U2 1113 ошибка лазера

Аналогичные аппараты: Samsung SCX-4833 / Samsung SCX-5637

U2-1111 и U2-1113 — ошибки блока лазера

Выполните проверку лазера в EDC Mode.
Для входа в сервисный режим, нажмите последовательность кнопок:
[Menu] [#] [1] [9] [3] [4]
Machine Test → EDC Mode
110-0000 — проверка двигателя блока лазера
110-0060 — вкл/выкл двигатель блока лазера

Проверьте работу двигателя. Если нет звука, то проверьте подключение шлейфа на основной плате и на блоке лазера.
Прозвоните шлейф, при необходимости замените. Если замена шлейфа не помогла, тогда замените блок лазера.

Снимите все крышки
Извлеките лоток для бумаги.

Ослабьте 2 защелки и снимите переднюю крышку.

Снимите дуплекс.

Откройте заднюю крышку и освободите 2 защелки.

Снимите левую крышку.

Снимите правую крышку.

Снимите сканер
Выкрутите 5 винтов:
— 1 справа

— 3 сзади

— 1 спереди

Отключите 3 разъема.

Снимите сканер.

Снимите среднюю крышку
Отсоедините кабель USB от основной платы.
Отсоедините 6 разъемов.
Выкрутите 2 винта.

Выкрутите еще 4 винта.

Ослабьте 2 защелки сзади.

Снимите среднюю крышку.

Снимите лазер
Отсоедините 2 кабеля от блока лазера.
Выкрутите 3 винта.
Снимите лазер.

Парт номер: JC97-03857A (LSU)

@Miguel2804

Welcome to the HP support community.

I understand that you are getting U2-1113 on your new printer.

This seems to be a hardware issue,

I request you to talk to HP support.

They might have multiple options to help you with this.

  1. Click on this link — https://support.hp.com/us-en/contact-hp?openCLC=true
  2. Select the country.
  3. Enter the serial of your device.
  4. Select the country from the drop-down.
  5. Click on «Show Options».
  6. Fill the web-form. A case number and phone number will now populate for you.

Let me know how it goes.

To thank me for my efforts to help you, please mark my post as an accepted solution so that it benefits several others.

Cheers.

Sandytechy20
I am an HP Employee

Введение

На дисплее панели управления отображаются сообщения, указывающие состояние или ошибки устройства. В приведенной ниже таблице приведены общие сведения о сообщениях и их значения, а также действия по устранению проблемы, при необходимости.

Примечание.

  • Можно устранить ошибку, следуя инструкциям в окне состояния печати на компьютере.

  • Если сообщение отсутствует в таблице, перезагрузите питание и повторно попробуйте выполнить задание печати. Если устранить проблему не удалось, обратитесь к специалисту службы поддержки.

  • При обращении в службу поддержки сообщите специалисту содержимое отображаемого сообщения.

  • Некоторые сообщения могут не отображаться на дисплее, в зависимости от модели или дополнительных принадлежностей.

  • [номер ошибки] указывает номер ошибки.

  • [тип лотка] указывает номер лотка.

  • [тип материала для печати] указывает тип материала для печати.

  • [формат материала для печати] указывает формат материала для печати.

  • [тип узла] указывает тип узла.

Сообщения, связанных с замятием бумаги

Сообщение

Значение

Рекомендуемые решения

Замятие оригинала

Замятие загруженного оригинала в устройстве подачи документов.

Устраните замятие.

Замятие бумаги в лотке 2

Замятие бумаги в лотке.

Устраните замятие.

Замятие бумаги в лотке 3

Произошло замятие бумаги в дополнительном лотке.

Устраните замятие.

Замятие бумаги в универсальном лотке 1

Замятие бумаги в универсальном лотке.

Устраните замятие.

Замятие внутри устройства

Замятие бумаги внутри устройства.

Устраните замятие.

Замятие внутри модуля двусторонней подачи

Замятие бумаги внутри модуля двусторонней печати.

Устраните замятие.

Замятие в области вывода

Произошло замятие бумаги в области приемного лотка.

Устраните замятие.

Сообщения, связанные с тонером

Сообщение

Значение

Рекомендуемые решения

  • Ошибка: № C1-1711 или C1-1712

    Сбой картриджа с тонером: № C1-1711 или C1-1712

    Требуется обслуживание

  • Картридж не установлен

    Картридж с тонером не установлен. Установите его.

Картридж с тонером не установлен.

Установите картридж с тонером на место.

Картридж с тонером не обнаружен.

Переустановите картридж с тонером два или три раза, чтобы убедиться, что он фиксируется надлежащим образом. Если устранить проблему не удалось, обратитесь к специалисту службы поддержки.

Защитная пленка не удалена с картриджа с тонером.

Снимите защитную пленку с картриджа с тонером.

  • Несовместимый блок формирования изображения

    Несовместимый блок формирования изображения. См. руководство

Установленный блок формирования изображения не предназначен для вашего устройства.

Установите подлинный блок формирования изображения HP, предназначенный для вашего устройства.

  • Блок формирования изображения не установлен

    Блок формирования изображения не установлен. Установите блок.

Блок формирования изображения не установлен.

Переустановите блок формирования изображения два или три раза. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

  • Подготовьте блок формирования изображения

    Подготовьте новый блок формирования изображения

Истекает расчетный срок службы блока формирования изображения.

Подготовьте новый блок формирования изображения для замены.

  • Замените блок формирования изображения

    Установите новый блок формирования изображения

Расчетный срок службы указанного блока формирования изображения почти истек.

  • Можно выбрать «Стоп» или «Продолжить» на дисплее панели управления, как показано. При выборе «Стоп» принтер прекращает печать, и она становится невозможна до замены блока формирования изображения. При выборе «Продолжить» принтер продолжает печать, но гарантировать ее качество невозможно. При выводе этого сообщения замените блок формирования изображения, чтобы обеспечить наилучшее качество печати. Продолжение использования блока формирования изображения может привести к проблемам с качеством печати.

  • Если устройство прекращает печать, замените блок формирования изображения.

  • Несовместимый картридж с тонером

    Несовместимый картридж с тонером. См. руководство

Указанный картридж с тонером не предназначен для вашего устройства.

Установите соответствующий картридж с тонером HP.

  • Подготовьте новый картридж с тонером

    Подготовьте новый картридж с тонером

В указанном картридже осталось мало тонера. Истекает расчетный срок службыa картриджа с тонером.

Подготовьте новый картридж для замены. Можно временно повысить качество печати, перераспределив оставшийся тонер в картридже.

  • Замените картридж с тонером

    Установите новый картридж с тонером

Расчетный срок службы указанного картриджа с тонером почти истек.

  • Можно выбрать «Стоп» или «Продолжить» на дисплее панели управления, как показано. При выборе «Стоп» принтер прекращает печать. При выборе «Продолжить» принтер продолжает печать, но гарантировать ее качество невозможно.

  • При выводе этого сообщения замените картридж с тонером, чтобы обеспечить наилучшее качество печати. Продолжение использования картриджа может привести к проблемам с качеством печати.

Расчетный срок службы указанного картриджа с тонером истек

Замените картридж с тонером.

aНа принтере отображается сообщение о низком уровне тонера в картридже. Оставшийся срок службы картриджа может быть различным. Подготовьте новые расходные материалы для замены, когда качество печати станет неприемлемым. Картридж нужно заменить тогда, когда качество печати перестанет быть приемлемым.


 
Внимание!

Использование в принтерах HP картриджей с тонером сторонних производителей или повторно заправленных картриджей с тонером не влияет на гарантийные обязательства перед клиентом или заключенный с ним контракт на предоставление поддержки HP. При этом, если сбой или повреждение устройства связаны с использованием картриджа с тонером стороннего производителя или повторно заправленного картриджа с тонером, компания HP взимает стандартную плату за работу и материалы при обслуживании устройства для устранения соответствующего сбоя или повреждения.

Сообщения, связанные с лотком

Сообщение

Значение

Рекомендуемые решения

  • Все лотки пустые

    Нет бумаги во всех лотках. Загрузка бумаги

Во всех лотках закончилась бумага.

Загрузите бумагу в лоток.

  • Нет бумаги в лотке 2. Нет бумаги в лотке 2. Загрузите бумагу

  • Нет бумаги в лотке 3. Нет бумаги в лотке 3. Загрузите бумагу

Нет бумаги в лотке.

Загрузите бумагу в лоток.

  • Нет бумаги в универсальном лотке 1

    Нет бумаги в универсальном лотке 1. Загрузите бумагу

Нет бумаги в универсальном лотке.

Загрузите бумагу в универсальный лоток.

  • Открыта дверца лотка 3. Закройте

Лоток 3 закрыт неплотно.

Закройте лоток 3 до щелчка.

Сообщения, связанные с сетью

Сообщение

Значение

Рекомендуемые решения

Конфликт IP-адресов

Данный IP-адрес конфликтует с IP-адресом другой системы.

Указанный IP-адрес сети используется кем-то еще.

Проверьте IP-адрес и выполните его сброс, если необходимо.

Прочие сообщения

Сообщение

Значение

Рекомендуемые решения

  • Открыта дверца. Закройте

Передняя или задняя крышка закрыта неплотно.

Закройте крышку до фиксации с щелчком.

  • Дверца сканера открыта

    Закройте дверцу сканера. Закрытие дверцы

Крышка устройства подачи документов открыта или не зафиксирована.

Закройте крышку до фиксации с щелчком.

  • Несоответствующая комнатная темп

    Несоответствующая комнатная температура. Измените температуру в комнате

Устройство находится в помещении с несоответствующей комнатной температурой.

Переместите устройство в помещение с соответствующей комнатной температурой

  • Замените реверсивный ролик

    Замените реверсивный ролик в лотке 2

  • Замените реверсивный ролик

    Замените реверсивный ролик в лотке 3

Истек срок службы реверсивного ролика лотка.

Замените реверсивный ролик лотка на новый. Обратитесь к специалисту службы поддержки.

  • Замените ролик захвата

    Замените ролик захвата в лотке 3

Истек срок службы ролика захвата в лотке.

Замените ролик захвата на новый. Обратитесь к специалисту службы поддержки.

  • Замените ролик захвата

    Замените ролик захвата в лотке [тип лотка]

Истекает срок службы ролика захвата лотка 2, лотка 3 или универсального лотка 1.

Замените ролик захвата на новый. Обратитесь к специалисту службы поддержки.

  • Сканер заблокирован

    Сканер заблокирован. Нажмите кнопку «Стоп»

Сканер заблокирован.

Перезагрузите питание. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

  • Дверца сканера открыта

    Закройте дверцу сканера. Закрытие дверцы

Крышка устройства подачи документов открыта или не зафиксирована.

Закройте крышку до фиксации с щелчком.

  • Ошибка: № U1-2132, U1-2315, U1-2320, U1-2330, U1-2334, U1-2340 или U1-234H

    Сбой блока термофиксатора: № U1-2132, U1-2315, U1-2320, U1-2330, U1-2334, U1-2340 или U1-234H

    Выключите и включите устройство. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

Возникла проблема в блоке термофиксатора.

Перезагрузите питание. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

  • Ошибка: № A1-1110

    Сбой мотора: № A1-1110

    Выключите и включите устройство. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

Проблема в системе мотора.

Перезагрузите питание. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

  • Ошибка: № U2-1111, U2-1112, U2-1113 или U2-1114

    Сбой блока лазерного сканирования: № U2-1111, U2-1112, U2-1113 или U2-1114

    Выключите и включите устройство. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

Возникла проблема в блоке лазерного сканирования.

Перезагрузите питание. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

  • Ошибка: № H1-1230

    Сбой системы ввода: № H1-1230

    Проверьте соединение лотка 3

Проблема в лотке 3.

Проверьте подключение лотка 3.

  • Ошибка: [номер ошибки]

    Сбой видеосистемы: [номер ошибки]

    Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

Возникла проблема в видеосистеме.

Перезагрузите питание. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

Содержание

  1. Принтер самсунг м2020 не печатает
  2. Принтер Samsung Xpress M2020 не печатает? Устранение ошибок с рекомендациями!
  3. Индикация ошибок принтера Samsung Xpress M2020
  4. Страница 172
  5. Дубликаты не найдены
  6. Ошибки SAMSUNG принтеров
  7. Наиболее распространенные ошибки принтеров Samsung
  8. Сбои в работе принтеров Samsung
  9. Resolve Samsung Printer Error Code 11 1112 With The Help Of Expert Methods
  10. Exceptional Methods to Fix Samsung Printer Error Code 11 1112:
  11. Method 1: Check the Wire Connections and Restart your Computer and the Printer
  12. Step 1: Cancel All the Documents to Print
  13. Step 2: Turn off your Printer and the Computer
  14. Step 3: Unplug and Plug-in Back all the Detachable Cables
  15. Step 4: Run a Printing
  16. Method 2: Uninstall and Reinstall your Samsung Printer
  17. Steps to Uninstall Samsung Printer
  18. Turn off your Computer and the Printer
  19. Method 3: Update the Samsung Printer Driver
  20. Step 1: Open Device Manager
  21. Step 2: Expand Printers Section and Go for “Update Driver Software”
  22. Step 3: Proceed with “Search automatically for updated driver software”

Принтер самсунг м2020 не печатает

Принтер Samsung Xpress M2020 не печатает? Устранение ошибок с рекомендациями!

Если Samsung Xpress M2020 не печатает, не спешите нести принтер в ремонт. Порой причинами прекращения работоспособности устройства могут стать безобидные ошибки:

  • замятие бумаги;
  • заклинившие датчики закрытия крышки;
  • окончание тонера в картридже и далее по списку.

Чтобы определить ошибку печати, воспользуйтесь функционалом программного обеспечения Samsung Printer Status или расшифруйте данные цветовой индикации.

Элементарные проблемы можно устранить своими руками. А вот с серьезными поломками следует сразу обращаться в профильные сервисные центры.

Индикация ошибок принтера Samsung Xpress M2020

Сравнив индикацию Samsung M2020 с наведенными в таблице примерами, вы с легкостью определите причину отсутствия работоспособности у вашего принтера.

Отдельное внимание стоит уделить индикатору тонера. Это животрепещущая тема для тех пользователей, которые предпочитают повторно заправлять комплектные картриджи MLT-D111S и MLT-D111L, а не покупать новые.

Но проблема в том, что после каждой заправки тонером чипы необходимо менять. Если не сделать этого, принтер будет информировать вас об отсутствии краски, а печать так и не запустится.

Альтернативное решение проблемы – прошивка печатающего устройства специальным программным обеспечением, способным игнорировать ограничение чипов. Эффективно только в том случае, если срок гарантийного обслуживания Samsung Xpress M2020 подошел к концу.

Испытываете проблемы с оргтехникой Samsung? Сервисный центр МосТонер – бесплатный выезд мастера в пределах МКАД!

Страница 172

5. Устранение неисправностей

Неполадки при печати

Устройство не
печатает.

На устройство не подается питание.

Проверьте подключение шнура питания. Проверьте выключатель и источник
питания.

Устройство не является устройством по
умолчанию.

Выберите данное устройство устройством по умолчанию в ОС Windows.

Проверьте наличие указанных ниже ошибок:

• Не закрыта верхняя крышка. Закройте верхнюю крышку.

• Произошло замятие бумаги. Устраните замятие бумаги (см. раздел «Удаление замятой бумаги» на стр. 54).

• Не загружена бумага. Загрузите бумагу (см. «Загрузка бумаги в лоток» на стр. 29).

• Не установлен картридж с тонером. Установите картридж (см. «Замена картриджа» на стр. 45).

• Убедитесь что с картриджа сняты защитный кожух и упаковочная бумага (см. «Замена картриджа» на стр. 45).

При возникновении системных ошибок во время печати обратитесь к представителю службы технической поддержки.

Неправильно подключен соединительный
кабель между компьютером и устройством.

Отключите кабель устройства и подключите его еще раз (см. «Вид сзади» на
стр. 20).

Соединительный кабель между
компьютером и устройством неисправен.

Если возможно, подключите кабель к заведомо исправному компьютеру и
напечатайте документ. Кроме того, можно попробовать подключить кабель от
другого устройства.

Указан неправильный порт.

Проверьте настройки принтера в операционной системе Windows и
убедитесь, что задание печати отправляется на правильный порт. Если у
компьютера несколько портов, убедитесь, что устройство подключено к
нужному порту.

Неправильно настроены параметры
устройства.

Проверьте окно Настройка печати и убедитесь, что все параметры печати
установлены правильно.

Дубликаты не найдены

выкидываем самсунг, покупаем бразер, — забываем про чипы

Зашёл чтоб про бразер написать, а тут ты.

Хех, много слышал о Samsung SL-M2020, которые каким-то чудом не блокируются, но за пять лет, через наш сервисный центр прошла не одна сотня этих принтеров и все блокировались.

Реалии прошивки этого чуда по ссылке — https://tradenix.com/news/2019-04-16-66

Посижу, подожду чем закончится

это что за видео для пионеров. Каким образм принтер не будет ругаться на чип . что изменится от того, что данные от чипа пойдут на прямую через провод на плату, а не через контакты . над этим принтером бились спецы в области написания fix прошивок и так в конечном итоге не понятно чем всё закончилось, а тут провда припаял на прямую и справился, а когда чип заблокируется, новый на место старого паять, клоун.

Источник

Ошибки SAMSUNG принтеров

У многих пользователей возникает вопрос, что делать, когда появляется ошибка принтера Samsung? Вы можете обратиться в специализированный сервисный центр или попытаться самостоятельно устранить неисправность. Сегодня мы рассмотрим самые распространенные ошибки принтера Самсунг и методы устранения неисправностей.

Рекомендуем хорошие сервисы по ремонту принтеров.

• Неисправность с номерами U2-1111-13 говорит о том, что произошел сбой лазера. Такая неисправность устраняется заменой лазера.
• Цифры U1-23(20-30-40) – неполадки в термическом блоке. Цифры в конце 20 и 40 говорят о перегреве блока, а цифра 30 в конце означается, что в термоблоке не хватает температуры.
• Если появилась комбинация S6-3123 и S6-3128, все решается включением и выключением устройства.
• S2-4110 — в принтере открыта крышка.
• M3-2130 – заполнен выходной лоток. Освободите лоток от напечатанной бумаги, что позволит устранить ошибку.
• номера M1-5612, M1-5112 и H1-1252 – в лотке отсутствуют листы для печати.
• M3-1110 — на выходе из принтера бумага замялась. Осторожно вытащите бумагу и вставьте заново.
• M1-1610 – замялись листы в лотке ручной подачи.
• M1-1110 и H1-1210 говорят о том, что бумага замялась в каком-то из лотков.
• Неисправность C1-1512 свидетельствует о том, что в принтере установлен картридж, который несовместим с этой моделью. Требуется либо заменить расходник, либо его переустановить. Если картридж стоит правильный, но сбой все равно присутствует, устройство или картридж неисправны.
• Код C1-1411 говорит о том, что внутри устройства нет картриджа. Переустановка расходника должна помочь решить проблему.
• С1-11(10, 20, 40) – требуется заправить или заменить картридж.
• Код А1-1110 – проблема с двигателем платы. Если выключение и включение не помогло, требуется замена компонента.
• Коды С1-1110, С1-1120 и С1-1140 – необходимо поставить новый картридж.
• Код С1-1411 – нет картриджа или принтер не в состоянии обнаружить картридж.
• Код С1-1512 — установлен несовместимый с данной моделью принтера картридж. Для устранения ошибки его необходимо заменить или переустановить.

Если принтер не печатает и все компоненты в полном порядке, проверьте правильность установки драйверов. Проверьте индикаторы на панели управления и определите, не произошла ли системная ошибка. Когда бумага не подается для печати, причин может быть несколько – используется слишком толстая или не подходящая по формату бумага, бумага загружена неправильно или замялась, либо слишком много бумаги в лотке. Если объемный документ печатается медленно, измените скорость печати в меньшую сторону. Максимальная скорость печати составляет для формата А4 — 20, а для формата Letter -22 страниц в минуту. Когда на выходе получаются чистые листы, причин может быть 3.
• Неправильная ориентация страницы.
• Сложный макет страницы.
• Размер бумаги не соответствует заданному размеру бумаги.

Для устранения неисправности измените в настройках ориентацию страницы, удалите из документа лишние рисунки и картинки, сделав макет проще, убедитесь, что размер бумаги в лотке совпадает с параметрами бумаги в настройках.

Источник

Наиболее распространенные ошибки принтеров Samsung

Компания Samsung была образована в 1938 году и изначально специализировалась не на высоких технологиях, а поставках продуктов питания в Китай. В конце 70-х название преобразовалось в Samsung Electronics и предприятие сосредоточило свои усилия на производстве бытовой и офисной техники. С тех пор компания стала известна во всем мире благодаря изобретению сверхбыстрых чипов памяти, камерофона размером с кредитную карточку, телефона, принимающего программы спутникового телевидения, самой большой плазменной панели и самого маленького многофункционального принтера в мире.

Для получения доступа к современным японским технологиям изначально было создано совместное корейско-японское предприятие Samsung-Sanyo Electronics. Эта затея не увенчалась успехом. Японцы отказывались делиться знаниями и впоследствии Sanyo было удалено из названия.

Сбои в работе принтеров Samsung

Часть сбоев поддается самостоятельному устранению и не требует вмешательства сервисных специалистов. Для облегчения идентификации каждой ошибке присвоен свой код. Он выводится на дисплей принтера или экран компьютера. Наиболее распространенные виды неисправностей принтеров Samsung следующие:

  • Код А1-1110 говорит о возникших проблемах в двигателе платы. Если выключение и включение принтера не помогло, значит он нуждается в стационарном ремонте;
  • Коды С1-1110, С1-1120 и С1-1140 сообщают о необходимости замены картриджа. Для устранения ошибки достаточно установить новый картридж или заправить используемый;
  • Код С1-1411 свидетельствует об отсутствии картриджа или о том, что принтер не может его обнаружить. В этом случае следует установить или переустановить картридж;

  • Код С1-1512 означает, что установлен несовместимый с данной моделью принтера картридж. Для устранения ошибки его необходимо заменить или переустановить. Если в устройство установлен требуемый картридж, сохранение сбоя означает его неисправность;
  • Коды Н1-1210 и М1-1110 соответствуют замятию бумаги в одном из лотков для нее;
  • Код М1-1610 говорит о замятии бумаги в лотке ручной подачи;
  • Коды М2-1110 и М2-2110 сообщают о замятии бумаги внутри принтера;
  • Код М2-2310 свидетельствует о замятии бумаги в нижней части дуплекса;
  • Код М3-1110 означает, что бумага замялась на выходе. Во всех подобных случаях для продолжения работы ее необходимо аккуратно извлечь;
  • Коды Н1-1252, М1-5112 и М1-5612 говорят об отсутствии бумаги в лотках. Для устранения таких сбоев достаточно уложить бумагу в требуемый лоток;
  • Код М3-2130 соответствует заполнению выходного лотка. Его необходимо очистить от скопившихся документов;
  • Код S2-4110 сообщает об открытой дверце принтера. Для продолжения работы ее необходимо закрыть;
  • Коды S6-3123 и S6-3128 свидетельствуют о проблемах сети. При их появлении следует выключить и включить принтер. Если сбой не устраняется, требуется более тщательный осмотр;
  • Коды U1-2320 и U1-2340 означают, что печка перегревается;
  • Код U1-2330 говорит о низкой температуре в печке;
  • Коды U2-1111 и U2-1113 соответствуют ошибкам лазера. Последние три вида сбоев устранять самостоятельно не рекомендуется.

В целом важнейшее требование для бесперебойной работы печатающей техники – своевременная заправка МФУ Samsung или принтеров этого же производителя, а также регулярное проведение профилактических работ и очистки. Грамотно организованный уход позволяет избежать большинства перечисленных проблем.

Источник

Resolve Samsung Printer Error Code 11 1112 With The Help Of Expert Methods

Samsung is a worldwide famous manufacturer of printers. These printers provide great quality printing documents. However, among the common problems of the printers, the printer turns offline error is a very popular one. A few of the users are facing this Samsung Printer Error Code 11 1112.

Basically, the Samsung printer error code 11 1112 arises due to a slow internet connection, missing printer files on your computer or outdated printer drivers.

No matter whatever be the reasons, but to fix it, an expert trick always works. To learn the expert solutions, read this article till the end.

Exceptional Methods to Fix Samsung Printer Error Code 11 1112:

Solving an error is always an expert’s job, but if you want to try them, then follow the below lines of this article.

In the below lines of the article, you will get to learn the solutions which are very effective to fix error code 1 1112 on Samsung printer. So, let’s not waste time and move to the solutions.

Method 1: Check the Wire Connections and Restart your Computer and the Printer

The first method that you can try to fix the Samsung printer error code 11 1112 is to restart both devices.

The steps to do this task are very simple and are explained here in the below lines.

Step 1: Cancel All the Documents to Print

First of all, you need to ensure no printing is in progress. If any printing is in progress, then you need to stop it.

Further, the process to follow to do this task is very simple and is explained within the below three paragraphs.

Firstly, you need to open the Control Panel window (to learn the step, study further). After that, make sure that the “View by” settings of the Control Panel window is set as “Category”.

Next, under the Control Panel window, click on “Hardware and Sound”. Further, from the right-hand side panel, click on “Devices and Printers”. Now, under the Printers section, right-click on your Samsung printer, and then from the menu, click on “See what’s printing”.

After clicking on “See what’s printing”, the printing process history will get appear. Now, to cancel the printing jobs, right-click on the documents and then select the “Cancel” option from the context menu. Now, follow the further steps.

Step 2: Turn off your Printer and the Computer

After stopping all the printing jobs, now in the next turn, turn off both your printer and the computer. The steps to do this are very simple and hopefully known to you.

To turn off your printer, you need to tap down the Power button of the printer and keep it held until it gets off. Once the printer turns off, switch off the Power supply, and unplug the cable of the printer.

Now, the process to shut down your computer is quite familiar to you. At first, you need to open the Start menu by tapping down the Windows button and then click on the Power icon from the left-hand side panel. After that, from the Power icon menu, click on the Shut down option.

Also, switch off the Power supply for your computer and take out the cable from the power outlet.

Step 3: Unplug and Plug-in Back all the Detachable Cables

Unplug all the detachable cables from their ports by remembering the locations. Now, press and keep hold the Power button of your printer to release the stored power on it.

After that, wait for 5 minutes and then plug in back all the cables to their actual ports. Further, turn on the Power Supply for both the device (printer and computer).

Step 4: Run a Printing

Now, turn on your computer and the printer as on a regular basis. Further, start a printing job to check if the issue gets resolved or not.

Hopefully, after following the steps above, you will not visit the error back.

I f you are using a wireless printer, then also restart your network device to complete this method.

Method 2: Uninstall and Reinstall your Samsung Printer

Uninstalling and reinstating the printer is one of the effective solutions to fix Samsung printer error code 11 1112 .

The steps to perform this task is very simple and are explained in the below lines:

Steps to Uninstall Samsung Printer

You can perform this task by opening the Control Panel window. There are several ways to perform this task and are given below. Proceed with your chosen way.

Way 1: Tap down the Windows key along with the letter R to open the Run bar window. After that, in the Run bar, type control, and then click on the OK button to open the Control Panel window.

Way 2: Press down the Windows button to activate the Search bar. Next, in the search bar, type control. After that, from the search result, click on the Control Panel option.

After you open the Control Panel window, make sure that the “View by” is set as Large icons. If it is not already set, then to make the setting, you need to expand the Menu for View by and select Large icons.

Next, under the Control Panel options, select “Devices and Printers”. This will open the window that contains all the printers that you are using in the list.

Now, from the list, right-click on your Samsung printer device and then select the Uninstall option under the list. Further, click on the OK button to confirm the process.

Once the printer gets uninstalled successfully, close all the open windows on your PC.

Turn off your Computer and the Printer

In this time, you have to shut down your computer. The steps are familiar to you.

  • At first, press the Windows button to open the Start menu.
  • After that, from the left-hand side of the Start menu, click on the Power icon and then select Shut-down.
  • Now, to turn off your printer, just you need to press and keep hold the Power button on your printer device.
  • Next, switch off the power supply for both devices.

Further, check all the cable connections whether there is any loose connection or not. If you find any loose wire connections, then fix that and restart your computer as well as the printer.

After restarting all the devices, many times the users get the problem resolved. Restarting your computer will automatically detect the drivers for your printer and thus get installed on it.

Method 3: Update the Samsung Printer Driver

After trying all the above solutions, if the error code 11 1112 on Samsung printer occurs, then go for the printer’s driver update.

By updating your Samsung printer driver, you will get the error resolved. To perform this method, the steps are as follows:

Step 1: Open Device Manager

At first, open the Device Manager window. Tap the Windows button along with the letter R to open the Run bar window first.

After that, in the Run bar, type devmgmt.msc. Next, click on the OK button. This will open the Device Manager on the screen.

Step 2: Expand Printers Section and Go for “Update Driver Software”

Now, scroll down the Device Manager window until you get the Printers section, double-click on it. Next, under the Printers expanded list, right-click on your Samsung device. Then select the “Update Driver Software” option.

After clicking on “Update Driver Software”, then “How do you want to search for drivers?” window will open with the options listed below:

  • Search automatically for updated driver software
  • Browse my computer for driver software

Step 3: Proceed with “Search automatically for updated driver software”

Click on “Search automatically for updated driver software”. If an updated software is available, then in the next window, you will get the updated driver software. Download and then install the updated driver software by allowing the on-screen instructions.

Once the printer driver successfully gets installed, restart both the devices and then try to run printing. This will check if the issue still persists or not.

Hopefully, this time your answer to this will be positive.

If you are using a wireless printer, and after updating the printer driver, the error not get resolved, then you need to update your network driver.

The steps to perform this process is similar to this. Just you need to proceed with the Network adapters option instead of Printers under the Device Manager window.

After updating the drivers, always restart your computer to get the complete effect of the process.

All these are the solutions for fixing Samsung printer error code 11 1112 . Hopefully, after trying the above solutions, you will get the problem resolved effectively.

Another best way to solve the problem is to call an expert for your help. This not only saves your effort but along with that the problem will be fixed.

Источник

Рассмотрим следующую ситуацию. Лазерный принтер Samsung M2070 включается, выходит в готовность, но после печати документа на выходе получаем пустой лист с грязными следами.

Лазерный принтер Samsung M2070

После того как принтер уже выдал пустой грязный лист, на информационном табло по-прежнему остается надпись ” Идет печать “, принтер шумит, как при печати, в нем продолжает работать блок лазера.

Результат печати тестовой страницы

Иными словами, лист уже вышел, а принтер как-будто продолжает выполнять операцию печати. Затем на табло выпадает ошибка ” U2-1113″, “Выключите и включите принтер ” (эта ошибка связана с блоком лазера).

Блок лазера на этих аппаратах выходит из строя крайне редко. Поэтому вероятнее всего причиной возникновения этой ошибки является загрязнение блока лазера.

Нужно разобрать принтер и достать блок лазера. Выкручиваем два шурупа на задней стенке принтера. Снимаем выходной лоток для бумаги. Для этого его нужно слегка надавить вниз, потянуть на себя и снять. Он закреплен в корпусе на небольших выступах.

Смотрите галерею из 2-х фотографий.

Выкручиваем два винта на задней стенке принтера. Расположение шурупов на задней стенке принтера указано стрелкамиСнимаем выходной лоток для бумаги, потянув его на себя

Выкручиваем два шурупа на передней стороне принтера. Открываем верхнюю крышку принтера, извлекаем картридж и выкручиваем два винта на лицевой стенке изнутри.

Смотрите галерею из 3-х фотографий.

Выкручиваем два шурупа на лицевой стороне принтераИзвлекаем картриджОткрываем верхнюю крышку принтера и откручиваем два винта на лицевой стенке изнутри

Снимаем стенки корпуса. Снимем сначала переднюю крышку, затем боковые. Они закреплены на защелках.

Достаточно открыть одну защелку, а с противоположной стороны просто снять крышку со второй защелки. Для открывания защелок используем лопаточку для съема корпуса.

Смотрите галерею из 3-х фотографий.

Открываем пластиковые защелки на передней стенкеОткрыли защелкуПосле открывания защелки с одной стороны просто снимаем крышку с защелки на другой стороне

Как видим, здесь у нас все в тонере, даже на крышке имеются его следы. Значит и блок лазера, скорее всего, в тонере.

Снимаем боковые крышки, они закреплены на двух защелках сверху и на одной широкой снизу, также используем лопаточку для съема корпуса.

Смотрите галерею из 2-х фотографий.

Снимаем боковую крышку с одной стороныОткрываем защелку на боковой крышке снизу

Снимем блок сканера, но сначала отключим его от основной платы. Для этого нужно вытащить разъемы двух шлейфов из платы сканера.

Снимаем верхнюю крышку. Для этого нажимаем на шарнир, тем самым отводим его вверх, а затем сдвигаем крепление вниз. Затем высвобождаем шлейфы с правой стороны и движением от себя снимаем весь узел.

Смотрите галерею из 5-ти фотографий.

Вытаскиваем два шлейфа из блока сканера. Отключаем его.Нажимаем на шарнир, расположенный на суставе крепленияСдвигаем крепление вниз, одновременно нажав на шарнир сверху

Открываем крышку и высвобождаем кулачки, которые при ее открывании отводят тефлоновый вал от резинового вала. Это необходимо в случае застревания листа, чтобы была возможность его извлечь. Аккуратно отводим кулачки в сторону.

Смотрите галерею из 2-х фотографий.

Открываем крышку, указанную стрелкойВысвобождаем кулачки, которые при ее открывании отводят тефлоновый вал от резинового вала

Выкрутим все винты и снимем вверх. Высвобождаем шлейф на задней стороне принтера, выкручиваем два винта. Выкручиваем еще два винта внутри и снимаем кожух, он тоже испачкан тонером, который нужно будет очистить. Блок лазера также в тонере и требует очистки.

Блок лазера будем очищать от тонера при помощи сервисного пылесоса. Но сначала нужно отключить шлейф от блока лазера. Шлейфы подходит к блоку с двух сторон, нужно вытащить оба. Для снятия блока лазера нужно выкрутить на нем еще три винта.

Смотрите галерею из 9-ти фотографий.

Выкручиваем два винтаОткручиваем еще два винтаОткручиваем еще один винт

Видим, что блок лазера очень сильно загрязнен тонером, стрелкой на фото ниже указана линза, которая должна быть прозрачной, а у нас она черная, вся в тонере. Разбираем блок тонера, открыв четыре защёлки по контуру корпуса.

Смотрите галерею из 3-х фотографий.

Линза блока лазера покрыта толстым слоем тонера, а должна быть прозрачнойОткрываем четыре защелки на блоке лазераЗагрязненный тонером блок лазера

При помощи сервисного пылесоса очищаем от остатков тонера блок лазера, а также район его установки в принтере.

С помощью сухой ватной палочкой (без использования каких-либо очищающих жидкостей) очищаем с двух сторон все линзы на блоке лазера.

Очищаем сам лазер сухой ватной палочкой, также без использования каких-либо очищающих жидкостей. Затем можно продуть все сжатым воздухом.

Смотрите галерею из 7-ми фотографий.

Очищаем блок лазера от остатков тонераОчищаем место установки блока лазера в принтере при помощи сервисного пылесосаОчищаем с двух сторон линзы на блоке лазера с помощью сухой ватной палочки без использования каких-либо очищающих жидкостей

Снимаем ролики захвата. Винты, указанные стрелками на фото ниже, выкручиваются снизу. После того как мы выкрутили два винта, переворачиваем принтер и затем немного опускаем узел захвата вниз и сдвигаем в правую сторону, отведя белые “лепестки” вверх.

Слегка нажимаем на него сверху, после чего извлекаем узел захвата. Как видим, узел захвата у нас тоже весь испачкан в тонере.

Смотрите галерею из 4-х фотографий.

Винты, держащие ролик захватаРасположение винтов на нижней части принтераОтводим белые "лепестки" немного вверх

Ролики захвата будем очищать жидкостью для чистки и восстановления резиновых поверхностей ELP . Очистим тормозную площадку, а также очистим и пропылесосим остальные блоки принтера.

Расположение тормозной площадки

Мы выполнили очистку принтера и собрали его. Устанавливаем картридж на место, смотрим, пропала ли ошибка. Попробуем распечатать тестовую страницу.

Тестовая страница после очистки блока лазера. Качество печати хорошее

Как видим, принтер стал печатать. Печать чистая, никаких фонов нет. Ошибка ” U2-1113″ пропала . Причиной неполадки было загрязнение тонером блока лазера.

? По вопросам ремонта и обслуживания принтеров и заправке картриджей обращайтесь к мастерам компании АСТ-Принт.

? Звоните по телефону: 8 (495) 205 4748

Статья сделана на основе видео с YouTube канала “ЗаправкинЪ”. Ссылка на первоисточник .

Остались вопросы? Пишите в комментариях или звоните по телефону.

Статья оказалась полезной? Поделитесь ссылкой в социальных сетях, поставьте лайк и подпишитесь на канал! Мы публикуем новые материалы пять дней в неделю.

Ремонт и техническое обслуживание принтеров и МФУ в компании “АСТ-Принт”

Ознакомьтесь с другими нашими публикациями:

Прилепить пост

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Samsung SCX4650N не включался
после замены G5753 , включился на дисплее горит ряд квадратиков на кнопки не реагирует

при печати : печатает листок , но нет изображения , после пишет ошибку U2-1113 ошибка лазера
иногда пишет ошибка порта
потом долго работает вентилятор охлаждения не выключается кнопкой , потом выключается

Аватар пользователя

Alex2012

  

Заправил чернильницу

  • Не в сети
  • Персональный альбом

Прилепить пост

Сообщение svzhuk » Пн июн 13, 2016 3:51 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑апну тему

сабж не включался. на форматере выгорела G5753. заменил

включился. сканирует / печатает с компа. но на панеле реагирует только на вкл, дисплей не светиться…

upd помогла замена панели: JC92-02491A . разобрал, там ещё 2 микрухи сгорели.

Если у одного человека есть воображаемый друг, то он — ненормальный. Если же у кучи людей есть воображаемый друг, то это религия.

с 01.03.2017 свалил в Польшу до ~~~

Аватар пользователя

svzhuk

  

Засыпщик

  • Не в сети
  • Персональный альбом

Прилепить пост

Сообщение svzhuk » Ср авг 10, 2016 1:29 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑опять апну…
принесли брата близнеца. но этот включился, только панель мертва (греется микруха). тоже после грозы
заказал панель, поставил. отправляю на печать с компа/ копию и ошибка как у автора темы U2-1113 blinn

только замена лазера?(((

Если у одного человека есть воображаемый друг, то он — ненормальный. Если же у кучи людей есть воображаемый друг, то это религия.

с 01.03.2017 свалил в Польшу до ~~~

Аватар пользователя

svzhuk

  

Засыпщик

  • Не в сети
  • Персональный альбом


Прилепить пост

Сообщение svzhuk » Ср авг 10, 2016 10:38 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑панель я купил и поставил уже новую( с запечатанной коробки
что с ней разбираться?

зашел в СМ
Menu > Back > Left > Right > OK > Stop.

выбрал EDC Mode > TEST > 110-LSU

0060-LSU MOTOR1
выбираю ON крутит полигон-мотор. выбираю OFF — выключает.

0111-LD POWER
on/off без изменений

вот напряжение на разъем лазера , извините за карикатуру…
1861

может есть у кого СМ?

Если у одного человека есть воображаемый друг, то он — ненормальный. Если же у кучи людей есть воображаемый друг, то это религия.

с 01.03.2017 свалил в Польшу до ~~~

Аватар пользователя

svzhuk

  

Засыпщик

  • Не в сети
  • Персональный альбом







  • «Двудулка» Samsung 2015

    Greka в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    3
    7160

    sm1100
    Перейти к последнему сообщению
    Чт июл 02, 2015 11:00 pm
  • samsung clx-3305 «замятие 1» HELP

    scrcrw в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    14
    15881

    scrcrw
    Перейти к последнему сообщению
    Пт сен 08, 2017 2:49 pm
  • Samsung C460W и разминка для «ума»

    Юрий Шипуля в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    10
    11269

    sm1100
    Перейти к последнему сообщению
    Вт апр 11, 2017 12:40 pm
  • Samsung CLP-315 «Замятие» Ны выходе

    FREIDE в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    27
    26282

    Князь
    Перейти к последнему сообщению
    Вт авг 13, 2013 6:20 am
  • Samsung SCX-3400 «Черный фон»

    Алишер Рузиев в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    13
    15014

    OLIGATOR
    Перейти к последнему сообщению
    Ср фев 24, 2021 5:18 am

Вернуться в Принтеры, МФУ, копиры формата A3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U2 1113 ошибка samsung m2070
  • U1b84 ошибка газон некст
  • U1f44 ошибка ситроен с4 2012
  • U1a4a 68 ошибка
  • U1f49 ошибка ситроен