U1706 ошибка фиат дукато

Фото в бортжурнале FIAT Grande Punto

Добрейшего вечера или дня. Машину купил уже с этой ошибкой U1706, как говорит манул с ошибками, что это ЭБУ не получает ответ от блока ABS. У меня мысли две, точнее три, но третью мысль откинул, когда перепроверил все массы и датчики, всё прозваниваеться и датчики с массой целые, проверял датчики на фишке от АБС, но я не знаю распиновку фишки насчёт питания. Какой провод из них + и когда он +, когда ключ в зажигании или когда двигатель работает. Боюсь ЭБУ спалить.
НАШЁЛ НЕИСПРАВНОСТЬ:
Чисто случайно попал на одно видео, где человек описует один в один мою проблему со всеми ошибками и понял, что умер блок ABS. Надеюсь его восстановить. Дальше отпишуст.
Видео тут:

Цена вопроса: 0 грн

Текущее время: 21 сен 2023, 21:43

   Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Lose conection

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 11:55 

Не в сети
ОСВОИЛСЯ
ОСВОИЛСЯ



Тут уже : 157 месяцев и 24 дней
Сообщения: 92

Авто: Fiat stilo

Номер: 2524-ЕК5

VIN: ZFA19200000123435

Сегодня утром при заводке появилось на дисплее Lose conection и загорелось на приборной панели три лампочки ABS, ASR, лампочка стояночного тормоза. По двигателю через Fiat ECU scan ошибка 1706 ошибка стирается, но при заведенном двигателе опять появляется.
READING ERROR CODES:
1: U1706 — Сеть CAN (NCM — NFR)
A CAN data transfer has been detected between the various systems on the CAN bus: the Engine ECU is not able to transfer data between the indicated systems unless mentioned otherwise. Check:
— Correct connection to the CN bus as well as power and ground supply to all involved ECUs
— ECU and setup correct configuration (enabling systems that are not present causes codes to be set)
— CAN bus wiring and connectors
Причина этой ошибки — ЭБУ не получачет сигнал от датчика. Сейчас ошибка не обнаруживается, но она сохранена в памяти ЭБУ. Сотрите ошибки и наблюдайте появление той же самой ошибки. Сообщение об этой ошибке не отображается на приборной доске.
к ABS подключиться не смог, хотя раньше без проблем.

Вернуться к началу

Профиль  

hilandrey

Заголовок сообщения: Re: Loose connection

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 18:51 



Тут уже : 157 месяцев и 24 дней
Сообщения: 92

Авто: Fiat stilo

Номер: 2524-ЕК5

VIN: ZFA19200000123435

Еще к тому же заметил, что не работает спидометр, а соответственно не отключается режим сити на скорости. Ни у кого нет никаких соображений???

Вернуться к началу

Профиль  

WildOs

Заголовок сообщения: Re: Loose connection

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 09:12 



Тут уже : 165 месяцев и 2 дня
Сообщения: 1198
Откуда: г. Минск

Город: Минск

Авто: Lada Vesta SW Corss (Luxe)

VIN: XTAGFK110JY205306

hilandrey писал(а):

Еще к тому же заметил, что не работает спидометр, а соответственно не отключается режим сити на скорости. Ни у кого нет никаких соображений???

Насчет City у меня все работает и на скорости сити не вырубается, определял по чувствительности руля на трассе=) Так что не знаю должно оно отрубаться или нет=)

Насчет первого сообщения увы ничем помочь не могу=(

Вернуться к началу

Профиль  

hilandrey

Заголовок сообщения: Re: Lose conection

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 09:33 



Тут уже : 157 месяцев и 24 дней
Сообщения: 92

Авто: Fiat stilo

Номер: 2524-ЕК5

VIN: ZFA19200000123435

Проблема решилась просто — отсутствовал сигнал между электронным блокм (NFR) ABS, ASR, ESP и электронным блоком двигателя (NCF)

Замена предохранителя электронного блока ABS, ASR, ESP f42

Вернуться к началу

Профиль  

hilandrey

Заголовок сообщения: Re: Lose conection

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 11:59 



Тут уже : 157 месяцев и 24 дней
Сообщения: 92

Авто: Fiat stilo

Номер: 2524-ЕК5

VIN: ZFA19200000123435

Рано радовался. Предохранители периодически перегорают. При чем перегорают при заводке двигателя (на ходу еще ниразу). Записался к электрикам, но сейчас предохранитель стоит и не перегорает, а так они (электрики) ничего не найдут.

Кто скажет это может быть из-за слабого аккумулятора???

Вернуться к началу

Профиль  

sergeprost

Заголовок сообщения: очень нужна помощь!!! Lose conection

СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 22:33 



Тут уже : 158 месяцев и 16 дней
Сообщения: 128
Откуда: мозырь ( сейчас живу в москве)

Авто: fiat stilo 1.9TD

VIN: ZFA19200000063996

дайте пожалуста совет!!! дело в том вчера ездил целый день все было отлично машина работала как часики потом как то вышел в магазин не было примерно минут 10 завожу выскакивает Lose conection загорелись 3 лампочки одна треугольник с восклицательным знаком 2 лампочка абс и 3 внизу не погасла лампочка возле сити кнопка и пропали вроде тормоза как абс стали обычными ездил целый день ошибка не гасла пробовал перезапустить двигател без успешно ошибка не гасла !поставил машину в гараж на утро завожу ошибки нет все работает как прежде проверил тормоза работают как абс все окей!!! дайте совет что это было боюсь чтобы опять не повторилась тоже самое !!!что может быть может надо чтото проверить всю голову сломал посоветуйте кто може???очень нужно!!! :?: ~X(

Вернуться к началу

Профиль  

Mixaelis Schumacher

Заголовок сообщения: Re: Lose conection

СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 22:45 



Тут уже : 176 месяцев и 15 дней
Сообщения: 5550

Город: Minsk

Авто: Croma+MiTo

Номер: 0860 IP-7

перенес.

имейте совесть прочесть хотя бы первую страницу тем в разделе где сами создаете тему. ну поиск по слову Lose conection замечательно находит УЖЕ ИМЕЮЩУЮСЯ ТЕМУ по данному вопросу.

_________________
Изображение Croma Сuore Italiano by Mixaelis! Изображение
-=Fiat Voluntas Tua=-
Если человек не оправдал ваши ожидания — в этом нет его вины, это ведь ваши ожидания!

Вернуться к началу

Профиль  

sergeprost

Заголовок сообщения: Re: Lose conection

СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 22:52 



Тут уже : 158 месяцев и 16 дней
Сообщения: 128
Откуда: мозырь ( сейчас живу в москве)

Авто: fiat stilo 1.9TD

VIN: ZFA19200000063996

извеняюсь!!! БОЛЬШЕ НЕ ПОВТОРИТСЯ!!!так это значит предохронители? так почему тогда ошибка погасла кто даст совет!!!???

Вернуться к началу

Профиль  

hilandrey

Заголовок сообщения: Re: очень нужна помощь!!! Lose conection

СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 23:00 



Тут уже : 157 месяцев и 24 дней
Сообщения: 92

Авто: Fiat stilo

Номер: 2524-ЕК5

VIN: ZFA19200000123435

sergeprost писал(а):

дайте пожалуста совет!!! дело в том вчера ездил целый день все было отлично машина работала как часики потом как то вышел в магазин не было примерно минут 10 завожу выскакивает Lose conection загорелись 3 лампочки одна треугольник с восклицательным знаком 2 лампочка абс и 3 внизу не погасла лампочка возле сити кнопка и пропали вроде тормоза как абс стали обычными ездил целый день ошибка не гасла пробовал перезапустить двигател без успешно ошибка не гасла !поставил машину в гараж на утро завожу ошибки нет все работает как прежде проверил тормоза работают как абс все окей!!! дайте совет что это было боюсь чтобы опять не повторилась тоже самое !!!что может быть может надо чтото проверить всю голову сломал посоветуйте кто може???очень нужно!!! :?: ~X(

У тебя скорее всего проподает контакт разрыв цепи но предохранитель не перегорает. Стойт снять ошибку и посмотреть появится ли она снова. Спидометр работал?

Вернуться к началу

Профиль  

sergeprost

Заголовок сообщения: Re: Lose conection

СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 23:13 



Тут уже : 158 месяцев и 16 дней
Сообщения: 128
Откуда: мозырь ( сейчас живу в москве)

Авто: fiat stilo 1.9TD

VIN: ZFA19200000063996

у меня сейчас ошибка пропала ! а что на счет спидометра он у меня как я купил постоянно моргает но работает все окей!

Вернуться к началу

Профиль  

sergeprost

Заголовок сообщения: Re: Lose conection

СообщениеДобавлено: 13 дек 2010, 15:40 



Тут уже : 158 месяцев и 16 дней
Сообщения: 128
Откуда: мозырь ( сейчас живу в москве)

Авто: fiat stilo 1.9TD

VIN: ZFA19200000063996

да посмотрел на спидометр да наверное он не крутился когда была ошибка по той причине ездил много а километраж за этот промежуток времени совсем не на крутился но а когда ошибка пропала все стало на свои места и все работает!сегодня ездил день ошибка не появлялась!а может она быть и за ручника потому что я постоянно машину остовляю на ручнике может из за него замерзло?, или из за тормозухи хотя я проверял чють меньше максимума

Вернуться к началу

Профиль  

hilandrey

Заголовок сообщения: Re: Lose conection

СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 15:41 



Тут уже : 157 месяцев и 24 дней
Сообщения: 92

Авто: Fiat stilo

Номер: 2524-ЕК5

VIN: ZFA19200000123435

Ошибка из-за того что нет связи между блоком двигателя и блоком торможения. У меня первый раз появлялись когда заводил машину слабым аккумулятором. Все симптомы как у меня. Проблему пока не решил. Предохранители пока не перегорают уже недели 3. Точно не из-за ручника, и не из-за тормозухи т.к. не работает целый блок связанный с тормозами + спидометр, сити не отключается при скорости.

Вернуться к началу

Профиль  

sergeprost

Заголовок сообщения: Re: Lose conection

СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 20:15 



Тут уже : 158 месяцев и 16 дней
Сообщения: 128
Откуда: мозырь ( сейчас живу в москве)

Авто: fiat stilo 1.9TD

VIN: ZFA19200000063996

спасибо за совет! да насчет сити он при скорости вроде не когда не отключался пока сам не отключишь!!!

Вернуться к началу

Профиль  

SSD

Заголовок сообщения: Re: Lose conection

СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 20:20 



Тут уже : 176 месяцев и 10 дней
Сообщения: 15818

Город: Минск-Слобода

Авто: Ford Transit Custom&Escape

Вернуться к началу

Профиль  

sergeprost

Заголовок сообщения: Re: Lose conection

СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 21:07 



Тут уже : 158 месяцев и 16 дней
Сообщения: 128
Откуда: мозырь ( сейчас живу в москве)

Авто: fiat stilo 1.9TD

VIN: ZFA19200000063996

этого я не замечал! может и вырубается на скорости скорее всего да чем нет

Вернуться к началу

Профиль  

SSD

Заголовок сообщения: Re: Lose conection

СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 22:10 



Тут уже : 176 месяцев и 10 дней
Сообщения: 15818

Город: Минск-Слобода

Авто: Ford Transit Custom&Escape

На скорости это и почувствовать сложно, так как на ней и вообще без усилителя руль не плохо крутится… Дальше про это лучше в другую тему, тут более глобальная тема…

_________________
Все вопросы в личку, вайбер и телефон, подлежащие обсуждению на форуме — игнорируются и в грубой форме посылаются в известном всем направлении…!
Сто раз помоги – забудут. Один раз откажи – запомнят.
MP3 USB адаптеры Wefa, Yatour и Trioma, Android магнитолы и камеры заднего вида Carlink.by

Вернуться к началу

Профиль  

TiTan_nik

Заголовок сообщения: Re: Lose conection

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 01:00 



Тут уже : 162 месяцев и 6 дней
Сообщения: 84
Откуда: Жодино

Авто: Fiat Stilo 1.6 3dr

Номер: 2508 EC-5

VIN: ZFA19200000120032

У меня таже надпись была когда сгорел предохранитель… Катался пол часа в -15 без климата, пока не догадался в чем дело )

Вернуться к началу

Профиль  

sergeprost

Заголовок сообщения: Re: Lose conection

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 23:08 



Тут уже : 158 месяцев и 16 дней
Сообщения: 128
Откуда: мозырь ( сейчас живу в москве)

Авто: fiat stilo 1.9TD

VIN: ZFA19200000063996

спасибо всем за советы!!!

Вернуться к началу

Профиль  

hilandrey

Заголовок сообщения: Re: Lose conection

СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 23:30 



Тут уже : 157 месяцев и 24 дней
Сообщения: 92

Авто: Fiat stilo

Номер: 2524-ЕК5

VIN: ZFA19200000123435

TiTan_nik писал(а):

У меня таже надпись была когда сгорел предохранитель… Катался пол часа в -15 без климата, пока не догадался в чем дело )

При чем сдесь климат.

Вернуться к началу

Профиль  

TiTan_nik

Заголовок сообщения: Re: Lose conection

СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 00:08 



Тут уже : 162 месяцев и 6 дней
Сообщения: 84
Откуда: Жодино

Авто: Fiat Stilo 1.6 3dr

Номер: 2508 EC-5

VIN: ZFA19200000120032

Здесь не климат — здесь lose conection

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения



Сообщения без ответов | Активные темы

Расскажи о Fiat Ducato Клубе

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: На ходу загорается ручник,гидроусилитель и падает спидометр

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 16:32 

Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 16 сен 2013, 16:36
Сообщений: 139
Откуда: Германия,Карлсруе
Авто: Fiat Ducato 2.3 Multijet 120 (2007 г. Европеец)
Имя: Роман
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях

Разобрал почти всю проводку в моторном отсеке,зачистил все контакты на массу(хотя все были нормальные).Высушил феном все штекеры(на случай влаги).Прозвонили проводку.Дошло дело до Блока АБС и ЭБУ за ним,и там не понятно,что и как проверить.Мастер говорит,что если бы была причина в датчиках на колёсах,то прибор бы показал

сообщение добавлено через: 23 секунды

Ошибка так и не устранена

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

rlpiligrim

Заголовок сообщения: Re: На ходу загорается ручник,гидроусилитель и падает спидометр

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 13:59 



Зарегистрирован: 16 сен 2013, 16:36
Сообщений: 139
Откуда: Германия,Карлсруе
Авто: Fiat Ducato 2.3 Multijet 120 (2007 г. Европеец)
Имя: Роман
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях

Сделали новую диагностику,в другом месте,на проф.оборудовании. Вот коды ошибок
U1706
U1601
P0638
P1131
P0704
U0426
U1700
B1021
B102D
B1009
U1701
U1600
20498 — сигнал скорости

Где копать????Вся проводка в моторе проверена,генератор и аккумулятор тоже.Все контакты на массу зачищены(хотя и были нормальные). Что остаётся???Скидывать панель и смотреть под приборной доской и только блок АБС???

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

коса

Заголовок сообщения: Re: На ходу загорается ручник,гидроусилитель и падает спидометр

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 19:32 



Зарегистрирован: 27 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1463
Откуда: ЧЕБОКСАРЫ
Авто: диагност диллер дукато
Телефон: +79051986682
Имя: сергей
Очков репутации: 11
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
70 раз в 60 сообщениях

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

rlpiligrim

Заголовок сообщения: Re: На ходу загорается ручник,гидроусилитель и падает спидометр

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 22:43 



Зарегистрирован: 16 сен 2013, 16:36
Сообщений: 139
Откуда: Германия,Карлсруе
Авто: Fiat Ducato 2.3 Multijet 120 (2007 г. Европеец)
Имя: Роман
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях

Объясняю.
1 Оборудование Hella Gutmann.Дилерское,для всех типов авто.
2.Датчик скорости не менялся и сигнал ошибочный(это и есть ошибка 20498 ,для особо недоверчивых прикладываю фото).Если надо могу все 7 листов с описанием ошибок выложить.
3.Тут подсказывали что если аккумулятор или генератор выдаёт недостаточный ток то это может быть одной из причин.Изображение

сообщение добавлено через: 3 минуты 47 секунд

Что означают ошибки я знаю из распечатки.Мне нужно решение.Сегодня снял мозги АБС буду отправлять на диагностику и возможно ремонт.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

rlpiligrim

Заголовок сообщения: Re: На ходу загорается ручник,гидроусилитель и падает спидометр

СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 00:57 



Зарегистрирован: 16 сен 2013, 16:36
Сообщений: 139
Откуда: Германия,Карлсруе
Авто: Fiat Ducato 2.3 Multijet 120 (2007 г. Европеец)
Имя: Роман
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях

Извиняюсь что поздно отписываюсь,не было времени.
Проблема была в кабеле,на фото нарисовано какие пины проверить ,которые именно отвечают за все эти сигналы с блока абс. Так как мне никто этого не подсказал на форуме,всё пришлось делать самому,долго и муторно,так как не электрик да и схему пришлось поискать.
Сначала бросил времянку,один провод в штекера к неработающему(хотя визуально он в идеальном состоянии.После того как проехал на нём 100 метров все ошибки ушли и все системы снова заработали.
Потом настало время делать как положенно.Штекера разбираются хоть и не очень просто но всё же.Сложный штекер только в блока абс.Плюс припаивал к нему новый провод,сечением немного толще,пусть уж лучше предохранитель сгорит,чем опять туда лезть)))))
Прикладываю фото.Может кому пригодится.Все мои проблемы были изложены выше.Похоже что я ещё и зря купил блок абс.
Изображение
Изображение

По фото думаю разберётесь где коричневый и синий штекера
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

sprinter69

Заголовок сообщения: Re: На ходу загорается ручник,гидроусилитель и падает спидометр

СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 10:07 

Не в сети
Наш человек



Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:41
Сообщений: 58
Откуда: тверь
Авто: Fiat Ducato 2.3 JTD Maxi. Q18 .08 год.
Имя: Алексей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
16 раз в 15 сообщениях

В нынешнее время теперь машины разрабатывают менеджеры а не инженеры , и бывает сталкиваться приходится с такой лабудой на сканере ( и диллерском в том числе ) что проблема на данном авто и близко к этому не относится . Было дело что на свежем рено в двигательном блоке проявилась ошибка по топливу в масле , хоты датчика качества масла нет и в помине . Оказалось что на заводе залили прошивку от другого авто и машины всего года выпуска отзывали на перепрошивку . Хотя + в диллерском оборудовании есть , оно при связи с базой данных при появлении неправильной ошибке сразу рекомендует на приём к диллеру. Поздравляю что разобрались с данной проблемой , у этого авто ( + ситроен и пежо такого кузова ) есть такие проблемы с этими разъёмами . Советую протянуть на отрыв все провода от этого блока предохранителей ( только без фанатизма ) , обрывы ещё будут ….

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Дмитрий76

Заголовок сообщения: Re: На ходу загорается ручник,гидроусилитель и падает спидометр

СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 13:35 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 01 июл 2014, 18:44
Сообщений: 18
Откуда: Ярославль
Авто: Fiat Dukato 250 120 multiget 2008гв
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Всем привет.У меня вчера произошла точно такая же дрянь.Потрясся по кочкам,а потом на совершенно нормальной дороге упала стрелка спидометра,не считает километры,горит ручник(значок неисправности тормозов)и по началу загорелся красным гидроусилитель.После того как заглушил и вновь завел машину «руль» исчез,но машина во первых стала дергаться когда сбрасываешь газ и потом вновь набираешь обороты,и спидометр так и не работал.Короче проблему решил.Под локером,в месте где датчик АБС соединяется со жгутом проводки переломился проводок(иначе не скажешь-он как деревянный)Но надо уточнить что примерно неделю назад загорелась на приборке АБС желтым,выходит на правом колесе такая же фигня уже произошла.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron

  • #3

Thanks. I had found & read that page in my initial searches. It certainly seems to show the same symptoms. Before I go down that route, I’d first like to eliminate any wiring issues by testing the outputs at the ABS pump multiplug.

  • #4

Hi again

The only information I have on ABS is from eLearn, see extracts attached. The wheel speed sensors are passive (inductive) types, which produce a regular AC waveform of increasing frequency and amplitude as the wheel speed increases. I don’t know their resistance, but would expect to measure something other than an open circuit or a dead short.

  • X250 ABS CAN Lines.jpg

    X250 ABS CAN Lines.jpg

    82.8 KB
    · Views: 122

  • X250 ABS System.jpg

    X250 ABS System.jpg

    151.2 KB
    · Views: 125

  • #5

Thanks again Anthony489. That is really helpful.
I think my ABS module is a different type though, as it has a lot more terminals than the one shown in the diagram. See pics attached

  • 20220626_133145.jpg

    20220626_133145.jpg

    913.1 KB
    · Views: 60

  • 20220626_140748.jpg

    20220626_140748.jpg

    1.5 MB
    · Views: 67

  • #6

Just rescanned it with a different machine. Found a few other unrelated stored codes which I cleared. A rescan after clearing these gives immediately:

Body Computer: U1706 Brake system (NFR) No node on C-CAN present
&
Bosch Diesel Injection: U1706 (NCM — NFR) No signal (no node) present

I assume this is a breakdown in the C-CAN wiring between the ABS unit and the engine ECU?

Can anyone help please with identifying which wires these could be?

  • #7

Think I’ve resolved this with the help of Anthony’s wiring diagrams. I checked the fuses for the CAN circuit to find that fuse 42 had indeed blown, so I replaced the fuse and everything is now ok.

I suspect a breakdown in one of the CAN wires had created some arcing to blow the fuse, so I doubt this is the end of it……

Will update the thread if/when the drama resumes.

  • #8

Hi

Fuse F42 is listed as supplying ABS, ESR and ESP functions, plus indirectly the half of the brake pedal switch that goes open circuit when you brake to tell the various functions that braking is in process. The other half of this switch deals independently with the brake lights.

I attach an additional schematic that shows that F42 also supplies Module M091 (Slewing Control Unit) and Module M092 (Steering angle control unit. It’s a bit hard to see, but M091 seems to be near the cab floor and M092 up behind the dash near the steering column. The wire from F42 (LN = Dark Blue/Black) has a junction within the wiring loom (diamond symbol). From this junction there is a wire each to M091 and M092 (LG = Dark Blue/Yellow), plus a wire to the ABS unit M051 (LH = Dark Blue/Grey)

Any problem with this wiring may have resulted in a short and the blowing of Fuse F42. Also worth looking around the brake light switch wiring in case there has been a short from one half to the other.

  • X250 ESP Component Locations.jpg

    X250 ESP Component Locations.jpg

    176.2 KB
    · Views: 116

  • X250 ESP Wiring.jpg

    X250 ESP Wiring.jpg

    214 KB
    · Views: 120

  • #9

Thanks again Anthony489, more really helpful info.

Обновлено: 20.09.2023

U1601 — Ошибки коннекта между электроными блоками. Это Ошибки вызванные отсутствием или сбоем коннекта между электронными блоками автомобиля..

Расшифровка и описание ошибки U1601 на русском языке и источник.

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Ошибка U1601

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

U1706 — Ошибки коннекта между электроными блоками. Это Ошибки вызванные отсутствием или сбоем коннекта между электронными блоками автомобиля..

Расшифровка и описание ошибки U1706 на русском языке и источник.

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Ошибка U1706

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

U1601 — Ошибки коннекта между электроными блоками. Это Ошибки вызванные отсутствием или сбоем коннекта между электронными блоками автомобиля..

Расшифровка и описание ошибки U1601 на русском языке и источник.

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Ошибка U1601

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Еще к тому же заметил, что не работает спидометр, а соответственно не отключается режим сити на скорости. Ни у кого нет никаких соображений.

Еще к тому же заметил, что не работает спидометр, а соответственно не отключается режим сити на скорости. Ни у кого нет никаких соображений.

Насчет City у меня все работает и на скорости сити не вырубается, определял по чувствительности руля на трассе=) Так что не знаю должно оно отрубаться или нет=)

Изображение

_________________

Проблема решилась просто — отсутствовал сигнал между электронным блокм (NFR) ABS, ASR, ESP и электронным блоком двигателя (NCF)

Замена предохранителя электронного блока ABS, ASR, ESP f42

Рано радовался. Предохранители периодически перегорают. При чем перегорают при заводке двигателя (на ходу еще ниразу). Записался к электрикам, но сейчас предохранитель стоит и не перегорает, а так они (электрики) ничего не найдут.

Кто скажет это может быть из-за слабого аккумулятора.

дайте пожалуста совет. дело в том вчера ездил целый день все было отлично машина работала как часики потом как то вышел в магазин не было примерно минут 10 завожу выскакивает Lose conection загорелись 3 лампочки одна треугольник с восклицательным знаком 2 лампочка абс и 3 внизу не погасла лампочка возле сити кнопка и пропали вроде тормоза как абс стали обычными ездил целый день ошибка не гасла пробовал перезапустить двигател без успешно ошибка не гасла !поставил машину в гараж на утро завожу ошибки нет все работает как прежде проверил тормоза работают как абс все окей. дайте совет что это было боюсь чтобы опять не повторилась тоже самое . что может быть может надо чтото проверить всю голову сломал посоветуйте кто може. очень нужно.

имейте совесть прочесть хотя бы первую страницу тем в разделе где сами создаете тему. ну поиск по слову Lose conection замечательно находит УЖЕ ИМЕЮЩУЮСЯ ТЕМУ по данному вопросу.

_________________
Croma Сuore Italiano by Mixaelis!
-=Fiat Voluntas Tua=-
Если человек не оправдал ваши ожидания — в этом нет его вины, это ведь ваши ожидания!

извеняюсь. БОЛЬШЕ НЕ ПОВТОРИТСЯ. так это значит предохронители? так почему тогда ошибка погасла кто даст совет.

дайте пожалуста совет. дело в том вчера ездил целый день все было отлично машина работала как часики потом как то вышел в магазин не было примерно минут 10 завожу выскакивает Lose conection загорелись 3 лампочки одна треугольник с восклицательным знаком 2 лампочка абс и 3 внизу не погасла лампочка возле сити кнопка и пропали вроде тормоза как абс стали обычными ездил целый день ошибка не гасла пробовал перезапустить двигател без успешно ошибка не гасла !поставил машину в гараж на утро завожу ошибки нет все работает как прежде проверил тормоза работают как абс все окей. дайте совет что это было боюсь чтобы опять не повторилась тоже самое . что может быть может надо чтото проверить всю голову сломал посоветуйте кто може. очень нужно.

У тебя скорее всего проподает контакт разрыв цепи но предохранитель не перегорает. Стойт снять ошибку и посмотреть появится ли она снова. Спидометр работал?

у меня сейчас ошибка пропала ! а что на счет спидометра он у меня как я купил постоянно моргает но работает все окей!

да посмотрел на спидометр да наверное он не крутился когда была ошибка по той причине ездил много а километраж за этот промежуток времени совсем не на крутился но а когда ошибка пропала все стало на свои места и все работает!сегодня ездил день ошибка не появлялась!а может она быть и за ручника потому что я постоянно машину остовляю на ручнике может из за него замерзло?, или из за тормозухи хотя я проверял чють меньше максимума

Ошибка из-за того что нет связи между блоком двигателя и блоком торможения. У меня первый раз появлялись когда заводил машину слабым аккумулятором. Все симптомы как у меня. Проблему пока не решил. Предохранители пока не перегорают уже недели 3. Точно не из-за ручника, и не из-за тормозухи т.к. не работает целый блок связанный с тормозами + спидометр, сити не отключается при скорости.

Читайте также:

      

  • Сканер ошибок для лада веста
  •   

  • С 1405 ошибка тойота
  •   

  • Трансмиссия нива 2131 схема
  •   

  • P0480 ошибка шевроле лачетти
  •   

  • Ошибка 90b387 мерседес w212

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1706 ошибка fiat
  • U1611 ошибка газель некст камминз евро 5
  • U160e30 ошибка geely atlas
  • U1703 ошибка митсубиси галант
  • U1602 ошибка фиат панда