U1305 ошибка пежо 308

еще летом ко мне обращались посмотреть эруг, периодические ошибки, тяжелый руль, я сказал что машину нужно в стационар, но там на это забили, так и ездили, ну тут чела лишили прав, и машину пригнали ко мне, сразу подключил лексию, ошибок нет (странно) тогда -стандартные параметры, и пипец на хх обороты эгура колеблятся от 600, до 1800 и периодически то горит, то пропадает Power Steering Faulty, ладно включаем тест исполнительных механизмов

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

как видим тест не проходит, остановка насоса из-за отсутствия 3000 об

все понятно, надо эгур снимать, снимается он просто, отсасываем насосом flude DA, выльется грамм 800, дальше рулем раз 10-15 до упора выбираем остаток масла, снимаем правое колесо, снимаем локер, бампер, бачок омывателя, и вот насос, он держится 3 гайками и к нему подходят 2 трубки, все разьединяем и снимаем, сначала смотрим электронику

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

снимаем крышку
Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)
вот электроный блок

осматриваем, все чисто не масла не подтеков, откручиваем все винты, отпаевыем 100 вт паяльником 3 контакта двигателя, и снимаем плату, польется немного масло, снимаем все уплотнители

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

вот уплотнители и скоба пластикового бочка
Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)
вот движок, под цифрой один контрольный слив, если вдруг пробьет уплотнитель, то через него польется масло

.смотрим, тут все нормально, снимаем пластик, крепится скобой

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

вот бачок

видим сам насос

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

насос

откручиваем болты очень крепко 150нм

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

видим сам механизм

откручиваем его и вот движок

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

движок

все везде нормально, дальнейший разбор не к чему, все собирает, резинки обязательно и их и посадки обезжириваем, для установки скобы, нужен спец ключ

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

спец ключ, без него скобу не поставить

дальше все собираем, не ставим только крышку электронного узла, заводим машину берем прибор и поехали

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

не заменим по жизни

теперь что там есть

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

опишу устройство

1-can H, 2-can L, 3-12в идет от предохранителя F7 BSM, клеммы ниже не задействованы, 4 -фильтр can, 5- can трансивер, 6-контролер питания, 7-процессор, 8- драйвер движка, 9 ключи движка, 10- выход на шаговый привод, 11- кондер, 12-(+) силовой части, 13-(-) силовой части
питани идет с блока BPGA от 80А преда F7, дальше начался поиск, не буду описывать все ньюансы, все не удобно и долго, в конце я вышел на неисправность ключей драйвера, это вот такая коробка залитая гелем

Запчасти на фото: 1340201. Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

это ключи, ремонту они не подлежат

стало ясно, что сделать ничего нельзя
дальше был найден донор платы, от гура который выл как собака, плата была переставлена, все собрано, прокачено, руль стал легким, все параметры в норме

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

все параметры в норме, напряжение держит
Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)
тест прошел без проблем

,все ура, но увы стало постоянно гореть Power Steering Faulty
хотя все работало идеально, пообщался с европой, сказали, что после замены эгур, надо телезагрузка, токен как-то не охото, но тут подсказал форумчанин barac-obama что можно за 20 баков обновить блок, но на последок решил пообщатся с нашим супер спецом lexrosh где он подсказал, что в лексии есть ошибка про ЭГУР, и она была найдена, в блоке bsi помощь при вождении эгур обзывался аудоусилитель, и его прописка было отключена, все включил, и о блин ошибка пропала и гур полностью заработал

P.S. спасибо всем за внимание, особое спасибо lexrosh за четкую подсказку (кстати уже не первый раз он помогает мне)

Connect with your social network account

ошибка ЭГУР (электро-гидро-усилителя) — менять или чинить?!

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

nik2830

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 11:14
Откуда: SU

Сообщение

nik2830 » Ср июл 16, 2014 15:18

Доброго времени суток.
По фото вроде видно что пострадало крепление насоса и что-то на задней крышке. Плата не пострадала?
номер по каталогу 4008 G5?
Ваша цена 1000 руб?
Отправить в другой город возможно?


nik2830

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 11:14
Откуда: SU

Сообщение

nik2830 » Пн авг 18, 2014 8:38

Всем привет.
Всё таки заменил электронасос Гур, всё заработало, только вот ошибка что ГУР не работает осталась. Через диагностический комплекс удалить эту ошибку не удалось. Есть у кого мысли что делать???


Джек

Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 20:35
Откуда: удмуртия

Сообщение

Джек » Сб фев 21, 2015 19:00

Всем привет!вопрос такой электрогур работает прекрасно!выскакивает ошибка «Power Steering Faulty»и тут самое интересное сам занимаюсь диагностикой!беру шнурок и в диал бокс и тут парадокс :)
Пакет сигналов ответа

Коды дефекта
U1305 : ошибка информации скорости вращения рулевого колеса
характеристика ошибки. : отсутствие сигнала
статус . : Неустранимая ошибка
первоначальная . : дистанционный .
Переменные, связанные с дефектом
скорость автомобиля : 0км/ч
скорость скорости вращения рулевого колеса : 0ш/s
сила тока, измеренная в электрогидравлическом блоке : 0.0 А
напряжение аккумулятора : 024.0В
температура блока электрического насоса : 20*1 C
частота вращения электродвигателя электрогидравлического блока : 0 об/мин
Состояние термического двигателя : Двигатель заглушен
Наличие + APC : да
Состояние системы усиления рулевого колеса : не усиления
перегрев группы электронасоса : Нет

U1105 : ошибка информации скорости вращения рулевого колеса
характеристика ошибки. : информация о скорости вращения рулевого колеса отсутствует или потеряна
статус . : промежуточный .
первоначальная . : дистанционный .
Переменные, связанные с дефектом
скорость автомобиля : 0км/ч
скорость скорости вращения рулевого колеса : 0ш/s
сила тока, измеренная в электрогидравлическом блоке : 37.0 А
напряжение аккумулятора : 022.0В
температура блока электрического насоса : 23*1 C
частота вращения электродвигателя электрогидравлического блока : 2907 об/мин
Состояние термического двигателя : При работающем двигателе
Наличие + APC : да
Состояние системы усиления рулевого колеса : с гидроусилителем рулевого управления
21.12.14
Что делать ( как ее лечить? красным висит
Калькулятор : GEP
Пакет сигналов ответа

Коды дефекта
U1305 : ошибка информации скорости вращения рулевого колеса
характеристика ошибки. : отсутствие сигнала
статус . : Неустранимая ошибка
первоначальная . : дистанционный .
Переменные, связанные с дефектом
скорость автомобиля : 0км/ч
скорость скорости вращения рулевого колеса : 0ш/s
сила тока, измеренная в электрогидравлическом блоке : 0.0 А
напряжение аккумулятора : 024.0В
температура блока электрического насоса : 20*1 C
частота вращения электродвигателя электрогидравлического блока : 0 об/мин
Состояние термического двигателя : Двигатель заглушен
Наличие + APC : да
Состояние системы усиления рулевого колеса : не усиления
перегрев группы электронасоса : Нет…Что интересное системы аsp нет!подрулевой в норме))Может кто сталкивался?

Последний раз редактировалось Джек Сб фев 21, 2015 19:20, всего редактировалось 1 раз.


Джек

Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 20:35
Откуда: удмуртия

Сообщение

Джек » Сб фев 21, 2015 19:08

))


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Сб фев 21, 2015 19:18

ключевое слово это — сам занимаюсь диагностикой. больше добавить не чего

я не волшебник. я тока учусь


Джек

Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 20:35
Откуда: удмуртия

Сообщение

Джек » Ср фев 25, 2015 22:50

Решение то что я писал про электроусилителю нашлось!В моем случаи зделал так, разделе телекодирование есть пункт програмирование(для диагностов)програмируем подрулевой и делаем замену блока зарядки аккумулятора как ранее в предоставленом отчете было указано напряжение аккумулятора : 024.0В после завершения процедуры диагностики снимаем плюсовую клемму на 3-5 минут,включаем клемму и неустранимая ошибка «Power Steering Faulty»исчезает…,Замена электро усилителя даже на новый без процедуры в моём случаи указаном в отчете не поможет…


ku6ep

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 18:02

Сообщение

ku6ep » Вс июн 07, 2015 18:15

Подскажите пожалуйста по взаимозаменяемости ЭГУР
По оригинальному каталогу пробил что требуется насос 4008G5 код. T7F440G01F , возможно ли его заменить на TRW 9670700380 стикер прикрепленный в фото.
Взаимозаменяемы ли данные насосы.
Отличаются ли насосы с электронной стабилизацией управления и без неё, еще их там несколько разновидностей, так привел в фото

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6281
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Вс июн 07, 2015 21:12

ku6ep писал(а):Подскажите пожалуйста по взаимозаменяемости ЭГУР
По оригинальному каталогу пробил что требуется насос 4008G5 код. T7F440G01F , возможно ли его заменить на TRW 9670700380 стикер прикрепленный в фото.
Взаимозаменяемы ли данные насосы.
Отличаются ли насосы с электронной стабилизацией управления и без неё, еще их там несколько разновидностей, так привел в фото

А от кого этот ТРВ?
Экзист замену оригиналу не дает.


ku6ep

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 18:02

Сообщение

ku6ep » Вс июн 07, 2015 23:10

Также от пыжа 308
Вот еще фото
Кто ставил?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Джек

Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 20:35
Откуда: удмуртия

Сообщение

Джек » Вт апр 19, 2016 21:41

А как такая ситуация,завожу утром машину на приборке высвечивает красным…»Power Steering Faulty»Ладно вправо и влево покрутил вроде оживать начал через минут 5 работает отлично и целый день катаясь не подводит ни клинит работает плавно!!!!Но каждое уторо при заводке опять висит ошибка «Power Steering Faulty»и опять тугой руль пока не размослаеш…А теперь самое интересное!!!!подключаю Лексию(диагбокс)захожу в раздел эгура и что я вижу….ошибок нет :ROFL:Это что за мистика…..


atlzq

Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:53

Сообщение

atlzq » Пн май 15, 2017 12:28

Всем привет, такая беда, утром когда начинаешь движения очень туго крутить руль как будто без гура, но потом через мин 15 езды все в порядке что это может быть, ошибка как все описывают у меня выскакивает когда руль до полного поворота и немножко подождать

ошибки не делает тот, кто вообще ничего не делает


l4mer

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2016 10:22
Откуда: Петрозаводск

Сообщение

l4mer » Пн дек 04, 2017 10:10

Понимаю, что на форуме людей мало появляется, тк 308-ые не ломаются :ROFL: Но всё же, вдруг кто что подскажет.
Ситуация и проблема таковы:
Год назад по зиме старый аккумулятор умирал и выдал проблему с ЭГУРом — на габаритах руль почти каменный, но ошибки нет, при этом правый габарит слегка моргал вместе с правым повторителем поворота на зеркале. При включении ближнего света или правого поворота система выдавала СТОП и PSF с рулем и ! При этом лампы правого габарита и ближнего света горят визуально в половину мощности. С левой фарой абсолютно никаких проблем. Почитав форумы решил начать с простого, что надо было — поменял аккумулятор на новый. Всё стало ОК, гур заработал, ошибок не было. Прошёл год (месяцев 10)…
В выходной с утра вышел и увидел, что машину на ночь не закрывал, а это значит работающий свет в багажнике при -2 на улице. Завелась без проблем, поехала тоже. Через полчаса решил долить на стоянке, от нефиг делать, 100 гр. антифриза. Долил, поехал и тут — получите, распишитесь. Power steering faulty =) Ситуация абсолютно идентичная прошлому разу. Думал, может аккумулятор гамно (а он действительно хренотень отечественного производства). Снял, воткнул зарядное. Зарядное в авторежиме намекнуло, что заряжать особо то и нечего, всё нормально.
Вопрос — с такой светомузыкой в каком направлении копать? Какова вероятность, что это известная проблема с перетершейся проводкой (снимал подкрылок, бачок омывателя снять не смог, но то, что видно — в целом нормальное, масса тоже прикручена)?


Аватара пользователя

poddubich

Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение

poddubich » Пн дек 04, 2017 11:08

l4mer писал(а):В выходной с утра вышел и увидел, что машину на ночь не закрывал, а это значит работающий свет в багажнике при -2 на улице

он гаснет просто позже по времени если машину на центральный замок или сигнализацию не поставил

l4mer писал(а):Зарядное в авторежиме намекнуло, что заряжать особо то и нечего, всё нормально.

в том то и проблема что если с батареей проблема, ничего нормального автоматические зарядники не показывают


l4mer

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2016 10:22
Откуда: Петрозаводск

Сообщение

l4mer » Пн дек 04, 2017 11:23

poddubich
сидел, смотрел как-то через люк в сиденье, минут 20 не гас… Или это ненормально и концевик где-то не размыкается?
Сегодня в планах аккумулятор для проверки другой поставить, заведомо нормальный. Хлопотно это правда, крутить-вертеть полкапота разбирать. А текущий — уровень электролита в норме, ставишь ручную зарядку на 1-2 — начинает «кипеть»


Аватара пользователя

poddubich

Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение

poddubich » Пн дек 04, 2017 11:47

l4mer
даже если багажник будет открыт — погаснет, правда ждать долго больше 20 мин

l4mer писал(а):А текущий — уровень электролита в норме, ставишь ручную зарядку на 1-2 — начинает «кипеть»

все банки кипят? главный показатель — плотность


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6281
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Пн дек 04, 2017 11:51

Гаснет когда выйдет сообщение о включении эконом режима. Рубит все. (если не путаю)

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


Аватара пользователя

poddubich

Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение

poddubich » Пн дек 04, 2017 11:55

yrk писал(а):Гаснет когда выйдет сообщение о включении эконом режима. Рубит все. (если не путаю)

а как поймешь если зажигание выключено, не будет сообщения


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6281
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Пн дек 04, 2017 12:45

poddubich писал(а):

yrk писал(а):Гаснет когда выйдет сообщение о включении эконом режима. Рубит все. (если не путаю)

а как поймешь если зажигание выключено, не будет сообщения

Да.

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


Аватара пользователя

John Woo

Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Сообщение

John Woo » Пт мар 16, 2018 17:05

Подниму тему. Появились ошибки по эгуру U1105 и U1305. Ошибки постоянные, сбросить нельзя. Самое главное, что эгур работает без нареканий.


Peugeot 308 не работает ЭГУР — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Peugeot 308 не работает ЭГУР


Закрытая тема.

  1. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,345
    Адрес:
    Великий Новгород

    Ни года выпуска, ни серии, ни модели двс…

    Может поможет

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

  2. Аватар для melchagov

    offline

    ГБО

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщений:
    1,817
    Адрес:
    Актау

    Пардон 2011 мотор EP6КомплектацияSKD ДЛЯ РОССИИ . На схеме А236 это что за элемент ?

  3. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,345
    Адрес:
    Великий Новгород

    блок управления электрооборудованием рулевой колонки. Для EP6 — только такая схема. Если не подходит и есть вариации — тогда нужно искать.

  4. Аватар для melchagov

    offline

    ГБО

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщений:
    1,817
    Адрес:
    Актау

    Подходит по распиновке. буду проверять. спасибо.

  5. Аватар для Ddvo

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.01.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Украина Киев

    Проверь проводку вокруг бачка омывателя

  6. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Ни про ошибки в эбу эгур…

  7. Аватар для melchagov

    offline

    ГБО

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщений:
    1,817
    Адрес:
    Актау

    В гуре не вижу ошибок так как нет связи. что имеем : КАНы есть, питание есть и силовое и управляющее , сигналы о вращении руля есть на обоих пинах . Все сигналы есть. подкинул другой бу гур (о его исправности сведений нет ) , правда у него силовой разьем немного не такой (на соплях соединил ). соединение пошло , электромотор крутит. ошибки в гуре; отсутствие сигнала от руля. Возможно распиновка другая -не знаю . еще раз проверил сигналы с руля доходят. Что скажете ?

  8. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Сканер то какой? Мож он его не видит…

  9. Аватар для melchagov

    offline

    ГБО

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщений:
    1,817
    Адрес:
    Актау

    Со сканером все в порядке максидас. Изначально когда гур работал соединение было и все правильно отображалось. как только гур начал барахлить тогда и связь пропадала

  10. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Ну не надо так категорично… Раз связь пропадает, и отключается- значит ему кранты.

  11. Аватар для melchagov

    offline

    ГБО

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщений:
    1,817
    Адрес:
    Актау

    Установил другой бу усилитель скорее всего от предидущей модели(опять же немного другой силовой разьем). Работает , ошибки с инфодисплея ушли . На сканере в блоке ЭГУР ошибки U1305 U1105. на сканере нет показаний скорости вращения рулевого колеса. Напряжение , ток, температура гур и скорость вращения электромотора отображаются правильно . При запуске ДВС включается вентилятор на полную мощь. Что дальше далать ? Изучаю тему дальше.

  12. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,972
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Вполне возможно, что не понимают его остальные блоки.

  13. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Ну уже бы с калины поставил, какая нафиг разница… Что, так непонятно, что нужен точно такой же?

  14. Аватар для melchagov

    offline

    ГБО

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщений:
    1,817
    Адрес:
    Актау

    Чем дело закончилось.. Поставил старый ЭГУР. Соответственно не работает связи нет. Но вентилятор продолжал бешенно работать. В BSI куча нестираемых ошибок на которые я изначально не обращал внимания связывая это с гибелью ЭГУР. Мое мнение , что тот ЭГУР бу который я ставил и он работал, вполне подходящим был. Автомобиль был отправлен в трейдин.

  15. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    На будущее, такие авто диагностируются комплексно. Лексия(дб) например делает опрос всех блоков, а потом выдает результат…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +4.

У меня сразу возник вопрос ,а разве датчик угла поворота присутствует на авто без ESP?!

ЭУР состоит из следующих основных элементов:

Рулевой вал с торсионным валом

Электродвигатель

Электронный блок управления (ЭБУ)

Датчик крутящего момента (бесконтактный)

Датчик положения ротора

Принцип действия электроусилителя руля:

Электроусилитель устанавливается на рулевой вал автомобиля, части которого соединены между собой торсионным валом, с установленным датчиком величины крутящего момента. При вращении руля происходит скручивание торсионного вала, регистрируемое датчиком момента.

На основании полученных с датчика момента данных, а также данных с датчиков скорости и оборотов коленвала, электронный блок управления вычисляет необходимое компенсационное усилие и подает команду на электродвигатель усилителя.

  • * Ответ этого пользователя не является экспертным

    Ошибка указывает на отсутствие связи с датчиком положения руля. Значит либо датчик неисправен, либо обрыв в проводке. А усиление то будет, ему то нипочём…

  • Согласен!но парадокс в чем заключаеться гидравлика приводиться электро двигателем так открытие клапанов гура происходит за счет вращения рулевого колеса и информации с датчика… руль вращаеться отлично..Где используеться чисто гидравлика с ремневым приводом этот датчик не нужен …

    Ижевск, Peugeot 308

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1401 ошибка митсубиси кольт
  • U1305 ошибка ситроен с5
  • U1428 mitsubishi outlander ошибка
  • U1401 ошибка ситроен джампер
  • U1401 ошибка ситроен берлинго дизель