U1301 ошибка трейлблейзер

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Trailblazer:

Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Сначала восстановите другой код.

В большинстве случаев код P1301 объединяется с другими кодами, сначала исправьте другие коды.

Модули, подключенные к контроллеру цепи последовательных данных класса 2 для последовательной передачи данных во время нормальной работы автомобиля. Операционная информация и команды обмениваются между модулями. В дополнение к этому сообщения Node Alive передаются каждым модулем в цепи последовательных данных класса 2 примерно каждые 2 секунды. Когда модуль обнаруживает одно из следующих условий в цепи последовательных данных класса 2 в течение приблизительно 3 секунд, установка всех других кодов неисправностей последовательной связи класса 2 блокируется и устанавливается код неисправности.

большое спасибо!!если кому-то поможет-вот я тут нашел некоторые коды неисправностей obd2.
DTC НАЗНАЧЕНИЕ
P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособнос ть
P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0327 Датчик детонации, неисправность цепи
P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0341 Датчик положения распределительн ого вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0342 Датчик положения распределительн ого вала, отсутствует сигнал
P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции
отработавших газов
P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы

рециркуляции отработавших газов
P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора
P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение
P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение
P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
P0562 Пониженное напряжение системы
P0563 Повышенное напряжение системы
P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
P0646 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
P0647 Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение
в цепи
P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое
напряжение в цепи
P0700 Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только
автоматической)
P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)
P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные
P1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)
P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи
P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи
P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором
P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора
P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода
U0101 Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической)

Диагностические коды неисправностей (1.8D-FAM I)

DTC Описание
P0016 Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением
распределительн ого вала (СМР)
P0106 Работоспособнос ть датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)
P0107 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала
P0108 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала
P0112 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала
P0113 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала
P0117 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала
P0118 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала
P0122 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
P0131 Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 1
P0132 Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 1
P0133 Датчик 1 замедленного отклика датчика HO2S
P0134 Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S
P0135 Датчик 1 работоспособнос ти нагревателя HO2S
P0137 Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 2
P0138 Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 2
P0140 Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S
P0141 Датчик 2 работоспособнос ти нагревателя HO2S
P0171 Бедная смесь в системе корректировки топливоподачи
P0172 Богатая смесь в системе корректировки топливоподачи
P0201 Цепь управления форсункой 1
P0202 Цепь управления форсункой 2
P0203 Цепь управления форсункой 3
P0204 Цепь управления форсункой 4
P0300 Обнаружен пропуск зажигания
P0315 Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала
P0317 Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги
P0324 Работоспособнос ть модуля датчика детонации
P0325 Цепь датчика детонации
P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP)
P0336 Работоспособнос ть датчика положения коленчатого вала (CKP)
P0340 Цепь датчика положения распределительн ого вала (СМР)
P0351 Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4
P0352 Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3
P0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход
P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход
P0404 Система рециркуляции отработавших газов, работоспособнос ть при открытом положении
P0405 Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, низкий уровень
сигнала
P0406 Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, высокий уровень
сигнала
P0420 Низкая производительно сть каталитического нейтрализатора
P042E Система рециркуляции отработавших газов, работоспособнос ть при закрытом положении

P0443 Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ
P0461 Работоспособнос ть датчика уровня топлива
P0462 Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива
P0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива
P0502 Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала
P0506 Низкая частота вращения на холостом ходу
P0507 Высокая частота вращения на холостом ходу
P0532 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирован ия воздуха, низкий уровень
сигнала
P0533 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирован ия воздуха, высокий
уровень сигнала
P0562 Низкое напряжение системы
P0563 Высокое напряжение системы
P0601 Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) контроллера
P0602 Контроллер не запрограммирова н
P0606 Быстродействие контроллера
P0660 Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора
P0700 Включение контрольной лампы индикации неисправности, затребованное контроллером
КПП
P1133 Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S
P1134 HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода
P1166 Бедная смесь в режиме полной нагрузки
P1391 Работоспособнос ть датчика неровной дороги
P1392 Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
P1393 Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
P1396 Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС
P1397 Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС
P1631 Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи
P2297 HO2S, датчик 1 работоспособнос ти в момент отключения подачи топлива в режиме
торможения двигателем
P2610 Работоспособнос ть таймера выключения зажигания в контроллере
U0101 Нарушена связь с контроллером КПП
U0167 Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора

Грустно чёт 😔

Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (1G)

Заметил что после чистки не ЕГР у меня начал авто показывать все ошибки мира… может до этого показывал их тоже но считать не было возможности.
(ибо недавно приобрел сканер ошибок )
каждый раз ошибки новые…
может на самом деле проводка где то барахлит… ещё не выяснил.
Решил забить и поездил недельку. Расход 25л стал в городе в овощном режиме.
Ошибки:
U1301
CO379-нет у меня сейчас актуатора
U1041
U1305
B3810-вроде умывалка фар(отключено у меня)
B3034
P0526-вентиляторы электро стоят норм тип
U1152
P0135
P0496
P00D9
U2400

Я столько ошибок ещё не видел в своём авто так сразу 😅😬
Лямбду менял первую км 500 проехал может чуть больше… оригинальную заказывал.
Может реально стоит всю проводку вытащить и прочистить контакты…
Там визуально там есть болото в гофрах с проводами…
сегодня ехал, обнулилась вся приборка и начал комп орать, пробежала строчка как про заведении авто тип драйвер2 приветствие.
Дурит в общем…

Пробег: 145 700 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Расшифровка ошибки U1301 у Chevrolet: System Too Rich Bank 2

Марка:

Шевроле

Код:

U1301

Определение:

System Too Rich Bank 2

Описание:

Адаптивная стратегия подачи топлива постоянно контролирует оборудование подачи топлива. Этот код неисправности устанавливается, когда адаптивные таблицы топлива достигают калиброванного предела бедной смеси. Дополнительную информацию см. В Разделе 1, «Программное обеспечение управления трансмиссией, регулировка топливоподачи».

Причина:

  • Утечка из топливных форсунок.
  • Линия возврата топлива ограничена.
  • Смещение датчика давления в топливной рампе (FRP).
  • Утечка из клапана продувки EVAP когда канистра заполнена.
  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF) (при наличии)
  • Поврежденный датчик массового расхода воздуха (при наличии)
  • Загрязнение масла топливом

Диагностика:

Просмотрите данные стоп-кадра, чтобы определить рабочие условия, когда был установлен код неисправности. Обратите внимание на PID LONGFT1 и LONGFT2.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U1301 from Chevrolet: System Too Rich Bank 2

Make:

Chevrolet

Code:

U1301

Definition:

System Too Rich Bank 2

Description:

The adaptive fuel strategy continuously monitors the fuel delivery hardware.This DTC sets when the adaptive fuel tables reach a lean calibrated limit.Refer to Section 1, Powertrain Control Software,Fuel Trim for additional information.

Cause:

  • Leaking fuel injectors
  • Fuel return line restricted
  • Fuel rail pressure (FRP) sensor bias
  • EVAP purge valve is leaking when the canister is full
  • Contaminated mass airflow (MAF) sensor (if equipped)
  • Damaged MAF sensor (if equipped)
  • Oil contaminated with fuel

Diagnosis:

View the freeze frame data to determine the operating conditions when the DTC was set. Observe the LONGFT1 and LONGFT2 PIDs.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Код U1301 CHEVROLET — Высокое напряжение в цепи последовательных данных класса 2

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Сначала устраните другой код.

Как исправить код u1301 chevrolet?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код u1301 chevrolet tech notes

В большинстве случаев код U1301 сочетается с другими кодами, сначала устраните другие коды

Сколько стоит диагностика кода u1301 chevrolet?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода U1301 Chevrolet составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода u1301 chevrolet?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код u1301 chevrolet?

Модули, подключенные к цепи последовательных данных класса 2, контролируют обмен последовательными данными во время нормальной эксплуатации автомобиля. Между модулями происходит обмен оперативной информацией и командами. Кроме того, сообщения Node Alive передаются каждым модулем по цепи последовательной передачи данных класса 2 примерно раз в 2 секунды. Когда модуль обнаруживает одно из следующих условий в цепи последовательной передачи данных класса 2 в течение приблизительно 3 секунд, установка всех других диагностических кодов неисправности (DTC) последовательной передачи данных класса 2 блокируется, и устанавливается DTC

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1417 ошибка jeep
  • U141500 ошибка ауди q7
  • U1300 ошибка nissan teana j32
  • U1415 ошибка ауди q7
  • U12aa ошибка nissan