U2013 ошибка мазда

Описание U2013 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Модуль компаса не отвечает

На английском языке:

Compass Module is not Responding

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки коннекта между электроными блоками U2013 автомобиля Mazda

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Техническое название ошибки:

U2013 Compass Module is not Responding

Код U2013 в автомобиле относится к системе топлива, а именно к цепи датчика давления топлива, и должен быть оперативно устранен, чтобы предотвратить дополнительные повреждения автомобиля. Пренебрежение проблемой в течение продолжительного времени может привести к более серьезным осложнениям и увеличению расходов на их устранение. Эксплуатация автомобиля при наличии кода U2013 также может повредить другие детали, что приведет к снижению производительности двигателя, уменьшению экономичности расхода топлива и общему снижению функциональности.

 Чтобы диагностировать проблему, необходимо провести тщательный осмотр системы топлива и проводки. Хотя причина проблемы может казаться мелочью, например, свободно соединенная или поврежденная проводка, предпочтительнее доверить оценку и устранение проблемы опытному механику. Стоимость устранения кода может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, но обычно она колеблется от нескольких сотен долларов.

 Типичные причины появления кода неисправности U2013:

  • Проверьте наличие электрических или проводочных проблем, которые могут повлиять на систему связи CAN.
  • Осмотрите модуль управления АБС и датчики на наличие аномалий, которые могут вызывать неисправность.
  • Проверьте, не деформирован ли ПЦМ, что может привести к некачественной работе.
  • Обратите внимание на любые свободные или поврежденные соединения в сети CAN.
  • Исследуйте наличие ржавчины или деградации в проводке, которая составляет сеть CAN.
  • Изучите датчики силы торможения на аномалии функционирования.
  • Проверьте наличие поломок на насосе АБС.
  • Осмотрите датчики АБС и тормозные цепи на дефекты или повреждения.

В заключение, важно заняться ремонтом, особенно если существует код U2013. Необходимо устранять проблему незамедлительно, чтобы не ухудшить ситуацию и не увеличить расходы. Полагаться на профессионального механика для выявления и устранения проблемы может обеспечить правильное восстановление автомобиля. Регулярное техническое обслуживание автомобиля также может предотвратить повторное возникновение кода в будущем.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду U2013:

Что означает код ошибки U2013 и что он показывает о машине?

Код U2013 является сигналом нарушения связи между модулем управления автомобилем и соответствующим компонентом. Это сообщение об ошибке влияет на множество систем, включая двигатель, трансмиссию или подушки безопасности, и может помочь диагностировать конкретную проблему электронной системы в автомобиле.

Что нужно проверить при появлении кода U2013?

  1. Выполните всесторонний осмотр электрических соединений и разъемов модуля контроллера ABS.
  2. Тщательно изучите WSS и выполните операционные тесты для достижения идеальной производительности.
  3. Исследуйте, есть ли дефектные провода или неисправные соединения в проводке WSS.
  4. Оцените систему EPS и определите наличие существующих проблем.
  5. Подтвердите точность передачи сигнала от WSS к модулю контроллера ABS.
  6. В случае поломки устройства выберите замену неисправных компонентов или замену всего модуля контроллера ABS.

Насколько серьезен этот код ошибки и насколько быстро нужно его исправить?

Серьезность кода U2013 во многом зависит от корневой причины проблемы. Если ваше авто имеет проблемы с управляемостью или загорелся индикатор неисправности двигателя, очень важно незамедлительно устранить проблему.

Может ли код U2013 причинить повреждение других частей машины, если его не устранить?

Невнимание к коду U2013 может повредить другие части автомобиля, усугубляя основную проблему и увеличивая риски безопасности, а также стоимость ремонта.

Как этот код повлияет на работу машины?

Код U2013 может затронуть работу автомобиля в различных направлениях, приводя к проблемам, таким как затруднения при запуске, снижение эффективности использования топлива, неисправности подушек безопасности или проблемы с трансмиссией.

Какие части машины нужно проверить, чтобы выявить причину этой ошибки?

Когда рассматривается код U2013, опытный механик должен осмотреть различные компоненты электронной системы автомобиля, такие как проводка, датчики, модули управления и связанные детали. Правильная консультация важна при исследовании правильных компонентов.

Может ли этот код ошибки быть вызван чем-то таким простым, как слабое или поврежденное соединение?

Различные факторы могут вызывать код U2013, включая сильно ослабленную или поврежденную проводку, неисправные датчики или разъемы и проблемы с модулем управления.

Какова примерная стоимость ремонта этого кода?

Стоимость ремонта может варьироваться от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов, в зависимости от корневой причины проблемы. Поэтому важно обратиться к профессиональным услугам механика для получения точной оценки ремонта.

Стоит ли привезти машину для ремонта или я сам смогу это исправить?

Если вы не обладаете достаточной компетентностью или считаете проблему слишком сложной, то рекомендуется доверить ремонт кода U2013 опытному механику.

Можно ли продолжать водить машину с кодом U2013 или не следует ее использовать, пока это не будет исправлено?

Игнорирование кода U2013 может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и более серьезным проблемам. Важно диагностировать и устранять проблему как можно скорее.

Как часто возникает этот код ошибки в автомобилях и можно ли что-то сделать, чтобы этого не происходило в будущем?

Код U2013 может появляться в любой марке или модели автомобиля, и часто он вызывается из-за износа электронных компонентов. Адекватное техническое обслуживание и забота о электронной системе помогут снизить вероятность возникновения проблем. Кроме того, важно незамедлительно реагировать на любую проблему, чтобы предотвратить ее дальнейшее усугубление.

Поделитесь своим мнением

Описание U2013 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Модуль компаса не отвечает 

На английском языке:

Compass Module is not Responding 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Итак, с чего всё началось…

Еду я как-то, никого не трогаю и тут загорается DCS, машинка в дрифте, чек и ABS.
Чисто интуитивно думаю: наверное, датчик абс моросит. Захожу в форскан, скидываю ошибки и всё чисто. Перезапустился, всё ок. Ну, думаю, отлегло, косяк был разовый. Не тут-то было…

Каждые 100-300 км этот «букет» возвращался назад.
Решил, что пора разбираться.

Итак, что мы имеем по порядку:

Сначала букет в сборе

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Далее по очереди

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Расшифруем:

U0401 — ошибка, которая символизирует о проблемах в обмене информацией между PCM и всеми остальными блоками. Она же главная ошибка, но слишком общая, чтоб понять, что происходит. Короче, она лишь говорит нам, что в CAN-шине есть коротыши. У данной ошибки был комментарий в форскан, что обмен данными нарушен именно с блоком абс.

P0113, P0138, P0581 — высокое входное напряжение на ДМРВ, лямбду и систему круиза соответственно.

На основании вышеуказанного было не особо понятно «куда лезть». Ну да, ясно, что ЭБУ передает неверные данные во все перечисленные узлы и что? Начал курить форумы. На мое удивление больше полезной инфы было на англоязычных. Один сайт вообще офигенный нашел, где поэтапно написано, что надо звонить при каждой из ошибок, исключая то или иное.

Перезвонил всё, что только звонится в машине, но результата не было. Однозначно было ясно, что цепи не нарушены, датчики все бодрячком, но где-то в машине сидит КЗ.

Венцом всего тотала стала ошибка P2504, которая сопровождалась значком аккумулятора на панели. Она же и была тем самым маленьким зацепом для того, чтоб начать распутывать этот пучок проблем.
Значение ошибки — высокое напряжение в бортовой сети. Простыми словами ПЕРЕЗАРЯДКА.

Проблемность этой ошибки была в том, что её было тяжко выловить мультиметром (появлялась/пропадала). А форскан показывал НЕВЕРНЫЕ значения исходящего напряжения генератора, а именно 25 Вольт стабильно без уменьшения или повышения. График был ровный. В то время, как мультиметр на гене показывал 14.65 Вольт.

Казалось бы…14.65 немного. Но 14.65 стояли, как вкопанные, поэтому АКБ тупо медленно закипал и эбу вообще гасил зарядку.

Окей, на данном этапе мы имеем: перезаряд от АКБ, отсюда высокое напряжение на ЭБУ, отсюда кривой сигнал по блокам? Нет, всё оказалось куда веселее)
Почему веселее? А потому, что напруга на гене на холодную всегда нормальная, но при жаре сразу букет ошибок и никакой зависимости.

Я уже думал гену надо будет перебирать, проверять щелки, реле регулятор и тд…, если бы однажды вечером машина мне не подмигнула…
Поехали мы значит на выходных на карьеры с ночевкой с палатками, приехали ночью в пятницу, уже было темно. Пока разбивали лагерь — у меня на машине горел свет. Погасла правая фара. После перезапуска загорелась. Поработала минут 10 снова погасла. Утром на холодную все было чики-пуки. Не наблюдаете зависимость проблем от жары?

Очевидно, что пришло время открыть подкапотный блок предохранителей.

Ииииииииииииии… что мы видим?

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Видим мы половину блока предов, которая усрата ничем иным, как, с*ка, моторным маслом.
Классно, да?)
Напрашивается вопрос: как?
А легко. Берется рукожопый мастер какого-нибудь СТО, хозяин машины уходит. Рукожопый мастер меняя масло, решил открыть блок, чтоб, например, вытащить предохранитель омывателя фар. Роняет, с*ка бутылку, видит, что залил блок, заводит машину, она заводится, ошибок нет и он думает:

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Сопсна, было это при предыдущем хозяине, а я в блок особо-то ни разу и не заглядывал)))

Теперь обращаем внимание, за что отвечают залитые преды и дам комментарий по тем, где были проблемы.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Стоп-сигналы — сам иногда загорался!
Система управления двигателем — ошибки по высокому выходному и кривому сигналу PCM
Система управления двигателем — аналогично
Антиблокировочная система и система стабилизации — ну вы помните ошибки)))
Правая лампа ближнего света — ДРАТУТИ))

Дальше меня ждал тот самый секс, который я обозначил в заголовке записи — это разборка блока предов для его чистки на авто, так как он НЕСЪЕМНЫЙ!

Короче, раскидав подкапотку я вытащил их короба всю плату и исходящий снизу из нее пучек проводов, оставил это дело и поехал на другой машине в автомаг вот за этим

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Очень сильно посоветовали в магазе для очистки именно предов и фишек. И блин, она реально РАБОТАЕТ. Итог пятиминутного распыления спрея на обесточенный блок предов.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

кристальная чистота))))

Так как с блока все стекало вниз на провода, туда я подложил тряпочку, чтоб все это дело впитывалось и не текло под капот куда попало.
Затем оставил всё это дело на сутки на сушку, а преды мариноваться, несмотря на то, что спрей сохнет практически моментально.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Пришел на след день, всё собрал

Запчасти на фото: L50218811. Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Запчасти на фото: L50218811

Момент истины, завожу авто. Всё как часы. Ошибок нет, зарядка от гены 13,5-13.9 без нагрузки, что и должно быть в летнее время на ХХ.

Далее проходит пару дней и возвращается половина ошибок. При чем до чека сначала загорелся значок АКБ, что означает перезаряд или недозаряд…
Ради прикола, открываю капот, гляжу на АКБ, виду вспотевшую банку. Открываю банку — там сухота… Ну понятно, на банке 99% сидит КЗ, отсюда запотевание, сухота, перезаряды и тому подобное…Доливаю туда воды, выравниваю уровень на всех остальных банках, АКБ на зарядку на ночь.

Итог: с момента написания записи до сегодняшнего дня ни одной ошибки (прошло два года, если что). Такие дела))) Хеппи энд)

Цена вопроса — цена баллона очистителя — 250 рублей.

 Коды ошибок DTC двигателя Мазда6 (GJ), (двигатели SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5 )

№ кода DTC

Условия

B10A2:00

Столкновение автомобиля

P0010:00

Неисправность в цепи управления электродвигателем регулирования фаз газораспределения (нарушение характеристики/отказ)

Р0011:00

Управление электроприводом регулирования фаз газораспределения: чрезмерно большой угол опережения фаз газораспределения

P0012:00

Управление электроприводом регулирования фаз газораспределения: чрезмерное запаздывание фаз

P0014:00

Система управления гидравлической муфтой регулирования фаз газораспределения: чрезмерно большой угол опережения фаз газораспределения

P0015:00

Система управления гидравлической муфтой регулирования фаз газораспределения: чрезмерное запаздывание фаз

P0031:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика A/F

P0032:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика A/F

P0037:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика HO2S

P0038:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика HO2S

P0069:00

Не выполняется корреляция абсолютного давления во впускном коллекторе и атмосферного давления

P0072:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры наружного воздуха

P0073:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры наружного воздуха

P0089:00

Неисправность цепи электромагнитного перепускного клапана (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P0091:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления регулятором давления топлива

P0092:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления регулятором давления топлива

P0097:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 2

P0098:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 2

P0101:00

Неисправность цепи датчика MAF (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P0102:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF

P0103:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF

P0107:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP

P0108:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP

P0112:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 1

P0113:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 1

P0116:00

Неисправность цепи датчика ЕСТ (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P0117:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT

P0118:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT

P0122:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки (ТР 1)

P0123:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки (ТР 1)

P0130:00

Несоответствие норме напряжения между контактом 1АВ блока РСМ и контактом 1AG блока РСМ

P0131:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика A/F

P0132:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика A/F

P0133:00

Замедленный отклик цепи датчика A/F

P0134:00

Не обнаруживается работа датчика A/F

P0137:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика HO2S

P0138:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика HO2S

P013A:00

HO2S: Замедленный отклик датчика (при переходе с богатой смеси на бедную)

P0140:00

Не обнаруживается работа датчика HO2S

P0171:00

Недостаточная коррекция подачи топлива (бедная смесь)

P0172:00

Избыточная коррекция подачи топлива (богатая смесь)

P0191:00

Неисправность датчика давления топлива (характеристика датчика/работа датчика)

P0192:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива

P0193:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива

P0201:00

Обрыв в цепи топливной форсунки № 1

P0202:00

Обрыв в цепи топливной форсунки № 2

P0203:00

Обрыв в цепи топливной форсунки № 3

P0204:00

Обрыв в цепи топливной форсунки № 4

P0222:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки (ТР 2)

P0223:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки (ТР 2)

P025B:00

Неисправность цепи блока управления топливным насосом (нарушение рабочих характеристик/ отказ)

P025C:00

Низкое напряжение входного сигнала блока управления топливным насосом

P025D:00

Высокое напряжение входного сигнала блока управления топливным насосом

P0300:00

Обнаружен эпизодические пропуски зажигания в цилиндре

P0301:00

Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 1

P0302:00

Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 2

P0303:00

Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 3

P0304:00

Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 4

P0327:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика KS

P0328:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика KS

P0335:00

Неисправность цепи датчика коленчатого вала CKP

P0340:00

Неисправность цепи датчика CMP положения впускного распредвала

P0365:00

Неисправность цепи датчика CMP выпускного распредвала

P0421:00

Система нейтрализации отработавших газов

P0443:00

Неисправность цепи электровакуумного клапана продувки адсорбера

P0461:00

Неисправность цепи датчика уровня топлива (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P0462:00

Низкий уровень входного сигнала датчика уровня топлива

P0463:00

Высокий уровень входного сигнала датчика уровня топлива

P0480:00

Неисправность цепи реле вентилятора системы охлаждения № 1

P0482:00

Неисправность в цепи реле управления № 2 и № 3 вентилятором системы охлаждения двигателя

P0500:00

Неисправность цепи датчика VSS

P0506:00

Обороты холостого хода ниже ожидаемых (работа регулятора холостого хода)

P0507:00

Обороты холостого хода выше ожидаемых (работа регулятора холостого хода)

P0520:00

Неисправность цепи датчика давления моторного масла

P0524:00

Низкое давление моторного масла

P0532:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления хладагента

P0533:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления хладагента

P0555:00*6

Неисправность цепи датчика разрежения в вакуумном усилителе тормозного привода

P057F:00*6

Система электропитания: Старение аккумуляторной батареи

P058A:00*6

Датчик силы тока: Функциональная неисправность

P0600:00

Последовательная шина передачи данных

P0601:00

Ошибка контрольной суммы в памяти блока РСМ

P0604:00

Ошибка оперативной памяти блока РСМ

P0606:00

Ошибка процессора блока РСМ

P0607:00

Неисправность блока управления (контроллера)

P0610:00

Ошибка данных конфигурации автомобиля, сохраненных в блоке РСМ

P0615:00*6

Количество включений стартера/реле стартера (Неисправность в цепи реле стартера)

P061B:00

Неправильное вычисление крутящего момента в электронном модуле

P061D:00

Неправильное вычисление массового расхода воздуха двигателем в электронном модуле

P061F:00

Внутренняя неисправность контроллера привода дроссельной заслонки

P0628:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи блока управления топливным насосом

P0629:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи блока управления топливным насосом

P0638:00

Сбой управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P064D:00

Неисправность интегральной схемы управления датчиком A/F

P0685:00

Обрыв в цепи управления главного реле

P06B8:00

Ошибка внутренней энергонезависимой оперативной памяти блока управления

P06DA:00

Неисправность цепи электромагнитного клапана-регулятора давления масла

P0703:00

Неисправность входной цепи концевого выключателя педали тормоза

P0704:00*3

Неисправность цепи входного сигнала датчика СРР

P07BE:00 *8

Неопределимый отказ коробки передач (нет переключения на нейтральное положение)

P0850:00*3

Неисправность цепи входного сигнала датчика № 1 нейтрального положения коробки передач

P0A0F:00 *6

Двигатель не может повторно запуститься

P0A12:00* 5

Преобразовател ь постоянного напряжения (с системой i- ELOOP) низкое напряжение входа/выхода

P0A8D:00 *6

Низкое напряжение системы электропитания

P0A8F:00 *6

Система электропитания: Низкий уровень входного сигнала

P0A94:00 * 6

Преобразователь постоянного напряжения

(DC-DC): ошибка сигнала в цепи управления

P111A:00

Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя

P117A:00

Высокая температура моторного масла

P1260:00 *12

Неисправность системы иммобилайзера

P1380:00

Неисправность цепи управления электроприводом регулирования фаз газораспределения

Р151B:00*2

Неисправность системы IAC

Р176E:00*8

Проблема корреляции датчика хода педали сцепления/ выключателя блокировки стартера

P1794:00*5

Конденсатор системы (i- ELOOP): Неисправность конденсатора (i- ELOOP)

P2090:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи регулятора OCV

P2091:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи регулятора OCV

P2096:00

Система управления впрыском топлива при помощи датчика HO2S: Рабочая смесь слишком бедная

P2097:00

Система управления впрыском топлива при помощи датчика HO2S: Рабочая смесь слишком богатая

P2101:00

Неисправность цепи управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P2107:00

Ошибка процессора системы управления приводом дроссельной заслонки

P2109:00

Несоответствие величины сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ТР) при ее полном закрытии / нарушение характеристики датчика

P2110:00

Управление приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение частоты вращения к. в.

P2112:00

Неправильное значение силы тока на приводе дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P2119:00

Ошибка управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P2122:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 1

P2123:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 1

P2127:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 2

P2128:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 2

P2135:00

Проблема корреляции сигналов напряжения датчиков ТР № 1 и 2

P2138:00

Нарушение корреляции сигналов напряжения датчиков АРР № 1 и № 2

P2199:00

Проблема корреляции датчика IAT 2

P2228:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO

P2229:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO

P2237:00

Обрыв цепи между контактом В датчика A/F и контактом 1AG блока РСМ

P2243:00

Обрыв цепи опорного напряжения датчика A/F

P2251:00

Обрыв цепи между контактом D датчика A/F и контактом 1АВ блока РСМ

P2299:00

Педаль акселератора: неисправность возвратной пружины

P2302:00

Неисправность цепи датчика № 1 ионизации

P2305:00

Неисправность цепи датчика № 2 ионизации

P2308:00

Неисправность цепи датчика № 3 ионизации

P2311:00

Неисправность цепи датчика № 4 ионизации

P2502:00

Генератор: Нарушение величины напряжения на выходе генератора

P2503:00

Генератор: Напряжение генератора низкое

P2504:00

Генератор: Напряжение генератора высокое

P2507:00

Низкое напряжение питания от аккумуляторной батареи на входе в блок РСМ

P253F:00

Ухудшение свойств моторного масла

P2610:00

Неисправность комбинации приборов

U0073:00

Ошибка передачи данных по шине CAN (HS-CAN)

U0074:00*4

Ошибка при передаче данных по шине CAN (в шине CAN между блоками ТCM и PCM)

U0101:00*4

Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку TCM

U0104:00*9

Шина CAN Ошибка связи с блоком управления системами автомобиля (V/C-Module)

U0121:00

Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку

DSC HU/CM

U0131:00

Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку

управления EPS

U0140:00

Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к переднему блоку управления оборудованием кузова (FBCM)

U0151:00

Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку управления (датчику) SAS

U0155:00

Шина CAN Ошибка передачи данных к комбинации приборов

U0214:00

Шина CAN Ошибка передачи данных к блоку системы «старт-стоп»

U0235:00

Шина CAN Ошибка передачи данных к лазерному датчику

U0298:005

Система обмена данными CAN/ LIN: Ошибка передачи данных между  преобразователем постоянного напряжения (DC-DC) и передним блоком управления оборудованием кузова (FBCM)

U0302:00*4

Ошибка процессора в блоке ТСМ

U0305:00*9

Ошибка блока радара

U0315:00

Ошибка блока DSC HU/CM

U0320:00

Ошибка блока управления EPS

U0323:00

Ошибка комбинации приборов

U0336:00

Ошибка блока управления SAS

U0338:00

Ошибка блока управления пуском и остановкой двигателя

U0433:00

Некорректное сообщение от заднего блока управления оборудованием кузова (RBCM)

U1007:00*6

Система обмена данными CAN/ LIN: ошибка передачи данных между датчиком силы тока и передним блоком управления оборудованием кузова (FBCM)

U2300:00

Общая ошибка конфигурирования

U3000:41

Ошибка процессора блока РСМ


*1 : О: Автоматический тест блока управления (CMDTC self test), O: самодиагностика в режиме KOEO

самодиагностика в режиме KOER

*2 : Только самодиагностика в режиме KOER

*3 : МКП

*4 : АКП

*5 : С системой i-ELOOP

*6 : С системой i-stop

*7 : С кондиционером воздуха

8 : С системой i-stop (МКП)

*9 : С круиз-контролем с использованием радара Mazda (MRCC)

*10 : На монитор часто выводится сообщение “Engine Oil Pressure Inspection Required” (нужна проверка давления масла в двигателе) (Тип A)

*11 : На монитор часто выводится сообщение “Charging System Inspection Required” (нужна проверка системы зарядки) (Тип A)

*12 : На монитор часто выводится сообщение “Vehicle System Inspection Required” (нужна проверка систем автомобиля) (Тип A)

*13 : Без системы i-ELOOP

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1a02 ошибка ниссан
  • U2002 01 ошибка дискавери 3
  • U2012 ошибка форд фьюжн
  • U2001 ошибка фиат
  • U1f4087 ошибка ситроен