U1305 ошибка ситроен с5

Connect with your social network account

ошибка ЭГУР (электро-гидро-усилителя) — менять или чинить?!

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

nik2830

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 11:14
Откуда: SU

Сообщение

nik2830 » Ср июл 16, 2014 15:18

Доброго времени суток.
По фото вроде видно что пострадало крепление насоса и что-то на задней крышке. Плата не пострадала?
номер по каталогу 4008 G5?
Ваша цена 1000 руб?
Отправить в другой город возможно?


nik2830

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 11:14
Откуда: SU

Сообщение

nik2830 » Пн авг 18, 2014 8:38

Всем привет.
Всё таки заменил электронасос Гур, всё заработало, только вот ошибка что ГУР не работает осталась. Через диагностический комплекс удалить эту ошибку не удалось. Есть у кого мысли что делать???


Джек

Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 20:35
Откуда: удмуртия

Сообщение

Джек » Сб фев 21, 2015 19:00

Всем привет!вопрос такой электрогур работает прекрасно!выскакивает ошибка «Power Steering Faulty»и тут самое интересное сам занимаюсь диагностикой!беру шнурок и в диал бокс и тут парадокс :)
Пакет сигналов ответа

Коды дефекта
U1305 : ошибка информации скорости вращения рулевого колеса
характеристика ошибки. : отсутствие сигнала
статус . : Неустранимая ошибка
первоначальная . : дистанционный .
Переменные, связанные с дефектом
скорость автомобиля : 0км/ч
скорость скорости вращения рулевого колеса : 0ш/s
сила тока, измеренная в электрогидравлическом блоке : 0.0 А
напряжение аккумулятора : 024.0В
температура блока электрического насоса : 20*1 C
частота вращения электродвигателя электрогидравлического блока : 0 об/мин
Состояние термического двигателя : Двигатель заглушен
Наличие + APC : да
Состояние системы усиления рулевого колеса : не усиления
перегрев группы электронасоса : Нет

U1105 : ошибка информации скорости вращения рулевого колеса
характеристика ошибки. : информация о скорости вращения рулевого колеса отсутствует или потеряна
статус . : промежуточный .
первоначальная . : дистанционный .
Переменные, связанные с дефектом
скорость автомобиля : 0км/ч
скорость скорости вращения рулевого колеса : 0ш/s
сила тока, измеренная в электрогидравлическом блоке : 37.0 А
напряжение аккумулятора : 022.0В
температура блока электрического насоса : 23*1 C
частота вращения электродвигателя электрогидравлического блока : 2907 об/мин
Состояние термического двигателя : При работающем двигателе
Наличие + APC : да
Состояние системы усиления рулевого колеса : с гидроусилителем рулевого управления
21.12.14
Что делать ( как ее лечить? красным висит
Калькулятор : GEP
Пакет сигналов ответа

Коды дефекта
U1305 : ошибка информации скорости вращения рулевого колеса
характеристика ошибки. : отсутствие сигнала
статус . : Неустранимая ошибка
первоначальная . : дистанционный .
Переменные, связанные с дефектом
скорость автомобиля : 0км/ч
скорость скорости вращения рулевого колеса : 0ш/s
сила тока, измеренная в электрогидравлическом блоке : 0.0 А
напряжение аккумулятора : 024.0В
температура блока электрического насоса : 20*1 C
частота вращения электродвигателя электрогидравлического блока : 0 об/мин
Состояние термического двигателя : Двигатель заглушен
Наличие + APC : да
Состояние системы усиления рулевого колеса : не усиления
перегрев группы электронасоса : Нет…Что интересное системы аsp нет!подрулевой в норме))Может кто сталкивался?

Последний раз редактировалось Джек Сб фев 21, 2015 19:20, всего редактировалось 1 раз.


Джек

Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 20:35
Откуда: удмуртия

Сообщение

Джек » Сб фев 21, 2015 19:08

))


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Сб фев 21, 2015 19:18

ключевое слово это — сам занимаюсь диагностикой. больше добавить не чего

я не волшебник. я тока учусь


Джек

Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 20:35
Откуда: удмуртия

Сообщение

Джек » Ср фев 25, 2015 22:50

Решение то что я писал про электроусилителю нашлось!В моем случаи зделал так, разделе телекодирование есть пункт програмирование(для диагностов)програмируем подрулевой и делаем замену блока зарядки аккумулятора как ранее в предоставленом отчете было указано напряжение аккумулятора : 024.0В после завершения процедуры диагностики снимаем плюсовую клемму на 3-5 минут,включаем клемму и неустранимая ошибка «Power Steering Faulty»исчезает…,Замена электро усилителя даже на новый без процедуры в моём случаи указаном в отчете не поможет…


ku6ep

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 18:02

Сообщение

ku6ep » Вс июн 07, 2015 18:15

Подскажите пожалуйста по взаимозаменяемости ЭГУР
По оригинальному каталогу пробил что требуется насос 4008G5 код. T7F440G01F , возможно ли его заменить на TRW 9670700380 стикер прикрепленный в фото.
Взаимозаменяемы ли данные насосы.
Отличаются ли насосы с электронной стабилизацией управления и без неё, еще их там несколько разновидностей, так привел в фото

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6281
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Вс июн 07, 2015 21:12

ku6ep писал(а):Подскажите пожалуйста по взаимозаменяемости ЭГУР
По оригинальному каталогу пробил что требуется насос 4008G5 код. T7F440G01F , возможно ли его заменить на TRW 9670700380 стикер прикрепленный в фото.
Взаимозаменяемы ли данные насосы.
Отличаются ли насосы с электронной стабилизацией управления и без неё, еще их там несколько разновидностей, так привел в фото

А от кого этот ТРВ?
Экзист замену оригиналу не дает.


ku6ep

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 18:02

Сообщение

ku6ep » Вс июн 07, 2015 23:10

Также от пыжа 308
Вот еще фото
Кто ставил?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Джек

Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 20:35
Откуда: удмуртия

Сообщение

Джек » Вт апр 19, 2016 21:41

А как такая ситуация,завожу утром машину на приборке высвечивает красным…»Power Steering Faulty»Ладно вправо и влево покрутил вроде оживать начал через минут 5 работает отлично и целый день катаясь не подводит ни клинит работает плавно!!!!Но каждое уторо при заводке опять висит ошибка «Power Steering Faulty»и опять тугой руль пока не размослаеш…А теперь самое интересное!!!!подключаю Лексию(диагбокс)захожу в раздел эгура и что я вижу….ошибок нет :ROFL:Это что за мистика…..


atlzq

Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:53

Сообщение

atlzq » Пн май 15, 2017 12:28

Всем привет, такая беда, утром когда начинаешь движения очень туго крутить руль как будто без гура, но потом через мин 15 езды все в порядке что это может быть, ошибка как все описывают у меня выскакивает когда руль до полного поворота и немножко подождать

ошибки не делает тот, кто вообще ничего не делает


l4mer

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2016 10:22
Откуда: Петрозаводск

Сообщение

l4mer » Пн дек 04, 2017 10:10

Понимаю, что на форуме людей мало появляется, тк 308-ые не ломаются :ROFL: Но всё же, вдруг кто что подскажет.
Ситуация и проблема таковы:
Год назад по зиме старый аккумулятор умирал и выдал проблему с ЭГУРом — на габаритах руль почти каменный, но ошибки нет, при этом правый габарит слегка моргал вместе с правым повторителем поворота на зеркале. При включении ближнего света или правого поворота система выдавала СТОП и PSF с рулем и ! При этом лампы правого габарита и ближнего света горят визуально в половину мощности. С левой фарой абсолютно никаких проблем. Почитав форумы решил начать с простого, что надо было — поменял аккумулятор на новый. Всё стало ОК, гур заработал, ошибок не было. Прошёл год (месяцев 10)…
В выходной с утра вышел и увидел, что машину на ночь не закрывал, а это значит работающий свет в багажнике при -2 на улице. Завелась без проблем, поехала тоже. Через полчаса решил долить на стоянке, от нефиг делать, 100 гр. антифриза. Долил, поехал и тут — получите, распишитесь. Power steering faulty =) Ситуация абсолютно идентичная прошлому разу. Думал, может аккумулятор гамно (а он действительно хренотень отечественного производства). Снял, воткнул зарядное. Зарядное в авторежиме намекнуло, что заряжать особо то и нечего, всё нормально.
Вопрос — с такой светомузыкой в каком направлении копать? Какова вероятность, что это известная проблема с перетершейся проводкой (снимал подкрылок, бачок омывателя снять не смог, но то, что видно — в целом нормальное, масса тоже прикручена)?


Аватара пользователя

poddubich

Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение

poddubich » Пн дек 04, 2017 11:08

l4mer писал(а):В выходной с утра вышел и увидел, что машину на ночь не закрывал, а это значит работающий свет в багажнике при -2 на улице

он гаснет просто позже по времени если машину на центральный замок или сигнализацию не поставил

l4mer писал(а):Зарядное в авторежиме намекнуло, что заряжать особо то и нечего, всё нормально.

в том то и проблема что если с батареей проблема, ничего нормального автоматические зарядники не показывают


l4mer

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2016 10:22
Откуда: Петрозаводск

Сообщение

l4mer » Пн дек 04, 2017 11:23

poddubich
сидел, смотрел как-то через люк в сиденье, минут 20 не гас… Или это ненормально и концевик где-то не размыкается?
Сегодня в планах аккумулятор для проверки другой поставить, заведомо нормальный. Хлопотно это правда, крутить-вертеть полкапота разбирать. А текущий — уровень электролита в норме, ставишь ручную зарядку на 1-2 — начинает «кипеть»


Аватара пользователя

poddubich

Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение

poddubich » Пн дек 04, 2017 11:47

l4mer
даже если багажник будет открыт — погаснет, правда ждать долго больше 20 мин

l4mer писал(а):А текущий — уровень электролита в норме, ставишь ручную зарядку на 1-2 — начинает «кипеть»

все банки кипят? главный показатель — плотность


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6281
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Пн дек 04, 2017 11:51

Гаснет когда выйдет сообщение о включении эконом режима. Рубит все. (если не путаю)

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


Аватара пользователя

poddubich

Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение

poddubich » Пн дек 04, 2017 11:55

yrk писал(а):Гаснет когда выйдет сообщение о включении эконом режима. Рубит все. (если не путаю)

а как поймешь если зажигание выключено, не будет сообщения


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6281
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Пн дек 04, 2017 12:45

poddubich писал(а):

yrk писал(а):Гаснет когда выйдет сообщение о включении эконом режима. Рубит все. (если не путаю)

а как поймешь если зажигание выключено, не будет сообщения

Да.

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


Аватара пользователя

John Woo

Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Сообщение

John Woo » Пт мар 16, 2018 17:05

Подниму тему. Появились ошибки по эгуру U1105 и U1305. Ошибки постоянные, сбросить нельзя. Самое главное, что эгур работает без нареканий.


Расшифровка ошибки U1305 у Peugeot/Citroen: Le capteur d’angle volant entraine des defauts fonctionnels

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U1305 from Peugeot/Citroen: Le capteur d’angle volant entraine des defauts fonctionnels

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

 Мужики, приехал авто Citroen C5 X7 — 2009г.в., двигатель 6FY(EW7A) — 1.8L 127л.с., МКПП — неисправность «ABS», то загорится, то погаснет, независимо от скорости движения, пробуксовок и т.д. Подключился в первый раз, ошибка по концевику педали тормоза, не успел он его заказать приезжает вновь глянуть ошибку, «вылезла» неисправность датчика скорости. Через 4 дня значок «ABS» вообще не тухнет, подключились — нет связи с блоком ABS. Прозвонил всю проводку «+», «-«, «K-Line» и CAN-шины «прозваниваются». Приговорили блок к замене. Решили заказать б/у, а там продавцы спрашивают: Вам с прошивкой или чистый блок? У меня вопрос: какой блок брать с прошивкой или без и какие манипуляции необходимо сделать с блоком ABS после его замены? Заранее благодарен!

  • Цитата

Сразу после покупки авто записался на диагностику двигателя, ходовой и замену масла (двигатель + коробка)
По результатам диагностики двигателя, принтер сервисмена выплюнул мне несколько листочков с ошибками… К слову, нужно сказать, что сканера пежо/ситроен в сервисе небыло, проверяли универсальным.

P0571 — Сигнал концевого выключателя тормозной педали : Ошибочная основная информация педали тормоза (Информация системы ABS или ESP)
P0704 — Сигнал датчика сцепления : Отсутствие сигнала или неправильный сигнал
P1671 — Круиз контроль автомобиля (ККА) : Не характеризуется
P250D — Электрический датчик уровня масла : Напряжение слишком высоко
P0597 — Управляемый термостат : Контур открыт

U1105 — Нет связи с датчиком угла поворота рулевого колеса
U1125 — ?
U1305 — Steering wheel angle sensor signal malfunction
U1325 — Dual function sensor

Большинство ошибок было из-за ESP, Стало понятно, что умер датчик уровня масла (это тот который показывает OIL OK при пуске двигателя) и непонятки с термостатом. Хотя машина не перегревалась, работала ровно.
Проверив по официальному сервисбоксу свою машину по VIN, я увидел что в моей комплектации термостат ставится неуправляемый и на эту ошибку можно не обращать внимания.

По ходовой узналось что умерли втулки стабилизатора задние (которые и вызывают «скрип телеги», начали умирать передние стойки, а в целом все хорошо.

В целом после диагностики осталось хорошее ощущение, что с машиной все хорошо, никаких явных и страшных проблем нет.

Цена вопроса: 1 800 ₽

Описание U1305 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Высокое или низкое напряжение в цепи последовательных данных класса 2 

На английском языке:

High Or Low Voltage On Class 2 Serial Data Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1428 mitsubishi outlander ошибка
  • U1401 ошибка ситроен джампер
  • U1401 ошибка ситроен берлинго дизель
  • U1427 ошибка mitsubishi
  • U1401 ошибка пежо партнер