U1140 ошибка мерседес

Описание U1140 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для шлюза 

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Gateway 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Техническое название ошибки:

U1140 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Gateway

U1140 — это диагностический код неисправности, связанный с модулем системы антиблокировки тормозов (ABS), который указывает на проблему внутри контроллера ABS, вызванную неисправностью компонента, такого как поврежденный датчик скорости или неисправность тормозной системы. Этот код может присутствовать в разных моделях автомобилей, и поврежденные компоненты могут отличаться.

 Тяжесть проблемы зависит от серьезности проблемы, так как это может сделать систему ABS нерабочей, что может привести к опасным ситуациям при остановке автомобиля. Он также может повлиять на другие системы, такие как тормоза или рулевое управление, поэтому решение проблемы в самое ближайшее время критически важно для обеспечения безопасности всех пассажиров.

 Если появляется код U1140, необходимо обратиться к механику без дополнительного использования автомобиля, так как ABS система может функционировать неправильно. Устранение неисправности может включать замену поврежденного компонента или ремонт системы ABS, что может стоить от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.

 Типичные причины появления кода неисправности U1140:

  • Выявленная проблема: недостаточная межмодульная коммуникация между ЭБУ и БМУ.
  • Возможные причины неисправности: износ, повреждение проводки в коммуникационном цепи.
  • Другая потенциальная проблемная область: плохая работа БМУ.
  • Аналогично, проблематичная неисправность ЭБУ также может способствовать проблеме.
  • Наконец, недостаточное предоставление питания или заземления коммуникационной цепи может вызывать прерывания.

Правильное обслуживание тормозной системы критически важно, чтобы предотвратить код U1140 и другие проблемы, связанные с ABS, и периодические посещения механика для замены тормозных колодок или ополаскивания жидкости могут предотвратить повреждения, приводящие к отказу системы ABS. Продолжительность ремонта зависит от причины и степени повреждения, варьируя от нескольких часов до нескольких дней.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду U1140:

Что именно означает код ошибки U1140?

Код U1140 является диагностическим кодом неисправности в системе OBD-II. Он указывает на проблему в цепи связи шины контроллера области (CAN) Bus. Эта проблема часто связана с автомобилями Ford и может быть связана с контроллером двигателя (ECM) или контроллером передач (TCM).

Что нужно проверить при появлении кода U1140?

  1. Используйте OBD-сканер, чтобы извлечь код U1140.
  2. Проведите подробное исследование проводки и компонентов соединителей между модулями.
  3. Убедитесь, что цепи питания и заземления коммуникационной схемы работают оптимально.
  4. Осмотрите цепь на наличие неисправных или компрометированных соединителей.
  5. Мониторинг проводки или проводного жгута для обнаружения признаков трения, износа или повреждения.
  6. Проверьте сопротивление и континуитет цепи, а также значение коммуникационных и контрольных цепей модулей.
  7. Рассмотрите датчики и контрольные модули, чтобы выявить любые неисправности, нарушения или неисправности.
  8. Оцените, нуждается ли Powertrain Control Module в обновлении программного обеспечения или перепрограммирования.
  9. Используйте диагностическое оборудование для оценки полной функциональности и координации индивидуальных контрольных модулей.
  10. Если вышеуказанные действия не дадут результатов для решения проблемы, обратитесь за помощью к квалифицированному механику для последующего исследования и возможного решения.

Насколько серьезна эта проблема?

Степень повреждения затронутых деталей определяет серьезность проблемы. Рекомендуется немедленно исправлять эту проблему, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения автомобиля.

Каковы возможные последствия дальнейшего эксплуатации автомобиля с этим кодом?

Продолжительное использование автомобиля с кодом U1140 может привести к проблемам с производительностью, включая снижение отклика дросселя, остановку двигателя и высокий уровень риска для безопасности, такой как потеря контроля во время движения.

Насколько быстро нужно устранить эту проблему?

Необходимо относиться к этому диагностическому коду серьезно, и опытный техник должен оперативно диагностировать проблему.

Какие компоненты затронуты кодом ошибки U1140?

Код U1140 влияет на передачу информации между различными системами в автомобиле с использованием CAN Bus, включая ECM, TCM и систему антиблокировки тормозов (ABS).

Безопасно ли ездить на автомобиле до мастерской для ремонта?

Эксплуатация автомобиля при наличии кода U1140 создает потенциальную опасность для безопасности, и лучше всего его буксировать в ремонтную мастерскую, чем рисковать ездить на нем.

Какие ремонтные работы или замены должны быть выполнены для устранения проблемы кода U1140?

Для решения проблемы затронутые компоненты, такие как ECM, TCM, ABS или CAN Bus-цепь, требуют диагностики, ремонта или замены обученным техником.

Сколько будут стоить эти ремонтные работы?

Стоимость ремонта зависит от серьезности повреждения и требуемых деталей. Запрос котировки у авторизованного техника может помочь определить общую стоимость ремонта.

Существует ли какая-либо профилактическая обслуживание, которое можно сделать для избежания этого кода в будущем?

Профилактическое обслуживание, такое как осмотр и замена проводки и разъемов, может избежать проблем с CAN Bus и связанных компонентов. Также важно регулярно использовать обновления программного обеспечения производителя.

Сколько времени займет устранение проблемы?

Длительность ремонта зависит от степени повреждения и деталей, которые требуют ремонта или замены. Однако большинство мастерских стремится завершить ремонт как можно скорее, чтобы минимизировать неудобства для клиента.

Поделитесь своим мнением

25 сентября, 2012 — 19:11

Привет Всем,в общем проблема такая,загорелись лампы на приборной,АБС БАС ЕСП,в общем еду прямо все нормально,повернул вправо все тоже нормально,влево повернул,Опс АБС БАС ЕСП загорелись,Мерс сразу походу переходит в аварийный режим и больше 50 км/ч не дает скорости. на диагнозе сказали надо менять Датчик ЕСП и «Ленту»,поменяли на новые,но дальше хуже,тгда хоть лампы можно было сбросить а щас не сбрасываются вообще,и\сделали повторную диагностику,мастер кричит что у него где минус застрял в электропроводке,у меня такое подозрение что АКБ дохлый уже 10 лет как никак,а мастерина кричит всю проводку менять надо,стоит ли ему доверять а?Лягушка в норме,датчики в норме,такое подозрение что мне поставили не правильно или Ленту повредили?если че пишите на мыло([email protected]) да и Ростов-на-Дону,Mers A190(2000г.)(W168) если есть кто с ростова крикните тоже,лишней связи с техником не помешает))

Как устранить OBD2 код неисправности U1140.

Код OBD U1140 — это общий код трансмиссии, относящийся к системе связи CAN (локальная сеть контроллеров) автомобиля. Он свидетельствует о том, что бортовой компьютер автомобиля обнаружил проблему с сетью или ее компонентами. В большинстве случаев этот код будет сопровождаться другими кодами, указывающими на более специфические проблемы в разных системах.

Шаг 1: Получите и запишите коды неисправностей
Используя сканер OBD-II, извлеките все коды неисправностей, хранящиеся в памяти вашего автомобиля. Запишите каждый код и соответствующее описание для справки позже во время диагностики. Этот шаг важен, потому что он может помочь сузить круг потенциальных причин проблемы.

Шаг 2. Проверьте электрические соединения автомобиля.
Проверьте все электрические соединения, связанные с локальной сетью контроллеров (CAN). Убедитесь, что они правильно подключены и надежно защищены от коррозии на клеммах или проводах. Если обнаружены какие-либо проблемы, при необходимости устраните их и снова безопасно подключитесь, прежде чем продолжить дальнейшие шаги диагностики.

Шаг 3. Осмотрите жгут проводов на наличие повреждений/коррозии
Осмотрите все жгуты проводов, связанные с системой шины CAN, на наличие признаков повреждения или коррозии из-за дорожного мусора или факторов окружающей среды, таких как попадание воды из-за дождя или таяния снега и т. д. Если обнаружены какие-либо проблемы, устраните их соответствующим образом, прежде чем переходить к дальнейшим шагам диагностики, таким как проверка напряжения уровни в различных точках цепи(ей).

Шаг 4: Проверка уровней напряжения в схеме
Проверьте уровни напряжения в различных точках схемы с помощью мультиметра, настроенного на правильное значение напряжения постоянного тока в соответствии со спецификациями производителя, указанными в руководствах по обслуживанию. Обратите особое внимание при тестировании цепей заземления, так как это часто может вызывать периодические проблемы с подключением, что приводит к регистрации кодов неисправностей, таких как U1140, в память ECU (блок управления двигателем).

Шаг 5: При необходимости замените поврежденные компоненты. После осмотра жгутов проводов и проверки уровней напряжения в цепи, если в цепи обнаружены поврежденные компоненты, замените их соответствующим образом, следуя инструкциям OEM, приведенным в руководствах по обслуживанию, а также дважды сверив номера деталей с указанными. перечислены в Интернете через такие источники, как RockAuto и т. д. … чтобы обеспечить правильную установку и совместимость между деталями и автомобилями марки / модельного года, указанными в нем, до покупки запасных частей у поставщиков послепродажного обслуживания, а не у дилеров, где цены могут не всегда отражать лучшее соотношение цены и потраченного доллара, если говорить мудро!

Рекомендованные сообщения

Авто Mercedes ML приехало из другого сервиса с неисправностью под названием «не едет»,горят лампочки на панели ABS,ETS и треугольник.Проверка сканером показала :C1212-006 driving test is active,C1140-010 ошибка кодирования датчика положения руля,C1140-008 ошибка инициализации руля,C1042-002 variable steering ratio,и неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса.В модуле электронного селектора тоже упоминалось о заднем левом колесе.Датчик на колесе заменили,упоминание о нём везде удалили,машина стала разгоняться,но при повороте руля более чем на 180 градусов опять включается программа ограниченного использования,и машина опять «не едет».На данный момент в АБСе сидит С1212-006,С1140-010,С1140-008.Обучение датчика поворотом руля туда-сюда не проходит.Есть возможность взять китайский клон Стардиагностик,но как им закодировать датчик N49 ( C1140-010),и провести водительский тест (C1212-006) никто не знает.Посоветуйте пожалуйста как сделать кодирование,инициализацию,может есть «тапковый метод»?


Изменено пользователем Slavik k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все делаеться очень просто(по крайней мере Старом)…..руль ставиться в прямольнейное положение,в таком положении Старом проводиться по моему адаптация руля(или инициализация датчика,типа такого),дальше смотрим в действительных зачениях угол поворота руля вправо и влево…..градусы не должны практически отличаться,если при повороте в какую то из сторон поворот превышает допуск то адаптация снова слетает……у меня было такое что на Спринтере после полной инициализации все нормально пока полностью не повернешь руль влево,оказалось что неправильно сделан развал……сделали нормально развал(я ездил с компом туда и контролировал чтобы все сделали правильно) все стало ОК…….было такое и на 210 Мерсе,тоже после неправильно сделаного развала……еще возможно нужно сделать инициализацию датчика бокового качения(я делал так…еду прямо и резко руль влево,затем резко вправо и так пару раз,чтобы машину хорошенько качнуло во все стороны)


Изменено пользователем germetosichek


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,завтра возьму Стар,буду пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и не забудь заполнить полностью профиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,дальше смотрим в действительных зачениях угол поворота руля вправо и влево…..градусы не должны практически отличаться,если при повороте в какую то из сторон поворот превышает допуск то адаптация снова слетает

сегодня подключил стар,в текущих данных при повороте руля хоть в лево ,хоть в право начинает показывать -375,-392 градуса, и зависает до следующего перевключения зажигания.Потом опять ноль,начинаешь вращать руль,опять выскакивает -375,и значения останавливаются.Датчик под замену???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня подключил стар,в текущих данных при повороте руля хоть в лево ,хоть в право начинает показывать -375,-392 градуса, и зависает до следующего перевключения зажигания.Потом опять ноль,начинаешь вращать руль,опять выскакивает -375,и значения останавливаются.Датчик под замену???

Датчик менять, а вот дорожный тест,C1212-006 driving test is active, придётся делать, а то ошибка будет висеть. Иннициализация датчика проста, после установки, завести авто и медленно повернуть руль от упора до упора, а вот с дорожным тестом посложней. Вывести авто на дорогу, остановиться, заглушить, вновь завести машину, при этом ,треугольник, не должен гореть, лампы ABS и ESP горят, нажать клавишу отключения ESP, начать движение прямо больше 10км. в час , дольше 10-ти секунд, после повернуть руль на 90 градусов ,не колёса!, продолжить движение пока не потухнут лампы ABS и ESP. Ну вот, как-то так.


  • Upvote


    2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,пойду датчик разбирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик заменил,обучил.Дорожный тест провёл.Всё прошло на ура,машина пошла,всем Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Подниму тему.

Попался в руки китайский СТАР. От счастья накликал в нем все что можно, в т.ч. и злосчастный Driving test ABS. То что теперь его программно не отключить я уже понял. Схема прохожления теста вроде примерно ясна. Вот только пройти его никак не получается (

Мои действия детально: становлюсь на прямой (так чтобы через 10 сек была полянка куда свернуть). Завожу — горит только лампа ABS. Жму ESP off — загорается треугольник с восклицательным знаком над спидометром. Еду со скоростью 10-20 км/ч. Через 15-20 сек вместо лампы ABS загорается лампа BAS/ESP (лампа ABS при этом тухнет). Поворачиваю руль на 90 градусов влево (двигаюсь по ооочень большой окружности). Совершаю полный круг и… НИЧЕГО не происходит. Глушу/завожу опять как ни в чем не бывало горит одинокая лампа ABS. Старуха пишет Driving test failed.

nemez36,

подскажите в чем может быть моя ошибка, на что обратить внимание.

ПыСы: найти такое Куликово поле, чтобы свободно можно было кружить с рулем под 90 градусов оказалось очень проблематично. Та поляна, что мне подвернулась была довольно кривая (благо машина высокая ML w163), поэтому скорость могла колебаться и угол поворота руля тоже местами гулял от 90 до 180 примерно.

Заранее спасибо за возможную помощь в решении моей проблемки )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто пипец какой-то! Driving test на сексуальную ориентацию.

Перечитал WIS сто раз. Вроде нашел свою ошибку: сначала нужно завести машину и жмякнуть ESP off,подождать когда потухнет лампа ABS и загорится BAS/ESP потом ехать.

Вот только не гаснет эта хренова лампа после поворота, хоть до утра дрифтуй!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то победил этот Driving test! Все инструкции, на тех форумах, где этот вопрос встречается и в самом WIS некорректные.

Вот, что я делал для прохождения теста (может что-то и лишнее):

1) стер СТАРом ошибки после неудачного теста;

2) провел все адаптации заново: нулевое положение руля, тип тормозов и тип рулевой системы;

3) провел сам тест.

Driving test C1212-006:

1) завести двигатель;

2) очень быстро нажать ESP off и поехать прямо со скоростью 10-15км/ч;

3) не дожидаясь пока погаснет треугольник лампы ESP (секунд через 5-7, но тут могу ошибаться) повернуть руль на 100-120 градусов в любую сторону и полностью развернуть машину в обратном направлении;

4) все лампы должны погаснуть.

Если в процессе теста у вас потухла лампа ABS и при этом загорелась лампа BAS значит тест Вы провалили. Для выполнения разворота понадобится очень много места (я делал все на пустой парковке гипермаркета). На обычной дороге даже не пытайтесь. Еще на carhelp.info пишут про гашетку в пол при выполнении поворота — это ахинея полная, еслиу тебя джип, то так сдуру можно и машину перевернуть. Скорость неизменная 10-15км/ч.

Надеюсь, что мой опыт кому-нибудь поможет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1140 87 ошибка приора
  • U1208 peugeot 3008 ошибка
  • U112200 ошибка vag
  • U120b97 ошибка мерседес
  • U1140 87 ошибка ваз гранта