U1544 ошибка опель

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Предыстория такова: предыдущий хозяин по-хорошему предупредил, что батарейка в ключе используется больше года и надо менять, что я и заделал, купил в экзисте «CR2032» и поменял.
В дальнейшем начались незначительные проблемы с запуском двигателя, на что не обратил особого внимания, потому как с 2-3 раза заводилась вполоборота.
Проблема плавающая… пока не доехал до моря и после 3-х дней отдыха при направлении домой с супругой сели в машину — ОПЕЛЬ, а она не завелась БК- показал «Сервис противоугонная система». После 111 попытки приборка потухла, ключ заблокировался в замке и вообще перестал реагировать на любые действия. Мозги вскипели от жары, от зрителей, от советов – про фары, колеса, завести на веревке автомат, перемкнуть стартер, заменить аккумулятор, продать машину, остаться еще на месяц и т.д. Перспективы искать сервис, передвигаться на эвакуаторе 250 км. через 2 перевала конкретно напрягали.
У ОПЕЛЯ лечение на все случаи жизни: снять клемму с аккумулятора, что бы достать ключ открыл багажник и ЧУДО ОПЕЛЬ ОЖИЛ заговорило радио, приборка загорелась, ключ разблокировался и на удивление ОПЕЛЬ завелся. Но, стеклоподъемники не работают, индикация АКПП не горит, вывод иммобилайзер отключил несколько блоков при аварийном режиме, ехать нельзя, что-нибудь еще отключит. В итоге скинул клемму, завел с 5 попытки и съехал с подиума.
Диагностика ОП-КОM показала:
U1515 — LIN Bus 1 Lost Communication with Device 5
U1515 00 (блок управления оборудованием кузова K9) утрачена связь шины 1 с устройством 5 (М75 Двигатель стеклоочистителя)
U1520 — LIN Bus 2 Lost Communication with Device 0
U1520 00 (блок управления оборудованием кузова K9) утрачена связь шины 2 с устройством 0 (Мощность Р25 эхолот противоугонной сигнализации модуль)
U152D — LIN Bus 2 Lost Communication with Device 13
U152D 00 (блок управления оборудованием кузова K9) утрачена связь шины 2 с устройством 13 (С3 рычаг переключения АКПП)
U1540 — LIN Bus 4 Lost Communication with Device 0
U1540 00 (блок управления оборудованием кузова K9) утрачена связь шины 4 с устройством 0 (M74RR Электродвигатель стеклоподъемника заднего правого)
U1544 — LIN Bus 4 Lost Communication with Device 4
U1544 00 (блок управления оборудованием кузова K9) утрачена связь шины 4 с устройством 4 (M74LR Электродвигатель стеклоподъемника левой задней двери)

Все сводится к блоку BCM (Body Control Module) причины:
1. Залил BCM (кондиционер не чистил).
2. Доп. сигналка (нет только штатная)
3. Аккомулятор (по БК 11.6В)
4 .Проводка ?
5. Стартер ?
6. Замок зажигания ?
Самое простое ошибка U1520 (Мощность Р25 эхолот противоугонной сигнализации) купил в ремонте часов батарейку 3,5 В, в итоге поехал, машина ведет себя адекватно, замерили напряжение на старой 2.6В ей точно больше года.
Как-то-так всем удачных дорог.
Р.S. Все слишком просто думаю дело в блоке BCM или стартере.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Цена вопроса: 130 ₽
Пробег: 72 980 км

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: Не работают задние стеклоподъемники и концевики задних дверей  (Прочитано 5228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Перестали работать задние стеклоподъемники и концевики задних дверей.
Кто сталкивался? Куда копать? )

С уважением, Алексей


Записан

Со всем увлажнением, крепко жму горло!


Начать с разбора задних дверей, ну или хотя бы разъемов в стойках.


Записан


Может предохранитель какой? :'(
Одновременно оба задних концевика не могли помереть же…

Опять же, как связан концевик и стеклоподъемник.  Понял ужэ мысль — в проводке дело? На стойке разъем?

Как найти? Есть распиновка?

« Последнее редактирование: 19 Август 2018, 12:34:20 от Koba »


Записан

Со всем увлажнением, крепко жму горло!


Как вы поняли что концевики не работают? Не включена ли защита от детей на задние подъемники?

Добавлено: 19 Август 2018, 14:22:19


Koba, легко связан, например масса на двери плохая. Вот и связь.


Записан


Как вы поняли что концевики не работают? Не включена ли защита от детей на задние подъемники?

Защита от детей это кнопка на водительской двери? Нет, пробовал с ней и без неё. Разницы нет.

Неработающие концевики понял по отображению на приборке. Открытие передних дверей и багажника показывает, а на задние двери не реагирует.

«Масса» где находится для управления стеклоподъемниками?


Записан

Со всем увлажнением, крепко жму горло!


На кузове. Только разбирать и искать плохой контакт. Концевик находится в дверном замке. Вы предохрантиели все проверяли ?


Записан


Вы предохрантиели все проверяли ?

Да, предохранители проверил. Которые в приборке, слева от руля.

Добавлено: 19 Август 2018, 16:51:27


Есть распиновка разъема, который на средней стойке?


Записан

Со всем увлажнением, крепко жму горло!


Вы предохрантиели все проверяли ?

Да, предохранители проверил. Которые в приборке, слева от руля.

Добавлено: 19 Август 2018, 16:51:27


Есть распиновка разъема, который на средней стойке?

Под капотом проверили, в багажном отделении проверили?

Добавлено: 19 Август 2018, 16:55:13


Распиновки нет.


Записан


Под капотом же нет предохранителей отвечающих за салон. Или я ошибаюсь?


Записан

Со всем увлажнением, крепко жму горло!


Под капотом же нет предохранителей отвечающих за салон. Или я ошибаюсь?

Вы прлверяли или будете гадать есть или нет? В заднем блоке есть предохранители которые отвечают за подогрев сидений.


Записан


Проверил предохранители. Все целые.
Кстати, даже подсветка кнопок задних стеклоподъемников работает.

Сканером ошибки  U1540 и U1544 показывает.


Записан

Со всем увлажнением, крепко жму горло!


При ближайшем рассмотрении оказалось, что умер моторчик задней правой двери. Чудо-Опель отключил обе задние двери. Отключили задний правый моторчик, поменяли предохранитель, скинули ошибки и левая задняя дверь ожила.

Всем спасибо за то что не мешали поиску проблемы))


Записан

Со всем увлажнением, крепко жму горло!


Т.е. предохранитель все таки сгоревший был? А писали что все провкрили, все целы.


Записан


А писали что все провкрили, все целы.

Людям свойственно ошибаться  censored


Записан

Со всем увлажнением, крепко жму горло!


А писали что все провкрили, все целы.

Людям свойственно ошибаться  censored

В электронике лучше не ошибаться, т.к. метод диагностики становится другим.

Добавлено: 27 Август 2018, 19:06:18


Поэтому я и уточнял про предохранители.


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

На днях выскочила ошибка адаптивных фар («Сервис AFL»). Появляется и пропадает без особых причин. Иногда в дневное время. В общем, то появляется, то пропадает.

Сегодня сделал диагностику — с датчиком АФЛ вроде все ок по компьютеру и визуально он цел. По части диагностики систем связанных с освещением ошибок не видно, но есть сразу 3 ошибки по «Body Control Unit» (см. фото):

U0181-00 Lost communication with Headlamp Leveling Control Module.

U1540-00 LIN Bus 4 Lost communication with Device 0

U1544-00 LIN Bus 4 Lost communication with Device 4

Может кто встречался с похожей проблемой — поделитесь идеями плиз! Спасибо!

З.Ы. Проблему частично связываю с установкой защиты картера 2 недели назад, т.к. появилась она примерно после этого, но прямого контакта и связи с датчиком или мозгами авто на сервисе не нашли. Видимо придется ехать к официалам-электрикам.

Авто opel insignia 2.0T 4×4 2009 г.в.

post-8348-0-14076500-1430765006_thumb.jpg

post-8348-0-78140200-1430765074_thumb.jpg


Изменено пользователем Tiberius

Найдена следующая информация по ошибке U1544 для автомобиля OPEL INSIGNIA (2008-2015):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1544 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Insignia:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Здравствуйте. VIN W0LPE6EN9BG154111. На ХХ и при спокойной езде нет никаких проблем. Стоит резко нажать педаль газа (хоть с места, хоть в движении) появляются ошибки по связи между блоками. Ошибки такие:

Блок управления двигателем 

U0073  Связь с шиной CAN  Нарушение работы

ABS: 

U0128  Утрачена связь с модулем управления стояночным тормозом  Нарушение работы

U0101 Потеряна связь с модулем управления коробкой передач  Нарушение работы

U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем  Нарушение работы

U0140 Потеряна связь с модулем управления кузовом  Нарушение работы

Модуль управления стояночным тормозом

C0561 Система отключена, информация сохранена   Недействительные данные

U2099 Цепь активации высокоскоростной связи  Сомнительные данные

Модуль управления рулевым управлением с сервоусилителем

U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем  Нарушение работы

U0140 Потеряна связь с модулем управления кузовом  Нарушение работы

U0121 Утрачена связь с электронным модулем управления тормозом   Нарушение работы

Модуль управления кузовом

U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем

U0101 Потеряна связь с модулем управления коробкой передач

U0121 Утрачена связь с электронным модулем управления тормозом

U0128 Утрачена связь с модулем управления стояночным тормозом

U0139 Потеряна связь с модулем управления подвеской

Модуль управления фарами

U0140 Потеряна связь с модулем управления кузовом

U0121 Утрачена связь с электронным модулем управления тормозом

U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем

B0000 Канал передачи информации о скорости автомобиля  Недействительные данные

Ошибки появляются сразу во всех описанных модулях после резкого нажатия на педаль газа. Причем даже есть некоторая зависимость.

Чем резче нажатие, тем больше ламп неисправности на панели приборов. Как только появляется проблема, теряется связь с блоком АБС,

если включен просмотр live data. Потом блок АБС может вообще перестать выходить на связь, хотя и будет отображаться скорость и при спокойной езде никаких проблем. Связь с двигателем сканер не теряет, с блоком кузова иногда, но при повторном соединении всегда выходит на связь. 

Подозреваю, что вопрос в АБС модуле (как будто садит шину), но как это проверить пока не понимаю. При отключении АБС авто не заводится. В общем пока в ступоре. Пните в нужном направлении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1540 ошибка опель инсигния
  • U1510 ошибка ниссан
  • U150887 ошибка mercedes
  • U153a ошибка шевроле круз
  • U1538 ошибка шевроле круз