Описание U125B ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
#1
Доброго времени суток, форумчане!
Перейду сразу к описанию проблемы, может кто сталкивался или кто что посоветует)
Не так давно столкнулся с тем, что почти одновременно перестали работать электрозеркала и обыватель лобового стекла на автомобиле Infiniti FX35, 2003гв. Задние дворники и омыватель в норме. Предохранители проверил, вроде все в порядке. Не далее как сего дня при заводе начинает работать вентилятор охлаждения и включается ближний свет.
Кто что может по данной проблеме просветить?!
-
#2
Для начала сделай диагностику электрики,мож что подскажет)
-
#3
блок BCM, через него идет уплавление, разобрать просушить(корпус не герметичный может попасть вода.)
-
#4
Был на диагностике, дважды… ничего не выявили. Какая-то ошибка цепи по can шине. Якобы из-за этого всё и происходит и что блок, который расположен за «бардачком» нужно перепрошить или заменить, вроде как в нем все дело. Даже не знаю на самом ли деле это так или проблема в чем-то другом?!
-
#5
Диагностику провели — показывает ошибку U1000. Электрики-диагносты не могут найти причину. Всю проводку под капотом где блок предохранителей перебрали, в салоне где блок предохранителей (с левой стороны водительской) проверили. Все в рабочем состоянии. Проверили всю проводку и блоки. Проводка в норме, блоки тоже рабочие (снимали с другого такого же авто и меняли их местами). На другом авто все нормально, на моем же все такие же симптомы. В чем причина никто не может понять. Может быть кто сталкивался с подобным?!
-
#7
Посмотрел, почитал. Там про подторпедные клеммы на массу пишут.
Вот только вопрос в связи с этим возникает: нужно ли торпедо разбирать или без разборки можно клеммы проверить??
-
#8
Посмотрел, почитал. Там про подторпедные клеммы на массу пишут.
Вот только вопрос в связи с этим возникает: нужно ли торпедо разбирать или без разборки можно клеммы проверить??
Привет . В итоге нашёл решение проблемы?
-
#9
Всем добрый. Проблема с иммобилайзером, не горят красная и зелёная индикаторы ключа на приборке, соответственно не даёт повернуть флажок зажигания (стоит в одном положении), на кнопки штатных брелоков не реагирует, так же не открывается багажник, с аварийных ключей из штатных брелоков не даёт повернуть флажок зажигания (замыкается руль), при этом после отключения клем АКБ все работает в штатном режиме некоторое время, далее история повторяется. Фх 35 2006 год
Фото со сканера
-
MVIMG_20200523_101007.jpg
94.2 KB
· Просмотры: 6
-
MVIMG_20200523_101250.jpg
108.5 KB
· Просмотры: 6
AV-58
< ECU DIAGNOSIS INFORMATION >
AV CONTROL UNIT
DTC
Display item
Refer to
U1000
CAN COMM CIRCUIT [U1000]
AV-118, «Diagnosis Procedure»
U1010
CONTROL UNIT (CAN) [1010]
AV-119, «DTC Logic»
U1200
Cont Unit [U1200]
AV-120, «DTC Logic»
U1201
GYRO NO CONN [U1201]
AV-121, «DTC Logic»
U1202
G-SENSOR NO CONN [U1202]
AV-122, «DTC Logic»
U1204
GPS COMM [U1204]
AV-123, «Diagnosis Procedure»
U1205
GPS ROM [U1205]
AV-124, «Diagnosis Procedure»
U1206
GPS RAM [U1206]
AV-125, «Diagnosis Procedure»
U1207
GPS RTC [U1207]
AV-126, «Diagnosis Procedure»
U1216
CAN CONT [U1216]
AV-127, «DTC Logic»
U1217
BLUETOOTH MODULE [U1217]
AV-128, «DTC Logic»
U1218
HDD CONN [U1218]
AV-129, «Diagnosis Procedure»
U1219
HDD READ [U1219]
AV-130, «Diagnosis Procedure»
U121A
HDD WRITE [U121A]
AV-131, «Diagnosis Procedure»
U121B
HDD COMM [U121B]
AV-132, «Diagnosis Procedure»
U121C
HDD ACCESS [U121C]
AV-133, «Diagnosis Procedure»
U121D
DSP CONN [U121D]
AV-134, «Diagnosis Procedure»
U121E
DSP COMM [U121E]
AV-135, «Diagnosis Procedure»
U1225
USB CONTROLLER [U1225]
AV-136, «DTC Logic»
U1227
DVD COMM [U1227]
AV-137, «Diagnosis Procedure»
U1228
SUB CPU CONN [U1228]
AV-138, «DTC Logic»
U1229
iPod CERTIFICATION [U1229]
AV-139, «DTC Logic»
U122A
CONFIG UNFINISH [U122A]
AV-140, «Diagnosis Procedure»
U122E
Built-in AUDIO CONN [U122E]
AV-141, «DTC Logic»
U1232
ST ANGLE SEN CALIB [1232]
AV-142, «Diagnosis Procedure»
U1243
FRONT DISP CONN [U1243]
AV-143, «Diagnosis Procedure»
U1244
GPS ANTENNA CONN [U1244]
AV-145, «Diagnosis Procedure»
U1258
XM ANTENNA CONN [U1258]
AV-146, «Diagnosis Procedure»
U125A
3RD DISP CONN [U125A]
AV-147, «Diagnosis Procedure»
U1263
USB OVERCURRENT [U1263]
AV-148, «Diagnosis Procedure»
U1264
ANTENNA AMP TERMINAL [OPEN or
SHORT] [U1264]
AV-149, «Diagnosis Procedure»
U1265
AMP ON TERMINAL [GND-SHORT or VB-
SHORT] [U1265]
AV-150, «Diagnosis Procedure»
U1310
CONTROL UNIT (AV) [U1310]
AV-152, «DTC Logic»
AV
AV CONTROL UNIT
AV-59
< ECU DIAGNOSIS INFORMATION >
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
B
A
O
P
U1300
U1240
• AV COMM CIRCUIT [U1300]
• SWITCH CONN [U1240]
AV-151, «Description»
U1300
U1246
• AV COMM CIRCUIT [U1300]
• VIDEO DIST CONN [U1246]
U1300
U125B
• AV COMM CIRCUIT [U1300]
• AROUND CAMERA CONN [U125B]
U1300
U125C
• AV COMM CIRCUIT [U1300]
• SONAR CONN [U125C]
U1300
U1240
U125C
U125B
• AV COMM CIRCUIT [U1300]
• SWITCH CONN [U1240]
• SONAR CONN [U125C]
• AROUND CAMERA CONN [U125B]
U1300
U1240
U125C
U125B
U1246
• AV COMM CIRCUIT [U1300]
• SWITCH CONN [U1240]
• SONAR CONN [U125C]
• AROUND CAMERA CONN [U125B]
• VIDEO DIST CONN [U1246]
DTC
Display item
Refer to
AV-60
< ECU DIAGNOSIS INFORMATION >
FRONT DISPLAY UNIT
FRONT DISPLAY UNIT
Reference Value
INFOID:0000000006216228
TERMINAL LAYOUT
PHYSICAL VALUES
JSNIA2241ZZ
Terminal
(Wire color)
Description
Condition
Reference value
(Approx.)
+
–
Signal name
Input/
Output
6
—
Shield
—
—
—
—
7
—
Shield
—
—
—
—
8
(W)
Ground
Camera image signal
Input
Ignition
switch
ON
At camera image is dis-
played.
9
(Y/L)
Ground
Communication signal
(DISP
→
CONT)
Output
Ignition
switch
ON
When adjusting display
brightness.
10
(Y/G)
Ground
Communication signal
(CONT
→
DISP)
Input
Ignition
switch
ON
When adjusting display
brightness.
11
(Y/R)
Ground
Battery power supply
Input
Ignition
switch
OFF
—
Battery voltage
12
(B)
Ground
Ground
—
Ignition
switch
ON
—
0 V
SKIB2251J
PKIB5039J
PKIB5039J
AV
FRONT DISPLAY UNIT
AV-61
< ECU DIAGNOSIS INFORMATION >
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
B
A
O
P
18
(R)
Ground
Composite image signal
Input
Ignition
switch
ON
At DVD image is displayed.
19
(W)
Ground
Composite image signal
ground
—
Ignition
switch
ON
—
0 V
20
(W/B)
Ground
Composite image synchro-
nizing signal
Input
Ignition
switch
ON
—
22
—
Shield
—
—
—
—
23
(V)
Ground
ACC power supply
Input
Ignition
switch
ACC
—
Battery voltage
27
—
RGB digital image signal
(
−
)
Input
—
—
—
28
—
RGB digital image signal
(+)
Input
—
—
—
Terminal
(Wire color)
Description
Condition
Reference value
(Approx.)
+
–
Signal name
Input/
Output
SKIB2251J
SKIB0825E
AV-58
< ECU DIAGNOSIS INFORMATION >
AV CONTROL UNIT
DTC
Display item
Refer to
U1000
CAN COMM CIRCUIT [U1000]
AV-118, «Diagnosis Procedure»
U1010
CONTROL UNIT (CAN) [1010]
AV-119, «DTC Logic»
U1200
Cont Unit [U1200]
AV-120, «DTC Logic»
U1201
GYRO NO CONN [U1201]
AV-121, «DTC Logic»
U1202
G-SENSOR NO CONN [U1202]
AV-122, «DTC Logic»
U1204
GPS COMM [U1204]
AV-123, «Diagnosis Procedure»
U1205
GPS ROM [U1205]
AV-124, «Diagnosis Procedure»
U1206
GPS RAM [U1206]
AV-125, «Diagnosis Procedure»
U1207
GPS RTC [U1207]
AV-126, «Diagnosis Procedure»
U1216
CAN CONT [U1216]
AV-127, «DTC Logic»
U1217
BLUETOOTH MODULE [U1217]
AV-128, «DTC Logic»
U1218
HDD CONN [U1218]
AV-129, «Diagnosis Procedure»
U1219
HDD READ [U1219]
AV-130, «Diagnosis Procedure»
U121A
HDD WRITE [U121A]
AV-131, «Diagnosis Procedure»
U121B
HDD COMM [U121B]
AV-132, «Diagnosis Procedure»
U121C
HDD ACCESS [U121C]
AV-133, «Diagnosis Procedure»
U121D
DSP CONN [U121D]
AV-134, «Diagnosis Procedure»
U121E
DSP COMM [U121E]
AV-135, «Diagnosis Procedure»
U1225
USB CONTROLLER [U1225]
AV-136, «DTC Logic»
U1227
DVD COMM [U1227]
AV-137, «Diagnosis Procedure»
U1228
SUB CPU CONN [U1228]
AV-138, «DTC Logic»
U1229
iPod CERTIFICATION [U1229]
AV-139, «DTC Logic»
U122A
CONFIG UNFINISH [U122A]
AV-140, «Diagnosis Procedure»
U122E
Built-in AUDIO CONN [U122E]
AV-141, «DTC Logic»
U1232
ST ANGLE SEN CALIB [1232]
AV-142, «Diagnosis Procedure»
U1243
FRONT DISP CONN [U1243]
AV-143, «Diagnosis Procedure»
U1244
GPS ANTENNA CONN [U1244]
AV-145, «Diagnosis Procedure»
U1258
XM ANTENNA CONN [U1258]
AV-146, «Diagnosis Procedure»
U125A
3RD DISP CONN [U125A]
AV-147, «Diagnosis Procedure»
U1263
USB OVERCURRENT [U1263]
AV-148, «Diagnosis Procedure»
U1264
ANTENNA AMP TERMINAL [OPEN or
SHORT] [U1264]
AV-149, «Diagnosis Procedure»
U1265
AMP ON TERMINAL [GND-SHORT or VB-
SHORT] [U1265]
AV-150, «Diagnosis Procedure»
U1310
CONTROL UNIT (AV) [U1310]
AV-152, «DTC Logic»
AV
AV CONTROL UNIT
AV-59
< ECU DIAGNOSIS INFORMATION >
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
B
A
O
P
U1300
U1240
• AV COMM CIRCUIT [U1300]
• SWITCH CONN [U1240]
AV-151, «Description»
U1300
U1246
• AV COMM CIRCUIT [U1300]
• VIDEO DIST CONN [U1246]
U1300
U125B
• AV COMM CIRCUIT [U1300]
• AROUND CAMERA CONN [U125B]
U1300
U125C
• AV COMM CIRCUIT [U1300]
• SONAR CONN [U125C]
U1300
U1240
U125C
U125B
• AV COMM CIRCUIT [U1300]
• SWITCH CONN [U1240]
• SONAR CONN [U125C]
• AROUND CAMERA CONN [U125B]
U1300
U1240
U125C
U125B
U1246
• AV COMM CIRCUIT [U1300]
• SWITCH CONN [U1240]
• SONAR CONN [U125C]
• AROUND CAMERA CONN [U125B]
• VIDEO DIST CONN [U1246]
DTC
Display item
Refer to
AV-60
< ECU DIAGNOSIS INFORMATION >
FRONT DISPLAY UNIT
FRONT DISPLAY UNIT
Reference Value
INFOID:0000000006216228
TERMINAL LAYOUT
PHYSICAL VALUES
JSNIA2241ZZ
Terminal
(Wire color)
Description
Condition
Reference value
(Approx.)
+
–
Signal name
Input/
Output
6
—
Shield
—
—
—
—
7
—
Shield
—
—
—
—
8
(W)
Ground
Camera image signal
Input
Ignition
switch
ON
At camera image is dis-
played.
9
(Y/L)
Ground
Communication signal
(DISP
→
CONT)
Output
Ignition
switch
ON
When adjusting display
brightness.
10
(Y/G)
Ground
Communication signal
(CONT
→
DISP)
Input
Ignition
switch
ON
When adjusting display
brightness.
11
(Y/R)
Ground
Battery power supply
Input
Ignition
switch
OFF
—
Battery voltage
12
(B)
Ground
Ground
—
Ignition
switch
ON
—
0 V
SKIB2251J
PKIB5039J
PKIB5039J
AV
FRONT DISPLAY UNIT
AV-61
< ECU DIAGNOSIS INFORMATION >
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
B
A
O
P
18
(R)
Ground
Composite image signal
Input
Ignition
switch
ON
At DVD image is displayed.
19
(W)
Ground
Composite image signal
ground
—
Ignition
switch
ON
—
0 V
20
(W/B)
Ground
Composite image synchro-
nizing signal
Input
Ignition
switch
ON
—
22
—
Shield
—
—
—
—
23
(V)
Ground
ACC power supply
Input
Ignition
switch
ACC
—
Battery voltage
27
—
RGB digital image signal
(
−
)
Input
—
—
—
28
—
RGB digital image signal
(+)
Input
—
—
—
Terminal
(Wire color)
Description
Condition
Reference value
(Approx.)
+
–
Signal name
Input/
Output
SKIB2251J
SKIB0825E
Клиент мутный, первопричину проблемы выявить сложно.
Вроде как после мойки салона и моторного отсека через некоторое время появилась проблема.
При натажии на кнопку включения зажигания , загарается AСС, потом повторное нажатие приводит в ключению зажигания (ON)
Следующее нажатие кнопки без педали тормоза (читать выключаем зажигание) на секунду гасит щиток, потом снова все зажигается.
То есть по факту зажигание больше не выключишь.Приходится скидывать клемму аккумулятора.
Если завести автомобиль (соответственно с нажатым тормозом нажать на кнопку) , авто запустится, все отлично можно двигаться. все работает, но если нажать кнопку выключения зажигания, щиток гаснет на секунду, потом снова все включается, МОТОР НЕ ГЛОХНЕТ!
Чтобы заглушить авто, приходится снимать клемму с аккумулятора, после этого нажимать на кнопку . Тогда глохнет…
Ошибки:
В моторном ошибка появляется в момент процесса глушения/выключения зажигания (нажатия на кнопку START ):
U1001 Can Area Network lost communication (потеря связи по кан шине). Возможно появляется в тот момент , когда кратковременно гаснет щиток.
В бодике так же появляется ошибка только в момент глушения :
B260A: IGNITION RELAY
В подкапотном блоке с предами ошибок нет.
Смотрю диагностикой в подкапотном блоке предов параметр:статус выключения зажигания. При нажатии на кнопку START параметр переходит из состояния оN в состояние OFF.но машина не глохнет.
Прошел по ведомой диагностике по мануалу производителя (который BODY CONTROL SYSTEM.PDF)
Прозвонил сигнальный провод от подкапотного до бодика. Провод цел, а вот по нему не идет сигнал выключения зажигания (потому что реально зажигание то не выключается).
Нашел вызвонил реле зажигания , встроено в подкапотный блок .действительно реле сначала включается процессором , встроенном в подкапотный блок, а потом проц не выключает управления реле. Проверил реле, живое, не залипает.
Вывел и принудительно выключаю реле при нажатии кнопки START. все глохнет.
ПОшел дальше, открыл схему, выдернул все преды, которые идут от реле зажигания. Ничего не поменялось… Проблема осталась.
Грешу на подкапотный блок. хотя воды в нем не было и следа..плюс он в лаке.
Но сомнения грызут. Читал что у кого то было такое из-за проблем с каном.
Получается моторный чтоли не получает сообщения по кану, что ему пора глохнуть. либо бодик по кану не может отправить сообщение подкапотному блоку, что надо глохнуть ,
но повторюсь, в диагностике я вижу в подкапотном- запросное состояния выключения зажигания меняется.
Так же в бодике и подкапотном нет ошибок по кану..
Отключал моторный, снимал с него разъемы, пробовал включать выключать зажигание без него, нет результата, так же не выключается зажигание..
-
#1
Доброго времени суток, форумчане!
Перейду сразу к описанию проблемы, может кто сталкивался или кто что посоветует)
Не так давно столкнулся с тем, что почти одновременно перестали работать электрозеркала и обыватель лобового стекла на автомобиле Infiniti FX35, 2003гв. Задние дворники и омыватель в норме. Предохранители проверил, вроде все в порядке. Не далее как сего дня при заводе начинает работать вентилятор охлаждения и включается ближний свет.
Кто что может по данной проблеме просветить?!
-
#2
Для начала сделай диагностику электрики,мож что подскажет)
-
#3
блок BCM, через него идет уплавление, разобрать просушить(корпус не герметичный может попасть вода.)
-
#4
Был на диагностике, дважды… ничего не выявили. Какая-то ошибка цепи по can шине. Якобы из-за этого всё и происходит и что блок, который расположен за «бардачком» нужно перепрошить или заменить, вроде как в нем все дело. Даже не знаю на самом ли деле это так или проблема в чем-то другом?!
-
#5
Диагностику провели — показывает ошибку U1000. Электрики-диагносты не могут найти причину. Всю проводку под капотом где блок предохранителей перебрали, в салоне где блок предохранителей (с левой стороны водительской) проверили. Все в рабочем состоянии. Проверили всю проводку и блоки. Проводка в норме, блоки тоже рабочие (снимали с другого такого же авто и меняли их местами). На другом авто все нормально, на моем же все такие же симптомы. В чем причина никто не может понять. Может быть кто сталкивался с подобным?!
-
#7
Посмотрел, почитал. Там про подторпедные клеммы на массу пишут.
Вот только вопрос в связи с этим возникает: нужно ли торпедо разбирать или без разборки можно клеммы проверить??
-
#8
Посмотрел, почитал. Там про подторпедные клеммы на массу пишут.
Вот только вопрос в связи с этим возникает: нужно ли торпедо разбирать или без разборки можно клеммы проверить??
Привет . В итоге нашёл решение проблемы?
-
#9
Всем добрый. Проблема с иммобилайзером, не горят красная и зелёная индикаторы ключа на приборке, соответственно не даёт повернуть флажок зажигания (стоит в одном положении), на кнопки штатных брелоков не реагирует, так же не открывается багажник, с аварийных ключей из штатных брелоков не даёт повернуть флажок зажигания (замыкается руль), при этом после отключения клем АКБ все работает в штатном режиме некоторое время, далее история повторяется. Фх 35 2006 год
Фото со сканера
-
MVIMG_20200523_101007.jpg
94.2 KB
· Просмотры: 6
-
MVIMG_20200523_101250.jpg
108.5 KB
· Просмотры: 6
Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
Автор:
Nickpshen, в Nissan, Infiniti
Рекомендованные сообщения
Nickpshen
5
Опубликовано:
Здравствуйте. Нужна распиновка блока AVM Infiniti FX35 2010 или схемы по этой машине. Номер блока 284A1 1CA1E. Была в нем влага и уже до меня лазили там и кое что пропаивали… В мультимедии висит две ошибки U1300 и U125B. Ну и как результат не работают камеры.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунт
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас
Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
Перейти к списку тем
-
Сейчас на странице
0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.