U12d ошибка форд фокус 3

Ребят всем респекты)
Ну чтож после замены сцепления пару недель катаюсь я значит довольный со спокойной душой, даже успел загнать машину на покраску и убрать мелкие косячки по кузову) об этом будет отдельный влог по покраске после полной полировки кузова)

И так выходной день, катаюсь я значит по своим делам, как вдруг загорается у меня на приборке аккумулятор, паника что делать не знаю) доезжаю до дома глушу машину и давай подключать елм и оригинальным форсканом смотреть ошибку и заряд батареи)
Ошибку показывает U012D и выдает 13,6 стабильно что на холостом что под нагрузкой)

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Печаль беда)

Звоню электрику по фордам (который делал мне адаптацию) спрашиваю как мне быть, говорит не спиши ехать к генераторщику, так как заряд идет в аварийном режиме.
Решил пока ездить так, и записался к электрику) По приезду выясняется что у меня на управляющий провод генератора идут сильные помехи с катушки (я без понятия как там все связано, ахрен*л знатно)
Достаем значит ВВ провода и вуаля там на двух проводах зелень, один в черной пыли и четвертый более менее чистый) Открутили свечи, ничего критичного нет, просто уже уставшие)
К замене приговорили: катушку, вв провода и свечи)
Закуплено: свечи FORD 1493001, ВВ провода SLON SLN018, а вот с катушкой решил повременить, так как был вариант подкинуть ее с другого рабочего форда и проверить, а так в корзине уже висит катушка BOSCH 0221503485.
Далее, значит приезжаю к знакомому в сервис и давай менять свечи с проводами, катушку подкинул с другого фокуса ии проблема в итоге у меня не исчезла 😄
Катушку вернул хозяину, свою поставил на место и начал думать что делать дальше)
Электрик мне сказал, что из за сильных помех может накрыться реле регулятор напряжения который стоит на генераторе, не отходя от кассы решили снимать генератор и везти к мастерам)
Сняв генератор за 10 минут, и перед тем как ехать к генераторщику решили открыть и посмотреть щетки и увидел я там собственно труху.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Щеток не было от слова совсем)

Генератор стоит еще заводской с датировкой 2013 года, видно что его не трогали и не вскрывали и было очевидно что щеткам п*зда )

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Собственно сам генератор)

Надеясь что получится только перепаять щетки и отделаться легкой кровью не получилось)
Перепаяв щетки, решили отвезти на стенд генератор и проверить на стенде что выйдет из этого, по итогу lin не дает обратную связь и мне приговорили к смерти этот ср*ный реле)
Решено ставить Valeo 599101, так как читал другие отзывы, что аналогов на долго не хватает, а то и вовсе проблему не решают) платить так платить подумал я, лучше уж один раз и потом спокойно ездить без проблем) ну и попутно были заменены все расходники)
По итогу на стенде все видело и заряжало,
Едем обратно ставим генератор и вот он момент Х, завожу и у меня пропадает лампочка аккумулятора, радости нет предела)

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

родные 14.4 вольт 😄

Всем привет, расказываю свою историю про генератор, т.к. такое было у пары человек, которые просто пропали после того как написали о проблеме.
Вобщем всё началось с того, что после довольно длительной поездки за город на подъезде к городу панель приборов начала мигать как гирлянда на скорости 130км/час: отключилась абс, курсовая устойчивость, музыка, стеклоподъемники, вывелось сообщение что отключена система попощи при старте, что трансмиссия перегрелась и другое. Проехав еще пару километров, остановился на светофоре, и когда загорелся зеленый машина уже не ехала, хоть мотор и работал и селектор был в Д, Видимо компьютер расцепил сцепление, чтобы я дальше не насиловал машину. Заглушил, пытаюсь заводить через 5 минут уже не заводится. Через пол часа подъехал знакомый, прикурил акум, завожу машину снимаем провода и она моя сразу глохнет. Прикурили еще, подождали 20 минут и я таки доехал до дома. На это предисловие всё, дальше начинается самое интересное

🙂

Первое, что сделал, зарядил дома акумулятор, поставил назад, и в тестовом режиме завел, увидел 14в и начал думать что всё норм. Через неделю поехал опять за город и вобщем всё повторилось. Зарядил там аккумулятор в ближайшей сто за 300р и опять доехал до дома на аккумуляторе. После этого уже изучил эту ветку полностью, и заранее приговорил регулятор напряжения или щетки. Новых щеток в наличии не было нигде, поэтому решил искать реле регулятор целиком. Новый в наличии стоил 4400, но на авито нашел бу за 1000р по заверению продавца «полностью исправен». Быстро съездил купил это бушное реле за 1000р. Снимаю генератор, снимаю крышку, снимаю реле и с радостью вижу что щетки стерты в 0 (фотки ниже). Т.к. щеток у меня не было а был уже «новый» регулятор с нормальными щетками, быстро установил его и поставил генератор на место. Всё собрал, завожу, смотрю напряжение 14в, но горит лампа аккумулятора на приборке. Заглушил, завел, напряжение 12в(генератор не работает). На всякий случай снял плюсовую клему и мотор сразу же заглох. Взял свой комп и кабель els27 форсканом просканировал ошибки, получил Код: U012D — Потеря связи с модулем управления генератором «A» Снял опять генератор и первое, что сделал прозвонил управляющий lin провод идущий от генератора до коробки предохранителей около аккумулятора у левого крыла. Провод целый. Понял, что за 1000р мне варили неработающее гавно. Уже готов был ехать в сервис платить 7500(2500 снятие установка гены, 4500 реле, 500р замена реле) или 11500 за ремонт с заменой колец и подшипников. Но перед этим решил попробовать вставить в свое родное реле регулятор вставить запасные щетки от перфоратора. Для этого во первых пришлось подточить щетки перфоратора до нужного размера наждачкой, удлинить их провод поводок,засверлить место пайки старых щеток и впаять новые. За часа полтора сделал всё это, собрал генератор, установил на машину, завожу и там наконецто пошло напряжение 12.5 — 15в в зависимости от нагрузки и скорость движения (система умной зарядки).

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Когда читал, что ошибку U012D вызывают наводки не медных свечей смеялся до слез

🤣

вот что бывает, когда гуманитраии в ремонт машины лезут

😆

Кстати пробег 148000

За реле с авито кстати деньги тоже вернул, так что ремонт обошелся в 0 рублей + 300р зарядка аккумулятора на сто + запасные щетки перфоратора

 Доброго здоровья всем, авто форд фокус 3 2011г 1.6л 105л/с vin X9FMXXEEBMBJ25516,  на приборке после 15-20 секунд после пуска загорается контрольная лампа зарядки акб, напряжение на клемма акб 13.6в (после прогазовки) в PCM ошибка U012D (потеря связи с блоком управления генератором) в BCM ошибка U1007 (потеря связи с датчиком мониторинга акб), смотрел скандоком компактом, проверил предохранитель F22 под капотом, проверил провод между датчиком и BCM, встал осциллографом на лин датчика (первый канал), на лин генератора, непосредственно на его разъеме (второй канал) и на плюс акб (шестой канал), подскажите можно ли дефектовать токовый датчик по данной осциллограмме? Владелец рассказал, что на авто снимался генератор, меняли рр (неоригинальный) ситуация не изменилась, владелец попросил вернуть рр обратно, потом авто было у дилера в Челябинске, предложили поменять PCM или генератор, владелец отказался, потом генератор сняли и отправили в Магнитогорск проверяли на стенде, вынесли вердикт генератор исправен.  После этого авто появилось у меня, буду благодарен за пендыли и мысли в правильном направлении.

post-66119-0-68664300-1585840960_thumb.jpg

temkasp

Posts: 2
Joined: Tue Oct 18, 2016 5:03 pm
Vehicle: Focus 3 2013

Потеря связи с модулем управления генератором Focus 3

Друзья, день добрый. Трабла у меня уже год. Началось с того, что перешил авто на 163 л.с европейку. И сразу вылезла ошибка U012D:00-AF потеря связи с модулем управления генератором и горит контролька на приборке. Выяснил — перелом проводка у фишки генератора. (видимо на сток прошивке отключили реагирование на ошибку). Фишка не разборная, но припаялся к проводу. Ошибка всё равно висит. Щас ищу осциллограф, проверить наличие сигнала на проводе. Так вот, вопрос может сталкивался кто — сам реле регулятор должен посылать сигналы или только PCM? И может знает номер реле регулятора который идет на 150А генератор. Focus 3 2.0. Заранее благодарен.

Trofim

Posts: 2
Joined: Fri Mar 03, 2017 5:05 pm
Vehicle: Ford focus 2, duratec 1.6, 101hp, 2008.

Re: Потеря связи с модулем управления генератором Focus 3

Post

by Trofim »

Реле регулятор является «подчиненным» и посылает сигналы только после запроса от PCM. При работе двигателя в рабочей шине примерно 10.5-11.9 вольт, можно измерить вольтметром. Если напряжение соответствует, то необходимо посмотреть сигнал осциллографом, могут быть наводки. Били случаи выхода из строя из-за больших наводок/помех от нештатного ксенона, и неисправной системы зажигания( чаще 1.6л)

Перейти к контенту

Вкратце:

Интеллектуальная рекуперационная зарядка

Наибольшая часть стратегии интеллектуальной рекуперационной зарядки (Smart Regenerative Charging) сохраняется в модуле BCM Он получает всю важнейшую информацию о состоянии батареи через шину данных LIN (протокол передачи данных LIN) от датчика мониторинга аккумуляторной батареи.

Из поступившей информации определяется необходимое заданное значение для зарядного напряжения генератора. Она посылается от BCM по шине данных HS-CAN (высокоскоростная шина передачи данных) на PCM. При необходимости он адаптирует полученное значение и отправляет его по шине данных LIN в генератор. Адаптация зарядного напряжения происходит в зависимости от различных параметров, например текущего коэффициента полезного действия двигателя.

Минимально возможное заданное значение напряжения генератора составляет примерно 12,2 В, а максимально допустимое напряжение генератора — от 14,5 до 14,9 вольт.

Во время фазы восстановления АКБ напряжение в исключительных случаев может достигать 15,2 вольт. Такие фазы восстановления необходимы, так как аккумуляторная батарея длительное время находится в состоянии заряда 80 %, что увеличивает опасность сульфатации пластин батареи.

От себя добавлю, что видел  работу исправной такой системы с напряжением на клеммах АКБ без нагрузки 11.8 вольта и степенью заряженности АКБ 87 процентов

в дилерском приборе есть такая функция как обнуление состояния АКБ вот её надо произвести.

Описание и принцип действия

Система Smart Regenerative Charging

Система Smart Regenerative Charging — это система интеллектуального регулирования зарядки, вычисляющая и регулирующая заданное значение напряжения аккумулятора.

Основная идея системы — увеличение зарядного напряжения генератора в случае замедления автомобиля, а в случае ускорения автомобиля — понижение.

В результате этого во время фазы ускорения автомобиля высокая нагрузка генератора не провоцирует дополнительную энергию, наоборот, она повышается в том случае, если автомобиль находится в фазе замедления.

Эта стратегия обеспечивает значительное снижение расхода топлива.

Датчик состояния аккумуляторной батареи

Датчик состояния аккумуляторной батареи непрерывно контролирует состояние аккумуляторной батареи.

Данный датчик устанавливается на автомобили, оборудованные системой интеллектуальной регенеративной зарядки или системой запуска/остановки двигателя. Для нормальной работы этих систем требуется информация о состоянии аккумуляторной батареи. Датчик состояния аккумуляторной батареи и является датчиком, предоставляющим такую информацию.

Подсоединение датчика состояния аккумуляторной батареи

Датчик состояния аккумуляторной батареи крепится непосредственно к отрицательной клемме аккумуляторной батареи с выводом массы на точку заземления на шасси при помощи толстого кабеля (25–35 мм2) и монтажной петли. Внешние нагрузки должны подсоединяться к автомобилю только к точке подключения внешних нагрузок аккумуляторной батареи. Если внешняя нагрузка подсоединяется к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, точность показаний датчика мониторинга аккумулятора не может быть гарантирована.

Мы рекомендуем отсоединять фиксатор датчика состояния аккумуляторной батареи с клеммы только при необходимости замены аккумуляторной батареи. Если необходимо отсоединить аккумуляторную батарею, это следует выполнять путем отсоединения монтажной петли массы на шасси.

Сброс параметров датчика состояния аккумуляторной батареи

Датчик состояния аккумуляторной батареи также выполняет оценку потерь емкости аккумуляторной батареи после определенных периодов эксплуатации. При замене аккумуляторной батареи необходимо сбросить параметры датчика состояния аккумуляторной батареи.

Настоятельно рекомендуется, чтобы аккумуляторная батарея, устанавливаемая на замену, имела абсолютно одинаковые технические характеристики с первоначально установленной аккумуляторной батареей. В противном случае, это негативным образом скажется на точности показаний датчика состояния аккумуляторной батареи.

Сброс параметров датчика мониторинга аккумулятора является частью процедуры замены аккумуляторной батареи в IDS(Интегрированная диагностическая система).

temkasp

Posts: 2
Joined: Tue Oct 18, 2016 5:03 pm
Vehicle: Focus 3 2013

Потеря связи с модулем управления генератором Focus 3

Друзья, день добрый. Трабла у меня уже год. Началось с того, что перешил авто на 163 л.с европейку. И сразу вылезла ошибка U012D:00-AF потеря связи с модулем управления генератором и горит контролька на приборке. Выяснил — перелом проводка у фишки генератора. (видимо на сток прошивке отключили реагирование на ошибку). Фишка не разборная, но припаялся к проводу. Ошибка всё равно висит. Щас ищу осциллограф, проверить наличие сигнала на проводе. Так вот, вопрос может сталкивался кто — сам реле регулятор должен посылать сигналы или только PCM? И может знает номер реле регулятора который идет на 150А генератор. Focus 3 2.0. Заранее благодарен.

Trofim

Posts: 2
Joined: Fri Mar 03, 2017 5:05 pm
Vehicle: Ford focus 2, duratec 1.6, 101hp, 2008.

Re: Потеря связи с модулем управления генератором Focus 3

Post

by Trofim » Wed Mar 22, 2017 5:45 pm

Реле регулятор является «подчиненным» и посылает сигналы только после запроса от PCM. При работе двигателя в рабочей шине примерно 10.5-11.9 вольт, можно измерить вольтметром. Если напряжение соответствует, то необходимо посмотреть сигнал осциллографом, могут быть наводки. Били случаи выхода из строя из-за больших наводок/помех от нештатного ксенона, и неисправной системы зажигания( чаще 1.6л)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1266 ошибка nissan leaf
  • U130 ошибка принтер
  • U1263 ошибка ниссан
  • U1262 ошибка ford transit
  • U1261 ошибка ниссан