Ребята, До сих пор встречаю вопросы — ПОДСКАЖИТЕ, загорается приборка ошибках, потом тухнет.
В этой связи, я решил изложить свою историю проблемы, с которой я боролся более трех лет, НО МОЙ ОПЫТ 400% поможет вам.
Кому интересно почитать история от и до -> welcome to my Drive2.
пост 1
Пост 2
Пост 3
Пост 4
Для тех, кому лень читать — изложу здесь возможные причины и пути решения.
Если вы столкнулись с ошибками u140a — C1015 / c1016, то:
1 Причина — это возможный износ датчика АБС (сторона, в зависимости от ошибки).
2 Причина — это износ ступицы (сторона, в зависимости от ошибки).
3 Причина уже сложнее — Либо провода Либо блок АБС.
Вот здесь я специально подчеркну как правильно определить, чтобы не влететь на лишнее бабло.
В случае проверки проводов/блока АБС -> Поменяйте местами ступицы и датчики АБС, ЛИБО поменяйте местами разъемы АБС в блоке. — Если ошибка поменяет КОД — значит 100% провода, если код ошибки не измениться — то это блок АБС.
Также, в случае появления ошибки на горячем авто — попросту погрейте блок феном на выключенной машине до момента появления ошибки. Мне помогло.
Описание U140C ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
Код ошибки b0201 Subaru Libero
-
Где находится предохранитель электроусилителя руля Lexus LS600hL
-
Где находится педаль тормоза Ford C-MAX
-
Где находятся передние тормозные колодки Nissan Titan
-
Где находятся предохранитель обогрева заднего стекла KIA Rio X-Line
-
Код ошибки подушки безопасности Lexus IS250C
-
Код ошибки мощность двигателя снижена Лада Granta Cross
-
Где находится сальник распредвала Infiniti Q50
-
Где находится предохранитель бачка омывателя Toyota Altezza
-
Где находится сальник коробки передач Audi RS Q3
You should upgrade or use an alternative browser.
-
Home
-
Forums
-
Technical
-
Electronics and Audio
Fault code U140A00
-
Thread starter
Sheffield Col -
Start date
-
#1
- Joined
- Sep 16, 2015
- Messages
- 257
- Location
- Sheffield.
- Car
- Mercedes 2014, C Class 220 Diesel Automatic Blutec W205
-
#2
- Joined
- Apr 6, 2019
- Messages
- 356
- Location
- Scotland
- Car
- C63
Is the sensor fitted properly?
If so then it could be the pick up which I think is built in to the wheel bearing ??
-
#3
- Joined
- Sep 16, 2015
- Messages
- 257
- Location
- Sheffield.
- Car
- Mercedes 2014, C Class 220 Diesel Automatic Blutec W205
Is that the same fault code as previous??Is the sensor fitted properly?
If so then it could be the pick up which I think is built in to the wheel bearing ??
Not sure if it’s the same code, I suspect not he said it’s now coming up with that code followed by, «An implausible right front wheel speed signal was received»
-
#4
- Joined
- Apr 6, 2019
- Messages
- 356
- Location
- Scotland
- Car
- C63
Or if the old sensor snapped in and the mechanic had to drill or forcefully remove the broken bit then he might have damaged the pick up on the back of the wheel bearing.
Could just be a faulty sensor (it can happen)
-
#5
- Joined
- Sep 16, 2015
- Messages
- 257
- Location
- Sheffield.
- Car
- Mercedes 2014, C Class 220 Diesel Automatic Blutec W205
So I suspect either sensor isn’t seated or fitted correct.Or if the old sensor snapped in and the mechanic had to drill or forcefully remove the broken bit then he might have damaged the pick up on the back of the wheel bearing.
Could just be a faulty sensor (it can happen)
I have had the wheel off again to have another look, I took the sensor out and squirted brake cleaner down the hole while turning the wheel and got some muck out, then put the sensor back. I made sure it was fitted to the carrier properly (not sure if it was fitted properly when I put it back last time) Just got to get the code cleared again now. Fingers crossed.
-
#6
- Joined
- Sep 16, 2015
- Messages
- 257
- Location
- Sheffield.
- Car
- Mercedes 2014, C Class 220 Diesel Automatic Blutec W205
-
#7
- Joined
- Apr 6, 2019
- Messages
- 356
- Location
- Scotland
- Car
- C63
Codes will still be in the memory but light should go out itself??
-
#8
- Joined
- Apr 20, 2015
- Messages
- 5,686
- Location
- uk.
- Car
- 2019 Glc coupe 350d was 2017 e350 c207 .. +65 ford kuga 2.0 cdi zetec awd..
-
#9
- Joined
- Sep 16, 2015
- Messages
- 257
- Location
- Sheffield.
- Car
- Mercedes 2014, C Class 220 Diesel Automatic Blutec W205
Did this come about with your working on the suspension knocks ??
No this was a separate issue.
-
#10
- Joined
- Sep 16, 2015
- Messages
- 257
- Location
- Sheffield.
- Car
- Mercedes 2014, C Class 220 Diesel Automatic Blutec W205
-
#11
- Joined
- Sep 16, 2015
- Messages
- 257
- Location
- Sheffield.
- Car
- Mercedes 2014, C Class 220 Diesel Automatic Blutec W205
C162CFF «At least one of RPM sensors is delivering an incorrect rotation direction» Does any one know what they mean ? thank you.
Users who are viewing this thread
Similar threads
-
Home
-
Forums
-
Technical
-
Electronics and Audio
-
We value your privacy
We use essential cookies to make this site work, and optional cookies to enhance your experience.
See further information and configure your preferences
Ребята, До сих пор встречаю вопросы — ПОДСКАЖИТЕ, загорается приборка ошибках, потом тухнет.
В этой связи, я решил изложить свою историю проблемы, с которой я боролся более трех лет, НО МОЙ ОПЫТ 400% поможет вам.
Кому интересно почитать история от и до -> welcome to my Drive2.
пост 1
Пост 2
Пост 3
Пост 4
Для тех, кому лень читать — изложу здесь возможные причины и пути решения.
Если вы столкнулись с ошибками u140a — C1015 / c1016, то:
1 Причина — это возможный износ датчика АБС (сторона, в зависимости от ошибки).
2 Причина — это износ ступицы (сторона, в зависимости от ошибки).
3 Причина уже сложнее — Либо провода Либо блок АБС.
Вот здесь я специально подчеркну как правильно определить, чтобы не влететь на лишнее бабло.
В случае проверки проводов/блока АБС -> Поменяйте местами ступицы и датчики АБС, ЛИБО поменяйте местами разъемы АБС в блоке. — Если ошибка поменяет КОД — значит 100% провода, если код ошибки не измениться — то это блок АБС.
Также, в случае появления ошибки на горячем авто — попросту погрейте блок феном на выключенной машине до момента появления ошибки. Мне помогло.
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Приветствую. Нужна помощь/направление.Надеюсь на помощь экспертов.
История такая. Авто — Mерс W204 C180
Автомобиль: 204.049 — C 180 CGI VIN: WDD2040491A663349 Пробег: 118487km Версия ПО а/м: V48.81
Что происходит: в одночасье, фатально — отрубается часть систем, в том числе(как видно по списку ошибок) — блок селектора коробки. При этом мотор — заводится, и можно ехать если принудительно разблокировать рычаг.
После некоторой стоянки, или в движении — также внезапно — все пропадает — и после сброса — ошибок нет.
Пока предполагаем что часть CAN-шины отрубается. вопрос к сообществу:
1. Если повезёт — вдруг я сотый с такой проблемой. Просто расскажите куда посмотреть?
2. Допускаем — пропадание массы/контакта но без схем и расположения точек массы и блоков — опять же сложно… Возможно есть люди с опытом, готовые поделится.
Спасибо заранее.
Для справки — список ошибок по блокам. (и еще раз проговорю. ВЕСЬ список появляется фатально и также внезапно пропадает).
Диагностический результат
Неисправность
ECM — Engine Control
Module(SIM271DE20)
for combustion engine
‘M271EVO'(N3/10)
U042408 Были приняты недостоверные данные от
кондиционера.Имеется ошибка сигнала или сообщение
неверно.
U016400 Связь с кондиционером имеет функциональное
нарушение.
U012100 Связь с ESP® имеет функциональное
нарушение
U010300 Связь с электронным модулем рычага
селектора КП имеет функциональное нарушение.
U021200 Связь с электронным модулем рулевой колонки
имеет функциональное нарушение.
P050000 Датчик скорости 1 имеет функциональное
нарушение.
C003100 Датчик числа оборотов колеса спереди слева
имеет функциональное нарушение.
C003400 Датчик числа оборотов колеса спереди справа
имеет функциональное нарушение.
C003700 Датчик числа оборотов колеса сзади слева
имеет функциональное нарушение.
C003A00 Датчик числа оборотов колеса сзади справа
имеет функциональное нарушение.
TCM — Transmission
Control Module
c121 Связь по CAN с системой регулирования тягового
усилия имеет функциональное нарушение.
c164 Связь по CAN с блоком управления »Кондиционер»
имеет функциональное нарушение.
c103 Сообщение по CAN от блока управления »N15/5
(блок управления электронного модуля рычага
селектора)» не было принято.
c126 Связь по CAN с блоком управления »N80 (блок
управления электронным модулем рулевой колонки)»
имеет функциональное нарушение.
Rear SAM — Rear signal
acquisition and
actuation
module(N10/2)
B170B15 Выход для фонаря сигнала заднего хода справа
имеет функциональное нарушение.Имеется замыкание
на плюс или обрыв.
B170715 Выход для фонаря сигнала заднего хода слева
имеет функциональное нарушение.Имеется замыкание
на плюс или обрыв.
B16B715 Выход для 3-го стоп-сигнала имеет
функциональное нарушение.Имеется замыкание на
плюс или обрыв.
B280315 Стоп-сигнал и задний габаритный фонарь
справа внутри имеет функциональное
нарушение.Имеется замыкание на плюс или обрыв.
B280115 Стоп-сигнал и задний габаритный фонарь слева
внутри имеет функциональное нарушение.Имеется
замыкание на плюс или обрыв.
B219600 Электропитание клеммы 30g < 7,5 В._
B219700 Электропитание клеммы 30g < 8,5 В._
B219116 Электропитание клеммы 30g вне
действительного диапазона.Значение напряжения
снизилось ниже граничного значения электрического
напряжения.
B214B72 Выход для выключателя »Ток покоя ВКЛ» имеет
функциональное нарушение.Исполнительный механизм
не производит закрытие.
B164215 Выход для заднего левого указателя поворота
имеет функциональное нарушение.Имеется замыкание
на плюс или обрыв.
EZS — Electronic ignition
lock(N73)
C12100 Связь с ESP® имеет функциональное
нарушение.
SRS — Supplemental
restraint system(N2/10)
B1C1113 Подголовник NECK-PRO »Водитель» имеет
функциональное нарушение.Имеется обрыв.
B1C1713 Подголовник NECK-PRO »Передний пассажир»
имеет функциональное нарушение.Имеется обрыв.
B210F00 Вход »Клемма 30» имеет функциональное
нарушение.
XALWA_L — Left xenon
headlamp(E1n1)
B283F87 Ксеноновая лампа справа имеет
функциональное нарушение.Сообщение отсутствует.
U012100 Связь с ESP® имеет функциональное
нарушение.
U11A300 Связь с блоком управления
»Многофункциональная камера» имеет функциональное
нарушение._
U015500 Связь с комбинацией приборов имеет
функциональное нарушение.
U021200 Связь с электронным модулем рулевой колонки
имеет функциональное нарушение.
PTS — PARKTRONIC(N62) ( 1 )
C44700 Были приняты недостоверные данные от
центрального интерфейса.
ZAN — Audio/COMAND
display(A40/8)
( 1 )
c155 Связь с комбинацией приборов имеет
функциональное нарушение.