Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
После замены генератора(в прошлом сгорел якорь) появилась проблема. Генератор работает и стабильно подаёт напряжение на акб(проверял по вольтметру,напряжение на акб стабильно 14-14.2 вольта во время работы двигателя),но после 20 секунд работы двигателя загорается лампочка акб. Диагностика выдало ошибку U1401- Подтверждено отсутствие генератора и показывала нагрузку на генератор — 0%.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
8 минут назад, mister z сказал:
Какое напряжение на самом деле когда загорается лампочка?
До того момента как лампочка загорается и после него напряжение не меняется,держится в пределе 14-14.2 вольта
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Обычная история для джамперов. Генератор вы поставили не оригинальный с диодным мостом без обратной связи. Можно конечно попробовать прозвонить тонкий проводок, но вероятность обрыва 10-15%. Оптимальный выход просто вывести в салон вольтметр, а лампочку заклеить пластырем.
-
Алексей2321
-
1
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
спасибо за подсказку!
Просто до этого с джампера на транзит ставили ни каких проблем не было!
А вот с транзита поставил на ёлку !!! искал весь день проблему!!!
Ссылка на комментарий
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
После замены генератора(в прошлом сгорел якорь) появилась проблема. Генератор работает и стабильно подаёт напряжение на акб(проверял по вольтметру,напряжение на акб стабильно 14-14.2 вольта во время работы двигателя),но после 20 секунд работы двигателя загорается лампочка акб. Диагностика выдало ошибку U1401- Подтверждено отсутствие генератора и показывала нагрузку на генератор — 0%.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
8 минут назад, mister z сказал:
Какое напряжение на самом деле когда загорается лампочка?
До того момента как лампочка загорается и после него напряжение не меняется,держится в пределе 14-14.2 вольта
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Обычная история для джамперов. Генератор вы поставили не оригинальный с диодным мостом без обратной связи. Можно конечно попробовать прозвонить тонкий проводок, но вероятность обрыва 10-15%. Оптимальный выход просто вывести в салон вольтметр, а лампочку заклеить пластырем.
-
Алексей2321
-
1
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
спасибо за подсказку!
Просто до этого с джампера на транзит ставили ни каких проблем не было!
А вот с транзита поставил на ёлку !!! искал весь день проблему!!!
Ссылка на комментарий
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Комментарии к теме Что значит ошибка u1401 на Пежо Boxer?
Гани
Поменял сегодня сам. Немного пришлось изворачиваться, но поменял. Прокачивал минут двадцать, хотя цилиндр заполнил жидкостью. Ну, вообщем, ничего сложного. Теперь буду пытаться восстанавливать с ремкомплектом. Так дешевле будет. До этого ставил только новые гцс и устанавливали в сервисе. Переходим на бюджетный вариант. Спасибо за видео, помогло однозначно. Лайк.
Касим
просто снять штекер и не снимая забыть про него, на евро 4 даже чек на вылазит
Сия Каталевская
Моторчики вентилятора эти только менять со временем надо — пусковой ток большой и потом переключатель и разъёмы плавятся! Свечи накала обычно со временем плавятся и коротыш — обычно каждую проверяешь на нагрузку амперметром.
Юсуп
И при каких обстоятельствах меняется втулка? Ещё раз спасибо!Ждём видео по демонтажу!!!
Сауле
ДЕБИЛЛ.ГОЛОВУ СИБЕ ПОЧИСТЬ БОЛГАРКОЙ
Ахад
Шалом, Йоханан. Когда репатриируешься?
Фарух
С какой периодичностью меняете масло в двигателе?
Халим
Она же однаразовая???молод цы
Гафур
Здравствуйте скинте эл.схему Andrej25503
Турсун
Год 2019.
Ящур уже тестирует хрен пойми чего и для кого… Скорее для самого себя и под собственные нужды, ибо зрителям это не по корману
Валихан
пистец мастера, ни в коем случае никаких шкурок, зерна абразива внедряются в метал и оставляют риски и это все и жрет манжеты, только войлок и какую нибудь пасту для полировки
Эльнур
Это хрень а на мошине чтоб поменять надо тоже трубку отрезать
Herrick
Вот прерывистая скорость не работает. Что может быть если переключатель работает, реле щелкает слышно.а движения нет? Спасибо
Модест
Алексей ты имеешь ввиду реле которое ты показал в видео?
Гигант
Автор Вы всегда в тисках запрессовываете, или у Вас есть специальный пресс?
Петруха Исаичев
педаль падает и не подымается. Потёков не обнаружено. Но жидкость уходит. Долил тормозуху, прокачал, педаль в норме. Спустя 2-3 дня ситуация повторилась:(
Shahana
Я не понял в чём хитрости,или вы разводите народ на названии вашего фуфла..Да вы просто де,илдеры!
Дулат
как он у обслуживание много ли денег кушает и как в поломках
хочубрать себе примерно такойже и вот думаю брать или нет
Расуль
У меня 2009 года и кнопка там же находится
Nerissa
Похоже на лампочках неплохой бизнес
Малинин Чингиз
У меня была такая же проблема. Окозалось что заклинило заднее колесо. Сьелись тормозные колотки, в результате чего выдвижной механизм в супорте заклинило (поршень выдаален до упора и не заходит обратно). Результат — замена суппорта, тормозных колодок, реактивных тяг (обе стороны).
Marise
это 8 клапанный или 16
Чарльз Шкурченко
Парни, а на нём 2 т без особого ущерва возить можно?
Алесандр
Сколько будет стоить прошить Fiat dukato 244 елабуга 2010г.? Какой прирост мощности?
Написать комментарий
Ошибка U0140 у автомобиля Peugeot была обновлена 02:34. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U0140 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.
U0140
Отсутствие связи с компьютером BSI. Пользователю нужно проверить все разъемы и провода, связанные с модулем.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U0140 у автомобиля Peugeot.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки U0140 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U0140 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot
107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).
Я победил эту чёртову ошибку U1401, но понятия не имею как)
Форсунки после замены не проходили быструю загрузку (движение накатом с 2600 до 1600 оборотов на 3+ передаче), мотор богатил смесь на хх/низких оборотах под нагрузкой и адски стучал. Расход был выше нормы на литр-полтора. Загрузку форсунки не проходили из-за ошибки U1401 в блоке HID. Плюс выпадала ошибка зарядки акб, если стоять на холостых.
Сейчас на даче задумал снять генератор, дабы вдумчиво на него посмотреть и отдефектовать, скинул все провода с него (шину и управление генератором), скинул натяжитель ремня, открутил два внешних болта на 16 и не смог подлезть ко внутренним. Погоревал, да собрал все обратно.
На всякий подключил лексию, скинул U1401, завел машину — а она заново не появилась)
Быстренько проехал цикл обучения форсунок и вуаля — быстрая электронная загрузка пройдена, мотор вообще перестал стучать (при +25), расход вернулся к норме 4.2 на 100 при 100кмч.
Генератор, реле-регулятор родные с пробегом 226ткм.
Что это было — фиг знает, то ли контакт где ослаб, то ли шину надо было почистить — но результату рад безумно
ЗЫ: Зачем эта запись — в интернете не нашел НИЧЕГО про эту ошибку и ее причины.
Пробег: 226 000 км
Комментарии к теме Что значит ошибка u1401 на Пежо Boxer?
Гани
Поменял сегодня сам. Немного пришлось изворачиваться, но поменял. Прокачивал минут двадцать, хотя цилиндр заполнил жидкостью. Ну, вообщем, ничего сложного. Теперь буду пытаться восстанавливать с ремкомплектом. Так дешевле будет. До этого ставил только новые гцс и устанавливали в сервисе. Переходим на бюджетный вариант. Спасибо за видео, помогло однозначно. Лайк.
Касим
просто снять штекер и не снимая забыть про него, на евро 4 даже чек на вылазит
Сия Каталевская
Моторчики вентилятора эти только менять со временем надо — пусковой ток большой и потом переключатель и разъёмы плавятся! Свечи накала обычно со временем плавятся и коротыш — обычно каждую проверяешь на нагрузку амперметром.
Юсуп
И при каких обстоятельствах меняется втулка? Ещё раз спасибо!Ждём видео по демонтажу!!!
Сауле
ДЕБИЛЛ.ГОЛОВУ СИБЕ ПОЧИСТЬ БОЛГАРКОЙ
Ахад
Шалом, Йоханан. Когда репатриируешься?
Фарух
С какой периодичностью меняете масло в двигателе?
Халим
Она же однаразовая???молод цы
Гафур
Здравствуйте скинте эл.схему Andrej25503
Турсун
Год 2019.
Ящур уже тестирует хрен пойми чего и для кого… Скорее для самого себя и под собственные нужды, ибо зрителям это не по корману
Валихан
пистец мастера, ни в коем случае никаких шкурок, зерна абразива внедряются в метал и оставляют риски и это все и жрет манжеты, только войлок и какую нибудь пасту для полировки
Эльнур
Это хрень а на мошине чтоб поменять надо тоже трубку отрезать
Herrick
Вот прерывистая скорость не работает. Что может быть если переключатель работает, реле щелкает слышно.а движения нет? Спасибо
Модест
Алексей ты имеешь ввиду реле которое ты показал в видео?
Гигант
Автор Вы всегда в тисках запрессовываете, или у Вас есть специальный пресс?
Петруха Исаичев
педаль падает и не подымается. Потёков не обнаружено. Но жидкость уходит. Долил тормозуху, прокачал, педаль в норме. Спустя 2-3 дня ситуация повторилась:(
Shahana
Я не понял в чём хитрости,или вы разводите народ на названии вашего фуфла..Да вы просто де,илдеры!
Дулат
как он у обслуживание много ли денег кушает и как в поломках
хочубрать себе примерно такойже и вот думаю брать или нет
Расуль
У меня 2009 года и кнопка там же находится
Nerissa
Похоже на лампочках неплохой бизнес
Малинин Чингиз
У меня была такая же проблема. Окозалось что заклинило заднее колесо. Сьелись тормозные колотки, в результате чего выдвижной механизм в супорте заклинило (поршень выдаален до упора и не заходит обратно). Результат — замена суппорта, тормозных колодок, реактивных тяг (обе стороны).
Marise
это 8 клапанный или 16
Чарльз Шкурченко
Парни, а на нём 2 т без особого ущерва возить можно?
Алесандр
Сколько будет стоить прошить Fiat dukato 244 елабуга 2010г.? Какой прирост мощности?
Написать комментарий
-
18.02.2013, 22:14
#1
Пользователь
Генератор — компоненты, разборка и ремонт [объединенная тема]
Access, 110л.с. пробег 850км, заметил «лишний» звук под капотом, кроме обычного тррррр, слышно еще дрынь-дрыыынь, перерыв 2-3 сек и опять. На горячем слышно лучше, даже стоя у машины. Слушал под капотом, с помощью трубки, обнаружил звук на корпусе генератора. Насколько критично и есть ли у кого такая беда? Прислушайтесь, господа!))
0
-
Реклама
-
23.11.2019, 13:45
#99
Местный
Начались морозы и как то автоматически начал посматривать на вольтметр который у меня торчит в прикуривателе. И заметил что при движении иногда, очень редко, закономерностей пока не заметил, напряжение на секунду — две просаживается до 12 В, как будто пропадает зарядка с генератора. Потом возвращается к 13,5-13,9 на непрогретом двигателе. На прогретом обычно 14,2В. При этом компьютер ошибок не показывает, индикация на приборке аккумуляторной батареи не загорается и вообще авто ведет себя как ни в чем не бывало, и если бы не вольтметр я бы ничего и не заметил. И вот я пытаюсь понять, это генератор накрывается, или какой то мудреный алгоритм работы генератора? Кто нибудь наблюдал такое у себя?
0
-
24.09.2020, 10:35
#100
Местный
Новый хозяин моего лёвы сообщил о кончине щёток генератора. Пробег авто около 203 тыс. Симптом — загорелся значок аккумулятора, акк. заряжается от внешнего источника, а на машине — нет.
Замена щёток работоспособность геныча восстановила.
0Последний раз редактировалось susvas; 24.09.2020 в 10:36.
-
20.10.2020, 00:08
#101
Местный
У меня 109 л.с. с двигателем TU5. Необходимо либо ремонтировать генератор, либо менять. Вопросы:
1. На таких машинах стоит генератор Мицубиси?
2. Если Мицубиси, то видел отзывы, что лучше менять на Валео, чем ремонтировать. И в этом разделе вижу те же мнения. Почему так? Что не так с генераторами Мицубиси?
0
-
22.11.2020, 13:21
#102
Пользователь
Подскажите, на турбе чтобы снять генератор нужно снимать верхние патрубки или так вылезет?
0
-
15.01.2021, 08:38
#103
Новичок
Пробег 94 тыс. км. умер гена. Пока восстановил, из ремонта : замена щеток, колец токоснимающих, подшипников, делал не сам, отдавал на фирму. Цена вопроса 3,5 тыс. руб. Сам еще поменяю обгонную муфту, заклинила. Будем посмотреть сколько походит.
0
-
19.04.2021, 17:21
#104
Новичок
135,000 пробег / TU5 . Вчера ехал по трассе и при попытке остановки- загорелась зарядка +- и машина заглохла.
Заводил ,сразу же глохла . В итоге завел и сразу поехал. Спокойно проехал 100 км. ничего не горело. Но в городе, когда втыкал низкие передачи , история повторялась. Поднял капот у дома — движок траит , причём чуть ли не глохнет местами , т.е обороты плавают 800-600-700-800 итд… Сегодня померил напряжение на аккуме при заведённом двигателе — выдал 14,4 . Уже давненько заметил ,что при кручении руля влево ,вправо — обороты существенно скачут( И когда ближний к примеру включен — и кручу рулём , он прямо тускнеет и двигло подзахлёбывается. Куда лезть , что смотреть ? Должен ли выбиваться ЧЕК какой то ? Думаю, что щётки в генераторе …
0
-
03.07.2021, 17:42
#105
Местный
Я победил эту чёртову ошибку U1401, но понятия не имею как)
Форсунки после замены не проходили быструю загрузку (движение накатом с 2600 до 1600 оборотов на 3+ передаче), мотор богатил смесь на хх/низких оборотах под нагрузкой и адски стучал. Загрузку не проходили из-за ошибки U1401 в блоке HID. Плюс выпадала ошибка зарядки акб, если стоять на холостых.
Сейчас на даче задумал снять генератор, дабы вдумчиво на него посмотреть и отдефектовать, скинул все провода с него (шину минусовую и управление генератором), скинул натяжитель ремня, открутил два внешних болта на 16 и не смог подлезть ко внутренним. Погоревал, да собрал все обратно.
На всякий подключил лексию, скинул U1401, завел машину — а она заново не появилась)
Быстренько проехал цикл обучения форсунок и вуаля — быстрая электронная загрузка пройдена, мотор вообще перестал стучать (при +25), расход вернулся к норме 4.2 на 100 при 100кмч.
Что это было — фиг знает, то ли контакт где ослаб, то ли шину надо было почистить — но результату рад безумно
0
-
05.07.2021, 07:50
#106
Местный
Alexandr 123, Признаки кончины Аккумулятора..
0
-
01.11.2021, 14:23
#107
Живу на форуме
На пробеге 294 500 км решил умереть мой генератор
ну и случилось это как водится вечером по дороге с работы когда уже темень
вначале выскочило сообщение
но оно пропало, а треугольник с восклицательным знаком на приборном щитке я не заметил
приехал домой, спокойно припарковался, выключил машину , поторобанил минутку , ошибки нет ,
ну думаю глюк какой случился и успокоился
Позже , в этот же день поехал по делам , машинка завелась , и ничего не предвещало проблем .
Но отъехав от дома минут через 5 опять появилось это сообщение .
Остановился, выключился , включился опять все хорошо .
Подумал может в мозгах ошибка застряла , скинул клемму с аккума , подождал , завелся и поехал , опять минут через 5 такая же ошибка.
НУ судьбу испытывать не стал , решил вернуться домой,
Уже около дома на парковке выскочили другие сообщения
и
посмотрел что показывает бортовой компНУ и пошел изучать что это такое и как лечится в интернет
нашёл у нас на форуме
https://peugeot-408.ru/showthread.ph…l=1#post177095
начитавшись хотел попробовать поменять сам , но что то меня остановило и правильно
Как пишут в инете нифига не получилось снять генератор, в верх он не пошел категорически
в итоге вышел вниз со снятием компрессора кондера
собственно генератор
новый генератор стоит 27500, парни в сервисе отправили на ремонт гуру генераторов
по итогу щеточный узел в ноль и задний подшипник
остальное гуд
попросил откапиталить по полной программе с заменой всего что подозрительно
при ремонте не присутствовал, но обещали сделать в лучшем виде
по итогу снятие установка и ремонт генератора обошлось в 4500 рублей
считаю по божески , с учетом как его снимать
сейчас все работает и все хорошо
0Последний раз редактировалось miannik; 01.11.2021 в 18:02.
-
01.11.2021, 16:17
#108
Живу на форуме
4500 с учётом демонтажа и установки, ремонта это даром можно сказать.
0
-
02.11.2021, 20:10
#109
Местный
Две недели назад тоже снимал геныча..снимал и ставил сам. Ремонт обошелся в 10 килорублей— — — Добавлено — — —
Пытался обрисовать процесс снятия и установки, но как только приходило время отправлять достаточно объемное сообщение- не получалось.
— — — Добавлено — — —
Проблема в том, что в инете практически отсутствует инфа по снятию с дизеля. Но кое что накопал..
Снимал без снятия кондея, но заняло 2.5 часа. Установка 40 минут
0
-
03.11.2021, 08:33
#110
Живу на форуме
Сообщение от Nostromo
Ремонт обошелся в 10 килорублей
перематывали или просто Мытищи ?
0
-
03.11.2021, 17:13
#111
Местный
К сожалению, скорее всего, близость к столице определяет цены. В стоимость вошла «шоколадка» оригинальная, два подшипника.
По факту — щеток нет и «перекат» переднего подшипника. Пробег 155 000 км
0
-
04.11.2021, 16:05
#112
Пользователь
Если тема о генераторах зашла.
DOA у вас какое напряжение сети?
Есть подключение генератора к блоку управления BSI? Ну там CAN шина или еще что. Или все стандартно масса, 12В, провод на лампочку.
Nostromo остались оригинальные номера запчастей?
0