U1415 ошибка митсубиси


caution

  • If the diagnosis
    code No. U1415 is set, diagnose the CAN bus lines.
  • When replacing the ECU, always check that the SRS circuit is normal.

FUNCTION

If the vehicle information data is not registered to the SRS-ECU, the SRS-ECU sets the
diagnosis code No. U1415.


TROUBLE JUDGMENT

With the global coding counter value «0,» if all the global coding data (vehicle information)
are not stored, the SRS-ECU determines that a problem has occurred.


PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of CAN bus line
  • Malfunction of SRS-ECU
  • Malfunction of the ETACS-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics.

Use the M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.

Repair the CAN bus line (Refer to GROUP 54C — Troubleshooting ).

STEP 2. M.U.T.-III other system diagnosis code.

Check if diagnosis codes No. U0331, B1761, B2206, B2215, or B222C is set to the ETACS-ECU.

Q.
Is the diagnosis code set?

Troubleshoot the ETACS-ECU (Refer to GROUP 54A — ETACS — Troubleshooting ).

Go to Step 3.

STEP 3. Check whether the diagnosis code is reset.

Check again if the diagnosis code is set to the SRS-ECU.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from «LOCK» (OFF) position to «ON» position.
(3)Check if diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace the SRS-ECU (Refer to ).

Intermittent malfunction (Refer to GROUP 00 — How to Use Troubleshooting/Inspection
Service Points — How to Cope with Intermittent Malfunction ).


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

ASX year 2013

  • Twitter
  • Facebook
  • Snapchat
  • Instagram
  • Medium

caution If diagnosis code No. U1415 is set in the heater control
panel or A/C control panel, always diagnose the CAN bus lines.
caution Before replacing the ECU, ensure that the communication circuit
is normal.


TROUBLE JUDGMENT

The heater control panel or A/C control panel receives vehicle information-related signals
from the ETACS-ECU via the CAN bus lines. If the ECU receives an incorrect global coding data
or cannot receive any coding data when the ignition switch is turned on and the coding is complete,
diagnosis code U1415 will be set.

PROBABLE CAUSES

  • Damaged the wiring harness or connectors
  • Malfunction of the ETACS-ECU
  • Malfunction of the heater control panel or A/C control panel

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

Use the M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2
Repair the CAN bus lines. (Refer to GROUP 54C — Troubleshooting ).
On completion, go to Step 6.

STEP 2. M.U.T.-III other system diagnosis code

Check whether the ETACS-related diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Diagnose the ETACS-ECU. Refer to
Go to Step 3

STEP 3. M.U.T.-III other system diagnosis code

Check if a diagnosis code, which relates to the CAN communication-linked systems below,
is set.

  • WCM <Vehicles with WCM>
    B2204: Coding data unmatched
  • KOS <Vehicles with KOS>
    B2204: Coding data unmatched

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 4
Go to Step 5

STEP 4. Check whether the diagnosis code is reset.

Recheck if the diagnosis code is set.
(1)Erase the diagnosis code.
(2)Ignition switch: LOCK (OFF) to ON
(3)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace the ETACS-ECU, and then go to Step 6.
A poor connection, open circuit or other intermittent malfunction in the CAN bus
line between the ETACS-ECU and the heater control panel or A/C control panel (Refer to GROUP
00 — How to Cope with Intermittent Malfunction ).

STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset.

Recheck if the diagnosis code is set.
(1)Erase the diagnosis code.
(2)Ignition switch: LOCK (OFF) to ON
(3)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace the heater control panel or A/C control panel, and then go to Step 6.
A poor connection, open circuit or other intermittent malfunction in the CAN bus
line between the ETACS-ECU and the heater control panel or A/C control panel (Refer to GROUP
00 — How to Cope with Intermittent Malfunction ).

STEP 6. Check whether the diagnosis code is reset.

Recheck if the diagnosis code is set.
(1)Erase the diagnosis code.
(2)Ignition switch: LOCK (OFF) to ON
(3)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Return to Step 1.
The procedure is complete.

ОСТОРОЖНО

Если ABS-ECU выдает код диагностики U1415, этот же код может быть выдан и ETACS-ECU. Если код диагностики выдан ETACS-ECU, сначала следует провести диагностику по коду ETACS-ECU.

РАБОТА

• ABS-ECU получает информации о эксплуатационных характеристиках транспортного средства, хранящиеся в ETACS-ECU, посредством шины CAN.

• ABS-ECU хранит данные о размере шин, полученные от ETACS.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

Этот код диагностики выдается, когда в ABS-ECU не поступает код, описывающий размер шин.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Не используется переменное кодирование информации, поступающей в ETACS-ECU.

• Неисправность ABS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 2.

НЕТ : Отремонтировать шину CAN

(54С — Таблица диагностики шины CAN По завершении перейти к Шагу 4.

ШАГ 2. Код диагностики других систем M.U.T.-III

Убедиться с помощью M.U.T.-III, что ETACS-ECU выдал код диагностики В222С.

Q: Присутствует ли код диагностики?

ДА : Проверить наличие неисправности по имеющемуся коду диагностики и перейти к Шагу 4. НЕТ : Перейти к Шагу 3.

ШАГ 3. Проверка сброса кода диагностики.

(1) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.

(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВЫКЛ.

(3) Убедиться, что сигнальная лампа ABS выключается, когда переключатель зажигания переводится в положение ВКЛ.

Q: Выдается ли код диагностики U1415?

ДА : Заменить ABS-ECU. Перейти к Шагу 4.

НЕТ : Если симптом неисправности устранен, возможно наличие периодической неисправности, например ненадежного крепления разъема(ов) или жгута электропроводки (00 — Что делать с периодическими неисправностями 5).

ШАГ 4. Убедиться, что сигнальная лампа ABS выключена.

(1) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.

(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВЫКЛ.

(3) Убедиться, что сигнальная лампа ABS выключается, когда переключатель зажигания переводится в положение ВКЛ.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 5.

НЕТ: Процедура завершена.

ШАГ 5. Проверка сброса кода диагностики.

Q: Выдается ли код диагностики U1415?

ДА : Вернуться к Шагу 1. НЕТ: Процедура завершена

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-101

Код № U1415 Переменное кодирование не завершено

!

ОСТОРОЖНО

Если ABS-ECU выдает код диагностики U1415,
этот же код может быть выдан и ETACS-ECU.
Если код диагностики выдан ETACS-ECU,
сначала следует провести диагностику по
коду ETACS-ECU.

РАБОТА

• ABS-ECU получает информации

о эксплуатационных характеристиках
транспортного средства, хранящиеся
в ETACS-ECU, посредством шины CAN.

• ABS-ECU хранит данные о размере шин,

полученные от ETACS.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ

Этот код диагностики выдается, когда в ABS-ECU
не поступает код, описывающий размер шин.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Не используется переменное кодирование

информации, поступающей в ETACS-ECU.

• Неисправность ABS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN
(См. ГРУППУ 54С

− Таблица диагностики

шины CAN

Стр.54C-18

). По завершении

перейти к Шагу 4.

ШАГ 2. Код диагностики других систем
M.U.T.-III
Убедиться с помощью M.U.T.-III, что ETACS-ECU
выдал код диагностики B222C.

Q: Присутствует ли код диагностики?

ДА :

Проверить наличие неисправности по
имеющемуся коду диагностики и перейти
к Шагу 4.

НЕТ :

Перейти к Шагу 3.

ШАГ 3. Проверка сброса кода диагностики.
(1) Перевести переключатель зажигания

в положение ВКЛ.

(2) Перевести переключатель зажигания

в положение ВЫКЛ.

(3) Убедиться, что сигнальная лампа ABS

выключается, когда переключатель зажигания
переводится в положение ВКЛ.

Q: Выдается ли код диагностики U1415?

ДА :

Заменить ABS-ECU. Перейти к Шагу 4.

НЕТ :

Если симптом неисправности устранен,
возможно наличие периодической
неисправности, например ненадежного
крепления разъема(ов) или жгута
электропроводки (См. ГРУППУ 00

− Что

делать с периодическими
неисправностями

Стр.00-15

).

ШАГ 4. Убедиться, что сигнальная лампа ABS
выключена.
(1) Перевести переключатель зажигания

в положение ВКЛ.

(2) Перевести переключатель зажигания

в положение ВЫКЛ.

(3) Убедиться, что сигнальная лампа ABS

выключается, когда переключатель зажигания
переводится в положение ВКЛ.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 5.

НЕТ :

Процедура завершена.

ШАГ 5. Проверка сброса кода диагностики.

Q: Выдается ли код диагностики U1415?

ДА :

Вернуться к Шагу 1.

НЕТ :

Процедура завершена.

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-102

Код № U1417 Ошибка переменного кодирования (в том числе ошибка при установке)

!

ОСТОРОЖНО

Если ABS-ECU выдает код диагностики

U1417, необходимо обязательно проверить
шину CAN. Если в шине CAN есть
какая-либо неисправность, может быть
выдан неверный код диагностики. В таком
случае полученный код диагностики
ненадежен.

Прежде чем заменять ECU, следует

убедиться в нормальной работе цепи
связи.

Если ABS-ECU выдает код диагностики

U1417, этот же код может быть выдан
и ETACS-ECU. Если код диагностики выдан
ETACS-ECU, сначала следует провести
диагностику по коду ETACS-ECU.

РАБОТА

ABS-ECU получает информации
о эксплуатационных характеристиках
транспортного средства, хранящиеся
в ETACS-ECU, посредством шины CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ

ABS-ECU обменивается данными с ETACS-ECU
посредством шины CAN. Этот код диагностики
выдается, если информация о эксплуатационных
характеристиках транспортного средства
в ETACS-ECU отличается от информации,
хранящейся в ABS-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность ETACS-ECU

• Установлен ETACS-ECU из другого

транспортного средства.

• Неисправность ABS-ECU

• Установлен ABS-ECU из другого

транспортного средства.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 3.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN
(См. ГРУППУ 54С

− Таблица диагностики

шины CAN

Стр.54C-18

). По завершении

перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № U1417?

ДА :

Перейти к Шагу 3.

НЕТ :

Процедура завершена.

ШАГ 3. Код диагностики других систем
M.U.T.-III
С помощью M.U.T.-III выявить, имеется ли код
диагностики по ETACS-ECU или ECU двигателя.

Q: Присутствует ли код диагностики?

ДА :

Проверить наличие неисправности по
правильному коду диагностики.

НЕТ :

Перейти к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверить данные кодирования
ETACS
(См. ГРУППУ 00

− Список кодирования

Стр.00-28

.)

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 5.

НЕТ :

Заменить ETACS-ECU.

ШАГ 5. Проверить номер компонента ABS-ECU
Проверить номер компонента ABS-ECU.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 6.

НЕТ :

Заменить ABS-ECU.

ШАГ 6. Проверка сброса кода диагностики.

Q: Выдается ли код диагностики № U1417?

ДА :

Заменить ABS-ECU.

НЕТ :

Процедура завершена.

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-103

ТАБЛИЦА ПРОЯВЛЕНИЙ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

M1352011401236

!

ОСТОРОЖНО

ABS может работать в следующих условиях без резкого торможения: Скользкая дорога,

поворот на высокой скорости, дорога с изношенным полотном. Расспросите клиента,
применял ли он ABS в таких условиях.

При работе ABS педаль тормоза медленно сдвигается вперед, и в то же время раздается

шум. Это вызвано тем, что давление в тормозной магистрали постоянно меняется с целью
предотвращения заклинивания колес, а не неисправностью в системе.

Если во время диагностики при повороте переключателя зажигания в положение ВКЛ

отключен какой-либо разъем(ы), может быть получен код диагностики, связанный с другой
системой. По завершении убедиться, что больше не выдаются коды диагностики по всем
системам. Если получен(ы) код(ы) диагностики, следует стереть их все.

Симптом неисправности

№ процедуры
выявления

Страница

У M.U.T.-III отсутствует связь только с ABS-ECU.

1

Стр.35B-103

Сигнальная лампа тормоза не выключается, когда рычаг тормоза отпущен. 2

Стр.35B-104

Сигнальная лампа ABS не загорается, когда переключатель зажигания
переводится в положение ВКЛ (двигатель выключен).

3

Стр.35B-107

Сигнальная лампа тормоза не загорается, когда переключатель
зажигания переводится в положение ВКЛ (двигатель выключен).

4

Стр.35B-108

Сигнальная лампа ABS продолжает гореть после запуска двигателя.

5

Стр.35B-109

Ненормальная работа тормоза

6

Стр.35B-110

Не работает система ABS

7

Стр.35B-111

Система цепи питания ABS-ECU

8

Стр.35B-112

ПРОЦЕДУРА ВЫЯВЛЕНИЯ
ПРОЯВЛЕНИЙ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Процедура выявления 1: M.U.T.-III не имеет связи только с ABS-ECU.

КОММЕНТАРИИ ПО ПРОЯВЛЕНИЮ
НЕИСПРАВНОСТИ

Если у M.U.T.-III нет связи с системой ABS,
возможна неисправность линий шины CAN, цепи
питания ABS-ECU или ABS-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность ABS-ECU

• Неправильно проложен жгут электропроводки

M.U.T.-III

• Ненормальная работа аккумуляторной

батареи или генератора переменного тока

• Ненормальное напряжение источника

питания, подающегося на ABS-ECU

• Неисправность ECU другой системы

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Проверить и отремонтировать цепь
питания (См. ГРУППУ 16

− Система

зарядки

Стр.16-5

.)

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN
(См. ГРУППУ 54С

− Таблица диагностики

шины CAN

Стр.54C-18

).

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-104

Процедура выявления 2: Сигнальная лампа тормоза не выключается, когда рычаг тормоза
отпущен.

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

Цепь датчика уровня тормозной жидкости и выключателя стояночного тормоза

ДАТЧИК

УРОВНЯ

ТОРМОЗ-

НОЙ

ЖИД-

КОСТИ

ETACS-

ECU

ЦЕПЬ УПРАВ-

ЛЕНИЯ CAN

ЦЕПЬ

ИНТЕРФЕЙСА

·СИГНАЛИЗАТОР

ТОПЛИВА

·МАСЛО

ЖКД

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

СТОЯНОЧНОГО

ТОРМОЗА

КОМБИНИРОВ

АННЫЙ

СЧЕТЧИК

ЦЕПЬ УПРАВ-

ЛЕНИЯ СВЕТО-

ДИОДАМИ

ЦЕПЬ ПРИ-

ЕМОПЕРЕДАТ-

ЧИКА CAN

ЦП

ЦЕПЬ

ИНТЕРФЕЙСА

ЦЕПЬ

ИНТЕРФЕЙСА

Страницы

Страницы

Описание U1415 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1412 ошибка додж
  • U1412 ошибка jeep
  • U1313 peugeot 308 ошибка
  • U141100 ошибка шкода
  • U1310 ошибка ситроен