caution |
|
FUNCTION
If the vehicle information data is not registered to the SRS-ECU, the SRS-ECU sets the
diagnosis code No. U1415.
TROUBLE JUDGMENT
With the global coding counter value «0,» if all the global coding data (vehicle information)
are not stored, the SRS-ECU determines that a problem has occurred.
PROBABLE CAUSES
- Malfunction of CAN bus line
- Malfunction of SRS-ECU
- Malfunction of the ETACS-ECU
DIAGNOSIS PROCEDURE
STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics.
Use the M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.
Q.
Is the check result normal?
Go to Step 2.
Repair the CAN bus line (Refer to GROUP 54C — Troubleshooting ).
STEP 2. M.U.T.-III other system diagnosis code.
Check if diagnosis codes No. U0331, B1761, B2206, B2215, or B222C is set to the ETACS-ECU.
Q.
Is the diagnosis code set?
Troubleshoot the ETACS-ECU (Refer to GROUP 54A — ETACS — Troubleshooting ).
Go to Step 3.
STEP 3. Check whether the diagnosis code is reset.
Check again if the diagnosis code is set to the SRS-ECU.
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Turn the ignition switch from «LOCK» (OFF) position to «ON» position. |
(3)Check if diagnosis code is set. |
Q.
Is the diagnosis code set?
Replace the SRS-ECU (Refer to ).
Intermittent malfunction (Refer to GROUP 00 — How to Use Troubleshooting/Inspection
Service Points — How to Cope with Intermittent Malfunction ).
MMC-Manuals.ru
- Snapchat
- Medium
caution | If diagnosis code No. U1415 is set in the heater control panel or A/C control panel, always diagnose the CAN bus lines. |
caution | Before replacing the ECU, ensure that the communication circuit is normal. |
TROUBLE JUDGMENT |
The heater control panel or A/C control panel receives vehicle information-related signals from the ETACS-ECU via the CAN bus lines. If the ECU receives an incorrect global coding data or cannot receive any coding data when the ignition switch is turned on and the coding is complete, diagnosis code U1415 will be set. |
PROBABLE CAUSES |
|
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics |
Use the M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines. |
Q.
|
Go to Step 2 | |
Repair the CAN bus lines. (Refer to GROUP 54C — Troubleshooting ). On completion, go to Step 6. |
|
STEP 2. M.U.T.-III other system diagnosis code |
Check whether the ETACS-related diagnosis code is set. |
Q.
|
Diagnose the ETACS-ECU. Refer to | |
Go to Step 3 | |
STEP 3. M.U.T.-III other system diagnosis code |
Check if a diagnosis code, which relates to the CAN communication-linked systems below, is set. |
|
Q.
|
Go to Step 4 | |
Go to Step 5 | |
STEP 4. Check whether the diagnosis code is reset. |
Recheck if the diagnosis code is set. |
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Ignition switch: LOCK (OFF) to ON |
(3)Check if the diagnosis code is set. |
Q.
|
Replace the ETACS-ECU, and then go to Step 6. | |
A poor connection, open circuit or other intermittent malfunction in the CAN bus line between the ETACS-ECU and the heater control panel or A/C control panel (Refer to GROUP 00 — How to Cope with Intermittent Malfunction ). |
|
STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset. |
Recheck if the diagnosis code is set. |
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Ignition switch: LOCK (OFF) to ON |
(3)Check if the diagnosis code is set. |
Q.
|
Replace the heater control panel or A/C control panel, and then go to Step 6. | |
A poor connection, open circuit or other intermittent malfunction in the CAN bus line between the ETACS-ECU and the heater control panel or A/C control panel (Refer to GROUP 00 — How to Cope with Intermittent Malfunction ). |
|
STEP 6. Check whether the diagnosis code is reset. |
Recheck if the diagnosis code is set. |
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Ignition switch: LOCK (OFF) to ON |
(3)Check if the diagnosis code is set. |
Q.
|
Return to Step 1. | |
The procedure is complete. | |
ОСТОРОЖНО
Если ABS-ECU выдает код диагностики U1415, этот же код может быть выдан и ETACS-ECU. Если код диагностики выдан ETACS-ECU, сначала следует провести диагностику по коду ETACS-ECU.
РАБОТА
• ABS-ECU получает информации о эксплуатационных характеристиках транспортного средства, хранящиеся в ETACS-ECU, посредством шины CAN.
• ABS-ECU хранит данные о размере шин, полученные от ETACS.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ
Этот код диагностики выдается, когда в ABS-ECU не поступает код, описывающий размер шин.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Не используется переменное кодирование информации, поступающей в ETACS-ECU.
• Неисправность ABS-ECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 2.
НЕТ : Отремонтировать шину CAN
(54С — Таблица диагностики шины CAN По завершении перейти к Шагу 4.
ШАГ 2. Код диагностики других систем M.U.T.-III
Убедиться с помощью M.U.T.-III, что ETACS-ECU выдал код диагностики В222С.
Q: Присутствует ли код диагностики?
ДА : Проверить наличие неисправности по имеющемуся коду диагностики и перейти к Шагу 4. НЕТ : Перейти к Шагу 3.
ШАГ 3. Проверка сброса кода диагностики.
(1) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.
(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВЫКЛ.
(3) Убедиться, что сигнальная лампа ABS выключается, когда переключатель зажигания переводится в положение ВКЛ.
Q: Выдается ли код диагностики U1415?
ДА : Заменить ABS-ECU. Перейти к Шагу 4.
НЕТ : Если симптом неисправности устранен, возможно наличие периодической неисправности, например ненадежного крепления разъема(ов) или жгута электропроводки (00 — Что делать с периодическими неисправностями 5).
ШАГ 4. Убедиться, что сигнальная лампа ABS выключена.
(1) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.
(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВЫКЛ.
(3) Убедиться, что сигнальная лампа ABS выключается, когда переключатель зажигания переводится в положение ВКЛ.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 5.
НЕТ: Процедура завершена.
ШАГ 5. Проверка сброса кода диагностики.
Q: Выдается ли код диагностики U1415?
ДА : Вернуться к Шагу 1. НЕТ: Процедура завершена
ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B-101
Код № U1415 Переменное кодирование не завершено
!
ОСТОРОЖНО
Если ABS-ECU выдает код диагностики U1415,
этот же код может быть выдан и ETACS-ECU.
Если код диагностики выдан ETACS-ECU,
сначала следует провести диагностику по
коду ETACS-ECU.
РАБОТА
• ABS-ECU получает информации
о эксплуатационных характеристиках
транспортного средства, хранящиеся
в ETACS-ECU, посредством шины CAN.
• ABS-ECU хранит данные о размере шин,
полученные от ETACS.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ
Этот код диагностики выдается, когда в ABS-ECU
не поступает код, описывающий размер шин.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Не используется переменное кодирование
информации, поступающей в ETACS-ECU.
• Неисправность ABS-ECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(См. ГРУППУ 54С
− Таблица диагностики
шины CAN
Стр.54C-18
). По завершении
перейти к Шагу 4.
ШАГ 2. Код диагностики других систем
M.U.T.-III
Убедиться с помощью M.U.T.-III, что ETACS-ECU
выдал код диагностики B222C.
Q: Присутствует ли код диагностики?
ДА :
Проверить наличие неисправности по
имеющемуся коду диагностики и перейти
к Шагу 4.
НЕТ :
Перейти к Шагу 3.
ШАГ 3. Проверка сброса кода диагностики.
(1) Перевести переключатель зажигания
в положение ВКЛ.
(2) Перевести переключатель зажигания
в положение ВЫКЛ.
(3) Убедиться, что сигнальная лампа ABS
выключается, когда переключатель зажигания
переводится в положение ВКЛ.
Q: Выдается ли код диагностики U1415?
ДА :
Заменить ABS-ECU. Перейти к Шагу 4.
НЕТ :
Если симптом неисправности устранен,
возможно наличие периодической
неисправности, например ненадежного
крепления разъема(ов) или жгута
электропроводки (См. ГРУППУ 00
− Что
делать с периодическими
неисправностями
Стр.00-15
).
ШАГ 4. Убедиться, что сигнальная лампа ABS
выключена.
(1) Перевести переключатель зажигания
в положение ВКЛ.
(2) Перевести переключатель зажигания
в положение ВЫКЛ.
(3) Убедиться, что сигнальная лампа ABS
выключается, когда переключатель зажигания
переводится в положение ВКЛ.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 5.
НЕТ :
Процедура завершена.
ШАГ 5. Проверка сброса кода диагностики.
Q: Выдается ли код диагностики U1415?
ДА :
Вернуться к Шагу 1.
НЕТ :
Процедура завершена.
ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B-102
Код № U1417 Ошибка переменного кодирования (в том числе ошибка при установке)
!
ОСТОРОЖНО
• Если ABS-ECU выдает код диагностики
U1417, необходимо обязательно проверить
шину CAN. Если в шине CAN есть
какая-либо неисправность, может быть
выдан неверный код диагностики. В таком
случае полученный код диагностики
ненадежен.
• Прежде чем заменять ECU, следует
убедиться в нормальной работе цепи
связи.
• Если ABS-ECU выдает код диагностики
U1417, этот же код может быть выдан
и ETACS-ECU. Если код диагностики выдан
ETACS-ECU, сначала следует провести
диагностику по коду ETACS-ECU.
РАБОТА
ABS-ECU получает информации
о эксплуатационных характеристиках
транспортного средства, хранящиеся
в ETACS-ECU, посредством шины CAN.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ
ABS-ECU обменивается данными с ETACS-ECU
посредством шины CAN. Этот код диагностики
выдается, если информация о эксплуатационных
характеристиках транспортного средства
в ETACS-ECU отличается от информации,
хранящейся в ABS-ECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность ETACS-ECU
• Установлен ETACS-ECU из другого
транспортного средства.
• Неисправность ABS-ECU
• Установлен ABS-ECU из другого
транспортного средства.
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(См. ГРУППУ 54С
− Таблица диагностики
шины CAN
Стр.54C-18
). По завершении
перейти к Шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN
Q: Выдается ли код диагностики № U1417?
ДА :
Перейти к Шагу 3.
НЕТ :
Процедура завершена.
ШАГ 3. Код диагностики других систем
M.U.T.-III
С помощью M.U.T.-III выявить, имеется ли код
диагностики по ETACS-ECU или ECU двигателя.
Q: Присутствует ли код диагностики?
ДА :
Проверить наличие неисправности по
правильному коду диагностики.
НЕТ :
Перейти к Шагу 4.
ШАГ 4. Проверить данные кодирования
ETACS
(См. ГРУППУ 00
− Список кодирования
Стр.00-28
.)
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 5.
НЕТ :
Заменить ETACS-ECU.
ШАГ 5. Проверить номер компонента ABS-ECU
Проверить номер компонента ABS-ECU.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 6.
НЕТ :
Заменить ABS-ECU.
ШАГ 6. Проверка сброса кода диагностики.
Q: Выдается ли код диагностики № U1417?
ДА :
Заменить ABS-ECU.
НЕТ :
Процедура завершена.
ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B-103
ТАБЛИЦА ПРОЯВЛЕНИЙ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
M1352011401236
!
ОСТОРОЖНО
• ABS может работать в следующих условиях без резкого торможения: Скользкая дорога,
поворот на высокой скорости, дорога с изношенным полотном. Расспросите клиента,
применял ли он ABS в таких условиях.
• При работе ABS педаль тормоза медленно сдвигается вперед, и в то же время раздается
шум. Это вызвано тем, что давление в тормозной магистрали постоянно меняется с целью
предотвращения заклинивания колес, а не неисправностью в системе.
• Если во время диагностики при повороте переключателя зажигания в положение ВКЛ
отключен какой-либо разъем(ы), может быть получен код диагностики, связанный с другой
системой. По завершении убедиться, что больше не выдаются коды диагностики по всем
системам. Если получен(ы) код(ы) диагностики, следует стереть их все.
Симптом неисправности
№ процедуры
выявления
Страница
У M.U.T.-III отсутствует связь только с ABS-ECU.
1
Стр.35B-103
Сигнальная лампа тормоза не выключается, когда рычаг тормоза отпущен. 2
Стр.35B-104
Сигнальная лампа ABS не загорается, когда переключатель зажигания
переводится в положение ВКЛ (двигатель выключен).
3
Стр.35B-107
Сигнальная лампа тормоза не загорается, когда переключатель
зажигания переводится в положение ВКЛ (двигатель выключен).
4
Стр.35B-108
Сигнальная лампа ABS продолжает гореть после запуска двигателя.
5
Стр.35B-109
Ненормальная работа тормоза
6
Стр.35B-110
Не работает система ABS
7
Стр.35B-111
Система цепи питания ABS-ECU
8
Стр.35B-112
ПРОЦЕДУРА ВЫЯВЛЕНИЯ
ПРОЯВЛЕНИЙ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Процедура выявления 1: M.U.T.-III не имеет связи только с ABS-ECU.
КОММЕНТАРИИ ПО ПРОЯВЛЕНИЮ
НЕИСПРАВНОСТИ
Если у M.U.T.-III нет связи с системой ABS,
возможна неисправность линий шины CAN, цепи
питания ABS-ECU или ABS-ECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Поврежден жгут электропроводки или разъемы
• Неисправность ABS-ECU
• Неправильно проложен жгут электропроводки
M.U.T.-III
• Ненормальная работа аккумуляторной
батареи или генератора переменного тока
• Ненормальное напряжение источника
питания, подающегося на ABS-ECU
• Неисправность ECU другой системы
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Проверить и отремонтировать цепь
питания (См. ГРУППУ 16
− Система
зарядки
Стр.16-5
.)
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(См. ГРУППУ 54С
− Таблица диагностики
шины CAN
Стр.54C-18
).
ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B-104
Процедура выявления 2: Сигнальная лампа тормоза не выключается, когда рычаг тормоза
отпущен.
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
Цепь датчика уровня тормозной жидкости и выключателя стояночного тормоза
ДАТЧИК
УРОВНЯ
ТОРМОЗ-
НОЙ
ЖИД-
КОСТИ
ETACS-
ECU
ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN
ЦЕПЬ
ИНТЕРФЕЙСА
·СИГНАЛИЗАТОР
ТОПЛИВА
·МАСЛО
ЖКД
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СТОЯНОЧНОГО
ТОРМОЗА
КОМБИНИРОВ
АННЫЙ
СЧЕТЧИК
ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ СВЕТО-
ДИОДАМИ
ЦЕПЬ ПРИ-
ЕМОПЕРЕДАТ-
ЧИКА CAN
ЦП
ЦЕПЬ
ИНТЕРФЕЙСА
ЦЕПЬ
ИНТЕРФЕЙСА
Страницы
Страницы
Описание U1415 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.