07.07.2021, 20:11
Сафоново
Помогите побороть ошибки, кто сталкивался. 1. B132B 15 Ошибка подсветки кнопок (панель подсвечивается, не пойму причину). 2. U1F1A 08 Ошибка связи по сети LIN1.
07.07.2021, 20:37
Ростов-на-Дону
Не обращайте внимания, на эти ошибки. Работает и все. Сколько ни пытался, у себя выяснять причины подобных ошибок. Это никчему не привело.
1
09.07.2021, 19:26
Сафоново
Нашел причину ошибок. До смешного :). Сгорела лампа подсветки прикуривателя, заменил, очистил от ошибок. Протестировал и вуаля, ошибок нет.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Здравствуйте, Citroen C4B7 1,6 120л.с.ep6c хетч., стала переодически выскакивать сеть ошибок, если их не скидывать то авто заводилось с 5-10 раза, ездил на разные диагностики мастера говорили по разному, эта эпопея продолжалась в течении 3 месяцев, ошибки сбрасываешь сразу не возникают, только через несколько дней, в итоге последний мастер с 90% уверенностью приговорил блок BSM, у меня стоит AB1 96 779 871 80 таких уже не выпускают, по замене подходит AB2 98 074 280 80 стоит от 13000 через zz, б/у предлагали от 10000 до 20000 недалеко нашел разборку Citroen там у них стоял хетч.с блоком под номером Z01 9674921580 взял на пробу за 5000, установил вроде всё заработало кроме заднего омывателя и сигнала контроля неисправности ламп, через несколько дней обнаружил, что и эти функции заработали.Блок протестил на момент написания поста 9 дней
Вот ошибки которые выскакивали.
4G 11:38 0,0 K6 / c EO * attl 38 MEV17 4 2 Индикация: 11:38:29 A 11 Неисправности Fu X ОЧИСТИТЬ НЕИСПРАВНОСТИ … PO031 Управление обогревом верхнего кислородного датчика Короткое замыкание на массу Re P023B Управление двигателем насос охлаждающей жидкости масло смазка короткое замыкание на массу m исполнительный механизм разъединения 9% 0% 0% масло P0261 контролирует цилиндр форсунки 1 Alt Ac короткое замыкание на массу воздух P0264 контролирует цилиндр инжектора 2 Me короткое замыкание на массу Th P0267 контролирует цилиндр форсунки 3 короткое замыкание на массу Th P0270 Управляет цилиндром инжектора 4 Inle Короткое замыкание на массу Inle P0444 Управление электроклапаном продувки адсорбера Inle Короткое замыкание на массу Ex P0598 Управляемое управление термостатом Exl Короткое замыкание на массу Ex P2088 Управление электроклапаном переменного времени на входе Короткое замыкание на массу до 2090 Электроклапан с регулируемой синхронизацией отработавших газов Для управления К Короткое замыкание на массу 12 Torgue loct- ещё была P2178
Это FAP ом сканировал
А на фото последние ошибки Диагбоксом перед заменой блока.
Мастер определил, что проблема с блоком по последней ошибке в диагбоксе(которая выделена).Номер выделенной ошибки U1F41(дефект отсутствия связи с блоком защиты и распределения питания)
Установленый блок
Мой блок нерабочий
07.07.2021, 20:11
Сафоново
Помогите побороть ошибки, кто сталкивался. 1. B132B 15 Ошибка подсветки кнопок (панель подсвечивается, не пойму причину). 2. U1F1A 08 Ошибка связи по сети LIN1.
07.07.2021, 20:37
Ростов-на-Дону
Не обращайте внимания, на эти ошибки. Работает и все. Сколько ни пытался, у себя выяснять причины подобных ошибок. Это никчему не привело.
1
09.07.2021, 19:26
Сафоново
Нашел причину ошибок. До смешного :). Сгорела лампа подсветки прикуривателя, заменил, очистил от ошибок. Протестировал и вуаля, ошибок нет.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
#1
Всем Привет!
Подскажите кто сталкивался, Citroen C-Elysee 2013, чек на панели, и сообщение на бортовом «Двигатель не исправен»,
Launch читает:
После стирания и запуска двигателя ошибки появляются снова, в том же количестве.
Немного покатавшись затерлись до 2шт:
Эти 2 уже не удаляются.
Чек и сообщение на бортовом сохраняются!
Напряжение при работающем двигателе 14,4В.
Скорость показывает корректно по всем 4 датчикам ABS.
Как понять француза?
-
#2
Может быть там ещё дополнительно датчик скорости на КПП? Надо зайти в показания самого ЭБУ и проверить какую скорость он видит.
По плафону ХЗ. Что такое плафон? Габарит что-ли?
-
#3
По второй ошибке скорее всего либо лампа не горит либо стоит светодиод
-
#4
Может быть там ещё дополнительно датчик скорости на КПП? Надо зайти в показания самого ЭБУ и проверить какую скорость он видит.
По плафону ХЗ. Что такое плафон? Габарит что-ли?
Забыл написать, смотрел в моторнике скорость, все нормально…. И плафон работает штатно ))
-
#5
По второй ошибке скорее всего либо лампа не горит либо стоит светодиод
Все работает, лампа стандартная.
-
#6
Что делать ХЗ, нужна помощь коллектива
-
#7
А это же ошибки из BSI ! Чинили такой методом снять, почистить, продуть, установить на место. Ну это самое простое.
-
#8
А это же ошибки из BSI ! Чинили такой методом снять, почистить, продуть, установить на место. Ну это самое простое.
Да он самый, и ошибки только в нем по другим блокам все ок, не считая радио (есть какая то ошибка по телекодированию, но она всегда была).
-
#9
В этих тачках стоит bsi eco 2010 в них ошибки валятся на пустом месте, не всегда присутсвие ошибки означает неисправность,доказано на личном опыте, скорость берется из ABS других датчиков там нет . Если нет ошибок в моторнике а чек горит, то нужно попробывать сделать предпродажную подготовку через диагбокс (она же подготовка нового автомобиля). ошибка телекодирования в магнитофоне решается проведением автоматической телекодировки у дилера либо сам ручками через диагбокс, если знаешь что менять, а так на музыку это не влияет. Лаунч слабоват для ПСА. По плафону ругается на светильник тот что спереди в потолке, если мне не изменяет память то там нужно его верно зателекодировать, т.е. дать понять что это и сколько на нем выключателей, опять же через диагбокс, ноя могу ошибатся, не помню давно это было.
Модераторы: Cromium, juri
-
Kirafon
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 424 раза
Re: Загорелся STOP/самоизлечился
#16
Somebody писал(а):Источник цитаты Что-то с сетью CAN, почему-то теряется она иногда (связь).
Это одно из самого страшного, что может случится. Найти где теряется связь очень тяжело, причем плохой контакт (скорее всего в этом причина) может быть где угодно, а вешает он всю сеть сразу… У меня один только раз связь терялась, но больше такого не повторялось. Тьфу-тьфу-тьфу.
Нужно чтобы ОД смотрел по какой именно шине (понятно, что CAN, но непонятно какой именно) связь теряется и чистил контакты всюду, где только возможно по всей шине.
-
SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20614
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3165 раз
- Поблагодарили: 4463 раза
- Контактная информация:
Re: Загорелся STOP/самоизлечился
#17
Сообщение SHKoder » 09 дек 2015, 13:17
Еще бредни, которые удалось вычитать в журнале
o U1F00 : Событие неисправности не регистрируется в журнале неисправностей
o U1F00 : Дефект события, не занесенного в историю
o U1F71 : ошибка информации о частоте вращения двигателя — вращающийся двигатель-звучит угрожающе!
o B1836 : ошибка антенны транспондера — что за черт? Какого еще транспондера?
o U1313 : Дефект связи автоматической коробки передач с интеллектуальным коммутционным блоком и/или с ABS/ASR (ESP)
Характеристика : Не характеризуется
Статус : Устранимая ошибка — радует, что ошибка устранимая
Режим работы двигателя : 928 Об/мин
частота вращения турбины : 832 Об/мин — турбины? у меня нет турбины!
-
Somebody
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 711 раз
Re: Загорелся STOP/самоизлечился
#18
Сообщение Somebody » 09 дек 2015, 13:21
Часть непоняток — просто дефекты перевода.
Скорее всего речь о антенне иммобилайзера, которая в данном случае еще связана с бесключевым доступом. Может речь и о нем.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
frog2050
- Маршал
- Сообщения: 13347
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1354 раза
- Поблагодарили: 1886 раз
Re: Загорелся STOP/самоизлечился
#19
Сообщение frog2050 » 09 дек 2015, 16:20
Такое впечатление, что либо какая то колодка отошла, либо в кан шину кто то срет.
Скорее с колодкой.
Есть Лексия, Бутово.
-
SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20614
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3165 раз
- Поблагодарили: 4463 раза
- Контактная информация:
Re: Загорелся STOP/самоизлечился
#20
Сообщение SHKoder » 09 дек 2015, 16:24
frog2050
На днях установили доводчики по одной из схем по FAQ. Не может же это быть причиной?
-
frog2050
- Маршал
- Сообщения: 13347
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1354 раза
- Поблагодарили: 1886 раз
Re: Загорелся STOP/самоизлечился
#21
Сообщение frog2050 » 09 дек 2015, 16:41
Ну если вдруг ошиблись одним из проводков то может
Есть Лексия, Бутово.
-
SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20614
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3165 раз
- Поблагодарили: 4463 раза
- Контактная информация:
Re: Загорелся STOP/самоизлечился
#22
Сообщение SHKoder » 09 дек 2015, 16:49
frog2050
Доводчики то работают прекрасно. Более того, после инсталляции доводчиков, мы ездили с Кириллом в Бутово и обратно, а это около 6-8км.
И на следующий день, поездка утром и вечером — ошибок не выявлено.
Я хочу сказать, что установили доводчики в воскресенье (6го дек.) А ошибки проявились сегодня (9 дек) между этими датами поездки были нормальными.
-
Somebody
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 711 раз
Re: Загорелся STOP/самоизлечился
#23
Сообщение Somebody » 09 дек 2015, 17:00
Насколько я помню аналогичные проблемы ведь были и до установки доводчиков. Так что дело не в них. Да и вообще слабо верится, чтобы это было хоть как-то связано, там чистый аналог развязывается, шина вообще не трогается.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20614
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3165 раз
- Поблагодарили: 4463 раза
- Контактная информация:
Re: Загорелся STOP/самоизлечился
#24
Сообщение SHKoder » 09 дек 2015, 17:10
Somebody
Да, проблема была похожая.
Тут сложно сказать в чем именно проблема. И нельзя говорить, что проблема та же самая.
Почему?
Да потому что ранее она сама рассасывалась, а сегодня очевидно нет.
Скажем так, проблема обострилась и перетекла в хроническую.
Первично, это была просто дискотека до глушения двигателя. При повтором зажигании — диско не было.
Вторично — машина не завелась после глушения, а завелась после сброса клеммы аккумулятора. Именно тогда и не смогли ОД выявить проблему.
В третий раз, проблема вылезла, и после глушения — проблема рассосалась — ОД, Сергей У., сказал — не мигает? не пищит? значит проблемы нет!
В четвертый раз, (в шапке видео) проблема вылезла, но потом стихла и сошла на нет. После повторного зажигания, она угасала, и ошибок сыпало все меньше и меньше, пока совсем не перестала мигать.
Сегодня пятый раз! Жена поехала утром в поликлинику с дитем, и ехала под всю эту дискотеку. От поликлиники, дискотека продолжалась. Множественные глушения и зажигания — проблему не устранили.
Я хочу сказать, что пятый случай — самый затяжной. И боюсь, что завтра я доеду до ОД, и опять все рассосется. Но теперь я так просто не уеду. Я распечатал журнал ошибок. Да и договорился с гарантийщиком на смотр!
-
Somebody
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 711 раз
Re: Загорелся STOP/самоизлечился
#25
Сообщение Somebody » 09 дек 2015, 17:15
SHKoder писал(а):Источник цитаты потому что ранее она сама рассасывалась, а сегодня очевидно нет.
Ну значит прогрессирует, только и всего.
SHKoder писал(а):Источник цитаты Но теперь я так просто не уеду.
А вот тут поддерживаю. Пусть исправляют, это явно ненормально, ну нет же такого у других.
Электрика — наука о контактах. Пусть ищут.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
Kirafon
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 424 раза
Re: Загорелся STOP/самоизлечился
#26
Сообщение Kirafon » 09 дек 2015, 17:50
SHKoder писал(а):frog2050
На днях установили доводчики по одной из схем по FAQ. Не может же это быть причиной?
Олег, твоя машина уже четвертая, на которой я делал доводчик. Первой была моя машина. На всех машинах я делал по одной схеме. Единственное, у Семена попалил предохранитель, и то потом все исправил, но у него тяжело было найти нужный повод, поэтому пришлось вызванивать все провода, дабы не ошибиться. Кроме того, доводчик работает как положено, значит подключен правильно, даже связав все пять проводов вместе, подобных проблем возникнуть не должно. Там нигде нет шины данных. Минимум — спалить предохранитель, максимум — спалить блок бси или выходы на нем.
Если у тебя есть сомнения по поводу моей работы, могу тебе вернуть твой руль обратно.
P.S. я всегда проверяю как все работает после моих вмешательств, и если чтото не так, пределываю или возвращаю как было.
-
SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20614
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3165 раз
- Поблагодарили: 4463 раза
- Контактная информация:
Re: Загорелся STOP/самоизлечился
#27
Сообщение SHKoder » 09 дек 2015, 18:15
Kirafon
Кирилл, это ни в коем случае не камень в твою сторону. Я перебираю, все что не так давно делал с машиной.
Ведь смотри в первый пост этой же темы:
SHKoder писал(а):Источник цитаты Что ж за ерунда?
И тем не менее, я доехал до метро без каких либо признаков.
Вчера не жарил, ничего не доливал, не заправлялся. Вообще ничего.
Я и раньше занимался самоанализом.
Если бы я наезжал на тебя, я бы так и сказал: А может Кирилл мне что-то спалил? Ведь Семену же он сжог предохранитель. Вдруг и у меня пованивало, а я не поячуял?!
Так что нет, я к тебе совершенно никаких претензий! Извини, если так показалось со стороны.
-
frog2050
- Маршал
- Сообщения: 13347
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1354 раза
- Поблагодарили: 1886 раз
Re: Загорелся STOP/самоизлечился
#28
Сообщение frog2050 » 09 дек 2015, 18:47
Я посмотрел схему как делаете доводчик, нет там связи никакой с симптомами.
Возможно где-то контакт барахлит в моторном отсеке из-за разгерметизации и попадания влаги внутрь.
Все имхо.
Есть Лексия, Бутово.
-
SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20614
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3165 раз
- Поблагодарили: 4463 раза
- Контактная информация:
Re: Загорелся STOP/самоизлечился
#29
Сообщение SHKoder » 10 дек 2015, 11:53
Приехал я в сервис. И что бы вы думали?
Утром завел, горит ТОЛЬКО CheckEngine!
Пока ехал в Ирбис, заехал на заправку. Там авто заглушил, заправился, сел, завожу и, И! Пля! И все в порядке! Ни намека на дискотеку!
Заставлю просканировать на ошибки.
Невероятно!
-
Somebody
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 711 раз
Re: Загорелся STOP/самоизлечился
#30
Сообщение Somebody » 10 дек 2015, 12:02
А видео со всей катавасией? Не догадались сделать, случайно?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
07.07.2021, 20:11
Сафоново
Помогите побороть ошибки, кто сталкивался. 1. B132B 15 Ошибка подсветки кнопок (панель подсвечивается, не пойму причину). 2. U1F1A 08 Ошибка связи по сети LIN1.
07.07.2021, 20:37
Ростов-на-Дону
Не обращайте внимания, на эти ошибки. Работает и все. Сколько ни пытался, у себя выяснять причины подобных ошибок. Это никчему не привело.
1
09.07.2021, 19:26
Сафоново
Нашел причину ошибок. До смешного :). Сгорела лампа подсветки прикуривателя, заменил, очистил от ошибок. Протестировал и вуаля, ошибок нет.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
#1
Всем Привет!
Подскажите кто сталкивался, Citroen C-Elysee 2013, чек на панели, и сообщение на бортовом «Двигатель не исправен»,
Launch читает:
После стирания и запуска двигателя ошибки появляются снова, в том же количестве.
Немного покатавшись затерлись до 2шт:
Эти 2 уже не удаляются.
Чек и сообщение на бортовом сохраняются!
Напряжение при работающем двигателе 14,4В.
Скорость показывает корректно по всем 4 датчикам ABS.
Как понять француза?
-
#2
Может быть там ещё дополнительно датчик скорости на КПП? Надо зайти в показания самого ЭБУ и проверить какую скорость он видит.
По плафону ХЗ. Что такое плафон? Габарит что-ли?
-
#3
По второй ошибке скорее всего либо лампа не горит либо стоит светодиод
-
#4
Может быть там ещё дополнительно датчик скорости на КПП? Надо зайти в показания самого ЭБУ и проверить какую скорость он видит.
По плафону ХЗ. Что такое плафон? Габарит что-ли?
Забыл написать, смотрел в моторнике скорость, все нормально…. И плафон работает штатно ))
-
#5
По второй ошибке скорее всего либо лампа не горит либо стоит светодиод
Все работает, лампа стандартная.
-
#6
Что делать ХЗ, нужна помощь коллектива
-
#7
А это же ошибки из BSI ! Чинили такой методом снять, почистить, продуть, установить на место. Ну это самое простое.
-
#8
А это же ошибки из BSI ! Чинили такой методом снять, почистить, продуть, установить на место. Ну это самое простое.
Да он самый, и ошибки только в нем по другим блокам все ок, не считая радио (есть какая то ошибка по телекодированию, но она всегда была).
-
#9
В этих тачках стоит bsi eco 2010 в них ошибки валятся на пустом месте, не всегда присутсвие ошибки означает неисправность,доказано на личном опыте, скорость берется из ABS других датчиков там нет . Если нет ошибок в моторнике а чек горит, то нужно попробывать сделать предпродажную подготовку через диагбокс (она же подготовка нового автомобиля). ошибка телекодирования в магнитофоне решается проведением автоматической телекодировки у дилера либо сам ручками через диагбокс, если знаешь что менять, а так на музыку это не влияет. Лаунч слабоват для ПСА. По плафону ругается на светильник тот что спереди в потолке, если мне не изменяет память то там нужно его верно зателекодировать, т.е. дать понять что это и сколько на нем выключателей, опять же через диагбокс, ноя могу ошибатся, не помню давно это было.
Приветствую коллеги! Год выпуска 2012 мотор NFU, МКПП, ЭБУ ME7.4.5. Прибор LEXIA DIAGBOX 7.57. Не выходит на связь ABS, питание на блок приходит кан до BSI звониться, с ЭГУР до BSI тоже, от моторника кан идет транзитом через ABS сопротивление терминатора ЭБУ 120Ом проблем с проводкой тоже не выявлено, отключение блоков ни к чему не приводит, со слов владельца неисправность может появится и потом уходит сама собой, в момент присутствия неисправности появляется индикация «неисправность тормозной системы» на дисплее, загорается чек, включается ближний, ЭГУР и дворники, владелец у авто один, кан фильтров и прочего г-на нет, чиптюнинга не было, из всего этого напрашивается приговор блока ABS но может ли быть такое, что он то сажает шину то отпускает, визуально блок целенький повреждений нет. Был момент что авто пригоняли мне на считывание ошибок в тот момент ABS на связь выходил, после этого авто каталось без проблем почти 2 месяца. В ЭБУ сейчас ошибки U1118 отсутствие связи с BSI, P0550 Ошибка сигнала датчика давления в ЭГУР, P0501 Ошибка сигнала датчика скорости автомобиля, U2000 «Пробуждение» по дистанционной команде: ошибка приема сигнала основного пробуждения, U0167 отсутствие ответа от блока BSI на требование разблокирования. Попытка удалить коды заканчивается ошибкой удаления, так же в глобальном тесте моторник не определяется автоматически нужно выбрать тип ЭБУ и двигатель. В BSI ошибки U1F00 00 событие неисправности не регистрируется в журнале событий неисправностей, B1808 87 ошибка отпирания иммобилайзера компьютером управления двигателем. U1802 86 ошибка информации о скорости авто. B1603 1C Нарушение зарядки от генератора, B1805 62 Ошибка стартера, U1F48 87 Ошибка: отсутствие связи с антиблокировочной системой или с системой ESP.
Всем Привет!
Подскажите кто сталкивался, Citroen C-Elysee 2013, чек на панели, и сообщение на бортовом «Двигатель не исправен»,
Launch читает: 4 Ошибки (есть на скриншотах)
После стирания и запуска двигателя ошибки появляются снова, в том же количестве.
Немного покатавшись еще раз попытались сбросить ошибки, осталось 2шт:(есть на скриншоте)
Эти 2 уже не удаляются.
Чек и сообщение на бортовом сохраняются!
Напряжение при работающем двигателе 14,4В.
Скорость показывает корректно по всем 4 датчикам ABS.
Как понять француза?
Moderator: GiveMeABreak
-
Yafi
- Posts: 10
- Joined: 07 Oct 2022, 15:46
- Location: Johannesburg
- My Cars: Peugeot 208 (2013) Allure 1.6l VTi automatic
Peugeot 208 (2013) 1.6l VTi automatic -FAULT CODES-
-
Quote
-
login to like this post
Hi @ all
Got a Peugeot 208 2013er 1.6l VTi automatic (left side driver).
Vehicle registration number:
VF3**************[VIN obfuscated, can be read by forum staff]
The following errors come up:
A: U1F1B LIN FAULT21
B: U1F3E No communication with telematric ecu
Couldn’t find anything by google. My autoelectrician doesn’t know much about Peugeot cars.
Please advise
Thanks in advance
Best regards
-
Online
GiveMeABreak
- Forum Admin Team
- Posts: 34208
- Joined: 15 Sep 2015, 19:38
- Location: West Wales
- My Cars: C3 Aircross SUV HDi Flair Peperoncino Red (The Chili Hornet)
C5 X7 2.0 HDi Exclusive Mativoire Beige (The Golden Hornet)
C3 1.6 HDi Exclusive Aluminium Grey (The Silver Hornet)
C5 MK II 2.0 HDi Exclusive Obsidian Black
C5 MK I 2.0 HDi SX Wicked Red
Xantia S2 2.0 HDi SX Hermes Red
C15 Romahome White
XM 2.0 Turbo Prestige Emerald Green Pearlescent
XM 2.0 Turbo Prestige Polar White
XM 2.0 SX Polar White
CX 20 Polar White
GS 1220 Geranium Red
CX 2.4 Turbo Prestige C-Matic Nevada Beige
GS 1000 Cedreat Yellow - x 4679
Re: Peugeot 208 (2013) 1.6l VTi automatic -FAULT CODES-
-
Quote
-
login to like this post
Post
by GiveMeABreak »
There should be another couple of digits on the end of that fault code, so I can only provide the following:
Fault Code: | U1F10 08 |
Description of Fault: | _built-in systems interface not communicating on the intersystems CAN. No emission of data from the BSI on the Intersystem CAN network for at least 2s. |
Conditions for Fault to clear: | Emission of data from the BSI on the Intersystem CAN network for at least 2s. |
Downgrade Modes whilst Fault is active: | None, however the following warning lamps may appear:
|
Symptoms: |
|
Suspect Areas: |
|
As for the Fault with the SMEG Unit:
Fault Code: | U1F3E 87 |
Description of Fault: | Fault: absence of communication with the telematic unit. Absence of communication with the telematic unit (For 2 seconds). |
Conditions for Fault to clear: | Communication with the telematic unit (For 2 seconds) |
Downgrade Modes whilst Fault is active: | — |
Symptoms: |
|
Suspect Areas: |
|
Please Don’t PM Me For Technical Help
Marc
-
Yafi
- Posts: 10
- Joined: 07 Oct 2022, 15:46
- Location: Johannesburg
- My Cars: Peugeot 208 (2013) Allure 1.6l VTi automatic
Re: Peugeot 208 (2013) 1.6l VTi automatic -FAULT CODES-
-
Quote
-
login to like this post
Post
by Yafi »
Thanks a lot.
I thought the code by the related to the Smeg unit, because I pulled the fuse.. it’s switching off and on all the time. Before it switches off the display freezes.
What I can do to get it working? I tried the ‘fuse trick many times but it never worked for me except ones. The unit was working for about 10min properly but after I switched the car off and after 15min on again, it just did the usual thing.. on and off the whole time. Very disturbing, so I pulled the fuse..
Any advice?
Thanks in advance
Best regards
-
Online
GiveMeABreak
- Forum Admin Team
- Posts: 34208
- Joined: 15 Sep 2015, 19:38
- Location: West Wales
- My Cars: C3 Aircross SUV HDi Flair Peperoncino Red (The Chili Hornet)
C5 X7 2.0 HDi Exclusive Mativoire Beige (The Golden Hornet)
C3 1.6 HDi Exclusive Aluminium Grey (The Silver Hornet)
C5 MK II 2.0 HDi Exclusive Obsidian Black
C5 MK I 2.0 HDi SX Wicked Red
Xantia S2 2.0 HDi SX Hermes Red
C15 Romahome White
XM 2.0 Turbo Prestige Emerald Green Pearlescent
XM 2.0 Turbo Prestige Polar White
XM 2.0 SX Polar White
CX 20 Polar White
GS 1220 Geranium Red
CX 2.4 Turbo Prestige C-Matic Nevada Beige
GS 1000 Cedreat Yellow - x 4679
Re: Peugeot 208 (2013) 1.6l VTi automatic -FAULT CODES-
-
Quote
-
login to like this post
Post
by GiveMeABreak »
The unit can switch off with excess heat — normally the unit will lower the volume output first, and then if it is still too hot, it will power off until it cools. The Head Unit is behind the fascia / central console and ther tends to not be a lot of room there for air to circulate and cool. However if it is switching off in cool temperature also, then you may have a faulty connection or problem with the CAN network or any of the reasons listed on the bottom of the table in my last post above.
Please Don’t PM Me For Technical Help
Marc
-
Yafi
- Posts: 10
- Joined: 07 Oct 2022, 15:46
- Location: Johannesburg
- My Cars: Peugeot 208 (2013) Allure 1.6l VTi automatic
Re: Peugeot 208 (2013) 1.6l VTi automatic -FAULT CODES-
-
Quote
-
login to like this post
Post
by Yafi »
Hi again. Unfortunately I couldn’t solve the Smeg unit issue. I’m still trying to avoid the Peugeot dealer workshop, here in South Africa they don’t know their own brand correctly..
However: is there any information where exactly the CAN network wires are situated in the vehicle?
There is many issues that may be related. I had my wires getting checked a few month ago, not sure if really all were checked but I hope so, even the fuse box, BSI and the fuse box on the driver side.. all good.
Those faults are permanent:
U1F1A LIN FAULT21
U1F1B LIN FAULT
U1F00 fault event not stored in the fault logs
B1140 front left fog lamp control fault
B1331 electric window authorisation output fault
U1F3E no communication with telematric ecu
[(B1418 seatbelt Status -* but that one is only because I leave the seatbelt plug in*-)]
Unfortunately there is no further digits for them.
Sometimes they can be deleted. My actual problem with these faults is actually that my engine light comes on. I don’t understand why though
Please advise. Thanks in advance
-
Yafi
- Posts: 10
- Joined: 07 Oct 2022, 15:46
- Location: Johannesburg
- My Cars: Peugeot 208 (2013) Allure 1.6l VTi automatic
Re: Peugeot 208 (2013) 1.6l VTi automatic -FAULT CODES-
-
Quote
-
login to like this post
Post
by Yafi »
Another question about the SERVICE light. With the normal procedure it’s not going off, is it maybe related to those issues?
In the cluster I always get faults like
A: Engine repair needed (before it came because of a faulty oxygen sensor cable management, as of another topic I opened)
B: gearbox repair needed (doesn’t give any sensor faults)
-
Online
GiveMeABreak
- Forum Admin Team
- Posts: 34208
- Joined: 15 Sep 2015, 19:38
- Location: West Wales
- My Cars: C3 Aircross SUV HDi Flair Peperoncino Red (The Chili Hornet)
C5 X7 2.0 HDi Exclusive Mativoire Beige (The Golden Hornet)
C3 1.6 HDi Exclusive Aluminium Grey (The Silver Hornet)
C5 MK II 2.0 HDi Exclusive Obsidian Black
C5 MK I 2.0 HDi SX Wicked Red
Xantia S2 2.0 HDi SX Hermes Red
C15 Romahome White
XM 2.0 Turbo Prestige Emerald Green Pearlescent
XM 2.0 Turbo Prestige Polar White
XM 2.0 SX Polar White
CX 20 Polar White
GS 1220 Geranium Red
CX 2.4 Turbo Prestige C-Matic Nevada Beige
GS 1000 Cedreat Yellow - x 4679
Re: Peugeot 208 (2013) 1.6l VTi automatic -FAULT CODES-
-
Quote
-
login to like this post
Post
by GiveMeABreak »
B1331 can be ether:
B1331 11 (Electric windows authorisation fault: Short circuit to earth) or
B1331 15 (Electric windows authorisation fault: Short circuit to positive or open circuit)
B1418 00: Fault in the status of the seat belt fastening information for determining the presence of the driver.
U1F00 00: Fault event not stored in the faults log.
Fault Code: | U1F1B 08 |
Description of Fault: | LIN2 fault. The BSI detects a short-circuit to positive or a short-circuit to earth on the LIN2 network wire. |
Conditions for Fault to clear: | Absence of electrical faults. |
Downgrade Modes whilst Fault is active: | Change to energy economy mode 5 minutes after cutting of the engine. Switching on of the warning lamp and/or warning message: Possibility 1 «Economy Mode Active» message Possibility 2 Flashing of the battery warning lamp for 7 seconds |
Symptoms: | Multiple customer complaints. |
Suspect Areas: |
(*) According to equipment |
Please Don’t PM Me For Technical Help
Marc
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Вечер добрый уважаемые профессионалы .Купил клиент пежо 301 с постоянно горящими стопами. Вин код VF3DDNFPODJ740281 двигатель 1.6 механика 2012 года. Сказали надо поменять лягушку.Купил китайскую лягушку поменял сбросил ошибки все заработало.Стопы потухли при нажатии загараются. Через пол часа лягушка скончалась. Купил оригинальную поставили сбросили ошибки все заработало в штатном режиме. Через пол часа езды опять горят постоянно стопы. Снял задние фары посмотрел на лампочки одна оригинальная венгерская другая японская LUNX. Ставил OSRAM. Ошибки удаляются на месте без движения пол дня можно нажимать все работает.Катался вокруг квартала все работает. Только клиент садится за руль и через пол часа езды опять стопы горят постоянно.Лампочки двухконтактные все как полагается.Ошибки появляются по концевому переключателю и лин шине.Сломал себе голову.Может он хочет оригинальные лампочки???
Изменено пользователем Slavik k
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Калькулятор эбу v46_21 ошибка Р1536 сигнал двухфункционального концевого выключателя тормозной системы и Р 0504 Сигнал двухфункционального концевого выключателя тормозной системы. Ошибки в BSI U1F1B ошибка сети LIN2.U1802 86 ошибка информации о скорости автомобиля. B1603 1C нарушение зарядки генератора.Напряжение слишком низкое.Хотя все работает и генератор дает зарядку.Такое чувство что крутили пробег и что то в BSI пошло не так .Ваше мнение господа???
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Через пол часа лягушка скончалась. ///////Может он хочет оригинальные лампочки???
А что не дает померять ток проходящий через концевик ?
Врезал амперметр и положил с доской — и пускай катается и смотрит , хоть будет чем заняться ….
скажет сколько в момент перегорания было и чего он в этот момент жал …
не нравится ? к дилерам- там разговор короткий — поменяют на все деньги
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Врезал амперметр и положил с доской — и пускай катается и смотрит , хоть будет чем заняться ….
— не переживай , у Французов всЁЁ как раз нормально ….
для тех кто в Танке — озвуч ток через Концевик ???
— проводка проверена на утечку мегоометром ???
Дохнет Только в движении клиента ? — раз нечем больше заняться — можешь с ним кататьСо с PPS до Победы
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мохет полевик дохнет в bsi.было как то на пежо. машинка то не молодая
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клиент приедет в понедельник на препарацию данного авто. Хочется побольше информации собрать. Дохнет концевик только в движении что очень странно
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно вместо амперметра лампочку ватт на 20 последовательно подключить и концевик не сгорит и на амперметр постоянно смотреть не надо, при замыкании загорится.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прицепного устройства с розеткой нет случаем?Может проводка на прицеп где-то мкнет в движении?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотри массу на фонарях, возможно есть смысл бросить её вне разьёма сразу на лампы.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прицепного нет в понедельник буду всю проводку потрошить и произведу замер силы тока на концевике. Странно что предохранители все целые на месте все огонь а вот через минут двадцать движения вылазиет этот глюк и смущает куча ошибок в BSI
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чёт не пойму.Стопы не выключаются или сгорают?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не выключаются горят на постоянку
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет такой машины Пежо.И Vin тоже не верный
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косяк в концевом выключателе. Открыл а там ужас, контакты хлипкие как волоски.Буду искать оригинальный концевик
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему,почти постоянно,подбирая в специализированных магазинах запчасти по вин,привозят по каталогу,только не подходят?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое отношение Ваш вопрос имеет к теме?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос имеет отношение к указанию вина автомобиля. В автомобиле кроме как панели с вином может не оказаться больше ничего оригинального.
Перебили ему вин,двигатель или коробку поменяли.И всё?Творческий тупик?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А завязка-то какая- детектив. Итог- пшик. Перед тем, как просить помощи нельзя проверить самому возможные варианты? Или легче признать свою профессиональную несостоятельность?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А завязка-то какая- детектив. Итог- пшик. Перед тем, как просить помощи нельзя проверить самому возможные варианты? Или легче признать свою профессиональную несостоятельность?
+100
3/4 таких тем на форуме , от общего количества стало ….
пЭтЭушники вырвались на волю ….
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий