U1700 peugeot boxer ошибка

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Диагностические коды ошибок для автомобиля Peugeot Boxer III с двигателем 2,2D, код двигателя P22DTE (4HV)  HDi, выпускаемого с 2006 по настоящее время.

EOBD Неисправность Возможные причины неисправности P1000 Передача данных — неисправность Проводка P1001 Передача данных — неисправность Проводка P1003 Автоматическая коробка передач (АКПП) — некорректный сигнал Проводка P1107 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора Проводка, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора,
ECM P1101 Датчик атмосферного давления Некорректно запрограммирован ЕСМ, ошибка EEPROM, ЕСМ P1108 Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения — работа Проводка, реле 1 электродвигателя вентилятора P1109 Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения — работа Проводка, реле 2 электродвигателя вентилятора P1110 Система кондиционирования — неисправность Проводка, блок контроля датчиков температуры (система кондиционирования),
электронный блок управления кондиционером, многофункциональный блок управления,
ЕСМ P1112 Давление топлива — управление Проводка, датчик давления топлива, э/м клапан управления давлением топлива,
топливная система, ЕСМ P1113 Датчик давления в топливном коллекторе — низкое давление Проводка, утечки топлива, топливная система, ЕСМ P1114 Отсечка подачи топлива — неисправность электрической цепи Проводка, форсунка, ECM P1132 Датчик температуры отработавших газов 1/2 Проводка, датчик температуры отработавших газов P1135 Э/м клапан отключения третьего поршня Проводка, э/м клапан отключения третьего поршня, ЕСМ P1138 Э/м клапан управления давлением топлива Проводка, э/м клапан управления давлением топлива, ECM P1164 Датчик давления в топливном коллекторе — высокое давление Проводка, датчик давления в топливном коллекторе, ECM P1165 Датчик давления в топливном коллекторе — некорректный сигнал Проводка, датчик давления в топливном коллекторе, ECM P1166 Датчик давления в топливном коллекторе — высокое давление Проводка, датчик давления в топливном коллекторе, ECM P1167 Давление топлива — ошибка динамической проверки Проводка, ECM P1168 Э/м клапан управления давлением топлива Проводка, э/м клапан управления давлением топлива, ECM P1169 Управление форсункой, цилиндры 1 и 4 — конденсатор Проводка, форсунка(и), ECM P1170 Управление форсункой, цилиндры 2 и 3 — конденсатор Проводка, форсунка(и), ECM P1171 Управление отсечкой подачи топлива — неисправность Записаны другие коды неисправностей, ECM P1192 Отсечка подачи топлива — неисправность Проводка, форсунка, датчик давления в топливном коллекторе, ECM P1197 Форсунка — неисправность электрической цепи Форсунка, проводка, ЕСМ P1198 Давление топлива — низкий уровень топлива — P1210 Клапан управления давлением топлива Проводка, э/м клапан управления давлением топлива, ECM P1300 Управление свечами накаливания — неисправность электрической цепи Проводка, реле свечей накаливания, реле таймера свечей накаливания,
ECM P1301 Форсунка — неисправность Проводка, некорректное программирование, ЕСМ P1303 Регулятор скорости автомобиля — неисправность Проводка, не запрограммирован, ЕСМ P1304 Форсунка — не запрограммирована Проведите процедуру программирования ECM P1305 ТНВД — неисправность Проведите процедуру программирования P1306 ТНВД — неисправность Проведите процедуру программирования P1310 Инерционный выключатель отсечки подачи топлива — обрыв цепи Проводка, инерционный выключатель подачи топлива P1320 Датчик положения распределительного вала — достоверность Проводка, датчик положения распределительного вала, ECM P1349 Реле свечей накаливания — неисправность электрической цепи Проводка, реле свечей накаливания, свечи накаливания, ECM P1350 Реле свечей накаливания — неисправность электрической цепи Проводка, реле свечей накаливания, свечи накаливания, ECM P1351 Реле свечей накаливания — обрыв цепи Проводка, реле свечей накаливания, свечи накаливания, ECM P1352 Реле свечей накаливания — короткое замыкание Проводка, реле свечей накаливания, свечи накаливания, ECM P1366 Форсунка 1 — неисправность Форсунка, проводка, ЕСМ P1367 Форсунка 2 — неисправность Форсунка, проводка, ЕСМ P1368 Форсунка 3 — неисправность Форсунка, проводка, ЕСМ P1369 Форсунка 4 — неисправность Форсунка, проводка, ЕСМ P1402 Э/м клапан 2 системы рециркуляции ОГ (EGR), управление дросселированием на
впуске Проводка, э/м клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM P1403 Нагреватель охлаждающей жидкости Проводка, реле нагревателя охлаждающей жидкости, ECM P1404 Электронный блок управления двигателем — блок управления свечами
накаливания/ реле нагревателя охлаждающей жидкости — управление Проводка, блок управления свечами накаливания, реле нагревателя охлаждающей
жидкости, ЕСМ P1408 Нагреватель охлаждающей жидкости — управление Проводка, некорректно запрограммирован ЕСМ, аккумуляторная батарея, ошибка
EEPROM P1411 Подогреваемый кислородный датчик (перед каталитическим нейтрализатором) —
датчик температуры каталитического нейтрализатора Проводка, подогреваемый кислородный датчик P1416 Подогреваемый кислородный датчик (после каталитического нейтрализатора) —
датчик температуры каталитического нейтрализатора Проводка, подогреваемый кислородный датчик P1421 Датчик 1 температуры отработавших газов Проводка, датчик температуры отработавших газов P1425 Датчик 2 температуры отработавших газов Проводка, датчик температуры отработавших газов P1429 Датчик давления сажевого фильтра (DPF) Проводка, некорректный сигнал/нет сигнала P1435 Система добавления присадки — неисправность Система добавления присадки P1442 Система добавления присадки — неисправность Система добавления присадки P1446 Бак топливной присадки пуст — P1447 Сажевый фильтр Сажевый фильтр P1448 Сажевый фильтр Сажевый фильтр P1451 Клапан управления предпусковым подогревателем Проводка, клапан управления предпусковым подогревателем, ECM P1458 Клапан управления предпусковым подогревателем Проводка, клапан управления предпусковым подогревателем, ECM P1460 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность ECM P1461 Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) — предел адаптации Проводка, клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) P1476 Клапан управления предпусковым подогревателем Проводка, клапан управления предпусковым подогревателем, ECM P1477 Клапан управления предпусковым подогревателем Проводка, клапан управления предпусковым подогревателем, ECM P1479 Клапан управления предпусковым подогревателем Проводка, клапан управления предпусковым подогревателем, ECM P1504 Цепь системы зажигания — неисправность Проводка, замок зажигания P1507 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, нормальная проверка —
неисправность Проводка, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, ECM P1511 Электронный блок управления двигателем — напряжение питания Проводка, аккумуляторная батарея, замок зажигания, ECM P1517 Блок управления противоугонной системой/центральным замком —
программирование Проводка, некорректное программирование P1519 Электронный блок управления двигателем — блок управления электродвигателем
вентилятора системы охлаждения Проводка, реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения,
ECM P1521 Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления Проводка, концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления, датчик
скорости автомобиля, ECM P1536 Программа курсовой устойчивости — ошибка связи Проводка, электронный блок системы поддержания курсовой устойчивости,
ECM P1537 Датчик 2 положения педали акселератора — неисправность Проводка, датчик положения педали акселератора, ECM P1543 Отключение электромагнитной муфты компрессора кондиционера Проводка, датчик давления хладагента системы кондиционирования, электронный
блок управления кондиционером P1555 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) / датчик
положения педали акселератора — корреляция Проводка, выключатель стоп-сигналов, датчик положения педали акселератора,
многофункциональный блок управления, механическая неисправность P1589 Датчик расхода воздуха (MAF) — низкое напряжение Проводка, Датчик расхода воздуха (MAF), Клапан системы рециркуляции
отработавших газов (EGR), система выпуска, ECM P1590 Датчик расхода воздуха (MAF) — высокое напряжение Проводка, Датчик расхода воздуха (MAF), Клапан системы рециркуляции
отработавших газов (EGR), система выпуска, ECM P1601 Блок реле, реле топливного насоса — неисправность Предохранитель, проводка, блок реле/топливный насос, ECM P1602 Напряжение питания датчика — неисправность Проводка, ECM P1604 Реле системы управления двигателем — неисправность электрической цепи Проводка, реле системы управления двигателем P1606 Индикатор неисправности (MIL) Проводка, индикатор неисправности (MIL), ECM P1608 Индикатор высокой температуры охлаждающей жидкости — неисправность
электрической цепи Проводка, индикатор высокой температуры охлаждающей жидкости, ЕСМ P1612 Реле подогревателя топлива — неисправность электрической цепи Проводка, реле подогревателя топлива P1613 Программирование электронного блока управления двигателем — ошибка Некорректно запрограммирован/не запрограммирован P1614 Электронный блок управления двигателем — некорректное опорное напряжение
датчиков Проводка, ECM P1621 Электронный блок управления двигателем — конденсатор 1 ECM P1627 Датчик положения педали акселератора — достоверность Проводка, датчик положения педали акселератора, ECM P1630 Датчик скорости автомобиля — неисправность Проводка, датчик скорости, электронный блок управления ABS, ECM P1635 Сигналы датчиков частоты вращения колес — сравнение частоты вращения
колес Неправильный размер шин, ABS P1641 Форсунка — неисправность электрической цепи Форсунка, проводка, ЕСМ P1667 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность ECM P1668 Отсечка подачи топлива — неисправность Проводка, датчик давления в топливном коллекторе, топливная система,
ЕСМ P1669 Датчик положения коленчатого вала — достоверность Проводка, датчик положения коленчатого вала, установочный зазор, звездочка
коленчатого вала P1671 Э/м клапан регулятора давления топлива — неисправность Проводка, э/м клапан регулятора давления топлива P1672 Датчик положения коленчатого вала — достоверность Проводка, датчик положения коленчатого вала, установочный зазор, звездочка
коленчатого вала P1673 Электронный блок управления двигателем — конденсатор 1 ECM P1674 Электронный блок управления двигателем — конденсатор 2 ECM P3004 Э/м клапан отключения третьего поршня — неисправность Проводка, э/м клапан отключения третьего поршня, ЕСМ P3007 Датчик расхода воздуха (MAF) — низкий расход воздуха Проводка, датчик расхода воздуха, клапан системы рециркуляции отработавших
газов (EGR), системы выпуска, ЕСМ P3008 Датчик расхода воздуха (MAF) — высокий расход воздуха Проводка, датчик расхода воздуха, клапан системы рециркуляции отработавших
газов (EGR), системы выпуска, ЕСМ P1CE3 Электронный блок управления кондиционером Проводка, электронный блок управления кондиционером P1DE2 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора Проводка, э/м клапан — заедание, э/м клапан системы изменения геометрии
впускного коллектора U1000 Шина данных CAN — нет связи Проводка, ECM, электронный блок управления ABS U1001 Шина данных CAN — ошибка связи Проводка U1003 Шина данных CAN — неисправность Проводка, ECM, электронный блок управления ABS U1118 Шина данных CAN, многофункциональный блок управления — нет связи Проводка, многофункциональный блок управления, шина данных CAN U1600 Система иммобилайзера Некорректный/поврежденный ключ, некорректно запрограммирован,
проводка U1601 Шина данных CAN Проводка U1700 Шина данных CAN, многофункциональный блок управления — нет связи Проводка, многофункциональный блок управления U1706 Шина данных CAN, электронный блок управления ABS — нет связи Проводка, электронный блок управления ABS

199003188 — U1700 Шина CAN (NCM — NFR)

Диагностический тест проверяет отсутствие связи с узлом NBC (с детализацией «Узел NBC отсутствует») или сообщений от узла NBC (с детализацией «Узел NBC неисправен»)
Результаты проверки
1 ПРОВЕРИТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ Все в норме Обнаруженные проблемы Меры по устранению
Убедиться в отсутствии неисправностей в соединении по шине CAN между блоком управления двигателя и центральным компьютером. Прежде всего убедиться в отсутствии неисправностей, таких как разомкнутый контур или короткое замыкание.    См. E1050 СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ КАБЕЛИ ШИНЫ CAN Далее с пункта 1 Соединения не в порядке Исправить или, при необходимости, заменить проводку.
2 ПРОВЕРИТЬ НЕИСПРАВНОСТИ Все в норме Обнаруженные проблемы Меры по устранению
При помощи диагностического тестера проверить наличие следующей неисправности Далее с пункта 2 Неисправность появляется периодически Стереть неисправность из памяти и объяснить клиенту, что с автомобилем все в порядке.
3 Заменить центральный компьютер Все в норме Обнаруженные проблемы Меры по устранению
Заменить центральный компьютер    Работа. 5505A32 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР — снятие и установка Диагностика завершена

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Boxer 3. Двигатель 2.2 DT Puma.2012 год. VIN vf3ybbmfb12183979.

 Работает 10сек, затем стрелки приборов падают, и загораются лампы всех систем. 

Пропадает связь с приборкой только если запустить двигатель: при включенном зажигании стрелки уровня топлива и температуры двигателя показывают. Сопротивление шины can на DLC 1.2 кОм. Смотрю осциллографом, информация идет, напряжение среднее 9В. Через 10 сек. напряжение становится 12в, прямая выравнивается на обеих проводах шины, и падают стрелки. С отключенной приборной панелью та же картина. Лаунч соединяется только с двигателем. Ошибки U1700 «Нет связи с модулем BSI»и U1610 «communication can eror»

Прошу помощи электросхемой шины и советом. Спасибо

Сей час ошибка одна, по нагреву, я не дизилист, он ездил в два места по ремонту дизилей, ни кто ни чего не нашёл, глюка, кроме хозяина, ни кто не видел, по его словам он длится секунду, максимум две, понятно егр, сажевый, насос, форсунки, они смотрели, да и глюки не такие, я могу выкинуть сажевый, программно удалить сажевый и егр, но за это я возьму деньги, а оно ни к чему не приведёт, проводку моторника и под прибором, включая замок, прошерстил, откуда может вылезать, не понятно, за последнии два дня, он проехал больше 1000 км, глюкнуло один раз, вот и ищи то, чего в данный момент нет, форсы меняли год назад.

Отступление) (когда глушил егорку, в первый раз прыть и ускорение добавилось и прилично (разглушил из за ошибки 0103 не нравится мне когда при диагностике ошибки висят.))
И так… долго и упорно я шел к разгадке французской загадки … нашел разгадал.
Свободного времени достаточно чтобы каждый день по пол дня заниматься машиной.

Отступление 2)
что было сделано писал ниже…повторюсь.
1) Масло в моторе.
2)Новый топливный фильтр (ориджинал)
3)

Фото в бортжурнале Peugeot Boxer (2G)

Заменен на новый (регулятор давления в рейке)

4)

Фото в бортжурнале Peugeot Boxer (2G)

Новый Регулятор давления на ТНВД

5)

Фото в бортжурнале Peugeot Boxer (2G)

Топливный клапан на топливной рейке (Он должен продуваться или нет (он одноразовый?)(разобрал отверстие заткнул резиновым шариком))(чтобы не продувался)

6)

Фото в бортжурнале Peugeot Boxer (2G)

Перепаяный дмрв

7)

Фото в бортжурнале Peugeot Boxer (2G)

Сальник, и кольцо.

Стало ну прямо совсем хорошо… но дерготня дабстеп (на длинной передаче начиная с 4 слегка давим на педаль авто начинает подергивать и тягя куда то уходит (цепляют повозку с дровами)) не давали мне покоя
.
Включил диагностику (elm327 alfaobd) и поехал…тестировать.

Вся моя дерготня дабстеп и дрова начинались при открытии егр на 25 -28 % при 0-10% практически хорошо
тяга есть повозка осталась…при открытии 30-35% дерготня прекращалась тяга пропадала…(тестировал 28 мин…)
Думаю если дрова дабстеп и отсутсвие тяги следствия недо-при открытия егора…заглушу его, хуже и так некуда.
Взял старую прокладку 2,5 мм нержа. намазал герметиком чтобы не отпадывала, пока глазом снайпера приворачивал на ощупь болты.

Фото в бортжурнале Peugeot Boxer (2G)

Неудобно (думаю потяно)

И о чудо! Победил…Выезжаю резкий старт тапок в пол… камни летят, пылища и со свистом покатилась…
Давно я не ощущал такой тяги…(сразу выволилась p0103 недостоверность егр)…чек не горит…
И поехал тестить дальше 30 км до дома, в самый раз…тупизм пропал, нажал поехала, на обгон можно сейчас смело вылетать (раньше только на больших оборотах и с горки))))
Когда долго катимся в натяг на 5 — 6 передаче появилась (снова, периодически появлялась еще до глушения егр)

Фото в бортжурнале Peugeot Boxer (2G)

P0101 Много воздуха…

(куда рыть буду думать.)

Цена вопроса: 12 ₽

Автор темы

сержж

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 25.04.2010
Детей: 1
Профессия: инженер по ОТ
Откуда: карелия
Авто: peugeut boxer 2008г. 2.2HDI 101 л.с.

Автомобиль на ходу заглох и не заводится!

Привет всем!!! Ехал на своем BOXERe, машина на ходу заглохла, включилась аварийка и габаритные огни. на инф. дисплее появилась надпись FPSon. Еще загорелся желтый треугольник, а в нем восклицательный знак. Позвонил в сервис, сказали что машину надо тащить к ним, а мне ехать до него 800 км. Помогите советом.

Аватара пользователя

S-master

Модератор
Всего сообщений: 2497
Зарегистрирован: 10.06.2007
Авто: Boxer III . L3H3. HDI 3.0

Re: Boxer 2008г. на ходу заглох и не заводится

Сообщение

S-master » 25 апр 2010, 20:06

похоже яму поймал (аварийное отключения подачи топлива) . у меня такое было, надпись была . но какая не помню . смотрите тему ; Влетел в яму — машина заглохла

GORNY

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 26.12.2009
Детей: 2
Профессия: Работаю сам на себя. Даю работать другим
Откуда: Горно-Алтайск, Новосибирск
Авто: Пежо Боксер 2008г. L3H3
Возраст: 57

Автомобиль на ходу заглох и не заводится!

Сообщение

GORNY » 06 июн 2010, 16:53

Добрый день! Хочу спросить совет может быть кто то сможет что то умное подсказать.
В пятницу шёл с Новосибирска в Горно-Алтайск и примерно в 130 км от Горного загорелся датчик неисправности двигателя

Автомобиль на ходу заглох и не заводится  - чек.jpg
Автомобиль на ходу заглох и не заводится — чек.jpg (2.11 КБ) 23639 просмотров

.
Скорость была примерно 120, потому я просто отжал сцепление и отпустили педаль газа. Смотрю что двигатель на холостых работает нормально. Я несколько раз нажал на сцепление вижу, что двигатель обороты набирает нормально. Отпустил педаль сцепления и прибавил газ. И тут заметил что резвость автомобиля исчезла, такое ощущение что турбина не работает. Я подумал ну и ладно и без турбины до дома доберусь а потом уже дома будем разбираться. Когда я добрался до Бийска (100 км до Горного) на светофоре остановился и когда загорелся зелёный начал страгиваться с места автомобиль заглох и заводится вроде схватывает но сразу глохнет.
С восьмой примерно попытки автомобиль завёлся и я придавив педаль газа стронулся с места и поехал. Смотрю что автомобиль вроде как ведёт себя более менее нормально. Но проехав метров 500 скинул скорость из за притормозившего передо мной автомобиля и опять автомобиль заглох. Завести автомобиль удалось уже труднее. И опять проехав примерно с километр остановился на перекрёстке и страгиваясь с места автомобиль заглох больше завести мне его не удалось.

Правда первое время какие то признаки жизни он подавал, но довольно быстро они прекратились. Я особо расстраиваться не стал отнёс я ко всему философски, посчитал что из за нашей хорошей соляры забило топливный фильтр, но так как уже были сумерки то лезти его менять не полез. Вызвал свой второй грузовик с Горного и мы утащили Пыжика домой. Утром поменяли фильтр (действительно грязи в нём было достаточно, солярка сквозь фильтр самотёком не текла, но воды в нём не было), стравили воздух из системы вроде всё нормально, но автомобиль завести не смогли. Проверили питание на форсунки поступает, топливный насос из бака солярку давит нормально. что могло случится не поняли.

Может быть у кого то есть умные мысли? Готов выслушать. Автомобиль на гарантии, на утро уже заказали эвакуацию автомобиля на станцию ОД. Эвакуацию правда направили на Новокузнецк хотя автомобиль брал в Новосибирске и что до Новокузнецка что до Новосибирска расстояние по дорогам примерно одинаково но по карте на 80 км меньше до Новокузнецка. Но так как дел у меня ни каких в Кузне нет, желания тащить туда нет. А до Новосиба отказались тащить даже с условием моей доплаты за лишние км.

Каждый должен заниматься своим делом.

dz1976

Привык
Привык
Всего сообщений: 111
Зарегистрирован: 28.10.2009
Откуда: Барнаул
Авто: Boxer 3 L4H2

Re: Автомобиль заглох и заводится не желает.

Сообщение

dz1976 » 06 июн 2010, 18:17

Владимир, считайте ошибки простым OBDII сканером… Потом уже предположения выстраивать точнее будет. Диагностический разъем под крышкой предохранителей слева в салоне.

Аватара пользователя

S-master

Модератор
Всего сообщений: 2497
Зарегистрирован: 10.06.2007
Авто: Boxer III . L3H3. HDI 3.0

Re: Автомобиль заглох и заводится не желает.

Сообщение

S-master » 06 июн 2010, 18:23

Утром поменяли фильтр (действительно грязи в нём было достаточно, солярка сквозь фильтр самотёком не текла, но воды в нём не было), стравили воздух из системы вроде всё нормально,

надеюсь весь воздух стравили..ошибки желательно посмотреть, а если без ошибок то —
по двигателю Puma есть такой интересный инфофлеш:

Загорание сигнализатора диагностики двигателя — Недостаток мощности
В холодном состоянии, как и в горячем состоянии
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Открытие ограничителя высокого давления топлива , вследствие повышения давления : Ограничитель высокого давления топлива срабатывает только один раз, после разгрузки его тарировка не гарантирована.
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Замена ограничителя высокого давления топлива .
1. Необходимая деталь
1 Ограничитель высокого давления топлива ( Реферанс p.r 1920 NL) .
2. Необходимая производственная документация
Service Box / Boxer 3 / Ограничитель высокого давления топлива .
3. Ремонт
Заменить : Ограничитель высокого давления топлива .
ПРИМЕЧАНИЕ : Убедиться, что новый ограничитель давления имеет надпись «230».
ВНИМАНИЕ : При повторной установке топливной рампы или ограничителя высокого давления : Продуть систему подачи топлива до исчезновения пузырьков воздуха, которые нарушают нормальную работу и могут вызвать скачок давления топлива ; Плохая прокачка может вызвать открытие ограничителя давления через 100 км.
Строго следовать методике прокачки системы :
Запустить двигатель
Выключить сцепление и одновременно выжать до конца педаль акселератора в течение 3 минут ( Режим ограничен 2500 об/мин, что задано противоцентробежным алгоритмом сцепления, и давление топлива поддерживается на уровне 760 бар)
Проверить отсутствие утечек
Выполнить настройку топливного насосса высокого давления ; При помощи диагностического прибора .
Провести дорожные испытания.
Проверить отсутствие утечек.
4. Время работы
Время : 1.50 .
Код операции : 99513A .
3. СЕРИЙНОЕ РЕШЕНИЕ
Применение ограничителя высокого давления топлива , тарированного на 2200 бар, устанавливаемого на топливной рампе «6C1Q-9D280-BA» или на ограничителе высокого давления «230».

GORNY

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 26.12.2009
Детей: 2
Профессия: Работаю сам на себя. Даю работать другим
Откуда: Горно-Алтайск, Новосибирск
Авто: Пежо Боксер 2008г. L3H3
Возраст: 57

Re: Автомобиль заглох и заводится не желает.

Сообщение

GORNY » 07 июн 2010, 19:53

Увезли авто в Новокузнецк сдали в ОДЦ, сказали ждать до завтра.

Каждый должен заниматься своим делом.

GORNY

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 26.12.2009
Детей: 2
Профессия: Работаю сам на себя. Даю работать другим
Откуда: Горно-Алтайск, Новосибирск
Авто: Пежо Боксер 2008г. L3H3
Возраст: 57

Re: Автомобиль заглох и заводится не желает.

Сообщение

GORNY » 08 июн 2010, 16:01

Целый день в Кузне мастера ОД провозились а ума не дали. Как говорят что ничего не могут понять. Сканер считал ошибки 1706, 1700, 0426. Правда в компе может лежать ошибка и с весны когда у меня один раз перемёрз топливный фильтр. Но потом когда отошёл то значёк погас сам. Что значат эти ошибки подскажите.

Каждый должен заниматься своим делом.

Аватара пользователя

S-master

Модератор
Всего сообщений: 2497
Зарегистрирован: 10.06.2007
Авто: Boxer III . L3H3. HDI 3.0

Re: Автомобиль заглох и заводится не желает.

Сообщение

S-master » 08 июн 2010, 19:28

GORNY: Сканер считал ошибки 1706, 1700, 0426. .

нашел описание двух ошибок
Связь по шине CAN BSI :
U1700 тип-Отдаленный, Нет связи с BSI ( BSI-Интеллектуальный коммутационный блок )
U1700 тип-Отдаленный, Отсутствуют сообщения от BSI

Связь по шине CAN ABS :
U1706 тип-Отдаленный, Нет связи с ABS

dz1976

Привык
Привык
Всего сообщений: 111
Зарегистрирован: 28.10.2009
Откуда: Барнаул
Авто: Boxer 3 L4H2

Re: Автомобиль заглох и заводится не желает.

Сообщение

dz1976 » 08 июн 2010, 19:30

GORNY:Целый день в Кузне мастера ОД провозились а ума не дали. Как говорят что ничего не могут понять. Сканер считал ошибки 1706, 1700, 0426. Правда в компе может лежать ошибка и с весны когда у меня один раз перемёрз топливный фильтр. Но потом когда отошёл то значёк погас сам. Что значат эти ошибки подскажите.

Пока нет домашнего компа под рукой, доеду расшифрую детальней, а пока вот :

GORNY

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 26.12.2009
Детей: 2
Профессия: Работаю сам на себя. Даю работать другим
Откуда: Горно-Алтайск, Новосибирск
Авто: Пежо Боксер 2008г. L3H3
Возраст: 57

Re: Автомобиль заглох и заводится не желает.

Сообщение

GORNY » 09 июн 2010, 03:54

Спасибо большое.

Каждый должен заниматься своим делом.

GORNY

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 26.12.2009
Детей: 2
Профессия: Работаю сам на себя. Даю работать другим
Откуда: Горно-Алтайск, Новосибирск
Авто: Пежо Боксер 2008г. L3H3
Возраст: 57

Re: Автомобиль заглох и заводится не желает.

Сообщение

GORNY » 09 июн 2010, 16:10

Полная задница. Неиправность кое как нашли, недостаточное давление подаёт ТНВД, а почему это понять не могут. Грозятся заменой ТНВД, но только его доставка неближе чем из Москвы и в течении 2-х недель( на волах видно вести надо). Опять же сами не уверены что это ТНВД. Короче мраки.

Каждый должен заниматься своим делом.

Аватара пользователя

S-master

Модератор
Всего сообщений: 2497
Зарегистрирован: 10.06.2007
Авто: Boxer III . L3H3. HDI 3.0

Re: Автомобиль заглох и заводится не желает.

Сообщение

S-master » 10 июн 2010, 16:00

GORNY: Сканер считал ошибки 0426. .

нашел и эту ошибку . только это не поможет, все три ошибки не совсем вяжутся с низким давлением топлива :-s …

U0426 Иммобилайзер тип-Отдаленный:
Неправильный ключ
Ошибочный код
Нет ответа
Ошибочный сигнал

GORNY

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 26.12.2009
Детей: 2
Профессия: Работаю сам на себя. Даю работать другим
Откуда: Горно-Алтайск, Новосибирск
Авто: Пежо Боксер 2008г. L3H3
Возраст: 57

Re: Автомобиль заглох и заводится не желает.

Сообщение

GORNY » 10 июн 2010, 18:39

Вот и я посмотрел что ошибки как то не вяжутся с тем что случилось с автомобилем. Сегодняшее продолжение эпопеи, Разговаривать со мной специалисты центра избегают и мне что то пробует объяснить мальчик на телефоне после их объяснений. Если вчера мне говорили что ТНВД накрылся и они решают вопрос по его замене и это мне говорил Менеджер по приемке автомобилей. Сергей сегодня же сколько я не просил что бы именно он мне позвонил и сказал что с автомобилем, но он мою просьбу проигнорировал. А мальчик Виталий мне сказал со слов менеджера Сергея что ТНВД в поряде и что они сейчас собираются проверять исправность форсунок. И это прошло уже три дня ремонта автомобиля и как мне говорят активного ремонта. Вчера вроде как прозвучало упоминание про индуктивный датчик высого давления, но тут же они сказали что он идёт в комплекте с ТНВД и потому специально проверять его не надо. А сегодня когда я услышал что ТНВД в порядке я и хотел спросить про датчик, проверяли ли его? Но спросить не смог потому что со мной разговаривать не захотели. Громадное желание написать в головной офис на методы работы данного центра, только сомнения что то даст ли это какой то результат. Правда для себя решил что если в ближайшее время ничего они не решат то придётся ехать в Новосибирск на следующей неделе через Новокузнецк, хотя лишний крюк что то порядка 200 км. Но что делать не представлю, только сейчас желание посмотреть в глаза директору центра и слесарям ремонтникам и отдельно Менеджеру Сергею который сегодня целый день бегает от меня пользуясь тем что я не могу в лицо спросить его какую байку сегодня он мне расскажет. Просто автомобиль мне реально понравился и мне жалко того что с ним там делают без меня. А скорее всего ничего не делают. Почему то такое мнение складывается, потому как чувствую что знающих мастеров у них нет. Потому вопрос к mike406 что ты скажешь что сделать мнеи как поступить?

Каждый должен заниматься своим делом.

Аватара пользователя

S-master

Модератор
Всего сообщений: 2497
Зарегистрирован: 10.06.2007
Авто: Boxer III . L3H3. HDI 3.0

Re: Автомобиль заглох и заводится не желает.

Сообщение

S-master » 10 июн 2010, 20:08

Оказываться, не так много неисправностей для загорания «ЧЕКа» (Индикатор диагностики двигателя)
Изображение

Включение индикатора диагностики двигателя
:
Ошибка регулятора расхода топливного насоса высокого давления
Ошибка напряжения питания (5 В) датчика положения педали акселератора
Ошибка напряжения питания (5 В) датчика высокого давления топлива
Неисправность датчика положения педали акселератора
Датчик высокого давления топлива
Ошибка датчика температуры двигателя*
Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов
Ошибка регулирования давления в общей топливной рампе высокого давления
Неисправность дизельных топливных форсунок
Неисправность реле предпускового и последующего подогрева
Ошибка телекодировки компьютера управления двигателем
Ошибка соединения с «массой» блока электровентиляторов охлаждения двигателя
Ошибка связи между заданными измеренным значением давления наддува

*Изображение Включение индикатора, предупреждающего о повышенной температуре двигателя :
Индикатор включается, если расчетная температура охлаждающей жидкости достигает значения 115 °C
Индикатор гаснет, если расчетная температура охлаждающей жидкости снижается до 117 °C
Сигнализатор мигает в случае разрыва электрической цепи датчика температуры двигателя
Неисправность блока электровентиляторов .

Аварийный режим работы
При появлении одной или нескольких неисправностей компьютер управления двигателем переходит в аварийный режим работы и включает стратегии помощи, предназначенные для сглаживания последствий неисправности .
Если неисправность серьезная, компьютер управления двигателем ограничивает частоту вращения двигателя до 3000 об/мин или 1200 об/мин (режим «limp home») .
Пониженный расход топлива :
В этом аварийном режиме работы ограничивается расход топлива
Частота вращения двигателя не может превышать 3000 об/мин
«limp home» :
В этом аварийном режиме работы, в случае серьезной неисправности, ограничивается расход топлива
Частота вращения двигателя не может превышать 1200 об/мин
Этот режим позволяет доехать до ближайшего сервисного центра.

Некоторые неисправности приводят в останову двигателя или запрещению запуска двигателя .
Если температура топлива превышает 95 °C, компьютер управления двигателем ограничивает объем впрыскиваемого топлива .

первое что приходит на ум (исходя из твоих ошибок) это Сбой связи по сети С-CAN Отсутствие связи с BSI-Компьютер управления двигателем не отвечает.
нужно по новой сделать телекодировку компа ( делают в сервисе с диска или по сети). наверное уже сделали раз взялись за форсунки. Проверка топливной системы описано в каталоге, так что думаю и не спецы смогут сделать. только конечно времени больше уйдет. Каталог у них (у ОД) есть, если что то с Москвой свяжутся :wink: не переживай GORNY

Аватара пользователя

derbec

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6988
Зарегистрирован: 18.06.2009
Профессия: уже и сам не знаю
Откуда: Москва — Купавна
Авто: Боксер форева

Re: Автомобиль заглох и заводится не желает.

Сообщение

derbec » 11 июн 2010, 00:02

Индикатор включается, если расчетная температура охлаждающей жидкости достигает значения 115 °C
Индикатор гаснет, если расчетная температура охлаждающей жидкости снижается до 117 °C
Как это понять? :shock:

Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность

  • ВК
  • Instagram
  • Создать тему

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Новобранец

    • Поделиться

Пожалуйста подскажите!!!Пежо боксер 2012г.  

не поднимаются обороты более 1800-2000.горит чек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Пожалуйста подскажите!!!Пежо боксер 2012г.  

не поднимаются обороты более 1800-2000.горит чек.

Обратитесь к диагностам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Заехал на диагностику.ошибка p0481( P0481 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на +) 

как они связаны.что делать??подскажите пож-та.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Заехал на диагностику.ошибка p0481( P0481 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на +) 

как они связаны.что делать??подскажите пож-та.

Предохранитель на вентилятор  в подкапотном блоке замените. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

предохр целые.обнаружил что выдернута фишка датчика кислорода.подсоединил,но проблема осталась.обороты не растут и черный дым валит при перегазовке.может попробывать сьездить сбросить ошибку.поможет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

предохр целые.обнаружил что выдернута фишка датчика кислорода.подсоединил,но проблема осталась.обороты не растут и черный дым валит при перегазовке.может попробывать сьездить сбросить ошибку.поможет???

Где вы смотрели преды.Пред на 40А оранжевого цвета под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

смотрел под капотом слева блок предохранителей.под пластмассовой крышкой.там есть большие и мелкие.выдернул каждую.целехинькие.на четверг записался в сервис.о результатах отпишусь.

еще я заметил неольшие подтеки под коробкой.пробег 118тыс.масло в коробке неменял ни разу.можеиз за уровня масла в коробке такая ***ня получается.я так понимаю уровень масла в коробке не посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

в сервисе долго искали обрыв.дело было  в мозгах.пропояли.отдал 5800р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

в сервисе долго искали обрыв.дело было  в мозгах.пропояли.отдал 5800р.

Здорово дерут и что же там такого пропаяли то.Ума не приложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новобранец

    • Поделиться

Разобрался с вашей проблемой ,окислился провод от ЭБУ до блока предов .

если надо пишете подскажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Разобрался с вашей проблемой ,окислился провод от ЭБУ до блока предов .

если надо пишете подскажу

скорее всего вы правы.спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинающий

    • Поделиться

Разобрался с вашей проблемой ,окислился провод от ЭБУ до блока предов .

если надо пишете подскажу

Здравствуйте. У меня точно такая же проблема, как у ТС. Обороты не набирает, ошибка 0481. Проводку пересмотрел, но ничего подозрительного не нашел.

Подскажите, плиз, где рыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Здравствуйте. У меня точно такая же проблема, как у ТС. Обороты не набирает, ошибка 0481. Проводку пересмотрел, но ничего подозрительного не нашел.

Подскажите, плиз, где рыть?

В блоке предов под капотом осмотрите два 40 А предохранителя на вентиляторы.Целы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинающий

    • Поделиться

В блоке предов под капотом осмотрите два 40 А предохранителя на вентиляторы.Целы?

Вы уж извините, но я же написал: проблема один в один как у тс. Все цело, ошибка всего одна, обороты не набирает. Реле и преды целы, вентиляторы рабочие! И меня также напрягает непонимание причинно-следственной связи между вентиляторами и аварийным режимом двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Вы уж извините, но я же написал: проблема один в один как у тс. Все цело, ошибка всего одна, обороты не набирает. Реле и преды целы, вентиляторы рабочие! И меня также напрягает непонимание причинно-следственной связи между вентиляторами и аварийным режимом двигателя.

А меня не напрягает вообще — проверено и неоднократно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинающий

    • Поделиться

А меня не напрягает вообще — проверено и неоднократно!

Так в чем может быть причина, если все вышеперечисленное цело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Так в чем может быть причина, если все вышеперечисленное цело?

А я и не уверен,что вы все осмотрели!Причину вам уже ДАВНО написали- вентиль и его цепи………………..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинающий

    • Поделиться

А я и не уверен,что вы все осмотрели!Причину вам уже ДАВНО написали- вентиль и его цепи………………..

1. Знать бы что еще посмотреть…

2. «ДАВНО написали» — это то, что «пропаяли» блок и проблема ушла?

3. Насчет цепей: силовые к вентиляторам проверил путем замыкания контактов реле в блоке предохранителей — оба винта работают, а значит и преды целы, реле проверил отдельно. Вопрос в другом — какие провода от мозгов идут на управление этими реле? Где бы взять схемку? Боксер 3, 2013г, а в интернете только на старые есть схемы((( Может кинете ссылку, если не жалко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинающий

    • Поделиться

Починил :tired:

Проблема была в проводе управления реле вентилятора (Т06) от ЭБУ к блоку предохранителей. Причем, смотри-не смотри на этот провод, а он целый! Внешне :lol:

Проблема была в том, что схем на свой бусик я не нашел, пришлось долго вызванивать на машине… Но нашел :clap:

Если кому интересно — отпишусь подробней.

Единственное, чего так и не понял: вот на фига хранцузы сделали аварийный режим двигателя при выходе из строя одного(!) вентилятора?!!! Второй-то работает! Да и датчик температуры никто не отменял… А если до сервиса >1000км? Да по трассе, где вент и нах не нужен? Хрен доедешь!


Изменено 11 марта 2016 пользователем Igor750

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

та же проблема была у меня 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинающий

    • Поделиться

Добрый день примерно такая же проблема, боксер 2012 год 3,0 HDI 180 л.с.Пробег 285000 не слишком большой , сколько они вообще ходят? Заводится отлично давишь газ обороты не поднимаются, тоже надо смотреть предохранители?


Изменено 20 октября 2016 пользователем Georgiy217

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Добрый день примерно такая же проблема, боксер 2012 год 3,0 HDI 180 л.с.Пробег 285000 не слишком большой , сколько они вообще ходят? Заводится отлично давишь газ обороты не поднимаются, тоже надо смотреть предохранители?

Диагностику делать надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинающий

    • Поделиться

Делали во франции, двое приезжали с компьютерами, один сказал блок управления, второй, педаль газа,а вылечить не смогли. Вроде ошибка 0561 или 0651


Изменено 20 октября 2016 пользователем Georgiy217

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Делали в

Компьютер управления двигателем BOSCH EDC17CP52 Код ошибки P0651 49 Описание кода ошибки для послепродажного обслуживания Питание 2 датчиков компьютером управления двигателем : Напряжение выходит за допустимые границы Описание диагностики Напряжение питания датчиков выходит за заданные границы (В течение 100 мс) Условия активации диагностики Постоянно активна Условия исчезновения кодов ошибок Постоянно активна Аварийные режимы при наличии ошибки — Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL Основные возможные претензии клиентов Загорание сигнализатора MIL Подозрительные зоны Датчик положения педали акселератора, дорожка 2 Датчик давления топлива Датчик давления воздуха турбонаддува Разъем Жгут электрических проводов

о франции, двое приезжали с компьютерами, один сказал блок управления, второй, педаль газа,а вылечить не смогли. Вроде ошибка 0561 или 0651

Компьютер управления двигателем BOSCH EDC17CP52 Код ошибки P0651 49

 Подозрительные зоны       Датчик положения педали акселератора, дорожка 2

                                             Датчик давления топлива  

                                             Датчик давления воздуха турбонаддува  

                                             Разъем

                                             Жгут электрических проводов

А ошибки  0561 нет для этой системы впрыска.

Очень похоже на воду внутри компьютера впрыска.

А незадолго до появления ошибок случаем не было долгого ремонта мотора?


Изменено 20 октября 2016 пользователем Grigorushka

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинающий

    • Поделиться

По поводу ремонта не знаю, я хотел купить эту машину,если мотор делали французы бы сказали. За день до этого они прошли тех осмотр всё было нормально, а на следующий день стали перегонять и всё только на холостых, но чуть выше до2000-2200. Она могла долго стоять на площадке около месяца без движения.


Изменено 20 октября 2016 пользователем Georgiy217

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1701 ошибка приора
  • U1701 ошибка fiat ducato
  • U1601 ошибка фиат пунто
  • U1701 86 ошибка уаз патриот
  • U1700 ошибка пежо боксер