U125b ошибка инфинити

Описание U125B ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • #1

Доброго времени суток, форумчане!
Перейду сразу к описанию проблемы, может кто сталкивался или кто что посоветует)
Не так давно столкнулся с тем, что почти одновременно перестали работать электрозеркала и обыватель лобового стекла на автомобиле Infiniti FX35, 2003гв. Задние дворники и омыватель в норме. Предохранители проверил, вроде все в порядке. Не далее как сего дня при заводе начинает работать вентилятор охлаждения и включается ближний свет.
Кто что может по данной проблеме просветить?!

dimmon

  • #2

Для начала сделай диагностику электрики,мож что подскажет)

  • #3

блок BCM, через него идет уплавление, разобрать просушить(корпус не герметичный может попасть вода.)

  • #4

Был на диагностике, дважды… ничего не выявили. Какая-то ошибка цепи по can шине. Якобы из-за этого всё и происходит и что блок, который расположен за «бардачком» нужно перепрошить или заменить, вроде как в нем все дело. Даже не знаю на самом ли деле это так или проблема в чем-то другом?!

  • #5

Диагностику провели — показывает ошибку U1000. Электрики-диагносты не могут найти причину. Всю проводку под капотом где блок предохранителей перебрали, в салоне где блок предохранителей (с левой стороны водительской) проверили. Все в рабочем состоянии. Проверили всю проводку и блоки. Проводка в норме, блоки тоже рабочие (снимали с другого такого же авто и меняли их местами). На другом авто все нормально, на моем же все такие же симптомы. В чем причина никто не может понять. Может быть кто сталкивался с подобным?!

dimmon

  • #7

Посмотрел, почитал. Там про подторпедные клеммы на массу пишут.
Вот только вопрос в связи с этим возникает: нужно ли торпедо разбирать или без разборки можно клеммы проверить??

  • #8

Посмотрел, почитал. Там про подторпедные клеммы на массу пишут.
Вот только вопрос в связи с этим возникает: нужно ли торпедо разбирать или без разборки можно клеммы проверить??

Привет . В итоге нашёл решение проблемы?

  • #9

Всем добрый. Проблема с иммобилайзером, не горят красная и зелёная индикаторы ключа на приборке, соответственно не даёт повернуть флажок зажигания (стоит в одном положении), на кнопки штатных брелоков не реагирует, так же не открывается багажник, с аварийных ключей из штатных брелоков не даёт повернуть флажок зажигания (замыкается руль), при этом после отключения клем АКБ все работает в штатном режиме некоторое время, далее история повторяется. Фх 35 2006 год
Фото со сканера

  • MVIMG_20200523_101007.jpg

    MVIMG_20200523_101007.jpg

    94.2 KB

    · Просмотры: 6

  • MVIMG_20200523_101250.jpg

    MVIMG_20200523_101250.jpg

    108.5 KB

    · Просмотры: 6

AV-58

< ECU DIAGNOSIS INFORMATION >

AV CONTROL UNIT

DTC

Display item

Refer to

U1000

CAN COMM CIRCUIT [U1000]

AV-118, «Diagnosis Procedure»

U1010

CONTROL UNIT (CAN) [1010]

AV-119, «DTC Logic»

U1200

Cont Unit [U1200]

AV-120, «DTC Logic»

U1201

GYRO NO CONN [U1201]

AV-121, «DTC Logic»

U1202

G-SENSOR NO CONN [U1202]

AV-122, «DTC Logic»

U1204

GPS COMM [U1204]

AV-123, «Diagnosis Procedure»

U1205

GPS ROM [U1205]

AV-124, «Diagnosis Procedure»

U1206

GPS RAM [U1206]

AV-125, «Diagnosis Procedure»

U1207

GPS RTC [U1207]

AV-126, «Diagnosis Procedure»

U1216

CAN CONT [U1216]

AV-127, «DTC Logic»

U1217

BLUETOOTH MODULE [U1217]

AV-128, «DTC Logic»

U1218

HDD CONN [U1218]

AV-129, «Diagnosis Procedure»

U1219

HDD READ [U1219]

AV-130, «Diagnosis Procedure»

U121A

HDD WRITE [U121A]

AV-131, «Diagnosis Procedure»

U121B

HDD COMM [U121B]

AV-132, «Diagnosis Procedure»

U121C

HDD ACCESS [U121C]

AV-133, «Diagnosis Procedure»

U121D

DSP CONN [U121D]

AV-134, «Diagnosis Procedure»

U121E

DSP COMM [U121E]

AV-135, «Diagnosis Procedure»

U1225

USB CONTROLLER [U1225]

AV-136, «DTC Logic»

U1227

DVD COMM [U1227]

AV-137, «Diagnosis Procedure»

U1228

SUB CPU CONN [U1228]

AV-138, «DTC Logic»

U1229

iPod CERTIFICATION [U1229]

AV-139, «DTC Logic»

U122A

CONFIG UNFINISH [U122A]

AV-140, «Diagnosis Procedure»

U122E

Built-in AUDIO CONN [U122E]

AV-141, «DTC Logic»

U1232

ST ANGLE SEN CALIB [1232]

AV-142, «Diagnosis Procedure»

U1243

FRONT DISP CONN [U1243]

AV-143, «Diagnosis Procedure»

U1244

GPS ANTENNA CONN [U1244]

AV-145, «Diagnosis Procedure»

U1258

XM ANTENNA CONN [U1258]

AV-146, «Diagnosis Procedure»

U125A

3RD DISP CONN [U125A]

AV-147, «Diagnosis Procedure»

U1263

USB OVERCURRENT [U1263]

AV-148, «Diagnosis Procedure»

U1264

ANTENNA AMP TERMINAL [OPEN or
SHORT] [U1264]

AV-149, «Diagnosis Procedure»

U1265

AMP ON TERMINAL [GND-SHORT or VB-
SHORT] [U1265]

AV-150, «Diagnosis Procedure»

U1310

CONTROL UNIT (AV) [U1310]

AV-152, «DTC Logic»

AV

AV CONTROL UNIT

AV-59

< ECU DIAGNOSIS INFORMATION >

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

B

A

O

P

U1300
U1240

• AV COMM CIRCUIT [U1300]
• SWITCH CONN [U1240]

AV-151, «Description»

U1300
U1246

• AV COMM CIRCUIT [U1300]
• VIDEO DIST CONN [U1246]

U1300

U125B

• AV COMM CIRCUIT [U1300]
• AROUND CAMERA CONN [U125B]

U1300

U125C

• AV COMM CIRCUIT [U1300]
• SONAR CONN [U125C]

U1300
U1240

U125C
U125B

• AV COMM CIRCUIT [U1300]
• SWITCH CONN [U1240]
• SONAR CONN [U125C]
• AROUND CAMERA CONN [U125B]

U1300
U1240

U125C
U125B

U1246

• AV COMM CIRCUIT [U1300]
• SWITCH CONN [U1240]
• SONAR CONN [U125C]
• AROUND CAMERA CONN [U125B]
• VIDEO DIST CONN [U1246]

DTC

Display item

Refer to

AV-60

< ECU DIAGNOSIS INFORMATION >

FRONT DISPLAY UNIT

FRONT DISPLAY UNIT

Reference Value

INFOID:0000000006216228

TERMINAL LAYOUT

PHYSICAL VALUES

JSNIA2241ZZ

Terminal

(Wire color)

Description

Condition

Reference value

(Approx.)

+

Signal name

Input/

Output

6

Shield

7

Shield

8

(W)

Ground

Camera image signal

Input

Ignition

switch

ON

At camera image is dis-
played.

9

(Y/L)

Ground

Communication signal
(DISP

CONT)

Output

Ignition

switch

ON

When adjusting display
brightness.

10

(Y/G)

Ground

Communication signal
(CONT

DISP)

Input

Ignition

switch

ON

When adjusting display
brightness.

11

(Y/R)

Ground

Battery power supply

Input

Ignition

switch

OFF

Battery voltage

12

(B)

Ground

Ground

Ignition

switch

ON

0 V

SKIB2251J

PKIB5039J

PKIB5039J

AV

FRONT DISPLAY UNIT

AV-61

< ECU DIAGNOSIS INFORMATION >

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

B

A

O

P

18

(R)

Ground

Composite image signal

Input

Ignition

switch

ON

At DVD image is displayed.

19

(W)

Ground

Composite image signal
ground

Ignition

switch

ON

0 V

20

(W/B)

Ground

Composite image synchro-
nizing signal

Input

Ignition

switch

ON

22

Shield

23

(V)

Ground

ACC power supply

Input

Ignition

switch

ACC

Battery voltage

27

RGB digital image signal
(

)

Input

28

RGB digital image signal
(+)

Input

Terminal

(Wire color)

Description

Condition

Reference value

(Approx.)

+

Signal name

Input/

Output

SKIB2251J

SKIB0825E

AV-58

< ECU DIAGNOSIS INFORMATION >

AV CONTROL UNIT

DTC

Display item

Refer to

U1000

CAN COMM CIRCUIT [U1000]

AV-118, «Diagnosis Procedure»

U1010

CONTROL UNIT (CAN) [1010]

AV-119, «DTC Logic»

U1200

Cont Unit [U1200]

AV-120, «DTC Logic»

U1201

GYRO NO CONN [U1201]

AV-121, «DTC Logic»

U1202

G-SENSOR NO CONN [U1202]

AV-122, «DTC Logic»

U1204

GPS COMM [U1204]

AV-123, «Diagnosis Procedure»

U1205

GPS ROM [U1205]

AV-124, «Diagnosis Procedure»

U1206

GPS RAM [U1206]

AV-125, «Diagnosis Procedure»

U1207

GPS RTC [U1207]

AV-126, «Diagnosis Procedure»

U1216

CAN CONT [U1216]

AV-127, «DTC Logic»

U1217

BLUETOOTH MODULE [U1217]

AV-128, «DTC Logic»

U1218

HDD CONN [U1218]

AV-129, «Diagnosis Procedure»

U1219

HDD READ [U1219]

AV-130, «Diagnosis Procedure»

U121A

HDD WRITE [U121A]

AV-131, «Diagnosis Procedure»

U121B

HDD COMM [U121B]

AV-132, «Diagnosis Procedure»

U121C

HDD ACCESS [U121C]

AV-133, «Diagnosis Procedure»

U121D

DSP CONN [U121D]

AV-134, «Diagnosis Procedure»

U121E

DSP COMM [U121E]

AV-135, «Diagnosis Procedure»

U1225

USB CONTROLLER [U1225]

AV-136, «DTC Logic»

U1227

DVD COMM [U1227]

AV-137, «Diagnosis Procedure»

U1228

SUB CPU CONN [U1228]

AV-138, «DTC Logic»

U1229

iPod CERTIFICATION [U1229]

AV-139, «DTC Logic»

U122A

CONFIG UNFINISH [U122A]

AV-140, «Diagnosis Procedure»

U122E

Built-in AUDIO CONN [U122E]

AV-141, «DTC Logic»

U1232

ST ANGLE SEN CALIB [1232]

AV-142, «Diagnosis Procedure»

U1243

FRONT DISP CONN [U1243]

AV-143, «Diagnosis Procedure»

U1244

GPS ANTENNA CONN [U1244]

AV-145, «Diagnosis Procedure»

U1258

XM ANTENNA CONN [U1258]

AV-146, «Diagnosis Procedure»

U125A

3RD DISP CONN [U125A]

AV-147, «Diagnosis Procedure»

U1263

USB OVERCURRENT [U1263]

AV-148, «Diagnosis Procedure»

U1264

ANTENNA AMP TERMINAL [OPEN or
SHORT] [U1264]

AV-149, «Diagnosis Procedure»

U1265

AMP ON TERMINAL [GND-SHORT or VB-
SHORT] [U1265]

AV-150, «Diagnosis Procedure»

U1310

CONTROL UNIT (AV) [U1310]

AV-152, «DTC Logic»

AV

AV CONTROL UNIT

AV-59

< ECU DIAGNOSIS INFORMATION >

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

B

A

O

P

U1300
U1240

• AV COMM CIRCUIT [U1300]
• SWITCH CONN [U1240]

AV-151, «Description»

U1300
U1246

• AV COMM CIRCUIT [U1300]
• VIDEO DIST CONN [U1246]

U1300

U125B

• AV COMM CIRCUIT [U1300]
• AROUND CAMERA CONN [U125B]

U1300

U125C

• AV COMM CIRCUIT [U1300]
• SONAR CONN [U125C]

U1300
U1240

U125C
U125B

• AV COMM CIRCUIT [U1300]
• SWITCH CONN [U1240]
• SONAR CONN [U125C]
• AROUND CAMERA CONN [U125B]

U1300
U1240

U125C
U125B

U1246

• AV COMM CIRCUIT [U1300]
• SWITCH CONN [U1240]
• SONAR CONN [U125C]
• AROUND CAMERA CONN [U125B]
• VIDEO DIST CONN [U1246]

DTC

Display item

Refer to

AV-60

< ECU DIAGNOSIS INFORMATION >

FRONT DISPLAY UNIT

FRONT DISPLAY UNIT

Reference Value

INFOID:0000000006216228

TERMINAL LAYOUT

PHYSICAL VALUES

JSNIA2241ZZ

Terminal

(Wire color)

Description

Condition

Reference value

(Approx.)

+

Signal name

Input/

Output

6

Shield

7

Shield

8

(W)

Ground

Camera image signal

Input

Ignition

switch

ON

At camera image is dis-
played.

9

(Y/L)

Ground

Communication signal
(DISP

CONT)

Output

Ignition

switch

ON

When adjusting display
brightness.

10

(Y/G)

Ground

Communication signal
(CONT

DISP)

Input

Ignition

switch

ON

When adjusting display
brightness.

11

(Y/R)

Ground

Battery power supply

Input

Ignition

switch

OFF

Battery voltage

12

(B)

Ground

Ground

Ignition

switch

ON

0 V

SKIB2251J

PKIB5039J

PKIB5039J

AV

FRONT DISPLAY UNIT

AV-61

< ECU DIAGNOSIS INFORMATION >

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

B

A

O

P

18

(R)

Ground

Composite image signal

Input

Ignition

switch

ON

At DVD image is displayed.

19

(W)

Ground

Composite image signal
ground

Ignition

switch

ON

0 V

20

(W/B)

Ground

Composite image synchro-
nizing signal

Input

Ignition

switch

ON

22

Shield

23

(V)

Ground

ACC power supply

Input

Ignition

switch

ACC

Battery voltage

27

RGB digital image signal
(

)

Input

28

RGB digital image signal
(+)

Input

Terminal

(Wire color)

Description

Condition

Reference value

(Approx.)

+

Signal name

Input/

Output

SKIB2251J

SKIB0825E

Клиент мутный, первопричину проблемы выявить сложно.

Вроде как после мойки салона и моторного отсека  через некоторое время появилась проблема.

При натажии на кнопку включения зажигания , загарается  AСС, потом повторное нажатие приводит в ключению зажигания (ON)

Следующее нажатие кнопки без педали тормоза (читать выключаем зажигание) на секунду гасит щиток, потом снова все зажигается. 

То есть по факту зажигание больше не выключишь.Приходится скидывать клемму аккумулятора.

Если  завести автомобиль (соответственно с нажатым тормозом нажать  на кнопку) , авто запустится, все отлично можно двигаться. все работает, но если нажать  кнопку выключения зажигания, щиток гаснет на секунду, потом снова все включается, МОТОР НЕ ГЛОХНЕТ!

Чтобы заглушить  авто, приходится снимать клемму с аккумулятора,  после этого нажимать на кнопку . Тогда глохнет…

Ошибки:

В моторном ошибка появляется в момент процесса глушения/выключения зажигания (нажатия на кнопку  START ):

U1001 Can Area Network lost communication (потеря связи по кан шине). Возможно появляется в тот момент , когда кратковременно гаснет щиток.

В бодике так же появляется ошибка только в момент глушения :

B260A: IGNITION RELAY 

В подкапотном блоке  с предами ошибок нет.

Смотрю диагностикой    в подкапотном блоке предов параметр:статус выключения зажигания.  При нажатии на кнопку START параметр переходит из состояния оN в состояние OFF.но машина не глохнет. 

Прошел по ведомой диагностике по мануалу производителя (который BODY CONTROL SYSTEM.PDF)

Прозвонил сигнальный провод от подкапотного  до бодика. Провод цел, а вот по нему не идет сигнал выключения зажигания (потому что реально зажигание то не выключается).

Нашел вызвонил реле зажигания , встроено в подкапотный блок .действительно  реле сначала включается процессором , встроенном в подкапотный блок, а потом проц  не выключает управления реле. Проверил реле, живое, не залипает.

Вывел  и принудительно выключаю  реле при нажатии кнопки START. все глохнет. 

ПОшел дальше, открыл схему,  выдернул все преды, которые идут от реле зажигания. Ничего не поменялось… Проблема осталась.

Грешу на подкапотный блок.  хотя воды в нем не было и следа..плюс он в лаке.

Но сомнения грызут. Читал что  у кого то было такое из-за проблем с каном. 

Получается моторный чтоли не получает сообщения  по кану, что ему пора глохнуть. либо бодик   по кану не может отправить сообщение подкапотному блоку, что надо глохнуть ,

 но  повторюсь, в диагностике я вижу в подкапотном-  запросное состояния выключения зажигания  меняется. 

Так же в бодике и подкапотном нет ошибок по кану.. 

Отключал моторный, снимал с него разъемы, пробовал включать выключать зажигание без него,  нет результата, так же не выключается зажигание..

  • #1

Доброго времени суток, форумчане!
Перейду сразу к описанию проблемы, может кто сталкивался или кто что посоветует)
Не так давно столкнулся с тем, что почти одновременно перестали работать электрозеркала и обыватель лобового стекла на автомобиле Infiniti FX35, 2003гв. Задние дворники и омыватель в норме. Предохранители проверил, вроде все в порядке. Не далее как сего дня при заводе начинает работать вентилятор охлаждения и включается ближний свет.
Кто что может по данной проблеме просветить?!

dimmon


  • #2

Для начала сделай диагностику электрики,мож что подскажет)

  • #3

блок BCM, через него идет уплавление, разобрать просушить(корпус не герметичный может попасть вода.)

  • #4

Был на диагностике, дважды… ничего не выявили. Какая-то ошибка цепи по can шине. Якобы из-за этого всё и происходит и что блок, который расположен за «бардачком» нужно перепрошить или заменить, вроде как в нем все дело. Даже не знаю на самом ли деле это так или проблема в чем-то другом?!

  • #5

Диагностику провели — показывает ошибку U1000. Электрики-диагносты не могут найти причину. Всю проводку под капотом где блок предохранителей перебрали, в салоне где блок предохранителей (с левой стороны водительской) проверили. Все в рабочем состоянии. Проверили всю проводку и блоки. Проводка в норме, блоки тоже рабочие (снимали с другого такого же авто и меняли их местами). На другом авто все нормально, на моем же все такие же симптомы. В чем причина никто не может понять. Может быть кто сталкивался с подобным?!

dimmon


  • #7

Посмотрел, почитал. Там про подторпедные клеммы на массу пишут.
Вот только вопрос в связи с этим возникает: нужно ли торпедо разбирать или без разборки можно клеммы проверить??

  • #8

Посмотрел, почитал. Там про подторпедные клеммы на массу пишут.
Вот только вопрос в связи с этим возникает: нужно ли торпедо разбирать или без разборки можно клеммы проверить??

Привет . В итоге нашёл решение проблемы?

  • #9

Всем добрый. Проблема с иммобилайзером, не горят красная и зелёная индикаторы ключа на приборке, соответственно не даёт повернуть флажок зажигания (стоит в одном положении), на кнопки штатных брелоков не реагирует, так же не открывается багажник, с аварийных ключей из штатных брелоков не даёт повернуть флажок зажигания (замыкается руль), при этом после отключения клем АКБ все работает в штатном режиме некоторое время, далее история повторяется. Фх 35 2006 год
Фото со сканера

  • MVIMG_20200523_101007.jpg

    MVIMG_20200523_101007.jpg

    94.2 KB

    · Просмотры: 6

  • MVIMG_20200523_101250.jpg

    MVIMG_20200523_101250.jpg

    108.5 KB

    · Просмотры: 6

Войдите, чтобы подписаться  

Подписчики
0

Nickpshen

Автор:

Nickpshen, в Nissan, Infiniti


Рекомендованные сообщения

Nickpshen
  

5


Nickpshen

Опубликовано:

Здравствуйте. Нужна распиновка блока AVM Infiniti FX35 2010 или схемы по этой машине. Номер блока 284A1 1CA1E. Была в нем влага и уже до меня лазили там и кое что пропаивали… В мультимедии висит две ошибки U1300 и U125B. Ну и как результат не работают камеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Войдите, чтобы подписаться  

Подписчики
0

Перейти к списку тем


  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1252 ошибка ниссан
  • U1243 ошибка инфинити
  • U1243 ошибка nissan teana j32
  • U1249 ошибка ниссан
  • U1243 ошибка infiniti