U1521 ошибка opel insignia

Фото

14.07.2022, 10:24

Москва

Как часто бывает блок розжига залило водой и он перестал работать, вылезло предупреждение «проверьте левую фару ближнего света» фара не горела. После замены блока розжига фара заработала, но предупреждение осталось. При установки этого блока розжига на правую фару появляется предупреждение по правой фаре и появилась ошибка U1521. При сбросе ошибки она вылезает при следующем включениии освещения. Может кто знает как побороть эту напасть?

Фото

14.07.2022, 12:46


Тюмень

Такое бывает при установке неоригинального блока

3


Фото

14.07.2022, 16:30


Москва

Устанавливать может надо со снятой клемой,может действительно не оригинал. Сбрось ошибку обд

Фото

14.07.2022, 19:27


Борисов

Поставь нормальный блок и всё исправится само.

2


Фото

14.07.2022, 21:14


Москва

При сбросе ошибки через обд ошибка вылазит заново при следующем включении света. А если блок этот не оригинальный то это уведомление никак не побороть получается?

Фото

14.07.2022, 22:22


Тюмень

Вроде бы никак. Где-то читал, люди забивают на оповещение, главное работает, то есть светит. Я тоже поставил неоригинал, тоже ругается, но лампа светит, в поездках ещё не проверял

1


Фото

17.10.2022, 17:30


Новокузнецк

Наверное она у вас светит, но не работает автоматика уровня и направления. Ставьте оригинальный блок.

Фото

17.10.2022, 17:53


Тюмень

У меня с неоригиналом, тест проходит нормально, линзы двигаются, дальний свет работает, а вот автоматический дальний/ближний, ещё не проверял

Фото

17.10.2022, 18:32


Борисов

С китайским блоком вы проблему не решите, там есть версии с ксеноном но без адаптива, если дорого покупать блок, продайте фары, отшейте программно и поставьте обычный галоген и ручную регулировку

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Коды неисправностей Опель Инсигния

Стандартные коды ошибок Opel Insignia разделены производителем на несколько сегментов. Здесь есть обычные неисправности системы самодиагностики (OBD1), и поломки, появляющиеся на экране специального диагностического оборудования (OBD2).

В первом варианте все предельно просто. Ошибки идут по порядку и представляют собой одно или двухзначный код. Если на бортовом дисплее загорается цифра 16 или другой двухзначный символ – в наличии две проблемы, сложенные вместе. Цифра 12 может говорить о перегрузе авто и о проблемах под номерами 3 и 9.

Для модуля OBD2 используют специальную инструкцию и расшифровку. На фото ниже можно увидеть, из каких частей обычно состоит неисправность и как понимать ее назначение.

Расшифровка кодов ошибок

В зависимости от комплектации и года выпуска машины на панели приборов есть только одно место, где выводятся символы ошибок и неисправностей – дисплей бортового компьютера. Модуль может быть представлен в качестве узкой полоски монохромного типа, либо в виде полноценного экрана.

При самодиагностике автомобиля обычно высвечиваются цифровые коды, указывающие порядковый номер поломки. Если процедура выполняется посредством специального оборудования – на экране устройства загораются шифры.

Методы правильной расшифровки последних — указаны на картинке выше.

Опель Инсигния: ошибка 3

Сигнализирует водителю, что в системе охлаждения недостаточно рабочей жидкости. Проверьте уровень антифриза в расширительном бачке, при необходимости — долейте.

Код 16: Opel Insignia

Шифр показывает на неполадки в проводке стоп-сигналов. Здесь могут быть виной перегоревшие лампы или повреждена проводка. Нередко причиной выступает перегоревший предохранитель.

Код 18

Присутствуют проблемы с ближним светом левой фары. Рекомендуется проверить соответствующий предохранитель и лампочку.

Неисправность 20

Ошибка 35

В пульте дистанционного управления села батарейка. Замените источник питания и перезагрузите системный модуль.

Неисправность 55

Выскакивает, когда сажевый фильтр поврежден или забит. Машина может терять мощность, увеличивается расход топлива.
Для выполнения ремонта потребуется заменить элемент или вырезать сажевик и прошить автомобиль.

Код 59

Имеются системные неполадки в бортовом оборудовании. Следует открыть и закрыть стекло двери водителя. Если манипуляции не помогли – перезагрузите БК.

Горит код 60

Аналогично для двери переднего пассажира.

Ошибка 65

Стандартный код говорит водителю, что во время стоянки была попытка взлома одной из дверей или крышки моторного отсека.

Код 79: Инсигния

Проблема сопровождается морганием или постоянным горением лампы давления в системе смазки двигателя.

Указывает на недостаточный уровень масла в картере силовой установки.

Ошибка 82 Insignia: как снять

Кодировка не говорит о проблеме. Ее назначение уведомить водителя о необходимости скорейшей замены масла в двигателе. Чтобы сбросить проблему следует пройти ТО и обновить данные в бортовом компьютере.

Insignia: код 84

Принудительно снижена производительность силовой установки. Это связано с программными ошибками, неполадками внутри системы зажигания, топливоподачи.

Код 89

Insignia: code 128

Типична для любителей постоянно заглядывать под капот. Свидетельствует об открытии крышки моторного отсека. Если выключить зажигание, закрыть замок и перезапустить мотор, неисправность не будет иметь последствий.

Неисправность 145

Штатный иммобилайзер работает некорректно. Поломка может сопровождаться характерным звуком из-под капота во время движения.

U0073 — ошибка Insignia

Модуль управления коробкой передач работает неправильно. Суть заключается в отсутствии контакта отдельно взятых проводов. Для выполнения ремонта обработайте контактные группы наждачной бумагой и удалите все окислы. Потребуется поджать видимые клеммы. Рекомендуется обработать контактную группу специальным маслом.

U0121 — ошибка

Указывает на аналогичные проблемы с блоком управления системой АБС. Проверяются контакты вплоть до датчиков.

Неисправность U0139

Типичная поломка для владельцев, чьи автомобили передвигаются по «убитым» дорогам. Ошибка указывает на отсутствие связи с блоком управления подвеской. Неполадка не влияет на ходовые характеристики и убирается обычной диагностикой.

Р0014 — ошибка

Проблема в системе распределительных валов. Обычно идет вставка, указывающая непосредственно на неполадку.

P0016 — ошибка

Информация, поступающая от распределительного и коленчатого вала не совпадает. Здесь могут быть повреждены датчики или сбились метки на механизме.

Инсигния 2 0 дизель: ошибка P0336

Неисправность в цепи управления ДПКВ. датчик является неразборным и не подлежит ремонту/обслуживанию. Если проверка обнаружила отказ сенсора – его меняют целиком.

P015B — неисправность

Неправильная работа системы подачи топлива. Подобное проявляется после заправки. Машина начинает капризничать ввиду заливки низкокачественного горючего или бензина другой марки с отличающимся октановым числом.

В качестве ремонта подойдет процедура.

  1. Залить полный бак.
  2. Выкатать примерно четверть топлива и снова долить уровень до отказа.
  3. Перезагрузить бортовой компьютер.

После выкатки 1-2 баков код исчезнет – машина подстроится под поставляемую разновидность горючего.

Ошибка Р0299

Налицо неправильная работа турбонаддува. Если мотор имеет большой пробег, износ компрессора — обычное дело.

Поломка P1101

В системе впуска топливной смеси имеются неполадки или поврежден клапана вентиляции. Замените вставку, используя только оригинальные детали.

Code P2187

Чрезмерно обедненная топливная смесь. Рекомендуется проверить систему.

Р2261: ошибка — решение проблемы

Неисправность предпускового клапана Байпас. Выход — замена устройства целиком.

Сервис AFL Insignia: что значит

Модуль, отвечающий за адаптивное внешнее освещение. Устройство позволяет двигать фары в сторону поворота руля. Обычно адаптация отказывает внезапно, хотя все остальное работает исправно, оптика не двигается.

Stabilitrak — ошибка

Неисправности внутри системы стабилизации автомобиля. Выступает провокатором модуль АБС.

Неисправности полного привода

Ошибки полного привода указывают на неполадки в системе распределения крутящего момента на колеса. Подключите диагностический сканер для более точного определения места неисправности.

Опытные специалисты не рекомендуют самостоятельно выполнять ремонт. Для правильного выполнения работ необходимо обратиться к квалифицированному мастеру.

Ошибка — ограничена мощность двигателя

Для автомобиля самыми распространенными считаются проблемы, связанные с неисправностью ДЗ или модулем управления топливным насосом. На приборке это ошибки типа Р2135 и 0627.

Неисправности блока комфорта Инсигния по свету галоген

Система наружного освещения автомобиля запитана через блок комфорта, установленный в подкапотном пространстве. Распространенные ошибки модуля связаны с функционированием дальнего или ближнего света фар головной оптики.

Если на приборке выскакивают шифры — замените устройство целиком.

Как считать ошибки на Инсигнии

В зависимости от года выпуска и комплектации машины, пользователям предлагается два метода диагностики проблем без присоединения дополнительного оборудования.

На механике последовательность действий следующая:

  • вставить ключ в замок зажигания;
  • одновременно нажать на педаль газа и тормоза;
  • повернуть ключ в замке, но мотор не запускать;
  • не бросать педали еще 5-6 секунд.

На автомате принцип действий немного отличается, но суть остается неизменной:

  • вставить ключ в замок зажигания и провернуть его в положение 2;
  • нажать и удерживать педаль тормоза;
  • далее нужно перевести селектор в положение Драйв;
  • выключить зажигание и бросить тормоз;
  • одновременно вдавить газ и тормоз и удерживать;
  • включить зажигание.

Если все сделано правильно, на приборке отобразится стандартная информация по кодам ошибок.

Выводы

Шифры поломок Инсигнии считываются и расшифровываются без помощи специалистов. Программа самодиагностики выполнена просто и интуитивно понятна для понимания.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Ошибка P1521 у OPEL INSIGNIA (2008-2015)

Найдена следующая информация по ошибке P1521 для автомобиля OPEL INSIGNIA (2008-2015):

Неправильный тип моторного масла

Incorrect Engine Oil Type

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1521 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1521 автомобиля Opel Insignia

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Insignia:

Возможные причины: Неправильная вязкость моторного масла; Неправильный тип масла; Загрязнение масла.

Неправильный тип моторного масла — это общее описание кода P1521, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Клуб владельцев Opel Insignia !

15 лет на сайте
пользователь #76930

Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей
Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

Прежде чем задать вопрос, изучите Базу знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно
Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ — желательно курс $ на день оплаты.

Пробить вин (VIN) код авто и комплектацию ЖМИ ЗДЕСЬ

7 лет на сайте
пользователь #1093836

Добрый день, уважаемые форумчане!собираюсь менять ГРМ, поликлиновый ремень и помпу с антифризом(по этому пункту сомневаюсь, так ли он необходим?), ну и диагностику хорошую сделать бы не мешало. вопрос в следующем: где лучше это сделать РМ/Мультимоторс? или у нас есть клубный мастер? Читала, что раньше были Кирилл и Сергей, а сейчас?что можете посоветовать? просто хочется свою машинку отдать в надежные руки!
Буду признательна за советы и(или) контакты толковых ребят!

и, если менять антифриз: покупать готовый или концентрат и разводить его 1/1 (мне так в автомагазине сказали)?
ой, и еще дроссельную заслонку почистить!
Спасибо!

12 лет на сайте
пользователь #205036

anteij, блок розжига находится под фарой, а сам блок управления вероятнее всего в фаре

у меня ошибка u1512-00 LIN Bus 1 Lost Communication with Device 2 те проблема с проводкой но проводкой чего ошибка появляется когда загорается ошибка афл. Где искать?

предохранители посмотри, мало ли.
тем более ошибка по связи с блоком.
+сам блок — контактыразъемы проверить.

Только тот добился успеха в жизни, кто прожил ее так, как хотел. © Д. Морлей

9 лет на сайте
пользователь #572701

Скажите, кнопка багажника на универсале и седане отличается? Если можно каталожный номер той и другой. Спасибо!

одинаковые. Код ремкомплекта 9012141

10 лет на сайте
пользователь #496084

Добрый день, может у кого есть колесо одиночка (диск+шина) 245/45 р18 на запаску. (зима или лето). Заранее благодарен.

10 лет на сайте
пользователь #465248

anteij, блок розжига находится под фарой, а сам блок управления вероятнее всего в фаре

у меня ошибка u1512-00 LIN Bus 1 Lost Communication with Device 2 те проблема с проводкой но проводкой чего ошибка появляется когда загорается ошибка афл. Где искать?

предохранители посмотри, мало ли.
тем более ошибка по связи с блоком.
+сам блок — контактыразъемы проверить.

ошибка не постоянная появляется переодически ,предохранители врятли

9 лет на сайте
пользователь #579031

Ну что, к MadCaT’у ездил кто?
Чем синьку свою порадовали хвалитесь.

10 лет на сайте
пользователь #465248

Ну что, к MadCaT’у ездил кто?
Чем синьку свою порадовали хвалитесь.

15 лет на сайте
пользователь #76930

9 лет на сайте
пользователь #579031

Ну что, к MadCaT’у ездил кто?
Чем синьку свою порадовали хвалитесь.

7 лет на сайте
пользователь #1093836

Мужчины, вы меня игнорируете??
если кому интересно, звонила в РМ и Мульти.
Мультимоторс:замена ГРМ и помпы, частичная доливка антифриза(сказали литра 4, покупать 2 литра концентрата, а они разведут там сами) 1 150 000за работу. Диагностика авто 250 000руб
РМ :замена ГРМ — 1 400 000, замена помпы с антифризом (тоже сказали про частичную замену) — 400-450тыс, диагностика авто 250тыс. ой, неправильно написала — 400тыс
че-то большая разница?!
спросила и там и там про дроссельную заслонку: в Мультике сказали, что особого эффекта от этой процедуры не видят; в РМ сказали следующее: «она вас беспокоит? если нет, то и незачем ее трогать, вы же не идете к стамотологу, когда у вас не болит зуб!»
в общем как-то так. буду еще почитать отзывы про них.
спасибо за внимание(((

15 лет на сайте
пользователь #76930

наши дилеры — это просто ггг. это мое мнение был и у тех и у тех . и понял одно они в авто сами 50% не знают . особенно когда они мне обучали датчики в колесах ( при помощи компа ) )))) ой веселые они .. их главная задача это сорвать норма часики + 20% ндс и тд . в мастерскую пускать не хотят — а что они там делают хз. ну да ладно . а какое отношение — особенно на РМ это вообще ужас.. Мультик еще более менее — но и там не облизывают .. ( в рашке отношение совсем другое) а у нас любое гггг — мозг взрывает . ни кто не спешит авто делать- загонят и ждут пака время по норма часам пройдет- запчастей у них нет СОВСЕМ ! что злит — мол 4-20 дней а цена отличается с exist не просто в разы а в 2-3 раза .

ну это не только опель дилеров касается Хендай автоград — тоже еще та конторка ! скорее всего у нас они все хитро попые ! вспомните сами пака мы все не погнали в рашку за авто и не обвалили рынок в рб- только тогда наши дилеры начали цены скидывать — значит что — наши то завышали цены на 10тыс уе на моделях среднего класса пример у нас астра раньше стоила новая 25тыс а теперь посмотрите 16-18 — значит что — Зажрались ОНИ просто !

доят народ как коров .. а мы мууууу

хоть бы кофе чай — а у нас на РМ — 2ой этаж и каморка с теликом и старыми 5 годовалыми журналами .. ужас —
а в рб про подзаменку то вообще не хотят слышать дилеры — если ремонт долгий .. короче ггг и отстой

Источник

Всем привет. Новую тему не создать, пишу тут:

Инсигния 2011 года, афл (&ТТ2).

При включении ближнего света фар, после 3-7 секунд примерно на БК вылезает сообщние «Проверьте левую лампу ближнего света» и «Проверьте правую лампу ближнего света», при этом в блоке устанавливаются ошибки U1511 и U1521. Расшифровка ~ «нет связи с устройством 1 левой/правой фары». НО фары работают совершенно исправно.

Насколько понял, «устройство 1» это блок розжига. Судя по схемам, при включении ближнего на него подается напряжение питания и блок управления управления фарами ждет от блока розжига (скорее всего он как то по другому называется) каких то сообщений по шине, но не дождавшись, вываливает ошибки и сообщения.

Интересно, что такие ошибки по обеим фарам и только по «устройству 1», т.е. фактически физически шина цела.

Пробовали менять лампу (осрам), пробовали менять блок розжига(китай), пробовали перешивать блок фар — без результатов.

В какую сторону думать?

Тоже сталкиваюсь с такой бедой.

Загорается afl service lamp. Фары собираются «в кучку» и все. Дальний не работает, поворот фар не работает. В городе еще ладно, а вот на трассе как-то не очень весело без дальнего ехать.

Причем никакой явно выявляемой последовательности нет. Все происходит хаотично. Бывает пару дней все хорошо. Потом выскакивает на каждую поездку: сразу, через 5 минут, через 20.

Лечится глушением. Минут 5 отдохнул, завел — ошибки нет.

Конечно, причина может быть разной, здесь http://www.opel-insi…859 вылечилось заменой самого блока управления. Но там было гарантийное авто. Интересно, насколько этот блок потянет?

Не один. Я уже год езжу так))) даже Автоимпорт не может разобраться…. Лампы меняли. Жгуты абс меняли . Диагностировали уже 5 раз. Диагностика показывает, что не работает афл)))

Не понял про «жгуты абс». Видимо имелось ввиду «афл»?


Изменено пользователем Serren

  • Печать

Страницы: 1 30 31 [32] 33 34 42   Вниз

Тема: AFL и лечение её болезней  (Прочитано 213542 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Кто то делал это своими руками?
Клубни я с Крыма, у нас тут нет ни од ни прямых электриков — все хотят меня на новую лампу нагнуть!
..

Кросспостить одно и то же в разные темы не нужно.


Записан

Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite — с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ — с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme — с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4×2 — был…  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4×4 — был… 04.2013-12.2015


Ровно через год окончания гарантии высветилась ошибка AFL…
Прочитали ошибку U1522, позднее еще и b3883 вылезла. Ошибка возникает при движении на неровностях, при поворотах руля на ровной поверхности не появляется, соответственно дальний свет на приборке показывает, но фактически не светит. Сервисмены особо не сталкивались, но, как обычно, советуют заменить правую фару.
Покапался, нигде не нашел похожей ошибки у моккаводов, все стесняются писать про прочитанные ошибки с их номерами. Зато нашел аналогичный случай на инсигнии — лечилось заменой датчика положения кузова или магнитной площадки, но по экзисту что-то не понял есть у нас эта магнитная площадка или нет..
Может у кого возникала подобная ошибка или датчики положения меняли?? Посмотреть бы на фото как они целыми выглядят.
До этого не было вообще проблем с афл, грешить на фару не хочется. Пробовал отсоединить фару — из контактной площадки мелкая пыль посыпалась, знать бы где точно находятся другие разъёмы от фары и где блок к9 находятся — попробовал бы тоже пошевелить, но особо подробной инфы не обнаружил.
Хэлп))


Записан


chupssik, чем ошибки читали? MDI модулем? У нас стоят датчики положений кузова не магнитные, обычный потенциометр с тягой от кузова.

Добавлено: 25 Февраль 2017, 18:15:37


Вернее датчик закреплен на кузове а второй конец тяги на рычаг, сзади на балке вся эта конструкция.


Записан


MR_Ozio, да, mdi вроде по воздуху работает, ну и сам китайским опком читал.
Передний датчик-то видно, он внешне целый, а вот задний за кожухом, на него вот думал, потому что под кожухом пальцем попробовал залезть — полно грязи было, надо все снимать.
В сервисе сказали — была бы проблема в датчике положения, были бы и другие ошибки.


Записан


Всем привет. Сегодня вылечил афл своей «Мокки». Сканировал ошибки : что-то про задний датчик и связь с управлением, точной не помню. В итоге съездил к бывшим «официалам» — ошибки считали те же, копались 2 часа, заодно сделали отзывную  по гайке генератора и ремням безопасности. В итоге посоветовали — если есть желание, светлая голова и не рукожопые конечности попробовать снять фару самому и поискать причины. Что сегодня и состоялось. Снимать было суетно т.к. надо открутить почти полностью бампер, аккуратно отцепить накладку на крыле (все таки один пистон сломал) и то когда  бампер от крыла отсоединял. не страшно он в середине накладки. Причина таилась в жгуте который идет на управление самой линзой , там 4 провода ( в моем случае 2 розовых и 2 темно серых) это все видно когда снимешь крышку ксеноновой лампы. А неприятность которая привела к ошибке афл- отломившийся видимо в морозы провод возле самого разъема . Правы те кто писал про отзывную по короткому шлейфу. Но проложить его по новому там не получилось, просто вытянул побольше. 


Записан


А какую фару снимал?

Добавлено: 27 Февраль 2017, 20:59:35


Как провод прикручивал? Если не фотал, опиши плиз поподробнее!

« Последнее редактирование: 27 Февраль 2017, 20:59:35 от darkmarkov, Причина: Объединение сообщений »


Записан

Мне пох на стоимость бензина, Я езжу на газу!
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.  


darkmarkov, а вы уверены что у вас на той же фаре короткие провода что и у автора предыдущего поста?


Записан


darkmarkov, а вы уверены что у вас на той же фаре короткие провода что и у автора предыдущего поста?

Я бы хотел услышать  sva070169.
MR_Ozio, я не поеду к ОД или  Электрикам, если вы об этом…


Записан

Мне пох на стоимость бензина, Я езжу на газу!
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.  


припоял к проводу медному конец оборванного, второй конец воткнул в разъем. За счет того что медь мягкая кусок провода вошел в разъем плотно даже пропаивать не стал. Согласен было бы надежней все пропаять, но думаю на данном этапе достачная надежность.

Добавлено: 27 Февраль 2017, 23:28:34


фотки позже если не против.


Записан


darkmarkov, а я и не имею ввилу поездку к электрикам. У sva070169, например правая фара неисправна у вас левая. (Это пример)


Записан



Записан


припоял к проводу медному конец оборванного, второй конец воткнул в разъем. За счет того что медь мягкая кусок провода вошел в разъем плотно даже пропаивать не стал. Согласен было бы надежней все пропаять, но думаю на данном этапе достачная надежность.

Добавлено: 27 Февраль 2017, 23:28:34


фотки позже если не против.

Спасибо!


Записан

Мне пох на стоимость бензина, Я езжу на газу!
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.  



Записан


припоял к проводу медному конец оборванного, второй конец воткнул в разъем. За счет того что медь мягкая кусок провода вошел в разъем плотно даже пропаивать не стал. Согласен было бы надежней все пропаять, но думаю на данном этапе достачная надежность.

Надежнее было пропаять, иначе окиснет медь и проблема повторится, я так несколько раз скрутки проводов чинил на гудки от Волги, пока не пропаял.
Ошибку не помните? Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 2 — у меня так звучит. Хочу долезть к тому, что у вас на фото, без снятия фары, нужно только отвертку угловую.

Если я правильно понял, то надо снять пластиковую крышку, которая сзади линз, а не железную крышку, которая под фарой?


Записан


Все правильно. Только сложно будет без снятия, заглянуть в фару. А контакт пропаян (фото не стал делать). Коды ошибок были :В3420-08 и U1512-00. Да, крышка пластиковая куда ксеноновая лампа ставится. А нижняя не крышка-это блок розжига ксенона.


Записан


  • Печать

Страницы: 1 30 31 [32] 33 34 42   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U150 ошибка принтера canon
  • U1521 опель инсигния ошибка
  • U1501 ошибка опель астра j
  • U1520 ошибка opel astra j
  • U144f ошибка мерседес