Я победил эту чёртову ошибку U1401, но понятия не имею как)
Форсунки после замены не проходили быструю загрузку (движение накатом с 2600 до 1600 оборотов на 3+ передаче), мотор богатил смесь на хх/низких оборотах под нагрузкой и адски стучал. Расход был выше нормы на литр-полтора. Загрузку форсунки не проходили из-за ошибки U1401 в блоке HID. Плюс выпадала ошибка зарядки акб, если стоять на холостых.
Сейчас на даче задумал снять генератор, дабы вдумчиво на него посмотреть и отдефектовать, скинул все провода с него (шину и управление генератором), скинул натяжитель ремня, открутил два внешних болта на 16 и не смог подлезть ко внутренним. Погоревал, да собрал все обратно.
На всякий подключил лексию, скинул U1401, завел машину — а она заново не появилась)
Быстренько проехал цикл обучения форсунок и вуаля — быстрая электронная загрузка пройдена, мотор вообще перестал стучать (при +25), расход вернулся к норме 4.2 на 100 при 100кмч.
Генератор, реле-регулятор родные с пробегом 226ткм.
Что это было — фиг знает, то ли контакт где ослаб, то ли шину надо было почистить — но результату рад безумно
ЗЫ: Зачем эта запись — в интернете не нашел НИЧЕГО про эту ошибку и ее причины.
Пробег: 226 000 км
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
После замены генератора(в прошлом сгорел якорь) появилась проблема. Генератор работает и стабильно подаёт напряжение на акб(проверял по вольтметру,напряжение на акб стабильно 14-14.2 вольта во время работы двигателя),но после 20 секунд работы двигателя загорается лампочка акб. Диагностика выдало ошибку U1401- Подтверждено отсутствие генератора и показывала нагрузку на генератор — 0%.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
8 минут назад, mister z сказал:
Какое напряжение на самом деле когда загорается лампочка?
До того момента как лампочка загорается и после него напряжение не меняется,держится в пределе 14-14.2 вольта
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Обычная история для джамперов. Генератор вы поставили не оригинальный с диодным мостом без обратной связи. Можно конечно попробовать прозвонить тонкий проводок, но вероятность обрыва 10-15%. Оптимальный выход просто вывести в салон вольтметр, а лампочку заклеить пластырем.
-
Алексей2321
-
1
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
спасибо за подсказку!
Просто до этого с джампера на транзит ставили ни каких проблем не было!
А вот с транзита поставил на ёлку !!! искал весь день проблему!!!
Ссылка на комментарий
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
The automobile fault code U1401 indicates a problem with the Transmission Control Module (TCM) circuit. The most common symptom is the Engine Light ON or Service Engine Soon Warning Light.
The cause of this fault code could be a faulty TCM, an open or shorted TCM harness, or a poor electrical connection. It is important to check for Powertrain Control Module (PCM) codes and visually inspect the related wiring harness and connectors. The repair time for this fault code is 1.0, and the fix involves checking the possible causes listed above and looking for damaged components or corroded connector pins.
Understanding and interpreting fault codes is crucial for diagnosing and repairing automobile issues.
Repair Importance Level | 10.0 (Out of 10) |
Estimated Repair Time | Approximately 1.0 hour |
Repair Difficulty Level | 10.0 (Out of 10) |
Decode U1401: Unveiling Symptoms Of A Faulty Automobile
If you notice the Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light), it could be a sign of u1401 fault code.
Here are the symptoms to look out for:
- The automobile fault code U1401 has the following symptoms: Engine Light ON, Service Engine Soon Warning Light ON.
Decoding U1401: Common Causes Of The Fault Code
The u1401 automobile fault code can be caused by various factors, including PCM codes, faulty TCM, open or shorted TCM harness, and poor electrical connection.
- The automobile fault code u1401 can be caused by several factors.
- Firstly, it is important to check for any Powertrain Control Module (PCM) codes.
- Secondly, a faulty Transmission Control Module (TCM) can also be the cause of this fault code.
- Additionally, an open or shorted Transmission Control Module harness can lead to the u1401 code.
- Lastly, a poor electrical connection in the Transmission Control Module circuit can also trigger this fault code.
Fix U1401: Simple Steps To Solve The Issue
To fix the u1401 automobile fault code, check the possible causes and inspect related wiring harness and connectors for damage.
- To fix the automobile fault code u1401, first, check the possible causes listed above.
- Then, visually inspect the related wiring harness and connectors.
- Look for any damaged components and check for broken, bent, pushed out, or corroded connector’s pins.
- This fix will take an estimated repair time of 1.0 hour.
Crunching The Numbers: U1401 Fixing Cost And Complexity
The automobile fault code U1401 can be diagnosed and fixed within an estimated repair time of 1.0 hour. The cost of repair is influenced by the hourly rate charged by the auto repair shop, which typically ranges between $75 and $150 per hour.
Therefore, the total cost of diagnosing and fixing the U1401 fault code will depend on the hourly rate charged by the auto repair shop and the estimated repair time required to fix the issue.
Decoding U1401: Understanding Your Vehicle’s Network Communication Failure
The u1401 fault code is related to the Controller Area Network (CAN) BUS.
It monitors the messages transmitted on the CAN BUS and their validity.
The Transmission Control Module (TCM) sets the Diagnostic Trouble Code (DTC) when it detects an incorrect CAN ID from the Powertrain Control Module (PCM).
The u1401 code specifically indicates an Implausible Engine Speed Signal Receiv.
FAQ
What are the possible causes of the u1401 automobile fault code?
If you’re experiencing the u1401 fault code in your automobile, you may notice that the engine light is on or the service engine soon warning light is illuminated. The possible causes of this fault code include a faulty Transmission Control Module (TCM), an open or shorted Transmission Control Module harness, or a poor electrical connection in the Transmission Control Module circuit. To fix this issue, you should check for Powertrain Control Module (PCM) codes and visually inspect the related wiring harness and connectors. Additionally, you should look for damaged components and check for broken, bent, pushed out, or corroded connector’s pins.
How can the Transmission Control Module harness be checked for the u1401 fault code?
If you’re experiencing the u1401 fault code with the engine light on, it’s likely due to a faulty Transmission Control Module (TCM) or an open/shorted TCM harness. To fix this issue, start by checking for Powertrain Control Module (PCM) codes and visually inspecting the related wiring harness and connectors. Look for any damaged components and check for broken, bent, pushed out, or corroded connector pins.
What steps should be taken to visually inspect the wiring harness and connectors for the u1401 fault code?
If you’re experiencing the u1401 fault code, which is indicated by the engine light being on, you should check for Powertrain Control Module (PCM) codes, a faulty Transmission Control Module (TCM), an open or shorted Transmission Control Module harness, or a poor electrical connection in the Transmission Control Module circuit. To fix this issue, visually inspect the related wiring harness and connectors for damaged components, broken, bent, pushed out, or corroded connector’s pins.
Wrap Up
If your engine light is on and you have a u1401 code, check for PCM codes and inspect the TCM harness and circuit connections for any damage or corrosion.
Look for broken or bent pins and damaged components.
Take action accordingly.
Resources
- Resource 1
- Resource 2
- Resource 3
- Resource 4
Обновлено: 20.09.2023
Все ошибки Peugeot 1007, 107, 2008, 206, 207, 208, 3008, 301, 307, 308, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 508, 607, 807, PARTNER.
Ошибки Peugeot по протоколу OBDI. Самодиагностика.
11 — Процесс самодиагностики завершен
12 — Начало процесса тестирования систем автомобиля
13 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры всасываемого воздуха
14 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
15 — Неисправность в электрической цепи топливного насоса
18 — Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения
21 — Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки
21 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки
22 — Неисправность в электрической цепи питания клапана управления холостым ходом
23 — Неисправность в электрической цепи клапана управления холостым ходом
25 — Неисправность в электрической цепи электромагнитной системы управления впускным трактом
26 — Неисправность в электрической цепи датчика спидометра
31 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (закрытое положение)
31 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (дополнительный код)
32 — Утечки в системе давления топлива во впускном / выпускном коллекторе
33 — Неисправность в электрической цепи датчика расхода воздуха
33 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (дополнительный код)
33 — Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки (дополнительный код для Bosch Mono-Jetronic)
34 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра
35 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (полностью открытое положение)
36 — Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала
42 — Неисправность в электрической цепи форсунки / форсунок
43 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации
44 — Датчик детонации (обнаружение детонации)
45 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 1
46 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана турбонаддува
47 — Неисправность в системе регулировки давления наддува
51 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода
52 — Неисправность электрической цепи питания
53 — Напряжение аккумулятора — неисправность в электрической цепи зарядки или неисправность аккумулятора
54 — Неисправность в работе электронного блока управления
55 — Неисправность в электрической цепи потенциометра регулировки отработавших газов (CO)
56 — Неисправность в работе иммобилизатора двигателя
57 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 2
58 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 3
59 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 4
61 — Неисправность в электрической цепи клапана регулировки турбонаддува
62 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации № 2
63 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода
65 — Неисправность в электрической цепи датчика идентификации цилиндров
71 — Неисправность в электрической цепи форсунки №1
72 — Неисправность в электрической цепи форсунки №2
73 — Неисправность в электрической цепи форсунки №3
74 — Неисправность в электрической цепи форсунки №4
75 — Неисправность в электрической цепи форсунки №5
76 — Неисправность в электрической цепи форсунки №6
79 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
81 — Неисправность в электрической цепи реле топливного насоса
82 — Неисправность в электрической цепи форсунки
83 — Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода
84 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра
85 — Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования
91 — Неисправность в электрической цепи топливного насоса или реле топливного насоса
92 — Неисправность в электрической цепи форсунки
93 — Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода
94 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра
95 — Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования
Все ошибки Peugeot 1007, 107, 2008, 206, 207, 208, 3008, 301, 307, 308, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 508, 607, 807, PARTNER.
Ошибки Peugeot по протоколу OBDI. Самодиагностика.
11 — Процесс самодиагностики завершен
12 — Начало процесса тестирования систем автомобиля
13 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры всасываемого воздуха
14 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
15 — Неисправность в электрической цепи топливного насоса
18 — Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения
21 — Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки
21 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки
22 — Неисправность в электрической цепи питания клапана управления холостым ходом
23 — Неисправность в электрической цепи клапана управления холостым ходом
25 — Неисправность в электрической цепи электромагнитной системы управления впускным трактом
26 — Неисправность в электрической цепи датчика спидометра
31 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (закрытое положение)
31 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (дополнительный код)
32 — Утечки в системе давления топлива во впускном / выпускном коллекторе
33 — Неисправность в электрической цепи датчика расхода воздуха
33 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (дополнительный код)
33 — Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки (дополнительный код для Bosch Mono-Jetronic)
34 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра
35 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (полностью открытое положение)
36 — Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала
42 — Неисправность в электрической цепи форсунки / форсунок
43 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации
44 — Датчик детонации (обнаружение детонации)
45 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 1
46 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана турбонаддува
47 — Неисправность в системе регулировки давления наддува
51 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода
52 — Неисправность электрической цепи питания
53 — Напряжение аккумулятора — неисправность в электрической цепи зарядки или неисправность аккумулятора
54 — Неисправность в работе электронного блока управления
55 — Неисправность в электрической цепи потенциометра регулировки отработавших газов (CO)
56 — Неисправность в работе иммобилизатора двигателя
57 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 2
58 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 3
59 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 4
61 — Неисправность в электрической цепи клапана регулировки турбонаддува
62 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации № 2
63 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода
65 — Неисправность в электрической цепи датчика идентификации цилиндров
71 — Неисправность в электрической цепи форсунки №1
72 — Неисправность в электрической цепи форсунки №2
73 — Неисправность в электрической цепи форсунки №3
74 — Неисправность в электрической цепи форсунки №4
75 — Неисправность в электрической цепи форсунки №5
76 — Неисправность в электрической цепи форсунки №6
79 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
81 — Неисправность в электрической цепи реле топливного насоса
82 — Неисправность в электрической цепи форсунки
83 — Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода
84 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра
85 — Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования
91 — Неисправность в электрической цепи топливного насоса или реле топливного насоса
92 — Неисправность в электрической цепи форсунки
93 — Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода
94 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра
95 — Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования
Ошибки коннекта между электроными блоками U1109 автомобиля Peugeot
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Pohilo
В данной теме я постарался выложить все 5-ти значные коды неисправностей которые только смог найти по моей просьбе Дарт Вейдер
Pohilo
Коды неисправностей — Двигатель DT20C (BOSCH EDC17CP11)
СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH И ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DT20C И 2-ДВЕРНОЕ КУПЕ
Pohilo
Коды неисправностей — Двигатель DW10BTED4 (DELPHI DCM3.4)
СИСТЕМА ВПРЫСКА DELPHI И ДИЗЕЛЬ ТУРБО DW10BTED4
Pohilo
Коды неисправностей — Двигатель DW10BTED4 sans FAP (DELPHI DCM3.4)
СИСТЕМА ВПРЫСКА DELPHI И ТУРБОДИЗЕЛЬ DW10BTED4 БЕЗ ФИЛЬТР ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ
Pohilo
Коды неисправностей — Двигателя DT17 (SIEMENS SID 201)
СИСТЕМА ВПРЫСКА SIEMENS И ТУРБОДИЗЕЛЬ DT17TED4
Pohilo
Коды неисправностей — Двигателя DW12BTED4 (BOSCH EDC16CP39)
СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH И ТУРБОДИЗЕЛЬ DW12BTED4 С ФИЛЬТРОМ ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ
Pohilo
Коды неисправностей — Двигателя ES9A (BOSCH ME 7.4.7)
СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH И ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА ES9A
Pohilo
Коды неисправностей — Двигателя EW10A (MAGNETI MARELLI MM6LPB)
СИСТЕМА ВПРЫСКА MAGNETI MARELLI И ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EW10A
Pohilo
Коды неисправностей — Двигателя EW10J4 (MAGNETI MARELLI MM6LP)
СИСТЕМА ВПРЫСКА MAGNETI MARELLI И СИСТЕМА ВПРЫСКА EW10J4
Pohilo
Коды неисправностей — Двигателя EW12J4 (MAGNETI MARELLI MM6LP/MM6LPB)
СИСТЕМА ВПРЫСКА MAGNETI MARELLI И СИСТЕМА ВПРЫСКА EW12J4
Pohilo
Коды неисправностей — Двигателя EW7A (MAGNETI MARELLI MM6KP)
СИСТЕМА ВПРЫСКА MAGNETI MARELLI И ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EW7A
Pohilo
Коды неисправностей — Двигателя EW7J4 (SAGEM S2000 PM2)
СИСТЕМА ВПРЫСКА SAGEM И СИСТЕМА ВПРЫСКА EW7J4
Pohilo
Коды неисправности — Двигатель DV6TED4 (BOSCH EDC16C34)
СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH И ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГ. С ТУРБОНАДДУВОМ DV6TED4 БЕЗ FAP ИЛИ СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH И ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV6TED4 С FAP
Pohilo
Коды неисправности — Двигатель Dw10c (DELPHI DCM 3.5)
СИСТЕМА ВПРЫСКА DELPHI И ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DW10CTED4 FAP И 2-ДВЕРНОЕ КУПЕ
ВНИМАНИЕ : Код ошибки с обозначением «APV» появляется в случае неисправности, признаки которой могут быть замечены клиентом. Такие коды ошибок обрабатываются только, если признаки, отмечаемые клиентом, соответствуют каким-либо возможным признакам, относящимся к данному коду ошибки (Ознакомиться с таблицей кодов неисправностей для контроля соответствующих неисправных компонентов).
Возможны два варианта :
Код ошибки соответствует признаку, отмечаемому клиентом : Провести необходимые процедуры по устранению кода ошибки
Код ошибки не соответствует признаку, отмечаемому клиентом : Не выполняется обработка кода ошибки
ВНИМАНИЕ : Может возникнуть ситуация, когда 2 кода ошибок с одним названием присутствуют одновременно : Один код ошибки с обозначением «APV», а другой без такого обозначения. Эти 2 кода ошибок передаются на основе близких стратегий. В этом случае работайте с кодом ошибки без обозначения «APV».
Pohilo
Коды неисправности — Двигатель DW10BTED4 (BOSCH SID 803)
СИСТЕМА ВПРЫСКА SIEMENS И ДИЗЕЛЬ ТУРБО DW10BTED4 ИЛИ СИСТЕМА ВПРЫСКА SIEMENS И ТУРБОДИЗЕЛЬ DW10BTED4 БЕЗ ФИЛЬТР ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ
Pohilo
Коды неисправностей — Компьютер автоматической коробки передач AL4
АКПП AL4
Коды неисправностей — Компьютер автоматической коробки передач 4HP20
HP20 (AG)
P0560 Ошибка постоянного питания («+») компьютера : Взаимосвязь
P0561 Ошибка питания компьютера «+» после замка зажигания : Взаимосвязь
P0562 Ошибка питания компьютера «+» после замка зажигания : Взаимосвязь
P0563 Ошибка питания компьютера «+» после замка зажигания : Взаимосвязь
P0603 Ошибка компьютера : Не характеризуется
P0605 Ошибка компьютера : Не характеризуется
P0702 Ошибка питания электромагнитных клапанов и регуляторов : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу
P0703 Ошибка сигнала тормозной педали : Не характеризуется
P0706 Неисправность многофункционального коммутатора : Взаимосвязь
P0710 Неисправность датчика температуры масла : Не характеризуется
P0715 Дефект датчика скорости входного вала коробки передач : Взаимосвязь
P0716 Дефект датчика скорости входного вала коробки передач : Верхний упор
P0720 Дефект датчика скорости выходного вала коробки передач : Взаимосвязь
P0721 Дефект датчика скорости выходного вала коробки передач : Взаимосвязь
P0726 Ошибка контроля превышения частоты вала двигателя : Не характеризуется
P0730 Неисправность: неверное передаточное отношение : Взаимосвязь
P0731 Ошибка: неправильная 1 передача : Взаимосвязь
P0732 Ошибка: неправильная 2 передача : Взаимосвязь
P0733 Ошибка: неправильная 3 передача : Взаимосвязь
P0734 Ошибка: неправильная 4 передача : Взаимосвязь
P0741 Дефект блокировки гидротрансформатора : Взаимосвязь
P0743 Ошибка регулятора давления № 3 : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу
P0753 Ошибка электромагнитного клапана MV1 : Не характеризуется
P0758 Ошибка электромагнитного клапана MV2 : Не характеризуется
P0780 Ошибка управления переключения передач : Не характеризуется
P0781 Ошибка управления переключения передач : Не характеризуется
P0782 Ошибка управления переключения передач : Не характеризуется
P0783 Ошибка управления переключения передач : Не характеризуется
P1613 Ошибка телекодирования : Не характеризуется
P1700 Ошибка компьютера : Не характеризуется
P1701 Ошибка подачи тока в регуляторы : Взаимосвязь
P1702 Ошибка фазы Power latch (автоматического сохранения питания компьютера после выключения зажигания) : Не характеризуется
P1706 Ошибка датчика импульсионного управления : Взаимосвязь
P1720 Ошибка компьютера : Не характеризуется
P1722 Ошибка частоты заглохания двигателя : Не характеризуется
P1723 Ошибка выхода тахометра : Взаимосвязь
P1727 Ошибка информации о моменте двигателя CAN : Не характеризуется
P1728 Ошибка информации о моменте двигателя CAN : Не характеризуется
P1730 Ошибка компьютера : Не характеризуется
P1744 Ошибка регулятора давления № 4 : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу
P1745 Ошибка регулятора давления № 5 : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу
P1746 Ошибка регулятора давления № 6 : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу
P1763 Ошибка выхода блокировки ключа : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу
P1768 Ошибка выхода Shift-Lock : Не характеризуется
P1781 Ошибка управления переключения передач : Не характеризуется
P1782 Ошибка управления переключения передач : Не характеризуется
P1783 Ошибка управления переключения передач : Не характеризуется
P1784 Ошибка управления переключения передач : Не характеризуется
P1785 Ошибка управления переключения передач : Не характеризуется
P1794 Ошибка связи с компьютером ESP : Не характеризуется
P1795 Ошибка из-за прерывания связи : Не характеризуется
P1796 Ошибка из-за прерывания связи : Не характеризуется
P1797 Ошибка связи АКПП с компьютером управления двигателем : Взаимосвязь
P1798 Ошибка связи с BSI : Взаимосвязь
P1799 Ошибка связи с компьютером ABS : Взаимосвязь
P1828 Ошибка сигнала запрета запуска (Start Lock (блокировка стартера))
P1829 Ошибка сигнала запрета запуска (Start Lock (блокировка стартера))
U1000 Ошибка из-за прерывания связи : Не характеризуется
U1003 Ошибка из-за прерывания связи : Не характеризуется
U1108 Ошибка из-за прерывания связи : Не характеризуется
U1113 Ошибка из-за прерывания связи : Не характеризуется
U1118 Ошибка из-за прерывания связи : Не характеризуется
Коды неисправности — Компьютер автоматической коробки передач AT6/AM6
6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП
Коды неисправностей — Компьютер автоматической коробки передач AM6
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 4 (ДВИГАТЕЛЬ) И 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП
Pohilo
Ошибки коннекта между электроными блоками U1109 автомобиля Peugeot
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Читайте также:
- Фольксваген пассат схема размеры
- Не показывает температуру двигателя ваз 2115 инжектор на приборной панели
- Ошибка p0037 дэу нексия
- P034062 ошибка мерседес 204
- Схема двигателя дэу нексия 8 клапанов
-
18.02.2013, 22:14
#1
Пользователь
Генератор — компоненты, разборка и ремонт [объединенная тема]
Access, 110л.с. пробег 850км, заметил «лишний» звук под капотом, кроме обычного тррррр, слышно еще дрынь-дрыыынь, перерыв 2-3 сек и опять. На горячем слышно лучше, даже стоя у машины. Слушал под капотом, с помощью трубки, обнаружил звук на корпусе генератора. Насколько критично и есть ли у кого такая беда? Прислушайтесь, господа!))
0
-
Реклама
-
23.11.2019, 13:45
#99
Местный
Начались морозы и как то автоматически начал посматривать на вольтметр который у меня торчит в прикуривателе. И заметил что при движении иногда, очень редко, закономерностей пока не заметил, напряжение на секунду — две просаживается до 12 В, как будто пропадает зарядка с генератора. Потом возвращается к 13,5-13,9 на непрогретом двигателе. На прогретом обычно 14,2В. При этом компьютер ошибок не показывает, индикация на приборке аккумуляторной батареи не загорается и вообще авто ведет себя как ни в чем не бывало, и если бы не вольтметр я бы ничего и не заметил. И вот я пытаюсь понять, это генератор накрывается, или какой то мудреный алгоритм работы генератора? Кто нибудь наблюдал такое у себя?
0
-
24.09.2020, 10:35
#100
Местный
Новый хозяин моего лёвы сообщил о кончине щёток генератора. Пробег авто около 203 тыс. Симптом — загорелся значок аккумулятора, акк. заряжается от внешнего источника, а на машине — нет.
Замена щёток работоспособность геныча восстановила.
0Последний раз редактировалось susvas; 24.09.2020 в 10:36.
-
20.10.2020, 00:08
#101
Местный
У меня 109 л.с. с двигателем TU5. Необходимо либо ремонтировать генератор, либо менять. Вопросы:
1. На таких машинах стоит генератор Мицубиси?
2. Если Мицубиси, то видел отзывы, что лучше менять на Валео, чем ремонтировать. И в этом разделе вижу те же мнения. Почему так? Что не так с генераторами Мицубиси?
0
-
22.11.2020, 13:21
#102
Пользователь
Подскажите, на турбе чтобы снять генератор нужно снимать верхние патрубки или так вылезет?
0
-
15.01.2021, 08:38
#103
Новичок
Пробег 94 тыс. км. умер гена. Пока восстановил, из ремонта : замена щеток, колец токоснимающих, подшипников, делал не сам, отдавал на фирму. Цена вопроса 3,5 тыс. руб. Сам еще поменяю обгонную муфту, заклинила. Будем посмотреть сколько походит.
0
-
19.04.2021, 17:21
#104
Новичок
135,000 пробег / TU5 . Вчера ехал по трассе и при попытке остановки- загорелась зарядка +- и машина заглохла.
Заводил ,сразу же глохла . В итоге завел и сразу поехал. Спокойно проехал 100 км. ничего не горело. Но в городе, когда втыкал низкие передачи , история повторялась. Поднял капот у дома — движок траит , причём чуть ли не глохнет местами , т.е обороты плавают 800-600-700-800 итд… Сегодня померил напряжение на аккуме при заведённом двигателе — выдал 14,4 . Уже давненько заметил ,что при кручении руля влево ,вправо — обороты существенно скачут( И когда ближний к примеру включен — и кручу рулём , он прямо тускнеет и двигло подзахлёбывается. Куда лезть , что смотреть ? Должен ли выбиваться ЧЕК какой то ? Думаю, что щётки в генераторе …
0
-
03.07.2021, 17:42
#105
Местный
Я победил эту чёртову ошибку U1401, но понятия не имею как)
Форсунки после замены не проходили быструю загрузку (движение накатом с 2600 до 1600 оборотов на 3+ передаче), мотор богатил смесь на хх/низких оборотах под нагрузкой и адски стучал. Загрузку не проходили из-за ошибки U1401 в блоке HID. Плюс выпадала ошибка зарядки акб, если стоять на холостых.
Сейчас на даче задумал снять генератор, дабы вдумчиво на него посмотреть и отдефектовать, скинул все провода с него (шину минусовую и управление генератором), скинул натяжитель ремня, открутил два внешних болта на 16 и не смог подлезть ко внутренним. Погоревал, да собрал все обратно.
На всякий подключил лексию, скинул U1401, завел машину — а она заново не появилась)
Быстренько проехал цикл обучения форсунок и вуаля — быстрая электронная загрузка пройдена, мотор вообще перестал стучать (при +25), расход вернулся к норме 4.2 на 100 при 100кмч.
Что это было — фиг знает, то ли контакт где ослаб, то ли шину надо было почистить — но результату рад безумно
0
-
05.07.2021, 07:50
#106
Местный
Alexandr 123, Признаки кончины Аккумулятора..
0
-
01.11.2021, 14:23
#107
Живу на форуме
На пробеге 294 500 км решил умереть мой генератор
ну и случилось это как водится вечером по дороге с работы когда уже темень
вначале выскочило сообщение
но оно пропало, а треугольник с восклицательным знаком на приборном щитке я не заметил
приехал домой, спокойно припарковался, выключил машину , поторобанил минутку , ошибки нет ,
ну думаю глюк какой случился и успокоился
Позже , в этот же день поехал по делам , машинка завелась , и ничего не предвещало проблем .
Но отъехав от дома минут через 5 опять появилось это сообщение .
Остановился, выключился , включился опять все хорошо .
Подумал может в мозгах ошибка застряла , скинул клемму с аккума , подождал , завелся и поехал , опять минут через 5 такая же ошибка.
НУ судьбу испытывать не стал , решил вернуться домой,
Уже около дома на парковке выскочили другие сообщения
и
посмотрел что показывает бортовой компНУ и пошел изучать что это такое и как лечится в интернет
нашёл у нас на форуме
https://peugeot-408.ru/showthread.ph…l=1#post177095
начитавшись хотел попробовать поменять сам , но что то меня остановило и правильно
Как пишут в инете нифига не получилось снять генератор, в верх он не пошел категорически
в итоге вышел вниз со снятием компрессора кондера
собственно генератор
новый генератор стоит 27500, парни в сервисе отправили на ремонт гуру генераторов
по итогу щеточный узел в ноль и задний подшипник
остальное гуд
попросил откапиталить по полной программе с заменой всего что подозрительно
при ремонте не присутствовал, но обещали сделать в лучшем виде
по итогу снятие установка и ремонт генератора обошлось в 4500 рублей
считаю по божески , с учетом как его снимать
сейчас все работает и все хорошо
0Последний раз редактировалось miannik; 01.11.2021 в 18:02.
-
01.11.2021, 16:17
#108
Живу на форуме
4500 с учётом демонтажа и установки, ремонта это даром можно сказать.
0
-
02.11.2021, 20:10
#109
Местный
Две недели назад тоже снимал геныча..снимал и ставил сам. Ремонт обошелся в 10 килорублей— — — Добавлено — — —
Пытался обрисовать процесс снятия и установки, но как только приходило время отправлять достаточно объемное сообщение- не получалось.
— — — Добавлено — — —
Проблема в том, что в инете практически отсутствует инфа по снятию с дизеля. Но кое что накопал..
Снимал без снятия кондея, но заняло 2.5 часа. Установка 40 минут
0
-
03.11.2021, 08:33
#110
Живу на форуме
Сообщение от Nostromo
Ремонт обошелся в 10 килорублей
перематывали или просто Мытищи ?
0
-
03.11.2021, 17:13
#111
Местный
К сожалению, скорее всего, близость к столице определяет цены. В стоимость вошла «шоколадка» оригинальная, два подшипника.
По факту — щеток нет и «перекат» переднего подшипника. Пробег 155 000 км
0
-
04.11.2021, 16:05
#112
Пользователь
Если тема о генераторах зашла.
DOA у вас какое напряжение сети?
Есть подключение генератора к блоку управления BSI? Ну там CAN шина или еще что. Или все стандартно масса, 12В, провод на лампочку.
Nostromo остались оригинальные номера запчастей?
0