-
artem2121
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
L-200 NEU машина не набирает обороты
всем привет нужна помощь л 200 2009г машина не держит холостые, пропала тяга выдает ошибку U1504 по эмобилайзеру и электрике двигателя RLS ЛИН ожидания не оборудованы. где искать проблему ?.
Последний раз редактировалось artem2121 09 фев 2014, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
-
homa70
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: L-200 NEU ошибка U1504
Сообщение
homa70 » 09 фев 2014, 15:46
artem2121 писал(а):всем привет нужна помощь л 200 2009г машина не держит холостые, пропала тяга выдает ошибку U1504 по эмобилайзеру и электрике двигателя RLS ЛИН ожидания не оборудованы. где искать проблему ?.
А хотябы дрыгатель какой? и обороты хх иммо не поддерживает! этим занимается блок управления дрыгателем.
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
-
artem2121
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: L-200 NEU ошибка U1504
Сообщение
artem2121 » 09 фев 2014, 15:53
двигатель 4D56 сделал диагностику ошибка одна и таже висит наэмобилайзере и электрике двигателя.
-
artem2121
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: L-200 NEU ошибка U1504
Сообщение
artem2121 » 09 фев 2014, 16:02
ошибка
- Вложения
-
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54554
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 951 раз
- Поблагодарили: 4132 раза
Re: L-200 NEU ошибка U1504
Сообщение
SNOOPER » 09 фев 2014, 16:09
И чем это читаем?
-
artem2121
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: L-200 NEU ошибка U1504
Сообщение
artem2121 » 09 фев 2014, 16:13
имею у себя сканер G-scan
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54554
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 951 раз
- Поблагодарили: 4132 раза
Re: L-200 NEU ошибка U1504
Сообщение
SNOOPER » 09 фев 2014, 16:23
Сканер дело хорошее, но его мало.
Это ошибка в ETACS-ECU. Никакого отношения к мотору не имеет, и иметь не может. А уж влиять на работу двигателя и подавно.
Эта ошибка генерируется от того что на машине не установлен датчик света, ну а «шаловливые ручка» включили в костомации.
Короче это не Ваш случай.
А подпись что не поменяем? В заблуждение вводит.
-
artem2121
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: L-200 NEU ошибка U1504
Сообщение
artem2121 » 09 фев 2014, 16:28
но других ошибок нет а мотор не работает .причем он перестал нормально работать и выскочила эта ошибка.
-
artem2121
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: L-200 NEU ошибка U1504
Сообщение
artem2121 » 09 фев 2014, 16:47
сделал полную диагностику вот еще ошибки кроме тех.
- Вложения
-
-
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54554
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 951 раз
- Поблагодарили: 4132 раза
Re: L-200 NEU ошибка U1504
Сообщение
SNOOPER » 09 фев 2014, 16:55
С подписью то что делать будем?
-
artem2121
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: L-200 NEU ошибка U1504
Сообщение
artem2121 » 09 фев 2014, 17:14
SNOOPER писал(а):С подписью то что делать будем?
изменил. извени сначало не понял.
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54554
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 951 раз
- Поблагодарили: 4132 раза
Re: L-200 NEU ошибка U1504
Сообщение
SNOOPER » 09 фев 2014, 17:16
artem2121 писал(а):
SNOOPER писал(а):С подписью то что делать будем?
изменил. извени сначало не понял.
Да я тоже не понял
Двигатель: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и): pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка U1504 MITSUBISHI означает, что произошло повреждение или неисправность электролинии контроля.
Симптомы
Эта ошибка может проявиться следующими симптомами:
- Невозможность запустить двигатель.
- Неисправность системы стабилизации тяги (TCS).
- Неисправность системы управления стабилизацией (ASC).
- Неисправность системы управления торможением (ABS).
Причины
Причиной ошибки U1504 MITSUBISHI может быть:
- Повреждение электролинии контроля.
- Неисправность электронного блока управления (ECU).
- Неисправность датчика скорости.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки U1504 MITSUBISHI механик может выполнить следующие действия:
- Проверить электролинию контроля на наличие повреждений.
- Проверить работу датчика скорости.
- Проверить работу электронного блока управления (ECU).
Насколько это серьезно
Ошибка U1504 MITSUBISHI может привести к серьезным проблемам с работой автомобиля, таким как невозможность запустить двигатель или неисправность системы управления торможением (ABS). Поэтому необходимо немедленно обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы.
Как устранять
Устранение ошибки U1504 MITSUBISHI может включать в себя следующие действия:
- Замена поврежденной электролинии контроля.
- Замена датчика скорости.
- Замена электронного блока управления (ECU).
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой U1504 MITSUBISHI, могут включать в себя:
- P0500 — Проблемы с датчиком скорости.
- C1210 — Неисправность системы управления торможением (ABS).
- C1232 — Неисправность системы управления стабилизацией (ASC).
- C1246 — Неисправность системы стабилизации тяги (TCS).
Здравствуйте, Уважаемый!
U1102 — ASTC-ECU time-out, ошибка связи с акпп, часто появляется и на автомобилях с мкпп, если ошибки считывать не оригинальным сканером. На данную ошибку не нужно обращать внимание.
U1504 — означает, что на автомобиле не установлен датчик света (ETACS-ECU не получает сигнал от датчика управления освещением).
Стоит проверить нет ли других ошибок по двигателю. Нужно проверить компрессию в цилиндрах, проверить давление в топливной системе и работу форсунок (импульс на форсунки), проверить нет ли воздуха в топливной системе, проверить клапан ЕГР, катализатор, расходомер воздуха/датчик абсолютного давления, провести диагностику сканером и проверить параметры работы датчиков двигателя.
Балаково, Kia Ceed
note | When the diagnosis codes relating to the LIN communication error are stored, make sure of the vehicle equipment. When the vehicle is not equipped with the system the ETACS-ECU communicates to, the diagnosis code is always stored. This is not abnormal. |
TROUBLE JUDGEMENT
The ETACS-ECU receives signal from the lighting control sensor. If signal cannot be received at all, diagnosis code No.U1504 will be stored.
COMMENT ON TROUBLE SYMPTOM
The M.U.T.-III shows a diagnosis code status as active.
- Connector(s) or wiring harness in the LIN bus lines between the lighting control sensor and the ETACS-ECU, the power supply system of the lighting control sensor, or the lighting control sensor itself may be defective.
The M.U.T.-III shows a diagnosis code status as stored.
- If diagnosis code No.U1504 is stored as a past trouble, carry out diagnosis with particular emphasis on wiring and connector(s) in the LIN bus line between the lighting control sensor and the ETACS-ECU, and the power supply system of the lighting control sensor. For diagnosis procedures, refer to GROUP 00, How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points — How to Treat Past Trouble
.
PROBABLE CAUSES
- Malfunction of the lighting control sensor
- Damaged harness wires and connectors
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. Connector check: C-206 junction block connector, C-219 ETACS-ECU connector, D-38 lighting control sensor connector |
STEP 2. Resistance measurement at the D-38 lighting control sensor connector |
(2)Measure the resistance between the D-38 lighting control sensor connector terminal No. 2 and the body earth. OK: Continuity exists (2 Ω or less) Q.
|
STEP 3. Check the wiring harness between D-38 lighting control sensor connector terminal No. 2 to body earth |
STEP 4. Voltage measurement at the D-38 lighting control sensor connector. |
(2)Measure the voltage between the D-38 lighting control sensor connector terminal No. 1 and the body earth. OK: System voltage Q.
|
STEP 5. Check the wiring harness between C-206 junction block connector terminal No. 3 and D-38 lighting control sensor connector terminal No. 1 |
STEP 6. Check the wiring harness between C-219 ETACS-ECU connector terminal No. 54 and D-38 lighting control sensor connector terminal No. 3. |
Q.
|
STEP 7. Check whether the diagnosis code is stored again. |
Check again if the diagnosis code is stored in the ETACS-ECU. |
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Turn the ignition switch from «LOCK» (OFF) position to «ON» position. |
(3)Check if diagnosis code is stored. |
Q.
|
MMC-Manuals.ru
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Помогите советом! Сильные толчки в АКПП!!!
|
|||||
|
Уважаемые модераторы и участники группы, подскажите что может быть. Ситуация такая: Я владелец л200. Авто 2011г.в. -коробка автомат, пробег 100 000 км. Последнее ТО на 90 000 км — пройдено у оф дилера в начале июля. Дней десять назад появились удары-толчки при движении на авто. Причем на скорости 80-100км/ч — это больше походит на довольно чувствительный и неприятный (в течении 1 сек) удар с небольшим притормажеванием двигателем. На скорости не более 60 км/ч более походит на толчок с притормаживанием.(повторяюсь -все очень быстро в течении 1 сек). Затем двигаюсь дальше и через 5-10км все сначала. Включается (мигает D) аварийный режим работы коробки . Утром или после продолжительной стоянки необходимо проехать(едет нормально без всяких взбрыкиваний!) километров 25-30, чтобы начались приведенные мной симптомы. Диагностика у оф дилера показала следущие ошибки: |
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Злой |
Заголовок сообщения: Re: Помогите советом! Сильные толчки в АКПП!!!
|
|
Жгут надо смотреть в сгибе. Можно и самому если есть яму. У меня было похожее, но был обрыв провода и Акпп уходила в аварийный режим. L200 2007г. SS АТ, кожа-рожа, Race-chip. Проставки 30 мм. Фаркоп Bosal, квадрат под хайджек. Геолендар G012 265/65/17. Бридж(липа) 275/70/17. Челябинск-столица Южного Урала. |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Помогите советом! Сильные толчки в АКПП!!!
|
|
|
Вернуться к началу |
|
lexafor |
Заголовок сообщения: Re: Помогите советом! Сильные толчки в АКПП!!!
|
|
Судя по тому , что проблемы начались после большого ТО , первым делом проверьте уровень масла в АКПП , ошибки по CAN-у косвенно указывают на возможные проблемы со жгутом . Вскрыть и прозвонить его не долго. Если с ним все в порядке , только после этого лезть в коробку. |
Вернуться к началу |
|
Sergeytchuper |
Заголовок сообщения: Re: Помогите советом! Сильные толчки в АКПП!!!
|
|
|
Вернуться к началу |
|