Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
эм.. Вы чего) В самом начале же сказали, На аккумуляторе, на плюсовой клемме, из клеммы выходит плюсовой, который пошел в моторку, дерни за него хорошо, он отвалится, и приложи поверхностно, если будешь втыкать контакта не будет. Это все должно находится в пластмассовом корпусе,
http://bmwpost.ru/forum/bmw_wds_electroshemy/zi_images/G_128033.png
*Это не ваша машина, но устройство аналогично.
Изменено 6 августа 2011 пользователем Sable
Вылетает ошибка кода иммобилайзер
Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Вылетает ошибка кода иммобилайзер
Доброе утро!Всех с наступающим Новым Годом!
Появилась такая проблема! При движении машина происходит блокировка двигателя, включается ошибка работа и появляется ошибка кода иммобилайзера! При повторной попытки завести машину пишет не видит ключа!!! Происходит это в одинаковом интервале времени после выезда!!! Чем лечу скидываю клеммы и все в путь, но опять не надолго! Диагностику пока нет возможности сделать!
Может кто встречался с такой проблемой!!???
- brown_bear87
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 9:34 am
- Авто: ALFA ROMEO 147 2,0
Re: Вылетает ошибка кода иммобилайзер
rahmanoff » Пн дек 30, 2013 2:02 pm
Начни с проверки антенны иммо. Она находится на замке зажигания. Колечко со стороны ключа. Возможно банальная проблема в контакте этой антенны с блоком.
-
rahmanoff - ветеран
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 12:16 pm
Re: Вылетает ошибка кода иммобилайзер
brown_bear87 » Пн дек 30, 2013 8:35 pm
Спасибо за совет!скажи а защиту пластиковую под рулем снимать надо!?
- brown_bear87
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 9:34 am
- Авто: ALFA ROMEO 147 2,0
Re: Вылетает ошибка кода иммобилайзер
rahmanoff » Пн дек 30, 2013 8:41 pm
brown_bear87 писал(а):Спасибо за совет!скажи а защиту пластиковую под рулем снимать надо!?
Нужно снимать декоративный пластик рулевой колонки.
-
rahmanoff - ветеран
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 12:16 pm
Re: Вылетает ошибка кода иммобилайзер
Чёрный Роджер » Пн дек 30, 2013 9:42 pm
Странный глюк. Мне кажется дело не в антенне, хотя не могу утверждать на 100%.
Просто пробовал на Машке заводить «болванкой» — подносил родной ключ к антенне и заводил дубликатом без чипа. После пуска родной ключ благополучно убирался в карман, из чего я сделал вывод, что антенна в паре с иммобилайзером тестируют ключ только при пуске, далее чип уже не опрашивается.
-
Чёрный Роджер - альфавладелец
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 2:32 pm
- Откуда: Москва
- Авто: AR 166
-
- ICQ
Re: Вылетает ошибка кода иммобилайзер
brown_bear87 » Пн дек 30, 2013 11:10 pm
Вот и я думаю если глюк был в антенне проблема была бы постоянно, а так получается в определенное время и только когда машина нагрета! была проблема в аккумуляторе сказали разряжен думал может из-за этого зарядили опять повторилась!!!
- brown_bear87
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 9:34 am
- Авто: ALFA ROMEO 147 2,0
Re: Вылетает ошибка кода иммобилайзер
siryoga » Вт дек 31, 2013 12:23 am
А еще могут быть маленькие релюшки,
что на акумме висят….
-
siryoga - джуниор
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:02 pm
- Авто: 146_Junior
Re: Вылетает ошибка кода иммобилайзер
ganjaman » Пт янв 03, 2014 11:27 am
ну у меня недавно был глюк иммо… машина видела ключ с третьего-четвертого раза. потом вообще перестала видеть. и как выяснилось в процессе — чип в ключе действительно нужен только в момент пуска двигателя а вот когда глючит блок иммо — то симптомы будут как раз такие как описал автор темы…
у меня в этой ситуации выяснилось что в блоке иммо выгорел варистор и вся схема поначалу глючила а потом выключилась. покупать весь комплект было долго, нудно и не очень бюджетно))) я вышел из положения так — купил отдельно блок иммо (у меня 166 — блок был взят со 156 твин спарк), кстати за это отдельное спасибо Neon62rus!!! и вся программная часть моего блока иммо была скопирована в блок от 156!!!! в итоге все идеально заработало!!!! оказывается в моем городе есть человек который смог сделать то от чего спецы в Москве отказались))))) (единственный кого не спрашивал — Виталик)
так что машинка на колесах теперь. а автору совет — попробуй для начала почитать коды ошибок по иммо.
живем в стиле Альфа
- ganjaman
- альфавладелец
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:19 pm
- Откуда: из ада
- Авто: Alfa 166 2.5 blu od
-
- ICQ
Re: Вылетает ошибка кода иммобилайзер
brown_bear87 » Чт янв 09, 2014 3:25 pm
ganjaman писал(а):ну у меня недавно был глюк иммо… машина видела ключ с третьего-четвертого раза. потом вообще перестала видеть. и как выяснилось в процессе — чип в ключе действительно нужен только в момент пуска двигателя а вот когда глючит блок иммо — то симптомы будут как раз такие как описал автор темы…
у меня в этой ситуации выяснилось что в блоке иммо выгорел варистор и вся схема поначалу глючила а потом выключилась. покупать весь комплект было долго, нудно и не очень бюджетно))) я вышел из положения так — купил отдельно блок иммо (у меня 166 — блок был взят со 156 твин спарк), кстати за это отдельное спасибо Neon62rus!!! и вся программная часть моего блока иммо была скопирована в блок от 156!!!! в итоге все идеально заработало!!!! оказывается в моем городе есть человек который смог сделать то от чего спецы в Москве отказались))))) (единственный кого не спрашивал — Виталик)
так что машинка на колесах теперь. а автору совет — попробуй для начала почитать коды ошибок по иммо.
спасибо большое за совет! нужно обязательно сделать диагностику!
- brown_bear87
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 9:34 am
- Авто: ALFA ROMEO 147 2,0
Re: Вылетает ошибка кода иммобилайзер
ganjaman » Чт янв 09, 2014 7:54 pm
нема за що))) я на решение этой задачи потратил почти месяц))
живем в стиле Альфа
- ganjaman
- альфавладелец
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:19 pm
- Откуда: из ада
- Авто: Alfa 166 2.5 blu od
-
- ICQ
Re: Вылетает ошибка кода иммобилайзер
pandora2011 » Пт янв 24, 2014 12:28 am
У меня тоже ключ горел. Причиной оказалась плохая масса от акума на кузов. Почистил и всё прошло. Попробуй как вариант.
- pandora2011
- альфавладелец
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 12:13 pm
- Авто: 156
Re: Вылетает ошибка кода иммобилайзер
bataner » Пн июл 28, 2014 4:01 pm
Поднему немного тему. Последний месяц машина перестала заводится, вернее может завестись может нет, подключив комп нашел ошибку U1600 иммобилайзера + ключик стал гореть на панеле. Приходилось по несколько раз вынимать ключ, скидывать клемы чтобы завестись, в очередной раз не прокатило. На машине стоит сигналка с автозапуском и обходчиком иммобилайзера, вопрос: как вообще отключить эту сраную сигналку? и где стоит сам блок иммобилайзера?
- bataner
- альфавладелец
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 6:14 pm
- Откуда: Тамбов
- Авто: Alfa 156 1.8 TS
Re: Вылетает ошибка кода иммобилайзер
P_L_Z » Пн июл 28, 2014 5:08 pm
Поднему немного тему. Последний месяц машина перестала заводится, вернее может завестись может нет, подключив комп нашел ошибку U1600 иммобилайзера + ключик стал гореть на панеле. Приходилось по несколько раз вынимать ключ, скидывать клемы чтобы завестись, в очередной раз не прокатило. На машине стоит сигналка с автозапуском и обходчиком иммобилайзера, вопрос: как вообще отключить эту сраную сигналку? и где стоит сам блок иммобилайзера?
1 насколько мне известно иммоболайзер на альфе не обойти, для автозапуска просто приматывают радиометку к антенне , в этом случае антенна может находится не на своем месте
2 отключение сигналки скорее всего ничего не даст
3 если антенна на месте , то нужно снять крышку с рулевой колонки (три винта снизу) , на замке зажигания будет пластиковое кольцо — это антенна от нее идет провод в иммоболайзер можно проследить , до его разьемов чтобы потормошить можно дотянутся рукой
- P_L_Z
- альфавладелец
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 3:31 am
- Откуда: Владимир
- Авто: 156TS SW SS
-
- ICQ
Re: Вылетает ошибка кода иммобилайзер
bataner » Пн июл 28, 2014 6:22 pm
антенна стоит на месте( на замке зажигания), за приборкой стоит вот такая хрень, туда же подходит проводка от антенны:
- bataner
- альфавладелец
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 6:14 pm
- Откуда: Тамбов
- Авто: Alfa 156 1.8 TS
Re: Вылетает ошибка кода иммобилайзер
P_L_Z » Вт июл 29, 2014 10:38 am
интересно что под белой фигулинкой , выложи фото с двух сторон
похоже эта штука какраз между антенной и иммоболайзером
один провод от нее к сигналке один к антенне и один к иммо
предположу что по сигналу от сигналки эта штука переключает штатную антенну на внутреннюю к которой прикручен клон радиометки иммоболайзера
под белой фигней (антенной) должен находится клон радиометки
не заводится может изза неисправности этого обходчика иммоболайзера, попробуй подключить антенну напрямую к иммо
- P_L_Z
- альфавладелец
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 3:31 am
- Откуда: Владимир
- Авто: 156TS SW SS
-
- ICQ
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Привет Народ!1
Кто в теме подскажите как поженить бодик и моторный?
Моторный Bosch ME 7 .3
0 281 206 708 керамика.
Бодик MAGNETI MARELLI : 50500731 MTOROLA 1K79X.
В моторном и бодике ошибка u1600.
Через пин педальным методом не заводится.
Авто год по рукам ходило.Моторный вскрыт.
P
0100
P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
P
0101
P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
P
0102
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
P
0103
P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
P
0104
P0104 Неисправность расходомера воздуха
P
0105
P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P
0106
P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P
0107
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P
0108
P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P
0109
P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P
0109
P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P
0111
P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
P
0112
P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P
0113
P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P
0114
P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
P
0115
P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P
0116
P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
P
0117
P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P
0118
P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P
0119
P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P
0120
P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P
0121
P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
P
0122
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P
0123
P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P
0124
P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P
0125
P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
P
0126
P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
P
0130
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P
0131
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P
0132
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P
0133
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P
0134
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P
0135
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P
0136
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P
0137
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P
0138
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P
0139
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
P
0140
P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P
0141
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P
0142
P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P
0143
P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P
0144
P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P
0145
P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P
0146
P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P
0147
P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P
0150
P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P
0151
P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P
0152
P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P
0153
P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P
0154
P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P
0155
P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P
0156
P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P
0157
P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P
0158
P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P
0159
P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P
0160
P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P
0161
P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P
0162
P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P
0163
P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P
0164
P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P
0165
P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P
0166
P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P
0167
P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P
0170
P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
P
0171
P0171 Смесь бедная (bank 1)
P
0172
P0172 Смесь богатая (bank 1)
P
0173
P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
P
0174
P0174 Смесь бедная (bank 2)
P
0175
P0175 Смесь богатая (bank 2)
P
0176
P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси
P
0177
P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси
P
0178
P0178 Низкий показатель датчика состава смеси
P
0179
P0179 Высокий показатель датчика состава смеси
P
0180
P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива
P
0181
P0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива
P
0182
P0182 Низкий показатель датчика А температуры топлива
P
0183
P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива
P
0184
P0184 Неисправность датчика А температуры топлива
P
0185
P0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топлива
P
0186
P0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива
P
0187
P0187 Низкий показатель датчика B температуры топлива
P
0188
P0188 Высокий показатель датчика B температуры топлива
P
0189
P0189 Неисправность датчика B температуры топлива
P
0190
P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива
P
0191
P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива
P
0192
P0192 Низкий показатель датчика температуры топлива
P
0193
P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива
P
0194
P0194 Неисправность датчика температуры топлива
P
0195
P0195 Неисправность датчика температуры масла
P
0196
P0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла
P
0197
P0197 Низкий показатель датчика температуры масла
P
0198
P0198 Высокий показатель датчика температуры масла
P
0199
P0199 Неисправность датчика температуры масла
P
0200
P0200 Неисправность в цепи форсунки
P
0201
P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1
P
0202
P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2
P
0203
P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3
P
0204
P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4
P
0205
P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5
P
0206
P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6
P
0207
P0207 Неисправность форсунки — цилиндр 7
P
0208
P0208 Неисправность форсунки — цилиндр 8
P
0209
P0209 Неисправность форсунки — цилиндр 9
P
0210
P0210 Неисправность форсунки — цилиндр 10
P
0211
P0211 Неисправность форсунки — цилиндр 11
P
0212
P0212 Неисправность форсунки — цилиндр 12
P
0213
P0213 Неисправность 1 форсунки при пуске
P
0214
P0214 Неисправность 2 форсунки при пуске
P
0215
P0215 Неисправность стопорного клапана двигателя
P
0216
P0216 Неисправность в цепи регулировки момента зажигания
P
0217
P0217 Перегрев двигателя
P
0218
P0218 Перегрев трансмиссии
P
0219
P0219 Слишком высокие обороты двигателя
P
0220
P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P
0221
P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P
0222
P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P
0223
P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P
0224
P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P
0225
P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С
P
0226
P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P
0227
P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P
0228
P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P
0229
P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P
0230
P0230 Неисправность в первичной цепи топливногГЛАВНАЯоса
P
0231
P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливногГЛАВНАЯоса
P
0232
P0232 Высокий показатель вторичной цепи топливногГЛАВНАЯоса
P
0233
P0233 Неисправность во вторичной цепи топливногГЛАВНАЯоса
P
0234
P0234 Перегрузка двигателя
P
0235
P0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора
P
0236
P0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора
P
0237
P0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессора
P
0238
P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора
P
0239
P0239 Неисправность датчика B турбокомпрессора
P
0240
P0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора
P
0241
P0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессора
P
0242
P0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессора
P
0243
P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора
P
0244
P0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора
P
0245
P0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора
P
0246
P0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора
P
0247
P0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессора
P
0248
P0248 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора
P
0249
P0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора
P
0250
P0250 Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора
P
0251
P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P
0252
P0252 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P
0253
P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P
0254
P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P
0255
P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P
0256
P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P
0257
P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P
0258
P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P
0259
P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P
0260
P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P
0261
P0261 Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P
0262
P0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P
0263
P0263 Неправильно сбалансирован 1 цилиндр
P
0264
P0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P
0265
P0265 Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P
0266
P0266 Неправильно сбалансирован 2 цилиндр
P
0267
P0267 Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P
0268
P0268 Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P
0269
P0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндр
P
0270
P0270 Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P
0271
P0271 Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P
0272
P0272 Неправильно сбалансирован 4 цилиндр
P
0273
P0273 Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P
0274
P0274 Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P
0275
P0275 Неправильно сбалансирован 5 цилиндр
P
0276
P0276 Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P
0277
P0277 Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P
0278
P0278 Неправильно сбалансирован 6 цилиндр
P
0279
P0279 Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P
0280
P0280 Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P
0281
P0281 Неправильно сбалансирован 7 цилиндр
P
0282
P0282 Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P
0283
P0283 Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P
0284
P0284 Неправильно сбалансирован 8 цилиндр
P
0285
P0285 Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P
0286
P0286 Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P
0287
P0287 Неправильно сбалансирован 9 цилиндр
P
0288
P0288 Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P
0289
P0289 Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P
0290
P0290 Неправильно сбалансирован 10 цилиндр
P
0291
P0291 Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P
0292
P0292 Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P
0293
P0293 Неправильно сбалансирован 11 цилиндр
P
0294
P0294 Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P
0295
P0295 Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P
0296
P0296 Неправильно сбалансирован 12 цилиндр
P
0300
P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров
P
0301
P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
P
0302
P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра (как вариант- P031A)
P
0303
P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра (как вариант- P031B)
P
0304
P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра (как вариант- P031C)
P
0305
P0305 Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра
P
0306
P0306 Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра
P
0307
P0307 Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра
P
0308
P0308 Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра
P
0309
P0309 Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра
P
0311
P0311 Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра
P
0312
P0312 Нарушен порядок зажигания12 цилиндра
P
0320
P0320 Неисправность в цепи распределителя зажигания
P
0321
P0321 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания
P
0322
P0322 Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания
P
0323
P0323 Неисправность датчика цепи распределителя зажигания
P
0325
P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P
0326
P0326 Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик)
P
0327
P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P
0328
P0328 Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P
0329
P0329 Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P
0330
P0330 Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2)
P
0331
P0331 Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2)
P
0332
P0332 Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P
0333
P0333 Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P
0334
P0334 Неисправность 2 датчика детонации (bank 2)
P
0335
P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
P
0336
P0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала
P
0337
P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
P
0338
P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала
P
0339
P0339 Неисправность датчика А положения коленвала
P
0340
P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
P
0341
P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
P
0342
P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
P
0343
P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала
P
0344
P0344 Неисправность датчика положения распредвала
P
0350
P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
P
0351
P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A
P
0352
P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B
P
0353
P0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C
P
0354
P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D
P
0355
P0355 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания E
P
0356
P0356 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания F
P
0357
P0357 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания G
P
0358
P0358 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания H
P
0359
P0359 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания I
P
0360
P0360 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания J
P
0361
P0361 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания K
P
0362
P0362 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания L
P
0370
P0370 Неисправность сигнала А таймера
P
0371
P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P
0372
P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P
0373
P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P
0374
P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
P
0375
P0375 Неисправность сигнала B таймера
P
0376
P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P
0377
P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P
0378
P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P
0379
P0379 Нет импульсов сигнала B таймера
P
0380
P0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания
P
0381
P0381 Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливания
P
0382
P0382 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P
0385
P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
P
0386
P0386 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B положения коленвала
P
0387
P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала
P
0388
P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала
P
0389
P0389 Неисправность датчика B положения коленвала
P
0400
P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P
0401
P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P
0402
P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P
0403
P0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P
0404
P0404 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов
P
0405
P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P
0406
P0406 Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P
0407
P0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P
0408
P0408 Высокий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P
0410
P0410 Неисправность впускного коллектора
P
0411
P0411 Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе
P
0412
P0412 Неисправность в цепи клапана А впускного коллектора
P
0413
P0413 Разомкнута цепь клапана А впускного коллектора
P
0414
P0414 Короткое заземление в цепи клапана А впускного коллектора
P
0415
P0415 Неисправность в цепи клапана B впускного коллектора
P
0416
P0416 Разомкнута цепь клапана B впускного коллектора
P
0417
P0417 Короткое заземление в цепи клапана B впускного коллектора
P
0418
P0418 Неисправность в цепи реле А впускного коллектора
P
0419
P0419 Неисправность в цепи реле B впускного коллектора
P
0420
P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P
0421
P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P
0422
P0422 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P
0423
P0423 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P
0424
P0424 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 1)
P
0430
P0430 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P
0431
P0431 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P
0432
P0432 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P
0433
P0433 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P
0434
P0434 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 2)
P
0440
P0440 Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива
P
0441
P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива
P
0442
P0442 Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P
0443
P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P
0444
P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P
0445
P0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P
0446
P0446 Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P
0447
P0447 Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P
0448
P0448 Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P
0449
P0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива
P
0450
P0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P
0451
P0451 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топлива
P
0452
P0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P
0453
P0453 Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P
0454
P0454 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P
0455
P0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P
0460
P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P
0461
P0461 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива
P
0462
P0462 Низкий показатель датчика уровня топлива
P
0463
P0463 Высокий показатель датчика уровня топлива
P
0464
P0464 Неисправность датчика уровня топлива
P
0465
P0465 Неисправность в цепи датчика расхода продувки
P
0466
P0466 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик расхода продувки
P
0467
P0467 Низкий показатель датчика расхода продувки
P
0468
P0468 Высокий показатель датчика расхода продувки
P
0469
P0469 Неисправность датчика расхода продувки
P
0470
P0470 Неисправность в цепи датчика давления выхлопных газов
P
0471
P0471 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления выхлопных газов
P
0472
P0472 Низкий показатель датчика давления выхлопных газов
P
0473
P0473 Высокий показатель датчика давления выхлопных газов
P
0474
P0474 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P
0475
P0475 Неисправность в цепи контрольного клапана давления выхлопных газов
P
0476
P0476 Неправильный показатель / не отрегулирован контрольный клапан давления выхлопных газов
P
0477
P0477 Низкий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P
0478
P0478 Высокий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P
0479
P0479 Неисправность контрольного клапана давления выхлопных газов
P
0480
P0480 Неисправность в цепи 1 вентилятора
P
0481
P0481 Неисправность в цепи 2 вентилятора
P
0482
P0482 Неисправность в цепи 3 вентилятора
P
0483
P0483 Неисправность вентилятора
P
0484
P0484 Ток перегрузки в цепи вентилятора
P
0485
P0485 Неисправность в цепи заземления вентилятора
P
0500
P0500 Неисправность в цепи датчика скорости
P
0501
P0501 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости
P
0502
P0502 Низкий показатель датчика скорости
P
0503
P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости
P
0505
P0505 Неправильно отрегулирован холостой ход
P
0506
P0506 Обороты холостого хода ниже нормы
P
0507
P0507 Обороты холостого хода выше нормы
P
0510
P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки
P
0520
P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла
P
0521
P0521 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления масла
P
0522
P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
P
0523
P0523 Высокое напряжение датчика давления масла
P
0530
P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P
0531
P0531 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
P
0532
P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P
0533
P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P
0534
P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
P
0550
P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
P
0551
P0551 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
P
0552
P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P
0553
P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P
0554
P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
P
0560
P0560 Неправильно отрегулировано напряжение системы
P
0561
P0561 Напряжение системы нестабильно
P
0562
P0562 Низкое напряжение системы
P
0563
P0563 Высокое напряжение системы
P
0565
P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
P
0566
P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
P
0567
P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
P
0568
P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
P
0569
P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
P
0570
P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
P
0571
P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
P
0572
P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P
0573
P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P
0574
P0574 Неисправность системы круиз-контроля
P
0575
P0575 Неисправность системы круиз-контроля
P
0576
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P
0576
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P
0578
P0578 Неисправность системы круиз-контроля
P
0579
P0579 Неисправность системы круиз-контроля
P
0580
P0580 Неисправность системы круиз-контроля
P
0600
P0600 Неисправность при связи с системой
P
0601
P0601 Память блока управления (ROM)
P
0602
P0602 Программная ошибка блока управления
P
0603
P0603 Ошибка в постоянной памяти (KAM) блока управления
P
0604
P0604 Ошибка в памяти (RAM) блока управления
P
0605
P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P
0606
P0606 Неисправность процессора PCM
P
0608
P0608 Неисправность датчика VSS “A” блока управления
P
0609
P0609 Неисправность датчика VSS “B” блока управления
P
0620
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P
0621
P0621 Неисправность в цепи лампы “L” генератора
P
0622
P0622 Неисправность в блоке “F” генератора
P
0650
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P
0654
P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя
P
0655
P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
P
0656
P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P
1653
P1653
Положение распределительного вала (CMP) привод – сигнал неисправности
P
1565
P1565
Главный выключатель круиз – контроля-неисправность сигнала
P
1555
P1555
Переключатель положения педали тормоза (BPP) – неисправность сигнала
P
1531
P1531
Неисправность реле сцепления компрессора переменного тока
P
1513
P1513
Неисправность цепи привода управления холостым ходом (ISC)
P
1512
P1512
Управление холостым ходом (ISC) – неисправность
P
1511
P1511
Управление холостым ходом (ISC) привод / управление холостым ходом (ISC) датчик положения привода – неисправность цепи
P
1331
P1331
Реле сцепления компрессора переменного тока – неисправность сигнала
P
1325
P1325
Модуль управления двигателем (ECM),контроль детонации – неисправность
P
1251
P1251
Неисправен ЭБУ
P
1265
P1265
Выходной каскад ЭБУ для контрольной лампы двигателя
P
1244
P1244
Соленоид Или Цепь Управления Продувкой
P
1245
P1245
Выходной каскад ЭБУ Для регулируемого газораспределения
P
1243
P1243
Реле Или Цепь Топливного Насоса
P
1225
P1225
Датчик температуры Воздуха
P
1224
P1224
Подогреваемый Датчик Кислорода
P
1223
P1223
Датчика ho2s регулятора внутреннего настройщика достигает минимального или максимального значения коррекции
P
1222
P1222
Привод Или Цепь Регулировки Холостого Хода
P
1214
P1214
Датчик температуры двигателя
P
1221
P1221
Расходомер Воздуха Или Его Цепи
P
1213
P1213
Полный Газ Или Отключите Цепь
P
1212
P1212
Переключатель Или Цепь Дроссельной Заслонки Холостого Хода
P
1211
P1211
Неправильное напряжение батареи
P
1172
P1172
Длинный трем топливной обрезки – на холостом ходу
P
1173
P1173
Трэм длинные уравновешивание топлива – при увеличении оборотов двигателя
P
1120
P1120
Блок управления дроссельной заслонкой – неисправность
P
1690
P1690
Контроль отключения топлива – неисправность
P
1662
P1662
Контрольная лампа круиз-контроля-неисправность
P
1211
1211
Аккумулятор
P
P
1212
1212
Концевой датчик дроссельной заслонки
P
(положение холостого хода)
P
1213
1213
Концевой датчик дроссельной заслонки
P
(положение полной нагрузки)
P
1214
1214
Датчик или цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
P
P
1215
1215
Регулятор СО или его цепь
P
P
1216
1216
Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь
P
P
1221
1221
Датчик расхода воздуха с заслонкой или его цепь
P
P
1222
1222
Клапан управления холостым ходом или его цепь
P
P
1223
1223
Кислородный датчик или его цепь
P
P
1224
1224
Кислородный датчик или его цепь
P
P
1225
1225
Датчик температуры воздуха или его цепь
P
P
1226
1226
Блок электронного управления
P
P
1227
1227
Форсунки или их цепь
P
P
1228
1228
Форсунки или их цепь
P
P
1229
1229
Управление обогревателем системы кондиционирования
P
P
1231
1231
Сигнал спидометра – автоматическая трансмиссия
P
P
1232
1232
Форсунки (1 и 3 для 4-цилиндрового двигателя или 1,2 и 4 для 6-цилиндрового двигателя)
P
P
1233
1233
Форсунки (2 и 4 для 4-цилиндрового двигателя или 3, 5 и 6 для 6-цилиндрового двигателя)
P
P
1234
1234
Автоматическая трансмиссия или цепь управления
P
P
1235
1235
Система кондиционирования или ее цепи
P
P
1236
1236
Управление компрессором кондиционера
P
P
1243
1243
Реле топливного насоса или его цепь
P
P
1244
1244
Клапан продувки угольного фильтра или его цепь
P
P
1245
1245
Исполнительный механизм автоматического изменения фаз газораспределения или его цепь
P
P
1251
1251
Блок электронного управления (БЭУ)
P
P
1252
1252
Датчик угла поворота коленчатого вала или его цепь
P
P
1254
1254
Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь
P
P
1255
1255
Датчик положения распределительного вала или его цепь
P
P
1265
1265
Сигнальная лампочка диагностической системы или ее цепь
P
P
2111
2111
Датчик детонации 1 или его цепь
P
P
2112
2112
Датчик детонации 2 или его цепь
P
P
2113
2113
Блок электронного управления (БЭУ)
P
P
2116
2116
Блок электронного управления (БЭУ)
P
P
4444
4444
БЭУ не содержит кодов неисправностей
P
P
1220
P1220 серии дроссельной системы управления неисправности
P
1224
P1224 Датчик положения дроссельной заслонки B (TP-B) вне диапазона самотестирования
P
1229
P1229 Напряжение Питания Реле Первичной Цепи Высокое
P
1230
P1230 Напряжение Вторичной Цепи Реле Питания Низкое
P
1231
P1231 топливный насос реле замыкает цепь на массу с высокой скоростью насос
P
1232
Низкая скорость P1232 топливный насос первичного Неисправность цепи
P
1233
P1233 топливный насос драйвера модуля в автономном режиме или с ограниченными физическими возможностями
P
1234
P1234 топливный насос драйвера модуля в автономном режиме или с ограниченными физическими возможностями
P
1235
P1235 топливный насос управления из самотестирования диапазон
P
1236
P1236 топливный насос управления из самотестирования диапазон
P
1237
P1237 топливный насос вторичного Неисправность цепи
P
1238
P1238 Неисправность вторичного контура топливного насоса
P
1260
P1260 кражи обнаружении – отключается двигатель
P
1270
P1270 оборотов двигателя или ограничитель скорости достигнуто
P
1285
P1285 Датчик перегрева головки блока цилиндров
P
1288
Датчик температуры головки блока цилиндров P1288 (CHT) вне диапазона самотестирования
P
1289
P1289 Датчик температуры головки блока цилиндров (CHT) схема низкого входного сигнала
P
1290
P1290 Датчик температуры головки блока цилиндров (CHT) схема высокого входного сигнала
P
1299
P1299 Двигатель перегревается
P
1326
P1326 Контроль Детонации Максимальный Предел Искры Цилиндр 1
P
1327
P1327 Регулирование По Детонации Максимальный Лимит Зажигания Цилиндра 2
P
1328
P1328 Регулирование По Детонации Максимальный Лимит Зажигания Цилиндра 3
P
1329
P1329 Контроль Детонации Максимальный Предел Искры Цилиндр 4
P
1351
P1351 Неисправность входного сигнала цепи диагностического монитора зажигания (IDM)
P
1356
P1356 ПИПСОВ произошло в то время как ширина импульса IDM указывает на то, что двигатель не поворачивается
P
1357
P1357 Диагностический монитор зажигания (IDM) ширина импульса не определена
P
1358
P1358 Сигнал диагностического монитора зажигания P1358 (IDM) вне диапазона самотестирования
P
1359
P1359 Неисправность выходной цепи искры P1359
P
1386
P1386 стук испытание импульсным регулированием
P
1390
P1390 Octane Adjust (OCT ADJ) вне диапазона самотестирования
P
1400
P1400 перепада давления системы рециркуляции отработавших газов с обратной связью (DPFE) низкое напряжение в цепи датчика обнаружен
P
1401
P1401 перепада давления системы рециркуляции отработавших газов с обратной связью (DPFE) высокое напряжение в цепи датчика обнаружен
P
1405
P1405 перепада давления системы рециркуляции отработавших газов с обратной связью (DPFE) датчик вверх по течению шланг или засорены
P
1406
P1406 перепада давления системы рециркуляции отработавших газов с обратной связью (DPFE) датчик вниз по течению шланг или засорены
P
1408
P1408 Поток рециркуляции отработавших газов (EGR) вне диапазона самотестирования
P
1409
P1409 Канистра продувочный клапан силовой каскад (неисправность) | Электронный регулятор вакуума (EVR) Неисправность цепи управления
P
1410
P1410 Клапан продувки канистры Силовая ступень (высокая) | Реле насоса вторичного воздуха
P
1411
P1411 Обнаружена неправильная система впрыска вторичного воздуха вниз по течению
P
1413
P1413 Низкое напряжение цепи монитора системы впрыска вторичного воздуха
P
1414
P1414 Система вторичного впрыска воздуха контрольная цепь высокого напряжения
P
1425
P1425 Канистра продувочный клапан силовая ступень (низкая) | Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю
P
1426
P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
P
1442
P1442 Система контроля испарительных выбросов обнаружена небольшая утечка
P
1443
P1443 Система контроля испарительных выбросов – неисправность вакуумной системы, соленоида управления продувкой или клапана управления паром
P
1444
P1444 продувочного потока (НФ) в цепи датчика низкого входного
P
1445
P1445 чистки поток (ПФ) цепи датчика высокого входного
P
1449
P1449 испарительного система контроля за выбросами можете провести вакуум (зонд)
P
1450
P1450 Не может прокачать вакуум топливного бака
P
1452
P1452 Невозможно прокачать вакуум топливного бака
P
1455
P1455 Система контроля испарительных выбросов обнаружена утечка контроля (грубая утечка)
P
1460
P1460 Широко Открытая дроссельная заслонка Отключение кондиционера Воздуха (WAC) Неисправность цепи
P
1461
P1461 Схема датчика давления кондиционера воздуха (ACP) низкий входной сигнал
P
1462
P1462 Схема датчика давления кондиционера воздуха (ACP) высокий входной сигнал
P
1463
P1463 Датчик давления кондиционера воздуха (ACP) недостаточное изменение давления
P
1464
P1464 кондиционер (А/С) спрос из собственных полигона
P
1469
P1469 Низкий циклический период кондиционирования воздуха
P
1473
P1473 Вентилятор вторичный высокий с выключенным вентилятором(вентиляторами)
P
1474
P1474 Низкий уровень неисправности первичной цепи управления вентилятором
P
1479
P1479 Неисправность первичной цепи управления высоким вентилятором
P
1480
P1480 вторичный низкого вентилятор с низким вентилятор на
P
1481
P1481 вентилятор вторичного низкого с высокой Fan на
P
1483
P1483 цепь питания вентилятора перегрузки по току
P
1484
P1484 Открытая власть земли регулировкой нагрузки модуля (VLCM)
P
1500
P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса
P
1501
P1501 Иммобилайзер Нет или неправильная кодировка
P
1502
P1502 Реле топливного насоса-замыкание на + 12V
P
1503
P1503, Неправильный Сигнал Иммобилайзера
P
1504
P1504 Неисправность цепи управления холостым воздухом (IAC)
P
1505
P1505 Idle управления воздушным система (РХХ) на адаптивная клип
P
1506
P1506 Idle управления воздушным (МАК) ошибки превышения скорости
P
1507
P1507 регулятора холостого хода (РХХ) при частоте ошибки
P
1509
P1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
P
1512
P1512 впускного коллектора Бегун управления (контроллера) неисправность (Банк # 1 заклинило в закрытом состоянии.)
P
1513
P1513 Неисправность управления бегунком впускного коллектора (IMRC) (Банк № 2 застрял закрытым)
P
1514
P1514 Цепь управления регулятором холостого хода – обрыв
P
1516
P1516 Управление бегунком впускного коллектора (IMRC) ошибка ввода (Банк № 1)
P
1517
P1517 Управление бегунком впускного коллектора (IMRC) ошибка ввода (Банк № 2)
P
1518
P1518 впускного коллектора Бегун управления (контроллера) неисправности (застряла в открытом положении)
P
1519
P1519 впускного коллектора Бегун управления (контроллера) неисправности (застряла в закрытом положении)
P
1520
P1520 впускного коллектора Бегун управления (контроллера) Неисправность цепи
P
1530
P1530 кондиционер (А / С) в цепи муфты сцепления неисправность
P
1537
P1537 впускного коллектора Бегун управления (контроллера) неисправность (Банк # 1 застрял открытым)
P
1538
P1538 впускного коллектора Бегун управления (контроллера) неисправность (Банк # 2 застрял открытым)
P
1539
P1539 Питание от кондиционера (A / C) цепь сцепления перегрузки по току
P
1541
P1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
P
1550
P1550 Датчик давления гидроусилителя рулевого управления (PSP) вне диапазона самотестирования
P
1570
P1570 Обрыв цепи иммобилизатора
P
1600
P1600 Нет связи с иммобилизатором
P
1601
P1601 Высокая Температура коробки ECM
P
1602
P1602 Пропадание напряжения контроллера
P
1603
P1603 Ошибка EEPROM
P
1604
P1604 Блок управления детонацией
P
1605
P1605 Детонации устройство контроля
P
1606
P1606 Детонации устройство контроля
P
1612
P1612 Ошибка сброса процессора
P
1619
P1619 Электрическая ступень управления термостатом (слишком высокая)
P
1620
P1620 Ошибка ПЗУ
P
Electrical Thermostat Control powerstage (too low)
P
1621
P1621 Ошибка OЗУ
P
1622
P1622 Ошибка EEPROM
P
Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance)
P
1625
P1625 B(+) питание модуля управления переменной нагрузкой (VCM) неисправность цепи вентилятора
P
1626
P1626 B(+) питание модуля управления переменной нагрузкой (VCM) Неисправность цепи кондиционера (A / C)
P
1640
P1640 Блок управления детонацией или модуль четырехъядерного привода
P
1650
P1650 Переключатель давления гидроусилителя рулевого управления (PSP) вне диапазона самотестирования
P
1651
P1651 Неисправность входа переключателя давления гидроусилителя рулевого управления (PSP)
P
1689
P1689 Ошибка памяти ошибок
P
1690
P1690 Проверить двигатель неисправность (неисправность индикатора светильник)
P
1693
P1693 MIL-on requestsignal (High)
P
1701
P1701 обратный участие ошибка
P
1703
P1703 тормоз Вкл/Выкл (БУ) переключатель из собственных полигона
P
1705
P1705 Дальность передачи (ТР) датчика из собственных полигона
P
1709
P1709 Переключатель парковочного или нейтрального положения (PNP) не указывает на нейтраль во время самотестирования KOEO
P
1711
P1711 Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) вне диапазона самотестирования
P
1728
P1728 передачи скольжения ошибка
P
1729
P1729 4×4 по низкой погрешностью переключатель
P
1740
P1740 Блок управления крутящим моментом
P
1741
P1741 муфты гидротрансформатора (TCC) Control ошибки
P
1742
P1742 Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC) вышел из строя (включается MIL)
P
1743
P1743 Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC) вышел из строя (включается TCIL)
P
1744
P1744 гидротрансформатор сцепления система (ТСС) механически застрял в закрытом положении
P
1746
P1746 Электронный регулятор давления (EPC) электромагнитный разомкнутый контур (низкий входной сигнал)
P
1747
P1747 электронный контроль давления (ЕРС) соленоида, короткое замыкание (высокое входное)
P
1749
P1749 Электронный регулятор давления (EPC) соленоид вышел из строя низко
P
1751
P1751 Сдвиг соленоида # 1 (SS1) производительность
P
1754
P1754 побережье сцепления электромагнитный (СЦК) Неисправность цепи
P
1756
P1756 Сдвиг соленоида # 2 (SS2) производительность
P
1761
P1761 Сдвиг соленоида # 3 (SS3) производительность
P
1780
P1780 Схема переключателя управления трансмиссией (TCS) вне диапазона самотестирования
P
1781
P1781 4×4 Low switch out of Self – Test Range
P
1783
P1783 Передача в температурном режиме
P
1788
P1788 3-2 Соленоид ГРМ / Береговой муфты (3-2 / CCS) цепь разомкнута
P
1789
P1789 3-2 Соленоид ГРМ / Береговой муфты (3-2 / CCS) закорочен
U
1021
U1021 SCP, указывающий на отсутствие кондиционера (A/C) реакция состояния сцепления
U
1039
U1039 SCP и указанием скорости автомобиля, сигнал отсутствует или неверен
U
1051
U1051 SCP индикация сигнала выключателя тормоза отсутствует или неверен
U
1073
U1073 SCP указывает на отсутствие реакции на состояние вентилятора охлаждающей жидкости двигателя
U
1131
U1131 SCP указывает на отсутствие реакции состояния топливного насоса
U
1135
U1135 SCP индикация сигнала выключателя зажигания отсутствует или неверен
U
1256
U1256 SCP указывает на ошибку связи
U
1451
U1451 Отсутствие реакции от модуля Пассивной противоугонной системы (PATS) – двигатель отключен
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Регистрация Форум
Реклама: Текущее время: 21 сен 2023, 21:43 Сообщения без ответов | Активные темы Правила форумаВнимание! Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] Новая тема»> Ответить Коды ошибок для Alfa Romeo, Lancia, FIAT
Коды ошибок для Alfa Romeo, Lancia, FIAT
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] Текущее время: 21 сен 2023, 21:43 Сообщения без ответов | Активные темы
|
Bristol 402 Engine Specifications:
Engine Type : | Multi-Cylinder Engine |
Cylinder Type : | V-Type Engine |
Engine Air Intake Process : | Supercharged Engine |
Your Bristol 402 engine control system detects a problem, the computer stores the diagnostic trouble
code U1711 in its memory.
To figure out what is wrong with your vehicle you must first extract the U1711 DTC For Bristol 402.
On 1999 and later U1711 Bristol 402 engines, the instrument cluster has a built-in self-diagnostic mode that can be accessed by pressing and holding the instrument cluster SELECT/RESET button. Insert the ignition key and turn to the RUN position (but don’t crank or start engine). Continue to press and hold the SELECT/RESET button (for 5 seconds) until the word TEST is displayed by the odometer. Release the SELECT/RESET button within three seconds after the word TEST is displayed to begin the self-diagnostic mode.
U1711 Bristol 402 DTC Meaning
U | Network Code — Problem is climate control system, lighting, airbags, etc. |
1 | MFG — Manufacturer Specific |
7 | Ignition System Or Misfire |
1 | IC Circuit High Voltage |
1 | PCM Stack Overrun |
The original multi-displacement system turned off opposite pairs of cylinders, allowing the engine to have three different configurations and displacements. U1711 Bristol 402 code had an elaborate diagnostics procedure, including showing engine trouble codes on the air conditionning display. However, the system was troublesome, misunderstood by customers, and a rash of unpredictable failures led to the technology being quickly retired.
You can also check other Bristol car models :
- Bristol 400
- Bristol 401
- Bristol 402
- Bristol 403
- Bristol 404
- Bristol 405
- Bristol 406
- Bristol 407
- Bristol 408
- Bristol 409
- Bristol 410
- Bristol 411
- Bristol 412
- Bristol 450
- Bristol 603
- Bristol Beaufighter
- Bristol Blenheim
- Bristol Brigand
- Bristol Britannia
- Bristol Fighter
The listed Bristol models will give information about U1711 DTC.