U1409 ошибка jeep

Фото в бортжурнале Jeep Wrangler (JK)
Ну собственно так выглядило это сразу после появления ошибки, т.к. был OBD рядом, сразу чекнул, что это и потом уже дома.

Доброго всем дня!

Ничего особенного, просто может кому и пригодиться, пост по решению этого момента…

Предыстория:
Просто вечером решил прокатиться, т.к. машина стояла недели две и за одно помыть ее, все в целом было отлично, но после мойки в какой-то момент, пока я ехал домой, загорелась индикация ABS и ESP сопровождалось это легкой вибрацией педали тормоза… В целом я не сильно переживал))), что Jeep пока стоял, сломался, это много раз было с BMW и Тойотами тоже, поэтому просто приехал, взял диагностику, посмотрел в чем проблема и что мне очень понравилось, то что Jeep сразу сказал, что это ошибка такая-то (U1409) и описание типо, неисправен передний левый датчик скорости, ну думаю «ок», не страшно, залез на EMEX заказал сразу два передних и стал ждать.

По вину выдало два, поэтому два и заказал, потому как хз кто из них кто, но в итоге они одинаковые, просто видимо AC cтарый артикль, AD новый.
Chrysler \ 68003281 AC\ 68003281 AD

Запчасти на фото: 68003281AC. Фото в бортжурнале Jeep Wrangler (JK)

Заказ на Файтоне и еще один на EMEX.

Сам процесс замены:
Тоже все супер просто, снял колесо, снял суппорт тормозной, снял диск тормозной, открутил датчик, предварительно залив его WD т.к. видно было, что он закис там, ну дальше по проводу отстегнул все клипсы и самое геморное, разъединить фишку, которая на раме сразу за штоком амортизатора.

Единственно с оригинальным датчиком ABS идет пакетик со смазкой, я так и не понял нафига она нужна, т.к. смазывать наверное, кроме посадочного места особо там нечего было)))

Далее собрал все в обратном порядке, удалил ошибки, прокатился, все отлично никаких ошибок.

П.С. Единственно теперь, хочу кнопку отключения ABS и ESP сделать, т.к. режим «Топим на все деньги» очень понравился))))

Фото в бортжурнале Jeep Wrangler (JK)

Почему не работал старый датчик, я не узнал, т.к. сломал у основания пока пытался изъять его из ступицы, намертво там закис
Запчасти на фото: 68003281AD, 113962. Фото в бортжурнале Jeep Wrangler (JK)
2
Фото в бортжурнале Jeep Wrangler (JK)
3
Фото в бортжурнале Jeep Wrangler (JK)
4


Автор:

Mark Sanchez


Дата создания:

28 Январь 2021


Дата обновления:

20 Сентябрь 2023

U1409 JEEP - Получен неправдоподобный сигнал скорости вращения левого переднего колеса - Авто-Коды

U1409 JEEP — Получен неправдоподобный сигнал скорости вращения левого переднего колеса — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • Описание джипа U1409

Возможные причины

  • Неисправен датчик скорости левого переднего колеса
  • Жгут датчика скорости левого переднего колеса разомкнут или замкнут
  • Неисправность цепи датчика скорости левого переднего колеса
  • Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС) Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик скорости вращения левого переднего колеса. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если датчик скорости вращения левого переднего колеса не соответствует заводским характеристикам.

  • Код U1409 JEEP — Получен недостоверный сигнал о скорости вращения левого переднего колеса

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправен датчик скорости левого переднего колеса
    • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика скорости левого переднего колеса
    • Некачественное электрическое соединение в цепи датчика скорости левого переднего колеса
    • Неисправность модуля антиблокировочной тормозной системы (ABS).

    Как исправить код u1409 джипа?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Код u1409 jeep tech notes

    </amp-youtube

    Сколько стоит диагностика кода u1409 джипа?

    Трудозатраты: 1. 0

    Стоимость диагностики кода U1409 Jeep составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода u1409 jeep?

    • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
    • Включена лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

    Что означает код джипа u1409?

    Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаруживает недостоверный сигнал скорости левого переднего колеса по шине Controller Area Network (CAN) от модуля антиблокировочной системы тормозов (ABS)

    Эпопея с системой охлаждения!

    О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

    Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать. 

    Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
     

    7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

    Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит. 

    В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало. 

    При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
    Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике. 

    Всем добра и крепких бачков!

    Фото в бортжурнале Jeep Wrangler (JK)

    Полный размер

    Ну собственно так выглядило это сразу после появления ошибки, т.к. был OBD рядом, сразу чекнул, что это и потом уже дома.

    Доброго всем дня!

    Ничего особенного, просто может кому и пригодиться, пост по решению этого момента…

    Предыстория:
    Просто вечером решил прокатиться, т.к. машина стояла недели две и за одно помыть ее, все в целом было отлично, но после мойки в какой-то момент, пока я ехал домой, загорелась индикация ABS и ESP сопровождалось это легкой вибрацией педали тормоза… В целом я не сильно переживал))), что Jeep пока стоял, сломался, это много раз было с BMW и Тойотами тоже, поэтому просто приехал, взял диагностику, посмотрел в чем проблема и что мне очень понравилось, то что Jeep сразу сказал, что это ошибка такая-то (U1409) и описание типо, неисправен передний левый датчик скорости, ну думаю «ок», не страшно, залез на EMEX заказал сразу два передних и стал ждать.

    По вину выдало два, поэтому два и заказал, потому как хз кто из них кто, но в итоге они одинаковые, просто видимо AC cтарый артикль, AD новый.
    Chrysler 68003281 AC 68003281 AD

    Запчасти на фото: 68003281AC. Фото в бортжурнале Jeep Wrangler (JK)

    Заказ на Файтоне и еще один на EMEX.

    Сам процесс замены:
    Тоже все супер просто, снял колесо, снял суппорт тормозной, снял диск тормозной, открутил датчик, предварительно залив его WD т.к. видно было, что он закис там, ну дальше по проводу отстегнул все клипсы и самое геморное, разъединить фишку, которая на раме сразу за штоком амортизатора.

    Единственно с оригинальным датчиком ABS идет пакетик со смазкой, я так и не понял нафига она нужна, т.к. смазывать наверное, кроме посадочного места особо там нечего было)))

    Далее собрал все в обратном порядке, удалил ошибки, прокатился, все отлично никаких ошибок.

    П.С. Единственно теперь, хочу кнопку отключения ABS и ESP сделать, т.к. режим «Топим на все деньги» очень понравился))))

    Фото в бортжурнале Jeep Wrangler (JK)

    Полный размер

    Почему не работал старый датчик, я не узнал, т.к. сломал у основания пока пытался изъять его из ступицы, намертво там закис

    Запчасти на фото: 68003281AD. Фото в бортжурнале Jeep Wrangler (JK)

    Полный размер

    2

    Фото в бортжурнале Jeep Wrangler (JK)

    Полный размер

    3

    Фото в бортжурнале Jeep Wrangler (JK)

    Полный размер

    4

    Код U1409 JEEP — Получен недостоверный сигнал о скорости вращения левого переднего колеса

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправен датчик скорости левого переднего колеса
    • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика скорости левого переднего колеса
    • Некачественное электрическое соединение в цепи датчика скорости левого переднего колеса
    • Неисправность модуля антиблокировочной тормозной системы (ABS).

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Код u1409 jeep tech notes

    </amp-youtube

    Сколько стоит диагностика кода u1409 джипа?

    Трудозатраты: 1. 0

    Стоимость диагностики кода U1409 Jeep составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода u1409 jeep?

    • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
    • Включена лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

    Что означает код джипа u1409?

    Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаруживает недостоверный сигнал скорости левого переднего колеса по шине Controller Area Network (CAN) от модуля антиблокировочной системы тормозов (ABS)


    Автор:

    Mark Sanchez


    Дата создания:

    28 Январь 2021


    Дата обновления:

    3 Июнь 2023

    U1409 JEEP - Получен неправдоподобный сигнал скорости вращения левого переднего колеса - Авто-Коды

    U1409 JEEP — Получен неправдоподобный сигнал скорости вращения левого переднего колеса — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Возможные симптомы
    • Описание джипа U1409

    Возможные причины

  • Неисправен датчик скорости левого переднего колеса
  • Жгут датчика скорости левого переднего колеса разомкнут или замкнут
  • Неисправность цепи датчика скорости левого переднего колеса
  • Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС) Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик скорости вращения левого переднего колеса. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если датчик скорости вращения левого переднего колеса не соответствует заводским характеристикам.

  • Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

    • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
    • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
    • Руль от SRT;
    • Чёрный потолок;

    Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

    По косякам:

    • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
    • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

    Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

    • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
    • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
    • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
    • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

    В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

    Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

    Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

    Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

    Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

    1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
    2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
    3. Расход поменьше;
    4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
    5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

    По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

    По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

    Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

    Что не получил:

    • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
    • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
    • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
    • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

    Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

    Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

    В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

    Так что, снова здравствуйте! :) 

    20230516_145809.jpg

    IMG-20230519-WA0019.jpg

    IMG-20230519-WA0018.jpg

    IMG-20230519-WA0016.jpg

    20230514_182352.jpg

    1.jpg

    2.jpg

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1406 ошибка fiat
  • U1408 ошибка мерседес
  • U140a00 ошибка фольксваген поло
  • U1408 ошибка bmw
  • U140a00 ошибка фольксваген крафтер