U1702 ошибка фиат

Комментарии
7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Чтобы прочитать ошибки электроусилителя, надо подключаться не по CAN-шине, а через K-line именно к блоку управления ЭУР. Там и видно будет.

Так выдал ж какой-то код ошибки?

Это ошибки, которые есть в блоке комфорта. U1702 — это отсутствие связи по CAN-шине между блоком комфорта и блоком электроусилителя. Надо прочитать ошибки, которые записаны в блоке, который управляет электроусилителем. Он на Пунте читается только через К линию.
А ещё лучше — обратиться к нормальному диагносту. Судя по количеству ошибок, проблема может быть в проводке. Особенно, если машина была в серьёзном ДТП. Почему столько ошибок по подушкам? Они стреляные?

Подушки, скорее всего да, сам не знаю, машина досталась как подарок от родителей. Вчера завёл машину после работы, ошибки пропали с приборной панели, уситель заработал.

Так у тебя тут по ошибкам только подушки и лампочки

Ошибка с электроусилителем (U1702) и по can шине (U0001), (B1007) и (B 1005) вот про эти узнать подробнее

Подобная ошибка и у моего фиатика, удалось ли вам решить проблему с ошибкой u1702?

#1

Димасик333

  • Пол:Мужчина
  • Город:тольятти
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3d
  • Бортовой журнал:http://www.drive2.ru/cars/fiat/stilo/stilo/d-hertz/

Отправлено 11 December 2012 — 12:24 PM

Люди добрые подскажите, тему создаю первый раз, на форуме не первый раз, но ответов на свои вопросы так и не нашел. Так вот дело в следующем, Купил стилу (уже не первую) за 1300 км от дома, со слов пред.владельца машина после капиталки,тоесть двиг и коробка. Говорит поменять надо саленблоки и ошибка по иммобилайзеру. Так вот приехал машина не чего, торганул, забрал. Доехал не плохо, не считая разбитого стекла и климат как не регулируй дует уличным воздухом тоесть тепла нет вообще. На заправках глушил, заводил без проблем. Приехал, неделю покатал, началась такая фигня, то заводится то нет куча ошибок, это— ключ, треугольник, абс, енгин фалюр,лос конект, и лампочка температуры горит, проверял на свечи ток не подается, бенз насоса не слышно. Обычно слышно. Начиналось это помалу, бывало глохла на ходу, ждал по 10-20 мин пока отойдет, потом по дням, неделю. Отдал иммо, блок предохранителей, мозги движка все посмотрели все ок, минуса почистил, ключи на это не влияют, разными заводил. Д4 чистил, аккум заряжал. Вообщем то жопа, то нормально заводится но это редкость в чем причина не доганю все форумы перерыл.. А предыдущий хозяин сказал надо перепрошить так как до кап.ремонта был перегрев или без масла катались, вообщем типа мозг запомнил эту ошибку и бывает ее выдает не дает завести. И вопрос с климатом, трубки горячие, систему чистил, антифриз менял, термостат горячий, но дует холодным как не регулируй. В чем беда подскажите пожалуйста!!!)

  • Наверх

#2


fiatforever2005

fiatforever2005

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Итальянские автомобили, хотя это уже больше стиль жизни)))
    Спорт, рок музыка.
  • Ваш автомобиль::stilo abarth
  • Бортовой журнал:Ядовитое насекомое

Отправлено 11 December 2012 — 12:38 PM

Блин, написано всего и куча и нифига не понятно))))
По мотору даже не знаю что сказать потому что не понятно ни че)))
по климату как вариант мотор заслонки умер.

  • Наверх

#3


Димасик333

Димасик333

  • Пол:Мужчина
  • Город:тольятти
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3d
  • Бортовой журнал:http://www.drive2.ru/cars/fiat/stilo/stilo/d-hertz/

Отправлено 11 December 2012 — 12:40 PM

Есть два ключа синих, фиат кода нет. Что делать не знаю. Подскажить что знаете по моим проблемам(

Когда заведется проблем нет работает ровно, греется нормально, не перегревается. И да датчик коленвала чистил.

  • Наверх

#4


Димасик333

Димасик333

  • Пол:Мужчина
  • Город:тольятти
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3d
  • Бортовой журнал:http://www.drive2.ru/cars/fiat/stilo/stilo/d-hertz/

Отправлено 11 December 2012 — 01:16 PM

А где находится эта заслонка? Еще когда завожу ее или зажигание включаю от консоли где климат звук идет типо ошибки..

А на компьютере вылазиют следующие ошибки — lose connect, airbag, esp, abs, engine, parking, security fault. И горят значки треугольник с восклицательным знаком, замок, абс, колесо, мешалка, температура красный круг (типо перегрев) но стрелка лежит. И еще такое когда все окей тоесть заводится ко всему добавляется значок круиз контроля и все гаснет и заводится. А когда нет круиз не работает.

  • Наверх

#5


Godlich

Godlich

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Коломна, иногда Старый Оскол=)
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo ’02 — 1.6, 3D темно-синий, Bruno

Отправлено 11 December 2012 — 03:12 PM

Про мотрчики, читай тут: http://clubfiat.ru/f…?showtopic=7841
Про кучу ошибок, совет, купи шнурок, на ибэе стоит 250р, подключись к компу и посмотри ошибки. Стираются они без фиат кода. Про прошивку мозгов сказать ничего не могу, не пробовал.
П.С. впиши в личные данные из какого ты города, может есть кто на форуме с шнурком из твоего города или подскажет куда обращаться.

  • Наверх

#6


Cuore

Cuore

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3d Dynamic, Alfa-Romeo 75 Brutal

Отправлено 11 December 2012 — 09:42 PM

ЕБУ умер по ходу, все симптомы, когда бензонасос молчит это последний симптом кончины мозга, начальные это куча ошибок по всем остальным системам
топик http://clubfiat.ru/f…ic=8905&hl=хана в итоге закончился заменой мозга, по другому никак

  • Наверх

#7


Димасик333

Димасик333

  • Пол:Мужчина
  • Город:тольятти
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3d
  • Бортовой журнал:http://www.drive2.ru/cars/fiat/stilo/stilo/d-hertz/

Отправлено 12 December 2012 — 07:07 AM

Эбу это который где двигатель? Разбирали смотрели, прозванивали. Говорят норм, скорее всего программа глючит, или провода гдето. Возможно ли это? Стоит ли перепрошивать? И вообще прошью ли я без фиат кода?

Сегодня опять завелась без проблем поездил где то час, заводится. Но эта неопределеность машины меня бесит). Как поступить в данной ситуации?

  • Наверх

#8


Димасик333

Димасик333

  • Пол:Мужчина
  • Город:тольятти
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3d
  • Бортовой журнал:http://www.drive2.ru/cars/fiat/stilo/stilo/d-hertz/

Отправлено 12 December 2012 — 07:52 AM

Как может быть что умер но то заводится ездиет норм, то нет. И как я понял как можно быстрее его перенести с движка?

  • Наверх

#9


Димасик333

Димасик333

  • Пол:Мужчина
  • Город:тольятти
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3d
  • Бортовой журнал:http://www.drive2.ru/cars/fiat/stilo/stilo/d-hertz/

Отправлено 12 December 2012 — 09:07 AM

И еще вопрос, что означает этот треугольник желтый с восклицательным знаком внутри на приборке?

И кстати на машине выбит католизатор, через раз рисуется мешалка на приборке, может из за этого быть такой головняк? И как прошлый хозяин утверждал, что не заводится только потому что горит красная лампочка перегрева двигателя, а ошибки вылетают из за массы, и поможет перепрошивка. Может быть такое?? Или у вас тоже когда глючило эта лампочка горела?

  • Наверх

#10


Cuore

Cuore

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3d Dynamic, Alfa-Romeo 75 Brutal

Отправлено 12 December 2012 — 02:09 PM

когда холодный норм, когда горячий глючит, не умер, а помирает, микросхема внутри него может от платы отходить, перепайка не получится, тк спецпайка там. перешить не получится, для этого нужна прграмма и дилеркое оборудование. найди хорошего электрика который даст диагноз. треугольник означает потерянное соединение ебу с чем либо. зачем куча вопросов, почитай мой топик, может там ответ найдешь, итог его — новый ебу

  • anatoli4 это нравится
  • Наверх

#11


Димасик333

Димасик333

  • Пол:Мужчина
  • Город:тольятти
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3d
  • Бортовой журнал:http://www.drive2.ru/cars/fiat/stilo/stilo/d-hertz/

Отправлено 12 December 2012 — 02:38 PM

Ну так у меня не то, холод-тепло, пофиг. Хочет заводится, не хочет нет. Мне разбирали ебу, сказали все с ним ок и с иммо тоже. А как можно проверить с чем именно потеряна связь? И не влияет ли лампочка перегрева на заводку? От центральной консоли идет звук сбоя типа сирены только тихо)

Вопрос много так как у нас в городе таких авто не видели, и ответов на форумах на свои вопросы не нашел, тут же шарят в этих глюканутых авто, вот и сдесь спрашиваю..

  • Наверх

#12


Cuore

Cuore

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3d Dynamic, Alfa-Romeo 75 Brutal

Отправлено 12 December 2012 — 08:28 PM

я имел ввиду на холодную больше вариантов завестись без проблем , чем на горячую. И как они определили что ебу в порядке? прозвонили все дорожки, проверили сопротивления, проверили связь блока с остальным оборудов?
красная стрелка и зашкаливание стрелки t на красную зону тоже следствие потерянной связи, а треугольник и пищание появляется когда выскакивают ошибки на панели, идет потеря соединения ебу с датчиками, приборами боди компом и тд. Пусть ебу прогреют, если электронщики нормальные поймут о чем я, должен нормально заработать ебу, мне прогрев помог на 3 дня, а дальше перепайка чипа моторолла или новый ебу, новый вышел дешевле чем перепайка на спец стенде.

и вообще надо сканер подключить и прочесть ошибки, если такие, то на 90% приговор блока

EADING ERROR CODES:
1: P0230 — Цепь насоса горючего
Fuel Pump Primary Circuit.
Причина этой ошибки — ЭБУ получает очень низкий сигнал от датчика. Сейчас ошибка не обнаруживается, но она сохранена в памяти ЭБУ. Сотрите ошибки и наблюдайте появление той же самой ошибки. Сообщение об этой ошибке отображается на приборной доске.
2: U1706 — Сеть CAN (NCM — NFR)
A CAN data transfer has been detected between the various systems on the CAN bus: the Engine ECU is not able to transfer data between the indicated systems unless mentioned otherwise. Check:
— Correct connection to the CN bus as well as power and ground supply to all involved ECUs
— ECU and setup correct configuration (enabling systems that are not present causes codes to be set)
— CAN bus wiring and connectors
Причина этой ошибки — ЭБУ не получачет сигнал от датчика. Сейчас ошибка не обнаруживается, но она сохранена в памяти ЭБУ. Сотрите ошибки и наблюдайте появление той же самой ошибки. Сообщение об этой ошибке отображается на приборной доске.
3: U1702 — Сеть CAN (NCM — NGE)
No additional help available.
4: U1601 — Неисправ. линии C-CAN
цитата моя меня -вчера загорелась мясорубка, через некоторое время не смог завестись, вылезли ошибки иммо, абс,есп, аср и LOOSE CONNECTION с восклиц знаком в середине панели. Подключив сканер выдало, что написано снизу. Обслужил все коннекторы, просушил всю проводку, пофиг, визуально просмотрел провода, всё ок. Самое интересное первой была ошибка бензонасоса, а потом кан шин.

а вообще сам бы мог этот топик прочесть

  • Наверх

#13


Димасик333

Димасик333

  • Пол:Мужчина
  • Город:тольятти
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3d
  • Бортовой журнал:http://www.drive2.ru/cars/fiat/stilo/stilo/d-hertz/

Отправлено 12 December 2012 — 09:39 PM

Сегодня завелся раз, два.на третий раз завелся уже с ошибкой двиги и замком, вообщем прокатился, минут через 30 встал, заглох и таже беда.. Оттащили в гараж.. Думаю чем первым делом занятся? А если прогреть и блок перенести в отсек аккума? Спасет? Как понял блоку приходит жопа от горячей двиги?

И кстати когда она на ошибках не заводидся, кручу стартер, ошибка абс выпрыгивает раза 2 в секунду. И бывает что на ошибках заводится! Главное чтобы круглешок погас перегрева. При этом стрелка ведет себя нормально, не шкалила, не когда..

  • Наверх

#14


Димасик333

Димасик333

  • Пол:Мужчина
  • Город:тольятти
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3d
  • Бортовой журнал:http://www.drive2.ru/cars/fiat/stilo/stilo/d-hertz/

Отправлено 13 December 2012 — 06:29 AM

Друзья а у кого есть шнурки в свободной продаже вместе с ломаными прогами? Я бы приобрел.. Помогите начинающему стиловоду)

И кстати вчера разобрал боковины с правой стороны нашел тягу поднял вверх и чудо, горячий воздух подул.. НО где б*я!% это моторчик так и не нашел и мозг от климата не нашел, подскажите..

  • Наверх

#15


Парадокс

Парадокс

  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 — 2004 black, sky window, R17, -40mm — БЫЛ( -Fiat 500 sport 2008 black

Отправлено 13 December 2012 — 07:34 AM

Это та желая стила которая на авто ru что то около 150 тыс стоила?

  • Наверх

#16


SSD

SSD

  • Пол:Мужчина
  • Город:www.fiаtclub.by
  • Ваш автомобиль::Due Stilo SSD — Abarth 2.4 & JTD 1,9

Отправлено 13 December 2012 — 10:26 AM

Народ, так как занимаюсь диагнос тикой, тоже часто попадаются стилки с 1,6 с умирающими мозгами. Вот в итоге сегодня получил ответ одного из них.

Здравствуйте Сергей!
Отписываюсь по поводу Стило 1.6,
Короче, завез свои мозги, к своему мастеру он отдал их на пропайку, люди восстанавливают мозги стоимостью 1500$, а про наш мозг сказали, что не такой он уж и сложный (В смысле пирог, всего 3 слоя) как говорил ИШ, и мозги хорошо поддаются ремонту, за несколько дней сделали, я поставил его на место, там где он должен быть-на двигатель, и о чудо !!!! Машина едет!!! Стоило 100$. Если будет кому либо полезно вот сюда пускай звонят http://vi-techtuning.by/ причем этот человек решает очень многие болезни, плюс профессиональная диагностика и настройка и ремонт… P.S. Кстати Виктор мне этот диагноз поставил изначально, ток чтоб убедиться надо было проверить.
Вам огромное спасибо за помощь!

  • Наверх

#17


Димасик333

Димасик333

  • Пол:Мужчина
  • Город:тольятти
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3d
  • Бортовой журнал:http://www.drive2.ru/cars/fiat/stilo/stilo/d-hertz/

Отправлено 13 December 2012 — 01:04 PM

Да блин я бы с радостью, но это явно не в моем регионе(( а у нас я даже и не вкурсе как искать даже таких людей занимающимися пайкой мозгов) а насчет тачки да она, ценик 160 был.. Вот востанавливаю потихоньку.. Ответьте на мои вопросы кто что знает, смотрю уже мало народу тута сидит. Мне бы год назад сюды…

  • Наверх

#18


21 fingers

21 fingers

  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Ваш автомобиль::Ыешдщ 1.6 + КРОВЛЯ 5 секций + экзаминер прицепом

Отправлено 13 December 2012 — 01:45 PM

Чего мало то? Все что можно было написать про стилу уже написано. Клонировать свои клоны это уже не интересно, но да ладно — меняй мозги, и не е#би мозги. По насосу совсем не обязательно должна быть ошибка, а вот по кан шине да.
Мозг около 15 косы стоит новый. Меняй.

  • Наверх

#19


Димасик333

Димасик333

  • Пол:Мужчина
  • Город:тольятти
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3d
  • Бортовой журнал:http://www.drive2.ru/cars/fiat/stilo/stilo/d-hertz/

Отправлено 13 December 2012 — 02:40 PM

Легко сказать когда беда не у тебя или килограммы денег в карманах) хочу какой нибудь другой способ найти.. Как вообще этот чип мотороллы выглядит? И где именно он? Щас запаяю его млять о_0 . А видно по топикам год назад тут и разговорчики и насчет стил и не только, а щас все завяли или продали, может женились.. Вообщем провода еще толком не смотрел, подскажите какие в первую очередь смотреть? И где точно на 1.6 минус с60 найти не могу.. А на двиг, кузов, и ебу обслужил. Давайте не спите общаемся) может есть у кого проводок елм? А блок абс не может дурить? Или прошивка? Как понял не дает завестись красный кружок перегрева мотора, из за этого и лузз коннект..

  • Наверх

#20


Godlich

Godlich

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Коломна, иногда Старый Оскол=)
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo ’02 — 1.6, 3D темно-синий, Bruno

Отправлено 13 December 2012 — 04:10 PM

Легко сказать когда беда не у тебя или килограммы денег в карманах) хочу какой нибудь другой способ найти.. Как вообще этот чип мотороллы выглядит? И где именно он? Щас запаяю его млять о_0 . А видно по топикам год назад тут и разговорчики и насчет стил и не только, а щас все завяли или продали, может женились.. Вообщем провода еще толком не смотрел, подскажите какие в первую очередь смотреть? И где точно на 1.6 минус с60 найти не могу.. А на двиг, кузов, и ебу обслужил. Давайте не спите общаемся) может есть у кого проводок елм? А блок абс не может дурить? Или прошивка? Как понял не дает завестись красный кружок перегрева мотора, из за этого и лузз коннект..

не советую туда лезть, еще хуже сделаешь. Если честно, для меня открытие, что в стиле стоят мозги от мотороллы, теперь все сходится, теперь все понятно, почему у стил глючит электрика. Сжечь надо эту мотороллу и телефоны у нее говно и мозги. Она и мерседесу попортила репу в 90-ые, когда вместо бошовских мозгов стали ставить от мотороллы, как объединился даймлер и крайслер, пилять. Пардон, разошелся я че-то.
У тебя выхода нет, либо за 15-ку купить мозги б/у, либо искать кто ремонтирует мозги у тебя в горде, например: http://www.rublevka-…g.ru/wide/chip/ http://www.chiptlt.ru/ ну или свяжись с чуваком из белоруси, может помогут, отправишь по экспресс почте бандерольку, потом тебе обратно пришлют, месяц без машины походишь.
По поводу количества стиловодов- не согласен. Помоему их наоборот больше стало, особенно на драйве=)
Все болячки уже изжеваны. Если появляются вопросы, сперва юзаю поиск, а потом уже пишу в похожей теме вопрос, если не обсудили в теме.

  • Наверх

  • #1

Hi Everyone, i have posted this on the newbie board as well, not sure of my way round the site yet sorry:confused:

I have just bought my wife a 52plate 1.6 active stilo, the bloke said all was well with the car. just as i was to drive off he siad there was a battery fault which he fixed, but he bough a alternator just incase and i could take it with me. sure enough, 5 miles down the road the warning system said alternator fault!!!!!!!!!!!!

the next morning when i started it up the power stearing wont work???? is it connected to the alternator problem?

I have tried to swap the alternator but cannot get to the bottom bolt, it is impossible!! this is my firs fiat experience I only paid £1400 for it and it suggests 33k miles with stamps in the book, but until i get this lot sorted im not sure if its a good deal or not

can anyone help please?:eek:

cheers, fuzzie

  • #2

Re: please help new owner

it hasnt come to that yet!!

i did check out the procedure online, useless. it said loosen belt, undo nuts and wire, replace and tighten belt.
yes thats fine, but

1 how do you loosen the belt thing?
2 you can only get to one nut
3 — not got to three yet coz i havent passed 1 or 2

  • #3

Alternator swap, how?

STILO 1.6 52PLATE, STILL CANNOT SWAP THE ALTERNAOR, HOW DO YOU GET TO THE BOTTOM BOLT????????????????????:bang:

Do you remove the full bracket from the enginecheers fuzz:worship:

  • #4

Re: Alternator swap, how?

Had somebody out today, said the alternator is working fine but thres no power on the main lead to it from the wiring boom? whatever that means. he said he doesnt have the equipment to fix it charged me £30!
He advised i took it to a main dealer to do a diagnostic check, they saID IT £51 and t will only confirm that there no power on the lead, the mechanic will then have to find it at £47 +VAT per hour, so if it takes 3 hours and a diagnostic check just to find the fault it will have cost a fortune. he said if the motor has gone on the power stearing thats another £900, and i thought i had a bargain

the top is off the battery and fuse cover, therefore i think somebody has been trying to find this fault before they sold it, cheeky gits

Where do i go from here, is there a fuse on the power stearing? do i get a good auto electrician? any good uns in st helens merseyside?

please somebody make a suggestion

fuzzie:(

Argonought


  • #5

Re: Alternator swap, how?

First thing you need is a code reader and then go from there.

Alternators hardly ever fail on Stilos and the power steering failure is nearly always linked to supposed alternator failure (it’s still safe to assume insufficient power is being supplied to power steering though — which at least is a clue).

Fair chance you just have an bad earth somewhere but for a car without history it could be almost anything.

There’s masses of info on the Forum — so start reading — and get that code reader.

  • #6

Re: Alternator swap, how?

First thing you need is a code reader and then go from there.

Alternators hardly ever fail on Stilos and the power steering failure is nearly always linked to supposed alternator failure (it’s still safe to assume insufficient power is being supplied to power steering though — which at least is a clue).

Fair chance you just have an bad earth somewhere but for a car without history it could be almost anything.

There’s masses of info on the Forum — so start reading — and get that code reader.

thanks argonaught, whats a code reader?

  • #7

Re: Alternator swap, how?

Oh i see what you mean, there loads on ebay from about £20. do i just buy one and plug it in? any card reader or a speacial one. would anyone know which cheap card reader for my 1.6 petrol stilo 52plate?
i may risk it and jsut go for it

Argonought


  • #9

Re: Alternator swap, how?

thats good, thats the same one i was looking at on ebay. think ill buy it now.

update on the car, ive just come to the inlaws to pick it up(about 8mile away) 1 mile down the road everything started to fail, air bags, bulbs etc, then the engine conked out, no power at all! typical. therfore it proves that the alternator is not powering the battery, the bloke who looked at it said that the alternator was fine, what can go wrong between the alternator and the battery?
ps, both connections were loose on the battery, whaich we fixed and theres no cover, exposing all the fuses etc, i think they have been playing around with it

  • #10

Fault code U1702

:confused:

Hi Guys, hope you are all well,

I’m getting closer to finding the fault on my stilo, I’ve recharged the battery and managed to get it home from my inlaws before it got dark. Ive purchsed a code reader as advised and managed to work it!! i surprised myself. Ive got 1 fault code, U1702 but its not in the book, could anyone help me please?(y)

Thanks, Fuzzie

  • #11

Oh, i should add, the faults are:

the battery isnt charging
the power stearing isnt working
the battery ligth on the dash comes on
after a while a message saying the alternator is faulty comes up

Ive had the alternator checked and they said its fine?

Davren


  • #12

U1702 is a Fiat manufacturer code that relates to a CAN bus fault between the Engine Management ECU and the Electric Power Steering ECU.

Good place to start looking would be the infamous D4 connector. There’s a guide how to clean the connector (written by Deckchair5) here;

https://www.fiatforum.com/stilo-guides/99828-d4-connector.html

Dave.

  • #13

Thanks Davran, I had a look earlier but it was getting dark, i found the other connectors and opened them up and sprayed them with WD40. Ive since read that it shouldnt be used! I couldnt see the D40 connector funnilyenough??it must be there somewhere? also, there is no battery cover which could have led to the problem although it all seemed dry?

Im a bit worried that the battery is loosing power, does this code refer to that? could the faults be connected? is a simple bad earth?

does anyone have a link to the fault codes?

Last edited:

Davren


  • #14

U1702 does not relate to the charging system but the alternator excitation wire (D+) also goes through the D4 connector. («All roads lead to Rome» or the D4 connector).

If the D+ wire is not connecting with the alternator, you may be able to excite the alternator, to start it charging, by revving the engine to about 4000 rpm whilst the car is stationary.

Dave.

  • #15

U1702 does not relate to the charging system but the alternator excitation wire (D+) also goes through the D4 connector. («All roads lead to Rome» or the D4 connector).

If the D+ wire is not connecting with the alternator, you may be able to excite the alternator, to start it charging, by revving the engine to about 4000 rpm whilst the car is stationary.

Dave.

ok, using a table lamp i have disconnected the wire under the fuse board, there are only 7 relays is this right? it doesnt seem to have the far right relay? i have found what i think is the D4 connector, it has a purple slidy clamp? i used an air dryer to dry everything out, it all looked clean and dry, turn back on, same fault, aaaaaarrrrrrrrrrrggggggghhhhh

there was another clamp with yellow pins that wasnt connected to anything?

Last edited:

  • #16

just tried revving it, 10 minutes at high revs and no luck

car still faulty, whats my next step, anyone?

Davren


  • #17

You need to separate the 2 parts of the D4 connector and clean the terrminal pins and sockets with electrical contact cleaner as described in the guide.

Dave.

Greggers


  • #18

Be aware, WD40 is nt an electrical contact cleaner… and probably won’t help to fix the connection (y)

  • #19

ive given up, a freind looked and said it was the alternator as the battery wasnt getting the right volts across, ive took it to a garage, ill let you know

Argonought


  • #20

You’re still creating multiple threads about the same problem (do you really think that makes it easer for people to help you :rolleyes:) — now merged yet again

There’s some really useful advice here but you seem keen to ignore it :confused:

Текущее время: 21 сен 2023, 21:43

   Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Help!Проблема ЭУР-а

СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 21:56 

Не в сети
НОВИЧОК
НОВИЧОК



Тут уже : 55 месяцев и 16 дней
Сообщения: 14

Город: Иваново

Авто: Fiat stilo

Ситуация такова,автомобиль заглох и не заводился, были приняты меры его затолкать в гараж.Затолкали, после попыток завести, сел акб.Через некоторое время автомобиль завелся (на том же акб), но перестал работать эур, горит красный руль и ошибка на дисплее.Принятые меры:проверил два предохранителя, ставил акб с другого авто, по сканеру показывает что напряжение сети 14V.Грешу на датчик положения руля или моторчик.Может у кого была похожая ситуация

Вернуться к началу

Профиль  

iyurka

Заголовок сообщения: Re: Help!Проблема ЭУР-а

СообщениеДобавлено: 22 май 2019, 09:55 

а ошибки какие, что диагностика пишет?

Вернуться к началу

honor8xx

Заголовок сообщения: Re: Help!Проблема ЭУР-а

СообщениеДобавлено: 22 май 2019, 15:28 



Тут уже : 55 месяцев и 16 дней
Сообщения: 14

Город: Иваново

Авто: Fiat stilo

iyurka писал(а):

а ошибки какие, что диагностика пишет?

В основном ошибок нет,но иногда выскакивает U1702(неисправность руля), она сбрасывается, но, через пару дней обратно появляется

Вернуться к началу

Профиль  

Шри-Япутра

Заголовок сообщения: Re: Help!Проблема ЭУР-а

СообщениеДобавлено: 23 май 2019, 07:58 



Тут уже : 101 месяцев и 19 дней
Сообщения: 160
Откуда: Минск, Каменная Г…

Город: Минск

Авто: Ford Sierra

honor8xx писал(а):

… по сканеру показывает что напряжение сети 14V …

Это — на ЭЬУ двигателя?
А что делается с питанием на ЭУР?

_________________
Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама …

Вернуться к началу

Профиль  

honor8xx

Заголовок сообщения: Re: Help!Проблема ЭУР-а

СообщениеДобавлено: 30 май 2019, 21:24 



Тут уже : 55 месяцев и 16 дней
Сообщения: 14

Город: Иваново

Авто: Fiat stilo

Проблема решилась! Через multiecuscan просто включил эур, так как его мозги отключили из-за неисправного акб,. Спасибо всем

Вернуться к началу

Профиль  

станис

Заголовок сообщения: Re: Help!Проблема ЭУР-а

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2022, 17:30 



Тут уже : 113 месяцев и 10 дней
Сообщения: 38

Город: Minsk

Авто: stilo 1.9 jtd

Может кому пригодится, Периодически загоралась ошибка ЭУР. Перепробовал всё что можно было. А решение оказалось в замке зажигания (контактная группа)

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения



Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1701 ошибка ситроен джампер
  • U1601 ошибка фиат стило
  • U1700 peugeot boxer ошибка
  • U1701 ошибка приора
  • U1701 ошибка fiat ducato