Добрейшего вечера или дня. Машину купил уже с этой ошибкой U1706, как говорит манул с ошибками, что это ЭБУ не получает ответ от блока ABS. У меня мысли две, точнее три, но третью мысль откинул, когда перепроверил все массы и датчики, всё прозваниваеться и датчики с массой целые, проверял датчики на фишке от АБС, но я не знаю распиновку фишки насчёт питания. Какой провод из них + и когда он +, когда ключ в зажигании или когда двигатель работает. Боюсь ЭБУ спалить.
НАШЁЛ НЕИСПРАВНОСТЬ:
Чисто случайно попал на одно видео, где человек описует один в один мою проблему со всеми ошибками и понял, что умер блок ABS. Надеюсь его восстановить. Дальше отпишуст.
Видео тут:
Цена вопроса: 0 грн
Текущее время: 21 сен 2023, 21:43 |
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Lose conection
|
||||
Номер: 2524-ЕК5 VIN: ZFA19200000123435
|
Сегодня утром при заводке появилось на дисплее Lose conection и загорелось на приборной панели три лампочки ABS, ASR, лампочка стояночного тормоза. По двигателю через Fiat ECU scan ошибка 1706 ошибка стирается, но при заведенном двигателе опять появляется. |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
hilandrey |
Заголовок сообщения: Re: Loose connection
|
Номер: 2524-ЕК5 VIN: ZFA19200000123435
|
Еще к тому же заметил, что не работает спидометр, а соответственно не отключается режим сити на скорости. Ни у кого нет никаких соображений??? |
Вернуться к началу |
|
WildOs |
Заголовок сообщения: Re: Loose connection
|
Авто: Lada Vesta SW Corss (Luxe) VIN: XTAGFK110JY205306
|
hilandrey писал(а): Еще к тому же заметил, что не работает спидометр, а соответственно не отключается режим сити на скорости. Ни у кого нет никаких соображений??? Насчет City у меня все работает и на скорости сити не вырубается, определял по чувствительности руля на трассе=) Так что не знаю должно оно отрубаться или нет=) Насчет первого сообщения увы ничем помочь не могу=( |
Вернуться к началу |
|
hilandrey |
Заголовок сообщения: Re: Lose conection
|
Номер: 2524-ЕК5 VIN: ZFA19200000123435
|
Проблема решилась просто — отсутствовал сигнал между электронным блокм (NFR) ABS, ASR, ESP и электронным блоком двигателя (NCF) Замена предохранителя электронного блока ABS, ASR, ESP f42 |
Вернуться к началу |
|
hilandrey |
Заголовок сообщения: Re: Lose conection
|
Номер: 2524-ЕК5 VIN: ZFA19200000123435
|
Рано радовался. Предохранители периодически перегорают. При чем перегорают при заводке двигателя (на ходу еще ниразу). Записался к электрикам, но сейчас предохранитель стоит и не перегорает, а так они (электрики) ничего не найдут. Кто скажет это может быть из-за слабого аккумулятора??? |
Вернуться к началу |
|
sergeprost |
Заголовок сообщения: очень нужна помощь!!! Lose conection
|
VIN: ZFA19200000063996
|
дайте пожалуста совет!!! дело в том вчера ездил целый день все было отлично машина работала как часики потом как то вышел в магазин не было примерно минут 10 завожу выскакивает Lose conection загорелись 3 лампочки одна треугольник с восклицательным знаком 2 лампочка абс и 3 внизу не погасла лампочка возле сити кнопка и пропали вроде тормоза как абс стали обычными ездил целый день ошибка не гасла пробовал перезапустить двигател без успешно ошибка не гасла !поставил машину в гараж на утро завожу ошибки нет все работает как прежде проверил тормоза работают как абс все окей!!! дайте совет что это было боюсь чтобы опять не повторилась тоже самое !!!что может быть может надо чтото проверить всю голову сломал посоветуйте кто може???очень нужно!!! |
Вернуться к началу |
|
Mixaelis Schumacher |
Заголовок сообщения: Re: Lose conection
|
Авто: Croma+MiTo Номер: 0860 IP-7
|
перенес. имейте совесть прочесть хотя бы первую страницу тем в разделе где сами создаете тему. ну поиск по слову Lose conection замечательно находит УЖЕ ИМЕЮЩУЮСЯ ТЕМУ по данному вопросу. _________________ |
Вернуться к началу |
|
sergeprost |
Заголовок сообщения: Re: Lose conection
|
VIN: ZFA19200000063996
|
извеняюсь!!! БОЛЬШЕ НЕ ПОВТОРИТСЯ!!!так это значит предохронители? так почему тогда ошибка погасла кто даст совет!!!??? |
Вернуться к началу |
|
hilandrey |
Заголовок сообщения: Re: очень нужна помощь!!! Lose conection
|
Номер: 2524-ЕК5 VIN: ZFA19200000123435
|
sergeprost писал(а): дайте пожалуста совет!!! дело в том вчера ездил целый день все было отлично машина работала как часики потом как то вышел в магазин не было примерно минут 10 завожу выскакивает Lose conection загорелись 3 лампочки одна треугольник с восклицательным знаком 2 лампочка абс и 3 внизу не погасла лампочка возле сити кнопка и пропали вроде тормоза как абс стали обычными ездил целый день ошибка не гасла пробовал перезапустить двигател без успешно ошибка не гасла !поставил машину в гараж на утро завожу ошибки нет все работает как прежде проверил тормоза работают как абс все окей!!! дайте совет что это было боюсь чтобы опять не повторилась тоже самое !!!что может быть может надо чтото проверить всю голову сломал посоветуйте кто може???очень нужно!!! У тебя скорее всего проподает контакт разрыв цепи но предохранитель не перегорает. Стойт снять ошибку и посмотреть появится ли она снова. Спидометр работал? |
Вернуться к началу |
|
sergeprost |
Заголовок сообщения: Re: Lose conection
|
VIN: ZFA19200000063996
|
у меня сейчас ошибка пропала ! а что на счет спидометра он у меня как я купил постоянно моргает но работает все окей! |
Вернуться к началу |
|
sergeprost |
Заголовок сообщения: Re: Lose conection
|
VIN: ZFA19200000063996
|
да посмотрел на спидометр да наверное он не крутился когда была ошибка по той причине ездил много а километраж за этот промежуток времени совсем не на крутился но а когда ошибка пропала все стало на свои места и все работает!сегодня ездил день ошибка не появлялась!а может она быть и за ручника потому что я постоянно машину остовляю на ручнике может из за него замерзло?, или из за тормозухи хотя я проверял чють меньше максимума |
Вернуться к началу |
|
hilandrey |
Заголовок сообщения: Re: Lose conection
|
Номер: 2524-ЕК5 VIN: ZFA19200000123435
|
Ошибка из-за того что нет связи между блоком двигателя и блоком торможения. У меня первый раз появлялись когда заводил машину слабым аккумулятором. Все симптомы как у меня. Проблему пока не решил. Предохранители пока не перегорают уже недели 3. Точно не из-за ручника, и не из-за тормозухи т.к. не работает целый блок связанный с тормозами + спидометр, сити не отключается при скорости. |
Вернуться к началу |
|
sergeprost |
Заголовок сообщения: Re: Lose conection
|
VIN: ZFA19200000063996
|
спасибо за совет! да насчет сити он при скорости вроде не когда не отключался пока сам не отключишь!!! |
Вернуться к началу |
|
SSD |
Заголовок сообщения: Re: Lose conection
|
Авто: Ford Transit Custom&Escape
|
|
Вернуться к началу |
|
sergeprost |
Заголовок сообщения: Re: Lose conection
|
VIN: ZFA19200000063996
|
этого я не замечал! может и вырубается на скорости скорее всего да чем нет |
Вернуться к началу |
|
SSD |
Заголовок сообщения: Re: Lose conection
|
Авто: Ford Transit Custom&Escape
|
На скорости это и почувствовать сложно, так как на ней и вообще без усилителя руль не плохо крутится… Дальше про это лучше в другую тему, тут более глобальная тема… _________________ |
Вернуться к началу |
|
TiTan_nik |
Заголовок сообщения: Re: Lose conection
|
Номер: 2508 EC-5 VIN: ZFA19200000120032
|
У меня таже надпись была когда сгорел предохранитель… Катался пол часа в -15 без климата, пока не догадался в чем дело ) |
Вернуться к началу |
|
sergeprost |
Заголовок сообщения: Re: Lose conection
|
VIN: ZFA19200000063996
|
спасибо всем за советы!!! |
Вернуться к началу |
|
hilandrey |
Заголовок сообщения: Re: Lose conection
|
Номер: 2524-ЕК5 VIN: ZFA19200000123435
|
TiTan_nik писал(а): У меня таже надпись была когда сгорел предохранитель… Катался пол часа в -15 без климата, пока не догадался в чем дело ) При чем сдесь климат. |
Вернуться к началу |
|
TiTan_nik |
Заголовок сообщения: Re: Lose conection
|
Номер: 2508 EC-5 VIN: ZFA19200000120032
|
Здесь не климат — здесь lose conection |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Сообщения без ответов | Активные темы
Расскажи о Fiat Ducato Клубе
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: На ходу загорается ручник,гидроусилитель и падает спидометр
|
||||
|
Разобрал почти всю проводку в моторном отсеке,зачистил все контакты на массу(хотя все были нормальные).Высушил феном все штекеры(на случай влаги).Прозвонили проводку.Дошло дело до Блока АБС и ЭБУ за ним,и там не понятно,что и как проверить.Мастер говорит,что если бы была причина в датчиках на колёсах,то прибор бы показал сообщение добавлено через: 23 секунды Ошибка так и не устранена |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
rlpiligrim |
Заголовок сообщения: Re: На ходу загорается ручник,гидроусилитель и падает спидометр
|
|
Сделали новую диагностику,в другом месте,на проф.оборудовании. Вот коды ошибок Где копать????Вся проводка в моторе проверена,генератор и аккумулятор тоже.Все контакты на массу зачищены(хотя и были нормальные). Что остаётся???Скидывать панель и смотреть под приборной доской и только блок АБС??? |
Вернуться к началу |
|
коса |
Заголовок сообщения: Re: На ходу загорается ручник,гидроусилитель и падает спидометр
|
|
|
Вернуться к началу |
|
rlpiligrim |
Заголовок сообщения: Re: На ходу загорается ручник,гидроусилитель и падает спидометр
|
|
Объясняю. сообщение добавлено через: 3 минуты 47 секунд Что означают ошибки я знаю из распечатки.Мне нужно решение.Сегодня снял мозги АБС буду отправлять на диагностику и возможно ремонт. |
Вернуться к началу |
|
rlpiligrim |
Заголовок сообщения: Re: На ходу загорается ручник,гидроусилитель и падает спидометр
|
|
Извиняюсь что поздно отписываюсь,не было времени. По фото думаю разберётесь где коричневый и синий штекера |
Вернуться к началу |
|
sprinter69 |
Заголовок сообщения: Re: На ходу загорается ручник,гидроусилитель и падает спидометр
|
||
|
В нынешнее время теперь машины разрабатывают менеджеры а не инженеры , и бывает сталкиваться приходится с такой лабудой на сканере ( и диллерском в том числе ) что проблема на данном авто и близко к этому не относится . Было дело что на свежем рено в двигательном блоке проявилась ошибка по топливу в масле , хоты датчика качества масла нет и в помине . Оказалось что на заводе залили прошивку от другого авто и машины всего года выпуска отзывали на перепрошивку . Хотя + в диллерском оборудовании есть , оно при связи с базой данных при появлении неправильной ошибке сразу рекомендует на приём к диллеру. Поздравляю что разобрались с данной проблемой , у этого авто ( + ситроен и пежо такого кузова ) есть такие проблемы с этими разъёмами . Советую протянуть на отрыв все провода от этого блока предохранителей ( только без фанатизма ) , обрывы ещё будут …. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Дмитрий76 |
Заголовок сообщения: Re: На ходу загорается ручник,гидроусилитель и падает спидометр
|
||
|
Всем привет.У меня вчера произошла точно такая же дрянь.Потрясся по кочкам,а потом на совершенно нормальной дороге упала стрелка спидометра,не считает километры,горит ручник(значок неисправности тормозов)и по началу загорелся красным гидроусилитель.После того как заглушил и вновь завел машину «руль» исчез,но машина во первых стала дергаться когда сбрасываешь газ и потом вновь набираешь обороты,и спидометр так и не работал.Короче проблему решил.Под локером,в месте где датчик АБС соединяется со жгутом проводки переломился проводок(иначе не скажешь-он как деревянный)Но надо уточнить что примерно неделю назад загорелась на приборке АБС желтым,выходит на правом колесе такая же фигня уже произошла. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
-
#3
Thanks. I had found & read that page in my initial searches. It certainly seems to show the same symptoms. Before I go down that route, I’d first like to eliminate any wiring issues by testing the outputs at the ABS pump multiplug.
-
#4
Hi again
The only information I have on ABS is from eLearn, see extracts attached. The wheel speed sensors are passive (inductive) types, which produce a regular AC waveform of increasing frequency and amplitude as the wheel speed increases. I don’t know their resistance, but would expect to measure something other than an open circuit or a dead short.
-
X250 ABS CAN Lines.jpg
82.8 KB
· Views: 122 -
X250 ABS System.jpg
151.2 KB
· Views: 125
-
#5
Thanks again Anthony489. That is really helpful.
I think my ABS module is a different type though, as it has a lot more terminals than the one shown in the diagram. See pics attached
-
20220626_133145.jpg
913.1 KB
· Views: 60 -
20220626_140748.jpg
1.5 MB
· Views: 67
-
#6
Just rescanned it with a different machine. Found a few other unrelated stored codes which I cleared. A rescan after clearing these gives immediately:
Body Computer: U1706 Brake system (NFR) No node on C-CAN present
&
Bosch Diesel Injection: U1706 (NCM — NFR) No signal (no node) present
I assume this is a breakdown in the C-CAN wiring between the ABS unit and the engine ECU?
Can anyone help please with identifying which wires these could be?
-
#7
Think I’ve resolved this with the help of Anthony’s wiring diagrams. I checked the fuses for the CAN circuit to find that fuse 42 had indeed blown, so I replaced the fuse and everything is now ok.
I suspect a breakdown in one of the CAN wires had created some arcing to blow the fuse, so I doubt this is the end of it……
Will update the thread if/when the drama resumes.
-
#8
Hi
Fuse F42 is listed as supplying ABS, ESR and ESP functions, plus indirectly the half of the brake pedal switch that goes open circuit when you brake to tell the various functions that braking is in process. The other half of this switch deals independently with the brake lights.
I attach an additional schematic that shows that F42 also supplies Module M091 (Slewing Control Unit) and Module M092 (Steering angle control unit. It’s a bit hard to see, but M091 seems to be near the cab floor and M092 up behind the dash near the steering column. The wire from F42 (LN = Dark Blue/Black) has a junction within the wiring loom (diamond symbol). From this junction there is a wire each to M091 and M092 (LG = Dark Blue/Yellow), plus a wire to the ABS unit M051 (LH = Dark Blue/Grey)
Any problem with this wiring may have resulted in a short and the blowing of Fuse F42. Also worth looking around the brake light switch wiring in case there has been a short from one half to the other.
-
X250 ESP Component Locations.jpg
176.2 KB
· Views: 116 -
X250 ESP Wiring.jpg
214 KB
· Views: 120
-
#9
Thanks again Anthony489, more really helpful info.
Обновлено: 20.09.2023
U1601 — Ошибки коннекта между электроными блоками. Это Ошибки вызванные отсутствием или сбоем коннекта между электронными блоками автомобиля..
Расшифровка и описание ошибки U1601 на русском языке и источник.
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Ошибка U1601
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
U1706 — Ошибки коннекта между электроными блоками. Это Ошибки вызванные отсутствием или сбоем коннекта между электронными блоками автомобиля..
Расшифровка и описание ошибки U1706 на русском языке и источник.
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Ошибка U1706
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
U1601 — Ошибки коннекта между электроными блоками. Это Ошибки вызванные отсутствием или сбоем коннекта между электронными блоками автомобиля..
Расшифровка и описание ошибки U1601 на русском языке и источник.
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Ошибка U1601
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Еще к тому же заметил, что не работает спидометр, а соответственно не отключается режим сити на скорости. Ни у кого нет никаких соображений.
Еще к тому же заметил, что не работает спидометр, а соответственно не отключается режим сити на скорости. Ни у кого нет никаких соображений.
Насчет City у меня все работает и на скорости сити не вырубается, определял по чувствительности руля на трассе=) Так что не знаю должно оно отрубаться или нет=)
_________________
Проблема решилась просто — отсутствовал сигнал между электронным блокм (NFR) ABS, ASR, ESP и электронным блоком двигателя (NCF)
Замена предохранителя электронного блока ABS, ASR, ESP f42
Рано радовался. Предохранители периодически перегорают. При чем перегорают при заводке двигателя (на ходу еще ниразу). Записался к электрикам, но сейчас предохранитель стоит и не перегорает, а так они (электрики) ничего не найдут.
Кто скажет это может быть из-за слабого аккумулятора.
дайте пожалуста совет. дело в том вчера ездил целый день все было отлично машина работала как часики потом как то вышел в магазин не было примерно минут 10 завожу выскакивает Lose conection загорелись 3 лампочки одна треугольник с восклицательным знаком 2 лампочка абс и 3 внизу не погасла лампочка возле сити кнопка и пропали вроде тормоза как абс стали обычными ездил целый день ошибка не гасла пробовал перезапустить двигател без успешно ошибка не гасла !поставил машину в гараж на утро завожу ошибки нет все работает как прежде проверил тормоза работают как абс все окей. дайте совет что это было боюсь чтобы опять не повторилась тоже самое . что может быть может надо чтото проверить всю голову сломал посоветуйте кто може. очень нужно.
имейте совесть прочесть хотя бы первую страницу тем в разделе где сами создаете тему. ну поиск по слову Lose conection замечательно находит УЖЕ ИМЕЮЩУЮСЯ ТЕМУ по данному вопросу.
_________________
Croma Сuore Italiano by Mixaelis!
-=Fiat Voluntas Tua=-
Если человек не оправдал ваши ожидания — в этом нет его вины, это ведь ваши ожидания!
извеняюсь. БОЛЬШЕ НЕ ПОВТОРИТСЯ. так это значит предохронители? так почему тогда ошибка погасла кто даст совет.
дайте пожалуста совет. дело в том вчера ездил целый день все было отлично машина работала как часики потом как то вышел в магазин не было примерно минут 10 завожу выскакивает Lose conection загорелись 3 лампочки одна треугольник с восклицательным знаком 2 лампочка абс и 3 внизу не погасла лампочка возле сити кнопка и пропали вроде тормоза как абс стали обычными ездил целый день ошибка не гасла пробовал перезапустить двигател без успешно ошибка не гасла !поставил машину в гараж на утро завожу ошибки нет все работает как прежде проверил тормоза работают как абс все окей. дайте совет что это было боюсь чтобы опять не повторилась тоже самое . что может быть может надо чтото проверить всю голову сломал посоветуйте кто може. очень нужно.
У тебя скорее всего проподает контакт разрыв цепи но предохранитель не перегорает. Стойт снять ошибку и посмотреть появится ли она снова. Спидометр работал?
у меня сейчас ошибка пропала ! а что на счет спидометра он у меня как я купил постоянно моргает но работает все окей!
да посмотрел на спидометр да наверное он не крутился когда была ошибка по той причине ездил много а километраж за этот промежуток времени совсем не на крутился но а когда ошибка пропала все стало на свои места и все работает!сегодня ездил день ошибка не появлялась!а может она быть и за ручника потому что я постоянно машину остовляю на ручнике может из за него замерзло?, или из за тормозухи хотя я проверял чють меньше максимума
Ошибка из-за того что нет связи между блоком двигателя и блоком торможения. У меня первый раз появлялись когда заводил машину слабым аккумулятором. Все симптомы как у меня. Проблему пока не решил. Предохранители пока не перегорают уже недели 3. Точно не из-за ручника, и не из-за тормозухи т.к. не работает целый блок связанный с тормозами + спидометр, сити не отключается при скорости.
Читайте также:
- Сканер ошибок для лада веста
- С 1405 ошибка тойота
- Трансмиссия нива 2131 схема
- P0480 ошибка шевроле лачетти
- Ошибка 90b387 мерседес w212