U1406 ошибка fiat

Найдена следующая информация по ошибке U1406 для автомобиля FIAT DOBLO (2000-2008):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1406 на автомобиле FIAT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Fiat Doblo (223):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Сообщения без ответов | Активные темы

Расскажи о Fiat Ducato Клубе

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: На ходу загорается ручник,гидроусилитель и падает спидометр

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 16:32 

Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 16 сен 2013, 16:36
Сообщений: 139
Откуда: Германия,Карлсруе
Авто: Fiat Ducato 2.3 Multijet 120 (2007 г. Европеец)
Имя: Роман
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях

Разобрал почти всю проводку в моторном отсеке,зачистил все контакты на массу(хотя все были нормальные).Высушил феном все штекеры(на случай влаги).Прозвонили проводку.Дошло дело до Блока АБС и ЭБУ за ним,и там не понятно,что и как проверить.Мастер говорит,что если бы была причина в датчиках на колёсах,то прибор бы показал

сообщение добавлено через: 23 секунды

Ошибка так и не устранена

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

rlpiligrim

Заголовок сообщения: Re: На ходу загорается ручник,гидроусилитель и падает спидометр

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 13:59 



Зарегистрирован: 16 сен 2013, 16:36
Сообщений: 139
Откуда: Германия,Карлсруе
Авто: Fiat Ducato 2.3 Multijet 120 (2007 г. Европеец)
Имя: Роман
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях

Сделали новую диагностику,в другом месте,на проф.оборудовании. Вот коды ошибок
U1706
U1601
P0638
P1131
P0704
U0426
U1700
B1021
B102D
B1009
U1701
U1600
20498 — сигнал скорости

Где копать????Вся проводка в моторе проверена,генератор и аккумулятор тоже.Все контакты на массу зачищены(хотя и были нормальные). Что остаётся???Скидывать панель и смотреть под приборной доской и только блок АБС???

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

коса

Заголовок сообщения: Re: На ходу загорается ручник,гидроусилитель и падает спидометр

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 19:32 



Зарегистрирован: 27 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1463
Откуда: ЧЕБОКСАРЫ
Авто: диагност диллер дукато
Телефон: +79051986682
Имя: сергей
Очков репутации: 11
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
70 раз в 60 сообщениях

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

rlpiligrim

Заголовок сообщения: Re: На ходу загорается ручник,гидроусилитель и падает спидометр

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 22:43 



Зарегистрирован: 16 сен 2013, 16:36
Сообщений: 139
Откуда: Германия,Карлсруе
Авто: Fiat Ducato 2.3 Multijet 120 (2007 г. Европеец)
Имя: Роман
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях

Объясняю.
1 Оборудование Hella Gutmann.Дилерское,для всех типов авто.
2.Датчик скорости не менялся и сигнал ошибочный(это и есть ошибка 20498 ,для особо недоверчивых прикладываю фото).Если надо могу все 7 листов с описанием ошибок выложить.
3.Тут подсказывали что если аккумулятор или генератор выдаёт недостаточный ток то это может быть одной из причин.Изображение

сообщение добавлено через: 3 минуты 47 секунд

Что означают ошибки я знаю из распечатки.Мне нужно решение.Сегодня снял мозги АБС буду отправлять на диагностику и возможно ремонт.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

rlpiligrim

Заголовок сообщения: Re: На ходу загорается ручник,гидроусилитель и падает спидометр

СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 00:57 



Зарегистрирован: 16 сен 2013, 16:36
Сообщений: 139
Откуда: Германия,Карлсруе
Авто: Fiat Ducato 2.3 Multijet 120 (2007 г. Европеец)
Имя: Роман
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях

Извиняюсь что поздно отписываюсь,не было времени.
Проблема была в кабеле,на фото нарисовано какие пины проверить ,которые именно отвечают за все эти сигналы с блока абс. Так как мне никто этого не подсказал на форуме,всё пришлось делать самому,долго и муторно,так как не электрик да и схему пришлось поискать.
Сначала бросил времянку,один провод в штекера к неработающему(хотя визуально он в идеальном состоянии.После того как проехал на нём 100 метров все ошибки ушли и все системы снова заработали.
Потом настало время делать как положенно.Штекера разбираются хоть и не очень просто но всё же.Сложный штекер только в блока абс.Плюс припаивал к нему новый провод,сечением немного толще,пусть уж лучше предохранитель сгорит,чем опять туда лезть)))))
Прикладываю фото.Может кому пригодится.Все мои проблемы были изложены выше.Похоже что я ещё и зря купил блок абс.
Изображение
Изображение

По фото думаю разберётесь где коричневый и синий штекера
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

sprinter69

Заголовок сообщения: Re: На ходу загорается ручник,гидроусилитель и падает спидометр

СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 10:07 

Не в сети
Наш человек



Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:41
Сообщений: 58
Откуда: тверь
Авто: Fiat Ducato 2.3 JTD Maxi. Q18 .08 год.
Имя: Алексей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
16 раз в 15 сообщениях

В нынешнее время теперь машины разрабатывают менеджеры а не инженеры , и бывает сталкиваться приходится с такой лабудой на сканере ( и диллерском в том числе ) что проблема на данном авто и близко к этому не относится . Было дело что на свежем рено в двигательном блоке проявилась ошибка по топливу в масле , хоты датчика качества масла нет и в помине . Оказалось что на заводе залили прошивку от другого авто и машины всего года выпуска отзывали на перепрошивку . Хотя + в диллерском оборудовании есть , оно при связи с базой данных при появлении неправильной ошибке сразу рекомендует на приём к диллеру. Поздравляю что разобрались с данной проблемой , у этого авто ( + ситроен и пежо такого кузова ) есть такие проблемы с этими разъёмами . Советую протянуть на отрыв все провода от этого блока предохранителей ( только без фанатизма ) , обрывы ещё будут ….

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Дмитрий76

Заголовок сообщения: Re: На ходу загорается ручник,гидроусилитель и падает спидометр

СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 13:35 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 01 июл 2014, 18:44
Сообщений: 18
Откуда: Ярославль
Авто: Fiat Dukato 250 120 multiget 2008гв
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Всем привет.У меня вчера произошла точно такая же дрянь.Потрясся по кочкам,а потом на совершенно нормальной дороге упала стрелка спидометра,не считает километры,горит ручник(значок неисправности тормозов)и по началу загорелся красным гидроусилитель.После того как заглушил и вновь завел машину «руль» исчез,но машина во первых стала дергаться когда сбрасываешь газ и потом вновь набираешь обороты,и спидометр так и не работал.Короче проблему решил.Под локером,в месте где датчик АБС соединяется со жгутом проводки переломился проводок(иначе не скажешь-он как деревянный)Но надо уточнить что примерно неделю назад загорелась на приборке АБС желтым,выходит на правом колесе такая же фигня уже произошла.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

#21

21 fingers

  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Ваш автомобиль::Ыешдщ 1.6 + КРОВЛЯ 5 секций + экзаминер прицепом

Отправлено 17 February 2011 — 09:36 PM

) теперь то,Игорь, точно чаем напою,а если не захотят, заставлю )))))

Еще раз ту стилу увидешь, в чай кидай слабительного :unsure:

  • Наверх

#22


Anthony1988

Anthony1988

  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Fiat Stilo ))
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo’01 — 1.6, Серый.

Отправлено 17 February 2011 — 09:44 PM

Еще раз ту стилу увидешь, в чай кидай слабительного :unsure:

Ты со сцеплением то разобрался? ) а то у меня такая же фигня была, ответил что сделал в той теме где ты про это писал

  • Наверх

#23


Cuore

Cuore

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3d Dynamic, Alfa-Romeo 75 Brutal

Отправлено 17 February 2011 — 09:46 PM

U1706 NO MATCH IN DATABASE
1520 CAN
это ошибки как раз связей между блоками, луз коннекшион, потеря связи

  • Наверх

#24


21 fingers

21 fingers

  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Ваш автомобиль::Ыешдщ 1.6 + КРОВЛЯ 5 секций + экзаминер прицепом

Отправлено 17 February 2011 — 09:49 PM

Ты со сцеплением то разобрался? ) а то у меня такая же фигня была, ответил что сделал в той теме где ты про это писал

Ага, ответил он :unsure:
Еще больше вопросов появилось. Так что иди рассказывай.
Все. Не гадим тут :) гадим там :)
А то у нас вечно, про масло тема называется, а про лямбды там же на 5 страниц пишем :)

  • Наверх

#25


Anthony1988

Anthony1988

  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Fiat Stilo ))
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo’01 — 1.6, Серый.

Отправлено 17 February 2011 — 09:53 PM

U1706 NO MATCH IN DATABASE
1520 CAN
это ошибки как раз связей между блоками, луз коннекшион, потеря связи

так это что значит? Дерганием, читкой контактов не отделаюсь?

  • Наверх

#26


Cuore

Cuore

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3d Dynamic, Alfa-Romeo 75 Brutal

Отправлено 17 February 2011 — 10:00 PM

после того как собрали через 2е недели, машина завелась, а потом они скинули клемму или при первом заводе сразу скинули. Т.е. она после ремонта нормально заводилась?

  • Наверх

#27


Anthony1988

Anthony1988

  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Fiat Stilo ))
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo’01 — 1.6, Серый.

Отправлено 17 February 2011 — 10:16 PM

после того как собрали через 2е недели, машина завелась, а потом они скинули клемму или при первом заводе сразу скинули. Т.е. она после ремонта нормально заводилась?

нет, после ремонта не завелась, не работал бензонасос, и они на включеном зажигании скинули клеммы.Т.е. машина была не заведенной, но зажигание включено. Вот, объяснил как смог ) После этого машина завелась, но пошёл глюк по электронике

  • Наверх

#28


Dimkos

Dimkos

  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург метро Озерки
  • Ваш автомобиль::FIAT BRAVA 98-1.6 и STILO-1.8

Отправлено 17 February 2011 — 10:28 PM

Р0420 Catlyser 1
P0571 BRAKE SWITCH
U1706 NO MATCH IN DATABASE
1520 CAN (это уже было написано ручкой на распечатанной бумажке, и еще что то связанное с ABS)
я по дурости не взял распечатку после повторной диагностики ((
Так же на приборке горят значки:
Мясорубка,абс,антбукс,ручник(красный кружок с восклю знаком),
комп пишет:
инжейн фаулт(или что то в этом роде), луз конект, так же уверяет что не работают ни задние ни передние фанари, и еще кучу всего,я даже не припомню сейчас

Отключаем минус с плюсом на АКК. Проверяем все предохранители на АКК. Проверяем все минусовые клеммы на предмет закрученности на своих местах, не только те которые идут к АКК, все которые есть в наличии. Это шок, но у FIAT земля на ЭБУ не общая надо смотреть, все провода с ЭБУ, которые идут на землю.И ставим землянной провод двигатель-АКК Все остальное только со сканером. причем только ELM327

  • Наверх

#29


LiptonGT

LiptonGT

  • Город:Санкт-Петербург
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 5D — 1.6, 103hp Серо-голубой(продан) — Fiat Stilo 2004 3D sky window — 1.6

Отправлено 17 February 2011 — 10:42 PM

У меня тут безумная мысля пришла…… А вы все разъемы правильно включили. Местами не чего не попутали, или наоборот плохо вставили, или не дожали какое соединение…..
Под коробкой предохранителей около акума передерните все контакты… Вообще все, и те которые к коробке идут и те, что под ней висят… Только перед этим снимите клеммы с акума =-))
Я просто вспомнил, как я воздухан снимал, а потом мне машина тоже выдала кучу ошибок… и про CAN там было. Ну я и полез туда где ковырялся, передернул разъемы и все норм стало. =-)

  • Наверх

#30


Anthony1988

Anthony1988

  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Fiat Stilo ))
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo’01 — 1.6, Серый.

Отправлено 17 February 2011 — 10:44 PM

Отключаем минус с плюсом на АКК. Проверяем все предохранители на АКК. Проверяем все минусовые клеммы на предмет закрученности на своих местах, не только те которые идут к АКК, все которые есть в наличии. Это шок, но у FIAT земля на ЭБУ не общая надо смотреть, все провода с ЭБУ, которые идут на землю.И ставим землянной провод двигатель-АКК Все остальное только со сканером. причем только ELM327

Так, это все я попробую сделать, спасибо!
А вот этот ELM327, его приобрести где то возможно? в сервисе соллерс он должен быть?Всетаки дилер, хотя им я меньше всего доверяю, у них вечно вердикт — у вас сломалась машина.

  • Наверх

#31


Anthony1988

Anthony1988

  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Fiat Stilo ))
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo’01 — 1.6, Серый.

Отправлено 17 February 2011 — 10:48 PM

У меня тут безумная мысля пришла…… А вы все разъемы правильно включили. Местами не чего не попутали, или наоборот плохо вставили, или не дожали какое соединение…..
Под коробкой предохранителей около акума передерните все контакты… Вообще все, и те которые к коробке идут и те, что под ней висят… Только перед этим снимите клеммы с акума =-))
Я просто вспомнил, как я воздухан снимал, а потом мне машина тоже выдала кучу ошибок… и про CAN там было. Ну я и полез туда где ковырялся, передернул разъемы и все норм стало. =-)

Да, у меня такая же идея )) только вот на улице -25, особо не полазиешь )) в выходные хочу попробовать все советы которые мне здесь дадут.
Кстати, мне всего 22, так что можно наверно на «Вы» не обращаться, хотя конечно приятно )))

  • Наверх

#32


Cuore

Cuore

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3d Dynamic, Alfa-Romeo 75 Brutal

Отправлено 17 February 2011 — 10:49 PM

to Dimkos пару вопросов по существу
1. ESP,ABS,EBD и Car security failure — ошибки вываливающиеся скопом, соответственно машина глохнет моментально. Ошибки типа U — системы взаимодействия между электронными блоками иммобилайзера и блока АБС. То же было на другой машине, вылечилось чисткой D4 и чисткой масс. В этой машине пофиг. Куда копать?
2. P1220 Последовательный канал управления дросселем неисправен постоянно лезет ошибка, машина переходит в аварийный режим(дроссель поменян) куда копать?
3. У меня постоянно лезет coolant temp sensor loose connection — нигде ничего не пишется ни на что не влияет (датчик охлаждайки поменян) куда копать?
извини за пригруз, но обращаться некуда(((

  • Наверх

#33


21 fingers

21 fingers

  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Ваш автомобиль::Ыешдщ 1.6 + КРОВЛЯ 5 секций + экзаминер прицепом

Отправлено 17 February 2011 — 10:50 PM

Так, это все я попробую сделать, спасибо!
А вот этот ELM327, его приобрести где то возможно? в сервисе соллерс он должен быть?Всетаки дилер, хотя им я меньше всего доверяю, у них вечно вердикт — у вас сломалась машина.

Зачем соллерсу продавать такие вещи? Чтобы ты дома ремонтировался? :unsure:

В Кетае, за 25 долларей с учетом доставки.
Дерзай.
Ссылка где то была в ветке про диагностические приблуды. Ближе к концу.

  • Наверх

#34


21 fingers

21 fingers

  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Ваш автомобиль::Ыешдщ 1.6 + КРОВЛЯ 5 секций + экзаминер прицепом

Отправлено 17 February 2011 — 10:52 PM

«Покупай такой http://cgi.ebay.com/…omotiveQ5fTools
а лучше такой http://cgi.ebay.com/…omotiveQ5fTools
Главное для установки дров, прежде чем воткнуть в первый раз в ноут, воткни разъем сначала в машину » (С) Dimkos

Етить, ссылки устарели :unsure:

  • Наверх

#35


Cuore

Cuore

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3d Dynamic, Alfa-Romeo 75 Brutal

Отправлено 17 February 2011 — 10:54 PM

и почему только ELM327 ??? да kkl ограничен по действиям, но в ЕБУ, АБС залезть можно,

  • Наверх

#36


Anthony1988

Anthony1988

  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Fiat Stilo ))
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo’01 — 1.6, Серый.

Отправлено 17 February 2011 — 10:55 PM

что то я не понял по твоим ссылкам ))
на обд2 я настроился завтра, ты мне помнишь,говорил уже про него )) еще летом помоему

  • Наверх

#37


21 fingers

21 fingers

  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Ваш автомобиль::Ыешдщ 1.6 + КРОВЛЯ 5 секций + экзаминер прицепом

Отправлено 17 February 2011 — 10:57 PM

OBD это протокол если не ошибаюсь.
Функционал же у ELM который тот же ОБД больше. Ну за 25 баксов с фришипингом до Россеи то чо не взять?
В ебай моторс набирай ELM

  • Наверх

#38


Dimkos

Dimkos

  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург метро Озерки
  • Ваш автомобиль::FIAT BRAVA 98-1.6 и STILO-1.8

Отправлено 17 February 2011 — 10:58 PM

to Dimkos пару вопросов по существу
1. ESP,ABS,EBD и Car security failure — ошибки вываливающиеся скопом, соответственно машина глохнет моментально. Ошибки типа U — системы взаимодействия между электронными блоками иммобилайзера и блока АБС. То же было на другой машине, вылечилось чисткой D4 и чисткой масс. В этой машине пофиг. Куда копать?
2. P1220 Последовательный канал управления дросселем неисправен постоянно лезет ошибка, машина переходит в аварийный режим(дроссель поменян) куда копать?
3. У меня постоянно лезет coolant temp sensor loose connection — нигде ничего не пишется ни на что не влияет (датчик охлаждайки поменян) куда копать?
извини за пригруз, но обращаться некуда(((

Ставим дополнительный массовый провод затем смотрим, что происходит. Копать нужно тестером проверяя напряги на проблемных датчиках в рабочем режиме. А вооще ну купите сканер, а то как в темной комнате

  • Наверх

#39


Cuore

Cuore

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3d Dynamic, Alfa-Romeo 75 Brutal

Отправлено 17 February 2011 — 11:00 PM

Ставим дополнительный массовый провод затем смотрим, что происходит. Копать нужно тестером проверяя напряги на проблемных датчиках в рабочем режиме

стоит плетенка, правда со стороны охлаждайки с двигла на кузов
а конкретней как узнать, где-что и как? литературку где взять то

  • Наверх

#40


Dimkos

Dimkos

  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург метро Озерки
  • Ваш автомобиль::FIAT BRAVA 98-1.6 и STILO-1.8

Отправлено 17 February 2011 — 11:01 PM

стоит плетенка, правда со стороны охлаждайки с двигла на кузов
а конкретней как узнать, где-что и как? литературку где взять то

Сканер включаешь и все у тебя на экране, и у нас то же.
Параметры датчиков в мануале англ на BRAVA есть

  • Наверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U140a00 ошибка фольксваген поло
  • U1408 ошибка bmw
  • U140a00 ошибка фольксваген крафтер
  • U144f00 ошибка мерседес glk
  • U1406 ошибка audi