U1601 ошибка fiat doblo

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Продолжаю бороться с электроникой. А именно абс и спидометр.
Мультиэку не хотел подключаться для синхронизации прокси.
Диагностика боди показывала ошибку
U1601 — ошибка связи CAN шины.

Изучал схему, в итоге разобрался. разъем «Rahmen». пины:
16 — 7 пин колодки OBD
20 — 6 пин колодки OBD
29 — 14 пин колодки OBD

Фото в бортжурнале FIAT Punto II

Они нам нужны как минимум для диагностики.
Оказалось, что один из проводов кан шины и провод к линии в обрыве. Прокинул новые провода. Сразу начал диагностироваться двигатель и получилось войти в синхронизацию прокси.
Попробовал сделать синхронизацию

И результат завершился с такой ошибкой. В процессе синхронизации стрелки на приборке дергались и переключались разные лампочки.

Теперь при попытке зайти в синхронизацию прокси, получаю сообщение о том, что все синхронизировано. Других изменений не произошло.

Также у меня установлен датчик скорости на КПП.
Вот такой

Он исправен, выдает 16 импульсов на оборот. Проверил осциллографом.

В разделе синхронизации прокси нашел интересные пункты. Там мы выбираем, есть ли в нашем авто АБС и откуда брать показания скорости. Переключился на датчик скорости на КПП, а АБС отключил вообще.

В результате на приборке отключились лампы неисправности АБС, а красная лампа стала работать только на ручник. Супер!

Но спидометр стал показывать не в 2, а в 10-12 раз меньше.
Диагностика приборки и двигателя и там и там тоже показывает заниженную скорость.

Ещё вот непонятны мне такие результаты при подключении в раздел синхронизации прокси. Кто подскажет?
Что значит EOL ok?

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 141 523 км

Комментарии к теме Устранить ошибку u1601 в Фиат Doblo

Подскажите номер сальника которые внутри рейки 2штуки

Темирбек

Ребята берегите нервы. смотрите видео на скорости 1,25)

Evania

Обычно на самой машине разбираю все это дело. На наружнем стопорное кольцо надеваю сразу на ступицу, а шрус уже потом. Да и сам шрус старый лучше разобрать, прочистить, собрать и смазать. Новые шрусы ставятся редко при необходимости. Вот по поводу работы на разобранном шрусе это да, удобнее. Ну опять же если надо по быстрому на самой машине снять то посему бы и нет.

Кардаш Крановицкий

Болезнь рено лагуна 1.9dci На моей машине два раза было первый раз погнуло два клапана второй раз ремень не порвался,перескочил и срезало шпонку на шестерне распредвала

Амед

Ви так викрутіть на 1,9 jtd — специ

Бити

Но в натуре дизель! Звук так звук. Но на ус намотали,в памяти отложили. Хотелось бы историю чего либо. Как насчет Либхера или Коматсу,а может самого Катерпиллера!?

Гегучадзе Асрор

А если пыльник поменял, а шрус старый, как угадать со смазкой?

Ельдар

Здравствуйте подскажи пожалуйста, у мне вообще за час полтора садиться аквмулятор, на газели, генератор при этом выдаёт зарядку 11,6 я думаю диодный мост как проверить

Dagen

НУ ТЫ И КУЛИБИН МОЛОДЦА

Фуад Биль

Открыл мне глаза? спасиба за видео! Полезное видео, подписка с меня)

Брайант Ахкозов

Фтюб это классная вещь, пока есть электричество.

Альянс

Скажіть будь ласка, мотор від ауді а4 підійде до vw t3?

Сиб

Приятно смотреть

Жанибек

а музон так ниче,прикольный.го лос похоже не русского,а иностранца переводчика.

Халима

снять и подвесить тормозной суппорт не пробовал, что бы шланг тормозной не травмировать, грубейшая ошибка

Нургуль

Ребята в чем может быть проблема вибрации на холостых? Комплектация 1.6 комфорт на ручке.

Аэро

Как открутить болт на 17 на генератора?

Сухой

Красавчик,у меня Пасат 2.0 турбо бензин,жрёт масло за 5 т.к долил почти 2 литра,хотел узнать мимбрана играет в этом какую нибудь роль??или в расходе топлива

Зуфар

Дякую за відео. Зроблю так само.

Letizia

І так завжди… Допоміг з економісти і тепер розгрібай та ще й обгадять з рекламацією…(

Абдулла Тельтевский

А я думал стартер сверху сложно открутить-достать. Оказывается, есть еще более веселые узлы.

Салон

У меня ошибка на ниве Шевроле 2013 года показавает ошибка 1,8 что значить?

Вито

и мне помогло

Джеймс

чегото не понял куда лезть? это под бардачком находится?

Тал

Я машину не глушил, отсасываешь из бачка старую, доливаешь новую, рулем покрутил и дубль два. 2 литра так прогнал и все, как новая).

Надина

а где сальник наружный?

Terron

Как раз надо менять подшипник. Практическое руководство! Спасибо!

Caitlan

Я сначала прочитал ‘Электроученик’. И правда ведь, всё дело в нём оказалось)

Шейдин Витька

Касаемо разъемов: на европе, зачастую помогает частичный рабор самого разъема, и оголяются небольшие пятачки куда можно даже толстым щупом подлезть.

Оставить комментарий

Сало

там забыл сколько показывала я не шарию в мултиметре. а может быть это мозг?

Натали

Не… чувак, ты не умеешь менять подшипник, это надо же так долго мучиться. Я еще лет 10 назад по 406 пежо выкладывал на авес форум как это делается за 45 минут под ключ

Dudley

Зря потратил время. Видос о том как разобрать. А ломать как известно не строить.

Геша

самый надежный лексус это jzs 147 и 160 на 2jz ну и джипики на 2uz, а это чушь.

Уолтон

ДА,ВСЁ ТАКИ КАКАЯ МАРОКА НА РУССКИХ АВТО!!!

Karlee

Рассказал как отрезал, и вопросов никаких ненадо, отличное пособие, мне понравилось, сначала замена колодок, следом тормозная жидкость, на днях организую. Лайк за видео!!!

Жуан

Все понятно,благодарю.

Седельников Чеслав

Спасибо,добрый человек! Всё чётко, кратко и по делу!

Ризида

10:03 оговорочка по фрейду

Marian

Это все ничего идея норм!но если тосол в двигле грязный то все это не поможет не какая промывка!только при ремонте двигле моется чистится блок и родиаторы на классике!только потом следишь и меняешь тосол во время и все норм!

Даян

После замены жидкости ГУР стали течь стыки патрубков и штуцеров бачка. В чём может быть дело? Возможно перед подключением бачка нужно было обезжирить штуцера и внутреннюю поверхность патрубков чтоб одеть их насухую? На сколько я понимаю при работе ГУРа даже под нагрузкой никакого давления в бачке не создаётся, или я ошибаюсь? Хомуты поменял на затяжные, закрутил довольно сильно — не помогло.

Ricker

Почему на аварийке поворотники на крыле не моргают?

Кузя

будет ли видео про вождение зимой???

Уманова Линочка

Это заводские недоработки крельчатка это х.й знает из чего сделана,антифриз ее сжирает за год,за 60 тысяч пробега сьело уже вторую,самое хреновое что кусочки этих лапостей потом везде и в радиаторе и блоке.какая помпа подходит на патриот от уазов?

Брайс

Не надо там ниче мудрить,пробку не нужно выкручивать,выдер нуть шланг из бачка и засунуть в канистру для слива,потом шланг от насоса вставить вместо патрубка в бачок и качаем воздух

Дулат

чё й то колбасит тебя не по детски. ломка?

Дени Ротманский

Плюшевая кофта. Зачёт!!!

Сандра Недуева

подскажите где находиться предохранитель этого освещения.тойота авенсис

Дядюрко Равшан

Не ну это … ц какой то

Вова

А можно просто подтянуть гайку если есть люфт!?

Айзат

Где находится датчик холостого хода,у хюндай лантра 1993 г 1995 г

Соловей

Народ, похоже на то что и пыльники должны быть специальные, т.к. в титрах написано по-английски растягиваемый пыльник, не мудрено что обычные порвались

Кулемик Гир

150000км 2.0bvy полет нормальный

Узун

TYТ МOЖНO НAKPYТИТЬ ЛAЙКИ, ПОДПИCЧИKOВ PАCКРУТKA ГРУПП. ПEРEXOДИТЕ В ПРOФИЛЬ, ТAM CСЫЛKA НA СAЙТ

Широшин Сильвер

У меня слева горячи дует.а справа холодный дует.все проверил заслонки антифриз воздух все нормально.но дует холодный с права.кто знает скажите

Хан

скажите пожалуйста, почему у меня датчик от пассат б5 работает наоборот- мультиметр показывает замкнуто (кз),когда подается давление, а если нет давление то- бесконечность

Tab

на ладе так делать можно

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 2 из 3  

Рекомендованные сообщения

Вот фоточки!
При прокручивании стартером давление к коллекторе падает. Из этого выходит что обороты тоже должны быть видны…

IMAG1032.jpg

IMAG1033.jpg

IMAG1034.jpg

IMAG1035.jpg

IMAG1036.jpg

IMAG1037.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не не… Я имел в виду давление впускного колектора. Что датчик давления показывает давление в конторе при прокручивании.

Ткни пальцем на интерфейс сенсоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прокрутке разрежение, вот и падает . Контролер на 2-ой фотке 36 пин должен быть. Обозначение не видно 


Изменено 5 февраля 2016 пользователем 052

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это TLE62306PB1.

Не получается прозвонить входы от фишки до этого включателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это TLE62306PB1.

Не получается прозвонить входы от фишки до этого включателя.

Infineon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у себя нашел 6232 на одном блоке от дизеля. Тот не совпадает.
Этот тоже от дизеля.

Где ты нашол расшифровку маски?
У меня не получается нарыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про расшифровку маски, я не понял. Надо на плате найти цепи от ДПКВ.


Изменено 5 февраля 2016 пользователем 052

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B130598???

Плата 3-х слоев. Я уже всё перетыркал не вижу куда второй конец выходит.


Изменено 5 февраля 2016 пользователем Эгил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда просвечиваю плату вижу как дорожки подходят близко к процессору. Далее я их теряю. Прозвонить не получается…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменяй эту микруху,сам когда то 3 дня танцевал с таким добло,пока не вскрыл блок а в этой микрухе дырка посередине,и в твоей помойму тоже

Безымянный.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменяй эту микруху,сам когда то 3 дня танцевал с таким добло,пока не вскрыл блок а в этой микрухе дырка посередине,и в твоей помойму тоже

Я  кажется не правильно понял 052 по поводу даташит на B130598 и вставил её в место оригинальной TLE6230GP B1. До сих пор не могу найти даташит к B130598 что бы понять выпаивать или оставить.

За что этот 74HC02 отвечает? Что у вас за ситуация была?


Изменено 8 февраля 2016 пользователем Эгил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю за что отвечает,не заводился,не было ошибок,насос вроде не работал,поменял эту логику,в которой дырка была,собрал блок,и он завелся и уехал

посмотри внимательно на фото на ней посредине вздутая точка,ковырни иголкой аккуратно 


Изменено 8 февраля 2016 пользователем west


  • Like


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо  west!
Завтра обязательно посмотрю.

Может у кого то есть расшифровка Боша B130598?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апну тему,интересно узнать чем закончилась история с блоком? Стоит у меня в ремонте такой авто. Эбу изначально не выходил на связь, оказался непропай кварца возле процессора. Плату отпаял, проц перекатал на всякий случай, слил дамп еепром, собрал блок обратно- вышел на связь, авто завелось. Но на следующий день на заведённом двигателе загорелся замочек с ключиком на приборке и появились ошибки- U1601 по иммо, P0335 датчик коленвала и по реле бензонасоса, хотя в тесте исполнителей реле отрабатывало четко. Реально помогла замена логики HC02 или ещё какая-нибудь собака зарыта. Не хочется лишний раз такую кучу выводов распаивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апну тему,интересно узнать чем закончилась история с блоком? Стоит у меня в ремонте такой авто. Эбу изначально не выходил на связь, оказался непропай кварца возле процессора. Плату отпаял, проц перекатал на всякий случай, слил дамп еепром, собрал блок обратно- вышел на связь, авто завелось. Но на следующий день на заведённом двигателе загорелся замочек с ключиком на приборке и появились ошибки- U1601 по иммо, P0335 датчик коленвала и по реле бензонасоса, хотя в тесте исполнителей реле отрабатывало четко. Реально помогла замена логики HC02 или ещё какая-нибудь собака зарыта. Не хочется лишний раз такую кучу выводов распаивать

Привет!

Я модуль на ибей купил, поставил и поехала машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К нам с eBay будет долго доставляться,хотелось бы всё-таки починить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 2 из 3  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Сообщения без ответов | Активные темы

Расскажи о Fiat Ducato Клубе

Ошибки Р0148,Р1612,Р0380,Р0382,U1601

Автор Сообщение

ITALCAR

Заголовок сообщения: Ошибки Р0148,Р1612,Р0380,Р0382,U1601

СообщениеДобавлено: 23 фев 2017, 22:12 

Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2014, 15:05
Сообщений: 13
Откуда: Россия Москва
Авто: FIAT DUCATO 2.8 JTD 2003 ITALY
Имя: ИГОРЬ
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Сегодня сканировал свой Дукато, выдал коды Р0148,Р1612,Р0380,Р0382,U1601 =-O

P0148 (3 PISTON DEACTIVATION)
P1612 (DISEL FILTER HEATING RELAY)
P0380 (BOARD RELAY,THERMOSTARTER OR PREHEAT.ECU.
P0382 (THERMO-STARTER SOLEN.VALVE RELAY)
U1601 (C-CAN LINE ERROR)

Чек горит постоянно и спираль после заводки моргает секунд 40-50, машина едет без проблем.

Всех мужчин бывшего СССР, С ПРАЗДНИКОМ ПОЗДРАВЛЯЮ!


_________________
FIAT DUCATO 2.8JTD

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

belarusdeman

Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0148,Р1612,Р0380,Р0382,U1601

СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 07:44 

Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:31
Сообщений: 12
Откуда: Витебск, РБ
Авто: ducato 244 2.0
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Добрый день, тоже ощибкар0148. Не могут электрики сказать из-за чего, может вы разобрались с причиной данной ошибки?

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

ITALCAR

Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0148,Р1612,Р0380,Р0382,U1601

СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 07:51 

Зарегистрирован: 18 янв 2014, 15:05
Сообщений: 13
Откуда: Россия Москва
Авто: FIAT DUCATO 2.8 JTD 2003 ITALY
Имя: ИГОРЬ
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Ничего не решил с тех пор,да и машина стоит ,никто ей не пользуется


_________________
FIAT DUCATO 2.8JTD

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

EVGEN

Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0148,Р1612,Р0380,Р0382,U1601

СообщениеДобавлено: 24 июл 2019, 08:34 

Зарегистрирован: 01 май 2012, 06:23
Сообщений: 64
Откуда: Иркутск
Авто: «Турист» в 250м кузове, 2013 года.
Имя: Евгений
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

всем доброго времени суток!!! подскажите пожалуйста кто сталкивался и как решил проблему. горит чек, по сканеру показывает ошибку U1601. куда лезть,что смотреть. обратил внимание, что при нажатии тормоза иногда начала промаргивать аварийка.раньше такое было только в гололед зимой на скорости при торможении. а сейчас при легком торможении бывает. связано ли это как то? заранее спасибо.дукато 250. 2.3 2013г

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

EVGEN

Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0148,Р1612,Р0380,Р0382,U1601

СообщениеДобавлено: 25 июл 2019, 07:39 

Зарегистрирован: 01 май 2012, 06:23
Сообщений: 64
Откуда: Иркутск
Авто: «Турист» в 250м кузове, 2013 года.
Имя: Евгений
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

разобрался вроде с чеком. вскрыл косу под левой фарой, обноружил два оголенных проводка.их натерло крышкой пластиковой которая закрывает процессор.все почистил заизолировал,снял родную тряпочную изоляцию,продул весь песок и грязь и заново все заизолировал.так же обноружил потертость изоляции на провод который идет на кондиционер.все собрал на место,завел и чек сразу погас.заеду сегодня на сканер посмотрю что скажет.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Важные объявления


ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ!
Подробности тут…
Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.01.23 Техническая литература и док…
16.12.22 Какую лучше выбрать автосигн…
16.12.22 загораеться ошибка замка, по…
16.12.22 Сигнализация на Linea
16.11.22 Запускается и через 5 секунд…
16.11.22 Катушка зажигания
15.11.22 Ремонт (или реставрация) пом…
10.11.22 Падают обороты на ходу
10.11.22 Кто ездит на 500-ых, отмечае…
23.10.22 снятие магнитолы

Все последние темы >>>

30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин «Авторитет&qu…
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD
07.01.21 Мастерская FIAT в Днепропетров…

Ко всем разделам «автобазара» >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол…

Последние комментарии >>>

Ошибка р1601

vad_vad

Добавлено: 09.01.14, 15:44 | Сообщение # 1

Италолюбитель

В клубе с 06.12.11

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat Doblo 1.9 D 2002г.

Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 D

Место парковки: Украина Житомир

ПОМОГИТЕ при проведении диагностики вылезла ошибка р1601, помогите пожалуйста расшифровать. Заранее благодарен.
Александр_Алёшин

Добавлено: 09.01.14, 16:15 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба

В клубе с 18.12.09

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat Doblo Panorama 2007

Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000

Место парковки: Україна

Скачиваем, смотрим, при помощи гугла переводим если надо http://club-fiat.org.ua/forum/83-62-1


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

vad_vad

Добавлено: 10.01.14, 10:34 | Сообщение # 3

Италолюбитель

В клубе с 06.12.11

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat Doblo 1.9 D 2002г.

Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 D

Место парковки: Украина Житомир

P1601 ECM/TCMSerial Communication Error — перевел — P1601 Ошибка Коммуникации Сериала европейского общего РЫНКА/TCM, чесно не очень понятно, если можно расшифруйте более подробно: на что влияет, чем опасно и.т.д. Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
poganyi

Добавлено: 03.02.14, 22:09 | Сообщение # 4

Италоманьяк

В клубе с 15.04.12

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006

Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD,1,5i

Место парковки: Киев

P1601ECM Box Temperature High      (ECM коробки высокая температура) Ошибка связана с блоком управления двигателем.

Сообщение отредактировал
poganyiПн, 03.02.14, 22:14

poganyi

Добавлено: 03.02.14, 22:26 | Сообщение # 5

Италоманьяк

В клубе с 15.04.12

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006

Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD,1,5i

Место парковки: Киев

Форсунки трогали?

Сообщение отредактировал
poganyiПн, 03.02.14, 22:27

vad_vad

Добавлено: 04.02.14, 11:02 | Сообщение # 6

Италолюбитель

В клубе с 06.12.11

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat Doblo 1.9 D 2002г.

Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 D

Место парковки: Украина Житомир

Спасибо за ответ. Форсунки не трогал. Эта  ошибка опасна ? И как ее можно устранить ?
  • Страница 1 из 1
  • 1

Эдисон Радиловец написал(а)
Блин, недолюбливал немцев за их ручник…,- но французы их переплюнули!),- мало вам забот с моторчиками,- получите ещё и закисание тросиков и хитрую кнопку!) (кстати алгоритм кнопки вполне логичен, — не придерёшься)
Совет,- чтоб не разгибать пины попробуйте воспользоваться проводом ‘полёвкой’- его сталистые жилы достаточно тонки и упруги.

Улус написал(а)
7:19 вангую что опять установщики сигнализации постарались) до конца ещё не досмотрел, но уверенность есть…

Мокиева Лейла написал(а)
Сколько стоит коллектор снять поставить мотор ha mazda titan

Rosario написал(а)
Интересно было глянуть.
Тока вот расцветка ткани ‘бердичев-стайл’ аля маршрутка. Однотонный как на меня был бы поблагороднее.

Дрюня написал(а)
А какая резьба внутри вала, то что на 9 я понял, а шаг то какой?

Темирлан написал(а)
отличный видос…красава!!!

Рафиль написал(а)
че все говорят вибрация? У меня хрустит при разгоне… и вибрации нет

Нурасыл написал(а)
Мужики как без сьемника снять наружнюю гранату?

Roshan написал(а)
Спасибо! Познавательно

Рибейро Мизин написал(а)
Скажите это владельцам двигателей EP6

Вата написал(а)
Вот так в сервисе и делают, ни смазки ни очистки. Вставил новую деталь в старую грязь и поехал.

Буян написал(а)
Только позавчера этим занимался) свой просто почистил и все гуд.

Салем написал(а)
Ну ты и гонишь) купи новый стоп поставь и не позорся

Вегас написал(а)
голос гугла транслейт

Amie написал(а)
Датчик колена можно и от Волги, братишка,а вот с датчиком распредвала беда… только оригинал…ера,хел ла,мейле…на 2 недели хватает только)это я про мозги Сименс…про бош не знаю

Депп написал(а)
если внутри шруса ржа (шарики и внутренности в коррозии) то он будет хрустеть? ситуация такая — разобрал шрус внутренний, там все элементы были в легкой коррозии и смазка рыжего цвета. явной выработки я не заметил, до этого он не хрустел. Промыл все собрал, новую смазку.В итоге проехал 300 км и появился какой то странный хруст, при торможении стихает. Вот теперь думаю или шрус, или что посерьезнее

Саян написал(а)
Здравствуйте напишите по возможности где вы находитесь,может обращусь.

Меха написал(а)
что за придурок придумал поддон без пробки сливной?

Payton написал(а)
стг нет вообще

Салливан Филинченко написал(а)
стетхем уже не тот)

Джамби написал(а)
… сразу обе менял?

Braeden написал(а)
вчом причина на холостом роботае а даю газу глохне

Andrew написал(а)
Золотые, руки у тебя брат и не имеет значения откуда они у тебя растут!! Однозначно лайк!!

Хаим написал(а)
Чем если не работает реле его можно заменить

Альбек Палазюк написал(а)
с какой машины етот фильтр?а то придется менять фильтр,а он стоит бешеных денег?

Соломаха написал(а)
Крутя этот датчик мозолей пальцев заработал да и нокти подрасли)

Маркс Арбуз написал(а)
Спасибо Вам большое, решил поменять масло ГУР на своем Мерседесе W202, перечитал разные инструкции, а вы всё наглядно показали на видео, теперь не так страшно, спасибо Вам большое, на днях займусь!

Loughlin написал(а)
Красавчик парень лайк обязательно

Суринович Хаха написал(а)
Колхоз в принципе недопустим. Если клиент не хочет делать все по правильному, за ремонт лучше не браться.

Добавить комментарий

Code Fault Location Probable Cause
U1600 Electronic key-immobiliser system fault (Fiat, Alpha Romeo, Audi, Nissan)
(Buy Part On Amazon)
Wiring, Key fob battery, Incorrectly programmed key fob, ECU

We recommend Torque Pro

Table of Contents

  1. What Does Code U1600 Mean?
  2. Where is the U1600 sensor located?
  3. What are the common causes of code U1600?
  4. What are the symptoms of code U1600?
  5. Codes Related to U1600
  6. Get Help with U1600

What Does Code U1600 Mean?

The U1600 Diagnostic Trouble Code (DTC) stands for the key-immobilizer System fault. You will most likely get the fault code due to a failed key-immobilizer. You can see the electronic key immobilizer as an anti-theft system installed in your vehicle to prevent the unauthorized start of your car. U1600 error code is a manufacturer specific DTC error on Fiat,  Alpha Romeo, Audi, and Nissan cars. 

The immobilizer system became mandatory in 1998 and reduced car theft by nearly 40%, a significant reason I would advise readers here today not to bypass the system but rather fix the issue. 

To fix this fault code, let’s take a good look at how the electronic key immobilizer system works and what causes the DTC error to show on your dashboard. First off, you would notice the warning light on your car’s dashboard. It is usually in the form of a blinking or static key-light. This would be followed by the car refusing to start.

The immobilizer makes use of two key components, which are the transponder and the receiver. The transponder key is a key with a chip that sends out a signal containing a code.  This key has the power to start the car by using its unique code programmed into the chip to disable the device security and anti-theft system. The receiver, on the other hand is located in the vehicle and reads the signals received from the key. 

So, when you want to start your car, you use your key. Once the key is inserted into the car and turned in the right position to start the vehicle, signals are sent to the receiver. In turn, the receiver reads the signals, and then if it is correct, the immobilizer will send a signal to the Engine Control Unit to start the engine. 

When the key-immobilizer is faulty or when there is an attempt to start the car using the wrong key, the U1600 code gets triggered. The immobilizer works hand-in-hand with the Powertrain Control Module (PCM) and the Engine Control Module (ECM). Once the wrong key starts the car, data is sent to the ECM stating that the wrong key is being used. Once the code is incorrect, the ECM will not allow the vehicle to start. Also, once it does not get the correct code, the PCM will throw off a U1600 code.

The same case happens with a faulty immobilizer. A bad or faulty immobilizer can not successfully read the code collected from the ignition key. With this, it can not send signals to the PCM and ECM. Once this happens, the car cannot start, and therefore a code U1600 is triggered and comes with a key light. 

Where is the U1600 sensor located?

The Electric key immobilizer is of two parts: the transponder and receiver. Without each other, the immobilizer would be incomplete. The transponder of the immobilizer is located in the ignition section of the car, just at the right side of the steering wheel. It is designed with a chip programmed to contain a security code that communicates with the receiver. 

On the other hand, the receiver is not in your car key. It is located in your car’s ECU (Engine control unit ). Its location is to facilitate quick response, especially during ignition. Together with the key, this forms the total Immobilizer system. A fault in any of these components results in the U1600 fault code and key-warning light you see on your Fiat dashboard.

What are the common causes of code U1600?

You will most likely get the U1600 DTC and the immobilizer warning light if any of the four components that make up the immobilizer system is damaged. This will include the transponder, receiver, ECU, and car key. Whenever you get the warning light, you should inspect the four components. 

Other factors that could cause the U1600 fault code include:

  • Damaged wires and connection
  • A dead key Fob Battery
  • Damaged ECU
  • Incorrectly programmed key fob

What are the symptoms of code U1600?

The U1600 Electronic key-immobilizer system fault is a very frustrating DTC fault because it affects the entire function of the car. In most cases, the car will refuse to start, or unlock, making it one of the most dreaded codes of a Fiat owner. The following are the symptoms you would notice if your car suffers from the U1600 fault code:

  • Triggered Immobilizer warning light
  • Triggered Check engine light (in some cases)
  • Failed Ignition
  • Car refusal to unlock

Since the immobilizer was designed to keep intruding people from starting your car, the car will automatically try to protect itself if a wrong key is used or there is a fault in the Immobilizer system.

The following are some related codes that may appear with the U1600 fault code on your OBD II scanner:

P0648- Immobiliser lamp control circuit fault

The P0648 generic code is stored where the PCM  detects a faulty or burnt immobiliser lamp. This would be followed  by the stored code and a check engine warning light. The abnormal reading   in the immobiliser circuit may also be as a result of bad wiring which may cause the code to be stored.

P0513- Incorrect immobilizer

The code is similar to the U1600 fault code as they both deal with the malfunction of the immobilizer. But unlike the U1600, this is a generic code trouble code that can be seen in all vehicles. The result is the inability of the car to start or unlock.

Help Us Help You

Please comment below describing your issue as well as the specifics of your vehicle (make, model, year, miles, and engine),
and one of our mechanics will respond as soon as possible. We appreciate a $9.99 donation via the payment button below.

Стою я значит жду человека на стоянке. Ну пришло время запускать двс я по ключу, а тут шыш. Значек жёлтый и снизу code не потух. Ну и так простоял минут 15 и туда сюда ключик этот . Чип родной а вот заготовка Китай. Потом все-таки блок прочел ключ и я поехал. Решил написать, может у кого было подобное. У меня один вариант, выкинуть нафиг этот ключ и найти такой чтобы чип был ближе к замку. В этом же он помещен где эмблема Фиат.

Фото в бортжурнале FIAT Punto IIФото в бортжурнале FIAT Punto II

Китайский ключ…

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 120 250 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • #1

Hi there,

Every week my stilo cuts out a few times, i bought a code reader from ebay and there are two error codes storred:
u1600 Key not recognised
u1601 C-can network fault.

Didn’t go to the fiat dealer yet, but can this be due to a battery problem?

I did the free stuff first mentioned on the guides section. The car runs better, but stil having the problem.

Cheers

Last edited:

Deckchair5


  • #2

re: U1600&u1601 [ECU poor contacts?]

immobiliser aerial.JPG
As you have U1600 key not recognised and can bus fault, i’d have a look here at the immobiliser chip recognition pick up aerial ring at the ignition switch. Seems to be a common problem with poor electrical contact here.

Look for poor wire contact at the connector

Last edited:

danhans115


  • #3

re: U1600&u1601 [ECU poor contacts?]

Might also be worth checking the connections to the body computer. The immobiliser pick up ring and both B-CAN and C-CAN connect to it. The BC is the part that forms the diagnostic connector where you connected your code reader.

  • #4

re: U1600&u1601 [ECU poor contacts?]

Thanks for the quick reply’s. I ordered the key barrel(antenna) just in case, wil take a look at the connections and clean them. Hopefully it’s that simple!!! Will let you know the outcome!

  • #5

re: U1600&u1601 [ECU poor contacts?]

Changed the antenna ring and cleaned the contacts with contactcleaner, but still cutting out. Any ideas?

Last edited:

Deckchair5


  • #6

re: U1600&u1601 [ECU poor contacts?]

Presuming it’s still firing up the same fault codes then I’d look for open circuit/poor contacts from the Body computer M1 through the D4 connector to the ECU M10 as that’s all can line
immobiliser.JPG

immobiliser 1.6 2.JPG
You haven’t said what engine it is as connector numbers are different- refer to your engine size on the diag

  • #7

re: U1600&u1601 [ECU poor contacts?]

Today it didn’t throw up any faults, just a loose connection on the display of the car. I don’t know why it sometimes give a u1600 and/ or u1601 fault en sometimes not. After the cutting out i can not connect my obd reader to read the fault codes. I have to wait until the loose connection disappears. Thanks for the wiring diagram!!! Today when i put the stilo in revers the rear wiper start to clean the window, seems like i suddenly have an earthing problem to!! :-s maybe a part of the problem?

Deckchair5


  • #8

re: U1600&u1601 [ECU poor contacts?]

You haven’t told us what engine you have

Loose connection could be something entirely different-like battery earth- especially as your fault reader won’t connect either, that needs 12v on pin 16

If you’re not getting U1600 and U1601 then you may have cured the immobiliser recognition problem

rear wiper coming on automatically when you have front wipers on and select reverse is normal

  • #9

re: U1600&u1601 [ECU poor contacts?]

I have a 1.6 16v stilo. The car still cutting out and can not immediately start it over again, so it seems like the symptoms are the same. The code reader get’s electrical current because it start up OK but not making any connection to the stilo. Yesterday i checked al the fuse, nothing strange over there.

Deckchair5


  • #10

re: U1600&u1601 [ECU poor contacts?]

Describe what happens and under what situations when your engine «cuts out». Does it just die with nor warnings? Only on tickover? Does it tickover fine then just stop? Only when engine is hot?

If your engine just stops/ just won’t start with no sign of life then miraculously just restarts as if nothing happened and states «Loose connection» then I’d check out your rpm sensor
crank sensor schematic.JPG
There needs to be low resistance ie continuity of circuit through the sensor, good contacts at the connector, air gap between sensor and pick up ring correct
crankshaft sensor.JPG

Last edited:

  • #11

re: U1600&u1601 [ECU poor contacts?]

It seems that the engine cuts out random. I was trying to see a pattern, but i don’t think there it any. It can do it after 5 miles, 10 miles, 20 miles or the second i start it up only happens twice. But more whilst i am driving, maybe coincidence. It can occur whilst in tickover, running on highway with steady rpm, in heavy traffic basically everywhere. It just completely cuts out, with some warning light’s, like ebd, and esp and loose connection. But when i read the fault code there is no sign of any ebd trouble or esp. So i think the car just throw’s up anything on the display. After the problem occured i can start it fine with no problem, i did have a few times that the car was running very rough but usualy it start perfect. When i don’t leave the car alone for 5 — 10 minuts and force it to start sometimes it starts up, but cuts out after 4 seconds, maybe less then 4 seconds.

Sometimes the car is a little bit struggling before it cuts out, i can almost feel it comming up. Because i first thought it was engine like i bought new spark plugs and a coil to change one coil that didn’t look to nice. The car is running much better, but still having the problem.

I saw that the RPM sensor has been changes 6 months ago by the previous owner i can read in the maintenance log.

Deckchair5


  • #12

re: U1600&u1601 [ECU poor contacts?]

Sounds more like an earth fault particularly ECU to earth. That would explain your u1600 immobiliser fault and why you can’t get your code reader to read off the ECU when fault is there and the «Loose connection» warning

Won’t be the first time a crank sensor has been fitted badly too

  • #13

re: U1600&u1601 [ECU poor contacts?]

I think i am gone make an extra earth to ecu, do you mean the body computer or engine management ecu?

Also will check the rpm sensor!

Deckchair5


  • #14

re: U1600&u1601 [ECU poor contacts?]

Engine ecu
You’re looking for an open circuit/poor connection. It could be at the ECU connector itself
Happy hunting!

Last edited:

  • #15

re: U1600&u1601 [ECU poor contacts?]

Sounds more like an earth fault particularly ECU to earth. That would explain your u1600 immobiliser fault and why you can’t get your code reader to read off the ECU when fault is there and the «Loose connection» warning

Won’t be the first time a crank sensor has been fitted badly too

Just to throw my penny in the ring,i had the same problem on my abarth with the constant «loose connection» to the point car would not start at all ,ordered and changed the crankshaft sensor and away she went £31 well spent

  • #16

re: U1600&u1601 [ECU poor contacts?]

I did some checks, and disconnect the ecu. Getting exactly the same message like asr and loose connection, when i try to start the car security failure comes on seems like the problem is somewhere in the connection of the ecu. It definitely looks like it’s coming from the ECU.

Deckchair5


  • #17

re: U1600&u1601 [ECU poor contacts?]

Good stuff! You’re on your way then:)

  • #18

re: U1600&u1601 [ECU poor contacts?]

So this is what i found out, it was cutting out again. Try to see what’s wrong in the engine bay. Pressed on one of the two connectors of the ECU and hear the system starting up. So this rings bells. I cleaned the connector with contact cleaner and as i was cleaning i felt the temperature of the ECU, it’s the one on top of the engine and it’s bloody hot. So knowing that bloody hot and cold conditions can do tricks with wiring. So i tried to isolate the ECU rising it up 1/2 inch so the back of the ECU is not resting on a metal plate but in the air, and isolating the bolts with rubber rings. The ECU definitely feels much colder than before and driving now for three days no problems occured since then and that wasn’t before. So hope it stays.

Thanks anyone for the tips!!

Argonought


  • #19

Sounds a great fix to me (y)

Deckchair5


  • #20

Your ECU shouldn’t ever be getting hot to the touch

Hot temp equals short circuit- short circuit low enough in resistance to produce high current. By moving the ECU you have probably moved the connector wiring enough to temporarily stop the short circuit

That would worry me a little so I think I’d look for crushed wiring or blackened insulation close to the ECU connectors.

Just a heads up, not to alarm you but unfused short circuits lead to fires. You’re right on the location of the fault now, you just need to fix it permanently

Last edited:

Техническое название ошибки:

U1600 Electronic key-immobiliser system fault (Fiat, Alpha Romeo, Audi, Nissan)

Код U1600 указывает на ошибку связи в системе CAN шины между BCM и ECM. Это может повредить различные электронные компоненты, такие как электростеклоподъемники, замки дверей, топливный индикатор и даже остановку двигателя.

 Причиной этого кода может быть неправильная работа BCM/ECM, поврежденные провода/разъемы, неисправный датчик/актуатор или неисправность батареи/системы зарядки. Этот код может вызвать опасные ситуации на дороге, такие как остановка двигателя или критический сбой систем.

 В зависимости от степени и места повреждения, диагностирование и устранение проблемы может занять несколько часов и стоит от 10500 до 35000 ₽. Регулярные проверки техобслуживания для осмотра батареи, проводки, разъемов и электронных систем могут предотвратить повторение этой проблемы.

 Типичные причины появления кода неисправности U1600:

  • Диагностика указывает на проблемы с коммуникационной схемой или модулями.
  • Выявлены проблемы с сетевой шиной данных.
  • Механик признал, что PCM или ECM неисправны.
  • Обнаружены недостатки в электрическом контакте или ухудшение проводки в коммуникационной инфраструктуре.

Однако, автомобиль может работать нормально с этим кодом, хотя электронные компоненты могут не работать правильно. Важно немедленно устранить эту проблему, чтобы предотвратить проблемы безопасности и дальнейшие повреждения. Замена любых соответствующих деталей, таких как BCM или ECM, может предотвратить повторное появление кода. Принятие профилактических мер и оперативное решение проблемы с кодом может улучшить безопасность и надежность автомобиля.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду U1600:

Что точно указывает код U1600?

Код U1600 показывает ошибку связи между модулем управления кузовом (BCM) и модулем управления двигателем (ECM), которая определяет активацию предупреждающего светового сигнала двигателя и отображает код U1600 на экране диагностического сканера.

Что нужно проверить при появлении кода U1600?

  1. Получите код U1600 с помощью сканера диагностики On-Board.
  2. Исследуйте производственные специфические методы устранения неисправностей для кода U1600 на основе марки и модели автомобиля.
  3. Проверьте проводку и разъемы на наличие повреждений или коррозии, связанных с задействованным модулем управления.
  4. Подтвердите, что напряжение аккумулятора соответствует стандартам производителя.
  5. Проверьте стабильность и отсутствие коррозионного налета в заземлении модуля управления.
  6. Поищите признаки физических повреждений или проникновения воды в модуль управления.
  7. Проверьте наличие каких-либо дополнительных соответствующих кодов и устраните их при необходимости.
  8. Используйте диагностический инструмент для проверки функциональной возможности модуля управления.
  9. Замените неисправный модуль управления на соответствующий аналог.
  10. Очистите код и проведите тест-драйв для подтверждения устранения проблемы.

Каковы возможные причины этого кода?

Этот код может возникнуть из-за проблем с проводкой, недостатков BCM или ECM. Кроме того, это может быть связано с проблемами батареи или генератора.

Связан ли этот код с какими-либо другими проблемами с автомобилем?

Код U1600 обычно является изолированной проблемой, но может быть вызван предшествующей проблемой, которая не была идентифицирована или решена.

Может ли этот код ошибки вызвать какой-либо ущерб или проблемы с безопасностью, если не будет устранен?

Игнорирование кода U1600 может привести к остановке двигателя, трудностям с переключением передач и другим проблемам с работой двигателя, что существенно повышает риск безопасности. Важно немедленно решить проблему.

Сколько времени обычно занимает диагностика и ремонт этой проблемы?

Время, необходимое для диагностики и ремонта, зависит от конкретной ситуации, но обычно это занимает примерно один или два часа.

Какова ориентировочная стоимость ремонта при коде U1600 этой проблемы?

Стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от электрической или механической природы проблемы. Однако, стоимость диагностики и ремонта обычно составляет от 7000 до 35000 ₽.

Есть ли профилактические меры, которые можно предпринять, чтобы избежать этого кода ошибки в будущем?

Для предотвращения появления кода U1600 в будущем, необходимо регулярно чистить и закреплять батарею и электрические соединения. Также рекомендуется периодически проверять зарядную систему, чтобы обеспечить надежный выход генератора.

Будет ли автомобиль функционировать нормально в то время, когда присутствует эта ошибка?

Не рекомендуется ездить на машине, когда код U1600 активен, так как это может вызвать проблемы безопасности.

Есть ли какие-либо связанные детали или компоненты, которые следует проверить или заменить вместе с ремонтом?

Для предотвращения возникновения связанных проблем в будущем замените BCM и ECM и любые поврежденные или сломанные провода, которые могут привести к ошибке.

Как можно предотвратить проблемы с кодом ошибки U1600 в будущем?

Для предотвращения появления подобных проблем, регулярное обслуживание автомобиля и замена изношенных или неисправных элементов, таких как проводка или генератор, способствуют более эффективной работе автомобиля.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1600 ошибка фиат панда
  • U1600 ошибка фиат мареа
  • U1513 ошибка опель инсигния
  • U15a5 ошибка митсубиси аутлендер
  • U1513 ошибка opel