U1308 ошибка ниссан

Техническое название ошибки:

U1308 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Function Read Engine Torque

Код неисправности диагностической системы U1308 указывает на сбой в связи между компьютерными системами автомобиля. Хотя такая проблема наиболее распространена у автомобилей General Motors, она может возникнуть и у других брендов и моделей. Появление кода U1308 указывает на нарушение в цепи связи, которая соединяет электронный модуль управления тормозами (EBCM) и модуль управления транспортным средством (VCM). Несколько причин, например коррозия контактов, сломанные провода, неисправные датчики или модули или перегоревший предохранитель могут вызвать такую неисправность.

 Код U1308 может вызвать серьезные проблемы в системе АВС, тормозной системе или во всей силовой установке автомобиля. Дальнейшее использование автомобиля в таком состоянии может ухудшить ситуацию. Поэтому необходимо немедленно решить проблему. Для выявления неисправности можно использовать диагностический сканер, чтобы определить неисправный компонент, проследив связывающую цепь. Восстановление системы может потребовать замены компонентов, например, EBCM или VCM. Стоимость ремонтных работ может существенно варьироваться, поэтому необходимо обратиться к опытному механику, чтобы получить точную оценку.

 Типичные причины появления кода неисправности U1308:

  • Возможные проблемы с межмодульным взаимодействием модуля управления двигателем и модуля управления трансмиссией.
  • Неисправность канала сетевого взаимодействия или проблемы с подключением.
  • Неисправное программное обеспечение или неправильная настройка модулей.
  • Неисправный модуль управления, вызывающий проблемы с трансмиссией.
  • Выходное напряжение батареи или проблемы с генератором.
  • Неисправный датчик или привод трансмиссии.
  • Коррозия или повреждение влагой модуля или цепи.
  • Внешние электрические помехи.
  • Факторы окружающей среды, такие как температура и вибрации.
  • Возможная человеческая ошибка или неправильная установка.

Профилактические меры против кода U1308 включают регулярное техническое обслуживание, соблюдение планов инспекций и своевременное устранение проблем для уменьшения будущих рисков неисправностей.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду U1308:

Что означает код U1308?

Код ошибки U1308 указывает на то, что модули управления автомобилем не могут синхронизироваться. Неспособность синхронизации может проявляться с помощью предупреждающих ламп на приборной панели или зажигания «проверить двигатель» на панели управления, а также может быть отражена в широком диапазоне автомобилей, независимо от марки, модели или года выпуска.

Что нужно проверить при появлении кода U1308?

  1. Проведите тщательное исследование проводки и соединений на наличие повреждений или не крепких креплений.
  2. Используйте сканер онбордной диагностики, чтобы декодировать код ошибки и тщательно исследовать конкретную область транспортного средства, на которую указывает код.
  3. В случае, если код указывает на определенный датчик или модуль, тщательно исследуйте этот компонент на наличие трещин, перерывов или неисправностей.
  4. Подтвердите напряжение и безопасность всех задействованных датчиков и модулей, чтобы убедиться, что напряжение правильно передается.
  5. Исследуйте наличие дополнительных кодов ошибок, связанных с кодом U1308.
  6. Рассмотрите возможность замены любых дефектных датчиков или модулей, выявленных во время фазы анализа ошибок.
  7. Используйте сканер онбордной диагностики, чтобы очистить код, и совершите тест-драйв автомобилем, чтобы убедиться, что код ошибки не появляется снова.

Какие обычно причины вызова этого кода?

Несколько факторов могут вызывать ошибку U1308, включая неисправные датчики, вышедшие из строя провода, окисленные соединители, перегоревшие предохранители или внешние помехи в виде данных, вибраций, влаги или электромагнитных полей.

Как этот код ошибки влияет на производительность автомобиля?

U1308 может снизить производительность автомобиля и вызвать странные симптомы, такие как неравномерное ускорение, нереагирующие управления, беспорядочную переключение передач, «затухание» мотора и потерю мощности. Кроме того, критические системы безопасности, такие как подушки безопасности, ABS и система контроля стабильности, могут работать неправильно, повышая риск аварий.

Может ли езда с кодом ошибки U1308 вызвать дополнительные повреждения автомобиля?

Движение с ошибкой U1308 следует избегать; неправильное взаимодействие может привести к снижению производительности системы или даже ее повреждению, снижению экономичности топлива, преждевременному износу или отказу компонента. Поэтому решение проблемы синхронизации является важным.

Как диагностируется проблема, связанная с этим кодом?

Квалифицированный механик использует продвинутые инструменты, такие как мультиметр или диагностический сканер, для диагностики неисправности. Они также могут провести визуальный осмотр проводов и соединителей, тесты на сопротивление или целостность или использовать модельные диагностические процедуры.

Какие части или компоненты могут потребовать замены, чтобы исправить эту проблему?

Механик рекомендует соответствующие стратегии ремонта на основе своей диагностики. Обычно для устранения корневой причины ошибки U1308 может потребоваться замена модуля, датчика, соединителя или проводки.

Какова ориентировочная стоимость ремонта?

Стоимость ремонта U1308 будет зависеть от нескольких факторов, таких как модель автомобиля, сложность ремонта и стоимость запчастей. Ремонт автомобиля может варьироваться от 7000 ₽ до 7000 ₽0 в зависимости от расценок на труд и детали.

Подпадает ли эта проблема под гарантию автомобиля?

Гарантийное покрытие может включать в себя стоимость ремонта ошибки U1308, в зависимости от лимитов и политики гарантии.

Сколько времени при коде U1308 займет ремонт?

Ремонт U1308 может занять несколько часов до одного-двух дней, в основном в зависимости от сложности проблемы и наличия квалифицированных техников.

Есть ли какие-либо профилактические меры, которые можно предпринять, чтобы избежать этой проблемы в будущем?

Чтобы предотвратить будущие ошибки U1308, наиболее эффективной предупредительной мерой является регулярное техническое обслуживание автомобиля. Убедитесь, что соединители освобождены от влаги и коррозии и надежно закреплены. Кроме того, избегайте агрессивного вождения и перепадов напряжения, которые могут привести к короткому замыканию, вызывающему проблемы с взаимодействием между модульными системами.

Поделитесь своим мнением

DAS-158

< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >

[DRIVER ASSISTANCE SYSTEM]

U1308 CAMERA CONFIG

U1308 CAMERA CONFIG

DTC Logic

INFOID:0000000010416886

DTC DETECTION LOGIC

Diagnosis Procedure

INFOID:0000000010416887

1.

PERFORM AROUND VIEW MONITOR CAMERA CALIBRATION

When U1308 is detected, the rear camera needs to be calibrated.

>> Calibrate the rear camera. Refer to

DAS-101, «Description»

.

CONSULT Display

DTC Detection Condition

Possible Cause

REAR CAMERA (R&L) CALIB
JDGMNT
[U1308]

Around view monitor control unit camera calibra-
tion is incomplete.

Perform Around view monitor control unit camera
calibration.

DAS

U1309 PUMP UNIT CURRENT

DAS-159

< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >

[DRIVER ASSISTANCE SYSTEM]

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

B

N

P

A

U1309 PUMP UNIT CURRENT

DTC Logic

INFOID:0000000010416888

DTC DETECTION LOGIC

DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

PERFORM SELF DIAGNOSTIC RESULT

1.

Turn ignition switch ON.

2.

Perform “Self Diagnostic Result” of “AVM” using CONSULT.

Is DTC detected?

YES

>> Refer to

DAS-159, «Diagnosis Procedure»

.

NO

>> Inspection End.

Diagnosis Procedure

INFOID:0000000010416889

1.

CHECK PUMP CONTROL UNIT POWER SUPPLY CIRCUIT

1.

Turn ignition switch ON.

2.

Check voltage between pump control unit connector and ground.

Is inspection result normal?

YES

>> GO TO 2.

NO

>> Repair or replace harness or connectors.

2.

CHECK PUMP CONTROL UNIT GROUND CIRCUIT

1.

Turn ignition switch OFF.

2.

Disconnect pump control unit connector.

3.

Check continuity between pump control unit connector and ground.

Is the inspection result normal?

YES

>> GO TO 3.

NO

>> Repair or replace harness or connectors.

3.

CHECK PUMP CONTROL UNIT CIRCUITS CONTINUITY

1.

Disconnect around view monitor control unit connector.

2.

Check continuity between around view monitor control unit connector and pump control unit connector.

CONSULT Display

DTC Detection Condition

Possible Cause

PUMP INPUT CURRENT
JUDGE
[U1309]

Around view monitor control unit detects incorrect
pump current from pump control unit.

• Harness
• Pump control unit
• Around view monitor control unit

Pump control unit

Ground

Voltage

Connector

Terminal

B78

12

Battery voltage

Pump control unit

Ground

Continuity

Connector

Terminal

B78

5

Existed

Around view monitor control unit

Pump control unit

Continuity

Connector

Terminal

Connector

Terminal

M7

36

B78

8

Existed

37

6

38

7

DAS-160

< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >

[DRIVER ASSISTANCE SYSTEM]

U1309 PUMP UNIT CURRENT

3.

Check continuity between around view monitor control unit connector and ground.

Is inspection result normal?

YES

>> GO TO 4.

NO

>> Repair or replace harness or connectors.

4.

CHECK CONTINUITY PUMP CONTROL UNIT TO PUMP

1.

Disconnect air pump connector.

2.

Check continuity between pump control unit connector and air pump connector.

3.

Check for continuity between pump control unit connector and ground.

Is inspection result normal?

YES

>> Replace the air pump. Refer to

DAS-206, «Removal and Installation»

.

NO

>> Repair or replace harness or connectors.

Around view monitor control unit

Ground

Continuity

Connector

Terminal

M7

36

Not existed

38

Pump control unit

Air pump

Continuity

Connector

Terminal

Connector

Terminal

B78

1

B119

1

Existed

2

2

Pump control unit

Ground

Continuity

Connector

Terminal

B78

1

Not existed

2

DAS

U130A PUMP CONTROL UNIT

DAS-161

< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >

[DRIVER ASSISTANCE SYSTEM]

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

B

N

P

A

U130A PUMP CONTROL UNIT

DTC Logic

INFOID:0000000010416890

DTC DETECTION LOGIC

DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

PERFORM SELF DIAGNOSTIC RESULT

1.

Start the engine.

2.

Perform “Self Diagnostic Result” of “AVM” using CONSULT.

Is DTC detected?

YES

>> Refer to

DAS-161, «Diagnosis Procedure»

.

NO

>> Inspection End.

Diagnosis Procedure

INFOID:0000000010416891

1.

CHECK PUMP CONTROL UNIT POWER SUPPLY CIRCUIT

1.

Turn ignition switch ON.

2.

Check voltage between pump control unit connector and ground.

Is inspection result normal?

YES

>> GO TO 2.

NO

>> Repair or replace harness or connectors.

2.

CHECK PUMP CONTROL UNIT GROUND CIRCUIT

1.

Turn ignition switch OFF.

2.

Disconnect pump control unit connector.

3.

Check continuity between pump control unit connector and ground.

Is the inspection result normal?

YES

>> Replace pump control unit. Refer to

DAS-207, «Removal and Installation»

.

NO

>> Repair or replace harness or connectors.

CONSULT Display

DTC Detection Condition

Possible Cause

PUMP ECU JUDGE
[U130A]

Pump control unit malfunction.

Pump control unit.

Pump control unit

Ground

Voltage

Connector

Terminal

B78

12

Battery voltage

Pump control unit

Ground

Continuity

Connector

Terminal

B78

5

Existed

Произошел какой-то сбой и после него, на любом изображении с камер, появился красный перечеркнутый квадрат (фото увы не делал). При старте авто, на приборной доске, стало выводится сообщение о сбое системы. Короче несогласованность всех камер.

Диагностика и настройка делалась мульти сканером Launch x431

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

Сверху приборная доска, снизу ошибки с Launch x431
Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)
Настройки производились из этого меню

Перевод основного:
CALIBRATION CAMERA — КАЛИБРОВКА ИЗОБРАЖЕНИЯ КАМЕРЫ
FINE TUNING OF BIRDS-EYE VIEW — ТОНКАЯ НАСТРОЙКА ВИДА С ВЫСОТЫ ПТИЧЬЕГО ПОЛЕТА
FRONT CAMERA- ФРОНТАЛЬНАЯ КАМЕРА
PASS-SIDE CAMERA — КАМЕРА СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА
DR-SIDE CAMERA — КАМЕРА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ
REAR CAMERA — КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА

Для удалении ошибки U1304 надо выбирать «ТОНКАЯ НАСТРОЙКА ВИДА С ВЫСОТЫ ПТИЧЬЕГО ПОЛЕТА»

Первой была камера заднего вида:

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

Launch x431 запросил такие данные.

Для калибровки были сделаны три мишени 400х400 мм с квадратами внутри 200х200мм.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

Выставленные мишени сошлись с настройками в системе.

Настраивать ничего не пришлось, просто понадобилась подтвердить цифры позиционирования камеры.

Для камер со стороны водителя и пассажира — Launch x431 потребовал несколько другое:

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

Требование:

Paste target lines around the vehicle with a dark color sealing tape (Нанесите целевые линии вокруг транспортного средства с помощью уплотнительной ленты темного цвета).

Раскрашивать асфальт не было желания (хотя может и разметка для парковки в размер), все сработало и с заготовленной мишенью.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

Настройка камеры пассажира.

Результат приятный, правда не окончательный:
— На изображении с камер пропал, раздражающий, красный перечеркнутый квадрат
— Не выводится ошибка U1304
Осталась ошибка U1308

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

Диагностика после калибровки.

Для следующей калибровки, надо или кучу мишеней делать или асфальт раскрашивать. НО поднялся ветер и пошел дождь, пока отложил все связанное с ошибкой U1308.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

Информация калибровки камер заднего вида (правая и левая)

Мысли вслух:
Такое ощущение, что мишени и линии комп авто не обсчитывает, они нужны только чтобы подогнать вручную настройки для камеры. Надо бы проверить эту мысль.

PS*
Пример настройки камер…

В итоге отогнал к дилерам. Оказалось не все могут победить мою камеру. Настроили только в салоне Рольф/Вешки за 14 100 руб.
Делал в феврале 2022г при пробеге уже 106 000 км.

Цена вопроса: 14 100 ₽
Пробег: 40 000 км

  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 25
Thanks Received: 9 (7 Posts)

Posts: 
121 
Threads: 
52

Joined: Sep 2015


1


Nissan 
11-28-2018, 03:52 PM

Hi!

I recently bought a Nissan Pulsar 2015y with 1.2 Petrol 85kW. After removing front bumper and rear hatch on Dashboard came error from Blind spot. Connected G-Scan 2 and navigate to AVM module. There is only two connected errors: u1304 and U1308. From description and from ethernet I find out that this is rear view camera calibration desync.

In Gsacn2 «Special function» section there is:

— Cause of LDW Cancel
— Canse of BSW Cancel
— Calibrating Camera Image (Front Camera)
— Calibrating Camera Image (Pass-Side Camera)
— Calibrating Camera Image (DR-Side Camera)
— Calibrating Camera Image (Rear Camera)
— Non-Viewable Area Reminder
— Select Language of Warning Message
— Predictive Course Line Display
— Initialize Camera Image Calibration
— Steering Angle Sensor Adjustment

So.. I choose «Calibrating Camera Image (Rear Camera)». Then on car radio screen came a vision from rear camera and on Gscan2 screen came parametrs:

Axis X 
Axis Y
Rotate

Set them to X: 2, Y: -4, Rotate: 16 so the rear image cover with side cameras images.

Afterr apply and confirmation Gscan show «Completed» and error U1304 gone. But there is still U1308 error. Then run procedure for front, left and right camera. Think It might also loose adaptation because of dismount of front camera. But no, error U1308 is still there.

Any sugestions?

Thanks in advance,
Dave

Thanks given by:

Dawiww  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 25
Thanks Received: 9 (7 Posts)

Posts: 
121 
Threads: 
52

Joined: Sep 2015


2

11-30-2018, 04:21 PM

Dawiww  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 25
Thanks Received: 9 (7 Posts)

Posts: 
121 
Threads: 
52

Joined: Sep 2015


3

12-01-2018, 12:12 PM

Another question — Will Nissan Consult III Plus work with JCI from renault? Cause I have that tool

Thanks given by:

Reputation:
0

Thanks Given: 5
Thanks Received: 1 (1 Posts)

Posts: 
8 
Threads: 
2

Joined: Jun 2023


4

07-02-2023, 02:40 AM

(12-01-2018, 12:12 PM)Dawiww Wrote: Another question — Will Nissan Consult III Plus work with JCI from renault? Cause I have that tool

I’m having a similar issue. Have you had any luck

Thanks given by:

Найдена следующая информация по ошибке U1308 для автомобиля NISSAN TEANA (2003-2007), J31:

На русском языке:

SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для функции считывания крутящего момента двигателя

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Function Read Engine Torque

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1308 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Teana (J31):

Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для функции считывания крутящего момента двигателя — это общее описание кода U1308, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII U1308.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1404 хонда цивик 2008 хэтчбек ошибка
  • U1430 ошибка митсубиси l200
  • U1308 ошибка пежо 207
  • U1403 ошибка крайслер
  • U1308 citroen c4 ошибка