Расшифровка ошибки U1281 у Honda: Короткое замыкание цепи O2 (B2 S1) на массу
Марка:
Honda
Код:
U1281
Определение:
Короткое замыкание цепи O2 (B2 S1) на массу
Описание:
Время работы двигателя менее 3 секунд, датчик температуры охлаждающей жидкости ниже 120 ° F при запуске двигателя, и PCM обнаружил, что сигнал O2 ниже 160 мВ сразу после запуска двигателя
Причина:
- Цепь сигнала O2 замкнута на шасси или заземление датчика
- Цепь сигнала O2 разомкнута (цепь показывает 450 мВ, когда разомкнута)
- Цепь заземления O2 разомкнут (цепь показывает 170 мВ в разомкнутом состоянии)
- O2 может быть загрязнен или неисправен
- PCM неисправен
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
- Просмотреть бюллетень 8
- Просмотреть бюллетень 9
- Просмотреть бюллетень 10
- Просмотреть бюллетень 11
- Просмотреть бюллетень 12
- Просмотреть бюллетень 13
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error U1281 from Honda: O2 (B2 S1) Circuit Short to Ground
Make:
Honda
Code:
U1281
Definition:
O2 (B2 S1) Circuit Short to Ground
Description:
Engine runtime less than 3 seconds,ECT Sensor less than 120ºF at engine startup,and the PCM detected the O2 signal indicated less than 160 mV right after engine startup
Cause:
- O2 signal circuit is shorted to chassis or Sensor ground
- O2 signal circuit is open (circuit reads 450 mV when open)
- O2 ground circuit is open (circuit reads 170 mV when open)
- O2 may be contaminated or it has failed
- PCM has failed
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
- View Bulletin 8
- View Bulletin 9
- View Bulletin 10
- View Bulletin 11
- View Bulletin 12
- View Bulletin 13
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен модуль управления датчиками
- Обрыв или замыкание жгута проводов модуля управления датчиками
- Некачественное электрическое соединение цепи модуля управления датчиками.
Как исправить код u1281 honda?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода u1281 honda?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода U1281 Honda составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода u1281 honda?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код u1281 honda?
Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается при обнаружении неисправности связи между модулем управления датчиками, связанными с ним блоками и блоком предохранителей/реле в подкапотном пространстве. Мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
Описание U1281 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
DTC Troubleshooting: U1281, U1286, U128D, U128E
SystemDescription-button Network Communications System Description
DTC U1281: Wireless Charger Unit Lost Communication with MICU (Body Control Module)
DTC U1286: Wireless Charger Unit Lost Communication with Keyless Access Control Unit (Body Control Module)
DTC U128D: Wireless Charger Unit Lost Communication with Gauge Control Module
DTC U128E: Wireless Charger Unit Lost Communication with Audio-Navigation Unit
NOTE:
If you are troubleshooting multiple DTCs, be sure to follow the instructions in B-CAN System Diagnosis Test Mode A. |
|
According to the detected DTC(s), check for the power circuit and the ground circuit of the control unit which cannot communicate with the wireless charger. |
|
Refer to the DTC shown on the display, then inspect the connectors and terminals based on the instructions. |
|
||||||||||
1. |
Problem verification: Problem verification
|
Are any DTCs indicated?
|
Go to step 2. |
||||||||||||||
|
Intermittent failure, the system is OK at this time. Check for poor connections.? |
2. |
Open wire check (B-CAN_H line, B-CAN_L line): Open wire check (B-CAN_H line, B-CAN_L line)
|
Is there continuity?
|
The B-CAN_H wire and the B-CAN_L wire are OK. According to the detected DTC on the following table, substitute or replace the control unit based on the instructions (see table).?
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Repair an open in the B-CAN_H wire and/or the B-CAN_L wire.? |
2019 HONDA INSIGHT with 2.0 miles
On june 3, 2019, i brought the car to Honda of illinois (2500 prairie crossing dr, springfield (217-547-0750) for major safety regarding malfunctioning driving assisting problems and conflicting signals. After diagnostics, the dealer technicians reported codes U128D, U1291, U1281, etc. For solution, they reset the code and told me that they cannot definitely fix those safety issues. They advised me to come back when the safety issues are back. On january 15, 2020, i went back to Honda of illinois for the same safety issues that became worst. At this time, the technicians were unable to even provide a temporary fix for the car. I had to go to another dealer for solution (bob brady Honda at 4025 east boyd road, decatur, illinois 62521 (217 876-3800)). Similarly to Honda of illinois, bob brady Honda confirmed that they don’t have a permanent fix for those safety issues. In addition, they have not provided summary of work completed. Both dealers are acting negligently for allowing a car with some many safety issues to be driven on the roads. I called american Honda motor (800-999-1009) in multiple occasions to report all the safety issues and concerns for fatal crashes. American Honda refused to provide relief and solution to address the safety issues. They only referred to both local dealers. They both confirmed that they cannot fix the issues. Clearly, road and vehicle safety is not part of Honda’s goals. In summary, my 2019 Honda Insight has major safety issues and is sending malfunctioning and conflicting driving assisting signals, lane watch, turn signals, etc. I am requesting nthsa to gather and investigate the provided information for a fair and expeditious resolution of my claim. For resolution, i request a car replacement or a refund.
ELECTRICAL SYSTEM, ENGINE ELECTRONIC STABILITY CONTROL ELECTRONIC STABILITY CONTROL ELECTRICAL SYSTEM ENGINE
2017 HONDA PILOT with 31750.0 miles
When my 2017 Honda Pilot touring enters idle stop mode, it has begun to stall when you release the brake to re-engage the engine. This happened first in a parking lot on 6/17/20 when leaving parking area to enter main road. Vehicle shifts into neutral. Must put it into park. Then hit start button. Then put vehicle back into drive. Took it to dealership (under warranty) on 6/23/20. Could not duplicate problem, but identified codes: P170B-dog clutch a abnormal operation, U0230-gauge lost comm w/ptg, U1281-gauge lost comm w/micu, U0199-micu lost comm w/master switch, U0180-climate control lost comm w/master switch. Technician noted in report that they inspected the freeze data, trans had no input speed, so code must have set during an idle stop. The technicians could not replicate the problem, so they reset the code and asked me to bring the vehicle back in if it happened again. While driving on the freeway on a bridge crossing the columbia river on 6/23/20, this happened again. I was in stop-and-go traffic in the center lane of the bridge. After one of many short idle stops (engine off for about 1 second) i took my foot off the brake and the engine stalled. Same issue. Shifts to neutral. Must put in park. Hit start button (twice). Engine starts. Shift back into drive. Took 30-60 seconds while traffic tries to maneuver around me. Lucky i was in the middle of the queue (not back) as taking my foot off the brakes would imply to the driver behind me that i will be moving again. Definitely a safety hazard that could ultimately lead to injury/death. I returned the vehicle to the dealership again. They did not find any codes this time. Tried to return my vehicle to me without doing anything. I argued per my previous visit that they had reset the codes and asked me to return if this recurred. Awaiting resolution.
ELECTRICAL SYSTEM, ENGINE ELECTRICAL SYSTEM ENGINE