U1900 ford kuga ошибка

U1900 что за ошибка?

OBDII показало ошибку U1900. чЧто это значит, чего ожидать? Ford Kuga 140лс 2011г.в. Из заментных неисправностей было иногда : когда заводишь транспорант неисправного рулевого, но он пропадал и на управление не отражалось и иноггда » ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН»и отказ турбины

Аватара пользователя

sorokavorona
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Город: Воронеж
Моя группа: Черноземье

Re: U1900 что за ошибка?

Сообщение #2  29 май 2016, 16:24

sorokavorona
U1900 ошибка СAN шины, забей на нее , у всех она время от времени висит :D

ДИЗЕЛЬ — СИЛА
ДПФ — ЗЛО

Аватара пользователя

djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 1026
Сообщения: 9541
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2621 раз.
Поблагодарили: 2175 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва
  • Профиль
  • Сайт
  • Фотоальбом

Re: U1900 что за ошибка?

Сообщение #3  29 май 2016, 16:35

sorokavorona
Какой программой смотрел? Ошибки с буквой U это по связи между блоками по КАН шине. в любой машине появляются. Обычно не критично. «Неисправность рулевого» может быть связано со слабым аккумулятором, он при заводке просаживает напругу, и первые секунды, пока генератор его подзаряжает появляется эта надпись. А остальное надо смотреть. Поставь на ноутбук ФОРСКАН и посмотри, можешь на ходу.

Аватара пользователя

Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 1056
Сообщения: 7153
Фото: 0
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2602 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: U1900 что за ошибка?

Сообщение #4  29 май 2016, 19:50

Смотрел при помощи torque. А Форскан коннектится с OBD через блютух? И вот ещё что, когда вывесился транспорант «ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН» с соответствующим звуковым сопровождением, то я заехал в сервис и мне Сканматиком глянули, код ошибки не сказали, но сказали что датчик связанный с воздухом на пластиковом впускном патрубке накрылся. Достали его, промыли обезжиривателем и вставили обратно. Но не долго поработало. Транспорант обратно вылез. Сейчас заменил воздушный фильтр(был засратым) — катаюсь, жду счастья.

Аватара пользователя

sorokavorona
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Город: Воронеж
Моя группа: Черноземье

Re: U1900 что за ошибка?

Сообщение #5  03 июл 2016, 18:28

у меня постоянно висит она. форскан и конфиг подключить не могу, не видят адаптера, а раньше они оба подключались и ошибки и1900 не было.

сейчас AUDI Q5 2.0 TFSI
было Kuga 2.0 TDi Titanium 163PS

Rabl
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 149
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Нижневартовск

Re: U1900 что за ошибка?

Сообщение #6  03 июл 2016, 19:06

И что эта тема делает в Дизельных двигателях??? Какое отношение имеет ошибка кан шины к двигателю, да еще дизельному?
Ошибка присутствует у всех Куг и никто на нее внимания не обращает, так как ни на что она не влияет.

Непонятно что тут обсуждать.

Аватара пользователя

zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 194
Сообщения: 1346
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 — Ford Mondeo 2
Город: Воронеж
  • Профиль
  • Сайт
  • Фотоальбом


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Здравствуйте . Поехали мы отдохнуть в соседний город все путём было на сл день по дороге в бани запищит панель все что можно на ней загорается педаль газа не реагирует. Докатился остановился подключаю скажет ошибок тьма . Причём мотор работает ровно но педаль не реагирует . Сбрасываю все . Глушу машину запускаю работает все хорошо . Спустя 5-10 минут опять такая же песня . Все скинул вроде заработало . Доехал до места пошли отдыхать . Хорошо в чате подсказали что это болезнь приборки и контакты гонят . Вообщем если выскакивала опять такая ситуация то по панели хлопаешь и все норм . Спасибо всем кто подсказал что делать. Большую часть пути с Новосибирска до Томска проехал отлично . Потом был участок говно дороги и началась истерика) хорошо сканер купил так бы хрен знает как ошибки убирал. Так как она с ними вообще ехать отказывалась . Сегодня отдал на пропайку часа 1,5-2 и все готово . U1900 ушла ))

Снимается панель не сложно

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Убираем аккуратно мягкую защиту
Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)
Далее два болта звёздочек
Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)
Головка звёздочек Т25
Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)
Вверху немного поддеваем там выступ на панели
Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)
Выдвигаем руль и панель влево . Все
Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Ошибка U1900 у Ford: что это значит?

Ошибка U1900 – это код неисправности, который обозначает проблемы с электронной системой автомобиля. Эта ошибка может возникнуть по разным причинам, но всегда требует внимательного рассмотрения и быстрого устранения.

Причины возникновения ошибки U1900

Одной из основных причин возникновения ошибки U1900 являются проблемы с сетью данных CAN. Это может быть вызвано как самими проводами, так и неисправностью узлов, которые находятся на этой сети. Кроме того, причиной ошибки может быть неисправность в блоке управления двигателем или в блоке управления трансмиссией.

Как бороться с ошибкой U1900?

Для начала необходимо определить причину ошибки. Для этого необходимо провести диагностику автомобиля с помощью специального оборудования. Если проблема действительно в проводах или узлах на сети данных CAN, то их нужно заменить или отремонтировать. Если причина в блоке управления, то его также необходимо заменить или отремонтировать.

В любом случае, необходимо обратиться к квалифицированному специалисту, который поможет определить причину ошибки и проведет необходимые работы для ее устранения. Не стоит заниматься самостоятельным ремонтом, так как это может привести к еще более серьезным проблемам в работе автомобиля.

I’m having a problem starting my 2010 LHD KUGA 4×4 TDCi 163PS. The short(ish) story was on out first day of lockdown (in France) the Kuga spat out an injector. I was unable to order the parts locally due to the stealers being closed, and suppliers in the UK would not send to France (I’m sure there’s no illegal cartel restrictions going on there at all ahem!). Anyway fast forward, I finally got the parts and fitted them, in the mean time, whilst sat for several months the battery died, and in my haste to get it running again I tried to change the battery rather than charge it up (where previously I would always leave it connected to 12v somehow). I know this shouldn’t be a problem (I even found the radio code!) but just some background.
So the car fired up, (after some adjustment of the fuel pipes), I had my mother in pressing the start button as I looked for fuel leaks, and it either stalled or she shut it off (in shock as it started)…I don’t know which…but after that it won’t start again.

The engine cranks, has fuel pressure etc but won’t start.

I’ve tried lots of things using the awesome Forscan, but to no avail, all I can discover is the following
PATSENABL is Disabled
PCMVER is no (PCM verify OK, don’t know what this is)
PCM_MSG is YES (missing the CAN message from the PCM)
NUMKEY is 2
The only fault code is U1900-20 which is either nothing or a PCM,IC,CANBUS wiring issue, causing the PATS to be unhappy.

I have inspected (visually) the wiring & PCM plugs, I removed the instrument cluster, inspected the plug and the solder to pins which appear good (south of France does not promote corrosion so bad!), I reheated the solder on pins 17,18 (CANBUS) anyway for good measure. These pins measure 120ohms when disconnected, and 60ohms pins 6 & 14 on the OBD2 when connected as they should.

I have tried running the Remote Keyless Entry and Start Programming using 2 or more modules replaced (they haven’t been) to try and reinitialise everything, using both the Forscan and external incode generator, but it fails
The ESCL module module initialization completes
Then it asks to wait 15 seconds
Gain Securtiy access
Then says ‘Module returns incorrect outcode. It means the module is out of normal state’ (75% complete)
I tried resetting the PCM and disconnecting the battery for 30 minutes but it just does the same again.

So does anyone have any ideaas? I don’t have an oscilloscope to read the CANBUS
It appears to be a problem with either the PCM, wiring, instrument cluster… or what else could it be that I could check.
Its difficult to get it dragged to the stealers from here, or find someone with any knowldge other than fault code reading, and I don’t want to drag it to the stealers on for them to say ‘its probablt the PCM give us €2000 and we’ll find out’ or such like?
I would love anyones useful input?
I’ve tried deciphering the wiring diagrams, but am left a bit short tbh, if anyone knows the pins outs on the PCM for 12v/grounds that I could check that might be useful?

Thanks in advance if you’ve taken the time to read all this!

  • Здравствуйте, код U1900 означает CAN COMMUNICATION BUS FAULT — RECEIVE ERROR. Ошибка связи шины CAN. Проверьте ее целостность. Причин может быть много. Для более точного диагноза нужно сделать диагностику дилерским сканером. По поводу значка подушки безопасности, загорается он из-за неисправности в системе, но не только, например, при обрыве электроцепи, осмотрите провода и разъемы. Или если подушки стреляли. Нужно сбросить ошибку сканером Ford IDS и проверить появится ли она.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • в дилерском центре машиной занимались 2 рабочих дня
    предложили поменять боковую подушку

    Санкт-Петербург, Ford Kuga

  • Если предложили, значит она неисправна. Пока Вам ее не поменяют, ошибка не уйдет. После замены нужно обязательно сбросить ошибку сканером, но дилер это знает.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Аватара пользователя

dima50

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:16
Авто: ford focus 2 chia 1.8 (МКПП) 2008 седан
Откуда: Московская область

Ошибка u1900

#1

Здравствуйте, У меня недавно появилась проблема с утра прогрев машину. Буквально после 5 минут поездки вылезают ошибки u1900,p0231,p0571,p1260,p2121,p2122 и на панели приборов тахометр спидометр и температура отключаются но буквально через 10-15 минут все приходит в норму что это может быть?


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Ошибка u1900

#2

Сообщение Pelikan » 03 мар 2015, 18:17

Попробуйте начать с просмотра соединений блока управления GEM, он расположен под бардачком со стороны пассажира. проверьте все колодки. Проверьте внешне состояние блока. Если он явно сырой, то попробуйте просушить.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Аватара пользователя

dima50

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:16
Авто: ford focus 2 chia 1.8 (МКПП) 2008 седан
Откуда: Московская область

Re: Ошибка u1900

#3

Сообщение dima50 » 03 мар 2015, 21:49

Займусь этим на выходных.


Аватара пользователя

Выборнов

Полковник
Полковник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия, ВАЗ-21112 Космос Ларгус Кросс 2020
Откуда: СССР
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Ошибка u1900

#4

Сообщение Выборнов » 06 мар 2015, 17:16

Все эти ошибки указывают на потерю связи модулями GEM, HEC, PCM по CAN шине, иными словами из-за плохого контакта затруднен обмен информацией между приборной панели, блоком упр. двигателя и многофункциональным блоком (там, где предохранители).
Да, нужно просмотреть все разъемы, ГЕМ на предмет сырости, и пайку на приборной панели.

Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно…


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Ошибка u1900

#5

Сообщение Pelikan » 06 мар 2015, 19:07

Выборнов писал(а): пайку на приборной панели.

+1

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Аватара пользователя

dima50

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:16
Авто: ford focus 2 chia 1.8 (МКПП) 2008 седан
Откуда: Московская область

Re: Ошибка u1900

#6

Сообщение dima50 » 24 мар 2015, 20:01

Пропаял панель теперь все нормально, спасибо за подсказку.



Аватара пользователя

dima50

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:16
Авто: ford focus 2 chia 1.8 (МКПП) 2008 седан
Откуда: Московская область

Re: Ошибка u1900

#8

Сообщение dima50 » 25 мар 2015, 12:55

Да, там 5 контактов отошли


sechka

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
Откуда: Севастополь

Ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления

#9

Сообщение sechka » 26 июл 2016, 10:00

Добрый день уважаемые форумчане, нужна ваша помощь. Пишет ошибку рулевого управления на приборной панели, коды ошибок считал сканером (С1956/ U1900) При этом руль крутиться исправно. Ошибка появляется исключительно при заводе автомобиля и потом гаснет. Делал диагностику, все указывает на датчик угла поворота, который находится под рулевым колесом. Но загадка вся в том, что с этой ошибкой при диагностики всех систем, все работает как положено. Сканер видит все датчики и опрашивает их. Куда копать не знаю. Читал, что на втором фокусе дорестайл, проблема в пропайке приборной панели. А вот в рестайлинговой модели не видел такой информации. Авто Фокус 2 рестайлинг 1,8 мех. 125 л.с. 2008 г.в. Заранее благодарен за любую помощь.


Аватара пользователя

40ин

Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 13:02
Авто: ф.ф.2009г.1.8 мкпп «титаниум»хеч.5др.
Откуда: М.О. Орехово-Зуево
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 29 раз

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#10

Сообщение 40ин » 26 июл 2016, 11:01

У меня ,выскакивала неисправность рулевой несколько раз при слабо заряженном АКБ.

Михаил


sechka

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
Откуда: Севастополь

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#11

Сообщение sechka » 26 июл 2016, 11:03

акб 90 ампер в работе по скану выдал, т.е. акб в норме. спасибо


Аватара пользователя

Chipizdrik

Модератор
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#12

Сообщение Chipizdrik » 26 июл 2016, 11:14

В принципе ничего не мешает быть плохой пропайке и на рестайле, тем более что у тебя 2008 год. это первые рестайлы…

У меня вот тоже рулевая накрылась, только именно накрылась, помер блок управления, который по каким то причинам идет всборе с рулевой и там же стоит ЭУР, и вся эта лабуда целиком стоит 130к + еще замена и адаптация.
Неделю уже сижу, курю, ищу варианты починки…

*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7814
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#13

Сообщение Лётчиков » 26 июл 2016, 12:31

sechka писал(а):акб 90 ампер в работе по скану выдал, т.е. акб в норме. спасибо

интересно как в работе аккум что то выдал, там генератор выдает!!надо смотреть при запуске напряжение на сколько опускается


sechka

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
Откуда: Севастополь

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#14

Сообщение sechka » 26 июл 2016, 12:39

так выдала тест программа, реальный ток акб на работающем двигателе.


Dis5

Полковник
Полковник
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: ФФ2’08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня’10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#15

Сообщение Dis5 » 26 июл 2016, 12:53

Скорее всего программа выдала реальный ток генератора при работающем двигателе, т.к. при работающем двигателе АКБ не выдает ток, а его потребляет. :hi_hi_hi:
Что за аккумулятор и сколько ему лет?

Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)


sechka

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
Откуда: Севастополь

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#16

Сообщение sechka » 26 июл 2016, 13:15

2 года акб, марку так не скажу, надо глянуть. а лучше проверить наверное акб, мож и в правду дело в нем. Было дело высодил его в 0 и не мог завестись, пришлось прикуриваться.


Аватара пользователя

Chipizdrik

Модератор
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#17

Сообщение Chipizdrik » 26 июл 2016, 15:13

Если высадил в 0 и не заряжал, то он скорее всего так и не зарядился.
Особенно если на машине не много ездить…

*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка


sechka

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
Откуда: Севастополь

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#18

Сообщение sechka » 26 июл 2016, 16:34

на машине езжу каждый день, но проверить думаю стоит. подьеду к тем, кто продает акб, пусть прибором проверят. тем более что пробки на нем потеют, как будто кипит акб.


sechka

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
Откуда: Севастополь

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#19

Сообщение sechka » 26 июл 2016, 16:57

акб BRAVO, при старте напряжение просаживается до 9В, делаю вывод, что надо зарядить его или ему уже хана)


Аватара пользователя

AlexNik

Маршал
Маршал
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#20

Сообщение AlexNik » 26 июл 2016, 17:46

Кость, чет качество ауди год от года снижается, да как в принципе и всего нового автопрома. У приятелей ВМW трешка купе, новую брали, так там пока гарантии че только не поламалось, и усилитель руля в том числе. Сорри за флуд.

Александр


sechka

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
Откуда: Севастополь

Ошибка u1900

#21

Сообщение sechka » 30 июл 2016, 09:58

Сдохла акб, ошибка была из-за этого. Спасибо всем за помощь. Тему можно закрыть


На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1900. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

I’m having a problem starting my 2010 LHD KUGA 4×4 TDCi 163PS. The short(ish) story was on out first day of lockdown (in France) the Kuga spat out an injector. I was unable to order the parts locally due to the stealers being closed, and suppliers in the UK would not send to France (I’m sure there’s no illegal cartel restrictions going on there at all ahem!). Anyway fast forward, I finally got the parts and fitted them, in the mean time, whilst sat for several months the battery died, and in my haste to get it running again I tried to change the battery rather than charge it up (where previously I would always leave it connected to 12v somehow). I know this shouldn’t be a problem (I even found the radio code!) but just some background.
So the car fired up, (after some adjustment of the fuel pipes), I had my mother in pressing the start button as I looked for fuel leaks, and it either stalled or she shut it off (in shock as it started)…I don’t know which…but after that it won’t start again.

The engine cranks, has fuel pressure etc but won’t start.

I’ve tried lots of things using the awesome Forscan, but to no avail, all I can discover is the following
PATSENABL is Disabled
PCMVER is no (PCM verify OK, don’t know what this is)
PCM_MSG is YES (missing the CAN message from the PCM)
NUMKEY is 2
The only fault code is U1900-20 which is either nothing or a PCM,IC,CANBUS wiring issue, causing the PATS to be unhappy.

I have inspected (visually) the wiring & PCM plugs, I removed the instrument cluster, inspected the plug and the solder to pins which appear good (south of France does not promote corrosion so bad!), I reheated the solder on pins 17,18 (CANBUS) anyway for good measure. These pins measure 120ohms when disconnected, and 60ohms pins 6 & 14 on the OBD2 when connected as they should.

I have tried running the Remote Keyless Entry and Start Programming using 2 or more modules replaced (they haven’t been) to try and reinitialise everything, using both the Forscan and external incode generator, but it fails
The ESCL module module initialization completes
Then it asks to wait 15 seconds
Gain Securtiy access
Then says ‘Module returns incorrect outcode. It means the module is out of normal state’ (75% complete)
I tried resetting the PCM and disconnecting the battery for 30 minutes but it just does the same again.

So does anyone have any ideaas? I don’t have an oscilloscope to read the CANBUS
It appears to be a problem with either the PCM, wiring, instrument cluster… or what else could it be that I could check.
Its difficult to get it dragged to the stealers from here, or find someone with any knowldge other than fault code reading, and I don’t want to drag it to the stealers on for them to say ‘its probablt the PCM give us €2000 and we’ll find out’ or such like?
I would love anyones useful input?
I’ve tried deciphering the wiring diagrams, but am left a bit short tbh, if anyone knows the pins outs on the PCM for 12v/grounds that I could check that might be useful?

Thanks in advance if you’ve taken the time to read all this!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1900 20 ошибка форд фокус 2 eps
  • U2030 ошибка форд фокус 2 рестайлинг
  • U19 a ошибка на хино 300
  • U18a6 ошибка opel insignia
  • U2024 ford focus 3 ошибка