U1417 ошибка jeep

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

Вчера после использования ручника, вдруг случилась вот такая гирлянда, коробка стала пинаться, вылезли замечательные ошибки и в плюс 4WD Service System!
При езде сильно трясло. после манипуляций с ручником и аккуратной езды, тряска пропала.
Утром сбросил задние колеса, заднее с пассажирской стороны было с подклиненными колодками ручника… видимо залипает тросик.
Сбросил ошибку U1417.

Теща поехало по делам.

Вернулась, говорит что тяги нет, в повороте на лево был треск но потом пропал.
Осталась проблема с отсутствием тяги — поднимаются обороты но не едет и ошибка U1417.

Нужен срочный мозговой штурм и лечение по фото. Жип в Финляндии. До сервиса 100км, го он не очень хорошо себя зарекомендовал.

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать. 

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
 

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит. 

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало. 

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике. 

Всем добра и крепких бачков!

U1417 - неправдоподобный сигнал расстояния до левого колеса (Dodge, Chrysler, Jeep) - Коды Неисправностей

U1417 — неправдоподобный сигнал расстояния до левого колеса (Dodge, Chrysler, Jeep) — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код U1417?
  • Где находится датчик U1417?
  • Каковы общие причины кода U1417?
  • Каковы симптомы кода U1417?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
U1417 Невероятный сигнал расстояния до левого колеса (Dodge, Chrysler, Jeep) Электропроводка, Неисправный датчик колеса, Датчик скорости вращения колеса / кольцо реактора, Размер колеса, Спущенное колесо, PCM

Код ошибки OBD II U1417 — это код производителя, который определяется автопроизводителями Dodge, Chrysler и Jeep как «Невероятный сигнал расстояния до левого переднего колеса» или иногда как «Невероятный сигнал расстояния до левого переднего колеса» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает неточный, неправдоподобный, ошибочный или поврежденный сигнал от датчика скорости левого переднего колеса.

Хотя датчики скорости вращения колес имеют основную функцию обеспечения модуля управления ABS информацией, касающейся скорости вращения каждого отдельного колеса, эти датчики также выполняют несколько других функций. Что касается системы ABS, датчики скорости вращения колес контролируют скорость вращения каждого колеса, чтобы предотвратить блокировку тормозов при сильном торможении, особенно при сильном торможении на скользких поверхностях. На практике модуль управления ABS сравнивает скорости вращения колес, и когда он обнаруживает, что одно или несколько колес вращаются медленнее, чем другие, во время торможения, он на мгновение (и многократно) сбрасывает тормозное давление на этих колесах, пока все колеса снова вращаются с одинаковой скоростью.

Однако другие системы, такие как контроль тяги, контроль устойчивости, спуск по склону и другие, также используют первичные входные данные от датчиков скорости колеса, чтобы поддерживать или восстанавливать устойчивость автомобиля с помощью селективного торможения через систему ABS во время внезапных или резких изменений направления. , В этих случаях алгоритмы, которые управляют системой ABS, требуют как скорости вращения колес, так и расстояния, которое каждое колесо преодолевает во время полного вращения колеса, причем последнее является функцией диаметра колеса.

Эти данные сравниваются с данными, полученными от датчика угла поворота рулевого колеса и других, таких как датчики скорости рыскания, которые, в свою очередь, сравниваются с расстоянием, которое каждое колесо преодолевает во время полного вращения.Это сравнение имеет две цели; во-первых, для проверки того, что все колеса вращаются и что все колеса вращаются, все колеса проходят расстояние, равное их окружности, в качестве средства выявления потенциально опасных ситуаций, таких как скольжение или занос.

Однако в ходе обычного хода событий, т. Е. Во время нормальной работы транспортного средства, непрерывно контролируется расстояние, которое покрывает каждое колесо во время полного вращения, независимо от скорости вращения колес, как для проверки целостности входных данных от каждого датчика колеса. и для контроля устойчивости автомобиля. Таким образом, когда PCM и / или модуль управления ABS обнаруживают неправдоподобный сигнал от, в этом случае, датчика левого переднего колеса, он приходит к выводу, что колесо проходит большее или меньшее расстояние, чем должно, или что датчик колеса генерирует неточные данные о скорости вращения колеса.

Независимо от фактической причины неточных или неправдоподобных данных, PCM и тормозной модуль ABS оба признают, что они не могут поддерживать или восстанавливать устойчивость транспортных средств во время резких изменений направления или тяжелых условий торможения. В результате этого либо PCM, либо модуль управления ABS (в зависимости от автомобиля) установит код U1417 и включит один или несколько предупредительных световых сигналов — обычно это предупреждающие огни ABS и / или системы контроля тяги / устойчивости. Тем не менее, обратите внимание, что в большинстве случаев кода U1417 PCM также деактивирует системы контроля устойчивости и тяги, а иногда системы круиз-контроля и ABS, а также меры предосторожности, хотя нормальная работа тормоза все еще будет доступна.

Где находится датчик U1417?

На изображении выше показано типичное расположение датчика колеса относительно приводного вала и тормозной системы.

Обратите внимание на «зубья» на кольце реактора; во время нормальной работы каждый из зубцов создает небольшое магнитное поле, когда они проходят перед датчиком. Это поле преобразуется в электрический ток, и результирующее количество импульсов «ВКЛ», создаваемых таким образом, подсчитывается различными модулями управления, а затем преобразуется в частоту вращения колеса на основе частоты импульсов «ВКЛ». В последнем случае расстояние, которое покрывает колесо, является функцией количества зубьев на кольце реактора, что означает, что расстояние, которое покрывает колесо во время полного вращения, можно контролировать независимо от скорости вращения колес.

Каковы общие причины кода U1417?

Некоторые распространенные причины этого кода могут включать одну или несколько из следующих

  • Поврежденная, сгоревшая, отсоединенная, закороченная и / или корродированная проводка в жгуте проводов поврежденных датчиков скорости колеса
  • Неисправный датчик колеса
  • Неисправный или поврежденный датчик скорости вращения колеса и / или кольцо реактора в результате воздействия дорожного мусора. Обратите внимание, что, хотя это редко, это случается.
  • Использование некоторых запасных датчиков
  • Различный размер колеса на пораженном колесе. Обратите внимание, что если в чрезвычайной ситуации используется другой размер колеса, несколько систем безопасности или помощи водителю могут быть отключены
  • На некоторых автомобилях с системой постоянного полного привода PCM иногда интерпретирует частично спущенное колесо как неисправный датчик скорости вращения колеса.
  • Сбой или сбой PCM, но учтите, что, поскольку это редкое событие, его необходимо искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • Каковы симптомы кода U1417?

    Общие симптомы кода U1417 могут включать следующее:

  • Один или несколько сигнальных огней могут быть освещены
  • Круиз-контроль или другие системы помощи водителю, такие как система контроля устойчивости и тяги, могут быть отключены
  • Система Hill Descent может быть деактивирована
  • Функциональность ABS может быть недоступна
  • Если установлено, выбираемый электронный AWD может быть недоступен
  • Если установлено, электронное распределение тормозов может быть недоступно
  • Обратите внимание, что, как правило, большинство или все системы помощи водителю, которые используют систему ABS для функционирования, могут автоматически отключаться или деактивироваться либо PCM, либо модулем управления ABS, когда присутствуют такие коды, как U1417 или другие коды, связанные с ABS.

    Код U1417 JEEP — Получен недостоверный сигнал о расстоянии до левого колеса

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправный датчик скорости автомобиля
    • Неисправен модуль антиблокировочной системы тормозов (ABS)
    • Обрыв или замыкание жгута проводов модуля антиблокировочной системы тормозов
    • Некачественное электрическое соединение цепи модуля антиблокировочной системы тормозов
    • Неисправность модуля управления трансмиссией (PCM).

    Как исправить код u1417 jeep?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода u1417 jeep?

    Трудозатраты: 1. 0

    Стоимость диагностики кода U1417 Jeep составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода u1417 jeep?

    • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код u1417 jeep?

    Модуль управления силовым агрегатом (PCM) получает сообщения о скорости вращения колес и расстоянии между колесами по шине Controller Area Network (CAN) C от модуля антиблокировочной системы тормозов (ABS). Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда модуль управления силовым агрегатом либо не получает сообщение шины, либо получает недостоверное сообщение шины от антиблокировочного тормозного модуля

    Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

    • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
    • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
    • Руль от SRT;
    • Чёрный потолок;

    Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

    По косякам:

    • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
    • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

    Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

    • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
    • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
    • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
    • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

    В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

    Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

    Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

    Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

    Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

    1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
    2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
    3. Расход поменьше;
    4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
    5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

    По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

    По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

    Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

    Что не получил:

    • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
    • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
    • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
    • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

    Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

    Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

    В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

    Так что, снова здравствуйте! :) 

    20230516_145809.jpg

    IMG-20230519-WA0019.jpg

    IMG-20230519-WA0018.jpg

    IMG-20230519-WA0016.jpg

    20230514_182352.jpg

    1.jpg

    2.jpg

    U1417 - неправдоподобный сигнал расстояния до левого колеса (Dodge, Chrysler, Jeep) - Коды Неисправностей

    U1417 — неправдоподобный сигнал расстояния до левого колеса (Dodge, Chrysler, Jeep) — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Что означает код U1417?
    • Где находится датчик U1417?
    • Каковы общие причины кода U1417?
    • Каковы симптомы кода U1417?
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    U1417 Невероятный сигнал расстояния до левого колеса (Dodge, Chrysler, Jeep) Электропроводка, Неисправный датчик колеса, Датчик скорости вращения колеса / кольцо реактора, Размер колеса, Спущенное колесо, PCM

    Код ошибки OBD II U1417 — это код производителя, который определяется автопроизводителями Dodge, Chrysler и Jeep как «Невероятный сигнал расстояния до левого переднего колеса» или иногда как «Невероятный сигнал расстояния до левого переднего колеса» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает неточный, неправдоподобный, ошибочный или поврежденный сигнал от датчика скорости левого переднего колеса.

    Хотя датчики скорости вращения колес имеют основную функцию обеспечения модуля управления ABS информацией, касающейся скорости вращения каждого отдельного колеса, эти датчики также выполняют несколько других функций. Что касается системы ABS, датчики скорости вращения колес контролируют скорость вращения каждого колеса, чтобы предотвратить блокировку тормозов при сильном торможении, особенно при сильном торможении на скользких поверхностях. На практике модуль управления ABS сравнивает скорости вращения колес, и когда он обнаруживает, что одно или несколько колес вращаются медленнее, чем другие, во время торможения, он на мгновение (и многократно) сбрасывает тормозное давление на этих колесах, пока все колеса снова вращаются с одинаковой скоростью.

    Однако другие системы, такие как контроль тяги, контроль устойчивости, спуск по склону и другие, также используют первичные входные данные от датчиков скорости колеса, чтобы поддерживать или восстанавливать устойчивость автомобиля с помощью селективного торможения через систему ABS во время внезапных или резких изменений направления. , В этих случаях алгоритмы, которые управляют системой ABS, требуют как скорости вращения колес, так и расстояния, которое каждое колесо преодолевает во время полного вращения колеса, причем последнее является функцией диаметра колеса.

    Эти данные сравниваются с данными, полученными от датчика угла поворота рулевого колеса и других, таких как датчики скорости рыскания, которые, в свою очередь, сравниваются с расстоянием, которое каждое колесо преодолевает во время полного вращения.Это сравнение имеет две цели; во-первых, для проверки того, что все колеса вращаются и что все колеса вращаются, все колеса проходят расстояние, равное их окружности, в качестве средства выявления потенциально опасных ситуаций, таких как скольжение или занос.

    Однако в ходе обычного хода событий, т. Е. Во время нормальной работы транспортного средства, непрерывно контролируется расстояние, которое покрывает каждое колесо во время полного вращения, независимо от скорости вращения колес, как для проверки целостности входных данных от каждого датчика колеса. и для контроля устойчивости автомобиля. Таким образом, когда PCM и / или модуль управления ABS обнаруживают неправдоподобный сигнал от, в этом случае, датчика левого переднего колеса, он приходит к выводу, что колесо проходит большее или меньшее расстояние, чем должно, или что датчик колеса генерирует неточные данные о скорости вращения колеса.

    Независимо от фактической причины неточных или неправдоподобных данных, PCM и тормозной модуль ABS оба признают, что они не могут поддерживать или восстанавливать устойчивость транспортных средств во время резких изменений направления или тяжелых условий торможения. В результате этого либо PCM, либо модуль управления ABS (в зависимости от автомобиля) установит код U1417 и включит один или несколько предупредительных световых сигналов — обычно это предупреждающие огни ABS и / или системы контроля тяги / устойчивости. Тем не менее, обратите внимание, что в большинстве случаев кода U1417 PCM также деактивирует системы контроля устойчивости и тяги, а иногда системы круиз-контроля и ABS, а также меры предосторожности, хотя нормальная работа тормоза все еще будет доступна.

    На изображении выше показано типичное расположение датчика колеса относительно приводного вала и тормозной системы.

    Обратите внимание на «зубья» на кольце реактора; во время нормальной работы каждый из зубцов создает небольшое магнитное поле, когда они проходят перед датчиком. Это поле преобразуется в электрический ток, и результирующее количество импульсов «ВКЛ», создаваемых таким образом, подсчитывается различными модулями управления, а затем преобразуется в частоту вращения колеса на основе частоты импульсов «ВКЛ». В последнем случае расстояние, которое покрывает колесо, является функцией количества зубьев на кольце реактора, что означает, что расстояние, которое покрывает колесо во время полного вращения, можно контролировать независимо от скорости вращения колес.

    Каковы общие причины кода U1417?

    Некоторые распространенные причины этого кода могут включать одну или несколько из следующих

  • Поврежденная, сгоревшая, отсоединенная, закороченная и / или корродированная проводка в жгуте проводов поврежденных датчиков скорости колеса
  • Неисправный датчик колеса
  • Неисправный или поврежденный датчик скорости вращения колеса и / или кольцо реактора в результате воздействия дорожного мусора. Обратите внимание, что, хотя это редко, это случается.
  • Использование некоторых запасных датчиков
  • Различный размер колеса на пораженном колесе. Обратите внимание, что если в чрезвычайной ситуации используется другой размер колеса, несколько систем безопасности или помощи водителю могут быть отключены
  • На некоторых автомобилях с системой постоянного полного привода PCM иногда интерпретирует частично спущенное колесо как неисправный датчик скорости вращения колеса.
  • Сбой или сбой PCM, но учтите, что, поскольку это редкое событие, его необходимо искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • Каковы симптомы кода U1417?

    Общие симптомы кода U1417 могут включать следующее:

  • Один или несколько сигнальных огней могут быть освещены
  • Круиз-контроль или другие системы помощи водителю, такие как система контроля устойчивости и тяги, могут быть отключены
  • Система Hill Descent может быть деактивирована
  • Функциональность ABS может быть недоступна
  • Если установлено, выбираемый электронный AWD может быть недоступен
  • Если установлено, электронное распределение тормозов может быть недоступно
  • Обратите внимание, что, как правило, большинство или все системы помощи водителю, которые используют систему ABS для функционирования, могут автоматически отключаться или деактивироваться либо PCM, либо модулем управления ABS, когда присутствуют такие коды, как U1417 или другие коды, связанные с ABS.

    Расшифровка ошибки U1417 у Jeep: Производительность процессора 1 датчика детонации модуля управления

    Марка:

    Джип

    Код:

    U1417

    Определение:

    Производительность процессора 1 датчика детонации модуля управления

    Описание:

    P06B6 и P06B7 Скорость двигателя составляет 400–3500 об / мин. Двигатель работает не менее 4-х секунд. Коды неисправности запускаются постоянно, когда выполняются вышеуказанные условия.

    Причина:

    • P06B6 и P06B7
    • Контроллер ЭСУД обнаружил внутреннюю неисправность процессора датчика детонации.

    Бюллетени связанных услуг:

    Просмотреть этот бюллетень

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1968)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error U1417 from Jeep: Control Module Knock Sensor Processor 1 Performance

    Make:

    Jeep

    Code:

    U1417

    Definition:

    Control Module Knock Sensor Processor 1 Performance

    Description:

    P06B6 and P06B7 Engine speed is between 400-3,500 RPM.Engine is running at least 4 S.The DTCs run continuously when the above conditions are met.

    Cause:

    • P06B6 and P06B7
    • The ECM has detected an internal knock sensor processor fault.

    Related Service Bulletins:

    View This Bulletin

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 316)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Благодаря появлением новых технологий, почти каждое электронное устройство на  Jeep JK Wrangler подключен к компьютеру ( блоку управления двигателем и диагностики ). И  если что-то пойдет не так с любым из этих устройств , компьютер вашего джипа примет это к сведению, и вы  узнаете об этом по загоревшейся лампе неисправности ( MIL или «Check Engine» ) или надписи на вашем одометре. К сожалению MIL или другие значки не дадут никакой информации о проблеме. Нам очень повезло что Jeep Wrangler, как и другие автомобили оборудован системой самодиагностики OBD II ( Onboard diagnostic )  И ваш джип может быть легко и просто диагностирован в автосервисе или у дилера с помощью сканера OBDII . А если  вы далеко от сканера, сервиса и дилера, не повезло… ? Это не так, все неисправности, которые можно увидеть сканером OBD II, можно увидеть и с помощью самодиагностики, считывая коды на одометре., С помощью трех простых шагов я научу вас использовать эту скрытую функцию вашего джипа . И если по окончании диагностики вы увидели код неисправности, с помощью списка ниже вы можете его расшифровать.
    Как считывать DTC:

    • Приготовьте лист бумаги и ручку, чтоб записать коды ( можно снять видео и после просмотреть не спеша )
    • Поверните ключ в замке зажигания до первого положения, когда разблокируется руль ( зажигание не включать )
    • Считая в уме ( раз-два-три ) сделайте трижды включение зажигания, не запуская двигатель. Выглядит это так: Включил-выключил, включил-Выключил, Включил ( двигатель не заводим! ) Данную операцию нужно провести в 10-15 секунд. Если не получится с первого раза, ничего страшного, пробуйте еще, ничего плохого не произойдет. 
    • Если все получилось, на одометре, вместо общего пробега загорится индикация ( — — — — — — ) и после, через секунду вы сможете увидеть коды, которые выглядят как Pxxxx ( вместо x цифра/буква )
    • Коды будут отображаться в математической последовательности, по возрастающей, и по окончанию их отображения вы увидите надпись -d0ne- 
    • Можно выключить зажигание
    • Если не успели записать, можно включить диагностику еще раз.

    Код неисправности DTC или диагностический код состоит из 5 знаков, первым из которых является одна из следующих букв :

    • B — Кузов ( body )
    • C — Шасси ( chassis )
    • Р — Силовые агрегаты ( powertrain ) 
    • U — Сеть ( network ) 

    2-я цифра :

    • 0 — SAE ( код протокола )
    • 1 — MFG ( код производителя ) 

    3-я цифра :

    • 1 — Топливо и воздух
    • 2 — Топливо и воздух ( инжекторные двигатели )
    • 3 — Системы впрыска и зажигание
    • 4 — Экология и эмиссия газов
    • 5 — Круиз контроль и обороты двигателя
    • 6 — Выходная цепь компьютера
    • 7 — Трансмиссия
    • 8 — Трансмиссия

    Последние 2 цифры обозначают :

    • Статус ошибки ( 00-99 )

    Не углубляясь в подробности обозначения достаточно найти свою ошибку в этом длинном списке:

    • B1402 — FRONT LEFT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH
    • B1403 — FRONT LEFT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN
    • B1405 — FRONT RIGHT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT LOW
    • B1406 — FRONT RIGHT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH
    • B1407 — FRONT RIGHT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN
    • B1409 — REAR LEFT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT LOW
    • B140A — REAR LEFT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH
    • B140B — REAR LEFT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN
    • B140D — REAR RIGHT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT LOW
    • B140E — REAR RIGHT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH
    • B140F — REAR RIGHT AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN
    • B1420 — AUDIO CASSETTE ERROR/INOPERABLE CASSETTE
    • B1421 — AUDIO CD READ ERROR/INOPERABLE DISC
    • B1422 — AUDIO DVD READ ERROR/INOPERABLE DISC
    • B1423 — VES DVD READ ERROR/INOPERABLE DISC
    • B1424 — IMPROPER DVD-WRONG REGION
    • B1429 — RADIO DISPLAY HIGH TEMPERATURE
    • B142A — RADIO UNIT HIGH TEMPERATURE
    • B142C — VES VIDEO SCREEN DISCONNECTED
    • B142D — AUDIO ANTENNA NOT CONNECTED
    • B142E — GPS ANTENNA NOT CONNECTED
    • B142F — SATELLITE RADIO ANTENNA NOT CONNECTED
    • B1430 — SATELLITE RADIO ANTENNA INTERNAL PERFORMANCE
    • B1460 — CHANNEL 1 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT PERFORMANCE
    • B1461 — CHANNEL 1 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT LOW
    • B1462 — CHANNEL 1 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH
    • B1463 — CHANNEL 1 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN
    • B1464 — CHANNEL 1 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT SHORTED TOGETHER
    • B1465 — CHANNEL 2 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT PERFORMANCE
    • B1466 — CHANNEL 2 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT LOW
    • B1467 — CHANNEL 2 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH
    • B1468 — CHANNEL 2 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN
    • B1469 — CHANNEL 2 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT SHORTED TOGETHER
    • B146A — CHANNEL 3 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT PERFORMANCE
    • B146B — CHANNEL 3 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT LOW
    • B146C — CHANNEL 3 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH
    • B146D — CHANNEL 3 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN
    • B146E — CHANNEL 3 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT SHORTED TOGETHER
    • B146F — CHANNEL 4 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT PERFORMANCE
    • B1470 — CHANNEL 4 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT LOW
    • B1471 — CHANNEL 4 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH
    • B1472 — CHANNEL 4 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN
    • B1473 — CHANNEL 4 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT SHORTED TOGETHER
    • B1474 — CHANNEL 5 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT PERFORMANCE
    • B1475 — CHANNEL 5 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT LOW
    • B1476 — CHANNEL 5 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH
    • B1477 — CHANNEL 5 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN
    • B1478 — CHANNEL 5 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT SHORTED TOGETHER
    • B1479 — CHANNEL 6 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT PERFORMANCE
    • B147A — CHANNEL 6 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT LOW
    • B147B — CHANNEL 6 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT HIGH
    • B147C — CHANNEL 6 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN
    • B147D — CHANNEL 6 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT SHORTED TOGETHER
    • B1613 — PANEL ILLUMINATION CONTROL CIRCUIT LOW
    • B1615 — PANEL ILLUMINATION CONTROL CIRCUIT OPEN
    • B161A — COURTESY/DOME LAMP CONTROL CIRCUIT
    • B161E — READING LAMP CONTROL CIRCUIT
    • B162B — LEFT LOW BEAM CONTROL CIRCUIT LOW
    • B162C — LT LOW BEAM CONTROL CKT HI
    • B162F — RIGHT LOW BEAM CONTROL CIRCUIT LOW
    • B1630 — RIGHT LOW BEAM CONTROL CIRCUIT HIGH
    • B1633 — LEFT HI BEAM CONTROL CIRCUIT LOW
    • B1634 — LEFT HI BEAM CONTROL CIRCUIT HIGH
    • B1637 — RIGHT HI BEAM CONTROL CIRCUIT LOW
    • B1638 — RIGHT HI BEAM CONTROL CIRCUIT HIGH
    • B163B — FRONT LEFT TURN CONTROL CIRCUIT LOW
    • B163C — FRONT LEFT TURN CONTROL CIRCUIT HIGH
    • B163F — FRONT RIGHT TURN CONTROL CIRCUIT LOW
    • B1640 — FRONT RIGHT TURN CONTROL CIRCUIT HIGH
    • B1643 — REAR LEFT TURN CONTROL CIRCUIT LOW
    • B1644 — REAR LEFT TURN CONTROL CIRCUIT HIGH
    • B1644 — RIGHT STOP LAMP CONTROL CIRCUIT HIGH
    • B1647 — REAR RIGHT TURN CONTROL CIRCUIT LOW
    • B1648 — REAR RIGHT TURN CONTROL CIRCUIT HIGH
    • B1663 — REAR FOG LAMP CONTROL CIRCUIT LOW
    • B1664 — REAR FOG LAMP CONTROL CIRCUIT HIGH
    • B166B — LEFT TRAILER TOW LAMP CONTROL CIRCUIT LOW
    • B166C — LEFT TRAILER TOW LAMP CONTROL CIRCUIT HIGH
    • B166F — RIGHT TRAILER TOW LAMP CONTROL CIRCUIT LOW
    • B1670 — RIGHT TRAILER TOW LAMP CONTROL CIRCUIT HIGH
    • B16B1 — LEFT STOP LAMP CONTROL CIRCUIT HIGH
    • B16F8 — FRONT LEFT FOG LAMP CONTROL CIRCUIT LOW
    • B16F9 — FRONT LEFT FOG LAMP CONTROL CIRCUIT HIGH
    • B16FC — FRONT RIGHT FOG LAMP CONTROL CIRCUIT LOW
    • B16FD — FRONT RIGHT FOG LAMP CONTROL CIRCUIT HIGH
    • B17B8 — LEFT STOP LAMP CONTROL CIRCUIT OVERCURRENT
    • B17B9 — RIGHT STOP LAMP CONTROL CIRCUIT OVERCURRENT
    • B17BA — HEADLAMP LEVELING MOTOR CONTROL CIRCUIT OVERCURRENT
    • B17BF — LEFT SIDEMARKER LAMP CONTROL CIRCUIT OVERCURRENT
    • B17C4 — RIGHT SIDEMARKER LAMP CONTROL CIRCUIT OVERCURRENT
    • B1801 — DRIVER DOOR LOCK/UNLOCK SWITCH CIRCUIT LOW — CLUSTER
    • B1806 — PASSENGER DOOR LOCK/UNLOCK SWITCH CIRCUIT LOW — TIPM
    • B1934 — DRIVER DOOR LOCK/UNLOCK SWITCH CIRCUIT STUCK — CLUSTER
    • B1935 — PASSENGER DOOR LOCK/UNLOCK SWITCH CIRCUIT STUCK — TIPM
    • B1A08 — RKE FOB 1 PERFORMANCE
    • B1A09 — RKE FOB 2 PERFORMANCE
    • B1A0A — RKE FOB 3 PERFORMANCE
    • B1A0B — RKE FOB 4 PERFORMANCE
    • B1A0C — RKE FOB 5 PERFORMANCE
    • B1A0D — RKE FOB 6 PERFORMANCE
    • B1A0E — RKE FOB 7 PERFORMANCE
    • B1A0F — RKE FOB 8 PERFORMANCE
    • B1A10 — RKE FOB 1 BATTERY LOW
    • B1A11 — RKE FOB 2 BATTERY LOW
    • B1A12 — RKE FOB 3 BATTERY LOW
    • B1A13 — RKE FOB 4 BATTERY LOW
    • B1A14 — RKE FOB 5 BATTERY LOW
    • B1A15 — RKE FOB 6 BATTERY LOW
    • B1A16 — RKE FOB 7 BATTERY LOW
    • B1A17 — RKE FOB 8 BATTERY LOW
    • B1A20 — PRE-ARM TIMEOUT
    • B1A23 — RKE RECEIVER PERFORMANCE
    • B1A24 — KEY NOT PROGRAMMED
    • B1A25 — INVALID KEY
    • B1A26 — MAXIMUM NUMBER OF KEYS PROGRAMMED
    • B1A27 — SKREEM PROGRAMMING PERFORMANCE
    • B1A28 — ECM MISMATCH WITH SKIM
    • B1A29 — SKIM BASESTATION MISMATCH
    • B1A3C — INTERNAL SIREN BATTERY
    • B1A3D — SIREN BATTERY / LOSS OF POWER SUPPLY
    • B1A3E — SIREN/ITM MISMATCH
    • B1A3F — ITM ARMING SEQUENCE PERFORMANCE
    • B1A48 — INTRUSION SENSOR 1 INTERNAL
    • B1A5F — INTRUSION SENSOR 2 INTERNAL
    • B1A6D — INTRUSION SENSOR 3 INTERNAL
    • B1B00 — DRIVER AIRBAG SQUIB 1 CIRCUIT LOW
    • B1B01 — DRIVER AIRBAG SQUIB 1 CIRCUIT HIGH
    • B1B02 — DRIVER AIRBAG SQUIB 1 CIRCUIT OPEN
    • B1B03 — DRIVER AIRBAG SQUIB 1 CIRCUIT SHORTED TOGETHER
    • B1B04 — DRIVER AIRBAG SQUIB 2 CIRCUIT LOW
    • B1B05 — DRIVER AIRBAG SQUIB 2 CIRCUIT HIGH
    • B1B06 — DRIVER AIRBAG SQUIB 2 CIRCUIT OPEN
    • B1B07 — DRIVER AIRBAG SQUIB 2 CIRCUIT SHORTED TOGETHER
    • B1B08 — PASSENGER AIRBAG SQUIB 1 CIRCUIT LOW
    • B1B09 — PASSENGER AIRBAG SQUIB 1 CIRCUIT HIGH
    • B1B0A — PASSENGER AIRBAG SQUIB 1 CIRCUIT OPEN
    • B1B0B — PASSENGER AIRBAG SQUIB 1 CIRCUIT SHORTED TOGETHER
    • B1B0C — PASSENGER AIRBAG SQUIB 2 CIRCUIT LOW
    • B1B0D — PASSENGER AIRBAG SQUIB 2 CIRCUIT HIGH
    • B1B0E — PASSENGER AIRBAG SQUIB 2 CIRCUIT OPEN
    • B1B0F — PASSENGER AIRBAG SQUIB 2 CIRCUITS SHORTED TOGETHER
    • B1B54 — 1ST ROW PASSENGER SEAT BELT SENSOR CIRCUIT LOW
    • B1B55 — 1 ST ROW PASSENGER SEAT BELT SENSOR CIRCUIT HIGH
    • B1B56 — 1 ST ROW PASSENGER SEAT BELT SENSOR CIRCUIT OPEN
    • B1B70 — UP-FRONT LEFT SATELLITE ACCELERATION SENSOR INTERNAL
    • B1B71 — UP-FRONT RIGHT SATELLITE ACCELERATION SENSOR INTERNAL
    • B1B72 — LEFT SIDE SATELLITE ACCELERATION SENSOR 1 INTERNAL
    • B1B75 — RIGHT SIDE SATELLITE ACCELERATION SENSOR 1 INTERNAL
    • B1B78 — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 3 — LEFT FRONT PERFORMANCE
    • B1B79 — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 3 — LEFT FRONT INPUT CIRCUIT LOW
    • B1B7A — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 3 — LEFT FRONT INPUT CIRCUIT HIGH
    • B1B7D — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 2 — RIGHT FRONT PERFORMANCE
    • B1B7E — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 2 — RIGHT FRONT INPUT CIRCUIT LOW
    • B1B7F — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 2 — RIGHT FRONT INPUT CIRCUIT HIGH
    • B1B82 — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 4 — LEFT REAR PERFORMANCE
    • B1B83 — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 4 — LEFT REAR INPUT CIRCUIT LOW
    • B1B84 — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 4 — LEFT REAR INPUT CIRCUIT HIGH
    • B1B87 — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 1 — RIGHT REAR PERFORMANCE
    • B1B88 — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 1 — RIGHT REAR INPUT CIRCUIT LOW
    • B1B89 — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR 1 — RIGHT REAR INPUT CIRCUIT HIGH
    • B1B8D — DRIVER SEAT TRACK POSITION SENSOR CIRCUIT LOW
    • B1B8E — DRIVER SEAT TRACK POSITION SENSOR CIRCUIT HIGH
    • B1B8F — DRIVER SEAT TRACK POSITION SENSOR CIRCUIT OPEN
    • B1B93 — PASSENGER SEAT TRACK POSITION SENSOR CIRCUIT LOW
    • B1B94 — PASSENGER SEAT TRACK POSITION SENSOR CIRCUIT HIGH
    • B1B95 — PASSENGER SEAT TRACK POSITION SENSOR CIRCUIT OPEN
    • B1BA5 — AIRBAG SQUIB CONFIGURATION MISMATCH
    • B1BA6 — OCCUPANT CLASSIFICATION UNDETERMINED
    • B1BA7 — OCCUPANT CLASSIFICATION SYSTEM VERIFICATION REQUIRED
    • B1BA8 — OCM SYSTEM OUT OF CALIBRATION/NOT CALIBRATED
    • B1BAA — OCCUPANT CLASSIFICATION MODULE CONFIGURATION MISMATCH
    • B1BBA — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR SUPPLY CIRCUIT
    • B1BBB — PASSENGER SEAT WEIGHT SENSOR INPUTS SHORTED TOGETHER
    • B1BBC — OCS NEGATIVE SYSTEM WEIGHT
    • B1BBD — OCM CURRENT CONFIGURATION TABLE UNPROGRAMMED
    • B1BC7 — DEPLOYMENT DATA RECORD FULL
    • B1C27 — LEFT SIDE SEAT THORAX SQUIB 1 LOW
    • B1C28 — LEFT SIDE SEAT THORAX SQUIB 1 HIGH
    • B1C29 — LEFT SIDE SEAT THORAX SQUIB 1 OPEN
    • B1C2A — LEFT SIDE SEAT THORAX SQUIB 1 SHORTED TOGETHER
    • B1C2B — RIGHT SIDE SEAT THORAX SQUIB 1 LOW
    • B1C2C — RIGHT SIDE SEAT THORAX SQUIB 1 HIGH
    • B1C2D — RIGHT SIDE SEAT THORAX SQUIB 1 OPEN
    • B1C2E — RIGHT SIDE SEAT THORAX SQUIB 1 SHORTED TOGETHER
    • B1C38 — 1ST ROW DRIVER RETRACTOR PRETENSIONER CIRCUIT LOW
    • B1C39 — 1ST ROW DRIVER RETRACTOR PRETENSIONER CIRCUIT HIGH
    • B1C3A — 1ST ROW DRIVER RETRACTOR PRETENSIONER CIRCUIT OPEN
    • B1C3B — 1ST ROW DRIVER RETRACTOR PRETENSIONER CIRCUIT SHORTED TOGETHER
    • B1C47 — 1ST ROW PASSENGER RETRACTOR PRETENSIONER CIRCUIT LOW
    • B1C48 — 1ST ROW PASSENGER RETRACTOR PRETENSIONER CIRCUIT HIGH
    • B1C49 — 1ST ROW PASSENGER RETRACTOR PRETENSIONER CIRCUIT OPEN
    • B1C4A — 1ST ROW PASSENGER RETRACTOR PRETENSIONER CIRCUIT SHORTED TOGETHER
    • B2101 — IGNITION RUN/START INPUT CIRCUIT LOW
    • B2101 — IGNITION RUN/START INPUT CIRCUIT LOW
    • B2102 — IGNITION RUN/START INPUT CIRCUIT HIGH
    • B2102 — IGNITION RUN/START INPUT CIRCUIT HIGH
    • B210A — SYSTEM VOLTAGE LOW (WCM)
    • B210B — SYSTEM VOLTAGE HIGH (WCM)
    • B210D — BATTERY VOLTAGE LOW (WCM)
    • B210D — BATTERY VOLTAGE LOW
    • B210E — BATTERY VOLTAGE HIGH (WCM)
    • B210E — BATTERY VOLTAGE HIGH
    • B210E — BATTERY VOLTAGE HIGH
    • B210E — BATTERY VOLTAGE HIGH
    • B212C — IGNITION RUN/START INPUT CIRCUIT OPEN
    • B212D — IGNITION RUN ONLY INPUT CIRCUIT OPEN
    • B2142 — IGNITION OFF DRAW (IOD) FUSE NOT PRESENT
    • B219A — IGNITION UNLOCK RUN/START CONTROL CIRCUIT OVERCURRENT
    • B219F — IGNITION OFF DRAW (IOD) FUSE BLOWN
    • B2201 — CALIBRATION MISMATCH
    • B2204 — ECU CONFIGURATION MISMATCH
    • B2205 — ORIGINAL VIN MISSING/MISMATCH
    • B2205 — ORIGINAL VIN MISSING/MISMATCH
    • B2206 — CURRENT VIN MISSING/MISMATCH
    • B2206 — CURRENT VIN MISSING / MISMATCH
    • B2206 — CURRENT VIN MISSING / MISMATCH
    • B2207 — OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER INTERNAL 1
    • B2208 — OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER INTERNAL 2
    • B2209 — OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER INTERNAL 3
    • B220A — OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER INTERNAL 4
    • B220B — OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER FIRING STORED ENERGY
    • B220C — OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER ACCELEROMETER 1 INTERNAL
    • B220D — OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER ACCELEROMETER 2 INTERNAL
    • B2212 — OCCUPANT CLASSIFICATION MODULE INTERNAL
    • B2222 — SATELLITE RADIO RECEIVER INTERNAL
    • B2224 — SKREEM INTERNAL
    • B2229 — SKREEM INTERNAL — SKIM IMMOBILIZER
    • B222A — VEHICLE LINE MISMATCH
    • B222C — VEHICLE CONFIGURATION NOT PROGRAMMED
    • B223B — VEHICLE CONFIGURATION MISMATCH
    • B223B — VEHICLE CONFIGURATION MISMATCH
    • B223C — INTRUSION TRANSCEIVER MODULE INTERNAL
    • B223D — OCCUPANT CLASSIFICATION MODULE DTC PRESENT
    • B2254 — COLUMN LOCK MODULE INTERNAL
    • B2304 — WIPER PARK SWITCH INPUT CIRCUIT LOW
    • B2305 — WIPER PARK SWITCH INPUT CIRCUIT HIGH
    • B230D — REAR WIPER PARK SWITCH INPUT CIRCUIT LOW (STUCK LOW)
    • B230E — REAR WIPER PARK SWITCH INPUT CIRCUIT HIGH (STUCK HIGH)
    • B2323 — HEADLAMP WASHER MOTOR CONTROL CIRCUIT LOW
    • B2324 — HEADLAMP WASHER MOTOR CONTROL CIRCUIT HIGH
    • B2339 — HORN SWITCH STUCK
    • C0077 — LOW TIRE PRESSURE
    • C1404 — TRANSFER CASE RANGE POSITION SENSOR CIRCUIT LOW (TIPM)
    • C1405 — TRANSFER CASE RANGE POSITION SENSOR CIRCUIT HIGH (TIPM)
    • C1417 — FRONT DIFFERENTIAL CONTROL CIRCUIT LOW
    • C1418 — FRONT DIFFERENTIAL CONTROL CIRCUIT HIGH
    • C141D — REAR DIFFERENTIAL CONTROL CIRCUIT LOW
    • C141E — REAR DIFFERENTIAL CONTROL CIRCUIT HIGH
    • C1501 — TIRE PRESSURE SENSOR 1 INTERNAL
    • C1502 — TIRE PRESSURE SENSOR 2 INTERNAL
    • C1503 — TIRE PRESSURE SENSOR 3 INTERNAL
    • C1504 — TIRE PRESSURE SENSOR 4 INTERNAL
    • C2100 — BATTERY VOLTAGE LOW
    • C2101 — BATTERY VOLTAGE HIGH
    • C2207 — OFF ROAD ECU INTERNAL
    • P0016 — Crankshaft/camshaft Timing Misalignment
    • P0031 — O2 Sensor 1/1 Heater Circuit Low
    • P0032 — O2 Sensor 1/1 Heater Circuit High
    • P0037 — O2 Sensor 1/2 Heater Circuit Low
    • P0038 — O2 Sensor 1/2 Heater Circuit High
    • P0051 — O2 Sensor 2/1 Heater Circuit Low
    • P0052 — O2 Sensor 2/1 Heater Circuit High
    • P0057 — O2 Sensor 2/2 Heater Circuit Low
    • P0058 — O2 Sensor 2/2 Heater Circuit High
    • P0071 — Ambient Air Temperature Sensor Performance
    • P0072 — Ambient Air Temperature Sensor Circuit Low
    • P0073 — Ambient Air Temperature Sensor Circuit High
    • P0107 — Manifold Absolute Pressure Sensor Circuit Low
    • P0108 — Manifold Absolute Pressure Sensor Circuit High
    • P0111 — Intake Air Temperature Sensor Rationality
    • P0112 — Intake Air Temperature Sensor Circuit Low
    • P0113 — Intake Air Temperature Sensor Circuit High
    • P0116 — Engine Coolant Temperature Sensor Performance
    • P0117 — Engine Coolant Temperature Sensor Circuit Low
    • P0118 — Engine Coolant Temperature Sensor Circuit High
    • P0121 — Throttle Position Sensor 1 Performance
    • P0122 — Tps/apps Circuit Low
    • P0122 — Throttle Position Sensor 1 Circuit Low
    • P0123 — Tps/app Circuit High
    • P0123 — Throttle Position Sensor 1 Circuit High
    • P0124 — Tps/app Intermittent
    • P0125 — Insufficient Coolant Temperature For Closed-loop Fuel Control
    • P0128 — Thermostat Rationality
    • P0129 — Barometric Pressure Out-of-range Low
    • P0131 — O2 Sensor 1/1 Circuit Low
    • P0132 — O2 Sensor 1/1 Circuit High
    • P0133 — O2 Sensor 1/1 Slow Response
    • P0135 — O2 Sensor 1/1 Heater Performance
    • P0137 — O2 Sensor 1/2 Circuit Low
    • P0138 — O2 Sensor 1/2 Circuit High
    • P0139 — O2 Sensor 1/2 Slow Response
    • P013a — O2 Sensor 1/2 Slow Response — Rich To Lean
    • P013c — O2 Sensor 2/2 Slow Response — Rich To Lean
    • P0141 — O2 Sensor 1/2 Heater Performance
    • P0151 — O2 Sensor 2/1 Circuit Low
    • P0152 — O2 Sensor 2/1 Circuit High
    • P0153 — O2 Sensor 2/1 Slow Response
    • P0155 — O2 Sensor 2/1 Heater Performance
    • P0157 — O2 Sensor 2/2 Circuit Low
    • P0158 — O2 Sensor 2/2 Circuit High
    • P0159 — O2 Sensor 2/2 Slow Response
    • P0161 — O2 Sensor 2/2 Heater Performance
    • P0171 — Fuel System 1/1 Lean
    • P0172 — Fuel System 1/1 Rich
    • P0174 — Fuel System 2/1 Lean
    • P0175 — Fuel System 2/1 Rich
    • P0201 — Fuel Injector 1 Circuit
    • P0202 — Fuel Injector 2 Circuit
    • P0203 — Fuel Injector 3 Circuit
    • P0204 — Fuel Injector 4 Circuit
    • P0205 — Fuel Injector 5 Circuit
    • P0206 — Fuel Injector 6 Circuit
    • P0218 — High Temperature Operation Activated
    • P0221 — Throttle Position Sensor 2 Performance
    • P0222 — Throttle Position Sensor 2 Circuit Low
    • P0223 — Throttle Position Sensor 2 Circuit High
    • P0300 — Multiple Cylinder Misfire
    • P0301 — Cylinder 1 Misfire
    • P0302 — Cylinder 2 Misfire
    • P0303 — Cylinder 3 Misfire
    • P0304 — Cylinder 4 Misfire
    • P0305 — Cylinder 5 Misfire
    • P0306 — Cylinder 6 Misfire
    • P0315 — No Crank Sensor Learned
    • P0325 — Knock Sensor 1 Circuit
    • P0335 — Crankshaft Position Sensor Circuit
    • P0339 — Crankshaft Position Sensor Intermittent
    • P0340 — Camshaft Position Sensor Circuit
    • P0344 — Camshaft Position Sensor Intermittent
    • P0401 — Egr System Performance
    • P0403 — Egr Solenoid Circuit
    • P0404 — Egr Position Sensor Rationality Open
    • P0405 — Egr Position Sensor Circuit Low
    • P0406 — Egr Position Sensor Circuit High
    • P0420 — Catalyst Efficiency (bank 1)
    • P0430 — Catalyst Efficiency (bank 2)
    • P0440 — General Evap System Failure
    • P0441 — Evap Purge System Performance
    • P0443 — Evap Purge Solenoid Circuit
    • P0452 — Evap Pressure Switch Stuck Closed
    • P0455 — Evap Purge System Large Leak
    • P0456 — Evap Purge System Small Leak
    • P0457 — Loose Fuel Cap
    • P0461 — Fuel Level Sensor 1 Performance
    • P0462 — Fuel Level Sensor 1 Circuit Low
    • P0463 — Fuel Level Sensor 1 Circuit High
    • P0480 — Cooling Fan 1 Control Circuit
    • P0481 — Cooling Fan 2 Control Circuit
    • P0501 — Vehicle Speed Sensor 1 Performance
    • P0503 — Vehicle Speed Sensor 1 Erratic
    • P0506 — Idle Speed Performance Lower Than Expected
    • P0507 — Idle Speed Performance Higher Than Expected
    • P050b — Cold Start Ignition Timing Performance
    • P050d — Cold Start Rough Idle
    • P0513 — Invalid Skim Key
    • P0522 — Engine Oil Pressure Too Low
    • P0532 — A/c Pressure Sensor Circuit Low
    • P0533 — A/c Pressure Sensor Circuit High
    • P0562 — Battery Voltage Low
    • P0562 — Battery Voltage Low
    • P0563 — Battery Voltage High
    • P0571 — Brake Switch 1 Performance
    • P0572 — Brake Switch 1 Stuck On
    • P0573 — Brake Switch 1 Stuck Off
    • P0579 — Speed Control Switch 1 Performance
    • P0580 — Speed Control Switch 1 Circuit Low
    • P0581 — Speed Control Switch 1 Circuit High
    • P0585 — Speed Control Switch 1/2 Correlation
    • P0591 — Speed Control Switch 2 Performance
    • P0592 — Speed Control Switch 2 Circuit Low
    • P0593 — Speed Control Switch 2 Circuit High
    • P0600 — Serial Communication Link
    • P0601 — Internal Memory Checksum Invalid
    • P0602 — Control Module Programming Error/not Programmed
    • P0602 — Control Module Programming Error/not Programmed
    • P0604 — Internal Control Module Ram
    • P0605 — Internal Control Module Rom
    • P0606 — Internal Ecm Processor
    • P060b — Etc A/d Ground Performance
    • P060d — Etc Level 2 App Performance
    • P060e — Etc Level 2 Tps Performance
    • P060f — Etc Level 2 Ect Performance
    • P0613 — Internal Transmission Processor
    • P061a — Etc Level 2 Torque Performance
    • P061c — Etc Level 2 Rpm Performance
    • P0622 — Generator Field Control Circuit
    • P0627 — Fuel Pump Control Circuit
    • P062c — Etc Level 2 Mph Performance
    • P0630 — Vin Not Programmed In Pcm
    • P0632 — Odometer Not Programmed In Pcm
    • P0633 — Skim Secret Key Not Stored In Pcm
    • P063a — Generator Voltage Sense Circuit
    • P0642 — Sensor Reference Voltage 1 Circuit Low
    • P0643 — Sensor Reference Voltage 1 Circuit High
    • P0645 — A/c Clutch Control Circuit
    • P0652 — Sensor Reference Voltage 2 Circuit Low
    • P0653 — Sensor Reference Voltage 2 Circuit High
    • P0685 — Auto Shutdown Control Circuit
    • P0688 — Auto Shutdown Sense Circuit Low
    • P0691 — Cooling Fan 1 Control Circuit Low
    • P0692 — Cooling Fan 1 Control Circuit High
    • P0693 — Cooling Fan 2 Control Circuit Low
    • P0694 — Cooling Fan 2 Control Circuit High
    • P0700 — Transmission Control System (mil Request)
    • P0703 — Brake Switch 2 Performance
    • P0706 — Transmission Range Sensor Rationality
    • P0711 — Transmission Temperature Sensor Performance
    • P0712 — Transmission Temperature Sensor Low
    • P0713 — Transmission Temperature Sensor High
    • P0714 — Transmission Temperature Sensor Intermittent
    • P0716 — Input Speed Sensor 1 Circuit Performance
    • P0721 — Output Speed Sensor Circuit Performance
    • P0726 — Engine Speed Input Circuit Range/performance
    • P0731 — Gear Ratio Error In 1st
    • P0732 — Gear Ratio Error In 2nd
    • P0733 — Gear Ratio Error In 3rd
    • P0734 — Gear Ratio Error In 4th
    • P0736 — Gear Ratio Error In Reverse
    • P0740 — Tcc Out Of Range
    • P0750 — Lr Solenoid Circuit
    • P0755 — 2/4 Solenoid Circuit
    • P0760 — Od Solenoid Circuit
    • P0765 — Ud Solenoid Circuit
    • P0841 — Lr Pressure Switch Rationality
    • P0845 — 2/4 Hydraulic Pressure Test
    • P0846 — 2/4 Pressure Switch Rationality
    • P0850 — Park/neutral Switch Performance
    • P0853 — Overdrive/tow Switch Input Circuit Stuck
    • P0868 — Line Pressure Low
    • P0869 — Line Pressure High
    • P0870 — Od Hydraulic Pressure Test
    • P0871 — Od Pressure Switch Rationality
    • P0882 — Tcm Power Input Low
    • P0883 — Tcm Power Input High
    • P0884 — Power Up At Speed
    • P0888 — Transmission Relay Always Off
    • P0890 — Switched Battery
    • P0891 — Transmission Relay Always On
    • P0897 — Transmission Fluid Deteriorated
    • P0933 — Line Pressure Sensor Circuit Performance
    • P0934 — Line Pressure Sensor Circuit Low
    • P0935 — Line Pressure Sensor Circuit High
    • P0944 — Loss Of Hydraulic Pump Prime
    • P0992 — 2/4/od Hydraulic Pressure Test
    • P1115 — General Temperature Rationality
    • P1128 — Closed Loop Fueling Not Achieved — Bank 1
    • P1129 — Closed Loop Fueling Not Achieved — Bank 2
    • P1273 — A/c Clutch Control Circuit 2 High (tipm)
    • P1275 — A/c Clutch Control Circuit 2 Overcurrent (tipm)
    • P128b — Tcm Power Control Circuit 2 Low — Tipm
    • P128c — Tcm Power Control Circuit 2 High — Tipm
    • P128d — Tcm Power Control Circuit 2 Open — Tipm
    • P128e — Tcm Power Control Circuit 2 Overcurrent — Tipm
    • P129c — Inverter Control Circuit High (tipm)
    • P129e — Inverter Control Circuit Overcurrent (tipm)
    • P1404 — Egr Position Sensor Rationality Closed
    • P1501 — Vehicle Speed Sensor 1/2 Correlation — Drive Wheels
    • P1502 — Vehicle Speed Sensor 1/2 Correlation — Non Drive Wheels
    • P1572 — Brake Pedal Stuck On
    • P1573 — Brake Pedal Stuck Off
    • P1593 — Speed Control Switch 1/2 Stuck
    • P1602 — Pcm Not Programmed
    • P1607 — Pcm Internal Shutdown Timer Rationality Too Slow
    • P1618 — Sensor Reference Voltage 1 Circuit Erratic
    • P1628 — Sensor Reference Voltage 2 Circuit Erratic
    • P1684 — Battery Was Disconnected
    • P1696 — Eeprom Memory Write Denied/invalid
    • P1697 — Emr (sri) Mileage Not Stored
    • P1713 — Restricted Manual Valve In T2 Range
    • P1745 — Transmission Line Pressure Too High For Too Long
    • P1775 — Solenoid Switch Valve Latched In Tcc Position
    • P1776 — Solenoid Switch Valve Latched In Lr Position
    • P1790 — Fault Immediately After Shift
    • P1794 — Speed Sensor Ground Error
    • P1797 — Manual Shift Overheat
    • P1897 — Level 1 Rpm Bus Unlock
    • P2072 — Electronic Throttle Control System — Ice Blockage
    • P2096 — Downstream Fuel Trim System 1 Lean
    • P2097 — Downstream Fuel Trim System 1 Rich
    • P2098 — Downstream Fuel Trim System 2 Lean
    • P2099 — Downstream Fuel Trim System 2 Rich
    • P2100 — Electronic Throttle Control Motor Circuit
    • P2101 — Electronic Throttle Control Motor Performance
    • P2107 — Electronic Throttle Control Module Processor
    • P2110 — Electronic Throttle Control — Forced Limited Rpm
    • P2111 — Electronic Throttle Control — Unable To Close
    • P2112 — Electronic Throttle Control — Unable To Open
    • P2115 — Accelerator Pedal Position Sensor 1 Minimum Stop Performance
    • P2116 — Accelerator Pedal Position Sensor 2 Minimum Stop Performance
    • P2118 — Electronic Throttle Control Motor Current Performance
    • P2122 — Accelerator Pedal Position Sensor 1 Circuit Low
    • P2123 — Accelerator Pedal Position Sensor 1 Circuit High
    • P2127 — Accelerator Pedal Position Sensor 2 Circuit Low
    • P2128 — Accelerator Pedal Position Sensor 2 Circuit High
    • P2135 — Throttle Position Sensor 1/2 Correlation
    • P2138 — Accelerator Pedal Position Sensor 1/2 Correlation
    • P2161 — Vehicle Speed Sensor 2 Erratic
    • P2166 — Accelerator Pedal Position Sensor 1 Maximum Stop Performance
    • P2167 — Accelerator Pedal Position Sensor 2 Maximum Stop Performance
    • P2172 — High Airflow / Vacuum Leak Detected (instantaneous Accumulation)
    • P2173 — High Airflow / Vacuum Leak Detected (slow Accumulation)
    • P2174 — Low Airflow / Restriction Detected (instantaneous Accumulation)
    • P2175 — Low Airflow / Restriction Detected (slow Accumulation)
    • P2181 — Cooling System Performance
    • P2271 — O2 Sensor 1/2 Signal Stuck Rich
    • P2273 — O2 Sensor 2/2 Signal Stuck Rich
    • P2299 — Brake Pedal Position / Accelerator Pedal Position Incompatible
    • P2302 — Ignition Coil 1 Secondary Circuit- Insufficient Ionization
    • P2305 — Ignition Coil 2 Secondary Circuit- Insufficient Ionization
    • P2308 — Ignition Coil 3 Secondary Circuit- Insufficient Ionization
    • P2503 — Charging System Output Low
    • P2504 — Charging System Output High
    • P2610 — Pcm Internal Shutdown Timer Rationality Too Fast
    • U0001 — Can C Bus
    • U0001 — Can C Bus
    • U0001 — Can C Bus Circuit
    • U0002 — Can C Bus Off Performance
    • U0010 — Can Interior Bus
    • U0010 — Can Interior Bus
    • U0011 — Can Interior Bus Off Performance
    • U0019 — Can Interior Bus(+)/(-) Circuit
    • U0020 — Can Interior Bus Off Performance
    • U0100 — Lost Communication With Ecm/pcm
    • U0100 — Lost Communication With Ecm/pcm
    • U0100 — Lost Communication With Ecm/pcm
    • U0100 — Lost Communication With Ecm/pcm
    • U0101 — Lost Communication With Tcm
    • U0101 — Lost Communication With Tcm
    • U0101 — Lost Communication With Tcm
    • U0114 — Lost Communication With Final Drive Control Module
    • U0114 — Lost Communication With Final Drive Control Module
    • U0121 — Lost Communication With Abs
    • U0121 — Lost Communication With Anti-lock Brake Module
    • U0121 — Lost Communication With Anti-lock Brake System (abs) Control Module
    • U0121 — Lost Communication With Anti-lock Brake Module
    • U0121 — Lost Communication With Anti-lock Brake Module
    • U0121 — Lost Communication With Anti-lock Brake Module
    • U0126 — Lost Communication With Sas — Can C (steering Angle Sensor)
    • U0141 — Lost Communication With Fcm
    • U0141 — Lost Communication With Front Control Module (tipm)
    • U0141 — Lost Communication With Front Control Module
    • U0141 — Lost Communication With Front Control Module
    • U0141 — Lost Communication With Front Control Module (tipm)
    • U0141 — Lost Communication With Front Control Module (tipm)
    • U0141 — Lost Communication With Front Control Module
    • U0146 — Lost Communication With Central Gateway
    • U0151 — Lost Communication With Occupant Restraint Controller (orc)
    • U0151 — Lost Communication With Occupant Restraint Controller
    • U0151 — Lost Communication With Occupant Restraint Controller (orc)
    • U0151 — Lost Communication With Occupant Restraint Controller
    • U0154 — Lost Communication With Occupant Classification Module
    • U0154 — Lost Communication With Occupant Classification Module
    • U0154 — Lost Communication With Occupant Classification Module
    • U0154 — Lost Communication With Occupant Classification Module
    • U0155 — Lost Communication With Cluster/ccn
    • U0155 — Lost Communication With Cluster/ccn (skreem)
    • U0155 — Lost Communication With Cluster/ccn
    • U0155 — Lost Communication With Cluster/ccn
    • U0155 — Lost Communication With Cluster/ccn
    • U0161 — Lost Communication With Compass Module
    • U0164 — Lost Communication With Hvac Control Module
    • U0164 — Lost Communication With Hvac Control Module
    • U0167 — Lost Communication With Intrusion Transceiver Control Module
    • U0167 — Lost Communication With Intrusion Transceiver Control Module
    • U0168 — Lost Communication With Vehicle Security Control Module (skreem-wcm)
    • U0168 — Lost Communication With Vehicle Security Control Module (skreem/wcm)
    • U0168 — Lost Communication With Vehicle Security Control Module (skreem/wcm)
    • U0168 — Lost Communication With Vehicle Security Control Module (skreem/wcm)
    • U0170 — Lost Communication W/up-front Left Satellite Acceleration Sensor
    • U0171 — Lost Communication W/up-front Right Satellite Acceleration Sensor
    • U0172 — Lost Communication W/left Side Satellite Acceleration Sensor 1
    • U0175 — Communication W/right Side Satellite Acceleration Sensor 1
    • U0184 — Lost Communication With Radio
    • U0184 — Lost Communication With Radio
    • U0184 — Lost Communication With Radio
    • U0184 — Lost Communication With Radio
    • U0184 — Lost Communication With Radio
    • U0186 — Lost Communication With Audio Amplifier
    • U0186 — Lost Communication With Audio Amplifier
    • U0186 — Lost Communication With Audio Amplifier
    • U0186 — Lost Communication With Audio Amplifier
    • U0193 — Lost Communication With Traffic Information Receiver Module
    • U0195 — Lost Communication With Sdars
    • U0195 — Lost Communication With Sdar
    • U0197 — Lost Communication With Hands Free Phone Module
    • U0197 — Lost Communication With Hands Free Module
    • U0199 — Lost Communication With Drivers Door Module
    • U0200 — Lost Communication With Passenger Door Module
    • U0415 — Implausible Data Received From Abs
    • U0447 — Implausible Data Received From Central
    • U1008 — Lin 1 Bus
    • U1008 — Lin 1 Bus
    • U110a — Lost Communication With Scm
    • U110c — Lost Fuel Level Message
    • U110d — Lost Communication With Security Siren
    • U110e — Lost Ambient Temperature Message
    • U110f — Lost Fuel Volume Message
    • U1110 — Lost Vehicle Speed Message
    • U1113 — Lost A/c Pressure Message
    • U1120 — Lost Wheel Distance Message
    • U113b — Lost Communication With Switch Bank Module
    • U1149 — Lost Communication With Multifunction
    • U1159 — Lost Communication With Asbs
    • U1169 — Lost Communication With Intrusion Sensor 1
    • U1170 — Lost Communication With Intrusion Sensor 2
    • U1179 — Lost Communication With Intrusion Sensor 3
    • U1403 — Implausible Fuel Level Signal Received
    • U1411 — Implausible Fuel Volume Signal Received
    • U1412 — Implausible Vehicle Speed Signal Received
    • U1414 — Implausible/missing Ecu Network Configuration Data
    • U1415 — Implausible/missing Vehicle Configuration Data
    • U1416 — Implausible Security Siren Signal Received
    • U1417 — Implausible Left Wheel Distance Signal Received
    • U1418 — Implausible Right Wheel Distance Signal
    • U1419 — Implausible Data Received From Ocs Sensor 3 — Left Front
    • U141a — Implausible Data Received From Ocs Sensor 2 — Right Front
    • U141b — Implausible Data Received From Ocs Sensor 4 — Left Rear
    • U141c — Implausible Data Received From Ocs Sensor 1 — Right Rear

    Код U1417 JEEP — Получен недостоверный сигнал о расстоянии до левого колеса

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправный датчик скорости автомобиля
    • Неисправен модуль антиблокировочной системы тормозов (ABS)
    • Обрыв или замыкание жгута проводов модуля антиблокировочной системы тормозов
    • Некачественное электрическое соединение цепи модуля антиблокировочной системы тормозов
    • Неисправность модуля управления трансмиссией (PCM).

    Как исправить код u1417 jeep?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода u1417 jeep?

    Трудозатраты: 1. 0

    Стоимость диагностики кода U1417 Jeep составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода u1417 jeep?

    • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код u1417 jeep?

    Модуль управления силовым агрегатом (PCM) получает сообщения о скорости вращения колес и расстоянии между колесами по шине Controller Area Network (CAN) C от модуля антиблокировочной системы тормозов (ABS). Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда модуль управления силовым агрегатом либо не получает сообщение шины, либо получает недостоверное сообщение шины от антиблокировочного тормозного модуля

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U141500 ошибка ауди q7
  • U1300 ошибка nissan teana j32
  • U1415 ошибка ауди q7
  • U12aa ошибка nissan
  • U127c ошибка ниссан теана j32