U1308 citroen c4 ошибка

Ошибка u1308

#14

Сообщение pohabych » 27 май 2022, 16:04

Что то очень мало информации по U1308 ?
Симптомы такие,наблюдается,как бы две проблемы,взаимосвязаны они или нет,непонятно.Раза 4 ,ну может раз в неделю было,поворачиваешь ключ,а стартер брык,ноль реакции,не крутит.Поворачиваешь назад,со 2го раза заводится,так было 4 раза уже,ну может в течении месяца.Сейчас значит(сегодня 2й раз уже),завел с автозапуска,прихожу,горит *звездочка(зимний реж) и S одновременно.Пару дней назад было так же,ELM показал U1308,сбросил,сегодня опять.Никто не выяснил,что это?В инторнетах пишут,что это ошибка связи АКПП с компьютером двигателя,только что это дает.

сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу…темам:)

Запись чисто информационного характера, как описание существующей проблемы, на турбированных авто.
В мороз, при -30, утром на холодную вышел комплекс ошибок P0420, P061F, P3010, в ожидающих были U1208, U1308. Все эти ошибки выскочили по причине сильного мороза и образования конденсата.

Фото в бортжурнале Citroen C4 L

OBD-2
Фото в бортжурнале Citroen C4 L
OBD-2
Фото в бортжурнале Citroen C4 L
OBD-2

Основная ошибка, которая выкинула работу двигателя в аварию P061F.
Неприятное то, что при уходе авто в аварийный режим, авто не даёт дать оборотов свыше 3 т., скорость набрать свыше 40 км/ч. И при всем этом на постоянку врубается вентилятор охлаждения мотора. Данная защита рассчитана на то, что бы при реальной поломке, хоть как то, в аварийном режиме, добраться до сервиса. Но в моем варианте это только мешало. Т.к. мне необходимо было прогреть систему, но в — 30, при средней скорости 25-30 км/ч, с постоянно работающем вентиляторе, сделать это довольно таки трудно.
Данная ошибка вышла по причине, так называемого «турболёда» — это образование конденсата в дроссельной заслонке. Соответственно, в ночь, конденсат замерзает, переходя в лёд. По запуску авто, заслонка дросселя не работает должным образом, выдавая ошибку. Лечится все это легко — необходимо прогреть систему, высушить заслонку. Делается это, либо способом разбора дроссельной заслонки, либо отогревом авто в теплом месте. У меня был второй способ. Я не трогал авто все дни (4 дня), пока стояли морозы, и как температура опустилась до -15, -10. Рассчитывал производить разбор дроссельной заслонки, поехал в гараж. Пока чистил ворота гаража, машина молотила на холостых, для прогрева, спустя некоторое время, авто было прогрето. Что бы проводить операции по замку капота, об этом тут:
www.drive2.ru/l/637153520352502405/

Я заглушил авто, дабы отключился вентилятор охлаждения. Ибо проводить работы перед крутящимеся лопостями не особо хотелось. Перед отключением авто, при помощи OBD-2, были удалены все ошибки и заглушено авто. Закончив с замком, решил завести авто, проверить работу. Т.к. после прогрева ощущалась разница по отклику дроссельной заслонки, по оборотам авто. Проверить хотел необходимость продолжения работ. Как итог, все прошло. Разбирать дроссельную заслонку не пришлось. Авто прогрелось, просушилось. Закончив дела, отправился в круг по району на 20 минут, дабы зарядить аккумулятор, который за время простоя на морозе, просел по заряду и проверить работу авто. Полет нормальный.

Работаю с OBD-2, т.к. ещё не приобрел Лексию. Приложение OBD Mary. Хотя для французов рекомендуют Fap.

Как не доводить до подобной ситуации ? Оставлять авто в теплом боксе, гараже, паркинге. Других вариантов пока не знаю. Возможно как то это можно обслуживать. Слышал, что существует зимний вариант выпускного коллектора и модернизированная дроссельная заслонка, которые лечат данную проблему. Но производить замену рабочих узлов, ради 5 дней, раз в пару лет, не особо хочется.

Как рекомендация — мой случай несёт индивидуальный характер, т.к. я знал об исправности узлов своего авто и был уверен в причине поломки. В случае похожей ситуации у Вас, необходимо проводить диагностику и ремонт у проверенных специалистов. Ибо у Вас может быть реальная поломка.

Если я в чем то не прав, можете меня поправить и подсказать рекомендации по недопущению подобной ситуации. Например, по обслуживанию заслонки перед морозами. Всем добра.

Добавлено:

Спустя неделю снова вышла такая же ошибка. Решил идти в гараж и разбирать заслонку. Как добраться до заслонки описывать не буду, много информации в интернете, как это сделать. Скидываем клемму с аккумулятора. Снимаем воздушный патрубок от интеркуллера до заслонки, далее 3 самореза торкс на 30. Снимаем дроссельную заслонку, отстегиваем клемму и она у нас в руках.
По итогу, в процессе разбора, на нижней точке последнего патрубка были обнаружены отложения с замёрзшим конденсатом. Его было не много. Но было.

Фото в бортжурнале Citroen C4 L

Нижний патрубок

Далее в самой заслонке тоже были остатки конденсата, сама заслонка на вид чистая. Не знаю, видимо ей много не надо, раз она на морозе схватывалась с таким количеством грязи и воды…

Фото в бортжурнале Citroen C4 L

Дроссельная заслонка

Чистил все средством для чистки карбюраторов и заслонок, покупал баллончик фирмы Lavr.

Фото в бортжурнале Citroen C4 L

Средство Lavr

Промыл патрубки, промыл заслонку, все высушил промышленным феном и собрал в обратном порядке. Т.к. клемма с аккумулятора была скинула заранее, адаптацию заслонки проводить не требуется. Все работает стабильно.
В рамках корректирующих мероприятий было сделано следующее:
1) Почищены патрубки с заслонкой;
2)На время зимы вернул штатный воздухозаборник.

Фото в бортжурнале Citroen C4 L

Воздухозаборник

Про него можно почитать тут:
www.drive2.ru/l/607314698920016071/
3) Куплено автоодеяло

Фото в бортжурнале Citroen C4 L

Автоодеяло
Фото в бортжурнале Citroen C4 L
Автоодеяло

В итоге прошла ещё одна неделя, полет нормальный. Хотя и морозы спали. Наблюдаем дальше.

Добавлено:
Прошел месяц все ок. Но по поводу одеяла есть 1 нюанс. Турбина начинает кусать одеяло, что бы не играть с огнем, одеяло стал раскладывать вокруг турбины, как на фото ниже. На самом одеяле видны следы пригара…

Фото в бортжурнале Citroen C4 L

Одеяло вокруг турбины

В общем беда не приходит одна. После сброса последней ошибки и заказа клапана выпуска (Жду до сих пор). Стоя в пробке пару дней назад вечером машина выкинула новый финт ушами, почти остановившись машина слегка подергала и выкинула ошибку ESP/ASR, а потом почему-то не захотела с 3й передачи переключать вниз хотя скорость была уже 20км. Заглушил, завел, все потухло. Тем-же вечером заехал к знакомому со сканером и он мне считал новые ошибки, где помимо старых по двигателю клапана выпуска еще и ошибка КПП прибавилась и ESP/ASR. Ошибки U1308 и U1313 а так-же U1208 (Аккумулятор новый покупал осенью прошлого года). 

P.S-Т.к визита в СТО уже не миновать и так, как придут датчики, подскажите куда смотреть/тыкать мастеров, чтоб они по обычаю всех сервисов не поменяли пол.машины в поисках неисправности а сразу в нужном направлении работали, ну и заодно чтоб заранее по возможности докупить зч.

P.S-Только весной решил что не буду поку менять машину по трейдину на новую (Не тяну пока то что хочу, а шило на гуано менять не охота), т.к вроде ездит и она начала свой нрав показывать (, пробег 70300, ГРМ не менял пока ни разу, масло в АКПП менял частичной сменой уже 2раза на 50 и на 60 тысячах, планирую 3й раз летом. 

Screenshot_2019-04-18-15-28-38.png

Screenshot_2019-04-18-15-29-58.png

Фото

19.07.2018, 13:03

Малоярославец

Привет всем, после замены масла и заправки кондиционера и мытья двигателя через день выскочили две ошибки (P0116 и U1308), помогите с решением данной проблемы.

Фото

19.07.2018, 13:19


Екатеринбург

https://www.drive2.ru/l/453284939618583347/ тема про это

Фото

19.07.2018, 13:20


Екатеринбург

https://www.drive2.ru/l/469001358826013320/ по второй ошибке

Фото

19.07.2018, 13:46


Малоярославец

Спасибо, по устранению отпишусь как и что

Фото

24.07.2018, 06:41


Малоярославец

Замена датчика охлаждающей жидкости и все как рукой сняло))))

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Перейти к контенту

Комментарии
10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Датчик пер лев — скорость на спидометр (сдох — не показывает скорость), пер прав — скорость для АКПП (сдох — коробка в аварийку).

Проверяй ABS идет конфлик оборотов коробки и колеса. А потом уже смотри ошибку на моторе. Дело может быть и не в кислородном датчике

2626 — замена первой лямбда
Чем ошибки читал?

Как я понял, читал ты ошибки елмом. Едь на нормальную диагностику, елм не читает блок абс. У тебя скорее всего сдох один из датчиков. При его смерти блок абс уходит в аварию, коробка теряет связь с блоком абс, не получает значение скорости, грустит, вешает ошибку 1313 и уходит в аварию следом. Ошибка по лямбда- просто лямбда сдохла, не как не связанно

Я понял, спасибо большое, кстати лямду новую ставили

Попробуй ошибку сбросить, может старая висит

Не, сбрасывал несколько раз

В общем беда не приходит одна. После сброса последней ошибки и заказа клапана выпуска (Жду до сих пор). Стоя в пробке пару дней назад вечером машина выкинула новый финт ушами, почти остановившись машина слегка подергала и выкинула ошибку ESP/ASR, а потом почему-то не захотела с 3й передачи переключать вниз хотя скорость была уже 20км. Заглушил, завел, все потухло. Тем-же вечером заехал к знакомому со сканером и он мне считал новые ошибки, где помимо старых по двигателю клапана выпуска еще и ошибка КПП прибавилась и ESP/ASR. Ошибки U1308 и U1313 а так-же U1208 (Аккумулятор новый покупал осенью прошлого года). 

P.S-Т.к визита в СТО уже не миновать и так, как придут датчики, подскажите куда смотреть/тыкать мастеров, чтоб они по обычаю всех сервисов не поменяли пол.машины в поисках неисправности а сразу в нужном направлении работали, ну и заодно чтоб заранее по возможности докупить зч.

P.S-Только весной решил что не буду поку менять машину по трейдину на новую (Не тяну пока то что хочу, а шило на гуано менять не охота), т.к вроде ездит и она начала свой нрав показывать (, пробег 70300, ГРМ не менял пока ни разу, масло в АКПП менял частичной сменой уже 2раза на 50 и на 60 тысячах, планирую 3й раз летом. 

Screenshot_2019-04-18-15-28-38.png

Screenshot_2019-04-18-15-29-58.png

Ошибка U1313 у автомобиля Citroen была обновлена 02:19. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1313 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

U1313

Нарушение связи автоматической коробки передач с модулями BSI либо ABS. Проблема состоит в некорректных данных, поступающих с датчиков антиблокировочной тормозной системы либо их неисправностью. Если сами регуляторы рабочие и проводка целая, то надо тестировать подшипниковые элементы.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1313 у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1313 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1313 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1313 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя

Stasyan67

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 11:38
Откуда: Смоленская обл , Десногорск
Контактная информация:

Ошибка U1313

всем доброго дня! подскажите народ. началось дело с того что блокировка акпп (это когда нажимаешь на педаль тормоза) начала отщелкивать самопроизвольно…. далее я поездил денек и под конец дня загорелись чеки (ABS,ESP/ASR) при переключении в положение D коробка дает толчек, при этом все передачи переключаются нормально что на типтронике что на авто. Ездил на местный сервис показало ошибку U1313.
если кто сталкивался подскажите!


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Сб фев 15, 2014 11:53

а че сразу ошибки описание не выкладывать? или ее еще самим поискать? а стопы на ней горят интересно :)

я не волшебник. я тока учусь


Аватара пользователя

Stasyan67

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 11:38
Откуда: Смоленская обл , Десногорск
Контактная информация:

Сообщение

Stasyan67 » Сб фев 15, 2014 11:59

U1313 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с BSI и/или ABS/ASR (ESP) : Не характеризуется, или получаемое значение недействительнео
вот на стопы внимания еще не обращал


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Сб фев 15, 2014 12:06

Stasyan67
Если память не изменяет, это ошибка МФП, посмотрите, как у вас отображаются режимы акпп.


Аватара пользователя

Stasyan67

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 11:38
Откуда: Смоленская обл , Десногорск
Контактная информация:

Сообщение

Stasyan67 » Сб фев 15, 2014 12:15

режимы отображаются нормально спорт и зимний не мигают все включается.

МФП-это что?
это не концевик педали? что интересно отщелкивать после появлении ошибки перестало!


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Сб фев 15, 2014 12:17

Stasyan67
МФП, много функциональный переключатель. Скорее всего у вас кнопка блокировки АКПП под педалью турмоза засралась. ее можно попробывать почистить..


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Сб фев 15, 2014 12:19

вот я все ждал когда Колян придет :) он на этом уже целую стаю собак слопал :)

я не волшебник. я тока учусь


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Сб фев 15, 2014 12:21

kostet
Это как догадка. Люди когда запчасти заказывают, делются проблемами и кодами.


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Сб фев 15, 2014 12:23

device а я все голову ломаю, как мне эти пыжики изучить :) а надо всего лишь в запчасти устроиться :)

я не волшебник. я тока учусь


Аватара пользователя

Stasyan67

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 11:38
Откуда: Смоленская обл , Десногорск
Контактная информация:

Сообщение

Stasyan67 » Сб фев 15, 2014 12:30

Посмотрю почищу потом отпишусь)))))


Аватара пользователя

Stasyan67

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 11:38
Откуда: Смоленская обл , Десногорск
Контактная информация:

Сообщение

Stasyan67 » Вс фев 16, 2014 12:58

вообщем полазил я в стороне педали , нашел эту фишку. вроде все чисто и прелестно. полез далее по проводу в моторный отсек снял акум мозги подложку для акума и добрался до переключателя. на вид окисленный , ржавый что переключатель что болты…
далее заметил такую штуку. заводишь машину ставишь в положение D переключается сначала на 1 передачу далее через сек 3 идет толчок и переключает на 2 передачу… ( начаю двигаться со второй передачи )
при переключении на типтроник показывает D как только вкл 3 передача показывает M3 далее M4 на понижение спускается как положено до M1 (первая передача работает без сбоя)
как только останавливаеся опять та же история пинок вторая передача и даже на типтронике сново горит D опять трогаюсь со 2 передачи….
(вывод что коробка в поряде… электроника???).

мне кажется тоже что переключатель сгнил…
у кого какие идеи????


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вс фев 16, 2014 13:19

у вас похоже аварийный режим работы коробки. снежинка и спорт не моргают при этом? вам только диагностика и замер давления. больше никуда пока не лезте, чтобы не навредить


Аватара пользователя

Stasyan67

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 11:38
Откуда: Смоленская обл , Десногорск
Контактная информация:

Сообщение

Stasyan67 » Вс фев 16, 2014 13:26

mich67 писал(а):у вас похоже аварийный режим работы коробки. снежинка и спорт не моргают при этом? вам только диагностика и замер давления. больше никуда пока не лезте, чтобы не навредить

снежинка и спорт не горит!… в аварийном режиме коробка работает на 3 передаче и все! а у меня все работают.


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вс фев 16, 2014 14:06

самопроизвольное переключение мфу исключено — у вас может быть 2 варианта — или передача или прочерк. а чтобы она сама переключилась на следующую без движения это неиправность и не МФУ


Аватара пользователя

Stasyan67

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 11:38
Откуда: Смоленская обл , Десногорск
Контактная информация:

Сообщение

Stasyan67 » Вс фев 16, 2014 17:19

вместо передачи показывает D на типтронике до 3 передачи до M3 в обратном порядке показывает до M1 а после полной остоновки история повторяется


kuza_Perm

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2014 5:58
Откуда: Пермь

Сообщение

kuza_Perm » Пт июн 27, 2014 6:11

Stasyan67
Добрый день. Вы как-то решили проблему? у меня точно такие же симптомы. Ошибка U1313 переключение передач и индикация. Удары при остановке на перекрестке. Если у вас получилось победить, подскажите что помогло?


kuza_Perm

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2014 5:58
Откуда: Пермь

Сообщение

kuza_Perm » Пн июл 14, 2014 6:07

Может быть кому-то пригодится.
Решение проблемы заключалось в ремонте проводки до датчика абс. Компьютер показывал неустойчивый сигнал и периодически появлялась ошибка АБС. После устранения ошибки с датчиком пропала ошибка U1313 и коробка стала работать как положено без рывков и стартовать с первой скорости.


Аватара пользователя

mikhail48

Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение

mikhail48 » Сб июн 20, 2015 21:23

kuza_Perm писал(а):Может быть кому-то пригодится.
Решение проблемы заключалось в ремонте проводки до датчика абс. Компьютер показывал неустойчивый сигнал и периодически появлялась ошибка АБС. После устранения ошибки с датчиком пропала ошибка U1313 и коробка стала работать как положено без рывков и стартовать с первой скорости.

третий раз в этом году выскакивает абс ошибка, один раз само прошло, второй раз подшипник менял появилась на след день.
Продули, провода подергали вроде как прошло, через месяц сегодня опять.
Выходные, во всех трех липецких сервисах по французскому автопрому электрики сегодня выходные.
Елм327 показал u1313.
Может ли датчик абс так помирать.
Машину завожу через раз абс выскакивает. Может даже погаснуть. Но через некоторое расстояние снова выскакивает.
Загорелся чек, пару раз выпадала коробка в аварийный режим.


Аватара пользователя

mikhail48

Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение

mikhail48 » Вс июн 21, 2015 8:54

Я так понимаю никто не подскажет


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Вс июн 21, 2015 9:37

Если думаете что датьчик.
Есдьте в сервис. Подкиньте заведомо живой.
Либо поменяйте местами. Ошибка перейдет или нет.

Коробка в аварийнои может быть из за датчика.
Может грязный?

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


Фото

20.05.2019, 08:02

Санкт-Петербург

Уважаемые форумчане,кто сталкивался с ошибкой:u1313-это неисправность ABS.Как можно от этого избавиться?

Фото

20.05.2019, 09:11


Калининград

Друг, а как появилась ошибка? Лексией тестил? Если датчик на колесе, то почистить от грязи, скинуть ошибку и всё. Диагностика нужна.

Фото

20.05.2019, 10:03


Майкоп

У меня было подобное. Правый передний датчик, собирался уже покупать и менять. Поехал к официалам по пути проехал по луже и всё прошло. Вернулся домой )) Потом снова она высвечивалась, пару раз даже снимал колесо и просто шевелил датчик. Хорошо струей промыл на автомойке. И уже более полугода всё в порядке

1

Фото

20.05.2019, 18:05


Санкт-Петербург

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Найдена следующая информация по ошибке U1308 для автомобиля CITROEN C4 (2011-2017):

На русском языке:

SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для функции считывания крутящего момента двигателя

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Function Read Engine Torque

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1308 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C4 (B7):

Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для функции считывания крутящего момента двигателя — это общее описание кода U1308, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII U1308.

Citroen С4 ошибки U1213. U1209. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Citroen С4 ошибки U1213. U1209.


Закрытая тема.
  1. Аватар для marikone23

    offline

    marikone23
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    26.02.2014
    Сообщений:
    55
    Адрес:
    Нехаевская. Волгоградская область

    Добрый день. Приехал Citroen С4 1,6л 120л/с 2011г загорелись значке АБС, ЕСП а через некоторое время и чек двигателя. АКПП переходит в аврийный режим жестко включается , трогается с 3 передачи. Ошибки смотрел автокомом следующие U1213, U1209. Ошибка по OBD U1313. Датчики АБС работают все проверено на ходу после стирания ошибок появляется сразу после пуска двигателя. Ошибки по CAN связи с абс и коробкой. Может ко встречался с такой бедой подскажите.
    если ехать со сканером то при скорости 30км/ч связь с блоком управления теряется.

    Последний раз редактировалось marikone23; 04.03.2017 в 15:39.

  2. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск
  3. Аватар для marikone23

    offline

    marikone23
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    26.02.2014
    Сообщений:
    55
    Адрес:
    Нехаевская. Волгоградская область

    У данного авто передачи отображаются на панели приборов поэтому видно с какой трогается и на какой едет. связь теряется со сканером на ходу, после остановки и нового включения сканера связь восстанавливается. Еще была ошибка по обрыву или кз датчика АБС но при этом датчик работал на поддомкраченном авто при вращении колеса скорость его сканер показывает.

    Последний раз редактировалось marikone23; 05.03.2017 в 09:24.

  4. Аватар для Ddvo

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.01.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Украина Киев

    Было и не раз- перетерта проводка CAN.

  5. Аватар для marikone23

    offline

    marikone23
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    26.02.2014
    Сообщений:
    55
    Адрес:
    Нехаевская. Волгоградская область

    Сразу не отписался. А было все банально просто, заменил датчик АБС переднего правого колеса по которому была ошибка связи непостоянная и все заработало. Новый датчик омметром не звотился , а тот который стоял показал около 500КОм. До 30км/ч он работал, а потом переставал, мозг у авто сходил с ума и выдавал ошибки ну вообще не по датчику АБС. ФРАНЦУЗ однако.

  6. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Если это про блок АБС, то отключение диагностики на ходу нормальное явление. И не только у французов. Ошибки тут ни причём.

  7. Аватар для marikone23

    offline

    marikone23
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    26.02.2014
    Сообщений:
    55
    Адрес:
    Нехаевская. Волгоградская область
  8. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,134
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Если Рено Логан француз, то связь с блоком АБС не теряется и при 80 км/ч

  9. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Я тоже частенько смотрю, а иногда при начале движения сканер выводит предупреждение и связь обрывается до полной остановки или снижения скорости, например, до 10км/ч. Всё зависит от того, чего смотрим. Кстати, почему ЭБУ Bosch, М73 выводят параметр Нагрузка, а Январь5.1 нет? Не подскажете?

  10. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,978
    Адрес:
    Ярославль

    Не подскажешь, на каких авто можно спокойно смотреть показания ABS на любой скорости ?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT +4.

Всем доброго дня. В ремонте peugeot 206 06г 1.4л акпп. Приехал после ремонта акпп с жалобой — подпинывает акпп при переключениях. Диагноза — лексией. Есть нестираемая ошибка по акпп U1308 — ошибка информации момента двигателя (CAN)

по моторному ошибки:

p0134 — сигнал верхнего кислородного датчика

p0140 — сигнал нижнего кислородного датчика

p0135 — управление обогревом верхнего кислородного датчика

p0138 — сигнал нижнего кислородного датчика

Стираются, появляются. В других блоках ошибок нет (есть в блоке многофункциональный дисплей, не заморачивались). Непонятна «природа» ошибки U1308. Если это по крутящему моменту, то в описалове ошибки на момент ее появления значение параметра «Крутящий момент (теоретическое значение CAN)» бывает то 008Hm, то 044Hm, при заглушенном движке. Когда запускаю движок, то на ХХ на P он в пределах 10-12Hm, включаю R или D, параметр меняется до 24-28Hm, подгазовываю на тормозах — увеличивается до 32-34Hm. Как будто в адеквате? Прозвонили CAN, нашли «то есть то нет контакта» по одному проводу витой пары от ТСМ до центр.блока под рулем. Устранили, но U1308 не стирается никак. Пока в поисках. Еще не нравится, что лексия выдает по эбу двигателя, акпп, щитку, многофункциональный дисплей — компьютер неизвестен. Кто нить сталкивался с подобной траблой? Или в курсе данной U1308?

peugeot-206-06-1.4-1.png

peugeot-206-06-1.4-2.png

peugeot-206-06-1.4-5.png

peugeot-206-06-1.4-5a.png

peugeot-206-06-1.4-7.png

В общем беда не приходит одна. После сброса последней ошибки и заказа клапана выпуска (Жду до сих пор). Стоя в пробке пару дней назад вечером машина выкинула новый финт ушами, почти остановившись машина слегка подергала и выкинула ошибку ESP/ASR, а потом почему-то не захотела с 3й передачи переключать вниз хотя скорость была уже 20км. Заглушил, завел, все потухло. Тем-же вечером заехал к знакомому со сканером и он мне считал новые ошибки, где помимо старых по двигателю клапана выпуска еще и ошибка КПП прибавилась и ESP/ASR. Ошибки U1308 и U1313 а так-же U1208 (Аккумулятор новый покупал осенью прошлого года). 

P.S-Т.к визита в СТО уже не миновать и так, как придут датчики, подскажите куда смотреть/тыкать мастеров, чтоб они по обычаю всех сервисов не поменяли пол.машины в поисках неисправности а сразу в нужном направлении работали, ну и заодно чтоб заранее по возможности докупить зч.

P.S-Только весной решил что не буду поку менять машину по трейдину на новую (Не тяну пока то что хочу, а шило на гуано менять не охота), т.к вроде ездит и она начала свой нрав показывать (, пробег 70300, ГРМ не менял пока ни разу, масло в АКПП менял частичной сменой уже 2раза на 50 и на 60 тысячах, планирую 3й раз летом. 

Screenshot_2019-04-18-15-28-38.png

Screenshot_2019-04-18-15-29-58.png

Ошибка u1308

#14

Сообщение pohabych » 27 май 2022, 16:04

Что то очень мало информации по U1308 ?
Симптомы такие,наблюдается,как бы две проблемы,взаимосвязаны они или нет,непонятно.Раза 4 ,ну может раз в неделю было,поворачиваешь ключ,а стартер брык,ноль реакции,не крутит.Поворачиваешь назад,со 2го раза заводится,так было 4 раза уже,ну может в течении месяца.Сейчас значит(сегодня 2й раз уже),завел с автозапуска,прихожу,горит *звездочка(зимний реж) и S одновременно.Пару дней назад было так же,ELM показал U1308,сбросил,сегодня опять.Никто не выяснил,что это?В инторнетах пишут,что это ошибка связи АКПП с компьютером двигателя,только что это дает.

сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу…темам:)

продолжение эпоппеи!!!!

питание и массы я все перепроверил 10-ки раз и проводку по миллиметру облазил.

пока шеф с хозяином машины в поисках ремонта или замены начал я паралельно ремонт электро муфты

компрессора кондиционера.(сгоревший тармопредохранитель) все равно разобрана в районе эгура

все сделал все собрал в районе правого крыла. и решил блок абс поставить на место дабы елка могла

заводиться и двигаться и тут интерестный ньюанс пока я приноровлялся этот блок падает с передней

решетки на землю не высоко и нитчего страшного ставлю на место все подключаю вкл зажигание чтоб

почистить бля черточек нет чищу все ок читается ошибок нет. завожу песня. проверяю кондицтионер

и тут новая пляска с бубном. не работает мотор печки и когда вкл АС муфта без проблем но вместе с ней вкл

омывайка без дворников. ошибок нет. выкл АС и омывайка выкл. ПИПЕЦ ЭТИ ФРАНЦУЗЫ!!! ЧТО НЕ ТАК Я СДЕЛАЛ?

Фото

20.05.2019, 08:02

Санкт-Петербург

Уважаемые форумчане,кто сталкивался с ошибкой:u1313-это неисправность ABS.Как можно от этого избавиться?

Фото

20.05.2019, 09:11


Калининград

Друг, а как появилась ошибка? Лексией тестил? Если датчик на колесе, то почистить от грязи, скинуть ошибку и всё. Диагностика нужна.

Фото

20.05.2019, 10:03


Майкоп

У меня было подобное. Правый передний датчик, собирался уже покупать и менять. Поехал к официалам по пути проехал по луже и всё прошло. Вернулся домой )) Потом снова она высвечивалась, пару раз даже снимал колесо и просто шевелил датчик. Хорошо струей промыл на автомойке. И уже более полугода всё в порядке

1

Фото

20.05.2019, 18:05


Санкт-Петербург

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1402 ошибка паз
  • U1305 ошибка пежо 308
  • U1401 ошибка митсубиси кольт
  • U1305 ошибка ситроен с5
  • U1428 mitsubishi outlander ошибка