U1200 ошибка веста

U1200-00. Диагностическая карта кода неисправности УЭРУ LADA VESTA.

  • Карты кодов неисправностей УЭРУ LADA VESTA.
  • Коды неисправностей электроусилителя руля LADA VESTA.
  • Электроусилитель руля LADA VESTA. Устройство и диагностика неисправностей.

U1200-00. Шина CAN – отсутствие сигнала скорости.

Сокращения:

  • УЭРУ – усилитель электромеханический рулевого управления.
Условия обнаружения Параметр CAN от ЭБУ АБС недоступен
Диагностический тест Выполнить пробный выезд
Возможные причины Неисправность АБС
Порядок диагностики Если код неисправности “неактивный”:

1. Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для “активного” кода неисправности.

Если код неисправности “активный”:

1. Выполнить диагностику ЭБУ АБС

Послеремонтные операции Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.

В случае замены УЭРУ выполнить операции в соответствии с инструкцией.

Поделиться ссылкой:

     25 июля 2020
     Лада.Онлайн  
     71 413  
      


    Расшифровка кодов ошибок АМТ (робот) на автомобилях LADA

    Контроллер управления роботизированной коробкой передач (КУРКП) входит в состав системы управления автоматизированной механической трансмиссией (АМТ или «робот») автомобилей Lada Vesta, XRAY. Granta, Kalina, Priora. При появлении неисправностей в работе АМТ на комбинации приборов загорается соответствующий индикатор. Для определения причины проблемы следует выполнить компьютерную диагностику и прочитать ошибки.

    Состояние АМТ контролируется сигнализатором диагностики АМТ (желтая или оранжевая шестеренка с восклицательным знаком), расположенным в комбинации приборов. После включения зажигания сигнализатор включается на 2-3 секунды, отображая режим самотестирования, и выключается.

    неисправность амт

    При возникновении неисправности в АМТ контроллер включает сигнализатор диагностики. В этом случае необходимо провести диагностику системы управления АМТ с помощью диагностического прибора ДСТ-14. Измерения напряжения выполнять с помощью цифрового вольтметра с номинальным внутренним сопротивлением более 10 МОм.

    При перегреве сцепления сигнализатор работает в мигающем режиме и дополнительно «пульсирует» сцепление в процессе трогания для предупреждения водителя. В этом случае сигнализатор погаснет после остывания сцепления при повторном запуске двигателя.

    Если сигнализатор не погас, необходимо провести диагностику системы управления АМТ.

    Коды неисправностей, считываемые из памяти КУРКП с помощью диагностического прибора, имеют семизначное обозначение, последние две цифры обозначают тип неисправности, например: Р056016 – Напряжение бортовой сети автомобиля. Напряжение в цепи ниже порога.

    Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора, например, Grade-X. 

    Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.

    Перечень кодов неисправностей КУРКП:

    • P0071 Датчик температуры окружающего воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
    • P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
    • Р0504 Выключатели «A» / «B» педали тормоза, рассогласование сигналов
    • P0560 Напряжение бортовой сети автомобиля
    • P0601 Контроллер, ошибка контрольной суммы ПЗУ
    • P060A Контроллер, ошибка модуля мониторинга
    • P060B Контроллер, ошибка модуля АЦП
    • P0613 Контроллер СУТ, ошибка процессора
    • P062F Контроллер, ошибка чтения-записи EEPROM
    • P0715 Цепь датчика оборотов входного вала
    • P0726 Цепь датчика оборотов двигателя неисправна, выход сигнала из допустимого диапазона
    • P0730 Неправильная передача
    • P0780 Ошибка переключения
    • P0805 Цепь датчика положения сцепления
    • P080A Адаптация положения сцепления не выполнена
    • P0811 Чрезмерное буксование сцепления
    • P0820 Цепь датчика положения рычага селектора передач
    • P0901 Цепь электропривода сцепления неисправна
    • P0904 Цепь датчика положения привода выбора передачи
    • P0911 Цепь привода выбора передачи неисправна
    • P0914 Цепь датчика положения привода переключения передачи
    • P0915 Цепь электропривода переключения передачи
    • P0949 Адаптация положения приводов КПП не выполнена
    • P1120 Цепь датчика положения педали акселератора
    • P1704 Адаптация точки включения сцепления не выполнена
    • P1726 Цепь датчика оборотов двигателя неисправна, выход сигнала из допустимого диапазона (холостой ход)
    • P1730 Контроллер СУТ, процессор безопасности
    • P1733 Контроллер СУТ, драйвер электропривода переключения передачи
    • P1734 Контроллер СУТ, драйвер электропривода выбора передачи
    • P173D CAN сообщение, атмосферное давление
    • P1740 Неисправность КПП в положении N
    • P1799 Контроллер СУТ, драйвер электропривода сцепления
    • P2544 Сигнал запроса управления моментом
    • U0073 Шина CAN отключена
    • U0100 Шина CAN, нет данных от контроллера СУД
    • U0121 Шина CAN, нет данных от контроллера АБС
    • U0140 Шина CAN, нет данных от ЦБКЭ
    • U0155 Шина CAN, нет данных от комбинации приборов
    • C0037 Датчик скорости заднего левого колеса
    • C003A Датчик скорости заднего правого колеса
    • С0073 Подаваемый крутящий момент
    • C1007 Скорость автомобиля

    Перечень типов неисправностей:

    • 01 Общая электрическая неисправность
    • 11 Замыкание цепи на массу
    • 12 Замыкание цепи на бортовую сеть
    • 13 Обрыв цепи
    • 16 Напряжение в цепи ниже порога
    • 17 Напряжение в цепи выше порога
    • 29 Недопустимый сигнал
    • 41 Ошибка контрольной суммы
    • 42 Ошибка памяти
    • 46 Ошибка FLASH/ EEPROM
    • 47 Ошибка процессора безопасности
    • 48 Ошибка функции мониторинга
    • 49 Внутренняя ошибка электроники
    • 54 Отсутствие калибровки
    • 64 Ошибка достоверности сигнала
    • 71 Подклинивание актуатора
    • 72 Подклинивание актуатора в открытом состоянии
    • 73 Подклинивание актуатора в закрытом состоянии
    • 74 Проскальзывание актуатора
    • 77 Заданное положение не достигнуто
    • 79 Юстировка или регулировка некорректна
    • 81 Недопустимые данные
    • 85 Сигнал выше допустимого диапазона
    • 86 Недопустимый сигнал
    • 87 Сообщение отсутствует
    • 88 Шина выключена
    • 92 КП не переключается из нейтрального положения
    • 93 Нет действия
    • 94 Включенная передача не соответствует требуемой передаче
    • 98 Перегрев системы или компонента
    • 1D Ток вне диапазона
    • 1F Дребезг цепи
    • 4B Перегрев
    • 8F Хаотичный сигнал
    • F4 Превышение скорости

    Более подробно по каждому коду спрашивайте в комментариях.

    А вы сталкивались с ошибками в работе АМТ?

    Читайте также:

    • Проверка технического состояния коробки АМТ в случае проблем
    • Как сделать адаптацию АМТ («робота») LADA своими руками
    • Замена и ремонт актуатора сцепления АМТ на LADA
    • Правила пользования АМТ коробкой на LADA

    Ключевые слова: коробка передач лада веста | коробка передач lada xray | коробка передач лада гранта | коробка передач лада калина | коробка передач лада приора

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Старый
29.04.2020, 18:05

 
#141

Banned

 

Регистрация: 18.07.2018

Адрес: НН

Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007

Сообщений: 2,134

Re: Датчики давления в шинах


Цитата:

Сообщение от klauss
Посмотреть сообщение

седня внезапно загорелся значек тпмс
проверил колеса — все одинаковые в норме
сбросил, опять загорается, либо сразу при вкл зажигания, либо через неск минут
ошибок ни по каким блокам нет…

Цитата:

Сообщение от klauss
Посмотреть сообщение

отчего, почему и как лечить — никто не знает пока

не смог оставить сие безнаказанным

вывод подтвердился — смотреть ошибки надо нормальными прогами, а не херней типа Торк, Карсканер и им подобным

абс u0100-00 u0155-00
эур u122c-87 u1001-87 u1200-87
пбс u0121-87

все сохраненные, активных нет
по одной лень было разбираться, стер всю эту кучу и тпмс начинает работать

и по нынешней традиции ВАЗа — ни одна лампа даж не моргнула, что чет не так

klauss вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
29.04.2020, 18:45

 
#142

Продвинутый

 

Регистрация: 12.11.2017

Адрес: Москва/Мытищи/Пенза

Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style

Возраст: 43

Сообщений: 5,062

Re: Датчики давления в шинах


Цитата:

Сообщение от klauss
Посмотреть сообщение

и по нынешней традиции ВАЗа — ни одна лампа даж не моргнула, что чет не так

Как-же? Ты-же писал, что у тебя TPMS загорелась и не сбрасывалась.
Эти все ошибки по отсутствию передачи данных в шине CAN. Нечто похожее бывает после программирования блоков кривоватыми ELM или софтом.

MVA58 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
29.04.2020, 18:55

 
#143

Banned

 

Регистрация: 18.07.2018

Адрес: НН

Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007

Сообщений: 2,134

Re: Датчики давления в шинах


Цитата:

Сообщение от MVA58
Посмотреть сообщение

Нечто похожее бывает после программирования блоков кривоватыми ELM или софтом.

бывает все на свете
вот только в данном случае последний раз в ее мозги лазили при активации ТПМС, а это уже очень давно было

ну да хрен с ним, мож кому поможет моя инфа

klauss вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
05.05.2020, 21:10

 
#144

Новичок

 

Регистрация: 05.05.2020

Автомобиль: LADA Vesta

Сообщений: 7

Re: Датчики давления в шинах


Господа нужна ваша помощь. Машина лада веста св кросс 1.8 амт. Диагностировал сегодня авто и наткунулся на ошибку U0121 нет связи с блоком абс. Она не сбрасывается и все время висит. На панели все хорошо. Что делать и куда копать. Не давно пытался активировать давление в шинах, не получилось. Может из за этого? Машина 2019 г. Пробег 25500

Dogma33 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
05.05.2020, 21:34

 
#145

Продвинутый

 

Регистрация: 12.11.2017

Адрес: Москва/Мытищи/Пенза

Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style

Возраст: 43

Сообщений: 5,062

Re: Датчики давления в шинах


Цитата:

Сообщение от Dogma33
Посмотреть сообщение

Диагностировал сегодня авто и наткунулся на ошибку U0121 нет связи с блоком абс.

Каким софтом лазили?

Цитата:

Сообщение от Dogma33
Посмотреть сообщение

Она не сбрасывается и все время висит.

Вероятно, тайм-аут надо 1000 мс выставить и еще раз попробовать. Но сначала надо понять чем лазили в блок.

Цитата:

Сообщение от Dogma33
Посмотреть сообщение

Не давно пытался активировать давление в шинах, не получилось. … Машина 2019 г.

Только из-за кривого ELM. На машинах 2019 года проблем нет TPMS активировать.

MVA58 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
05.05.2020, 21:41

 
#146

Продвинутый

 

Регистрация: 01.03.2020

Адрес: Wr

Автомобиль: москвич

Сообщений: 644

Re: Датчики давления в шинах


Цитата:

Сообщение от MVA58
Посмотреть сообщение

Каким софтом лазили?

Вероятно, тайм-аут надо 1000 мс выставить и еще раз попробовать. Но сначала надо понять чем лазили в блок.

Только из-за кривого ELM. На машинах 2019 года проблем нет TPMS активировать.

Попытался активировать на машине 20 го года — не нашел в софте строку pp Vesta. Из разных источников скачивал софт — нет строки, хоть убей.

Jlust вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
05.05.2020, 21:50

 
#147

Новичок

 

Регистрация: 05.05.2020

Автомобиль: LADA Vesta

Сообщений: 7

Re: Датчики давления в шинах


Выставлял программой ЕСU Tweaker. ELM 327 блютуз версия 1.5.Два часа выставлял тайм ауты по несколько раз, не сохраняет настройки. Вы мне скажите может быть ошибка U0121 из за этого. Есче установил сигнализацию с автозапуском, работает через кан шину, может она создает ошибку. Странно что ошибка висит а не один индикатор на панели не сработал и все работает.

Dogma33 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
05.05.2020, 22:24

 
#148

Продвинутый

 

Регистрация: 12.11.2017

Адрес: Москва/Мытищи/Пенза

Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style

Возраст: 43

Сообщений: 5,062

Re: Датчики давления в шинах


Цитата:

Сообщение от Jlust
Посмотреть сообщение

Попытался активировать на машине 20 го года — не нашел в софте строку pp Vesta. Из разных источников скачивал софт — нет строки, хоть убей.

Чтобы была «pp Vesta» надо использовать правильные базы для DDT4All или ECU Tweaker’а. Вот крайняя версия — https://www.drive2.ru/l/558935362664139042/
ОБЯЗАТЕЛЬНО читать все ДО того, как что-то будете менять, а не ПОСЛЕ.

Цитата:

Сообщение от Dogma33
Посмотреть сообщение

Выставлял программой ЕСU Tweaker. ELM 327 блютуз версия 1.5.

ELM’ка может быть кривая. Вы ее хотя-бы ELM Identifier’ом проверьте. Должно быть так.

Цитата:

Сообщение от Dogma33
Посмотреть сообщение

Вы мне скажите может быть ошибка U0121 из за этого.

Может.

Цитата:

Сообщение от Dogma33
Посмотреть сообщение

Есче установил сигнализацию с автозапуском, работает через кан шину, может она создает ошибку.

Может.

Цитата:

Сообщение от Dogma33
Посмотреть сообщение

Странно что ошибка висит а не один индикатор на панели не сработал и все работает.

Надо просто другим софтом подключаться и проверять. Лучше для диагностики использовать OpenDiag Mobile. Он хотя-бы статус (текущая/сохраненная) ошибок показывает нормально. 200-300 руб. — это не такая большая сумма. За диагностику (точнее за «подключиться») на сервисе вы оставите минимум 500-700 руб. и еще время потеряете.

MVA58 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
05.05.2020, 22:52

 
#149

Новичок

 

Регистрация: 05.05.2020

Автомобиль: LADA Vesta

Сообщений: 7

Re: Датчики давления в шинах


Ошибки считывал программой Torque. Могу скачать OpenDiag и дать вам отчет.

Dogma33 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
05.05.2020, 23:07

 
#150

Продвинутый

 

Регистрация: 01.03.2020

Адрес: Wr

Автомобиль: москвич

Сообщений: 644

Re: Датчики давления в шинах


Цитата:

Сообщение от MVA58
Посмотреть сообщение

Чтобы была «pp Vesta» надо использовать правильные базы для DDT4All или ECU Tweaker’а. Вот крайняя версия — https://www.drive2.ru/l/558935362664139042/
ОБЯЗАТЕЛЬНО читать все ДО того, как что-то будете менять, а не ПОСЛЕ.

ELM’ка может быть кривая. Вы ее хотя-бы ELM Identifier’ом проверьте. Должно быть так.

Может.

Может.

Надо просто другим софтом подключаться и проверять. Лучше для диагностики использовать OpenDiag Mobile. Он хотя-бы статус (текущая/сохраненная) ошибок показывает нормально. 200-300 руб. — это не такая большая сумма. За диагностику (точнее за «подключиться») на сервисе вы оставите минимум 500-700 руб. и еще время потеряете.

Спасибо большое. Протестировал ELM-ку — вроде нормальная. Буду дальше копать.

Jlust вне форума

 

Ответить с цитированием

Техническое название ошибки:

U1200 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Seat Motion / Control

Код U1200 указывает на проблему с передатчиком уровня топлива. Эта компонента передает сигналы в приборную панель, чтобы отображать уровень топлива в баке. Неточные показания уровня топлива могут вызвать нехватку топлива и другие неблагоприятные последствия. Код U1200 может быть вызван неисправным передатчиком уровня топлива, неисправной модулью управления приборной панели или коротким замыканием в проводке. Вождение с кодом U1200 может быть опасным, так как это может привести к неожиданным нехваткам топлива и поломкам двигателя.

 Типичные причины появления кода неисправности U1200:

  • Диагностика обнаруживает нарушение связи ECM-BCM, влияющее на связь транспортного средства.
  • Проверьте и устраните неисправность или повреждение проводки и межконнекторов, вызывающих нарушения.
  • Выявите причину неисправности в дефектном ECM или BCM при помощи тестирования.
  • Проверьте наличие проблем, связанных с системой шины CAN, отвечающей за взаимодействие модулей транспортного средства.
  • Выявлены возможные программные неисправности в ECM или BCM.

Устранение кода U1200 может быть дорогостоящим в зависимости от основной проблемы. Диагностический тест может стоить от 5250 до 14000 ₽, а замена передатчика уровня топлива может стоить от 10500 до 31500 ₽. Это критически важно, чтобы избежать попыток ремонта без профессиональной помощи, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения автомобиля. Рекомендуется обратиться к сертифицированному механику. Код U1200 часто сопровождается кодами P0463 и P0462, указывающими на аналогичные проблемы системы измерения топлива.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду U1200:

Что означает код U1200?

Код U1200 указывает на неполадку связи между электронными контрольными модулями в вашем автомобиле, обнаруженную компьютером автомобиля.

Что нужно проверить при появлении кода U1200?

  1. Проанализируйте код OBD-II U1200 в соответствии с руководством владельца автомобиля, чтобы выявить возможные проблемы.
  2. Проведите визуальный осмотр проводки или коннекторов затронутой системы, такой как модуль ABS или приборная панель, на наличие видимых повреждений.
  3. Получите данные, связанные с кодом, включая другие сохраненные коды, данные заморозки кадра или ожидающие коды, с помощью сканера.
  4. Оцените систему питания автомобиля, включая аккумулятор и зарядную систему, так как низкое напряжение или проблемы с электричеством могут быть корневой причиной кода U1200.
  5. Осмотрите все предохранители, связанные с затронутой системой, чтобы проверить их на повреждения.
  6. Осмотрите физическое состояние поврежденной приборной панели или модуля, включая любые признаки коррозии или физического повреждения.
  7. В случае сложных проблем обратитесь за помощью к уполномоченному механику или опытному автомобильному технику для оценки и специализированного ремонта.

Что могло вызвать появление кода ошибки U1200 в машине?

Неисправные контрольные модули, поврежденная проводка, коррозия электрических соединений или неисправность датчиков / аккумулятора могут вызвать код U1200.

Безопасно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?

Небезопасно использовать автомобиль с кодом U1200, поскольку это может повлиять на связь между разными системами, приводя к небезопасным условиям.

Будет ли этот код ошибки вызывать дальнейшее повреждение машины?

Код сам по себе не повредит автомобиль, но причина, вызвавшая его, может усугубиться, вызывая серьезные проблемы. Быстрое устранение кодов необходимо для предотвращения дальнейшего ущерба.

Сколько стоит диагностирование и устранение кода ошибки U1200?

Стоимость ремонта кода U1200 варьируется в зависимости от марки автомобиля, модели, степени проблемы и затрат на труд. Мы предлагаем получить несколько оценок от экспертов перед тем, как приступать к ремонту.

Есть ли способы предотвратить появление этого кода в будущем?

Регулярное техническое обслуживание и быстрое устранение любых проблем с автомобилем минимизируют вероятность повторения кода U1200.

Сколько времени потребуется, чтобы исправить этот код?

Продолжительность устранения кода U1200 зависит от сложности проблемы и наличия запчастей. Некоторые проблемы требуют обширной диагностической проверки.

Какие детали могут потребоваться для исправления этого кода?

Компоненты для замены зависят от основной причины проблемы. Электрические части, контрольные модули или датчики — это некоторые общие детали, которые могут потребоваться заменить.

Можно ли самостоятельно исправить этот код, или нужно обратиться к механику?

Люди предупреждаются о том, чтобы не пытаться ремонтировать код U1200, если у них нет достаточных навыков автомобильного ремонта. Попытка ремонта без должного обучения может привести к дальнейшим повреждениям.

Есть ли другие коды, которые обычно появляются вместе с этим кодом?

Другие диагностические коды неполадок, связанные с топливной системой, трансмиссией и контрольными модулями, могут сопровождать код U1200 в зависимости от основной проблемы.

Поделитесь своим мнением

Коды ошибок Лада Веста

Все современные автомобили оборудованы продвинутыми устройствами контроля и записи поломок бортовых систем. Стандартные коды ошибок Лада Веста определяются и хранятся в длительной памяти до их считывания сторонним устройством и полного сброса. Сам автомобиль относится к современным машинам, удовлетворяющим требованиям передовых стандартов. Внутренние узлы и механизмы авто, доработаны до требуемого уровня надежности и длительности эксплуатации.

С другой стороны автомобилисты нередко жалуются на надежность электронных узлов. Бортовая электроника сбоит во время поездок по грунтам или при преодолении бродов, что вызывает появление ошибок в памяти систем.

Способы диагностики Лада Веста

Существует две разновидности считывания ошибок из памяти бортового компьютера автомобиля.

  1. Самодиагностика – бортовой компьютер может показать автомобилисту имеющиеся ошибки. Простая процедура позволяет выполнить ремонт без дополнительного оборудования. Минусом считается невозможность определения точного расположения поломки или ее системы – БК укажет только направление, в котором следует искать дефект.
  2. Использование диагностического сканера – сложная процедура не выполнимая в домашних условиях. Для нормальной диагностики потребуется подключить к машине ноутбук или планшет со специальной программой. Обычно подобное выполняется исключительно в специализированных мастерских.

Самодиагностика на Весте

Коды ошибок Веста – расшифровка и обозначение

Для нормального понимания сути проблемы необходимо знать, как расшифровывается серийный номер ошибки. На экране стороннего устройства обычно отображается пятизначный шифр, где первая часть:

  • В – нарушены кузовные системы;
  • С – перебои в стабильности работы подвески и шасси;
  • Р – неправильное функционирование электроники силового агрегата или коробки передач;
  • U – шина обмена данными вышла из строя.

Далее идет первая цифра:

  • 0 – каталожный номер SAE;
  • 1-2 – стандартный заводской номер;
  • 3 – резерв.

Третья часть кода обозначает непосредственно систему, где обнаружена поломка:

  • 1-2 – устройства подачи воздуха или топлива;
  • 3 – зажигание;
  • 4 – неполадки катализатора;
  • 5 – некорректная работа холостого хода;
  • 6 – неполадки в ЭБУ;
  • 7-8 – коробки передач для автомата или механики.

Последний элемент кода обозначает серийный номер ошибки.

Ошибки Лада Веста расшифровка и описание

Далее представлены самые популярные ошибки Веста 1,8 и 1,6, связанные с узлами силовой установки (Р):

  • 0030/31/32 – нарушение целостности цепи датчика, установленного перед нейтрализатором с возможным замыканием на кузов или проводку;
  • 0036-38 – аналогично для ДК 2;
  • 0106-108 – ошибочные данные, получаемые от датчика давления во впускном коллекторе с обрывом цепи или ее замыканием;
  • 0111-113 – тот же блок, отвечающий за температуру всасываемого воздуха, нарушение подачи сигнала;
  • 0116-118 – неполадки сенсора температуры антифриза;
  • 0122-123 – проводка датчика положения дроссельной заслонки неисправна, возможно, поврежден сам элемент;
  • 0130 – кислородный сенсор вышел из строя;
  • 0131-134 – ДК1 обнаружена неправильная передача сигнала к бортовому компьютеру;
  • 0135 – выше описываемая деталь отказала;
  • 0136 – ДК2 вышел из строя;
  • 0137/138/140 – поломка магистрали ДК2;
  • 0141 – неисправность нагревателя ДК2;
  • 0171/172 – чрезмерно обедненная или обогащенная топливная смесь;
  • 0201-204 – магистрали управления форсунками вышли из строя, соответственно для каждого цилиндра;
  • 0217 – чрезмерный нагрев системы охлаждения, нужно остановиться и подождать пока двигатель остынет;
  • 0222/0223 – магистрали ДПДЗ В, выдают высокий или низкий сигнал;
  • 0261/264/267/270 – замыкание на кузов цепей форсунок для каждого цилиндра последовательно;
  • 0262/265/268/271 – аналогично с касанием на другие элементы электропроводки;
  • 0300 – бортовой компьютер обнаружил множественные пропуски зажигания – подача топлива в мотор отключена;
  • 0301-304 – пропуски воспламенения в отдельно взятом цилиндре последовательно, форсунки соответствующих цилиндров отключены;
  • 0327/328 – датчик детонации топливной смеси посылает неверные сигналы;
  • 0335/336 – ДПКВ цепь неисправна или сломан сам датчик;
  • 0340/342/343 – ДПРВ вышел из строя или обнаружены поломки в его магистрали;
  • 0351-354 – обрыв цепи управления драйверами форсунок для каждого цилиндра последовательно;
  • 0363 – ошибка р0363 Веста говорит о том, что имеются пропуски зажигания, что провоцирует отсечку подачи горючей смеси;
  • 0422 – нейтрализатор вышел из строя или забит – требуется строчная замена узла;
  • 0441 – обнаружен неправильный расход кислорода через КПА;
  • 0443/444/458/459 – неполадки в цепи клапана продувки адсорбера, требуется проверить всю магистраль;
  • 0480/481 – ошибка р0480 Веста и ее аналог показывает на обрыв цепи реле вентилятора 1/2;
  • 0504 – нарушение синхронизации сигналов педали тормоза;
  • 0513 – неправильный ключ иммобилайзера;
  • 0522-523 – ошибка р0523 Веста и ей подобные говорят, что датчик давления масла подает неверный сигнал;
  • 0560-563 – нарушения стабильности бортовой сети машины;
  • 0601-604 – ошибки в ЭСУД;
  • 0606 – нарушение работы процессора;
  • 0627-629 – поломка реле управления главным бензонасосом;
  • 062F – ошибка EEPROM;
  • 0641-643 – внутри цепи питания датчиков имеются неполадки;
  • 0645-647 – управляющее реле муфты кондиционера вышло из строя или имеются разрывы проводки;
  • 0660-662 – проводка клапанов системы управления длиной впуска замкнула или оборвана;
  • 691/692 – замыкание на кузов/бортовую цепь РВ1;
  • 693/694 – аналогично для РВ2;
  • 1301-1304 – ошибка 1301 Веста и последующие три пункта говорят о том, что обнаружены критические пропуски зажигания, наносящие вред нейтрализатору, для каждого цилиндра последовательно;
  • 1335 – сенсор находит положение дроссельной заслонки вне допустимого предела;
  • 1336 – аналогично для указанного элемента свидетельствует о рассогласовании ДПДЗ;
  • 1388 – аналогичная рассинхронизация педали газа;
  • 1390/1391 – привод дроссельной заслонки неисправен или работает некорректно;
  • 1545 – положение дроссельной заслонки на приборах не соответствует реальному расположению;
  • 1558 – лопнула или слетела пружина ДЗ;
  • 1559 – ПДЗ вне допустимого предела на холостых оборотах;
  • 1564 – бортовые системы ПДЗ прерывание адаптации положения ноль;
  • 1570 – цепь управления иммобилайзером отказала или повреждена;
  • 1578/1579 – неполадки в системе управления приводом ДЗ;
  • 1602 – пропало напряжение на ЭСУД;
  • 1640 – имеется ошибка программы EEPROM для ЭСУД;
  • 2100-2103 – неполадки электропривода дроссельной заслонки;
  • 2105 – ошибка р2105 Лада Веста показывает на некорректную работу свечей зажигания, обычно бывает после замены деталей;
  • 2122/2123 – слишком низкий или высокий уровень сигнала датчика А педали газа;
  • 2127/2128 – аналогично для сенсора В;
  • 2135/2138 – рассогласование датчиков А и В положения дроссельной заслонки/педали газа;
  • 2176 – не проведена адаптация привода дроссельной заслонки;
  • 2187/2188 – чрезмерно обедненная/обогащенная топливовоздушная смесь на холостых оборотах;
  • 2270/2271 – отсутствует отклик ДК2 на обеднение или обогащение топливной смеси;
  • 2301/2304/2307/2310 – замыкание катушек зажигания для всех цилиндров последовательно с касанием на участки бортовой проводки.

Бортовой компьютер Весты СВ

Расшифровка ошибок Веста связанных с шиной передачи данных (U)

  • 0001 – поломка пина на физическом уровне;
  • 0002 – повреждена проводка колодки;
  • 0009 – короткое замыкание линий с касанием на бортовую цепь или кузов;
  • 0073 – диагностический вывод отключен;
  • 0121 – отсутствует сигнал от блока АБС;
  • 0122 – контроллер ESP не отвечает на запрос;
  • 0155 – обрыв цепи управления приборной доски;
  • 0167 – иммобилайзер не откликается на запрос диагностического сканера;
  • 0415 – стандартная ошибка АБС Веста;
  • 0416 – аналогично для системы ЕСП;
  • 0426 – иммобилайзер передает неправильные сведения в систему бортового компьютера.

Как сбросить ошибки на Весте

После диагностики и устранения неисправностей необходимо сбросить ошибки бортового компьютера для его нормальной работы в дальнейшем. Если все оставить как есть – бортовые системы автомобиля могут работать с перебоями даже в исправном состоянии.

Обычно на более простых модификациях производителя сброс номеров осуществляется при помощи обнуления счетчика бортового компьютера или снятия клемм аккумулятора.

Сброс ошибок Лада Веста выполняется исключительно при подключении диагностического сканера. В специальной программе присутствует возможность полного управления и контроля бортовых систем в части электроники. Перейдя в соответствующий раздел настроек, мастер может устранить из памяти устройства все коды ошибок и сбоев.

Как предупредить появление ошибок на Лада Веста

Нередки случаи, когда после диагностики и осмотра автомобиля, мастера не находят существенных проблем в оборудовании, способных спровоцировать появление ошибок. При правильной профилактике и уходе за машиной, подобных ситуаций не возникает.
БК Лада Веста
Опытные мастера рекомендуют выполнять определенные действия во время эксплуатации транспортного средства.

  1. Не допускать глубокого разряда аккумуляторной батареи. Все бортовое оборудование, включая чувствительные датчики, чрезвычайно остро реагируют на просадку напряжения внутри сетей, что может спровоцировать их отказ или некорректную работу.
    Также следует внимательно относиться к работе генератора – сильные скачки также негативно влияют на долговечность оборудования.
  2. Один раз в год диагностировать состояние всех проводов и элементов конструкции. При эксплуатации автомобиля, вся электрика подвергается влиянию перепадов температур, влаги, грязи. Внешние факторы сильно вредят оплетке кабелей, что приводит к ее пересыханию и растрескиванию. Впоследствии изоляция нарушается, что приводит к образованию коротких замыканий и появлению ошибок.
  3. Периодически проверять плотность соединений и состояние клеммных колодок. При активной езде, пластиковые зажимы подвергаются сильной вибрации – это нередко становится причиной нарушения контакта и потери сигнала от сенсора.

Также некоторые специалисты рекомендуют обрабатывать специальным маслом все соединения – это предупредит попадание влаги на клеммы и их окисление, что также негативно сказывается на прохождении сигнала к бортовому компьютеру. При этом, стоимость подобных лубрикантов относительно невысока, что позволяет достаточно экономно ухаживать за машиной.

Итог

Расшифровка ошибок Лада Веста подразумевает наличие специального оборудования. После считывания кодировок следует заменить изношенный узел и сбросить ошибки. Ввиду сложности устройства, рекомендуется не выполнять процедуру самостоятельно, а обратиться в специализированную мастерскую.

Вам также может понравиться

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1213 ошибка пежо 407
  • U11e9 ошибка jeep
  • U11c2 ошибка jeep
  • U11b800 ошибка vw
  • U11a687 мерседес ошибка