Внимание |
|
ОЦЕНКА НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
Данный диагностический код регистрируются при отсутствии кодирования варианта для блока управления ETACS.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Кодирование варианта не выполнено
- Неисправность блока управления ETACS
- Неисправность многофункционального дисплея
- Неисправность шины CAN
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III.
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.
Q. Результат проверки соответствует норме?
Переходите к этапу 2.
Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C — Поиск и устранение неисправностей ).
ЭТАП 2. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III.
Проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления ETACS.
Q. Записан ли диагностический код?
Проведите диагностику системы ETACS.
Переходите к этапу 3.
ЭТАП 3. Проверка данных кодирования блока управления ETACS.
Используя прибор M.U.T.-III, проверьте наличие ошибки данных кодирования в блоке управления ETACS.
Q. Результат проверки соответствует норме?
Переходите к этапу 4.
Замените блок управления ETACS.
ЭТАП 4. Повторная проверка диагностического кода.
Снова проверьте, выводится ли код неисправности для многофункционального дисплея.
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Установите выключатель зажигания в положение ON. |
(3) Проверьте, записан ли диагностический код. |
Q. Записан ли диагностический код?
Замените многофункциональный дисплей (см. ).
Неисправность может быть временной (см. ГЛАВУ 00 − Рекомендации по поиску неисправностей и выполнению проверочных работ – Поиск причин периодически появляющихся неисправностей).
MMC-Manuals.ru
Moderator: kolyandex
-
PauL
- Posts: 11
- Joined: 22 Dec 2019, 13:52
Незавершенный кодинг B222C
После записи кодинга через Mini Vci j2534 на Ауте 3 появилась ошибка в Етаксе B222c — незавершенный кодинг. И вывалилась гирлянда по другим блокам. Перезапись не помогает. Попробовал перезаписать через блутус Елм 327 выдает ошибку, что невозможно записать, разная длина кодингов. Как убедится, что сохраненный кодинг корректен? И где можно достать корректный кодинг?
-
kolyandex
- Администратор
- Posts: 1212
- Joined: 08 Dec 2019, 13:33
- Location: Novosibirsk
- Contact:
Re: Незавершенный кодинг B222C
Post
by kolyandex » 28 Mar 2020, 13:00
Старый кодинг остался?
In backup we trust.
-
PauL
- Posts: 11
- Joined: 22 Dec 2019, 13:52
Re: Незавершенный кодинг B222C
Post
by PauL » 28 Mar 2020, 14:07
Да, остался. Как его прикрепить на форуме?
Last edited by PauL on 28 Mar 2020, 14:10, edited 1 time in total.
-
kolyandex
- Администратор
- Posts: 1212
- Joined: 08 Dec 2019, 13:33
- Location: Novosibirsk
- Contact:
Re: Незавершенный кодинг B222C
Post
by kolyandex » 28 Mar 2020, 14:10
Не надо. Просто зашейте обратно.
In backup we trust.
-
PauL
- Posts: 11
- Joined: 22 Dec 2019, 13:52
Re: Незавершенный кодинг B222C
Post
by PauL » 28 Mar 2020, 14:12
kolyandex wrote: ↑
28 Mar 2020, 14:10
Не надо. Просто зашейте обратно.
Так со шнурком записывается, но выдается ошибка, а с ЕЛМ 327 говорит, что длина разная
-
kolyandex
- Администратор
- Posts: 1212
- Joined: 08 Dec 2019, 13:33
- Location: Novosibirsk
- Contact:
Re: Незавершенный кодинг B222C
Post
by kolyandex » 28 Mar 2020, 14:13
Невозможно. Распишите по порядку что привело к такой ошибке
In backup we trust.
-
PauL
- Posts: 11
- Joined: 22 Dec 2019, 13:52
Re: Незавершенный кодинг B222C
Post
by PauL » 28 Mar 2020, 14:26
Сохранил кодинг, изменил вариант, записал в Етакс. В Етаксе и других блоках появились ошибки (U1197, U1195). Попробовал записать исходный кодинг — то же самое. Попробовал записать ЕЛМ327 блутус — ошибка из-за разной длины. Получается ЕЛМ и Мини VCI по-разному пишут?
-
kolyandex
- Администратор
- Posts: 1212
- Joined: 08 Dec 2019, 13:33
- Location: Novosibirsk
- Contact:
Re: Незавершенный кодинг B222C
Post
by kolyandex » 28 Mar 2020, 14:51
Все пишет одинаково, по крайней мере то, что вы пишете.
In backup we trust.
-
megaaxel
- Posts: 101
- Joined: 09 Dec 2019, 08:05
Re: Незавершенный кодинг B222C
Post
by megaaxel » 28 Mar 2020, 15:39
проблема автора в том, что исходно он использовать етакс декодер, им и испортил кодинг.
-
PauL
- Posts: 11
- Joined: 22 Dec 2019, 13:52
Re: Незавершенный кодинг B222C
Post
by PauL » 28 Mar 2020, 16:13
Так у меня исходный кодинг есть и из ММСCodingWriter и из ЕтакДекодера. Записать не могу ни тем, ни другим.Пробовал МУТкодингом менять один параметр, сохранять и записывать ММСCodingWriter. Автор ЕтаксДекодера говорит о проблемах в шнурке Мини VCI
- Snapchat
- Medium
|
OPERATION |
ASC-ECU receives the vehicle information stored in the ETACS-ECU via CAN bus lines. |
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS |
ASC-ECU communicates with ETACS-ECU via CAN bus lines. |
This diagnosis code No.U1195 is set when the variant coding for ETACS-ECU has not been implemented. |
This diagnosis code No.U1197 is set when there is difference between the vehicle information from the ETACS-ECU and the vehicle information stored in the ASC-ECU. |
PROBABLE CAUSES |
Code No.C1195 is set
|
Code No.C1197 is set
|
DIAGNOSTIC PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics |
Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines. |
Q.
|
Go to Step 3 | |
Repair the CAN bus lines (Refer to GROUP 54C — CAN Bus Diagnostics Table ). On completion, go to Step 2. |
|
STEP 2. Diagnosis code recheck after resetting CAN bus lines |
Q.
|
Go to Step 3 | |
The procedure is complete. | |
STEP 3. M.U.T.-III other system diagnosis code |
Use M.U.T.-III to check whether the ETACS-ECU-related or engine ECU-related diagnosis code is set or not. |
Q.
|
Troubleshoot for the relevant diagnosis code. | |
Go to Step 4 | |
STEP 4. Check ETACS coding data |
Refer to GROUP 00 — Coding List . |
Q.
|
Go to Step 6 | |
Go to Step 5 | |
STEP 5. ETACS-ECU variant coding |
Perform the variant coding to the ETACS-ECU. |
Q.
|
Go to Step 7 | |
Replace the hydraulic unit (integrated with ASC-ECU) (Refer to ), and then go to Step 7. |
|
STEP 6. Check part number of ASC-ECU |
Check the part number of ASC-ECU. |
Q.
|
Go to Step 7 | |
Replace the hydraulic unit (integrated with ASC-ECU) (Refer to ). Then go to Step 8. |
|
STEP 7. Check whether the diagnosis code is reset. |
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Turn the ignition switch to the «OFF» position. |
(3)Turn the ignition switch to the «ON» position. |
(4)Turn the ignition switch to the «OFF» position. |
(5)Turn the ignition switch to the «ON» position. |
(6)Check that the ABS warning lamp goes out. |
Q.
|
Replace the hydraulic unit (ASC-ECU) (Refer to ). Then go to Step 8. |
|
The trouble can be an intermittent malfunction (Refer to GROUP 00 — How to Use Troubleshooting/How to Cope with Intermittent Malfunctions ). |
|
STEP 8. Check whether the diagnosis code is reset. |
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Turn the ignition switch to the «OFF» position. |
(3)Turn the ignition switch to the «ON» position. |
(4)Turn the ignition switch to the «OFF» position. |
(5)Turn the ignition switch to the «ON» position. |
(6)Check that the ABS warning lamp goes out. |
Q.
|
Return to Step 1. | |
This diagnosis is complete. | |
Найдена следующая информация по ошибке U1197 для автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER (2009-2016), GF:
На русском языке:
SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для дверных замков
На английском языке:
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Door Locks
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1197 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander (GF/GG):
Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для дверных замков — это общее описание кода U1197, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде U1197 OBDII.
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)
37
-28
Код № U1195 Кодирование не завершено
Код № U1197 Кодированные данные недействительны
ВНИМАНИЕ
• Если имеется проблема с шинами CAN, то
может быть записан ошибочный код
неисправности. Прежде чем приступить к
диагностике, проведите диагностику шин
CAN (см. ГЛАВУ 54C, Таблица диагностики
шин CAN).
• Всякий раз при замене блока управления
убедитесь в исправности шин CAN.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Блок управления электрическим усилителем
рулевого управления получает данные кодирования
варианта от блока управления системой ETACS.
ФУНКЦИЯ
Данные кодирования отправляется в блок
управления электрическим усилителем рулевого
управления для управления электродвигателем.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Проверяемое состояние
• Диагностический код (№ C1540, C1541) цепи
питания не записан.
• Диагностический код цепи системы ETACS не
записан.
Критерий оценки
• Кодирование блока управления электрическим
усилителем рулевого управления не завершено.
• Ненормальные данные кодирования отправлены
из блока управления системой ETACS и микро=
компьютер определяет, что в системе имеется
проблема.
Аварийный режим работы, функция
резервирования
Блок управления электрическим усилителем
рулевого управления запрещает управление
электродвигателем и записывает диагностические
коды № U1195 и U1197.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность шины CAN
• Неисправность блока управления электрическим
усилителем рулевого управления
• Неисправность электронного блока управления
системой ETACS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.8III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.=III.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Перейдите к этапу 3
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C
= Таблица диагностики шины CAN ).
По завершении переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического
кода после повторной установки шин CAN
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK
(OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.
Q: Записаны ли диагностические коды U1195,
U1197?
ДА : Перейдите к этапу 3
НЕТ : Процедура проверки закончена.
ЭТАП 3. Диагностический код других систем
прибора M.U.T.8III
Для проверки, записан или нет диагностический код,
относящийся к блоку управления системой ETACS
или блоку управления двигателем, используйте
прибор M.U.T.=III.
Q: Не появился ли диагностический код?
ДА : Поиск неисправности для
соответствующего диагностического кода.
НЕТ : Перейдите к этапу 4
ЭТАП 4. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK
(OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.
Q: Записаны ли диагностические коды U1195,
U1197?
ДА : Замените блок управления электрическим
усилителем рулевого управления (см.
C.37=51
). Затем переходите к этапу 5.
НЕТ : Периодически появляющаяся неисправ=
ность (см. ГЛАВУ 00 = Как устранить перио=
дически появляющуюся неисправность ).
ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK
(OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.
Q: Записаны ли диагностические коды U1195,
U1197?
ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)
37
-29
ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
M1372007600496
ВНИМАНИЕ
В процессе диагностики при включенном зажигании, но с отсоедененным (отсоединенными) разъ8
емом (разъемами) могут появляться диагностические коды, связанные с другими системами.
По завершении диагностики убедитесь в том, что все системы проверены на наличие диагностичес8
ких кодов. При появлении диагностических кодов, сотрите их все.
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Методика проверки 1: Прибор M.U.T.8III не может установить связь с системой
электрического усилителя рулевого управления <Проверка цепи питания блока
управления>.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ
Если прибор M.U.T.=III не может установить связь с
системой электрического усилителя рулевого
управления, то неисправными могут быть шины CAN.
Если система электрического усилителя рулевого
управления не работает, то неисправными могут
быть блок управления электрическим усилителем
рулевого управления или цепь питания.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность шины CAN
• Повреждение жгута (жгутов) проводов или
разъема (разъемов)
• Замыкание или обрыв цепи между блоком
управления электрическим усилителем
рулевого управления и блоком управления
системой ETACS, плавкой вставкой, либо
отсутствие контакта
• Обрыв цепи между «массой» кузова и блоком
управления электрическим усилителем
рулевого управления, либо отсутствие
контакта
• Неисправность электронного блока управления
системой ETACS
• Неисправность блока управления электрическим
усилителем рулевого управления
Неисправность
Процедура
осмотра
Страницы для справки или
предпринимаемые
действия
Прибор M.U.T.=III не может установить связь с системой электрического
усилителя рулевого управления <Проверка цепи питания блока
управления>.
1
C.37=29
Дисплей неисправности усилителя рулевого управления включен, но
диагностический код не записан.
2
C.37=30
Усилие на рулевом колесе увеличилось, но дисплей неисправности
усилителя рулевого управления не включен (это нормально, поскольку
функция усиления электрического усилителя рулевого управления
ограничена).
ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль движется в тяжелых условиях
(например, непрерывные повороты рулевого колеса до упора или крутые
повороты), то цепь управления электрическим усилителем рулевого
управления станет горячей. В этом случае система электрического
усилителя рулевого управления ограничит функцию усиления, уменьшив
ток электродвигателя во избежание повреждения. В этом случае
возрастает усилие на рулевом колесе, но дисплей неисправности
усилителя рулевого управления не включается. Если через некоторое
время температура цепи снижается, то функция усиления вернется на
нормальный уровень.
−
Воспроизведите работу
рулевым колесом, которую
выполнял ваш клиент.
Проверьте позиции от № A11
до № A55 перечня данных
прибора M.U.T.=III и
убедитесь, что система
электрического усилителя
рулевого управления
ограничила функцию
усиления (см.
C.37=32
).
Обратите внимание, что это
не неисправность.
Усилие на рулевом колесе увеличилось, но дисплей неисправности
усилителя рулевого управления не включен (уменьшилось напряжение
питания для функции усиления).
ПРИМЕЧАНИЕ: Если напряжение в системе ниже номинальной величины,
то номинальная мощность электродвигателя не достигается.
3
C.37=31
Когда замок зажигания повернут в положение ON, система не выполняет
проверку лампочки сигнализатора неисправности электрического
усилителя рулевого управления (сигнализатор неисправности
электрического усилителя рулевого управления не зажигается до запуска
двигателя).
ПРИМЕЧАНИЕ: Замок зажигания снова (в течение примерно 3 секунд)
повернут в положение ON немедленно после того, как он был повернут в
положение LOCK (OFF), сигнализатор неисправности электрического
усилителя рулевого управления не зажигается.
−
Замените панель приборов в
сборе (см. ГЛАВУ 54А
−
Панель приборов ).
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)
37
-30
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.8III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.=III.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C
= Таблица диагностики шины CAN ).
ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме
блока управления электрическим усилителем
рулевого управления (контакт IG1, +BB, GND)
(1) Измерьте напряжение на блоке управления
электрическим усилителем рулевого управления
без разъединения разъема (обратный пробник).
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK
(OFF) в положение ON.
(3) Измерьте напряжение между разъемом блока
управления системой EPS (контакт IG1) и между
разъемом блока управления электрическим
усилителем рулевого управления (контакт GND)
или «массой» кузова.
НОРМА: Примерное напряжение в
системе
(4) Измерьте напряжение между разъемом блока
управления системой EPS (контакт +BB) и между
разъемом блока управления электрическим
усилителем рулевого управления (контакт GND)
или «массой» кузова.
НОРМА: Примерное напряжение в
системе
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Переходите к этапу 3.
ЭТАП 3. Проверка отсутствия питания,
замыкания на «массу» и обрыва в линии +BB
между плавкой вставкой и разъемом блока
управления электрическим усилителем
рулевого управления.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте плавкую вставку, разъем
(разъемы) или жгут проводов.
ЭТАП 4. Проверка замыкания на цепь питания,
замыкания на «массу» и обрыва в линии IG1
между блоком управления электрическим
усилителем рулевого управления и разъемом
блока управления системой ETACS
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут
проводов.
ЭТАП 5. Вновь проверьте систему.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически появляющаяся
неисправность (см. ГЛАВУ 00 = Как
устранить периодически появляющуюся
неисправность ).
НЕТ : Замените блок управления электрическим
усилителем рулевого управления
(см.
C.37=51
).
Методика проверки 2: Дисплей неисправности усилителя рулевого управления включен, но
диагностический код не записан.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ
Неисправными могут быть шины CAN. Если система
электрического усилителя рулевого управления не
работает, то неисправными могут быть панель при=
боров или блок управления электрическим усилите=
лем рулевого управления.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность шины CAN
• Повреждение жгута (жгутов) проводов или
разъема (разъемов)
• Замыкание или обрыв цепи между блоком
управления электрическим усилителем руле=
вого управления и блоком управления систе=
мой ETACS, плавкой вставкой, либо отсутствие
контакта
• Обрыв цепи между «массой» кузова и блоком
управления электрическим усилителем руле=
вого управления, либо отсутствие контакта
• Неисправность электронного блока управления
системой ETACS
• Неисправность панели приборов
• Неисправность блока управления электрическим
усилителем рулевого управления
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.8III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.=III.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C
= Таблица диагностики шины CAN ).
ЭТАП 2. Проверка «Специальной функцией»
(Special Function) прибора M.U.T.8III
С помощью прибора M.U.T.=III выберите пункт «Test»
(Проверка) в специальной функции панели прибо=
ров. Выполните следующую позицию для проверки
жидкокристаллического дисплея. (См. ГЛАВУ 54A =
Панель приборов )
• Позиция 2: LCD (AUTO)
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Замените панель приборов в сборе.
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)
37
-31
ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме
блока управления электрическим усилителем
рулевого управления (контакт IG1, +BB, GND)
(1) Измерьте напряжение на блоке управления
электрическим усилителем рулевого управления
без разъединения разъема (обратный пробник).
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK
(OFF) в положение ON.
(3) Измерьте напряжение между разъемом блока
управления системой EPS (контакт IG1) и между
разъемом блока управления электрическим
усилителем рулевого управления (контакт GND)
или «массой» кузова.
НОРМА: Примерное напряжение в
системе
(4) Измерьте напряжение между разъемом блока
управления системой EPS (контакт +BB) и между
разъемом блока управления электрическим
усилителем рулевого управления (контакт GND)
или «массой» кузова.
НОРМА: Примерное напряжение в
системе
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Переходите к этапу 4.
ЭТАП 4. Проверка отсутствия питания, замыка8
ния на «массу» и обрыва в линии +BB между плав8
кой вставкой и разъемом блока управления
электрическим усилителем рулевого управления
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте плавкую вставку, разъем
(разъемы) или жгут проводов.
ЭТАП 5. Проверка замыкания на цепь питания,
замыкания на «массу» и обрыва в линии IG1
между блоком управления электрическим
усилителем рулевого управления и разъемом
блока управления системой ETACS
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут
проводов.
ЭТАП 6. Вновь проверьте систему.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически появляющаяся неисправ=
ность (см. ГЛАВУ 00 = Как устранить перио=
дически появляющуюся неисправность ).
НЕТ : Замените блок управления электрическим
усилителем рулевого управления
(см.
C.37=51
).
Методика проверки 3: Усилие на рулевом колесе увеличилось, но дисплей неисправности
усилителя рулевого управления не включен. (Упало напряжение питания функции усиления)
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ
В системе питания может быть периодически
появляющаяся неисправность. Проверьте
аккумуляторную батарею и генератор, чтобы
убедиться в том, что нормальное прямое
напряжение «плавает».
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность шины CAN
• Неисправна аккумуляторная батарея
• Неисправность системы зарядки аккумуляторной
батареи
• Неисправность блока управления электрическим
усилителем рулевого управления
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.8III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.=III.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C
= Таблица диагностики шины CAN ).
ЭТАП 2. Перечень данных прибора M.U.T.8III
Проверьте приведенные ниже эксплуатационные
данные
C.37=32
.
• Позиция № B11: Одометр: запись V1
• Позиция № B12: Напряжение реле питания:
запись V1
• Позиция № B13: Скорость автомобиля: запись V1
• Позиция № B21: Одометр: запись V2
• Позиция № B22: Напряжение реле питания:
запись V2
• Позиция № B23: Скорость автомобиля: запись V2
• Позиция № B31: Одометр: запись V3
• Позиция № B32: Напряжение реле питания:
запись V3
• Позиция № B33: Скорость автомобиля: запись V3
• Позиция № B41: Одометр: запись V4
• Позиция № B42: Напряжение реле питания:
запись V4
• Позиция № B43: Скорость автомобиля: запись V4
• Позиция № B51: Одометр: запись V5
• Позиция № B52: Напряжение реле питания:
запись V5
• Позиция № B53: Скорость автомобиля: запись V5
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Проверьте панель приборов и отремонти=
руйте ее при необходимости (см. ГЛАВУ 54A
= Панель приборов ). Затем переходите к
этапу 5.