U121a87 ошибка мерседес w222

  • Автор темы

    bynow3

  • Дата начала

Системы с прямым впрыском

  • #1

Всем привет,
Имеем WDD2130431A312***, проблема в заголовке. При включении зажигания сразу крутит на макс скорости. Ошибок в КПП, климе и в моторе нет, температуры и давления все достоверны.
Что сделано — подкинут внешний/заменный вентилятор — проблема не ушла. Напряжение на проводе LIN при выключенной и закрытой машине по в районе 1,3 В. По схеме на этом же LIN висит клапан Y73/1 — регулятор потока в назкотемпературном контуре, и доп насос цируляции M43/6 низкотемпературного контура.
Может, кто-то сталкивался? И где находятся упомянутые компоненты — клапан и доп насос?

Последние изменения:

bynow3


  • bynow3

    bynow3

в Xentry есть информация кто требует загрузки вентилятора и на сколько, обычно поиск начинается с этого.

сообщение было автоматически прилеплено:

плюс в активациях надо проверить вкл выкл если работает значит управление в порядке.

Это имеет смысл делать тогда, когда нет текущих КН/событий, прямо или косвенно влияющих на работу вентилятора.

UPD «Сопля» с соответствующего вывода CPC до разъема LIN на вентиляторе решила проблему. Будем разматывать жгут в поисках точки спайки LIN…

  • #2

Провод от вентилятора до ptcu цел? Если да, то смотри насос под фарой справа. Может окислен разъём.

Если провод в обрыве — под аккумулятором были проблемы с прокладкой и повреждением.

Клапан также должен быть где насос.

  • #3

1649231375129.png

посмотри перед тем, как в локер лезть — на клапан переключающий.

много машин были после мойки моторного, или ещё какой-то чехарды. когда в мотор жалюзи или этот клапан попадала вода. он легко доступен.

  • #4

Благодарю, проверю — отпишусь

сообщение было автоматически прилеплено:

Насос именно там , разъем в порядке, на контакте LIN прим 8 Вольт. Клапана нет, увы. Подозреваю, что он (клапан) может находиться где-то в районе под интеркулером. Локализация точки спайки LIN Z142z1 если верить ВИСу находится около блока реле и предохранителей слева у моторного щита…

Последние изменения:

  • #5

в Xentry есть информация кто требует загрузки вентилятора и на сколько, обычно поиск начинается с этого.

сообщение было автоматически прилеплено:

плюс в активациях надо проверить вкл выкл если работает значит управление в порядке.

  • #6

Да, смотри кабельную муфту lin, частая проблема.

  • #7

в Xentry есть информация кто требует загрузки вентилятора и на сколько, обычно поиск начинается с этого.

сообщение было автоматически прилеплено:

плюс в активациях надо проверить вкл выкл если работает значит управление в порядке.

Это имеет смысл делать тогда, когда нет текущих КН/событий, прямо или косвенно влияющих на работу вентилятора.

UPD «Сопля» с соответствующего вывода CPC до разъема LIN на вентиляторе решила проблему. Будем разматывать жгут в поисках точки спайки LIN…

  • #8

Локализация точки спайки LIN Z142z1 если верить ВИСу находится около блока реле и предохранителей слева у моторного щита

В этом месте проблем не было. Провод под акб пережимался и гнил.

Если у тебя не звонится от ptcu , а звонится между потребителями — значит синило до скрутки. В нонах водителя есть проходной разъём. Надо смотреть воду. Тем более сезон.

  • #9

В этом месте проблем не было. Провод под акб пережимался и гнил.

Если у тебя не звонится от ptcu , а звонится между потребителями — значит синило до скрутки. В нонах водителя есть проходной разъём. Надо смотреть воду. Тем более сезон.

В ногах водителя смотрел, сухо, Х25/7 в порядке, на нем от PTCU проводка целая, нет обрыва и КЗ на массу/плюс. Перенес «соплю» туда же. Проблема не возобновилась, вентилятор в порядке. Но есть нюанс — проводка на этом проходном разъеме цвет черный с желтой полосой. А на вентиляторе LIN — бледно-синий с желтой полосой. Z142z1 не нашел в том месте, где ВИС показывает. Но ведь цвет где-то меняется?! Жгут размотал под капотом слева около блока реле и предохранителей, провод от вентилятора там есть в бледно-синем цвете, до вентилятора он звонится, уходит под вакуумный усилитель и как будто вправо по моторному щиту…время кончилось сегодня (((

  • #10

В ногах водителя смотрел, сухо, Х25/7 в порядке, на нем от PTCU проводка целая, нет обрыва и КЗ на массу/плюс. Перенес «соплю» туда же. Проблема не возобновилась, вентилятор в порядке. Но есть нюанс — проводка на этом проходном разъеме цвет черный с желтой полосой. А на вентиляторе LIN — бледно-синий с желтой полосой. Z142z1 не нашел в том месте, где ВИС показывает. Но ведь цвет где-то меняется?! Жгут размотал под капотом слева около блока реле и предохранителей, провод от вентилятора там есть в бледно-синем цвете, до вентилятора он звонится, уходит под вакуумный усилитель и как будто вправо по моторному щиту…время кончилось сегодня (((

Там есть замена цвета в z точке помоему. Была у меня машинка что в районе моторного щита правее (по ходу движения) от вакуумного усилителя сгнил провод в жгуте, как раз lin от вентилятора. Так же тарабанил без устали. Может прозваниваться. Отличный способ измерить напряжение сигнала на самом cpc и сравнить с напряжением на всех абонентах шины при условии что сопротивление менее <1 Ом в районе 0.3-0.5 Ом покажет на исправном проводе. У меня сопротивление было 1.3 Ом что уже вопрос был. В идеале проверить провод от СРС до Карлсона под нагрузкой 5-10 ватт лампочка. Изредка приезжают машины с проблемами в жгутах в районе вакуумника🤷🏻‍♂️

сообщение было автоматически прилеплено:

Там есть замена цвета в z точке помоему. Была у меня машинка что в районе моторного щита правее (по ходу движения) от вакуумного усилителя сгнил провод в жгуте, как раз lin от вентилятора. Так же тарабанил без устали. Может прозваниваться. Отличный способ измерить напряжение сигнала на самом cpc и сравнить с напряжением на всех абонентах шины при условии что сопротивление менее <1 Ом в районе 0.3-0.5 Ом покажет на исправном проводе. У меня сопротивление было 1.3 Ом что уже вопрос был. В идеале проверить провод от СРС до Карлсона под нагрузкой 5-10 ватт лампочка. Изредка приезжают машины с проблемами в жгутах в районе вакуумника🤷🏻‍♂️

Эти кузова дорестовые 213 вдивляют конечно своей бездарностью и не логичностью. Как будто у производителя была цель потратить 20км проводки на эту машину. На примере 87М клеммы😂 которую кинули от блока предохранителей моторки протащили через весь кузов и вернули в моторку👍 Так и разноцветными проводами в лине.

Последние изменения:

  • #11

Но есть нюанс — проводка на этом проходном разъеме цвет черный с желтой полосой. А на вентиляторе LIN — бледно-синий с желтой полосой.

всё верно.

1649269965728.png

до Z142/z1 идет желтый с чёрной полосой, потом идёт оттуда несколько вариантов.

из того, что получается, если у тебя соплёй выделенное место обходится и всё работает, значит замыканий нигде нет, есть сгнивание. причём указанная скрутка в порядке , так как все потребители соединены.

Жгут размотал под капотом слева около блока реле и предохранителей, провод от вентилятора там есть в бледно-синем цвете, до вентилятора он звонится, уходит под вакуумный усилитель и как будто вправо по моторному щиту…

там под блоком предохранителей надо залезать, и смотреть — вариант есть истирания о кронштейн ESP, и о болты рычагов. там по-дурацки проводка лежит.

но, может и скрутка сгнила сама. блок предохранителей снимать и разматывать дальше.

  • #12

Последняя проблема с такой же 213.
1: вис показывает не там где надо, смотрел по виду и 18 года и 20 в итоге была в данной кабел ной муфте в районе блока абс.
2 да, из машины идёт к кабельной муфте черн-желтый провод, там скручен на раздачу к узлам в голубой. Сгниет либо в самой кабел ной муфте, либо от нее в 1-3 см на изломе

  • #13

Всем откликнувшимся спасибо, клиент «сдался» на «соплю» от x25/7 до размотанного жгута около блока реле и предохранителей, дальше разматывать неудобно и значительно удорожает процесс 😉.
LIN восстановлен, клиент доволен

  • #14

спасибо, клиент «сдался» на «соплю» от x25/7 до размотанного жгута около блока реле и предохранителей, дальше разматывать неудобно и значительно удорожает процесс 😉.
LIN восстановлен, клиент доволен

Да, это бюджетно:)

  • #15

ребята, добрый день. проблема такая как тут описана, расскажите для чайника как и где можно бросить соплю

сообщение было автоматически прилеплено:

Всем откликнувшимся спасибо, клиент «сдался» на «соплю» от x25/7 до размотанного жгута около блока реле и предохранителей, дальше разматывать неудобно и значительно удорожает процесс 😉.
LIN восстановлен, клиент доволен

Сможешь рассказать по пунктам как это сделать

  • #16

Так вроде всё описано в теме, в WIS локализация компонентов и схемы…в чём вопрос?

  • #17

Так вроде всё описано в теме, в WIS локализация компонентов и схемы…в чём вопрос?

Сказать от какого к какому контакту бросить соплю, чтобы не тратить время на на ненужное изучении схем :)

  • #18

ребята, добрый день. проблема такая как тут описана, расскажите для чайника как и где можно бросить соплю

блок справа в ногах стоит. по заводу проводка идёт слева. (идёт под капот)

можно от блока вытащить проводом и вывести провод справа, и подмотать к имеющейся проводке. в районе чашки амморта.

зависит от того, что отгнило.

для этого надо для начала вызвонить элементы (зависит от комплектации)

так как отгнивает обычно один провод.

это могут быть шторки, вентилятор двс, мотор циркуляции.

в первую очередь понять что отгнило, потом думать куда провода тянуть — так как точка расхождения в районе вакуумного усилителя ближе к центру.

просто так говорить — кинь сюда может не помочь.

да и проблема может быть не в том, что отгнило. есть и другие варианты. сгнивание разъёмов шторок, насоса…

какая машина? что проверяли?

  • #19

Всем спасибо, решил вопрос, единственно пое…лси с вакумником

  • #20

вы там проводку разматывали и ремонтировали скрутку?

Yevhenii

Yevhenii

BigNode

BigNode

MilenaG

Shurik2101

  • Вопрос

Shurik2101

Комментарии к теме Сброс ошибки u121a87 в Мерседес Бенц ГЛС

Northrop

Привет!Спасибо за видео. Проблема такая : Рабочая как часы машина стояла в гараже год-полтора, после некого времени,разрядился аккумулятор (он просто стоял в авто все время, работала сигналка) его заменили на другой, который все запускал и стартер крутил и все все все, но топливо не поджигается,лампы идеально работают на приборке, свечи рабочие, катушки искру дают, бенз подается, вот что … и что такое?

Буян Саськов

За ваг сразу лайк!)

Доброхлебов Салем

уберите зимой салонный фильтр и все?

Вегас

Хоть чучуть но легче

Ядопчев Депп

Ставь компрессор на 46!) Кстати когда свою продавать будешь?

Антониани Салливан

Если трубки одной температуры, то дело может быть не только в отсутствии хладагента. У меня, например, в дросселе была дыра (разъело от времени), и он не мог создать необходимое сопротивления.

Лян Семнирова

у меня вито 639 пробег 190 т.км. стуканул мотор, сказали нужен другой. не ужели нельзя отремонтировать старый?

Джамби

От Volkswagen Transporter IV 1.9 D.
Внешняя резьба (мм): M10 x 1.
Например, по Meyle номера:
(давление включения от 1,2 до 1,6 бар),
,15-0,3)

Хаим

Уважаемые зрители! Пожалуйста, задавая вопросы в комментариях, пишите все более подробно: марка авто, год выпуска, маркировка АКПП, симптомы неисправности и при каких условиях они наблюдаются (на горячую состояние масла коробке, пробег, проводилась ли диагностика, есть ли коды ошибок, был ли ранее какой-либо ремонт АКПП, либо ставилась б коробка и так далее… Это позволит нам максимально точно дать консультацию по неисправности и предстоящему ремонту. Если Вам лень писать — просто позвоните нашему мастеру и озвучьте все это по телефону. Так будет для Вас удобнее и быстрее.

Альбек

Да, действительно лёгкий ремонт после разбитого Ламборджини???

Маркс

всем доброго времени суток! Если смотрите это видео- значит вам нужна помощь по ремонту вашей фары! Я так же нагел это видео и свящался с ребятами… коротко и ясно все опишу; вышла из строя фара- упал пучок света вниз и никакого корректора.Сам из Минска и здесь не нашел ничего и никого, чтоб мне помогли с ремонтом. Все твердили — замена, или ремонт, но никаких гарантий. Собрался и приехал в Питер к ребятам за 850 км к 11:00, по договоренности и уже в 20:00 я был очень доволен результатом!!! без нареканий, все на высшем уровне! всем рекомендую обратиться к этим ребятам, если хотите добиться положительного результата! И цены в полне хорошие, уверяю! спасибо огромное, еще раз!

Esmond

Ты в любом моторе найдёшь задиры

Хаха

Тошнит уже от этого мерина.

Darren

здравствуйте можно ли поменять вкладыш сняв картер не скидывая двигатель

Ambrosio

Пять балов! Чтобы не мучится с арками есть светодиодная лента с торцевым расположением светодиодов.

Написать комментарий

Комментарии к теме Сброс ошибки u121a87 в Мерседес Бенц М

Тулеген

Здравствуйте,у меня Хонда аккорд 7 2.0 ездил два года радовался!!!
Последний месяц вырос расход топлива по городу и очень сильно на подъем в гору, стиль езды не менял ездию как и раньше педаль в пол не нажимаю за городом 7.0-7.9 а вот по городу с 11.0-12.0 вырос до 17.0 и в гору до 19.0
И так что я заметил…
Наберает обороты тяжело раньше было как самолёт…
Еду 80 убераю ногу на секунду чтобы переключился автомат а оборота стоят на 2000-3000…
Раньше отпускаешь педаль на секунду, переключается, стрелка падает и вновь быстро вверх…
Сейчас отпускаешь дать автомату переключиться… А обороты 2000-3000
Или же медленно опускается!!!
На табло пишет 300 км до заправки, проезжаю 50 км… Пишет что уже осталось 210-200
Что с оборотами и куда девается бензин???!!!
Чек не горит
До этого всего несколько раз проехался на пустом почти пустом баке…
Спасибо…

Урман

По голове себе постучи, слесарь … Не прикасайся к технике, тебе это противопоказано!!!

Титарова Саодат

ха ха ха я кажды день занят этим так как я работаю спецалистм у престовителя lIQUI MOLY по этой части. Так что вапрос на меллион кто тут диванный эксперт. я в ден бвает 2-3 машни ченю и менаю масло акпп так что тише

Вакула Сбродовский

это от какого авто рейка?

Wynne

*Первое видео в этом году. Начинаем поднимать серьезные темы. Снимал несколько дней, СТАРАЛСЯ!*
*ЖДУ ОТ ВАС ЛАЙКИ, А ТАКЖЕ РЕПОСТЫ В СОЦСЕТЯХ! Заранее — СПАСИБО ДРУЗЬЯ!*

Трун Масло

юра закусывать надо, удачи вам

Бельмонт

Здравствуйте а на акценте такой-же второпласт.

Судьба Смехунова

Привет. А ты что уже омегой не владеешь?

Фанис

…ну и ничё страшного если обманут- зато будет причина отрезать голову ещё одной сволочи на грешной земле, ржавым ножом…

Янна

У меня проблема с приорой, на тряске срабатывают дворники что делать? а ток же не работает прикуриватель и подогрев сиденья.Все рыле в норме и предохранители тоже.

Лагадин Дублин

Андрей здорово! Купил в инетмагазе лампы Н 4,а они оказались конструктором!!!Подс кажи, как правильно их собрать на грузовик СКАНИЯ…На коробке написано С 6

Алёша

Там стоит резистор на 300 ом

Илдар

Вольво 760 дв B280F v6

Раи

Братуха, может ты и определишь мультиметром, но этот датчик при нагреве может давать разные значения с

Готфрид

Не вводи людей в заблуждение. Нет лишения не за ксенон, не за LED лампы. Это развод дпс.

Пенекер Алькор

Добрый день. Подскажите пожалуйста какой фирмы и модель насос подкачки вы используете на авто Vario. Большое спасибо

Шуст

ну и нудный, меньше текста

Lippo

у меня мерс 190е искра пропал на свечи где стоят датчик клевала

Айдын

Вы молодец! я вот думал думал… возел авто моего собралось куча авто слесарей
и сказали надо разбирать Инжектор, а дело то не в нем, а то что газ так же поступал через фурсунку.

Написать комментарий

Ошибка U121a87 Mercedes W222: причины, симптомы и способы устранения

На чтение 3 мин Опубликовано Обновлено

Ошибка U121a87 может возникнуть на автомобиле марки Мерседес модели W222. Эта ошибка связана с неисправностью системы удержания в полосе. Водитель может заметить появление ошибки на приборной панели в виде соответствующего предупреждающего сообщения или предупреждающего знака.

Основной причиной возникновения ошибки U121a87 является неисправность одного или нескольких компонентов системы удержания в полосе. Это может быть вызвано обрывом проводов, повреждением контактов, неисправностью датчиков или выходом из строя управляющих блоков. Также ошибка может возникнуть из-за неправильной настройки системы или проблем со сигналами, поступающими с камеры и датчиков.

Наличие ошибки U121a87 может привести к неправильной работе системы удержания в полосе и, как следствие, ухудшению управляемости автомобиля. В целях безопасности водителя и остальных участников дорожного движения, рекомендуется немедленно принять меры по исправлению ошибки.

Способы исправления ошибки U121a87 включают в себя проверку и восстановление целостности проводов и контактов, замену неисправных датчиков или управляющих блоков, а также правильную настройку системы удержания в полосе. Для проведения этих работ рекомендуется обратиться к профессиональным специалистам, обладающим необходимым опытом и оборудованием для диагностики и ремонта автомобилей Мерседес модели W222.

Ошибка U121a87 на мерседесе w222 (Mercedes-Benz S-Class) может возникать по разным причинам. Вот некоторые из них:

  • Проблемы с электрической системой автомобиля. Возможно, проблемы с проводкой или электронными компонентами.
  • Неисправности в системе сдвига передач. Это может быть связано с производственными дефектами или износом.
  • Неисправности в системе управления двигателем. Это может быть связано с датчиками, клапанами или другими компонентами системы.
  • Проблемы с топливной системой автомобиля. Неисправности в системе питания или впрыска топлива могут вызывать появление ошибки U121a87.

Если возникла ошибка U121a87 на мерседесе w222, рекомендуется обратиться к квалифицированному автосервису для проведения диагностики и устранения неисправностей. Самостоятельное исправление проблемы может привести к большим непредвиденным последствиям.

Способы исправления ошибки U121a87 на мерседесе w222

Ошибка с кодом U121a87 может возникать на автомобилях марки Мерседес модели W222. Она связана с проблемами в работе системы комфорта и безопасности, а именно с функцией автоматического открывания и закрывания дверей.

Существует несколько способов исправления данной ошибки:

  1. Проверка соединений и проводов: Первым делом стоит проверить состояние соединений и проводов, связанных с системой комфорта и безопасности. Возможно, проблема вызвана плохим контактом или поврежденным проводом. В таком случае необходимо исправить проводку или заменить поврежденные элементы.
  2. Проверка датчиков: Также следует проверить состояние датчиков, отвечающих за работу системы комфорта и безопасности. Возможно, один из датчиков неисправен или не функционирует должным образом. В такой ситуации необходимо заменить датчик на новый.
  3. Обновление прошивки: Иногда причиной ошибки U121a87 может быть устаревшая или поврежденная прошивка системы комфорта и безопасности. В таком случае необходимо обновить прошивку на более новую и исправленную версию.
  4. Подключение диагностического оборудования: Если причина ошибки не очевидна и не удается устранить проблему самостоятельно, рекомендуется обратиться к специалистам и подключить автомобиль к диагностическому оборудованию для определения точной причины неисправности и ее исправления.

В случае появления ошибки U121a87 на мерседесе w222 рекомендуется сначала проверить и исправить возможные проблемы с проводкой и датчиками. Если это не помогает, обновление прошивки или обращение к специалистам может стать более эффективным решением для исправления данной ошибки.

Комментарии к теме Что означает ошибка u121a87 в Mercedes СЛК?

Рудзеевский Наби написал(а)
    Качественная инфа по данной АКПП

Емельян написал(а)
Помимо нагрузки подвески, у немецких автомобилей есть такая особенность, как момент затяжки болтовых соединений, которую нельзя не принимать во внимание. Болты кстати тоже желательно использовать новые.

Джей написал(а)
Ленчик приведи его в идеал к сток от батона до гандона включая диски. Это будет нечто!!!!:)

Азер написал(а)
…, можна расверлить отверстие, на 2 форсунках так делал простой дрелью

Флюр написал(а)
Привет,у меня селектор заблокирован в положение паркинг (с паркинга снимаю отверткой)на циферблате скорости не отображает при этом коробка работает в сервисном режиме на второй скорости,и когда включаю заднию,фонари заднего хода не горят,может ли это быть связено с селекторам?

Гаус написал(а)
Может у глушителя дребезжит потерянный замок цепи? Или я неправильно понял..

Батон написал(а)
Спасибо за видео!

Chloe написал(а)
Я жду момента и про вольво

Арген Гречков написал(а)
да вы просто кудесник!!!) акпп буксует на первой передаче,сколько стоит ремонт акпп 4 серии примерно работа +запчасти

Кадыр написал(а)
Я сегодня себе как поменял так начало течь как из под крана :) завтра буду переделывать. видимо одна из резинок спала при установке крышечки.

Cashel написал(а)
Спасибо понравилься

Силвер написал(а)
Здраствуйте. У меня мерседес 124 2.2 1994 автомат. Проблема задний подсидений (левый сторана) рядом компьютера какойта датчик с передний частий идет один маленький подрубка выходять два подрубок. Который с переди идет у него как будто воздух есть как зажигание включаете иногда тарахтит там,иногда едешь тоже бывает. Это что за датчик? Спасибо за ранее!

Линкольн Порощай написал(а)
Парни, а если снять фишку с расходометра при работе машины чек должен загореться?

Delroy написал(а)
нехрена не увидел кроме как клипсы и зажимы сломать. Ни как снимать селектор ни как разбирать)

Burford написал(а)
молодцы мужики!

Adok написал(а)
Всем салам. стоит во дворе мэрс 230 W124 Акпп. движку еще не смотрел. что скажите? на что обращать внимание при покупке? друзья говорять что 102 движок самый капризный.

Рай написал(а)
спасибо. помогло.

Silas написал(а)
Добрый день!
Подскажите а если меняю только один рычаг, объязательно ставить в горизонт или можно только ту сторону которую ремонтируем ставить под нагрузку то есть колесо на кирпичах или чтото подобное..

Кор написал(а)
Ужас!!! Судя по разным калёсам этот чел и на бричке бы ездил!!!

Луиза Ахромкина написал(а)
подскажи как градусы проверил

Кордяшов Беша написал(а)
у меня проблема с места падение оборотов при разгоне до заглухания(если резко педаль газа нажать) диагностика показала ошибка дачика распредвала, моторист говорит цепь менять и звезды! что можешь посоветовать?

Галачков Джексон написал(а)
На днях поменял весь ремкомплект этого датчика топливной рейки + все кольца топливной системы.
Перестало соплить, топливо через соединения уже не уходит, но проехав 1200 км машина все таки один раз заглохла, но даже без ошибки.. А самое интересное, что … в самый неподходящий момент, на обходе перед фурой…
Уже всю голову сломал.. Может у светлых голов мерседесоводов есть варианты?
Система EGR и вакуум впорядке, турбина идеал, топливная целая, форсунки в нулях, компрессия отличная..
Но вот дымит мой мерс при педали в пол как дурной, еще грещу на впускной коллектор..
w210 e270 2001 год.

Добавить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1220 ошибка рено флюенс
  • U1225 ошибка рено
  • U1220 ошибка рено логан 2
  • U121d87 ошибка мерседес
  • U1224 ошибка газон некст