U1707 ошибка mitsubishi colt

#1

Olegleg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пермь
  • Реалнейм: Олег
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2005

Отправлено 14 Апрель 2019 — 02:41

Стала плохо заводиться и не ровно работает на холостых, при диагностике вылезала ошибка u1707, подскажите что это за ошибка, не могу найти адекватной информации

  • Наверх


#2


P1on3R

P1on3R

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:MUT-III. Диагностика, репрограмминг, адаптации, настройки, ключи-immo, чип-тюнинг.
  • Реалнейм: Иван
  • Марка: VW
  • Модель: Jetta VI
  • Двигатель: CAXA 1.4TSI
  • Год: 2011
  • Пробег: 60k

Отправлено 14 Апрель 2019 — 04:41

Стала плохо заводиться и не ровно работает на холостых, при диагностике вылезала ошибка u1707, подскажите что это за ошибка, не могу найти адекватной информации

Каким прибором смотришь и по какой системе видишь ошибку.

Kia KDS, Hyundai GDS-Mobile, NERS ONLINE registration/certification

Nissan/Infiniti TCM AT RE5 RE7 Bosch Hitachi reprog/firmware

Nissan/Infiniti TCM CVT IP CHARA calculation

Nissan/Infiniti customized ASCD (Cruise-Control) ECM firmware

+7-9OI-7I3-57-95

  • Наверх


#3


Olegleg

Olegleg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пермь
  • Реалнейм: Олег
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2005

Отправлено 14 Апрель 2019 — 07:08

Сканировали лаунчем какая система, сказать не могу. Позже скину скриншот ошибки

  • Наверх


#4


P1on3R

P1on3R

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:MUT-III. Диагностика, репрограмминг, адаптации, настройки, ключи-immo, чип-тюнинг.
  • Реалнейм: Иван
  • Марка: VW
  • Модель: Jetta VI
  • Двигатель: CAXA 1.4TSI
  • Год: 2011
  • Пробег: 60k

Отправлено 15 Апрель 2019 — 08:49

Launch на данных авто засвечивает ошибки которых по факту может не быть и MUT-III их не увидит. Предположу, ошибка по блоку ETACS.

Kia KDS, Hyundai GDS-Mobile, NERS ONLINE registration/certification

Nissan/Infiniti TCM AT RE5 RE7 Bosch Hitachi reprog/firmware

Nissan/Infiniti TCM CVT IP CHARA calculation

Nissan/Infiniti customized ASCD (Cruise-Control) ECM firmware

+7-9OI-7I3-57-95

  • Наверх


#5


Olegleg

Olegleg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пермь
  • Реалнейм: Олег
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2005

Отправлено 17 Апрель 2019 — 04:04

Да вы правы именно по этому блоку

  • Наверх


#6


P1on3R

P1on3R

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:MUT-III. Диагностика, репрограмминг, адаптации, настройки, ключи-immo, чип-тюнинг.
  • Реалнейм: Иван
  • Марка: VW
  • Модель: Jetta VI
  • Двигатель: CAXA 1.4TSI
  • Год: 2011
  • Пробег: 60k

Отправлено 17 Апрель 2019 — 07:18

Да вы правы именно по этому блоку

Автомобиль с механикой или роботом?

Если с механикой — можно забить — ошибка на отсутствие связи с блоком управления трансмиссией которого нет на механике (точнее он есть, это единый блок с блоком управления двигателем, но залит другой софт, и возможно по схемоте отсутствие некоторых деталюх на плате блока управления двигателем).

Если автомобиль с роботом — прозванивать CAN-шину по электросхеме. Ругается именно на связь  между Etacs и TCM (который совмещен с ECM).

Насколько я помню данная ошибка не должна зажигать какие-либо индикаторы неисправности на комбинации приборов.

По плохому запуску и плаванию оборотов на ХХ причин может быть множество, все описано на форуме.

Kia KDS, Hyundai GDS-Mobile, NERS ONLINE registration/certification

Nissan/Infiniti TCM AT RE5 RE7 Bosch Hitachi reprog/firmware

Nissan/Infiniti TCM CVT IP CHARA calculation

Nissan/Infiniti customized ASCD (Cruise-Control) ECM firmware

+7-9OI-7I3-57-95

  • Наверх


OBD-II Trouble Codes Help Site

Skip to content

Advanced search

  • Quick links

    • Unanswered topics

    • Active topics

    • Search

    • Members

    • The team

  • FAQ

  • Login

  • Register

  • OBD Codes Forum
  • Search

If you shop at Amazon.com (for anything), use this link to support OBD-Codes.com!

Information

You have been permanently banned from this board.

Please contact the Board Administrator for more information.

A ban has been issued on your IP address.

  • OBD Codes Forum
  • All times are UTC-06:00
  • Delete cookies

  • Members

  • The team

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Privacy

|

Terms

NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.

Всем привет. Как водится у людей, все мы надеемся, что с нами этого не случится, но видать такая судьба у Кольтов))) Вообщем с некоторых пор начались траблы с моей многофункциональной панелью, или в простонародии БК. В один прекрасный день я заметил, что вместо показаний температуры на панели светятся две чёрточки. Так как я начитанный кольтовод))), то сразу понял, что пришла моя очередь нести панель на пропайку. Пока катался с данной неисправностью, заметил, что показания расхода тоже показываются некорректно. А ежесекундный расход вообще был по нулям. Периодически все показания возвращались в норму, что «оттягивало» визит к мастерам паяльника) При этом информация по радио работала без перебоев. После того как панель несколько раз «обнулялась» (видимо пропадал контакт питания), она была снята и пропаяна. Сначала хотел пропаять сам, но посмотрев на размер ножек и их количество решил ну его на фиг) Тем более пропайка обошлась в пару сотен деревянных.
Советую проделывать данную процедуру не в первом попавшемся ларьке, а в более-менее хороших сервисах по телефонам и всякой компьютерной технике. Я повёлся на красивую вывеску ларька на рынке (хотя собирался ехать на фирму по ремонту всякой «мелкой» техники) и расплатился за это «сгоревшими» нервными клетками)))
Ларёк был небольшой и оборудован всякими ремонтными причиндалами, в том числе и паяльной станцией ( на неё я и повёлся). Чел озвучил цену в двести рублей, моя «жаба» дала добро))) Погуляв пол часа вернулся за панелью. Мастер отдавая панель попросил её проверить и сказать результат. Пока шёл к машине рассматривал пайку. Сразу увидел, что пропаяны не все ноги, хотя я просил просто тупо пропаять все ноги и не искать причины потери контакта. Подключив панель ожидал увидеть положительный результат, а увидел «пустой» экран. Вернее почти «пустой», часы работали. Момент был не из приятных. Отсоединив панель понёс обратно. Чувак почесав репу принялся за работу. В этот раз я стоял над «душой» и проследил что-бы все ноги были пропаяны.После этого панель начала функционировать как ей и положено. Так что надо вести такие вещи в нормальный сервис с гарантией или стоять и заглядывать через плечо.
Вообщем хорошо, что всё кончилось хорошо)))
Ну и несколько фото извлечения панели.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI

В извлечении магнитолы мне помогает полоска, вырезанная из канистры.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI
Берём панель за жабры и смело тянем на себя.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI
Отсоединяем аварийку, не забыв её подключить при установке.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI
Откручиваем два винта TORX 20.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI
Отщёлкиваем окантовку начиная с края.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI
Ещё пара винтиков.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI
Аккуратно извлекаем панель и отсоединяем разъём.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI
Разъединяем корпус.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI
Откручиваем два винта держащие плату в корпусе.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI
Вот он злодей) Некоторые пропаивают до кучи микросхему находящуюся сзади экрана, но причина не в ней. Причины потери контакта, скорее всего, происходит из-за сильного нагрева микросхемы ну и экономии на припое заводом изготовителем)))

Вообщем одна из «хронических» болезней кольта была побеждена и можно спать спокойно.
Всем спасибо за внимание.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка U1073 MITSUBISHI свидетельствует о проблемах с шиной данных в автомобиле. Это означает, что блок управления сообщает о том, что шина данных отключена, что приводит к сбоям в работе системы управления автомобилем.

Симптомы

Симптомы ошибки U1073 MITSUBISHI могут быть различными. Они могут включать в себя неправильную работу системы управления двигателем, проблемы с трансмиссией, отключение системы ABS, проблемы с системой подушек безопасности и другие проблемы.

Причины

Основной причиной ошибки U1073 MITSUBISHI является неисправность в работе шины данных. Это может быть вызвано различными причинами, включая неправильную установку, повреждения кабеля или разъемов, проблемы с электрическими контактами, а также проблемы с блоком управления.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки U1073 MITSUBISHI механик должен использовать сканер OBD-II. Этот инструмент позволяет считывать коды ошибок, а также проверять работу системы управления автомобилем. Механик должен проверить состояние шины данных, а также проверить состояние электрических контактов и кабелей.

Насколько это серьезно

Ошибка U1073 MITSUBISHI может привести к серьезным проблемам с работой системы управления автомобилем. Это может привести к неправильной работе двигателя, проблемам с трансмиссией и другим проблемам. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки U1073 MITSUBISHI необходимо проверить состояние шины данных, а также проверить состояние электрических контактов и кабелей. Если проблема не устраняется, то необходимо заменить блок управления.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой U1073 MITSUBISHI, могут включать в себя P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0606, P0607, P0608, P0609, P0610. Эти коды свидетельствуют о проблемах с системой управления автомобилем и требуют немедленного вмешательства.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1706 ошибка фиат дукато
  • U1611 ошибка на каменс газель некст
  • U1706 ошибка fiat
  • U1611 ошибка газель некст камминз евро 5
  • U160e30 ошибка geely atlas