U121a87 ошибка мерседес glc

  • Автор темы

    bynow3

  • Дата начала

Системы с прямым впрыском

  • #1

Всем привет,
Имеем WDD2130431A312***, проблема в заголовке. При включении зажигания сразу крутит на макс скорости. Ошибок в КПП, климе и в моторе нет, температуры и давления все достоверны.
Что сделано — подкинут внешний/заменный вентилятор — проблема не ушла. Напряжение на проводе LIN при выключенной и закрытой машине по в районе 1,3 В. По схеме на этом же LIN висит клапан Y73/1 — регулятор потока в назкотемпературном контуре, и доп насос цируляции M43/6 низкотемпературного контура.
Может, кто-то сталкивался? И где находятся упомянутые компоненты — клапан и доп насос?

Последние изменения:

bynow3


  • bynow3

    bynow3

в Xentry есть информация кто требует загрузки вентилятора и на сколько, обычно поиск начинается с этого.

сообщение было автоматически прилеплено:

плюс в активациях надо проверить вкл выкл если работает значит управление в порядке.

Это имеет смысл делать тогда, когда нет текущих КН/событий, прямо или косвенно влияющих на работу вентилятора.

UPD «Сопля» с соответствующего вывода CPC до разъема LIN на вентиляторе решила проблему. Будем разматывать жгут в поисках точки спайки LIN…

  • #2

Провод от вентилятора до ptcu цел? Если да, то смотри насос под фарой справа. Может окислен разъём.

Если провод в обрыве — под аккумулятором были проблемы с прокладкой и повреждением.

Клапан также должен быть где насос.

  • #3

1649231375129.png

посмотри перед тем, как в локер лезть — на клапан переключающий.

много машин были после мойки моторного, или ещё какой-то чехарды. когда в мотор жалюзи или этот клапан попадала вода. он легко доступен.

  • #4

Благодарю, проверю — отпишусь

сообщение было автоматически прилеплено:

Насос именно там , разъем в порядке, на контакте LIN прим 8 Вольт. Клапана нет, увы. Подозреваю, что он (клапан) может находиться где-то в районе под интеркулером. Локализация точки спайки LIN Z142z1 если верить ВИСу находится около блока реле и предохранителей слева у моторного щита…

Последние изменения:

  • #5

в Xentry есть информация кто требует загрузки вентилятора и на сколько, обычно поиск начинается с этого.

сообщение было автоматически прилеплено:

плюс в активациях надо проверить вкл выкл если работает значит управление в порядке.

  • #6

Да, смотри кабельную муфту lin, частая проблема.

  • #7

в Xentry есть информация кто требует загрузки вентилятора и на сколько, обычно поиск начинается с этого.

сообщение было автоматически прилеплено:

плюс в активациях надо проверить вкл выкл если работает значит управление в порядке.

Это имеет смысл делать тогда, когда нет текущих КН/событий, прямо или косвенно влияющих на работу вентилятора.

UPD «Сопля» с соответствующего вывода CPC до разъема LIN на вентиляторе решила проблему. Будем разматывать жгут в поисках точки спайки LIN…

  • #8

Локализация точки спайки LIN Z142z1 если верить ВИСу находится около блока реле и предохранителей слева у моторного щита

В этом месте проблем не было. Провод под акб пережимался и гнил.

Если у тебя не звонится от ptcu , а звонится между потребителями — значит синило до скрутки. В нонах водителя есть проходной разъём. Надо смотреть воду. Тем более сезон.

  • #9

В этом месте проблем не было. Провод под акб пережимался и гнил.

Если у тебя не звонится от ptcu , а звонится между потребителями — значит синило до скрутки. В нонах водителя есть проходной разъём. Надо смотреть воду. Тем более сезон.

В ногах водителя смотрел, сухо, Х25/7 в порядке, на нем от PTCU проводка целая, нет обрыва и КЗ на массу/плюс. Перенес «соплю» туда же. Проблема не возобновилась, вентилятор в порядке. Но есть нюанс — проводка на этом проходном разъеме цвет черный с желтой полосой. А на вентиляторе LIN — бледно-синий с желтой полосой. Z142z1 не нашел в том месте, где ВИС показывает. Но ведь цвет где-то меняется?! Жгут размотал под капотом слева около блока реле и предохранителей, провод от вентилятора там есть в бледно-синем цвете, до вентилятора он звонится, уходит под вакуумный усилитель и как будто вправо по моторному щиту…время кончилось сегодня (((

  • #10

В ногах водителя смотрел, сухо, Х25/7 в порядке, на нем от PTCU проводка целая, нет обрыва и КЗ на массу/плюс. Перенес «соплю» туда же. Проблема не возобновилась, вентилятор в порядке. Но есть нюанс — проводка на этом проходном разъеме цвет черный с желтой полосой. А на вентиляторе LIN — бледно-синий с желтой полосой. Z142z1 не нашел в том месте, где ВИС показывает. Но ведь цвет где-то меняется?! Жгут размотал под капотом слева около блока реле и предохранителей, провод от вентилятора там есть в бледно-синем цвете, до вентилятора он звонится, уходит под вакуумный усилитель и как будто вправо по моторному щиту…время кончилось сегодня (((

Там есть замена цвета в z точке помоему. Была у меня машинка что в районе моторного щита правее (по ходу движения) от вакуумного усилителя сгнил провод в жгуте, как раз lin от вентилятора. Так же тарабанил без устали. Может прозваниваться. Отличный способ измерить напряжение сигнала на самом cpc и сравнить с напряжением на всех абонентах шины при условии что сопротивление менее <1 Ом в районе 0.3-0.5 Ом покажет на исправном проводе. У меня сопротивление было 1.3 Ом что уже вопрос был. В идеале проверить провод от СРС до Карлсона под нагрузкой 5-10 ватт лампочка. Изредка приезжают машины с проблемами в жгутах в районе вакуумника🤷🏻‍♂️

сообщение было автоматически прилеплено:

Там есть замена цвета в z точке помоему. Была у меня машинка что в районе моторного щита правее (по ходу движения) от вакуумного усилителя сгнил провод в жгуте, как раз lin от вентилятора. Так же тарабанил без устали. Может прозваниваться. Отличный способ измерить напряжение сигнала на самом cpc и сравнить с напряжением на всех абонентах шины при условии что сопротивление менее <1 Ом в районе 0.3-0.5 Ом покажет на исправном проводе. У меня сопротивление было 1.3 Ом что уже вопрос был. В идеале проверить провод от СРС до Карлсона под нагрузкой 5-10 ватт лампочка. Изредка приезжают машины с проблемами в жгутах в районе вакуумника🤷🏻‍♂️

Эти кузова дорестовые 213 вдивляют конечно своей бездарностью и не логичностью. Как будто у производителя была цель потратить 20км проводки на эту машину. На примере 87М клеммы😂 которую кинули от блока предохранителей моторки протащили через весь кузов и вернули в моторку👍 Так и разноцветными проводами в лине.

Последние изменения:

  • #11

Но есть нюанс — проводка на этом проходном разъеме цвет черный с желтой полосой. А на вентиляторе LIN — бледно-синий с желтой полосой.

всё верно.

1649269965728.png

до Z142/z1 идет желтый с чёрной полосой, потом идёт оттуда несколько вариантов.

из того, что получается, если у тебя соплёй выделенное место обходится и всё работает, значит замыканий нигде нет, есть сгнивание. причём указанная скрутка в порядке , так как все потребители соединены.

Жгут размотал под капотом слева около блока реле и предохранителей, провод от вентилятора там есть в бледно-синем цвете, до вентилятора он звонится, уходит под вакуумный усилитель и как будто вправо по моторному щиту…

там под блоком предохранителей надо залезать, и смотреть — вариант есть истирания о кронштейн ESP, и о болты рычагов. там по-дурацки проводка лежит.

но, может и скрутка сгнила сама. блок предохранителей снимать и разматывать дальше.

  • #12

Последняя проблема с такой же 213.
1: вис показывает не там где надо, смотрел по виду и 18 года и 20 в итоге была в данной кабел ной муфте в районе блока абс.
2 да, из машины идёт к кабельной муфте черн-желтый провод, там скручен на раздачу к узлам в голубой. Сгниет либо в самой кабел ной муфте, либо от нее в 1-3 см на изломе

  • #13

Всем откликнувшимся спасибо, клиент «сдался» на «соплю» от x25/7 до размотанного жгута около блока реле и предохранителей, дальше разматывать неудобно и значительно удорожает процесс 😉.
LIN восстановлен, клиент доволен

  • #14

спасибо, клиент «сдался» на «соплю» от x25/7 до размотанного жгута около блока реле и предохранителей, дальше разматывать неудобно и значительно удорожает процесс 😉.
LIN восстановлен, клиент доволен

Да, это бюджетно:)

  • #15

ребята, добрый день. проблема такая как тут описана, расскажите для чайника как и где можно бросить соплю

сообщение было автоматически прилеплено:

Всем откликнувшимся спасибо, клиент «сдался» на «соплю» от x25/7 до размотанного жгута около блока реле и предохранителей, дальше разматывать неудобно и значительно удорожает процесс 😉.
LIN восстановлен, клиент доволен

Сможешь рассказать по пунктам как это сделать

  • #16

Так вроде всё описано в теме, в WIS локализация компонентов и схемы…в чём вопрос?

  • #17

Так вроде всё описано в теме, в WIS локализация компонентов и схемы…в чём вопрос?

Сказать от какого к какому контакту бросить соплю, чтобы не тратить время на на ненужное изучении схем :)

  • #18

ребята, добрый день. проблема такая как тут описана, расскажите для чайника как и где можно бросить соплю

блок справа в ногах стоит. по заводу проводка идёт слева. (идёт под капот)

можно от блока вытащить проводом и вывести провод справа, и подмотать к имеющейся проводке. в районе чашки амморта.

зависит от того, что отгнило.

для этого надо для начала вызвонить элементы (зависит от комплектации)

так как отгнивает обычно один провод.

это могут быть шторки, вентилятор двс, мотор циркуляции.

в первую очередь понять что отгнило, потом думать куда провода тянуть — так как точка расхождения в районе вакуумного усилителя ближе к центру.

просто так говорить — кинь сюда может не помочь.

да и проблема может быть не в том, что отгнило. есть и другие варианты. сгнивание разъёмов шторок, насоса…

какая машина? что проверяли?

  • #19

Всем спасибо, решил вопрос, единственно пое…лси с вакумником

  • #20

вы там проводку разматывали и ремонтировали скрутку?

Yevhenii

Yevhenii

BigNode

BigNode

MilenaG

Shurik2101

  • Вопрос

Shurik2101

Комментарии к теме Сброс ошибки u121a87 в Мерседес Бенц ГЛС

Northrop

Привет!Спасибо за видео. Проблема такая : Рабочая как часы машина стояла в гараже год-полтора, после некого времени,разрядился аккумулятор (он просто стоял в авто все время, работала сигналка) его заменили на другой, который все запускал и стартер крутил и все все все, но топливо не поджигается,лампы идеально работают на приборке, свечи рабочие, катушки искру дают, бенз подается, вот что … и что такое?

Буян Саськов

За ваг сразу лайк!)

Доброхлебов Салем

уберите зимой салонный фильтр и все?

Вегас

Хоть чучуть но легче

Ядопчев Депп

Ставь компрессор на 46!) Кстати когда свою продавать будешь?

Антониани Салливан

Если трубки одной температуры, то дело может быть не только в отсутствии хладагента. У меня, например, в дросселе была дыра (разъело от времени), и он не мог создать необходимое сопротивления.

Лян Семнирова

у меня вито 639 пробег 190 т.км. стуканул мотор, сказали нужен другой. не ужели нельзя отремонтировать старый?

Джамби

От Volkswagen Transporter IV 1.9 D.
Внешняя резьба (мм): M10 x 1.
Например, по Meyle номера:
(давление включения от 1,2 до 1,6 бар),
,15-0,3)

Хаим

Уважаемые зрители! Пожалуйста, задавая вопросы в комментариях, пишите все более подробно: марка авто, год выпуска, маркировка АКПП, симптомы неисправности и при каких условиях они наблюдаются (на горячую состояние масла коробке, пробег, проводилась ли диагностика, есть ли коды ошибок, был ли ранее какой-либо ремонт АКПП, либо ставилась б коробка и так далее… Это позволит нам максимально точно дать консультацию по неисправности и предстоящему ремонту. Если Вам лень писать — просто позвоните нашему мастеру и озвучьте все это по телефону. Так будет для Вас удобнее и быстрее.

Альбек

Да, действительно лёгкий ремонт после разбитого Ламборджини???

Маркс

всем доброго времени суток! Если смотрите это видео- значит вам нужна помощь по ремонту вашей фары! Я так же нагел это видео и свящался с ребятами… коротко и ясно все опишу; вышла из строя фара- упал пучок света вниз и никакого корректора.Сам из Минска и здесь не нашел ничего и никого, чтоб мне помогли с ремонтом. Все твердили — замена, или ремонт, но никаких гарантий. Собрался и приехал в Питер к ребятам за 850 км к 11:00, по договоренности и уже в 20:00 я был очень доволен результатом!!! без нареканий, все на высшем уровне! всем рекомендую обратиться к этим ребятам, если хотите добиться положительного результата! И цены в полне хорошие, уверяю! спасибо огромное, еще раз!

Esmond

Ты в любом моторе найдёшь задиры

Хаха

Тошнит уже от этого мерина.

Darren

здравствуйте можно ли поменять вкладыш сняв картер не скидывая двигатель

Ambrosio

Пять балов! Чтобы не мучится с арками есть светодиодная лента с торцевым расположением светодиодов.

Написать комментарий

Собственно не прошло и месяца как снова веселая оранжевая надпись на экране приветствовала меня — Активный ассистент торможения функционирование ограничено см. руководство — звучит как издевательство, будто в руководстве ответы на вопрос что сломалось и как починить. Моя китайская диагностика показала ровно те же ошибки U0121 — нет связи с блоком АБС и U0235 — нет связи с радарным датчиком. В прошлый раз на диагностике ребята данной ошибки не увидели, да и работал радар как назло тогда, сейчас же отрубился он окончательно и эта ошибка актуальна, что на сервисе и зафиксировали, отработали ошибку в соответствии с рекомендациями СТАРА прошли всю проводку и в итоге радар оказался неисправен и даже слегка вздулся. Вообще даже судя по этой надписи я как чуял что радар сдох, они мрут на мерсах пачками расходный материал. Что ж заказал новый через 2 дня пришел. Интересная ситуация с этими радарами их номеров тьма, тем не менее мне сказали подходит любой ибо по ценам тоже все очень интересно от 24 до 48 и в чем разница никто сказать не смог. Ну купил конешн за 24, поставили без снятия бампера умудрились, как туда подлезть не представляю. Заработал, но прописать не смогли, машина требует обновления ПО блока АБС, а это теперь только к официалам, т к у неофициалов это нынче забрали все печаль. А без обновления ПО радар ни вкакую не прописывается, ошибок нет никаких просто система не запущена. Еду к официалам, делов то на минут 10 обновить и прописать и все, снова лицезрею красный треугольник в приборке если превышаю интервал.
А теперь самое интересное для любителей техно — вскрытие радара и определение причины его кончины.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLE-Class (W166)Запчасти на фото: 000501. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLE-Class (W166)

Новый датчик. Обратите внимание на номера и страну изготовитель.
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLE-Class (W166)
А вот и неисправный стоял с завода, вздутие уже спало, видимо клапан засорился в нем
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLE-Class (W166)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLE-Class (W166)
Тут плохо видно но один контакт окислен
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLE-Class (W166)
Вот так влага проникла в него давно
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLE-Class (W166)
Ржавчина и теперь внимание! Главный разъем не припаян к плате это ахтунг ребята!
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLE-Class (W166)
Фазированная решетка))
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLE-Class (W166)
Коррозия и возможно кз между дорожек
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLE-Class (W166)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLE-Class (W166)
1 ножка зеленая, так и сам разъем вытаскивается болтается и не был припаян ну это просто в шок меня приводит((((((
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLE-Class (W166)
Ну и герметик весь иссох и крошится

Что ж вот такое качество этих радаров, думаю помимо меня найдется такого не мало в инете, Но такого брака я вижу впервые, чтобы в таком изделии и забыли ножки разъема к плате припаять выходит за все рамки. Так и еще помимо этого разъем сам по себе не герметичен уплотнений нет никаких. Да фишка то с резинкой, но опять же надолго ли хватит нового? Учитывая как закидывает грязью старый стоит он в плохом месте. Ну и покупать на авито бу данные изделия смысла не вижу — взяь а через недельку снова менять его?
Спасибо всем кто дочитал до конца, опять получилось много текста. А в целом все также машинка только радует поездками своим уютом и комфортом))

Цена вопроса: 31 200 ₽
Пробег: 121 100 км

Комментарии к теме Сбросить ошибку u121a87 на Mercedes GLC

На четвёртой минуте грубейшая ошибка. Снимается тяга открывания дверей с защёлки и потом сам механизм отпирания дверей толкаем чуть в перёд и на себя — вуаля, она у вас в руках. В данном видео портится сама обшивка, тем более ножом(жесть!), так как данный механизм плотно держит обшивку двери (касету).

Эдем Клипперт

Мыло обыкновенное лучше всякой хрени

Тугулуков Хусан

здравствуйте! что может жужать впередней части. в районе верхней решетки?

Гела

Андрей! Стоит ли покупать ауди олроуд в кузове с 6 3.0tdi? Что скажете про надежность этого двигателя, а может посоветуйте бензин, вообще в целом целесообразность покупки такого авто! Да, пробег около 100тыс примерно! Ответьте хотя бы коментом!

Lukas

Молодец андрейка

Шатайлова Йена

это датчик с Тойоты а не фольксвагена!

Бобровецкая Айгуля

Спасибо большое вам, такая же беда была

Дук

Автор, скажите как называется ваш эндоскоп? Это фул шд?

Серикжан

Нужно было сделать показать шум До и После ремонта.

Дурбан

Вот нашёл изогнутый вариант балки, это должно решить проблему панорамного освещения, ну чтобы не ставить дополнительно боковые огни.
200 вт, 60 см. цена вроде нормальная.

Равиля

Классно сделал. Похожим методом тоже ремонтирую петли. На моём канале есть видео о ремонте петель другого типа, где не достать палец)

Райн Дустиева

Продаются новые петли заменить их не спеша где то минут 30!!!Меняю постоянно!

Miron

Штопорное)
Тришип)

Сержи Хом

Спасибо огромное!

Жас

Классная машина!!! И тебе рахмет???

Darrel

Можете показать именно куда бит

Шишелин Айбар

и да, кстати на синий фиксатор резьбы все сажается, тогда есть шанс отвернуть все и в 24 года как у меня)

Рамис

Парни, смотрю и диву даюсь, либо авторы всех этих видео о W203 толкующих о безпроблемности ходовой не заморачиваются на счет идеальности подвески, либо ездят по стеклянным ровным идеальным европейким автобанам, либо денег не считают и каждые 15 тысяч перебирают подвеску, не задавая вопросов просто ‘потому что…’.
Складывается впечатление что я на каком то другом 203 катаюсь.
По факту скажу, езжу очень аккуратно, но как и любой водила иногда допускаю ошибки и падаю в ямы, иногда на скоростях, этих ям на наших дорогах не мало.
Машина 203 c32AMG. Пробег 125 тысяч, оригинал. Из них я прошел не больше 25 тысяч. Машина катается редко, потому что дороговата в обслуживание, её жалко и поджопник есть другой, который не жаль, джипик, а котором можно просто ехать прямо не дроча руль вправо влево объезжая выбоены, и получая такое своеобразное мазохистское удовольствие от того, что попадешь на 500 баксов (4 оригинальных рычага+работа слесарей) опять…но не суть.
На машине за это время я уже 2ды поменял передние 4 рычага, просто потому что люфты появляются на руле, и машина рулится не как новая, все рычаги всегда ставил ОРИГИНАЛ!!!
Первый раз пришлось поменять рычаги после того, как залетел в лужу, под которой была нормальная яма, см 20 глубиной, срез асфальта с углублением, второй раз ночью пролетел трамвайные рельсы на переезде, в незнакомом городе, в котором рельс выступал несколько над землей на 60 км -ОДИН РАЗ, и этого хватило чтобы опять появился люфт.
Машина реально не прощает никаких оплошностей, если хочешь кататься на вылизанной Ляле, то 2 выбора, либо сугубо по стеклянным дорогам ездить, только по центральным улицам города, и никаких окраин и уж тем более ЗА ГОРОД НИ НИ, никаких дач, да даже более, никаких асфальтных заплатанных ДОРОГ ДО ЭТИХ ДАЧ, если только это не автобан, заплаточные загородные дороги для подвески этого авто — Адский сатана!!!
Либо забить на то, что что-то с машиной не так, едет да и ладно, а вопрос как она едет, себе уже не задавать, смириться, типа колеса прямо же стоят, ну и ладно, продам как накатаюсь.
Очень слабая ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА — ОЧЕНЬ СЛАБАЯ. По гравийке лучше не ехать на ней, по разбитым дорогам лучше не ехать, вообще обьезжать за квартал плохие дороги.
Вообще для себя счетчик включил, стоит 70-100 раз проехать по выбоене в асфальте глубиной 15 см и шириной 20, все, считай рычаг под замену, ибо будет люфтить и руль начнет гулять.
Я понимаю, что машина не джип, но пардон, у меня до 203 был 202…один я раз в него вложился по подвеске заменил трапецию…и катал больше 40 тысяч с удовольствием, особо не заморачиваясь.
Поэтому говорить о том, что машина не прихотлива к нашим дорогам — кощунство.
ПРИХОТЛИВА, ЕЩЕ КАК, если Вы не в Москве, а в каком-нибудь Ростове например обратите внимание на асфальт или эта дорога Для 203 такие дороги — НЕПРОЕЗЖАЕМЫ без поломок, при чем во втором ролике смотрите лучшие участки трассы, небольшие поперечные трещины и прочие прелести, почти гарантированно через 350-500 км, ваша свеженькая ходовая попросится в сервис, если конечно Вам есть дело до того, как машина едет.
Вот и думайте после этого, капризный, или безкапризный этот автомобиль.
Повторю мысль, ЕХАТЬ МАШИНА БУДЕТ, но по другому, лялей она быть перестанет.

Оставить комментарий

Комментарии к теме Что означает ошибка u121a87 в Mercedes СЛК?

Рудзеевский Наби написал(а)
    Качественная инфа по данной АКПП

Емельян написал(а)
Помимо нагрузки подвески, у немецких автомобилей есть такая особенность, как момент затяжки болтовых соединений, которую нельзя не принимать во внимание. Болты кстати тоже желательно использовать новые.

Джей написал(а)
Ленчик приведи его в идеал к сток от батона до гандона включая диски. Это будет нечто!!!!:)

Азер написал(а)
…, можна расверлить отверстие, на 2 форсунках так делал простой дрелью

Флюр написал(а)
Привет,у меня селектор заблокирован в положение паркинг (с паркинга снимаю отверткой)на циферблате скорости не отображает при этом коробка работает в сервисном режиме на второй скорости,и когда включаю заднию,фонари заднего хода не горят,может ли это быть связено с селекторам?

Гаус написал(а)
Может у глушителя дребезжит потерянный замок цепи? Или я неправильно понял..

Батон написал(а)
Спасибо за видео!

Chloe написал(а)
Я жду момента и про вольво

Арген Гречков написал(а)
да вы просто кудесник!!!) акпп буксует на первой передаче,сколько стоит ремонт акпп 4 серии примерно работа +запчасти

Кадыр написал(а)
Я сегодня себе как поменял так начало течь как из под крана :) завтра буду переделывать. видимо одна из резинок спала при установке крышечки.

Cashel написал(а)
Спасибо понравилься

Силвер написал(а)
Здраствуйте. У меня мерседес 124 2.2 1994 автомат. Проблема задний подсидений (левый сторана) рядом компьютера какойта датчик с передний частий идет один маленький подрубка выходять два подрубок. Который с переди идет у него как будто воздух есть как зажигание включаете иногда тарахтит там,иногда едешь тоже бывает. Это что за датчик? Спасибо за ранее!

Линкольн Порощай написал(а)
Парни, а если снять фишку с расходометра при работе машины чек должен загореться?

Delroy написал(а)
нехрена не увидел кроме как клипсы и зажимы сломать. Ни как снимать селектор ни как разбирать)

Burford написал(а)
молодцы мужики!

Adok написал(а)
Всем салам. стоит во дворе мэрс 230 W124 Акпп. движку еще не смотрел. что скажите? на что обращать внимание при покупке? друзья говорять что 102 движок самый капризный.

Рай написал(а)
спасибо. помогло.

Silas написал(а)
Добрый день!
Подскажите а если меняю только один рычаг, объязательно ставить в горизонт или можно только ту сторону которую ремонтируем ставить под нагрузку то есть колесо на кирпичах или чтото подобное..

Кор написал(а)
Ужас!!! Судя по разным калёсам этот чел и на бричке бы ездил!!!

Луиза Ахромкина написал(а)
подскажи как градусы проверил

Кордяшов Беша написал(а)
у меня проблема с места падение оборотов при разгоне до заглухания(если резко педаль газа нажать) диагностика показала ошибка дачика распредвала, моторист говорит цепь менять и звезды! что можешь посоветовать?

Галачков Джексон написал(а)
На днях поменял весь ремкомплект этого датчика топливной рейки + все кольца топливной системы.
Перестало соплить, топливо через соединения уже не уходит, но проехав 1200 км машина все таки один раз заглохла, но даже без ошибки.. А самое интересное, что … в самый неподходящий момент, на обходе перед фурой…
Уже всю голову сломал.. Может у светлых голов мерседесоводов есть варианты?
Система EGR и вакуум впорядке, турбина идеал, топливная целая, форсунки в нулях, компрессия отличная..
Но вот дымит мой мерс при педали в пол как дурной, еще грещу на впускной коллектор..
w210 e270 2001 год.

Добавить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1219 ошибка ситроен с4 пикассо
  • U1222 ошибка subaru
  • U1219 ошибка пежо 3008
  • U1218 ошибка ситроен берлинго b9
  • U1221 ошибка рено флюенс