U1411 ошибка skoda

  1. 30.07.2021, 18:36


    #11

    sharip178 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Razer
    Посмотреть сообщение

    Проверьте напряжение при заведённом двигателе.

    Screenshot_47.jpg



  2. 30.07.2021, 20:12


    #12

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Кот из мешка, точнее из мануала

    Автоматическое отключение потребителей
    Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 218.
    Блок управления бортовой сети при сильной нагрузке на АКБ автоматиче-
    ски принимает меры против её разрядки. Об этом может свидетельство-
    вать следующее.
    › Увеличиваются обороты холостого хода (для увеличения тока, выдавае-
    мого генератором в бортовую сеть).
    › В некоторых случаях мощность крупных потребителей систем комфорта,
    например подогрева сидений, обогрева заднего стекла, может ограничи-
    ваться, или при необходимости они могут отключаться полностью.
    ОСТОРОЖНО
    ? В некоторых случаях система управления бортовой сетью не может
    предотвратить разряда аккумуляторной батареи. Например, если при вы-
    ключенном двигателе долгое время включено зажигание или при длитель-
    ной стоянке горят габаритные/стояночные огни.
    ? Потребители, работающие от розетки 12 В, при выключенном зажигании
    могут привести к разрядке аккумуляторной батареи.
    Примечание
    Возможное автоматическое отключение потребителей не приводит к сни-
    жению комфортабельности поездки и, как правило, водитель его вообще
    не замечает.

    Почему у тебя ошибка появляется надо разбираться досконально.


  3. 30.07.2021, 21:25


    #13

    Obvalov вне форума


    Ас


    По умолчанию

    там явно что то связано с АКБ ,судя по логам сначала появляетсяошибка 8521278 — Распознавание подключения АКБ U1411 00 [009] — обрыв цепи [Spannung Fahrbatterie mechanischer Fehler]
    Подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 1 Счётчик возникновения ошибки: 21 Индекс забывания: 190
    Пробег: 103945 km Дата: 2021.07.21 Время: 19:07:18

    потом уже

    неисправность:1048836 — Уменьшение оборотов вентилятора системой рег. энергопотребления B10CE 00 [009] — —
    Подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 21 Индекс забывания: 190
    Пробег: 103945 km Дата: 2021.07.21 Время: 19:07:37


  4. 03.08.2021, 11:34


    #14

    sharip178 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Короче, вроде решил проблему (по крайней мере целы день все стабильно работало). Был прописал АКБ через Васю, сразу решил затестить (видимо надо было подождать немного) — был такой же результат. Но спустя пару сотен километров, решил попробовать повторно и все пока что гуд. Врубил все что можно из электрики (кроме водительского подогрева, лето все таки :) ) и все было гуд на протяжении всего дня при 100% нагрузке на гену, единственное — стали глючить кнопки на руле, но это видимо совсем другая история (магнитола не родная).
    Всем кто что то советовал спасибо.


  5. 03.08.2021, 15:48


    #15

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Сильно емкость старого и нового АКБ отличалась и про тип ни слова. Через время напиши проблема совсем ушла.


  6. 10.04.2022, 13:29


    #16

    sharip178 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv
    Посмотреть сообщение

    Сильно емкость старого и нового АКБ отличалась и про тип ни слова. Через время напиши проблема совсем ушла.

    Да, отличалась довольно сильно. Было прописано 70, а новый акум 85. Проблема пока больше не проявлялась.


Ошибка распознавание подключения АКБ обрыв цепи

Кто сталкивался с такой проблемой, уже после довольно длительной езды по городу, при остановке, БЫВАЕТ что обороты держатся на 1000 и не сбрасываются, только после перезапуска двигателя в норму приходит, такое мутево происходит около месяца, может кто подскажет, в чем может причина? (1.4 2015 г.в.))
Так вот, данный вопрос начал напрягать, решил просканировать, выдаёт такие ошибки:
1. Ошибка 8521278 — Распознавание подключения АКБ U1411 00 [009] — обрыв цепи [Spannung Fahrbatterie mechanischer Fehler] (Интерфейс шины данных CAN)
2. Неисправность:1048836 — Уменьшение оборотов вентилятора системой рег. энергопотребления (Обогреватель и A/C).
Данные ошибки сбрасываются, но после некоторой езды с включенным кондиционером и без (тестировал повсякому), снова появляются и первым признаком их появления выдаёт — повышенные обороты, 1000 держит и в норму приходит только после перезапуска двигателя.
Облазил форумы по данным ошибкам, сделал некоторые рекомендации, так как я менял аккум на более мощный, пришлось прописывать через Васю его параметры.
Примерно пол дня сегодня катался с включенным кондёром, всё норм было и вот подъезжая к дому, снова на светофоре были повышенные обороты и после проверил сканом, теже ошибки выскочили!
Может у кого будут идеи, куда ещё смотреть!? Всем заранее спасибо!

Описание U1411 ошибки автомобиля Skoda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • #1

any idea? Thanks…

8521278 — Battery terminal recognition
U1411 00 [008] — Open circuit
[New feature! Extended UDS fault detail is only supported by current gen. interfaces]
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 2
Reset counter: 100
Mileage: 52795 km
Date: 2020.01.22
Time: 19:40:11

Supply voltage: Terminal 30: 12.6 V
Terminal 15: On

  • #2

what/where is terminal 30 and 15 ?

Supply voltage: Terminal 30: 12.6 V
Terminal 15: On

  • #3

any idea? Thanks…

8521278 — Battery terminal recognition
U1411 00 [008] — Open circuit
[New feature! Extended UDS fault detail is only supported by current gen. interfaces]
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 2
Reset counter: 100
Mileage: 52795 km
Date: 2020.01.22
Time: 19:40:11

Supply voltage: Terminal 30: 12.6 V
Terminal 15: On

Hi, have you solved this by any chance?

  • #4

I’ve been getting this a lot lately also. Going crazy trying to figure out the problem. My steering gets heavy also when this happens. I’ve checked all battery connections and grounds and peeked at all the fuses. Battery voltage is in the high 13’s when car is on.

914EB5D8-A434-4CE7-8EF3-492062D41E71.jpegI’m stumped idk what else to check.

  • #5

I’ve been getting this a lot lately also. Going crazy trying to figure out the problem. My steering gets heavy also when this happens. I’ve checked all battery connections and grounds and peeked at all the fuses. Battery voltage is in the high 13’s when car is on. View attachment 184846I’m stumped idk what else to check.

Any luck on finding the issue? Steering when heavy as well. I scanned and had the same U141100 Battery Terminal Recognition code.

  • #6

Any luck on finding the issue? Steering when heavy as well. I scanned and had the same U141100 Battery Terminal Recognition code.

I never really found the root cause. It’s a strange thing that I tried solving countless times. I have to check my obdeleven to see exactly what I did, but I did a bunch of basic relearns and adaptations but that didn’t get me anywhere. Fortunately it hasn’t happened in a good while, ever since I changed my dsg fluid. But that should have absolutely no correlation. Only possible connection I can think of is putting the battery terminals back on in the wrong order by accident when I did my mounts and it somehow messes with the ecu till I did my dsg fluid change and rehooked the terminals in the correct order?! It’s a stretch and I doubt it but I really can’t say, VW electrical gremlins maybe?

  • #7

Not even possible to hook up battery wrong. Cables not long enough. Possible they weren’t tightened properly.

  • #8

Not even possible to hook up battery wrong. Cables not long enough. Possible they weren’t tightened properly.

Lmao, I didn’t mean actually hooking the terminals up to the wrong posts. Meant the wrong order as in rehooking the negative first vs the positive first, although I guess it can be argued if that even matters. They were definitely tightened down, checked fuses and grounds, nada. And like I said I highly doubt there’s any correlation, just saying what I did. It hasn’t come back *knocks on wood* but I’d say it’s just a matter of time because I never found the root problem.

  • #9

I’m struggling with this issue
It just came back today, has anyone managed to solve it ?

  • #10

Hi, have you solved this by any chance?

Hi did you solve this issue ?

  • #11

I’ve been getting this a lot lately also. Going crazy trying to figure out the problem. My steering gets heavy also when this happens. I’ve checked all battery connections and grounds and peeked at all the fuses. Battery voltage is in the high 13’s when car is on. View attachment 184846I’m stumped idk what else to check.

Hi did you manage to solve this issue on your car ?

  • #13

Hey All,

I am wondering if you found a way to solve the issue with high RPM and steering it was getting heavy after a while?

At the begin sorry for my english but I had same issue with my Skoda Octavia 3 rs. I fighted with this since 2 years, I did many unnecessairly things.
Here is my link where I described issues what i had.. Hopefully teanslator will tramnslate it correctly you will be able understand all..

https://octavia.team/temat/3479-roz…-i-wysokie-obroty/?tab=comments#comment-51487

Sorry for link but it a long strory to write again..

Back to the subject.. for me helped change the IBS sensor on the battery.. All problems with U141100 and U140600 didnt appeard again.

I am shering this info because no one from the so skilled services guys wasnt able helps me, only adviced me to change realy expensive parts but this IBS part cosnt me 6 euro (used one).

Right now I mafde 2k km and all good, what previously happened (heavy steering nad RPM) each time while I was going a litle longer distance.

Hopehully it will helps u to..

Cheers..

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать. 

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
 

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит. 

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало. 

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике. 

Всем добра и крепких бачков!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U140e ошибка крайслер 300c
  • U140c00 ошибка мерседес
  • U140b00 ошибка туарег
  • U140b00 ошибка ауди a7
  • U140b00 ошибка audi