-
05.07.2017 13:31
#1
Кольт не заводится или заводится и глохнет
Помогите пожалуйста кольт сошол с ума после замены прокладки под гбц перестал роботать метки на месте бенз тоже искра есть весит ошибка U1128
-
05.07.2017 13:38
#2
Проверь все разъемы и проводку там, где отсоединяли при разборе. И фишки заодно на ЭБУ
Доставка грузов и техники по РФ и СНГ.
-
05.07.2017 15:01
#3
Сообщение от Mr.M
Проверь все разъемы и проводку там, где отсоединяли при разборе. И фишки заодно на ЭБУ
Поддержу. И дарю автору,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,!
-
05.07.2017 16:30
#4
Все проверял генератор отключаю заводится не надолго
-
05.07.2017 16:32
#5
Ща Геннадий придет и все тебе про генераторы пояснит))
Доставка грузов и техники по РФ и СНГ.
-
05.07.2017 16:46
#6
привет. Ну прибыл Я страшный диагност всех авто. Что случилось??. И зачем генератор отключал??
что за ошибка знаешь??
-
05.07.2017 16:57
#7
ВСЁ .не с кем говорить.
Если диагностический код № U1128 установлен на многоцентровом дисплее, всегда диагностируйте линии шины CAN.
Всякий раз, когда ECU заменяется, убедитесь, что цепи входного и выходного сигналов являются нормальными.
смотри разъёмы к электронному блоку управления ETACS .
просто нет питания.
-
05.07.2017 17:14
#8
Всё это, конечно, познавательно…
Двигатель почему не запускается?
-
05.07.2017 18:39
#9
датчик температуры не подключили,примерно,не будет запускаться.
ошибка по электрической части.
да и не ясно как и чем ТС,такую ошибку увидел.
-
06.07.2017 04:01
#10
Я, конечно, блондинка…
Но, очень большая вероятность, что это дурит сигналка.
Вопросов по сигнализации автору почему никто не задал?
-
06.07.2017 06:09
#11
С толкача завести и васякот
-
06.07.2017 11:29
#12
-
06.07.2017 12:01
#13
Сообщение от 9889700737
Сигналку отключил
И?
Блокировку тоже отключил?
Какая сига то хоть? Может, её только программно отключить можно?
-
07.07.2017 09:08
#14
Сегодня завилась прогрелась и заглохла схатывается но не заводится ошибки Р0110 он новый и Р1710 иммобилайзер выдал U1111
-
07.07.2017 11:25
#15
Твою дивизию…В Гугл или Яндекс забей ошибки и читай сиди
Доставка грузов и техники по РФ и СНГ.
-
07.07.2017 11:26
#16
проще тут написать, авось помогут
-
07.07.2017 11:29
#17
В помощь Топегу
Доставка грузов и техники по РФ и СНГ.
-
07.07.2017 18:34
#18
Сообщение от 9889700737
Сегодня завелась прогрелась и заглохла схватывается но не заводится ошибки Р0110 он новый и Р1710 иммобилайзер выдал U1111
да как так,каждый раз доп ошибки. Ты акум заряженный хоть ставишь??
Р0110 -датчик температуры всасываемого воздуха. обычно в маф стоит. (если есть)
Р1710-по коробке косяк. скорее всего мало напряжение где то.
U1111-сильно занижено напряжение в борт сети,сдох акум. имб отключил всё нахрен.
Описание U1128 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id
На английском языке:
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Всем привет. Как водится у людей, все мы надеемся, что с нами этого не случится, но видать такая судьба у Кольтов))) Вообщем с некоторых пор начались траблы с моей многофункциональной панелью, или в простонародии БК. В один прекрасный день я заметил, что вместо показаний температуры на панели светятся две чёрточки. Так как я начитанный кольтовод))), то сразу понял, что пришла моя очередь нести панель на пропайку. Пока катался с данной неисправностью, заметил, что показания расхода тоже показываются некорректно. А ежесекундный расход вообще был по нулям. Периодически все показания возвращались в норму, что «оттягивало» визит к мастерам паяльника) При этом информация по радио работала без перебоев. После того как панель несколько раз «обнулялась» (видимо пропадал контакт питания), она была снята и пропаяна. Сначала хотел пропаять сам, но посмотрев на размер ножек и их количество решил ну его на фиг) Тем более пропайка обошлась в пару сотен деревянных.
Советую проделывать данную процедуру не в первом попавшемся ларьке, а в более-менее хороших сервисах по телефонам и всякой компьютерной технике. Я повёлся на красивую вывеску ларька на рынке (хотя собирался ехать на фирму по ремонту всякой «мелкой» техники) и расплатился за это «сгоревшими» нервными клетками)))
Ларёк был небольшой и оборудован всякими ремонтными причиндалами, в том числе и паяльной станцией ( на неё я и повёлся). Чел озвучил цену в двести рублей, моя «жаба» дала добро))) Погуляв пол часа вернулся за панелью. Мастер отдавая панель попросил её проверить и сказать результат. Пока шёл к машине рассматривал пайку. Сразу увидел, что пропаяны не все ноги, хотя я просил просто тупо пропаять все ноги и не искать причины потери контакта. Подключив панель ожидал увидеть положительный результат, а увидел «пустой» экран. Вернее почти «пустой», часы работали. Момент был не из приятных. Отсоединив панель понёс обратно. Чувак почесав репу принялся за работу. В этот раз я стоял над «душой» и проследил что-бы все ноги были пропаяны.После этого панель начала функционировать как ей и положено. Так что надо вести такие вещи в нормальный сервис с гарантией или стоять и заглядывать через плечо.
Вообщем хорошо, что всё кончилось хорошо)))
Ну и несколько фото извлечения панели.
В извлечении магнитолы мне помогает полоска, вырезанная из канистры.
Берём панель за жабры и смело тянем на себя.
Отсоединяем аварийку, не забыв её подключить при установке.
Откручиваем два винта TORX 20.
Отщёлкиваем окантовку начиная с края.
Ещё пара винтиков.
Аккуратно извлекаем панель и отсоединяем разъём.
Разъединяем корпус.
Откручиваем два винта держащие плату в корпусе.
Вот он злодей) Некоторые пропаивают до кучи микросхему находящуюся сзади экрана, но причина не в ней. Причины потери контакта, скорее всего, происходит из-за сильного нагрева микросхемы ну и экономии на припое заводом изготовителем)))
Вообщем одна из «хронических» болезней кольта была побеждена и можно спать спокойно.
Всем спасибо за внимание.
Mitsubishi Colt 1.3 2006, CAN/ECU проблема — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Mitsubishi Colt 1.3 2006, CAN/ECU проблема
-
Закрытая тема.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 13.12.2014
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Рига
Приехал клиент,сказал вымирают опции,то одна,то другая,по признакам выглядел как блок комфорта+диагностический разъём без питания.
Ок,проверил предохранители,кинул воздушку на питание разъёма.
Собрал кучу ошибок. Но главное — U1073(шина отключена,прерывистый) и U1109(время ожидания КАНне оборудован).По двигателю стоит ещё внимания U1108(измеритель, шина КАН не включенане установлена). Видать начал не с того,т.к. по схеме питание кана идёт с платы с предами.Пред целый,провод через фишку целый. Снял плату,а она полуразборная и перемычки тоненькие. Решил на шроте братасестру найти и преды с релюхами перекинуть.
Не помогло,блок комфорта отключалподключал без вариантов.
Снял головной эбу,оказался окисел у основания,но вскрытие крышки показало,что неоднозначно.визуально всё целое,однако влага могла проникать внутрь.Далее прозвонил входяшие каны с платы на главный эбу — целые. Так вот вопрос: отчего питания на диагностический разъём нету? Даже если эбу через выходную развилку засирает всю кан магистраль. Ещё не успел прозвонить главный эбу — развилка кана на остальные блоки/ Без эбу после подтирания ошибок остаются — U1100(двигатель, тайм-аут CAN, прерывистый),U1109(комфорт по КАН время ожиданияне оборудован,прерывистый) и U1111(дисплей КАН выключенне установлен,прерывистый).
Что-то я совсем запутался во всём этом. Извините за сумбур,если что — поясню каждый шаг. -
offline
Смотрит смайлы
- Регистрация:
- 09.04.2011
- Сообщений:
- 1,287
- Адрес:
- Казань
Сопротивлене кана?
По моему ответ ваш в окислах… -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 13.12.2014
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Рига
На участке между распределительной панелью питания и фишкой эбу порядка 2-3 ом,не больше. А почему тогда на диагностическом разъёме питания нету?
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 13.12.2014
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Рига
Нашёл 2 утечки. с распред панели по проводу на замок зажигания,купнул дальше,а там к газовой установки припаялись умельцы двумя проводами,один из них 300-350ом тянет.Но это была не явная утечка,явная на 670ом возникает периодически(то есть,то нет) по проводу на обогрев пассажирского сидения. П.С, а центральный ЭБУ видать совсем того,10 ошибок сидит и ничего не меняется. Копаем дальше. Ту би континуэд…
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +4.
коды неисправности
х: Имеет отношение; -: Не имеет отношения
Koд DTC*1 |
Сообщения на экране тестера CONSULT-III |
С 1-ой/ 2-ой поездки |
Загорается индикатор «MI» |
||
Тестер CONSULT-III Сканер GST’2 |
Блок ЕСМ*3 |
English |
Русский |
||
U1001 |
1001*4 |
CAN СОММ CIRCUIT |
Цепь связи CAN |
— |
|
U1010 |
1010 |
CONTROL UNIT (CAN) |
Блок управления (CAN) |
2 |
— |
Р0000 |
0000 |
NO DTC IS DETECTED. FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED. |
Кодов DTC не обнаружено. Может потребоваться дальнейшее тестирование. |
— |
Мигает |
Р0011 |
0011 |
INT/VTIM CONT-B1 |
Механизм регулирования фаз газораспределения впускных клапанов блока 1 |
2 |
— |
Р0102 |
0102 |
MAF SEN/CIRCUIT-B1 |
Цепь датчика весового расхода воздуха блока 1 |
1 |
X |
Р0103 |
0103 |
MAF SEN/CIRCUIT-B1 |
Цепь датчика весового расхода воздуха блока 1 |
1 |
X |
Р0112 |
0112 |
IAT SEN/CIRCUIT-B1 |
Цепь датчика температуры всасываемого воздуха блока 1 |
eg |
X |
Р0113 |
0113 |
IAT SEN/CIRCUIT-B1 |
Цепь датчика температуры всасываемого воздуха блока 1 |
2 |
X |
Р0117 |
0117 |
ЕСТ SEN/CIRCUIT |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
1 |
X |
Р0118 |
0118 |
ЕСТ SEN/CIRCUIT |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
1 |
X |
Р0122 |
0122 |
TP SEN 2/CIRC-B1 |
Цепь датчика 2 угла поворота дроссельной заслонки блока 1 |
1 |
X |
Р0123 |
0123 |
TP SEN 2/CIRC-B1 |
Цепь датчика 2 угла поворота дроссельной заслонки блока 1 |
1 |
X |
Р0132 |
0132 |
H02S1 (B1) |
Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1 |
2 |
X |
код DTC*1 |
Сообщения на экране тестера CONSULT-III |
С 1-ой/ 2-ой поездки |
Загорается индикатор «М!» |
||
Тестер CONSULT-IN Сканер GST*2 |
Блок ЕСМ*З |
English |
Русский |
||
Р0133 |
0133 |
H02S1 (В1) |
Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1 |
2 |
x |
Р0134 |
0134 |
H02S1(В1) |
Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1 |
2 |
x |
Р0135 |
0135 |
H02S2HTR(В1) |
Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 2 блока 1 |
2 |
x |
Р0138 |
0138 |
H02S2(B1) |
Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1 |
2 |
x |
Р0139 |
0139 |
H02S2(B1) |
Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1 |
2 |
x |
Р0141 |
0141 |
H02S2 HTR (В1) |
Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 2 блока 1 |
2 |
x |
Р0171 |
0171 |
FUEL SYS-LEAN-В1 |
Обедненная топливовоздушная смесь блока 1 |
2 |
x |
Р0172 |
0172 |
FUEL SYS-RICH-B1 |
Обогащенная топливовоздушная смесь блока 1 |
2 |
x |
Р0222 |
0222 |
TP SEN 1/CIRC-B1 |
Цепь датчика 1 угла поворота дроссельной заслонки блока 1 |
1 |
x |
Р0223 |
0223 |
TP SEN 1/CIRC-B1 |
Цепь датчика 1 угла поворота дроссельной заслонки блока 1 |
1 |
x |
P0300 |
0300 |
MULTICYL MISFIRE |
Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах |
2 |
x |
Р0301 |
0301 |
CYL 1 MISFIRE |
Пропуски зажигания в цилиндре №1 |
CNJ |
x |
Р0302 |
0302 |
CYL 2 MISFIRE |
Пропуски зажигания в цилиндре №2 |
2 |
x |
Р0303 |
0303 |
CYL 3 MISFIRE |
Пропуски зажигания в цилиндре №3 |
2 |
x |
Р0304 |
0304 |
CYL 4 MISFIRE |
Пропуски зажигания в цилиндре №4 |
2 |
x |
Р0327 |
0327 |
KNOCK SEN/CIRC-B1 |
Цепь датчика детонации блока 1 |
2 |
— |
Р0328 |
0328 |
KNOCK SEN/CIRC-B1 |
Цепь датчика детонации блока 1 |
2 |
— |
Р0335 |
0335 |
CKP SEN/CIRCUIT |
Цепь датчика угла поворота коленвала |
2 |
x |
Р0340 |
0340 |
CMP SEN/CIRC-B1 |
Цепь датчика угла поворота распредвала блока 1 |
2 |
x |
Р0420 |
0420 |
TW CATALYST SYS-В1 |
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор блока 1 |
2 |
x |
Р0444 |
0444 |
PURG VOLUME CONT/V |
Электроклапан продувки угольного фильтра EVAP |
2 |
x |
Р0500 |
0500 |
VEH SPEED SEN/ CIRC»5 |
Цепь датчика скорости автомобиля |
2 |
x |
Р0605 |
0605 |
ECM |
Блок ЕСМ |
1 или 2 |
х или — |
Р1065 |
1065 |
ECM BACK UP/CIRC |
Цепь резервного питания блока ЕСМ |
2 |
x |
Р1111 |
1111 |
INT/VTIMV/CIRC |
Цепь электроклапана механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов |
x |
|
Р1121 |
1121 |
ETC ACTR-B1 . |
Электропривод дроссельной заслонки блока 1 |
1 |
x |
Р1122 |
1122 |
ETC FUNCTION/ CIRC-B1 |
Функция / цепь электропривода дроссельной заслонки блока 1 |
1 |
x |
Р1124 |
1124 |
ETC MOT PWR |
Питание двигателя электропривода дроссельной заслонки |
1 |
x |
Р1126 |
1126 |
ETC MOT PWR-B1 |
Питание двигателя электропривода дроссельной заслонки блока 1 |
1 |
x |
Р1128 |
1128 |
ETC MOT-B1 |
Двигатель электропривода дроссельной заслонки блока 1 |
1 |
x |
Р1143 |
1143 |
H02S1(B1) |
Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1 |
2 |
x |
Р1144 |
1144 |
H02S1(B1) |
Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1 |
2 |
x |
Р1146 |
1146 |
H02S2(B1) |
Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1 |
2 |
x |
Р1147 |
1 147 |
H02S2(B1) |
Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1 |
2 |
x |
Р1212 |
1212 |
TCS/CIRC |
ЦепьТСБ |
2 |
— |
Р1217 |
1217 |
ENG OVER TEMP |
Температура перегрева двигателя |
1 |
x |
Р1225 |
1225 |
CTP LEARNING-B1 |
Обучение закрытому положению дроссельной заслонки блока 1 |
2 |
— |
Код DTC*1 |
Сообщения на экране тестера CONSULT-III |
С 1 -ой/ 2-ой поездки |
Загораете» индикатор «М1» |
||
Тестер CONSULT-III Сканер GST*2 |
Блок ЕСМ*3 |
English |
Русский |
||
Р1226 |
1226 |
СТР LEARNING-B1 |
Обучение закрытому положению дрос-сельной заслонки блока 1 |
2 |
— |
Р1229 |
1229 |
SENSOR POWER/CIRC |
Цепь питания датчика |
1 |
x |
Р1564 |
1564 |
ASCD SW |
Выключатель круиз-контроля |
1 |
— |
Р1572 |
1572 |
ASCD BRAKE SW |
Выключатель тормоза круиз-контроля |
1 |
— |
Р1574 |
1574 |
ASCD VHLSPD SEN |
Датчик скорости автомобиля системы круиз-контроля |
1 |
— |
Р1610 |
1610 |
LOCK MODE |
Режим блокировки |
2 |
— |
Р1611 |
1611 |
ID DISCARD IMM-ECM |
Сброс идентификационного кода иммобилайзером-блоком ЕСМ |
2 |
— |
Р1612 |
1612 |
CHAIN OF ECM-IMMU |
Цепь блока ЕСМ- иммобилайзера |
2 |
— |
Р1615 |
1615 |
DIFFERENCE OF KEY |
Различие в ключах |
2 |
— |
Р1706 |
1706 |
P-N POS SW/CIRCUIT |
Цепь выключателя положения парковка — нейтраль |
2 |
x |
Р1805 |
1805 |
BRAKE SW/CIRCUIT |
Цепь выключателя тормозной системы |
2 |
— |
Р2122 |
2122 |
APP SEN 1/CIRC |
Цепьдатчика 1 положения педали акселератора |
1 |
x |
Р2123 |
2123 |
APPSEN 1/CIRC |
Цепь датчика 1 положения педали акселератора |
1 |
x |
Р2127 |
2127 |
APP SEN 2/CIRC |
Цепьдатчика 2 положения педали акселератора |
1 |
x |
Р2128 |
2128 |
APP SEN 2/CIRC |
Цепьдатчика 2 положения педали акселератора |
1 |
x |
Р2135 |
2135 |
TP SENSOR-B1 |
Датчик угла открытия дроссельной заслонки блока 1 |
1 |
x |
Р2138 |
2138 |
APPSENSOR |
Датчик положения педали акселератора |
1 |
x |
* 1: Код DTC после 1 -ой поездки такой же, что и номер DTC.
*2: Эти номера предписываются стандартом ISO 15031-5.
*3: В режиме II диагностического теста (результаты самодиагностики) этот номер контролируется компанией NISSAN.
*4: Для поиска и устранения неисправности, соответствующей этому коду DTC, требуется тестер CONSULT-IN.
*5: При одновременном переключении обоих вариантов самодиагностики в аварийный режим загорается индикатор неисправности «MI».
caution |
|
TROUBLE JUDGMENT
The ETACS-ECU receives vehicle speed-related signal from the combination meter via the
CAN bus lines. If failure information is sent to the vehicle speed-related signal, diagnosis
code No.U1128 will be set.
COMMENT ON TROUBLE SYMPTOM
The M.U.T.-III shows a diagnosis code status as active.
- Connector(s) or wiring harness in the CAN bus lines, the engine-ECU <M/T> or
the engine-A-M/T-ECU <Automated manual transmission>, the combination
meter, the ETACS-ECU or the output shaft speed sensor may be defective.
The M.U.T.-III shows a diagnosis code status as stored.
- If diagnosis code No.U1128 is stored as a past trouble, carry out diagnosis with
particular emphasis on wiring and connector(s) between the engine-ECU <M/T> or
the engine-A-M/T-ECU <Automated manual transmission> and the output
shaft speed sensor. For diagnosis procedures, refer to GROUP 00, How to Use Troubleshooting/Inspection
Service Points — How to Treat Past Trouble .
PROBABLE CAUSES
- Malfunction of the Engine-ECU <M/T> or
engine-A-M/T-ECU <Automated manual transmission> - Defective combination meter
- Malfunction of the ETACS-ECU
DIAGNOSIS PROCEDURE
STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics
Use the M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.
Q.
Is the check result normal?
Go to Step 2.
Repair the CAN bus line (Refer to GROUP 54C — Troubleshooting ).
On completion, go to Step 4.
STEP 2. Check the diagnosis code of the combination meter
Check whether the combination meter-related diagnosis code is set.
Q.
Is the diagnosis code set?
Diagnose the combination meter (Refer to GROUP 54A — Troubleshooting <COLT>
or <COLT CZ3>).
Go to Step 3.
STEP 3. Check whether the diagnosis code is reset.
Recheck if the diagnosis code is set.
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Turn the ignition switch from «LOCK» (OFF) position to «ON» position. |
(3)On completion, check that the diagnosis code is not reset. |
Q.
Is the diagnosis code set?
Replace the ETACS-ECU. Then perform the variant coding and write the VIN data
(Refer to GROUP 00, Precautions Before Service — How to Perform Variant Coding ). After
variant coding, go to Step 4.
A poor connection, open circuit or other intermittent malfunction is present between the
engine-ECU <M/T> or the engine-A-M/T-ECU <Automated
manual transmission> and the output shaft speed sensor (Refer to GROUP 00, How to Use
Troubleshooting/Inspection Service Points — How to Cope with Intermittent
Malfunctions ).
STEP 4. Check whether the diagnosis code is reset.
Recheck if the diagnosis code is set.
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Turn the ignition switch from «LOCK» (OFF) position to «ON» position. |
(3)On completion, check that the diagnosis code is not reset. |
Q.
Is the diagnosis code set?
Return to Step 1.
The procedure is complete.
MMC-Manuals.ru
Найдена следующая информация по ошибке U1128 для автомобиля MITSUBISHI COLT (2002-2012), Z:
На русском языке:
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id
На английском языке:
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1128 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Colt (Z):
Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора — это общее описание кода U1128, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII U1128.
Всем привет. Как водится у людей, все мы надеемся, что с нами этого не случится, но видать такая судьба у Кольтов))) Вообщем с некоторых пор начались траблы с моей многофункциональной панелью, или в простонародии БК. В один прекрасный день я заметил, что вместо показаний температуры на панели светятся две чёрточки. Так как я начитанный кольтовод))), то сразу понял, что пришла моя очередь нести панель на пропайку. Пока катался с данной неисправностью, заметил, что показания расхода тоже показываются некорректно. А ежесекундный расход вообще был по нулям. Периодически все показания возвращались в норму, что «оттягивало» визит к мастерам паяльника) При этом информация по радио работала без перебоев. После того как панель несколько раз «обнулялась» (видимо пропадал контакт питания), она была снята и пропаяна. Сначала хотел пропаять сам, но посмотрев на размер ножек и их количество решил ну его на фиг) Тем более пропайка обошлась в пару сотен деревянных.
Советую проделывать данную процедуру не в первом попавшемся ларьке, а в более-менее хороших сервисах по телефонам и всякой компьютерной технике. Я повёлся на красивую вывеску ларька на рынке (хотя собирался ехать на фирму по ремонту всякой «мелкой» техники) и расплатился за это «сгоревшими» нервными клетками)))
Ларёк был небольшой и оборудован всякими ремонтными причиндалами, в том числе и паяльной станцией ( на неё я и повёлся). Чел озвучил цену в двести рублей, моя «жаба» дала добро))) Погуляв пол часа вернулся за панелью. Мастер отдавая панель попросил её проверить и сказать результат. Пока шёл к машине рассматривал пайку. Сразу увидел, что пропаяны не все ноги, хотя я просил просто тупо пропаять все ноги и не искать причины потери контакта. Подключив панель ожидал увидеть положительный результат, а увидел «пустой» экран. Вернее почти «пустой», часы работали. Момент был не из приятных. Отсоединив панель понёс обратно. Чувак почесав репу принялся за работу. В этот раз я стоял над «душой» и проследил что-бы все ноги были пропаяны.После этого панель начала функционировать как ей и положено. Так что надо вести такие вещи в нормальный сервис с гарантией или стоять и заглядывать через плечо.
Вообщем хорошо, что всё кончилось хорошо)))
Ну и несколько фото извлечения панели.
Вообщем одна из «хронических» болезней кольта была побеждена и можно спать спокойно.
Всем спасибо за внимание.
коды неисправности
х: Имеет отношение; -: Не имеет отношения
Koд DTC*1 |
Сообщения на экране тестера CONSULT-III |
С 1-ой/ 2-ой поездки |
Загорается индикатор «MI» |
||
Тестер CONSULT-III Сканер GST’2 |
Блок ЕСМ*3 |
English |
Русский |
||
U1001 |
1001*4 |
CAN СОММ CIRCUIT |
Цепь связи CAN |
— |
|
U1010 |
1010 |
CONTROL UNIT (CAN) |
Блок управления (CAN) |
2 |
— |
Р0000 |
0000 |
NO DTC IS DETECTED. FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED. |
Кодов DTC не обнаружено. Может потребоваться дальнейшее тестирование. |
— |
Мигает |
Р0011 |
0011 |
INT/VTIM CONT-B1 |
Механизм регулирования фаз газораспределения впускных клапанов блока 1 |
2 |
— |
Р0102 |
0102 |
MAF SEN/CIRCUIT-B1 |
Цепь датчика весового расхода воздуха блока 1 |
1 |
X |
Р0103 |
0103 |
MAF SEN/CIRCUIT-B1 |
Цепь датчика весового расхода воздуха блока 1 |
1 |
X |
Р0112 |
0112 |
IAT SEN/CIRCUIT-B1 |
Цепь датчика температуры всасываемого воздуха блока 1 |
eg |
X |
Р0113 |
0113 |
IAT SEN/CIRCUIT-B1 |
Цепь датчика температуры всасываемого воздуха блока 1 |
2 |
X |
Р0117 |
0117 |
ЕСТ SEN/CIRCUIT |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
1 |
X |
Р0118 |
0118 |
ЕСТ SEN/CIRCUIT |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
1 |
X |
Р0122 |
0122 |
TP SEN 2/CIRC-B1 |
Цепь датчика 2 угла поворота дроссельной заслонки блока 1 |
1 |
X |
Р0123 |
0123 |
TP SEN 2/CIRC-B1 |
Цепь датчика 2 угла поворота дроссельной заслонки блока 1 |
1 |
X |
Р0132 |
0132 |
H02S1 (B1) |
Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1 |
2 |
X |
код DTC*1 |
Сообщения на экране тестера CONSULT-III |
С 1-ой/ 2-ой поездки |
Загорается индикатор «М!» |
||
Тестер CONSULT-IN Сканер GST*2 |
Блок ЕСМ*З |
English |
Русский |
||
Р0133 |
0133 |
H02S1 (В1) |
Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1 |
2 |
x |
Р0134 |
0134 |
H02S1(В1) |
Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1 |
2 |
x |
Р0135 |
0135 |
H02S2HTR(В1) |
Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 2 блока 1 |
2 |
x |
Р0138 |
0138 |
H02S2(B1) |
Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1 |
2 |
x |
Р0139 |
0139 |
H02S2(B1) |
Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1 |
2 |
x |
Р0141 |
0141 |
H02S2 HTR (В1) |
Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 2 блока 1 |
2 |
x |
Р0171 |
0171 |
FUEL SYS-LEAN-В1 |
Обедненная топливовоздушная смесь блока 1 |
2 |
x |
Р0172 |
0172 |
FUEL SYS-RICH-B1 |
Обогащенная топливовоздушная смесь блока 1 |
2 |
x |
Р0222 |
0222 |
TP SEN 1/CIRC-B1 |
Цепь датчика 1 угла поворота дроссельной заслонки блока 1 |
1 |
x |
Р0223 |
0223 |
TP SEN 1/CIRC-B1 |
Цепь датчика 1 угла поворота дроссельной заслонки блока 1 |
1 |
x |
P0300 |
0300 |
MULTICYL MISFIRE |
Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах |
2 |
x |
Р0301 |
0301 |
CYL 1 MISFIRE |
Пропуски зажигания в цилиндре №1 |
CNJ |
x |
Р0302 |
0302 |
CYL 2 MISFIRE |
Пропуски зажигания в цилиндре №2 |
2 |
x |
Р0303 |
0303 |
CYL 3 MISFIRE |
Пропуски зажигания в цилиндре №3 |
2 |
x |
Р0304 |
0304 |
CYL 4 MISFIRE |
Пропуски зажигания в цилиндре №4 |
2 |
x |
Р0327 |
0327 |
KNOCK SEN/CIRC-B1 |
Цепь датчика детонации блока 1 |
2 |
— |
Р0328 |
0328 |
KNOCK SEN/CIRC-B1 |
Цепь датчика детонации блока 1 |
2 |
— |
Р0335 |
0335 |
CKP SEN/CIRCUIT |
Цепь датчика угла поворота коленвала |
2 |
x |
Р0340 |
0340 |
CMP SEN/CIRC-B1 |
Цепь датчика угла поворота распредвала блока 1 |
2 |
x |
Р0420 |
0420 |
TW CATALYST SYS-В1 |
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор блока 1 |
2 |
x |
Р0444 |
0444 |
PURG VOLUME CONT/V |
Электроклапан продувки угольного фильтра EVAP |
2 |
x |
Р0500 |
0500 |
VEH SPEED SEN/ CIRC»5 |
Цепь датчика скорости автомобиля |
2 |
x |
Р0605 |
0605 |
ECM |
Блок ЕСМ |
1 или 2 |
х или — |
Р1065 |
1065 |
ECM BACK UP/CIRC |
Цепь резервного питания блока ЕСМ |
2 |
x |
Р1111 |
1111 |
INT/VTIMV/CIRC |
Цепь электроклапана механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов |
x |
|
Р1121 |
1121 |
ETC ACTR-B1 . |
Электропривод дроссельной заслонки блока 1 |
1 |
x |
Р1122 |
1122 |
ETC FUNCTION/ CIRC-B1 |
Функция / цепь электропривода дроссельной заслонки блока 1 |
1 |
x |
Р1124 |
1124 |
ETC MOT PWR |
Питание двигателя электропривода дроссельной заслонки |
1 |
x |
Р1126 |
1126 |
ETC MOT PWR-B1 |
Питание двигателя электропривода дроссельной заслонки блока 1 |
1 |
x |
Р1128 |
1128 |
ETC MOT-B1 |
Двигатель электропривода дроссельной заслонки блока 1 |
1 |
x |
Р1143 |
1143 |
H02S1(B1) |
Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1 |
2 |
x |
Р1144 |
1144 |
H02S1(B1) |
Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1 |
2 |
x |
Р1146 |
1146 |
H02S2(B1) |
Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1 |
2 |
x |
Р1147 |
1 147 |
H02S2(B1) |
Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1 |
2 |
x |
Р1212 |
1212 |
TCS/CIRC |
ЦепьТСБ |
2 |
— |
Р1217 |
1217 |
ENG OVER TEMP |
Температура перегрева двигателя |
1 |
x |
Р1225 |
1225 |
CTP LEARNING-B1 |
Обучение закрытому положению дроссельной заслонки блока 1 |
2 |
— |
Код DTC*1 |
Сообщения на экране тестера CONSULT-III |
С 1 -ой/ 2-ой поездки |
Загораете» индикатор «М1» |
||
Тестер CONSULT-III Сканер GST*2 |
Блок ЕСМ*3 |
English |
Русский |
||
Р1226 |
1226 |
СТР LEARNING-B1 |
Обучение закрытому положению дрос-сельной заслонки блока 1 |
2 |
— |
Р1229 |
1229 |
SENSOR POWER/CIRC |
Цепь питания датчика |
1 |
x |
Р1564 |
1564 |
ASCD SW |
Выключатель круиз-контроля |
1 |
— |
Р1572 |
1572 |
ASCD BRAKE SW |
Выключатель тормоза круиз-контроля |
1 |
— |
Р1574 |
1574 |
ASCD VHLSPD SEN |
Датчик скорости автомобиля системы круиз-контроля |
1 |
— |
Р1610 |
1610 |
LOCK MODE |
Режим блокировки |
2 |
— |
Р1611 |
1611 |
ID DISCARD IMM-ECM |
Сброс идентификационного кода иммобилайзером-блоком ЕСМ |
2 |
— |
Р1612 |
1612 |
CHAIN OF ECM-IMMU |
Цепь блока ЕСМ- иммобилайзера |
2 |
— |
Р1615 |
1615 |
DIFFERENCE OF KEY |
Различие в ключах |
2 |
— |
Р1706 |
1706 |
P-N POS SW/CIRCUIT |
Цепь выключателя положения парковка — нейтраль |
2 |
x |
Р1805 |
1805 |
BRAKE SW/CIRCUIT |
Цепь выключателя тормозной системы |
2 |
— |
Р2122 |
2122 |
APP SEN 1/CIRC |
Цепьдатчика 1 положения педали акселератора |
1 |
x |
Р2123 |
2123 |
APPSEN 1/CIRC |
Цепь датчика 1 положения педали акселератора |
1 |
x |
Р2127 |
2127 |
APP SEN 2/CIRC |
Цепьдатчика 2 положения педали акселератора |
1 |
x |
Р2128 |
2128 |
APP SEN 2/CIRC |
Цепьдатчика 2 положения педали акселератора |
1 |
x |
Р2135 |
2135 |
TP SENSOR-B1 |
Датчик угла открытия дроссельной заслонки блока 1 |
1 |
x |
Р2138 |
2138 |
APPSENSOR |
Датчик положения педали акселератора |
1 |
x |
* 1: Код DTC после 1 -ой поездки такой же, что и номер DTC.
*2: Эти номера предписываются стандартом ISO 15031-5.
*3: В режиме II диагностического теста (результаты самодиагностики) этот номер контролируется компанией NISSAN.
*4: Для поиска и устранения неисправности, соответствующей этому коду DTC, требуется тестер CONSULT-IN.
*5: При одновременном переключении обоих вариантов самодиагностики в аварийный режим загорается индикатор неисправности «MI».