U140500 ошибка ауди a6 где искать

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 20.09.2023

Читайте также:

  • Ремонт реактивной тяги на камазе
  • Как проверить разблокирована ли социальная карта москвича
  • Как перезагрузить телефон додж

Комментарии к теме Сброс ошибки u140500 в Ауди A6

Лизавета написал(а)
Что один купил сарай немецкий, что второй с мерсом дрочи…ся

Badal написал(а)
Всё хорошо и по делу, но как же долго. Одно и тоже по три-четыре раза.

Шарко написал(а)
А чего радиаторы то не прорыли раз все равно их снимали?

Гермес написал(а)
Классный мультитул Leatherman wave)

Wade написал(а)
Спасибо! Удачи вам

Инзиля написал(а)
молодец быстро ищешь поломки???

Сашок написал(а)
Получасовое видео о том, как кастрировать Ауди allroad

Асият написал(а)
Метод конечно хорош… если не получится как у меня — ‘разобрался’ внутренний ШРУС.
А собрать его песня ещё та! Оказывается он и по конструкции отличается от внешнего.
В общем пришлось снимать полуось, полностью разбирать внутренний ШРУС, мыть, смазывать…
Лучше бы я рычаги отсоединил. Не пришлось бы так … :)

Ишим написал(а)
Спасибо за сайт?

Kelsea написал(а)
я сделал проще, нагрел, горелка и баллон стоят МНОГО ДЕШЕВЛЕ съемника, и почти пальцами вытащил подшипник, вставлял так же, а такой способ в конце — концов разобьет посадочное место для подшипника…

Оппоков Монте написал(а)
Интересно былопосмотреть)

Clovis написал(а)
Привет уменя ауди. С4 2.6. Уменя матор чучуд тройт вентелятор включаетса 80 градусса расход топлива и газа вчом причина

Сержант написал(а)
У меня 80 b3.2.0..
На вкг нету ни каких приблуд.тупо трубка со шлангой из клапанной крышки в воздухан,а второй конец трубки идёт в двигатель.
Но вот только не пойму почему из вкг и выхлопной воняет постоянно бензом.
двигатель капиталил,стоит карб солекс

Джерси написал(а)
я б так не сказал, не совсем простой способ

Буд написал(а)
Жаль, что не показал — за велась она или …ся потом с запуском из-за воздушивания системы…

Арслан написал(а)
С этими немцами одни проблемы!! Во всех смыслах

Сытников Тру написал(а)
если у него 3.0 220 лс то готовиться пусть к замене мотора)

Сердар написал(а)
Тапки в носках зашибись смотрица

Абубакар написал(а)
Хонда цивик праворукая шестого поколения. Протек сальник на правом приводе,вытек дикстрон. Ехал не быстро,20-30 км час,потом вообще медленно к дому подъезжал,как в коробке услышал что то вроде треска и машина перестала ехать. Коробка встала в аварийный режим. С деревни тянул на тросу в город обратно. Где то 50-60 км расстояния.
Если поменяю сальник и залью дикстрон,какова вероятность что все обойдется лишь этим?

Дёня написал(а)
у меня была ситуация когда даже бочёк тормозной жидкости было не набрать при замене самотёком, пока не завёл мотор, чуть систему не завоздушил, тогда и допёр что на заведённом моторе надо прокачивать. И вот большое количество воздуха вышло через бочок сверху из абс

Усвяцов Залим написал(а)
Блин, ну есть же специальная труба-усилитель для такого вортка, есть длинные воротки, почему вместо нормального инструмента обычная колхозная труба?

единственная написал(а)
отличное видео спасибо

Аршак написал(а)
Друг какие проблемы бывают если не работает фазорегулятор датчик.

Кашира написал(а)
У меня есть круиз контроль. А лимитер должен быть отдельной опцией???

Добавить комментарий

Обновлено: 20.09.2023

Слабый заряд аккумулятора ― Audi A6 C6

Стоит Varta, выпуск 44 неделя 2007 года, 95Ah. Проблема в том, что по утрам заводишь машину, пишет: «Зарядите аккумулятор», но минута и заряд — 100%. Напряжение 13.9. Проблема бывает только тогда, когда оставляешь ручник на ночь, либо просто совпадение. В аккумулятор был залит новый электролит, проблема исчезла вообще, т.к. было и музыку слушаешь — разряжается за минут 20. Теперь данной проблемы нет, но как только ставишь ручник, на утро приходишь — зарядите. Думаю где-то все-таки часть напряжение теряется. Может генератор виноват?

Последний раз редактировалось Игорь 22 ноя 2013, 20:45, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное.

Коллега Денис ~7777~ , если вы пишите о напряжении с генератора в +13.9 Вольта, то как генератор может быть виноват? Надо бы взять амперметр, затянуть на ручник и посмотреть ток утечки:
0. Глушим машину и ослабеваем клемму «минус» аккума.
1. Берем тестер и включаем режим амперметра «2А» (в крайнем случае, можно и «200мА»).
3. Один из щупов тестера упираем в свинцовый вывод «минус» аккума, вторую зажимаем пальцами на минусовой клемме.
4. Таким образом, не разрывая цепь, а пропуская электричество через амперметр, аккуратно и потихоньку снимаем клемму с аккумулятора, держа пальцами щупы тестера (если трудно — просим помощника\помощницу подержать щуп).
5. Смотрим показания тестера — не более 0.05А
6. Ставим назад клемму.
7. Затягиваем ручник.
8. Повторяем ритуал с разъединением клеммы, и смотрим на табло амперметра.
9. Если и в этом случае будет не более 50мА — то ареометром проверяем плотность электролита в каждой банке (1.26 или 1.27)

Измерения тестером проводим при всех закрытых дверях, и при выключенных плафонах. Магнитола — выключить, и дать электроники климата и приборной панели «заснуть» минут на 10. (То есть, приступить к измерениям через 10 минут после подготовки автомобиля).

а сразу помазать,те же гайки стойки стабилизатора? чтобы в следующий раз такие же слова не говорить,что заржавело и проблема открутить. что сложного то? и зачистить все? то же крепление рулевой? лишь бы быстро сделать и сбагрить машину,а деньги получить. С душой надо.

Хде скребок? не особо качественно сфокусировалось на парт номере замка камера(думаю можно будет в следующий раз дублировать словами)и зря про мафию ох зря если это и правда она. она такого не простит. Оооо в конце ролика скрбок вернулся. а то что слабый лак молярный скот обматываем ответрку или зацепы и он очень выручает!

Обрадовался Вашему видосу и пошёл работать. Только . шрус не выходит пока верхние рычаги не снимешь и домкратил и руль до упора крутил, со шлицов выходит а дальше нет. У тебя тоже момент вытаскивания шруса не заснят. Как ты его вынул никто не видел. А вот пласмасовый пыльник это отлично очень долго ходит. Наверно ты братуха наконечник рулевой снимал. Ну объясни почему у меня не вышел. Имею пассат б5+. Спасибо.

Просела правая передняя пружина, снял, сравнил с другой не просевшей, короче на 1 см. Ну поставил новую, и ничего не изменилось, даже с большой проставкой ее поставил, и так же завалена на бок машина. Даже не знаю что это такое.

у трехлитрового мотора есть заводской косяк — трескает блок на пятом цилиндре и уходит антифриз, диагностируется осмотром поршней — если есть чистые места на поршнях — замена блока. по маслу в коробку бери допуск и ищи аналоги, их делает пентосин, допуск vw lt52162

Ребята 100ка с4 2.6л 1992год Фильтыр салана где находица?кто знает напишите пожалуста.Возле печки акумулятор у меня!

Запах идет с испарителя а вы шуруете моющее средство в улитку печки и воздуховоды.Если нет желания и возможности снять весь блок испарителя и нормально его промыть,открутите датчик температуры на испарителе коробочка черная с тремя проводами потом смело можно даже мойкой промыть соты радиатора испарителячерез это отверстие.Также снутри снять бардачок и крышку заслонки рециркуляции и снутри тоже промыть струей не бойтесь вода уйдет с коробки испарителя по дренажной трубке. После того как высохнет включаете климат на максимальный обогрев и забор воздуха с салона и обильно брызгаете с распылителя хлоргекседин в любой аптеке стоит копейки.Минут через 5-10 еще раз брызгаете обильно печка пусть жарит,в салоне желательно не находится в это время.Все — собираете и наслаждаетесь свежим воздухом без запаха.Себе сию процедуру проделывал третий год никаких запахов.Удачи.

Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищены
Связаться с нами
English Deutsche Русский

Посмотрел это и я в шоке от твоих знаний. Чтобы избавиться от статики, подключаешь провод к контору заземления или просто к металической батарее через резистор 1 Ком. Подключаешь этот провод параллельно к металическому браслету и к болту защемления паяльника и и все, работай. Не забудь если паяльник 220 в. и более 40 ват при и заточить жало под нужную пайку. Чтобы небыдло перегрева вытягивается жало паяльника до конца и используется металический пинцет для охлаждения ножек микросхем и полевых транзисторов. Удачи.

Добрый вечер, скажите пожалуйста владельцы двигателей adr, у меня проблема перегрв двигателя, на днях заежал в сервис на замену ремня ГРМ, помпы, вискомуфты, термостата, радиатора охлаждения, пробки бочка, проблема не ушла машина греться в бочке кипит пробка скидывает давление, в чем может быть проблема, когда теплая не заводится, горячая или холодная заводится.что делать куда глядеть.

отличное видео!все доступно и понятно!скиньте чертеж заднего съёмника сайлента балки alexeyfilistovich

ATF Dexron Multivehicle красная жижа,а у ауди на бачку гура заливается G002000 или щас 004000 зеленая.

на опель астра Н что порекомендуете поставить? свет поганый. родная блок фара обычная. галоген там с завода или что. и в каком вы городе?

Добрый день, Audi A6, C5, 2.5 TDI, quattro, 2004г. После мойки авто не работает свет в салоне, электростеклоподъем ники и на бортовом компьютере показывает, что не закрыты двери. Подскажите где может быть проблема?

ПО ПОВОДУ ПРОСТАВОК Я ДУМАЮ ЧТО МОЖНО ПОСТАВИТЬ НО ТОЛЬКО СЗАДИ КОГДА ПОЛНЫЙ ПАССАЖИРОВ ДА ЕЩЕ И БАГАЖНИК ПРИГРУЗИТЬ ТО ОНИ В ТЕМУ БУДУТ А ПЕРЕД НЕ К ЧЕМУ.

Здравствуйте, интересно каким образом удалить прокуры с сетчатого потолка, замши или рельефного пластика, отличное направление про восстановление салона, жду новые видео?

Леха, без обид, но на разборке новую, мне кстати так подарили для задних пассажиров.внутрь бороды запихать ниодиевый магнит и спать спокойно.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Реле 15 клеммы, куда копать?

Всем привет!
Помогите решить проблему, машинка глохнет на ходу, когда работает на холостых, проще сказать постоянно глохнет. Тухнет приборка. Если немного подождать, минут 15, автос заводится без проблем. Постоянно вылезает ошибка по 15 клемме, меняли реле (2 раза), после замены хватает примерно на неделю езды, потом опять такая же канитель, глохнет хоть стреляйся.
Двигатель BZB 1,8 TSI.

Вторник,08,Январь,2013,21:39:40:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Номер блока управления: 3C8 937 049 F HW: 3C8 937 049 F
Компонент и/или версия: Bordnetz-SG H54 2602
Кодировка: E5848F0700041A00470A00000F000000000D5D435C000120000000000000
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
Дополнительная информация: 3C1955419A Wischer 220408 003 0205 1K0955559AF RLS 090608 046 0204
VCID: 346CE0C957204E3
5 Найдены неисправности:

00093 — Клемма 15 для подключения потребителей, влияющих на пуск
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 26
Индекс забывания: 108
Пробег: 74516 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.01.03
Время: 03:01:00

Стоп-кадр:
выкл
Напряжение: 13.20 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

02403 — Клемма 15 системы освещения салона
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 108
Пробег: 74539 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.01.03
Время: 00:36:00

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.40 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01321 — Блок управления подушек безопасности-J234
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 108
Пробег: 74539 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.01.03
Время: 00:36:00

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.40 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 108
Пробег: 74539 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.01.03
Время: 00:36:00

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.40 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01309 — Блок управления усилителя руля-J500
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 108
Пробег: 74539 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.01.03
Время: 00:36:00

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.40 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

Читайте также:

      

  • Схема предохранителей пежо 306
  •   

  • Как проверить масло в коробке нива шевроле
  •   

  • P1346 ошибка тойота 1nz
  •   

  • Биошок инфинити ошибка точка входа в процедуру
  •   

  • P0748 ошибка акпп kia ceed jd

09.08.2022, 21:52

 
#1

V8_turbo

Здравствуйте. Нужна помощь… проблема в следующем: каен е3 купэ 340л.с. 2020 пробег 60000, появилась ошибка и не удаляется. Ошибка: полный привод u140500 клемма 15 недостоверный сигнал.

09.08.2022, 22:03

 
#2

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от V8_turbo
Посмотреть сообщение

Здравствуйте

Добрый вечер

Сообщение от V8_turbo
Посмотреть сообщение

каен е3 купэ 340л.с. 2020

Лучше VIN

Сообщение от V8_turbo
Посмотреть сообщение

Ошибка: полный привод u140500 клемма 15 недостоверный сигнал.

В каком блоке управления?

09.08.2022, 22:10

 
#3

V8_turbo

Сообщение от Владимир Маркин
Посмотреть сообщение

Добрый вечер

Лучше VIN

В каком блоке управления?

Wp1zzz9yzlda59656

09.08.2022, 22:23

 
#6

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от V8_turbo
Посмотреть сообщение

Перехожу по ссылке, белая страница.

Еще раз

09.08.2022, 22:30

 
#7

V8_turbo

Сообщение от Владимир Маркин
Посмотреть сообщение

Еще раз

Работает, спасибо.

Мастер сказал на фишку не приходит, проверили все предохранители и релешки, все вроде целые…
Фишка как новая.
Может ли где либо в цепи стоять ещё какое реле?

10.08.2022, 12:52

 
#8

V8_turbo

Сообщение от Владимир Маркин
Посмотреть сообщение

Еще раз

Владимир, а нет у Вас электросхемы этой косы, которая идёт от раздатки…
На фишке есть белый провод с красной полосой, вот на него ни чего не приходит…

10.08.2022, 22:13

 
#9

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от V8_turbo
Посмотреть сообщение

Владимир, а нет у Вас электросхемы этой косы, которая идёт от раздатки…

Сообщение от V8_turbo
Посмотреть сообщение

На фишке есть белый провод с красной полосой, вот на него ни чего не приходит…

Должна быть там клемма 15, со стороны плюсового соединения главного жгута проводов

Фото детальное сделайте разъема

Изображения:

27.04.2023, 19:42

 
#10

V8_turbo

Здравствуйте Владимир, вообщем решил я наконец то проблему с ошибкой по полному приводу. Проблема была в позеленевшей скрутке электрокосы, бело-красный провод, в пороге водительской двери.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Яндекс.Метрика


  1. nickart

    3 месяца без ограничения пробега.
    По работе мне ещё кабель силовой рейки меняли по днищу, заменили пыльники (один рваный был) и по подвеске ещё по мелочи поменяли.
    В итоге с работой и запчастями 32тр из них 5тр кодировщику, который полночи пытался оживить мой старый блок…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. nickart

    А всё это мракобесие случилось из-за переломленного силового кабеля проводки рейки. Видимо были коротыши (судя по нагару), которые и убили блок управления…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. neckarsulm

    19 мар 2015
    1.675
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8

    Странно. А какие объяснения о необходимости замены блока при неисправном кабеле ?


  4. nickart

    Сам блок неисправен, из-за просадок питания полетел сам блок.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Gizma

    11 фев 2011
    356
    Красноярский край
    AUDI A6C7 2014

    Мой блок управления рейки все равно помер. через месяц. Перепрошивка помогла временно. В итоге рейка на связь не выходит, горит красный значок. Но руль крутится более менее. Машина в сервисе. Новую рейку покупать не хочу. Ищу блок, Сервис один из лучших в городе по этой части, но когда я нашел в городе контрактную рейку, связь с блоком все равно не удалось восстановить. Проводку говорят всю проверили. Разбирать блок смотреть не хотят.

    Вот такие дела…


  6. AudiA6man

    29 июн 2018
    1.476
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013

    Аккум то поставил новый чтобы не повторилось? Или будешь верить чудакам которые говорят что это стечение обстоятельств.


  7. Gizma

    11 фев 2011
    356
    Красноярский край
    AUDI A6C7 2014

    Теперь поставил . на 90 ампер


  8. Владимир_Вартовск

    2 дек 2017
    2.676
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.


  9. neckarsulm

    19 мар 2015
    1.675
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8

    Т.е. проблема случилась при разряженной АКБ? Есть ли какие цифры о состоянии старой АКБ ?


  10. Gizma

    11 фев 2011
    356
    Красноярский край
    AUDI A6C7 2014

    И так друзья. Машину я починил. Всё работает. В связи со столь радостным событием предлагаю вашему вниманию 2 блока управления рейкой. Никаких повреждений не обнаружено

    И самое главное.
    ОБА БЛОКА ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧИЕ И ПРОВЕРЕНЫ МНОЙ ЛИЧНО НА СОБСТВЕННОМ АВТОМОБИЛЕ!

    Меняете блок, делаете адаптацию и всё прекрасно работает.

    Для тех у кого подобная беда, и кто уже подумывал покупать новую рейку. Или заказывать контрактную, которая не факт что с рабочим блоком…. В личку

    IMG_20190131_151132[1].jpg

    IMG_20190131_151138[1].jpg

    IMG_20190131_151143[1].jpg


  11. Vladtop

    17 янв 2017
    21
    Audi A6 Allroad C7 3.0 TDI

    Три недели прошло после замены компрессора пневмы. И тут опять. Сначала загорелся желтый руль, за 100 м до дома красный. Руль поворачивает с большим трудом. За 10 м до парковки последовательно загораются ещё ошибки системных неисправностей: адаптивный свет, система стабилизации, контроль давления в шинах и вишенка на торте — пневмоподвеска! Три недели, Карл. Полет нормальный. Дизельный оллроад 2015. Спасите!


  12. Алекс_Алекс

    Доброго вечера, соклубники!
    Сегодня увы постигла подобная беда…(((
    Вчера приехал в тюмень. 2 дня стояла невообразимая жара…
    На подъезде к городу, уже почти в Тюмени машина начала глохнуть и выскакивать ошибки по очереди, по адаптивному свету, по давлению в шинах и стабилизации…
    Запустил машину снова-пропали…
    Через 5-10 км снова глохнет и так несколько раз.
    Затем был сильный дождь и на тебе…
    Сначала загорелся желтый руль и его неисправность. Заглушил, через 30 минут завел и на тебе — красный руль ну а дальше вы знаете…
    Можно ли надеяться на то, что влага после дождя попала…но блок не сгорел? Подскажите кто что думает? Машина А6 TDI 3.0 2011 год


  13. Smol

    15 янв 2015
    1.164
    Audi Q5

    Читать надо ошибки, проверьте пыльники рулевых тяг


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Алекс_Алекс

    А вообще эти коды в «Васе» должно показать…? Вася насколько я понял читая выше сбросить эти ошибки не позволит? Верно?
    На машине до сервиса вообще потихоньку доехать можно в таком состоянии? Хуже не станет? Или только эвакуатор надо вызывать?


  15. Smol

    15 янв 2015
    1.164
    Audi Q5

    Вася или одис,для начала хоть ошибку узнать ,ехать можно,


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Алекс_Алекс

    Благодарю! Как прочитаю отпишусь сюда! Спасибо за ответ


  17. neckarsulm

    19 мар 2015
    1.675
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8

    Может сброситься ошибка, а может — нет. Все зависит от типа ошибки.


  18. Алекс_Алекс

    Сделал диагностику на Васе.
    Номер детали: 4G0 909 144 G
    AO: 4G0 909 144 F
    Найдены неисправности:

    7341600 — датчик положения электродвигателя; Непостоянно
    C10AD 29 (008) — недостоверный сигнал

    7341570 датчик положения электродвигателя; индикатор неисправности вкл-подтверждено
    C10AD 29 (137)

    15888 — Клемма 15
    U1405 00 (008) — недостоверный сигнал
    Непостоянно-Подтверждено

    7341632 — Датчик положения электродвигателя
    C10AD 29 (137) Недостоверный сигнал

    Вложения:

    • 60A6DFB1-C208-411E-93E1-677B76EB3A00.jpeg


  19. Алекс_Алекс

    Электрик в общем сказал что сигнал приходит… «не обрыв» в общем но по коду ошибки там толи в моторчике толи в «обмотке» этой …в блоке неисправность фиксируется…
    Я решил попробовать заехать к официалам на «перепрошивку» в этом блоке….если не поможет, то выходит что я на всю рейку целиком чтоли попал?(((
    Подскажите ваши идеи уважаемые «Кольцеводы»
    Заранее спасибо!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1404 хонда цивик 2008 хэтчбек ошибка
  • U1430 ошибка митсубиси l200
  • U1308 ошибка пежо 207
  • U1403 ошибка крайслер
  • U1308 citroen c4 ошибка