроллер антиблокировочной системы тормозов (ABS)
  • Панель приборов (IPC)

В ходе работ по ремонту данного автомобиля в начале были проверены наиболее часто встречающиеся места возможного повреждения электропроводки, такие как разъемы на раме в районе заднего левого колеса и в отсеке АКБ – но ничего подозрительного не обнаружилось. Следующим этапом была проверка состояния жгутов проводки в порогах автомобиля, где и был найден обрыв шины HS-CAN, приведший большую часть систем автомобиля в нерабочее состояние.

 К слову сказать, в порогах данного автомобиля было найдено большое количество влаги, что в свою очередь и создало благоприятную среду для окисления проводов.

Существует несколько причин попадания воды в пороги:

  • Забитые сливные отверстия дренажей люка (если имеется на автомобиле)
  • Снятые/поврежденные трубки слива конденсата системы кондиционирования
  • Из-за конструкции оригинальных ковриков в ногах водителя и переднего пассажира (отсутствие достаточных бортиков для удержания влаги с подошв обуви) и как следствие ее проникновение под ворсовый ковер пола в порог.

Если подытожить все выше описанное, то для автомобилей Дискавери 3 характерным признаком неисправности шины HS-CAN являются множественные индикаторы неисправностей на щитке приборов, постоянно включенная «аварийка» и невозможность запуска ДВС. Для поиска и устранения неисправности электропроводки шины HS-CAN, требуется диагностическое оборудование и достаточно большое количество времени, учитывайте это при планировании времени нахождения автомобиля в сервисе.

Всего Вам доброго и удачи на дорогах!

Автор статьи: Диагност сервиса Ленд Ровер в Москве LR-WEST

Артем Ходжеванов - диагност сервиса LR-WEST

Артем Ходжеванов

Чемпион России 2015 года среди диагностов Land Rover — соревнования «Механик года 2015», которое состоялось в академии Jaguar — Land Rover в Москве.

2-ое место в Мире среди диагностов Land Rover в 2015 году — международные соревнования «Механик года 2015», которое состоялось в академии Jaguar — Land Rover в Великобритании, где принимали участие 19 специалистов из 11 стран Мира

Имеет 3-й уровень по версии академии Jaguar — Land Rover

С маркой Land Rover работает с 2008 года

Влага в системе пневмоподвески Ленд Ровер

Автомобили Land Rover с пневмосистемой обладают проблемой самопроизвольного опускания пневмоподвески …

Компьютерная диагностика Discovery 3/4

Из данной статьи Вы узнаете почему на Discovery 3/4 не обойтись без компьютерной жиагностики

Вода в топливе на Дискавери и Рендж Ровер Спорт

Из этой статьи Вы узнаете, что означает индикация «вода в топливе» и что делать?

Диагностика и ремонт клапана ЕГР на двигателе 2.7 TD Discovery 3/4

Из этой статьи Вы узнаете, что означает светящийся чек энджин

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Рекомендованные сообщения

Пришла машинка с ошибкой U2023-86,периодически встает в аварию!Может кто встречал такое ,ошибка и трется и после выключения зажигания дальше едет!Разьемы проверил ,почистил atf слил присутствия антифриза не наблюдаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сняли короб 6hp26,вся резина в том числе и сальник как мыло ,оказалось,что хозяин налил тормозуху вместо atf!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там нет щупа как он её налил туда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там нет щупа как он её налил туда?

2019-01-04_171348.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я знаю что там контрольные пробки, как сам владелец её туда загнал? шприцом что ли? устанешь загонять без установки :emot64:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я знаю что там контрольные пробки, как сам владелец её туда загнал? шприцом что ли? устанешь загонять без установки :emot64:

Ну уж если смог найти такое количество ТОРМОЗУХИ, то уж залить ухитриться не проблема. А вообще какая то мутная ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сепарация тож вся поплыла ,резинки между солами и платой сопли просто хорошо хозяин признался ,что налил ее а то гадание было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за оффтоп. Улыбнуло просто от души.

На вопрос -«Как?» считай, что ответили. Осталось ответить на извечный,второй -«Накуя?».


Изменено 5 января 2019 пользователем daemonen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока есть ,такие чудики не будем без работы сидеть на 80 рублей ток запы насчитал ,буду делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Thread Rating:

  • 0 Vote(s) — 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
1

Thanks Given: 35
Thanks Received: 8 (7 Posts)

Posts: 
42 
Threads: 
11

Joined: Aug 2019


1

10-02-2019, 06:37 PM

Tranmision fault and Show big F on instrument cluster . Someone experience with that fault code U2023-86 fault recieved from external node . 
Thanks .

Thanks given by:

Reputation:
1

Thanks Given: 35
Thanks Received: 8 (7 Posts)

Posts: 
42 
Threads: 
11

Joined: Aug 2019


2

10-03-2019, 08:07 PM

EP82  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 6
Thanks Received: 3 (1 Posts)

Posts: 
45 
Threads: 
14

Joined: Feb 2017


3

03-24-2020, 12:01 AM

I know this is an old thread but what was the fix?

Thanks given by:

mohcin2  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
17

Thanks Given: 149
Thanks Received: 117 (49 Posts)

Posts: 
637 
Threads: 
266

Joined: Feb 2013


4

06-26-2020, 09:51 PM

Hi all friends Have same issue any cure for that problem

Thanks given by:

EP82  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 6
Thanks Received: 3 (1 Posts)

Posts: 
45 
Threads: 
14

Joined: Feb 2017


5

07-20-2020, 04:44 PM

Any fix for this?

Thanks given by:

bu.faisal  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
4

Thanks Given: 111
Thanks Received: 32 (7 Posts)

Posts: 
40 
Threads: 
1

Joined: Mar 2015


6

02-15-2021, 01:29 AM

(07-20-2020, 04:44 PM)EP82 Wrote: Any fix for this?

Hey everyone,

I probed further by looking out for broken joins and connections within the engine harness. I found that the engine coolant sensor cable had cut and was touching the body of the engine. I fixed the joint and insulated a few other peeled cables and packed them properly to prevent another incident which I want to believe occurred due to rubbing of the wires against hot edges and plates on the engine.

Thanks given by:

Possibly Related Threads…

Land+Rover

Users browsing this thread: 1 Guest(s)


Часто бывает, что за видимыми глобальными изменениями чего либо, кроется крохотная причина, вызвавшая их. Вот, например, потеря контакта в одном проводе, может стать причиной видимых изменения в работе всего автомобиля, вплоть до невозможности запуска двигателя и, как следствие, полного обездвиживания транспортного средства.

К нам в ремонт поступил автомобиль Discovery 3, 2007 года выпуска и пробегом 150 000 км, с жалобой на «гирлянду» ошибок на щитке приборов и невозможность запустить двигатель автомобиля, также была отмечена постоянная работа поворотников в режиме «аварийки», независимо от нажатия на выключатель. После первичной диагностики, было обнаружено отсутствие связи с частью блоков шины данных HS-CAN (Высокоскоростная шина CAN).

На данном автомобиле существует 3 основных шины передачи данных:

  1. HS-CAN (Высокоскоростная шина CAN) – по ней идет передача данных на скорости 500 кбит/с.
  2. MS-CAN (Среднескоростная шина CAN) – по ней идет передача данных на скорости 125 кбит/с.
  3. MOST (мультимедийная шина передачи данных) — по ней идет передача данных на скорости 24 Мбит/с.

Основной шиной, связывающей блоки, отвечающие за движение автомобиля, является шина HS-CAN. Она связывает между собой следующие ЭБУ:

  • датчик угла поворота руля (SASM),
  • пневматическая подвеска (RLM),
  • стояночный тормоз с электроприводом (PBM)
  • Контроллер дифференциала заднего моста (RDCM)
  • Контроллер системы TERRAIN RESPONSE (TR)
  • Контроллер системы пассивной безопасности (RCM)
  • Электронный блок управления двигателем (PCM)
  • Контроллер коробки передач (TCM)
  • Контроллер адаптивных передних фар
  • Контроллер антиблокировочной системы тормозов (ABS)
  • Панель приборов (IPC)

В ходе работ по ремонту данного автомобиля в начале были проверены наиболее часто встречающиеся места возможного повреждения электропроводки, такие как разъемы на раме в районе заднего левого колеса и в отсеке АКБ – но ничего подозрительного не обнаружилось. Следующим этапом была проверка состояния жгутов проводки в порогах автомобиля, где и был найден обрыв шины HS-CAN, приведший большую часть систем автомобиля в нерабочее состояние.

 К слову сказать, в порогах данного автомобиля было найдено большое количество влаги, что в свою очередь и создало благоприятную среду для окисления проводов.

Существует несколько причин попадания воды в пороги:

  • Забитые сливные отверстия дренажей люка (если имеется на автомобиле)
  • Снятые/поврежденные трубки слива конденсата системы кондиционирования
  • Из-за конструкции оригинальных ковриков в ногах водителя и переднего пассажира (отсутствие достаточных бортиков для удержания влаги с подошв обуви) и как следствие ее проникновение под ворсовый ковер пола в порог.

Если подытожить все выше описанное, то для автомобилей Дискавери 3 характерным признаком неисправности шины HS-CAN являются множественные индикаторы неисправностей на щитке приборов, постоянно включенная «аварийка» и невозможность запуска ДВС. Для поиска и устранения неисправности электропроводки шины HS-CAN, требуется диагностическое оборудование и достаточно большое количество времени, учитывайте это при планировании времени нахождения автомобиля в сервисе.

Всего Вам доброго и удачи на дорогах!

Автор статьи: Диагност сервиса Ленд Ровер в Москве LR-WEST

Артем Ходжеванов - диагност сервиса LR-WEST

Артем Ходжеванов

Чемпион России 2015 года среди диагностов Land Rover — соревнования «Механик года 2015», которое состоялось в академии Jaguar — Land Rover в Москве.

2-ое место в Мире среди диагностов Land Rover в 2015 году — международные соревнования «Механик года 2015», которое состоялось в академии Jaguar — Land Rover в Великобритании, где принимали участие 19 специалистов из 11 стран Мира

Имеет 3-й уровень по версии академии Jaguar — Land Rover

С маркой Land Rover работает с 2008 года

Влага в системе пневмоподвески Ленд Ровер

Автомобили Land Rover с пневмосистемой обладают проблемой самопроизвольного опускания пневмоподвески …

Компьютерная диагностика Discovery 3/4

Из данной статьи Вы узнаете почему на Discovery 3/4 не обойтись без компьютерной жиагностики

Вода в топливе на Дискавери и Рендж Ровер Спорт

Из этой статьи Вы узнаете, что означает индикация «вода в топливе» и что делать?

Диагностика и ремонт клапана ЕГР на двигателе 2.7 TD Discovery 3/4

Из этой статьи Вы узнаете, что означает светящийся чек энджин

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

  1. 6th September, 2015, 04:59 PM

    #1

    Default help LAND ROVER LR3 u2023 and u2023-86 fault code and F on dash and car dont move

    hello friends pls i need ur help to get pin code for land rover Lr3 v6 engine 2006 model the car was parked for more them one year after we start it the car cant move and show U2023 on the tcm module
    Fault code: U2023 Fault Received From External Node
    thanks in advance


  2. 8th September, 2015, 12:57 PM

    #2

    Default

    Probably tcm cant comunicate with ABS…check all fuses, connectors for rust, oxidated, blue goo…etc


  3. 8th September, 2015, 01:34 PM

    #3

    Default

    where is the tcm located or its on the gear box


  4. 8th September, 2015, 07:39 PM

    #4

    ahsan khan is offline


    Top Poster


    Default

    yes tcm in gearbox and your tcm is bad need to change or check CAN Communication first


  5. 25th May, 2016, 12:21 AM

    #5

    Default

    hello last time we didnt solve the problem and now we have the same problem again fault received from external node and in engine we have engine oil temperature sensor and cant be deleted
    any help please???


Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

Опубликовано: 08.02.2023


Часто бывает, что за видимыми глобальными изменениями чего либо, кроется крохотная причина, вызвавшая их. Вот, например, потеря контакта в одном проводе, может стать причиной видимых изменения в работе всего автомобиля, вплоть до невозможности запуска двигателя и, как следствие, полного обездвиживания транспортного средства.


К нам в ремонт поступил автомобиль Discovery 3, 2007 года выпуска и пробегом 150 000 км, с жалобой на «гирлянду» ошибок на щитке приборов и невозможность запустить двигатель автомобиля, также была отмечена постоянная работа поворотников в режиме «аварийки», независимо от нажатия на выключатель. После первичной диагностики, было обнаружено отсутствие связи с частью блоков шины данных HS-CAN (Высокоскоростная шина CAN).

На данном автомобиле существует 3 основных шины передачи данных:

  1. HS-CAN (Высокоскоростная шина CAN) – по ней идет передача данных на скорости 500 кбит/с.
  2. MS-CAN (Среднескоростная шина CAN) – по ней идет передача данных на скорости 125 кбит/с.
  3. MOST (мультимедийная шина передачи данных) — по ней идет передача данных на скорости 24 Мбит/с.


Основной шиной, связывающей блоки, отвечающие за движение автомобиля, является шина HS-CAN. Она связывает между собой следующие ЭБУ:

  • датчик угла поворота руля (SASM),
  • пневматическая подвеска (RLM),
  • стояночный тормоз с электроприводом (PBM)
  • Контроллер дифференциала заднего моста (RDCM)
  • Контроллер системы TERRAIN RESPONSE (TR)
  • Контроллер системы пассивной безопасности (RCM)
  • Электронный блок управления двигателем (PCM)
  • Контроллер коробки передач (TCM)
  • Контроллер адаптивных передних фар
  • Контроллер антиблокировочной системы тормозов (ABS)
  • Панель приборов (IPC)

В ходе работ по ремонту данного автомобиля в начале были проверены наиболее часто встречающиеся места возможного повреждения электропроводки, такие как разъемы на раме в районе заднего левого колеса и в отсеке АКБ – но ничего подозрительного не обнаружилось. Следующим этапом была проверка состояния жгутов проводки в порогах автомобиля, где и был найден обрыв шины HS-CAN, приведший большую часть систем автомобиля в нерабочее состояние.



К слову сказать, в порогах данного автомобиля было найдено большое количество влаги, что в свою очередь и создало благоприятную среду для окисления проводов.

Существует несколько причин попадания воды в пороги:

  • Забитые сливные отверстия дренажей люка (если имеется на автомобиле)
  • Снятые/поврежденные трубки слива конденсата системы кондиционирования
  • Из-за конструкции оригинальных ковриков в ногах водителя и переднего пассажира (отсутствие достаточных бортиков для удержания влаги с подошв обуви) и как следствие ее проникновение под ворсовый ковер пола в порог.

Если подытожить все выше описанное, то для автомобилей Дискавери 3 характерным признаком неисправности шины HS-CAN являются множественные индикаторы неисправностей на щитке приборов, постоянно включенная «аварийка» и невозможность запуска ДВС. Для поиска и устранения неисправности электропроводки шины HS-CAN, требуется диагностическое оборудование и достаточно большое количество времени, учитывайте это при планировании времени нахождения автомобиля в сервисе.

Всего Вам доброго и удачи на дорогах!

Артем Ходжеванов - диагност сервиса LR-WEST

Артем Ходжеванов

Чемпион России 2015 года среди диагностов Land Rover — соревнования «Механик года 2015», которое состоялось в академии Jaguar — Land Rover в Москве.

2-ое место в Мире среди диагностов Land Rover в 2015 году — международные соревнования «Механик года 2015», которое состоялось в академии Jaguar — Land Rover в Великобритании, где принимали участие 19 специалистов из 11 стран Мира

Имеет 3-й уровень по версии академии Jaguar — Land Rover

Ошибки (коды неисправностей): что за коды, как их понять и расшифровать.

Автомобили Land Rover оборудованы бортовыми компьютерами, которые отслеживают показатели функционирования электронных систем и сопоставляют их с заводскими значениями. Если будут найдены какие-либо отклонения, то на приборную панель выдается сигнал-предупреждение. В этом случае автовладельцу не стоит оставлять без внимания такое сообщение и лучше всего обратиться в сервис для проведения диагностики. В сервисном центре LR-Kazan мастера, используя специальное оборудование, считают коды ошибок, установят причину, по которой загорелся код, и предложат способы ее устранения.

Принцип действия бортового компьютера и расшифровка кодов ошибок

В бортовом компьютере, встроенном в Land Rover, сохранены данные для правильной работы основных систем, таких как: показатели оптимальных температур в двигателе, автоматической коробке переключения передач; охват оборотов двигателя внутреннего сгорания; давление воздуха в шинах; давление жидкости в тормозной системе и многие другие. Эти показатели проверяются компьютером, а при их отклонении выдается сообщение на приборной панели, например:
«Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода»;
«Неисправность цепи распределителя зажигания»;
«Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона».

В то же время во внутреннюю память компьютера автомобиля заносятся расширенные данные со всеми подробности происходящего. Для того чтобы произвести считывание кодов неисправности и установить, что они означают, через разъем в салоне автомобиля подключается диагностическое оборудование, считывающее данные и выводящее полную информацию. Результат показывается в виде кода, состоящего из букв и цифр, где:

U — неисправности, касающиеся связей электронного блока управления;
P — неисправности основных агрегатов (мотор, коробка переключения передач и связанные системы);
C — ошибки, касающиеся ходовой части, подвески и рулевого управления;
B — неисправности вспомогательного оборудования в кузове.

Компанией Land Rover в коды для удобства внесены также буквы, которые дают возможность установить место поломки. После букв в коде ошибки обычно идет еще цифра. Первая в ряде может быть:
0 — общее обозначение для OBD II,
1 (2) — маркировка производителя,
3 — резервные данные.

  • 1, 2 — неисправности в топливной системе, подаче воздуха;
  • 3 —ошибки в зажигании;
  • 4 —ошибки во вспомогательном оборудовании;
  • 5 — неисправности при холостом ходе;
  • 6 — в электрических цепях ECU;
  • 7, 8 — ошибки в работе трансмиссии, автоматической коробки переключения передач, сцепления.

Расшифровка кодов неисправностей в сервисе

Сканер помогает корректно расшифровать полученные сообщения и данные из бортового компьютера. Какие могут встретиться ошибки? Например:
P0142 — сигнализирует о неисправности датчика кислорода.
U0136 — говорит, что потеряна связь с модулем управления.
Р0783 — сообщает об ошибке при переключении между третьей и четвертой передачами.
Р0200 (последние две цифры могут варьироваться от 1 до 12) — свидетельствует о неполадках с форсунками.

Для чего нужна расшифровка кодов?

Как мы уже говорили, водителю расшифровка кода не сообщит ровным счетом ничего. Эти данные нужны для работника СТО, чтобы он знал, где искать причину неполадки.

Компания Land Rover получает коды неисправностей, которые обнаруживаются и передаются им дилерскими центрами. При наличии одной и той же поломки большое количество раз производителем предлагаются варианты их устранения. Эти сведения доступны как руководство и широко используются сервисными центрами, что позволяет существенно сократить время поиска поломки и дальнейшего ремонта.

Если ошибки носят индивидуальный характер, то результаты расшифровки кода показывают мастеру область для поиска. Специалист, зная систему, в которой имеется неисправность, проводит поэтапную диагностику: проверяет датчики, контакты, электронные схемы и исполнительные механизмы. А обнаружив места обрыва, плохого контакта или изношенной детали, уже предлагает тот или иной способ ремонта.
В качестве примера рассмотрим код Р0087. Он указывает на низкое давление в топливной магистрали, и специалист поочередно проверяет:
1. бак и его сетку (она может быть забита);
2. фильтр насоса, качающего топливо к двигателю;
3. рампу и состояние форсунок;
4. датчик давления.

Также этот код может загореться даже в случае некачественного бензина. Исходя из причины поломки, выполняются ремонтные работы. Диагностика Land Rover может потребовать довольно много времени, и здесь важное значение имеет квалификация и профессионализм мастера, который знает где может прятаться поломка при определенном коде неисправности Land Rover.

Одним из часто встречающихся кодов является Р0730, касающийся некорректных данных от датчика температуры наружного воздуха. Этот датчик находится на входе в салон и перед двигателем внутреннего сгорания. Поломка может быть в проводке или контактах, или являться лишь единичным сбоем системы. Чтобы узнать характер ошибки, можно произвести ее сброс и посмотреть высветится ли она повторно при эксплуатации автомобиля. Если высвечивается – необходимо принять соответствующие меры: найти обрыв цепи или поменять контролирующий элемент.
Следует помнить, что только при обращении в профессиональный сервисный центр, возможно правильно расшифровать коды и оперативно установить причину поломки. Это, в свою очередь, сократит время ремонта и возможные негативные последствия для эксплуатации Land Rover.

Доверьте «здоровье» своего «железного коня» в профессиональные руки мастеров LR-Kazan.

Рубрику “Полезные советы” ведет Тукмаков Ильнур Ильгисович
Ильнур более 10 лет работает исключительно с брендом Jaguar и Land Rover.
Еще больше интересного материала в нашем Instagram
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.

Принцип работы бортового ПК и расшифровка ошибок

В бортовой компьютер Land Rover производителем занесены данные для корректной работы ключевых систем (диапазон температур в двигателе, АКПП, выпускном коллекторе, диапазон оборотов ДВС, давление воздуха и жидкостей и т. д.). Блок контролирует эти показатели, а при их отклонении выдает сообщение на приборной панели. Это могут быть надписи: «Ограничение мощности», «Невозможность включить полный привод», «Только обычная высота пневмоподвески» и другие.

Параллельно во внутреннюю память Land Rover записываются расширенные данные, где указываются подробности происходящего. Чтобы увидеть значение ошибок и расшифровку кодов неисправности необходимо подключить к разъему в салоне диагностическое оборудование, которое считает показатели и выведет на экран расширенную информацию. Результат оформляется в виде кода с буквами и цифрами, где:

U — это все, что связано с электронным блоком управления;

P — касается основных агрегатов (мотор, КПП, сопутствующие системы);

C — относится к подвеске и рулевому управлению;

B — указывает на поломки во вспомогательном оборудовании (стеклоподъемники, подушки безопасности, центральный замок и т. д.).

Дополнительные буквы в коде ошибки Ленд Ровер заложены производителем и помогают более точно локализовать область поиска неисправности. После букв в индексе ошибки указывается цифра. Первая в ряде может быть: 0 — общее обозначение по протоколу OBD II, 1 (2) — маркировка завода, 3 — резервное значение. Последующие цифры в строке дают представление о категории неполадок:

1, 2 — относится к подаче бензина или дизельного топлива, а также воздуха;

3 — указывает на зажигание;

4 — сообщает о неполадках во вспомогательном оборудовании;

5 — это проблемы с холостыми оборотами;

6 — связано с электрическими цепями ECU;

7, 8 — относится к АКПП, сцеплению.

Дальнейшие цифры в коде указывают на более конкретные узлы и агрегаты. Одних ошибок с маркировкой «Р» в Ленд Ровер может быть более 800 штук, каждая из которых связана с различными неисправностями. Оставлять горящее сообщение не стоит, и нужно посетить сервис, где мастер проведет диагностику. Самостоятельное считывание кодов Land Rover при помощи любительского сканера ничего не скажет водителю. В отличие от него профессионал сможет не только посмотреть ошибки и расшифровать их значение, но и открыть карту событий, записываемую автомобилем. Из нее мастер узнает при каких параметрах работал Land Rover в момент высвечивания неисправности, что поможет точнее определить характер поломки.

Считывание кодов неисправностей в сервисе

Желая сэкономить, не стоит обращаться в первый попавшийся сервис, поскольку использование не оригинального сканера сулит ошибочное считывание кода неисправности Ленд Ровер и направит ремонт по ложному следу. В сертифицированном автосервисе используется оригинальное диагностическое оборудование Ленд Ровер, которое не только подходит по разъему, но и корректно считывает коды ошибок. Лицензионное программное обеспечение позволяет точно прочитать предполагаемую неисправность.

Так, благодаря сканеру, можно правильно расшифровать полученные сообщения и данные из бортового ПК. Это могут быть ошибки:

Р0010 — встречается на V-образных двигателях и относится к актуатору Land Rove, регулирующему фазы распредвала.

U2023 — связан со сбоем в передаче данных по шине CAN или неверным получением информации модулем АБС.

Р0040 — информирует о нарушении полярности в питании датчика кислорода.

Р0200 (последние две цифры могут быть от 1 до 12) — сообщает о поломках в цепях управления форсунками.

Что дает считывание кодов

Водителю расшифровка кода неисправности Ленд Ровер не сообщает ничего. Эта информация нужна для мастера автосервиса, чтобы понять где искать причину неполадки. Концерн Land Rover уделяет большое внимание обнаруживаемым кодам неисправностей, которые им передают дилерские центры. При массовом проявлении определенной поломки производитель предлагает готовые решения по их устранению. Эти данные становятся доступны в качестве руководства и сервисные центры пользуются ими, что экономит время поиска поломки и ремонта.

Если это единичные ошибки, без массового характера, то результаты считывания кода дают мастеру направления для поиска. После этого специалист, зная систему в которой произошла поломка, начинает поэтапную диагностику. Проверяются датчики, провода, электронная схема, блоки, исполнительные механизмы. После обнаружения обрыва, плохого контакта или изношенной детали предлагается способ ремонта.

Например, при выявлении кода Р0087, информирующего о низком давлении топлива, мастер поэтапно обследует:

  • бак с его сеткой, которая может быть забита;
  • проверяет фильтр насоса, качающего бензин к двигателю;
  • смотрит рампу;
  • состояние форсунок;
  • тестирует сам датчик давления.

Такой код может высветиться и при плохом качестве бензина. В зависимости от найденных причин выполняется ремонт. Диагностика Land Rover занимает от 30 минут до нескольких часов, и здесь большую роль играет опытность мастера, знающего где может крыться проблема при определенном коде неисправности Ленд Ровер.

Еще один распространенный код — Р0730. Ошибка связана с неверными показателями от датчика температуры наружного воздуха. Этот элемент установлен на входе в салон и перед ДВС. При работе ЭБУ рассчитывает количество поступающего потока для оптимального сгорания топливной смеси. Неисправность может быть в проводке, контактах или просто разовая (сбой системы). В качестве эксперимента можно сбросить ошибку и посмотреть загорится ли она повторно при эксплуатации Land Rover. Если это происходит снова, то ищут обрыв цепи или меняют контролирующий элемент.

Код Р132В относится к цепи управления наддувом. Зная это, специалист автосервиса запустит штатный тест в Ленд Ровер для диагностики. Система впуска в турбину может иметь разрывы патрубков, не герметичный интеркулер, низкую производительность из-за нарушенного угла атаки лопаток. Нередко обнаруживается отсутствие выходного сигнала.

Обращаясь в профессиональный сервис, получится правильно прочитать коды и быстрее найти причину неисправности. Это ускорит ремонт и вернет бесперебойную работу Land Rover.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

Также обратитесь к разделу 206-09 «Антиблокировочная система тормозов — система контроля тягового усилия» в руководстве для станций технического обслуживания.

  • Неправильные данные файла конфигурации автомобиля (CCF), полученные от щитка приборов (IPC) или неправильная конфигурация CCF.
  • Установленный модулятор не соответствует конфигурации автомобиля
  • Неисправность памяти калибровки/ параметров модуля системы контроля устойчивости автомобиля (внутренняя ошибка)
  • Электрическая цепь светодиода: короткое замыкание на массу
  • Высокое сопротивление
  • Несовместимость программного обеспечения с ATCM
  • Конфигурация не настроена
  • Полученные сигналы статуса управления двигателем не совместимы с указанным режимом
  • Неисправность в системе управления двигателем
  • Полученные сигналы статуса коробки передач не совместимы с указанным режимом
  • Неисправность коробки передач
  • Полученные сигналы статуса раздаточной коробки не совместимы с указанным режимом
  • Неисправность раздаточной коробки Проверьте на наличие кодов DTC, относящихся к раздаточной коробке
  • Полученные сигналы статуса динамики автомобиля не совместимы с указанным режимом
  • Неисправность системы динамики автомобиля.
  • Неправильная конфигурация автомобиля
  • Установлен неправильный модуль

Webasto Land Rover Discovery 3 Типичные неисправности подогревателя Ленд Ровер Бразерс

Низкое давление топлива Discovery 3/4 и Range Rover Sport (L320) Полезная информация LR WEST

Неисправности и ремонт дизельного двигателя Range Rover Sport, Discovery 3, 4

Неисправность не сразу находят Ограничение мощности Discovery 4 Чёрный дым из глушителя LRBRO

U0155-87 Lost communication with instrument cluster control module. | Bus signal/message failure – missing a message.
U0122-87 Lost communication with vehicle dynamics control module. | Bus signal/message failure – missing a message.
U0126-87 Lost communication with steering angle sensor module. | Bus signal/message failure – missing a message.
U0102-87 Lost communication with transfer case control module. | Bus signal/message failure – missing a message.
U0100-87 Lost communication with engine control module/powertrain control module. | Bus signal/message failure – missing a message.
U0300-55 Internal control module software incompatibility. | System programming failure – is not configured.
U0416-86 Invalid data received from vehicle dynamics control module. | Bus signal/message failure – signal is invalid.

B1154-98 Driver’s seat backrest | Component failure – component or system is over temperature.
U0155-00 Lost communication with instrument cluster control module. | General failure information – no sub type information.
U0300-00 Internal control module software incompatibility. | General failure information – no sub type information.
U2106-38 Switchpack signal B | Frequency modulation/pulse width modulation failure – signal frequency is incorrect.

0033 Windshield wash pump short circuit.
0004 Auxiliary input fuse defective.

0010 Error in motor drive bridge.
0012 Steering column radial motor – short circuit.

C1A96-24 Brake light switch circuit. | General signal failure – signal stayshigh.

U3000-16 Control module. | General electrical failure – circuit voltage below threshold.
U0402-00 Invalid data received from transmission control module. | General failure information – no sub type information.
U0102-00 Lost communication with transfer case control module. | General failure information – no sub type information.
U0100-00 Lost communication with engine control module/powertrain control module. | General failure information – no sub type information.
C1A48-01 Warning lamp circuit, signal lamp connection failure | General failure information – general electrical failure.
U0155-00 Lost communication with instrument cluster control module. | General failure information – no sub type information.
U0122-00 Lost communication with vehicle dynamics control module. | General failure information – no sub type information.
U0101-00 Lost communication with transmission control module. | General failure information – no sub type information

U0010-87 Medium speed CAN communication bus | Bus signal/message failure – missing a message.
U2003-88 Fibre optic communication bus | Bus signal/message failure bus is off.

B1A00-46 Control module. | System internal failure – calibration/parameter memory failure.
B1A99-4C Power on reset | SAE – reserved.
B1A00-16 Control module. | General electrical failure – circuit voltage below threshold.

Потеряна связь с приборной панели управления модуля. | Автобус сигнал/сообщение сбой — отсутствует сообщение.
U0122-87 потерял связь с vehicle dynamics control module. | Автобус сигнал/сообщение сбой — отсутствует сообщение.
U0126-87 потерял связь с датчиком угла поворота рулевого управления модуля. | Автобус сигнал/сообщение сбой — отсутствует сообщение.
U0102-87 потерял связь с раздаточной модуль управления. | Автобус сигнал/сообщение сбой — отсутствует сообщение.
U0100-87 потерял связь с engine control module/модуль управления силовым агрегатом. | Автобус сигнал/сообщение сбой — отсутствует сообщение.
U0300-55 модуль внутреннего контроля несовместимости программного обеспечения. | Системы программирования неудача — это не настроен.
U0416-86 поврежденных данных, полученных от vehicle dynamics control module. | Автобус сигнал/сообщение сбой сигнала, является недопустимым.

B1154-98 спинки сиденья водителя | сбоя компонента — компонент или система находится над температурой.
U0155-00 потерял связь с приборной панели управления модуля. | Общие сведения о сбое — нет Подкатегория информации.
U0300-00 модуль внутреннего контроля несовместимости программного обеспечения. | Общие сведения о сбое — нет Подкатегория информации.
U2106-38 Switchpack сигнал B | частота модуляции/широтно-импульсной модуляции провал — частота сигнала неверно.

0033 ветровое стекло мыть насос короткого замыкания.
0004 дополнительного входа неисправен предохранитель.

0010 ошибка в моторный привод мост.
0012 рулевой колонки радиальный двигатель — короткое замыкание.

C1A96-24 выключатель стоп-сигналов контура. | Общий сигнал сбоя — сигнал stayshigh.

U3000-16 модуль управления. | Общие повреждения электрической цепи — цепи напряжения ниже порогового значения.
U0402-00 поврежденных данных, полученных от передачи в модуль управления. | Общие сведения о сбое — нет Подкатегория информации.
U0102-00 потерял связь с раздаточной модуль управления. | Общие сведения о сбое — нет Подкатегория информации.
U0100-00 потерял связь с engine control module/модуль управления силовым агрегатом. | Общие сведения о сбое — нет Подкатегория информации.
C1A48-01 предупреждение о цепи лампы, лампы сигнала сбоя подключения | Общие сведения о сбое — общие электрических неполадок.
U0155-00 потерял связь с приборной панели управления модуля. | Общие сведения о сбое — нет Подкатегория информации.
U0122-00 потерял связь с vehicle dynamics control module. | Общие сведения о сбое — нет Подкатегория информации.
U0101-00 потерял связи с передачей управления модуля. | Общие сведения о сбое — нет Подкатегория информация

U0010-87 Средняя скорость может коммуникационной шины | шины сигнал/сообщение сбой — отсутствует сообщение.
U2003-88 волоконно-оптической связи автобус | автобус сигнал/сообщение сбой шины off.

B1A00-46 модуль управления. | Системы внутренняя ошибка калибровки/parameter сбой памяти.
B1A99-4C схема сброса при включении питания | SAE — защищены.
B1A00-16 модуль управления. | Общие повреждения электрической цепи — цепи напряжения ниже порогового значения.
Исходя из этого следует, что у вас проблемы со звуком модуля FM радио(не ловит каналы,не сканирует) расположен он по моему сзади в багажнике как у БМВ ФОРД либо нет питания. Проще поменять модуль.

Читайте также:

  • P0642 ошибка шкода октавия
  • Рено меган 2 ошибка df226 рено
  • Рено меган 2 ошибка df078
  • 9004 ошибка мерседес 212
  • Ошибка b0201 субару трибека

Ребят всем привет.
Наверное не хочет мой автомобиль меня покидать))).
Как только дал объяву о продаже, на следующий же день случилось следующее:
Выскочила буква F и авто упало на пузо, но ограничения мощности не было. Автомобиль ехал так же как и в обычном режиме, только на брюхе.
Почитав ошибки увидел U-2023-86 (ошибка получена с внешнего узла), больше вообще ни каких ошибок. Почистил.
Поездив заметил, что выскакивает именно когда тахомерт свыше 2тыс. оборотов вне зависимости от скорости.
Если ехать до двух тыс. оборотов, ошибка не выскакивает.
Люди добрые подскажите куда рыть? Форсы в норме, подкачной тоже, фильтра все новые.
Заранее всем спасибо за ответы.

Рекомендованные сообщения

Пришла машинка с ошибкой U2023-86,периодически встает в аварию!Может кто встречал такое ,ошибка и трется и после выключения зажигания дальше едет!Разьемы проверил ,почистил atf слил присутствия антифриза не наблюдаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сняли короб 6hp26,вся резина в том числе и сальник как мыло ,оказалось,что хозяин налил тормозуху вместо atf!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там нет щупа как он её налил туда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там нет щупа как он её налил туда?

2019-01-04_171348.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я знаю что там контрольные пробки, как сам владелец её туда загнал? шприцом что ли? устанешь загонять без установки :emot64:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я знаю что там контрольные пробки, как сам владелец её туда загнал? шприцом что ли? устанешь загонять без установки :emot64:

Ну уж если смог найти такое количество ТОРМОЗУХИ, то уж залить ухитриться не проблема. А вообще какая то мутная ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сепарация тож вся поплыла ,резинки между солами и платой сопли просто хорошо хозяин признался ,что налил ее а то гадание было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за оффтоп. Улыбнуло просто от души.

На вопрос -«Как?» считай, что ответили. Осталось ответить на извечный,второй -«Накуя?».


Изменено 5 января 2019 пользователем daemonen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока есть ,такие чудики не будем без работы сидеть на 80 рублей ток запы насчитал ,буду делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

  1. 6th September, 2015, 04:59 PM

    #1

    Default help LAND ROVER LR3 u2023 and u2023-86 fault code and F on dash and car dont move

    hello friends pls i need ur help to get pin code for land rover Lr3 v6 engine 2006 model the car was parked for more them one year after we start it the car cant move and show U2023 on the tcm module
    Fault code: U2023 Fault Received From External Node
    thanks in advance


  2. 8th September, 2015, 12:57 PM

    #2

    Default

    Probably tcm cant comunicate with ABS…check all fuses, connectors for rust, oxidated, blue goo…etc


  3. 8th September, 2015, 01:34 PM

    #3

    Default

    where is the tcm located or its on the gear box


  4. 8th September, 2015, 07:39 PM

    #4

    ahsan khan is offline


    Top Poster


    Default

    yes tcm in gearbox and your tcm is bad need to change or check CAN Communication first


  5. 25th May, 2016, 12:21 AM

    #5

    Default

    hello last time we didnt solve the problem and now we have the same problem again fault received from external node and in engine we have engine oil temperature sensor and cant be deleted
    any help please???


Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

Поиск инфы Land Rover Discovery 3 2,7L 276DT 2007 г.в. Ошибки по давлению топлива — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

[Поиск инфы] Land Rover Discovery 3 2,7L 276DT 2007 г.в. Ошибки по давлению топлива


Закрытая тема.
  1. Аватар для Abeev1

    offline

    инженер РЭС

    Регистрация:
    22.01.2013
    Сообщений:
    571
    Адрес:
    г. Знаменск

    Авто 2007 года, 190 лс. Дизель. Пробег 150 тыс км. ЛДевый и правый клапан ЕГР заглушены. С недавнего времени начали вылетать ошибки Первые две P0087, P0088, после этого (что свойственно этим машинам) загорается «гирлянда», машина не тянет вообще, куча ошибок по АБС, АКПП, пневматике, раздатке. После выключения зажигания все приходит в норму, можно ехать. Все это происходит без каких либо закономерностей, можно неделю кататься, все хорошо, можно в течени дня раз пять все скидывать. ОД хочет менять ТНВД и т.д. ( И т.д. это если замена ТНВД не поможет, дальше говорят будут менять форсунки, насос в баке и все это в течении 1-2 месяцев). Ошибки выкладываю на фото. Сегодня замерил давление в основной магистрали. Замер проводил прогарммой Автоком.Оно равно 25 МПа, на холостом ходу, при плавном наборе оборотов давление доходит до 40 МПа. В программе WOW я вижу в характеристиках давление 1650 Бар, что равно 165 МПа. Т. е получается у меня пониженное давление, или я не правильно понимаю что то. Кроме того, много разъемов были в масле, особенно MAP сенсор, но по нему ошибок нет. Это все протер, контакты обработал.В общем помогите советом. Думаю конечно первым делом посмотреть , что твориться в баке. Просто настораживает такая разница в давлении ( по характеристикам 1650 бар ) и реально тем,(25 МПа) что мне Автоком показал. Буду благодарен за все советы!!!

    Изображения:

  2. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,529
    Адрес:
    Москва

    Согласен.

    Фильтра поменять и сверить показания до и после

  3. Аватар для Abeev1

    offline

    инженер РЭС

    Регистрация:
    22.01.2013
    Сообщений:
    571
    Адрес:
    г. Знаменск

    Будем делать. Хотя хозяин говорит, что фильтр менял 2 месяца назад. До бака дело не дошло.

  4. Аватар для grvgrv

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    06.03.2010
    Сообщений:
    120
    Адрес:
    г.Уфа Башкирия

    Разъемы и перетертости -слабое место(это к ошибкам по связи между блоками(U…)Под подкрылком (водит) ;задний жгут и т.д -дорожная грязь и время.
    Если из бака даление топлива 0.5 и при перегазовках и в движении не падает-это норм.

  5. Аватар для Abeev1

    offline

    инженер РЭС

    Регистрация:
    22.01.2013
    Сообщений:
    571
    Адрес:
    г. Знаменск

    Спасибо! Проводку в арках обязательно проверю.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT +4.

Здравствуйте, U2023 — неисправность сети передачи данных автомобиля. Сбой в передаче данных по шине CAN между блоком управления двигателем (ECM) и блоком управления коробкой передач (TCM) — обрыв или замыкание. Вам надо посетить сервис с хорошим электриком, желательно дилера, где вам считают все коды DTC и проверят электрические цепи шины CAN

Симферополь, Kia Rio

Land Rover Discovery 3 – популярный внедорожник, который может стать надежным спутником в поездках за городом. Однако, как и в любом автомобиле, могут возникнуть технические проблемы. Одной из возможных проблем является ошибка U2023 86, которая может беспокоить владельцев Discovery 3. Что это за ошибка и как ее можно исправить?

Ошибка U2023 86 связана с проблемами в электрической системе автомобиля. При ее возникновении владелец автомобиля может столкнуться с различными проблемами, такими как неисправность ключа зажигания, проблемы с системой питания или даже поломкой стартера. Исправление ошибки требует проведения детальной диагностики и решения причин, которые привели к ее появлению.

Существует несколько возможных причин возникновения ошибки U2023 86 в Land Rover Discovery 3. Разные автомобили могут иметь разные проблемы, и поэтому каждый случай требует индивидуального подхода к диагностике и ремонту. Некоторые из возможных причин могут включать неисправности в электрических контактах, короткое замыкание в проводке или проблемы с центральным блоком управления автомобилем.

Для решения проблемы с ошибкой U2023 86 в Land Rover Discovery 3 рекомендуется обратиться к специалистам, которые смогут провести детальную диагностику автомобиля и определить причину ее возникновения. После выявления причины ошибки специалисты смогут предложить оптимальное решение, которое может включать замену или ремонт электрической проводки, замену неисправных деталей или даже реставрацию системы центрального блока управления.

Содержание

  1. Что такое ошибка U2023 86 на Land Rover Discovery 3?
  2. Причины возникновения ошибки U2023 86 на Land Rover Discovery 3
  3. Как распознать ошибку U2023 86 на Land Rover Discovery 3
  4. Способы решения проблемы с ошибкой U2023 86 на Land Rover Discovery 3
  5. Когда обратиться к специалисту при ошибке U2023 86 на Land Rover Discovery 3
  6. 1. Постоянное появление ошибки
  7. 2. Ошибка возникает вместе с другими проблемами
  8. 3. Ошибка сопровождается необычными звуками или запахами

Что такое ошибка U2023 86 на Land Rover Discovery 3?

Ошибка U2023 86 является одной из наиболее распространенных ошибок, которые могут возникнуть на автомобиле Land Rover Discovery 3. Она связана с проблемами в системе коммуникации автомобиля и может привести к некорректной работе различных узлов и функций автомобиля.

Ошибка U2023 86 обычно возникает, когда происходит потеря связи между различными модулями и компонентами автомобиля. Это может быть вызвано различными причинами, включая неправильное электрическое подключение, коррозию контактов, неисправности проводки или неисправности самого модуля.

При возникновении ошибки U2023 86 на Land Rover Discovery 3 могут возникнуть следующие проблемы:

  • Неисправность центральной блокировки.
  • Неисправность системы стабилизации.
  • Проблемы с системой ABS.
  • Неисправность системы управления двигателем.
  • Проблемы с системой подушек безопасности.

Исправление ошибки U2023 86 может потребовать проверки и замены неисправных модулей или компонентов, а также проведения диагностических работ для выявления и устранения проблемы. Рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам или авторизованному сервисному центру Land Rover для проведения диагностики и ремонта автомобиля.

Важно отметить, что самостоятельное и неправильное вмешательство в систему коммуникации автомобиля может привести к дополнительным проблемам и повреждениям. Поэтому рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам, чтобы избежать ошибок и проблем с автомобилем в будущем.

Причины возникновения ошибки U2023 86 на Land Rover Discovery 3

Ошибка U2023 86 на Land Rover Discovery 3 может возникать из-за нескольких причин. Вот некоторые из наиболее распространенных:

  • Проблема с электрической системой. Ошибка U2023 86 может возникать из-за проблем с электрической системой автомобиля. Это может быть вызвано неисправными проводками, обрывами или короткими замыканиями.
  • Проблема с модулем управления. Возможно, что проблема связана с модулем управления автомобилем. Дефектный или несовместимый модуль может привести к ошибке U2023 86.
  • Проблема с датчиками и сенсорами. Ошибка U2023 86 может возникать из-за неисправностей в датчиках и сенсорах автомобиля. Это может быть вызвано выходом из строя датчика уровня топлива, температуры двигателя, скорости автомобиля и т. д.
  • Проблема с неправильной установкой компонентов. Если некоторые компоненты автомобиля были неправильно установлены или подключены, это может вызвать ошибку U2023 86.

Важно отметить, что эти причины являются общими и могут варьироваться в зависимости от конкретной ситуации. При возникновении ошибки U2023 86 на Land Rover Discovery 3 рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и решения проблемы.

Как распознать ошибку U2023 86 на Land Rover Discovery 3

Ошибка U2023 86 на Land Rover Discovery 3 свидетельствует о проблемах с связью между системами автомобиля. Эта ошибка может возникнуть по нескольким причинам и может быть вызвана различными проблемами в электрической системе автомобиля.

Чтобы распознать ошибку U2023 86, вам может потребоваться диагностический сканер для чтения кодов ошибок автомобиля. Сканер позволит вам подключиться к системе автомобиля и прочитать коды ошибок, включая U2023 86. По этим кодам вы сможете определить источник проблемы и принять меры для ее устранения.

Ошибку U2023 86 можно обнаружить и вручную, проверив различные системы автомобиля. Возможные причины ошибки включают:

  • Проблемы с электрической системой автомобиля, такие как короткое замыкание, обрыв проводки или повреждение разъемов.
  • Неисправность модуля связи данных CAN (Controller Area Network), который отвечает за передачу данных между различными компонентами автомобиля.
  • Проблемы с системой ABS (антиблокировочной системой тормозов), которая может влиять на связь между системами автомобиля.
  • Проблемы с системой управления двигателем или электронной системой управления автомобилем.

Если вы распознали ошибку U2023 86 на Land Rover Discovery 3, рекомендуется обратиться к специалисту или автосервису для проведения диагностики и ремонта. Это позволит вам точно установить источник проблемы и избежать дальнейших неисправностей в системах автомобиля. Не рекомендуется самостоятельно вмешиваться в электрическую систему автомобиля без соответствующих знаний и опыта, так как это может привести к дополнительным повреждениям или неправильным ремонтным работам.

Способы решения проблемы с ошибкой U2023 86 на Land Rover Discovery 3

Ошибка U2023 86 на автомобиле Land Rover Discovery 3 может возникнуть по разным причинам, и ее решение может потребовать некоторого времени и усилий. Ниже приведены несколько способов, которые могут помочь в решении данной проблемы.

  1. Проверка электрических соединений и проводов:

    Ошибка U2023 86 может быть связана с неправильной работой электрических соединений или проводов. Проверьте все соединения и провода, особенно в области, связанной с системой контроля автомобиля. Убедитесь, что все контакты чистые, надежно закреплены и не имеют повреждений. Если обнаружены повреждения, замените соответствующие детали.

  2. Проверка датчиков и модулей:

    Ошибка U2023 86 может быть вызвана неисправностью одного из датчиков или модулей автомобиля. Проверьте работу датчиков, связанных с указанной ошибкой, и убедитесь, что они работают правильно. При необходимости замените поврежденные датчики или модули.

  3. Сброс ошибки с помощью диагностического оборудования:

    Для сброса ошибки U2023 86 требуется использование специализированного диагностического оборудования. Подключите оборудование к автомобилю и выполните сброс ошибки. После сброса ошибки проведите тестирование системы, чтобы убедиться, что ошибка больше не возникает.

  4. Поиск помощи у специалиста:

    Если все вышеперечисленные способы не помогли решить проблему с ошибкой U2023 86, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику или сервисному центру Land Rover. Они смогут провести более глубокую диагностику и определить конкретную причину возникновения ошибки, а также предложить наиболее эффективные методы ее устранения.

Помните, что решение проблемы с ошибкой U2023 86 на Land Rover Discovery 3 может потребовать индивидуального подхода и применения различных способов. Уделите время на поиск точной причины ошибки и выберите наиболее подходящий способ ее устранения. В случае затруднений всегда лучше обратиться за помощью к специалистам.

Когда обратиться к специалисту при ошибке U2023 86 на Land Rover Discovery 3

Ошибка U2023 86 на автомобиле Land Rover Discovery 3 является достаточно серьезной, и в большинстве случаев требует вмешательства специалиста. Здесь мы разберем ситуации, когда следует обратиться к профессионалам.

1. Постоянное появление ошибки

Если ошибка U2023 86 постоянно возникает и повторяется после того, как вы ее удалили, это может указывать на серьезную неисправность в системе. В этом случае обратитесь к квалифицированному специалисту, который сможет провести детальную диагностику и выявить причину возникновения ошибки.

2. Ошибка возникает вместе с другими проблемами

Если при появлении ошибки U2023 86 на вашем Land Rover Discovery 3 также возникают другие проблемы, например, пропадает электричество, мигает индикатор масла или двигатель работает нестабильно, это может означать, что причина ошибки связана с другими системами автомобиля. В таком случае рекомендуется обратиться к специалистам, чтобы провести полное техническое обслуживание и устранить все проблемы сразу.

3. Ошибка сопровождается необычными звуками или запахами

Если при появлении ошибки U2023 86 вы заметили какие-то необычные звуки, например, скрежет или стук, или появился необычный запах, это может указывать на серьезные проблемы с автомобилем, которые могут привести к аварии. В данном случае следует немедленно обратиться к специалистам для тщательной проверки и ремонта.

Важно помнить, что ошибка U2023 86 может быть связана с различными неисправностями в системе автомобиля, поэтому не рекомендуется самостоятельно пытаться устранить ее. Обращайтесь к квалифицированным мастерам, которые обладают опытом работы с автомобилями Land Rover и могут эффективно диагностировать и устранить проблему.

Опубликовано: 30.01.2023


Часто бывает, что за видимыми глобальными изменениями чего либо, кроется крохотная причина, вызвавшая их. Вот, например, потеря контакта в одном проводе, может стать причиной видимых изменения в работе всего автомобиля, вплоть до невозможности запуска двигателя и, как следствие, полного обездвиживания транспортного средства.


К нам в ремонт поступил автомобиль Discovery 3, 2007 года выпуска и пробегом 150 000 км, с жалобой на «гирлянду» ошибок на щитке приборов и невозможность запустить двигатель автомобиля, также была отмечена постоянная работа поворотников в режиме «аварийки», независимо от нажатия на выключатель. После первичной диагностики, было обнаружено отсутствие связи с частью блоков шины данных HS-CAN (Высокоскоростная шина CAN).

На данном автомобиле существует 3 основных шины передачи данных:

  1. HS-CAN (Высокоскоростная шина CAN) – по ней идет передача данных на скорости 500 кбит/с.
  2. MS-CAN (Среднескоростная шина CAN) – по ней идет передача данных на скорости 125 кбит/с.
  3. MOST (мультимедийная шина передачи данных) — по ней идет передача данных на скорости 24 Мбит/с.


Основной шиной, связывающей блоки, отвечающие за движение автомобиля, является шина HS-CAN. Она связывает между собой следующие ЭБУ:

  • датчик угла поворота руля (SASM),
  • пневматическая подвеска (RLM),
  • стояночный тормоз с электроприводом (PBM)
  • Контроллер дифференциала заднего моста (RDCM)
  • Контроллер системы TERRAIN RESPONSE (TR)
  • Контроллер системы пассивной безопасности (RCM)
  • Электронный блок управления двигателем (PCM)
  • Контроллер коробки передач (TCM)
  • Контроллер адаптивных передних фар
  • Контроллер антиблокировочной системы тормозов (ABS)
  • Панель приборов (IPC)

В ходе работ по ремонту данного автомобиля в начале были проверены наиболее часто встречающиеся места возможного повреждения электропроводки, такие как разъемы на раме в районе заднего левого колеса и в отсеке АКБ – но ничего подозрительного не обнаружилось. Следующим этапом была проверка состояния жгутов проводки в порогах автомобиля, где и был найден обрыв шины HS-CAN, приведший большую часть систем автомобиля в нерабочее состояние.



К слову сказать, в порогах данного автомобиля было найдено большое количество влаги, что в свою очередь и создало благоприятную среду для окисления проводов.

Существует несколько причин попадания воды в пороги:

  • Забитые сливные отверстия дренажей люка (если имеется на автомобиле)
  • Снятые/поврежденные трубки слива конденсата системы кондиционирования
  • Из-за конструкции оригинальных ковриков в ногах водителя и переднего пассажира (отсутствие достаточных бортиков для удержания влаги с подошв обуви) и как следствие ее проникновение под ворсовый ковер пола в порог.

Если подытожить все выше описанное, то для автомобилей Дискавери 3 характерным признаком неисправности шины HS-CAN являются множественные индикаторы неисправностей на щитке приборов, постоянно включенная «аварийка» и невозможность запуска ДВС. Для поиска и устранения неисправности электропроводки шины HS-CAN, требуется диагностическое оборудование и достаточно большое количество времени, учитывайте это при планировании времени нахождения автомобиля в сервисе.

Всего Вам доброго и удачи на дорогах!

Артем Ходжеванов - диагност сервиса LR-WEST

Артем Ходжеванов

Чемпион России 2015 года среди диагностов Land Rover — соревнования «Механик года 2015», которое состоялось в академии Jaguar — Land Rover в Москве.

2-ое место в Мире среди диагностов Land Rover в 2015 году — международные соревнования «Механик года 2015», которое состоялось в академии Jaguar — Land Rover в Великобритании, где принимали участие 19 специалистов из 11 стран Мира

Имеет 3-й уровень по версии академии Jaguar — Land Rover

Ошибки (коды неисправностей): что за коды, как их понять и расшифровать.

Автомобили Land Rover оборудованы бортовыми компьютерами, которые отслеживают показатели функционирования электронных систем и сопоставляют их с заводскими значениями. Если будут найдены какие-либо отклонения, то на приборную панель выдается сигнал-предупреждение. В этом случае автовладельцу не стоит оставлять без внимания такое сообщение и лучше всего обратиться в сервис для проведения диагностики. В сервисном центре LR-Kazan мастера, используя специальное оборудование, считают коды ошибок, установят причину, по которой загорелся код, и предложат способы ее устранения.

Принцип действия бортового компьютера и расшифровка кодов ошибок

В бортовом компьютере, встроенном в Land Rover, сохранены данные для правильной работы основных систем, таких как: показатели оптимальных температур в двигателе, автоматической коробке переключения передач; охват оборотов двигателя внутреннего сгорания; давление воздуха в шинах; давление жидкости в тормозной системе и многие другие. Эти показатели проверяются компьютером, а при их отклонении выдается сообщение на приборной панели, например:
«Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода»;
«Неисправность цепи распределителя зажигания»;
«Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона».

В то же время во внутреннюю память компьютера автомобиля заносятся расширенные данные со всеми подробности происходящего. Для того чтобы произвести считывание кодов неисправности и установить, что они означают, через разъем в салоне автомобиля подключается диагностическое оборудование, считывающее данные и выводящее полную информацию. Результат показывается в виде кода, состоящего из букв и цифр, где:

U — неисправности, касающиеся связей электронного блока управления;
P — неисправности основных агрегатов (мотор, коробка переключения передач и связанные системы);
C — ошибки, касающиеся ходовой части, подвески и рулевого управления;
B — неисправности вспомогательного оборудования в кузове.

Компанией Land Rover в коды для удобства внесены также буквы, которые дают возможность установить место поломки. После букв в коде ошибки обычно идет еще цифра. Первая в ряде может быть:
0 — общее обозначение для OBD II,
1 (2) — маркировка производителя,
3 — резервные данные.

  • 1, 2 — неисправности в топливной системе, подаче воздуха;
  • 3 —ошибки в зажигании;
  • 4 —ошибки во вспомогательном оборудовании;
  • 5 — неисправности при холостом ходе;
  • 6 — в электрических цепях ECU;
  • 7, 8 — ошибки в работе трансмиссии, автоматической коробки переключения передач, сцепления.

Расшифровка кодов неисправностей в сервисе

Сканер помогает корректно расшифровать полученные сообщения и данные из бортового компьютера. Какие могут встретиться ошибки? Например:
P0142 — сигнализирует о неисправности датчика кислорода.
U0136 — говорит, что потеряна связь с модулем управления.
Р0783 — сообщает об ошибке при переключении между третьей и четвертой передачами.
Р0200 (последние две цифры могут варьироваться от 1 до 12) — свидетельствует о неполадках с форсунками.

Для чего нужна расшифровка кодов?

Как мы уже говорили, водителю расшифровка кода не сообщит ровным счетом ничего. Эти данные нужны для работника СТО, чтобы он знал, где искать причину неполадки.

Компания Land Rover получает коды неисправностей, которые обнаруживаются и передаются им дилерскими центрами. При наличии одной и той же поломки большое количество раз производителем предлагаются варианты их устранения. Эти сведения доступны как руководство и широко используются сервисными центрами, что позволяет существенно сократить время поиска поломки и дальнейшего ремонта.

Если ошибки носят индивидуальный характер, то результаты расшифровки кода показывают мастеру область для поиска. Специалист, зная систему, в которой имеется неисправность, проводит поэтапную диагностику: проверяет датчики, контакты, электронные схемы и исполнительные механизмы. А обнаружив места обрыва, плохого контакта или изношенной детали, уже предлагает тот или иной способ ремонта.
В качестве примера рассмотрим код Р0087. Он указывает на низкое давление в топливной магистрали, и специалист поочередно проверяет:
1. бак и его сетку (она может быть забита);
2. фильтр насоса, качающего топливо к двигателю;
3. рампу и состояние форсунок;
4. датчик давления.

Также этот код может загореться даже в случае некачественного бензина. Исходя из причины поломки, выполняются ремонтные работы. Диагностика Land Rover может потребовать довольно много времени, и здесь важное значение имеет квалификация и профессионализм мастера, который знает где может прятаться поломка при определенном коде неисправности Land Rover.

Одним из часто встречающихся кодов является Р0730, касающийся некорректных данных от датчика температуры наружного воздуха. Этот датчик находится на входе в салон и перед двигателем внутреннего сгорания. Поломка может быть в проводке или контактах, или являться лишь единичным сбоем системы. Чтобы узнать характер ошибки, можно произвести ее сброс и посмотреть высветится ли она повторно при эксплуатации автомобиля. Если высвечивается – необходимо принять соответствующие меры: найти обрыв цепи или поменять контролирующий элемент.
Следует помнить, что только при обращении в профессиональный сервисный центр, возможно правильно расшифровать коды и оперативно установить причину поломки. Это, в свою очередь, сократит время ремонта и возможные негативные последствия для эксплуатации Land Rover.

Доверьте «здоровье» своего «железного коня» в профессиональные руки мастеров LR-Kazan.

Рубрику “Полезные советы” ведет Тукмаков Ильнур Ильгисович
Ильнур более 10 лет работает исключительно с брендом Jaguar и Land Rover.
Еще больше интересного материала в нашем Instagram
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.

Принцип работы бортового ПК и расшифровка ошибок

В бортовой компьютер Land Rover производителем занесены данные для корректной работы ключевых систем (диапазон температур в двигателе, АКПП, выпускном коллекторе, диапазон оборотов ДВС, давление воздуха и жидкостей и т. д.). Блок контролирует эти показатели, а при их отклонении выдает сообщение на приборной панели. Это могут быть надписи: «Ограничение мощности», «Невозможность включить полный привод», «Только обычная высота пневмоподвески» и другие.

Параллельно во внутреннюю память Land Rover записываются расширенные данные, где указываются подробности происходящего. Чтобы увидеть значение ошибок и расшифровку кодов неисправности необходимо подключить к разъему в салоне диагностическое оборудование, которое считает показатели и выведет на экран расширенную информацию. Результат оформляется в виде кода с буквами и цифрами, где:

U — это все, что связано с электронным блоком управления;

P — касается основных агрегатов (мотор, КПП, сопутствующие системы);

C — относится к подвеске и рулевому управлению;

B — указывает на поломки во вспомогательном оборудовании (стеклоподъемники, подушки безопасности, центральный замок и т. д.).

Дополнительные буквы в коде ошибки Ленд Ровер заложены производителем и помогают более точно локализовать область поиска неисправности. После букв в индексе ошибки указывается цифра. Первая в ряде может быть: 0 — общее обозначение по протоколу OBD II, 1 (2) — маркировка завода, 3 — резервное значение. Последующие цифры в строке дают представление о категории неполадок:

1, 2 — относится к подаче бензина или дизельного топлива, а также воздуха;

3 — указывает на зажигание;

4 — сообщает о неполадках во вспомогательном оборудовании;

5 — это проблемы с холостыми оборотами;

6 — связано с электрическими цепями ECU;

7, 8 — относится к АКПП, сцеплению.

Дальнейшие цифры в коде указывают на более конкретные узлы и агрегаты. Одних ошибок с маркировкой «Р» в Ленд Ровер может быть более 800 штук, каждая из которых связана с различными неисправностями. Оставлять горящее сообщение не стоит, и нужно посетить сервис, где мастер проведет диагностику. Самостоятельное считывание кодов Land Rover при помощи любительского сканера ничего не скажет водителю. В отличие от него профессионал сможет не только посмотреть ошибки и расшифровать их значение, но и открыть карту событий, записываемую автомобилем. Из нее мастер узнает при каких параметрах работал Land Rover в момент высвечивания неисправности, что поможет точнее определить характер поломки.

Считывание кодов неисправностей в сервисе

Желая сэкономить, не стоит обращаться в первый попавшийся сервис, поскольку использование не оригинального сканера сулит ошибочное считывание кода неисправности Ленд Ровер и направит ремонт по ложному следу. В сертифицированном автосервисе используется оригинальное диагностическое оборудование Ленд Ровер, которое не только подходит по разъему, но и корректно считывает коды ошибок. Лицензионное программное обеспечение позволяет точно прочитать предполагаемую неисправность.

Так, благодаря сканеру, можно правильно расшифровать полученные сообщения и данные из бортового ПК. Это могут быть ошибки:

Р0010 — встречается на V-образных двигателях и относится к актуатору Land Rove, регулирующему фазы распредвала.

U2023 — связан со сбоем в передаче данных по шине CAN или неверным получением информации модулем АБС.

Р0040 — информирует о нарушении полярности в питании датчика кислорода.

Р0200 (последние две цифры могут быть от 1 до 12) — сообщает о поломках в цепях управления форсунками.

Что дает считывание кодов

Водителю расшифровка кода неисправности Ленд Ровер не сообщает ничего. Эта информация нужна для мастера автосервиса, чтобы понять где искать причину неполадки. Концерн Land Rover уделяет большое внимание обнаруживаемым кодам неисправностей, которые им передают дилерские центры. При массовом проявлении определенной поломки производитель предлагает готовые решения по их устранению. Эти данные становятся доступны в качестве руководства и сервисные центры пользуются ими, что экономит время поиска поломки и ремонта.

Если это единичные ошибки, без массового характера, то результаты считывания кода дают мастеру направления для поиска. После этого специалист, зная систему в которой произошла поломка, начинает поэтапную диагностику. Проверяются датчики, провода, электронная схема, блоки, исполнительные механизмы. После обнаружения обрыва, плохого контакта или изношенной детали предлагается способ ремонта.

Например, при выявлении кода Р0087, информирующего о низком давлении топлива, мастер поэтапно обследует:

  • бак с его сеткой, которая может быть забита;
  • проверяет фильтр насоса, качающего бензин к двигателю;
  • смотрит рампу;
  • состояние форсунок;
  • тестирует сам датчик давления.

Такой код может высветиться и при плохом качестве бензина. В зависимости от найденных причин выполняется ремонт. Диагностика Land Rover занимает от 30 минут до нескольких часов, и здесь большую роль играет опытность мастера, знающего где может крыться проблема при определенном коде неисправности Ленд Ровер.

Еще один распространенный код — Р0730. Ошибка связана с неверными показателями от датчика температуры наружного воздуха. Этот элемент установлен на входе в салон и перед ДВС. При работе ЭБУ рассчитывает количество поступающего потока для оптимального сгорания топливной смеси. Неисправность может быть в проводке, контактах или просто разовая (сбой системы). В качестве эксперимента можно сбросить ошибку и посмотреть загорится ли она повторно при эксплуатации Land Rover. Если это происходит снова, то ищут обрыв цепи или меняют контролирующий элемент.

Код Р132В относится к цепи управления наддувом. Зная это, специалист автосервиса запустит штатный тест в Ленд Ровер для диагностики. Система впуска в турбину может иметь разрывы патрубков, не герметичный интеркулер, низкую производительность из-за нарушенного угла атаки лопаток. Нередко обнаруживается отсутствие выходного сигнала.

Обращаясь в профессиональный сервис, получится правильно прочитать коды и быстрее найти причину неисправности. Это ускорит ремонт и вернет бесперебойную работу Land Rover.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

Также обратитесь к разделу 206-09 «Антиблокировочная система тормозов — система контроля тягового усилия» в руководстве для станций технического обслуживания.

  • Неправильные данные файла конфигурации автомобиля (CCF), полученные от щитка приборов (IPC) или неправильная конфигурация CCF.
  • Установленный модулятор не соответствует конфигурации автомобиля
  • Неисправность памяти калибровки/ параметров модуля системы контроля устойчивости автомобиля (внутренняя ошибка)
  • Электрическая цепь светодиода: короткое замыкание на массу
  • Высокое сопротивление
  • Несовместимость программного обеспечения с ATCM
  • Конфигурация не настроена
  • Полученные сигналы статуса управления двигателем не совместимы с указанным режимом
  • Неисправность в системе управления двигателем
  • Полученные сигналы статуса коробки передач не совместимы с указанным режимом
  • Неисправность коробки передач
  • Полученные сигналы статуса раздаточной коробки не совместимы с указанным режимом
  • Неисправность раздаточной коробки Проверьте на наличие кодов DTC, относящихся к раздаточной коробке
  • Полученные сигналы статуса динамики автомобиля не совместимы с указанным режимом
  • Неисправность системы динамики автомобиля.
  • Неправильная конфигурация автомобиля
  • Установлен неправильный модуль

Webasto Land Rover Discovery 3 Типичные неисправности подогревателя Ленд Ровер Бразерс

Низкое давление топлива Discovery 3/4 и Range Rover Sport (L320) Полезная информация LR WEST

Неисправности и ремонт дизельного двигателя Range Rover Sport, Discovery 3, 4

Неисправность не сразу находят Ограничение мощности Discovery 4 Чёрный дым из глушителя LRBRO

U0155-87 Lost communication with instrument cluster control module. | Bus signal/message failure – missing a message.
U0122-87 Lost communication with vehicle dynamics control module. | Bus signal/message failure – missing a message.
U0126-87 Lost communication with steering angle sensor module. | Bus signal/message failure – missing a message.
U0102-87 Lost communication with transfer case control module. | Bus signal/message failure – missing a message.
U0100-87 Lost communication with engine control module/powertrain control module. | Bus signal/message failure – missing a message.
U0300-55 Internal control module software incompatibility. | System programming failure – is not configured.
U0416-86 Invalid data received from vehicle dynamics control module. | Bus signal/message failure – signal is invalid.

B1154-98 Driver’s seat backrest | Component failure – component or system is over temperature.
U0155-00 Lost communication with instrument cluster control module. | General failure information – no sub type information.
U0300-00 Internal control module software incompatibility. | General failure information – no sub type information.
U2106-38 Switchpack signal B | Frequency modulation/pulse width modulation failure – signal frequency is incorrect.

0033 Windshield wash pump short circuit.
0004 Auxiliary input fuse defective.

0010 Error in motor drive bridge.
0012 Steering column radial motor – short circuit.

C1A96-24 Brake light switch circuit. | General signal failure – signal stayshigh.

U3000-16 Control module. | General electrical failure – circuit voltage below threshold.
U0402-00 Invalid data received from transmission control module. | General failure information – no sub type information.
U0102-00 Lost communication with transfer case control module. | General failure information – no sub type information.
U0100-00 Lost communication with engine control module/powertrain control module. | General failure information – no sub type information.
C1A48-01 Warning lamp circuit, signal lamp connection failure | General failure information – general electrical failure.
U0155-00 Lost communication with instrument cluster control module. | General failure information – no sub type information.
U0122-00 Lost communication with vehicle dynamics control module. | General failure information – no sub type information.
U0101-00 Lost communication with transmission control module. | General failure information – no sub type information

U0010-87 Medium speed CAN communication bus | Bus signal/message failure – missing a message.
U2003-88 Fibre optic communication bus | Bus signal/message failure bus is off.

B1A00-46 Control module. | System internal failure – calibration/parameter memory failure.
B1A99-4C Power on reset | SAE – reserved.
B1A00-16 Control module. | General electrical failure – circuit voltage below threshold.

Потеряна связь с приборной панели управления модуля. | Автобус сигнал/сообщение сбой — отсутствует сообщение.
U0122-87 потерял связь с vehicle dynamics control module. | Автобус сигнал/сообщение сбой — отсутствует сообщение.
U0126-87 потерял связь с датчиком угла поворота рулевого управления модуля. | Автобус сигнал/сообщение сбой — отсутствует сообщение.
U0102-87 потерял связь с раздаточной модуль управления. | Автобус сигнал/сообщение сбой — отсутствует сообщение.
U0100-87 потерял связь с engine control module/модуль управления силовым агрегатом. | Автобус сигнал/сообщение сбой — отсутствует сообщение.
U0300-55 модуль внутреннего контроля несовместимости программного обеспечения. | Системы программирования неудача — это не настроен.
U0416-86 поврежденных данных, полученных от vehicle dynamics control module. | Автобус сигнал/сообщение сбой сигнала, является недопустимым.

B1154-98 спинки сиденья водителя | сбоя компонента — компонент или система находится над температурой.
U0155-00 потерял связь с приборной панели управления модуля. | Общие сведения о сбое — нет Подкатегория информации.
U0300-00 модуль внутреннего контроля несовместимости программного обеспечения. | Общие сведения о сбое — нет Подкатегория информации.
U2106-38 Switchpack сигнал B | частота модуляции/широтно-импульсной модуляции провал — частота сигнала неверно.

0033 ветровое стекло мыть насос короткого замыкания.
0004 дополнительного входа неисправен предохранитель.

0010 ошибка в моторный привод мост.
0012 рулевой колонки радиальный двигатель — короткое замыкание.

C1A96-24 выключатель стоп-сигналов контура. | Общий сигнал сбоя — сигнал stayshigh.

U3000-16 модуль управления. | Общие повреждения электрической цепи — цепи напряжения ниже порогового значения.
U0402-00 поврежденных данных, полученных от передачи в модуль управления. | Общие сведения о сбое — нет Подкатегория информации.
U0102-00 потерял связь с раздаточной модуль управления. | Общие сведения о сбое — нет Подкатегория информации.
U0100-00 потерял связь с engine control module/модуль управления силовым агрегатом. | Общие сведения о сбое — нет Подкатегория информации.
C1A48-01 предупреждение о цепи лампы, лампы сигнала сбоя подключения | Общие сведения о сбое — общие электрических неполадок.
U0155-00 потерял связь с приборной панели управления модуля. | Общие сведения о сбое — нет Подкатегория информации.
U0122-00 потерял связь с vehicle dynamics control module. | Общие сведения о сбое — нет Подкатегория информации.
U0101-00 потерял связи с передачей управления модуля. | Общие сведения о сбое — нет Подкатегория информация

U0010-87 Средняя скорость может коммуникационной шины | шины сигнал/сообщение сбой — отсутствует сообщение.
U2003-88 волоконно-оптической связи автобус | автобус сигнал/сообщение сбой шины off.

B1A00-46 модуль управления. | Системы внутренняя ошибка калибровки/parameter сбой памяти.
B1A99-4C схема сброса при включении питания | SAE — защищены.
B1A00-16 модуль управления. | Общие повреждения электрической цепи — цепи напряжения ниже порогового значения.
Исходя из этого следует, что у вас проблемы со звуком модуля FM радио(не ловит каналы,не сканирует) расположен он по моему сзади в багажнике как у БМВ ФОРД либо нет питания. Проще поменять модуль.

Читайте также:

  • P0642 ошибка шкода октавия
  • Рено меган 2 ошибка df226 рено
  • Рено меган 2 ошибка df078
  • 9004 ошибка мерседес 212
  • Ошибка b0201 субару трибека

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U2022 ошибка форд
  • U201f ford ошибка
  • U1711 ошибка гранта
  • U1711 ошибка alfa romeo
  • U163 canon как убрать ошибку