U1261 ошибка хонда цивик

Комментарии
20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Тереть ошибки.
Смотреть параметры точки контакта и коэффициента трения общий.
Проверить жидкость в природе сцепления.
Дальше уже по результатом

Если сейчас параметры в допуска. То переобучить в динамике.
Если жидкость привода сцепления не менялась больше 2х лет то менять.
Если содержание влаги в жидкости привода сцепления больше требуемого (проверяется прибором) менять.
Прокачивать.
И только потому обучать.
Если точка контакта близка к 8 то тогда обычно сцепление под замену.

это старые ошибки, сбрасывай и через неделю съездил опять на диагностику. Эти ошибки могли вылететь из-за того, что машина не заводилась. А так по расшифровке, потеря сигнала с блоком ABS из-за отсутствия массы

Ну ABS и VSA горели и при покупке, а вот шестеренка вылезла когда не заводилась.

это старые ошибки, сбрасывай и через неделю съездил опять на диагностику. Шестерня у тебя скорее всего вылетает из-за того, что у тебя проблемы с ABS. Робот — это такая х@ня, которая считывает параметры со всех датчиков. Если щетки актуатора, то ошибка 0810, 09** — это механизм выбора передач. Все остальное это лечится ремонтом и заменой датчиков, которые не работают

Замена жидкости привода сцепления, Прокачка. Адаптация двух актуаторов.

Завтра поедем, поменяем масло и думаем калибровку сделать

Удачи:) Главное посмотреть параметры до адаптации. Чтобы в аварийный режим не свалилась коробка.

Что за параметры? Я чет этой коробки начинаю уже побаиваться((

Точка контакта сцепления и коэффициент трения. И адаптацию делать прибором HDS. Коробка на самом деле непроблемная, если обслуживать робота (замена жидкости привода сцепления и адаптация)


Coxxx

Замена жидкости привода сцепления, Прокачка. Адаптация двух актуаторов.

Масло в двигателе

Отпишись потом, как всё пройдет.

Забей и катайся, это старые ошибки судя по твоим описаниям…удачи. будут вопросы пиши.

P19FF самая коварная. И не факт, что старая.

Сбросить и катать дальше. Ошибки повылазили из-за предыстории.

скорее всего сцепление приехало (30К с заменой плюс минус) неплохо было бы еще посмотреть щетки в блоке ТСН и механизмах выбора передач.
Ищи человека (или дилера) у которого есть нормальный хондовский адаптер для чтения машины, пускай смотрит на сцепление по программе (точку контакта как написали выше), скорее всего под замену.

Глянь точку контакта и момент, если все хорошо — сбрось ошибки и сделай адаптацию.

Все комментарии


DTC U1261:

 Неисправность F-CAN (потеря связи блока TCM с блоком управления-модулятором ABS/VSA)

ПРИМЕЧАНИЕ: Если в памяти одновременно находятся коды DTC U1261 и DTC U1405, вначале проведите поиск неисправности в соответствии с кодом DTC U1261, затем повторите проверку в соответствии с кодом DTC U1405.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей DTC.


Выводится ли код DTC U1261?


ДА

Перейдите к
Этап 6

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, система исправна в настоящий момент.■

  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей DTC.


Высветились ли коды DTC U0100, U0103 и U0155?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 12

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините 26-контактный разъем блока управления-модулятора ABS (или 46-контактный разъем блока управления-модулятора VSA).

  1. Отсоедините 10-контактный разъем дополнительного жгута проводов исполнительного механизма сцепления от жгута проводов моторного отсека.

  1. С системой ABS Присоедините клемму № 12 (№ 1)

    *

    26-контактного разъема блока управления-модулятора ABS к «массе» кузова с помощью провода-перемычки.

    С системой VSA: Присоедините клемму № 39 (№ 38)

    *

    46-контактного разъема блока управления-модулятора VSA к «массе» кузова с помощью провода-перемычки.

    *: CANL


DTC U1261:

 Неисправность F-CAN (потеря связи блока TCM с блоком управления-модулятором ABS/VSA)

ПРИМЕЧАНИЕ: Если в памяти одновременно находятся коды DTC U1261 и DTC U1405, вначале проведите поиск неисправности в соответствии с кодом DTC U1261, затем повторите проверку в соответствии с кодом DTC U1405.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей DTC.


Выводится ли код DTC U1261?


ДА

Перейдите к
Этап 6

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, система исправна в настоящий момент.■

  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей DTC.


Высветились ли коды DTC U0100, U0103 и U0155?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 12

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините 26-контактный разъем блока управления-модулятора ABS (или 46-контактный разъем блока управления-модулятора VSA).

  1. Отсоедините 10-контактный разъем дополнительного жгута проводов исполнительного механизма сцепления от жгута проводов моторного отсека.

  1. С системой ABS Присоедините клемму № 12 (№ 1)

    *

    26-контактного разъема блока управления-модулятора ABS к «массе» кузова с помощью провода-перемычки.

    С системой VSA: Присоедините клемму № 39 (№ 38)

    *

    46-контактного разъема блока управления-модулятора VSA к «массе» кузова с помощью провода-перемычки.

    *: CANL

Вообщем дела обстоят как-то так!
Сделали диагностику, вот такие ошибки по итогу.
То что она не заводилась, разобрались. Из-за ключа с иммобилайзером. Все четко стало!
Кто с таким ошибками сталкивался, расскажите мне, что делаааать!
Так как робот для меня, это лес дремучий!

Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)

Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)

Цена вопроса: 500 ₽

Комментарии
20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Тереть ошибки.
Смотреть параметры точки контакта и коэффициента трения общий.
Проверить жидкость в природе сцепления.
Дальше уже по результатом

Если сейчас параметры в допуска. То переобучить в динамике.
Если жидкость привода сцепления не менялась больше 2х лет то менять.
Если содержание влаги в жидкости привода сцепления больше требуемого (проверяется прибором) менять.
Прокачивать.
И только потому обучать.
Если точка контакта близка к 8 то тогда обычно сцепление под замену.

это старые ошибки, сбрасывай и через неделю съездил опять на диагностику. Эти ошибки могли вылететь из-за того, что машина не заводилась. А так по расшифровке, потеря сигнала с блоком ABS из-за отсутствия массы

Ну ABS и VSA горели и при покупке, а вот шестеренка вылезла когда не заводилась.

это старые ошибки, сбрасывай и через неделю съездил опять на диагностику. Шестерня у тебя скорее всего вылетает из-за того, что у тебя проблемы с ABS. Робот — это такая х@ня, которая считывает параметры со всех датчиков. Если щетки актуатора, то ошибка 0810, 09** — это механизм выбора передач. Все остальное это лечится ремонтом и заменой датчиков, которые не работают

Замена жидкости привода сцепления, Прокачка. Адаптация двух актуаторов.

Завтра поедем, поменяем масло и думаем калибровку сделать

Удачи:) Главное посмотреть параметры до адаптации. Чтобы в аварийный режим не свалилась коробка.

Что за параметры? Я чет этой коробки начинаю уже побаиваться((

Точка контакта сцепления и коэффициент трения. И адаптацию делать прибором HDS. Коробка на самом деле непроблемная, если обслуживать робота (замена жидкости привода сцепления и адаптация)


Coxxx

Замена жидкости привода сцепления, Прокачка. Адаптация двух актуаторов.

Масло в двигателе

Отпишись потом, как всё пройдет.

Забей и катайся, это старые ошибки судя по твоим описаниям…удачи. будут вопросы пиши.

P19FF самая коварная. И не факт, что старая.

Сбросить и катать дальше. Ошибки повылазили из-за предыстории.

скорее всего сцепление приехало (30К с заменой плюс минус) неплохо было бы еще посмотреть щетки в блоке ТСН и механизмах выбора передач.
Ищи человека (или дилера) у которого есть нормальный хондовский адаптер для чтения машины, пускай смотрит на сцепление по программе (точку контакта как написали выше), скорее всего под замену.

Глянь точку контакта и момент, если все хорошо — сбрось ошибки и сделай адаптацию.

Все комментарии

15.01.2016, 09:49

#61

OdinokijKot вне форума


Член Клуба

Аватар для OdinokijKot


По умолчанию

Цитата Сообщение от safronm
Посмотреть сообщение

OdinokijKot, Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сегодня после непродолжительной стоянки, примерно около 2 часов, завёл машину ( цивик 5д 2007 г.в.) загорелась шестеренка на приборной панели, селектор ркпп стоял на нейтрали, при попытке включить какую либо скорость индикатор выбранной скорости мигает символом выбранной скорости, но передача не включается. Подскажите что это может быть и что в первую очередь проверять?

Читай ошибки и пиши их сюда, вариантов может быть много.

Есть HDS+HIM. Ремонт робота, дроссель, ошибки — веллкам. Ремонт магнитол на 5D, AUX.
ЧипТюнинг, отключение Лямбд, EGR, Иммо. Корректировка пробега. Сброс краша SRS.


12.02.2016, 22:37

#64

OdinokijKot вне форума


Член Клуба

Аватар для OdinokijKot


По умолчанию

Petrunium, распечатку ошибок в студию. Пробег какой? А официалы сразу на сцепление разводят =) Скорее всего ремонтировать блок управления робота.

Есть HDS+HIM. Ремонт робота, дроссель, ошибки — веллкам. Ремонт магнитол на 5D, AUX.
ЧипТюнинг, отключение Лямбд, EGR, Иммо. Корректировка пробега. Сброс краша SRS.


24.05.2016, 13:42

#69

OdinokijKot вне форума


Член Клуба

Аватар для OdinokijKot


По умолчанию

evgeny, ещё раз повторяю. СПИСОК ОШИБОК в студию! После этого будем думать. А сервисы будут разводить сначала на сцепление, потом на замену блока.

Есть HDS+HIM. Ремонт робота, дроссель, ошибки — веллкам. Ремонт магнитол на 5D, AUX.
ЧипТюнинг, отключение Лямбд, EGR, Иммо. Корректировка пробега. Сброс краша SRS.


Найдена следующая информация по ошибке U1261 для автомобиля HONDA CIVIC (2012-2017), FB:

На русском языке:

SCP (J1850) Ошибка одностороннего (-) контура

На английском языке:

SCP (J1850) Single Ended (-) Circuit Failure

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1261 на автомобиле HONDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Civic (FB):

Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

SCP (J1850) Сбой с одним концом (-) — это общее описание кода U1261, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде U1261 OBDII.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

да,нужно пробовать прокачивать сцепление,после ремонтных работ с РКПП,частенько такое с задней передачей.нужно прокачать и заново обучить желательно

DTC P0780:

Неисправность системы изменения передачи трансмиссии

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
  1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
  1. Совершите пробную поездку и переместите рычаг переключения передач во все положения с 1-го по 6-е, а также заднее.
  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

Выводится ли код DTC P0780? ДА

Перейдите к Этап 5 . НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
  1. Проверьте, нет ли посторонних материалов между электродвигателями исполнительного механизма изменения передачи, рычагами и тягами исполнительного элемента.

Посторонние материалы присутствуют? ДА

При необходимости исправьте и повторите проверку.■ НЕТ

Перейдите к Этап 7 .

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
  1. Совершите пробную поездку и проверьте положение передачи, в которое невозможно было переключиться.
  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
  1. Снимите исполнительный механизм (А) переключения передач, затем подсоедините 6P разъемы электродвигателя исполнительного механизма переключения передачи и электродвигателя исполнительного механизма выбора передач.
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
  1. Выполните проверку ENGAGE GEARS в меню FUNCTIONAL TEST MENU при помощи диагностической системы HDS, затем попробуйте включить положение, которое не удавалось включить.

Электродвигатель исполнительного элемента двигается нормально?

ДА

Устраните внутреннюю неисправность трансмиссии.■ НЕТ

Замените электродвигатель исполнительного механизма изменения передачи. ■

DTC P0942:

Нарушение в гидравлической системе сцепления

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
  1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
  1. Переместите рычаг переключения передач в положение D.
  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

Выводится ли код DTC P0942? ДА

Перейдите к Этап 5 . НЕТ

Пропадающая неисправность, система исправна в настоящий момент.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
  1. Убедитесь, что бачок полностью заполнен тормозной жидкостью, затем проверьте шланг сцепления и соединения линий на наличие подтеков.

Предохранитель исправен? ДА

Перейдите к Этап 7 . НЕТ

замените шланг или затяните соединения при необходимости.■

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
  1. Переместите рычаг переключения передач в положение N.
  1. Выполните процедуру CLUTCH ACTUATOR FULL STROKE OPERATIO в меню FUNCTIONAL TEST MENU системы HDS.

<a name=»i100″>

  1. Проверьте CLUTCH POSITION ACTUAL в меню DATA LIST при помощи системы HDS.

Значение больше 18 мм? ДА

Проверьте эти условия и, при необходимости, почините:■

  • Диск сцепления и нажимной диск
  • Диафрагменная пружина
  • Выжимной подшипник

НЕТ

Проверьте эти условия и, при необходимости, почините:■

  • Освободите цилиндр
  • Вилка выжимного подшипника

уже третий диагност называет эти ошибки,а суть проблемы не меняется.что конкретно сделать или заменить никто не знает

Прежде, чем что-то менять, проделай все прцедуры из манула, необходимые по данной ошибке u1205(связь межу блоками). Там возможно проблема в проводке или в реле.

К сожалению в последнее время нет возможности расписать все подробности на русском и с иллюстрациями. Так что только сами.

И, кстати, ошибки u1210 в мануале даже нет.

Если мануала нет, давай свою почту в личку — скину.


Изменено 12 мая 2016 пользователем igor8313

Код Условия регистрирования кода неисправности
P0504 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по линии F-CAN)
P0512 Сбой в сигнальной цепи стартера
P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение
P0563 Цепь источника питания TCM (B+): высокое напряжение
P0603 Ошибка KAM внутренней цепи TCM
P0605 Ошибка программирования TCM
P0666 Сбой сигнала датчика внутренней температуры TCM
P0702 Сбой в цепи питания внутреннего ЦП TCM
P0780 Неисправность системы переключения передач
P0810 Неполадка функционирования сцепления
P0882 Внутреннее напряжение питания TCM меньше напряжения входного сигнала питания ECM
P0883 Внутреннее напряжение питания TCM больше напряжения входного сигнала питания ECM
P0904 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода выбора передачи: неисправность сигнальной цепи
P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
P0910 Электродвигатель привода выбора передачи: неисправность системы
P0914 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода переключения: неисправность сигнальной цепи
P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло
P0920 Электродвигатель привода переключения: неисправность системы
P0942 Неисправность гидравлической системы сцепления
P16C0 Ошибка программирования TCM
P19E5 Датчик хода привода сцепления: сигнал вне допустимого диапазона
P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))
P19E7 Обработка данных положения 3 включения сцепления не завершена
P19E8 Сбой сигнала скорости т/с (от ECM по сигнальной линии)
P19E9 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по сигнальной линии)
P19EA Сбой сигнала стартера (от ECM по сигнальной линии)
P19EB Ошибка инициализации TCM с помощью тестера
P19EC Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19ED Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19EE Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19EF Датчик положения электродвигателя привода переключения: обрыв линии соединения с массой
P19F0 Датчик направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи
P19F2 Датчик направления вращения электродвигателя привода переключения: высокое напряжение сигнальной цепи
P19F3 Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19F4 Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи питания
P19F5 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи
P19F6 Датчик положения электродвигателя привода выбора передачи: обрыв линии соединения с массой
P19F7 Датчик направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: низкое напряжение сигнальной цепи
P19F9 Датчик направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи
P19FA Положения 1, 2 и 3 включения сцепления: ошибка условия обработки данных
P19FB Положения 1, 2 и 3 включения сцепления: обработка данных не выполнена
P19FC Обработка данных привода переключения передач не выполнена
P19FD Полученное значение положения привода переключения передач вне допустимого диапазона
P19FE Полученное значение положения 1, 2 и 3 включения сцепления вне допустимого диапазона
P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона
P2785 Слишком высокая температура привода сцепления
P2786 Слишком высокая температура привода переключения передач
P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))
U0100 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и ECM)
U0103 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления переключением передач)
U0155 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления приборами)
U0401 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от ECM)
U0404 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от модуля управления переключением передач)
U1261 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и преобразователем-блоком управления ABS/VSA)
U1400 Неисправность F-CAN (Данные, полученные TCM от ECM, вне допустимого диапазона)
U1401 Неисправность F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле)
U1402 Неисправность F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле)
U1403 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
U1404 Неисправность F-CAN (Данные, полученные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA, вне допустимого диапазона)
U1405 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
P19E4 Температура привода переключения передач вне допустимого диапазона
P19F1 Датчик вращения мотора переключателя разомкнут
P19F1 Датчик вращения мотора выбора разомкнут

Список ошибок робота civic 5d. Обозначение — расшифровка

Список ошибок робота civic 5d. Обозначение — расшифровка.​


ошибка по роботу p0919 — время включения передачи истекло

P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
P19E7 Обработка данных положения 3 включения сцепления не завершена
P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))
P19E9 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по сигнальной линии)
P19FC Обработка данных привода переключения передач не выполнена
P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))
U0100 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и ECM)
U0103 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления переключением передач)
U0155 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления приборами)
U0401 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от ECM)
U1261 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и преобразователем-блоком управления ABS/VSA)
U1405 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
P0504 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по линии F-CAN)
P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение
P0780 Неисправность системы переключения передач
P15B8 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТАРТЕРОМ: ВЫСОКИЙ ВХОДНОЙ СИГНАЛ
P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона (замена сцепления!)
P2413 НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EGR

Если по диагностике появилсь ошибка P19FF, мы ее стерли и она больше не выскакивает, то пока рано менять сцепление на Вашем роботе. Но если данная ошибка выскакивает сразу после обучения робота на цивике то срочно требуется заменить комплект сцепления.

________________________

P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло

при износе или повреждении сцепления в первую проявляются ошибки:
P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))
P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))
P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона

P0909, P0919 — значит роботу не проврить включена ли нейтраль….
а как проверяется нейтраль механике- сел в машину руку на рукоятку переключения передач — вправовлево ходит, значит нейтраль — можно включать стартер..
робот аналогично гонит мотор выбора передач в одну, потом в другю сторону с замером амплитуды — амплитуда перемещения входит в допустимый диапазон — значит нейтраль , нет — либо передача, либо неисправность (АКБ, эл проводка, эл. мотор, неполадки в коробке переключения предач…а может просто камушек под тягу попал…)

Ну вот на закуску

Еще несколько ошибок i-shift:

P0504 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по линии F-CAN)
P0512 Сбой в сигнальной цепи стартера
P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение
P0563 Цепь источника питания TCM (B+): высокое напряжение
P0603 Ошибка KAM внутренней цепи TCM
P0605 Ошибка программирования TCM
P0666 Сбой сигнала датчика внутренней температуры TCM
P0702 Сбой в цепи питания внутреннего ЦП TCM
P0780 Неисправность системы переключения передач
P0810 Неполадка функционирования сцепления
P0882 Внутреннее напряжение питания TCM меньше напряжения входного сигнала питания ECM
P0883 Внутреннее напряжение питания TCM больше напряжения входного сигнала питания ECM
P0904 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода выбора передачи: неисправность сигнальной цепи
P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
P0910 Электродвигатель привода выбора передачи: неисправность системы
P0914 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода переключения: неисправность сигнальной цепи
P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло
P0920 Электродвигатель привода переключения: неисправность системы
P0942 Неисправность гидравлической системы сцепления
P16C0 Ошибка программирования TCM
P19E5 Датчик хода привода сцепления: сигнал вне допустимого диапазона
P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))
P19E7 Обработка данных положения 3 включения сцепления не завершена
P19E8 Сбой сигнала скорости т/с (от ECM по сигнальной линии)
P19E9 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по сигнальной линии)
P19EA Сбой сигнала стартера (от ECM по сигнальной линии)
P19EB Ошибка инициализации TCM с помощью тестера
P19EC Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19ED Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19EE Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19EF Датчик положения электродвигателя привода переключения: обрыв линии соединения с массой
P19F0 Датчик направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи
P19F2 Датчик направления вращения электродвигателя привода переключения: высокое напряжение сигнальной цепи
P19F3 Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19F4 Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи питания
P19F5 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи
P19F6 Датчик положения электродвигателя привода выбора передачи: обрыв линии соединения с массой
P19F7 Датчик направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: низкое напряжение сигнальной цепи
P19F9 Датчик направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи
P19FA Положения 1, 2 и 3 включения сцепления: ошибка условия обработки данных
P19FB Положения 1, 2 и 3 включения сцепления: обработка данных не выполнена
P19FC Обработка данных привода переключения передач не выполнена
P19FD Полученное значение положения привода переключения передач вне допустимого диапазона
P19FE Полученное значение положения 1, 2 и 3 включения сцепления вне допустимого диапазона
P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона
P2785 Слишком высокая температура привода сцепления
P2786 Слишком высокая температура привода переключения передач
P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))
U0100 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и ECM)
U0103 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления переключением передач)
U0155 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления приборами)
U0401 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от ECM)
U0404 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от модуля управления переключением передач)
U1261 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и преобразователем-блоком управления ABS/VSA)
U1400 Неисправность F-CAN (Данные, полученные TCM от ECM, вне допустимого диапазона)
U1401 Неисправность F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле)
U1402 Неисправность F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле)
U1403 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
U1404 Неисправность F-CAN (Данные, полученные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA, вне допустимого диапазона)
U1405 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
P19E4 Температура привода переключения передач вне допустимого диапазона
P19F1 Датчик вращения мотора переключателя разомкнут
P19F1 Датчик вращения мотора выбора разомкнут

ВКЛЮЧАЙТЕ НЕЙТРАЛКУ В ПРОБКЕ
НА ТО ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ КАКИЕ ОШИБКи ПОКАЗЫВАЕТ КОМПЬЮТЕР

  1. 07.06.2014, 05:46


    #1

    -Илюха- вне форума


    Участник


    По умолчанию Не заводится, что-то с коробкой(

    Сегодня начал сдавать задом в гараж, как только поставил на R, машина заглохла и больше не заводится, когда нажимаю кнопку старт мигает окошко выбора передачи, N не пишет, пишет что-то вроде 8. На что попал?



  2. 07.06.2014, 08:03


    #2

    Murl0 вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    И у меня сегодня такая же фигня вылечил 3-м. пунктом http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=75985 как раз в тоже время мудохался когда ты писал ))))


  3. 07.06.2014, 21:55


    #3

    -Илюха- вне форума


    Автор темы



  4. 10.06.2014, 04:06


    #4

    Murl0 вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Я думаю поменять, на первой и на задней при малом газе дергает, да и стартует уже как то мелено…


  5. 10.06.2014, 13:45


    #5

    Luzhik вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Murl0
    Посмотреть сообщение

    Я думаю поменять, на первой и на задней при малом газе дергает, да и стартует уже как то мелено…

    попробуй обучить вначале…


  6. 15.06.2014, 23:22


    #6

    -Илюха- вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Murl0
    Посмотреть сообщение

    Я думаю поменять, на первой и на задней при малом газе дергает, да и стартует уже как то мелено…

    В общем сегодня отодвигал рычажок, ничего не поменялось, включаю зажигание, загорается шестеренка и по прежнему не заводится.
    Предохранители все посмотрел, вроде бы целые, нету номера конкретного предохранителя?
    Завтра если удастся буду считывать ошибки…

    А вообще куда чиниться то ехать? Что посоветуете?


  7. 18.06.2014, 10:29


    #7

    -Илюха- вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Почитали ошибки, вот что пишет.
    Что сказать можете?


  8. 27.06.2014, 23:37


    #8

    Analizator7 вне форума


    Участник


    По умолчанию

    P0504 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по линии F-CAN)
    P0512 Сбой в сигнальной цепи стартера
    P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение
    P0563 Цепь источника питания TCM (B+): высокое напряжение
    P0603 Ошибка KAM внутренней цепи TCM
    P0605 Ошибка программирования TCM
    P0666 Сбой сигнала датчика внутренней температуры TCM
    P0702 Сбой в цепи питания внутреннего ЦП TCM
    P0780 Неисправность системы переключения передач
    P0810 Неполадка функционирования сцепления
    P0882 Внутреннее напряжение питания TCM меньше напряжения входного сигнала питания ECM
    P0883 Внутреннее напряжение питания TCM больше напряжения входного сигнала питания ECM
    P0904 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода выбора передачи: неисправность сигнальной цепи
    P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
    P0910 Электродвигатель привода выбора передачи: неисправность системы
    P0914 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода переключения: неисправность сигнальной цепи
    P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло
    P0920 Электродвигатель привода переключения: неисправность системы
    P0942 Неисправность гидравлической системы сцепления
    P15B8 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТАРТЕРОМ: ВЫСОКИЙ ВХОДНОЙ СИГНАЛ
    P16C0 Ошибка программирования TCM
    P19E4 Температура привода переключения передач вне допустимого диапазона
    P19E5 Датчик хода привода сцепления: сигнал вне допустимого диапазона
    P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))
    P19E7 Обработка данных положения 3 включения сцепления не завершена
    P19E8 Сбой сигнала скорости т/с (от ECM по сигнальной линии)
    P19E9 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по сигнальной линии)
    P19EA Сбой сигнала стартера (от ECM по сигнальной линии)
    P19EB Ошибка инициализации TCM с помощью тестера
    P19EC Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
    P19ED Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
    P19EE Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
    P19EF Датчик положения электродвигателя привода переключения: обрыв линии соединения с массой
    P19F0 Датчик направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи
    P19F1 Датчик вращения мотора переключателя разомкнут
    P19F2 Датчик направления вращения электродвигателя привода переключения: высокое напряжение сигнальной цепи
    P19F3 Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: низкое напряжение сигнальной цепи питания
    P19F4 Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи питания
    P19F5 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи
    P19F6 Датчик положения электродвигателя привода выбора передачи: обрыв линии соединения с массой
    P19F7 Датчик направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: низкое напряжение сигнальной цепи
    P19F9 Датчик направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи
    P19FA Положения 1, 2 и 3 включения сцепления: ошибка условия обработки данных
    P19FB Положения 1, 2 и 3 включения сцепления: обработка данных не выполнена
    P19FC Обработка данных привода переключения передач не выполнена
    P19FD Полученное значение положения привода переключения передач вне допустимого диапазона
    P19FE Полученное значение положения 1, 2 и 3 включения сцепления вне допустимого диапазона
    P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона (замена сцепления!!!)
    P2413 НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EGR
    P2785 Слишком высокая температура привода сцепления
    P2786 Слишком высокая температура привода переключения передач
    P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))

    U0100 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и ECM)
    U0103 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления переключением передач)
    U0155 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления приборами)
    U0401 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от ECM)
    U0404 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от модуля управления переключением передач)
    U1261 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и преобразователем-блоком управления ABS/VSA)
    U1400 Неисправность F-CAN (Данные, полученные TCM от ECM, вне допустимого диапазона)
    U1401 Неисправность F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле)
    U1402 Неисправность F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле)
    U1403 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
    U1404 Неисправность F-CAN (Данные, полученные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA, вне допустимого диапазона)
    U1405 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)

    0. прикурить авто, сканер запитать от другого источника
    1. считать ошибки
    2. удалить их если получится
    3. протестить
    4. прокачка сцепления
    5. обучение коробки
    либо наоборот 5-4


  9. 30.06.2014, 23:43


    #9

    OdinokijKot вне форума


    Член Клуба


    По умолчанию

    -Илюха-,
    в нейтраль машина не может встать. Попробуй подзарядить аккумулятор и на свежем попробовать. Не прокатит — возможно хана щёткам.
    Ну это если сам ничего не трогал и не ломал =)

    Пробег у машины какой? Сейчас машина едет или всё так же стоит в гараже?


  10. 02.07.2014, 11:01


    #10

    deduiiika вне форума


    Участник


    По умолчанию

    щетки могут быть замена щеток на актуаторе 400 рублей!


Коды Неисправностей



Posted on



Автор:

Laura McKinney


Дата создания:

5 Апрель 2021


Дата обновления:

17 Сентябрь 2023

U1261 - SCP (J1850) Ошибка одностороннего (-) контура - Коды Неисправностей

U1261 — SCP (J1850) Ошибка одностороннего (-) контура — Коды Неисправностей
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
U1261 SCP (J1850) Сбой в одноконтурной (-) цепи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U124300 ошибка туарег
  • U125d ошибка ниссан мурано z51
  • U124e ошибка ниссан теана
  • U1243 ошибка ниссан теана j32
  • U125b ошибка инфинити