U1128 ошибка mitsubishi colt

  1. 05.07.2017 13:31

    #1

    9889700737 вне форума


    Кольт не заводится или заводится и глохнет

    Помогите пожалуйста кольт сошол с ума после замены прокладки под гбц перестал роботать метки на месте бенз тоже искра есть весит ошибка U1128


  2. 05.07.2017 13:38

    #2

    Проверь все разъемы и проводку там, где отсоединяли при разборе. И фишки заодно на ЭБУ

    Доставка грузов и техники по РФ и СНГ.


  3. 05.07.2017 15:01

    #3

    Сообщение от Mr.M
    Посмотреть сообщение

    Проверь все разъемы и проводку там, где отсоединяли при разборе. И фишки заодно на ЭБУ

    Поддержу. И дарю автору,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,!


  4. 05.07.2017 16:30

    #4

    9889700737 вне форума


    Все проверял генератор отключаю заводится не надолго


  5. 05.07.2017 16:32

    #5

    Ща Геннадий придет и все тебе про генераторы пояснит))

    Доставка грузов и техники по РФ и СНГ.


  6. 05.07.2017 16:46

    #6

    привет. Ну прибыл Я страшный диагност всех авто. Что случилось??. И зачем генератор отключал??
    что за ошибка знаешь??


  7. 05.07.2017 16:57

    #7

    ВСЁ .не с кем говорить.
    Если диагностический код № U1128 установлен на многоцентровом дисплее, всегда диагностируйте линии шины CAN.
    Всякий раз, когда ECU заменяется, убедитесь, что цепи входного и выходного сигналов являются нормальными.
    смотри разъёмы к электронному блоку управления ETACS .
    просто нет питания.


  8. 05.07.2017 17:14

    #8

    Всё это, конечно, познавательно… :)
    Двигатель почему не запускается?


  9. 05.07.2017 18:39

    #9

    датчик температуры не подключили,примерно,не будет запускаться.
    ошибка по электрической части.
    да и не ясно как и чем ТС,такую ошибку увидел.


  10. 06.07.2017 04:01

    #10

    Я, конечно, блондинка…

    Но, очень большая вероятность, что это дурит сигналка.
    Вопросов по сигнализации автору почему никто не задал?


  11. 06.07.2017 06:09

    #11

    С толкача завести и васякот


  12. 06.07.2017 11:29

    #12


  13. 06.07.2017 12:01

    #13

    Сообщение от 9889700737
    Посмотреть сообщение

    Сигналку отключил

    И?
    Блокировку тоже отключил?
    Какая сига то хоть? Может, её только программно отключить можно? :)


  14. 07.07.2017 09:08

    #14

    9889700737 вне форума


    Сегодня завилась прогрелась и заглохла схатывается но не заводится ошибки Р0110 он новый и Р1710 иммобилайзер выдал U1111


  15. 07.07.2017 11:25

    #15

    Твою дивизию…В Гугл или Яндекс забей ошибки и читай сиди

    Доставка грузов и техники по РФ и СНГ.


  16. 07.07.2017 11:26

    #16

    Суходрищев вне форума


    проще тут написать, авось помогут


  17. 07.07.2017 11:29

    #17

    В помощь Топегу
    Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	46718.750x0.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	155.6 Кб 
ID:	6461976

    Доставка грузов и техники по РФ и СНГ.


  18. 07.07.2017 18:34

    #18

    Сообщение от 9889700737
    Посмотреть сообщение

    Сегодня завелась прогрелась и заглохла схватывается но не заводится ошибки Р0110 он новый и Р1710 иммобилайзер выдал U1111

    да как так,каждый раз доп ошибки. Ты акум заряженный хоть ставишь??
    Р0110 -датчик температуры всасываемого воздуха. обычно в маф стоит. (если есть)
    Р1710-по коробке косяк. скорее всего мало напряжение где то.
    U1111-сильно занижено напряжение в борт сети,сдох акум. имб отключил всё нахрен.


Описание U1128 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id 

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Всем привет. Как водится у людей, все мы надеемся, что с нами этого не случится, но видать такая судьба у Кольтов))) Вообщем с некоторых пор начались траблы с моей многофункциональной панелью, или в простонародии БК. В один прекрасный день я заметил, что вместо показаний температуры на панели светятся две чёрточки. Так как я начитанный кольтовод))), то сразу понял, что пришла моя очередь нести панель на пропайку. Пока катался с данной неисправностью, заметил, что показания расхода тоже показываются некорректно. А ежесекундный расход вообще был по нулям. Периодически все показания возвращались в норму, что «оттягивало» визит к мастерам паяльника) При этом информация по радио работала без перебоев. После того как панель несколько раз «обнулялась» (видимо пропадал контакт питания), она была снята и пропаяна. Сначала хотел пропаять сам, но посмотрев на размер ножек и их количество решил ну его на фиг) Тем более пропайка обошлась в пару сотен деревянных.
Советую проделывать данную процедуру не в первом попавшемся ларьке, а в более-менее хороших сервисах по телефонам и всякой компьютерной технике. Я повёлся на красивую вывеску ларька на рынке (хотя собирался ехать на фирму по ремонту всякой «мелкой» техники) и расплатился за это «сгоревшими» нервными клетками)))
Ларёк был небольшой и оборудован всякими ремонтными причиндалами, в том числе и паяльной станцией ( на неё я и повёлся). Чел озвучил цену в двести рублей, моя «жаба» дала добро))) Погуляв пол часа вернулся за панелью. Мастер отдавая панель попросил её проверить и сказать результат. Пока шёл к машине рассматривал пайку. Сразу увидел, что пропаяны не все ноги, хотя я просил просто тупо пропаять все ноги и не искать причины потери контакта. Подключив панель ожидал увидеть положительный результат, а увидел «пустой» экран. Вернее почти «пустой», часы работали. Момент был не из приятных. Отсоединив панель понёс обратно. Чувак почесав репу принялся за работу. В этот раз я стоял над «душой» и проследил что-бы все ноги были пропаяны.После этого панель начала функционировать как ей и положено. Так что надо вести такие вещи в нормальный сервис с гарантией или стоять и заглядывать через плечо.
Вообщем хорошо, что всё кончилось хорошо)))
Ну и несколько фото извлечения панели.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI

В извлечении магнитолы мне помогает полоска, вырезанная из канистры.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI

Берём панель за жабры и смело тянем на себя.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI

Отсоединяем аварийку, не забыв её подключить при установке.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI

Откручиваем два винта TORX 20.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI

Отщёлкиваем окантовку начиная с края.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI

Ещё пара винтиков.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI

Аккуратно извлекаем панель и отсоединяем разъём.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI

Разъединяем корпус.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI

Откручиваем два винта держащие плату в корпусе.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI

Вот он злодей) Некоторые пропаивают до кучи микросхему находящуюся сзади экрана, но причина не в ней. Причины потери контакта, скорее всего, происходит из-за сильного нагрева микросхемы ну и экономии на припое заводом изготовителем)))

Вообщем одна из «хронических» болезней кольта была побеждена и можно спать спокойно.
Всем спасибо за внимание.

Mitsubishi Colt 1.3 2006, CAN/ECU проблема — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Mitsubishi Colt 1.3 2006, CAN/ECU проблема


Закрытая тема.
  1. Аватар для Скиталец

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    13.12.2014
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Рига

    Приехал клиент,сказал вымирают опции,то одна,то другая,по признакам выглядел как блок комфорта+диагностический разъём без питания.
    Ок,проверил предохранители,кинул воздушку на питание разъёма.
    Собрал кучу ошибок. Но главное — U1073(шина отключена,прерывистый) и U1109(время ожидания КАНне оборудован).По двигателю стоит ещё внимания U1108(измеритель, шина КАН не включенане установлена). Видать начал не с того,т.к. по схеме питание кана идёт с платы с предами.Пред целый,провод через фишку целый. Снял плату,а она полуразборная и перемычки тоненькие. Решил на шроте братасестру найти и преды с релюхами перекинуть.
    Не помогло,блок комфорта отключалподключал без вариантов.
    Снял головной эбу,оказался окисел у основания,но вскрытие крышки показало,что неоднозначно.визуально всё целое,однако влага могла проникать внутрь.Далее прозвонил входяшие каны с платы на главный эбу — целые. Так вот вопрос: отчего питания на диагностический разъём нету? Даже если эбу через выходную развилку засирает всю кан магистраль. Ещё не успел прозвонить главный эбу — развилка кана на остальные блоки/ Без эбу после подтирания ошибок остаются — U1100(двигатель, тайм-аут CAN, прерывистый),U1109(комфорт по КАН время ожиданияне оборудован,прерывистый) и U1111(дисплей КАН выключенне установлен,прерывистый).
    Что-то я совсем запутался во всём этом. Извините за сумбур,если что — поясню каждый шаг.

  2. Аватар для ILnaz23

    offline

    Смотрит смайлы

    Регистрация:
    09.04.2011
    Сообщений:
    1,287
    Адрес:
    Казань

    Сопротивлене кана?
    По моему ответ ваш в окислах…

  3. Аватар для Скиталец

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    13.12.2014
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Рига

    На участке между распределительной панелью питания и фишкой эбу порядка 2-3 ом,не больше. А почему тогда на диагностическом разъёме питания нету?

  4. Аватар для Скиталец

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    13.12.2014
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Рига

    Нашёл 2 утечки. с распред панели по проводу на замок зажигания,купнул дальше,а там к газовой установки припаялись умельцы двумя проводами,один из них 300-350ом тянет.Но это была не явная утечка,явная на 670ом возникает периодически(то есть,то нет) по проводу на обогрев пассажирского сидения. П.С, а центральный ЭБУ видать совсем того,10 ошибок сидит и ничего не меняется. Копаем дальше. Ту би континуэд…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +4.

коды неисправности

х: Имеет отношение; -: Не имеет отношения

Koд DTC*1

Сообщения на экране тестера CONSULT-III

С 1-ой/

2-ой поездки

Загорается индикатор «MI»

Тестер CONSULT-III Сканер GST’2

Блок ЕСМ*3

English

Русский

U1001

1001*4

CAN СОММ CIRCUIT

Цепь связи CAN

 

U1010

1010

CONTROL UNIT (CAN)

Блок управления (CAN)

2

Р0000

0000

NO DTC IS DETECTED. FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED.

Кодов DTC не обнаружено. Может потребоваться дальнейшее тестирование.

Мигает

Р0011

0011

INT/VTIM CONT-B1

Механизм регулирования фаз газораспределения впускных клапанов блока 1

2

Р0102

0102

MAF SEN/CIRCUIT-B1

Цепь датчика весового расхода воздуха блока 1

1

X

Р0103

0103

MAF SEN/CIRCUIT-B1

Цепь датчика весового расхода воздуха блока 1

1

X

Р0112

0112

IAT SEN/CIRCUIT-B1

Цепь датчика температуры всасываемого воздуха блока 1

eg

X

Р0113

0113

IAT SEN/CIRCUIT-B1

Цепь датчика температуры всасываемого воздуха блока 1

2

X

Р0117

0117

ЕСТ SEN/CIRCUIT

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

1

X

Р0118

0118

ЕСТ SEN/CIRCUIT

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

1

X

Р0122

0122

TP SEN 2/CIRC-B1

Цепь датчика 2 угла поворота дроссельной заслонки блока 1

1

X

Р0123

0123

TP SEN 2/CIRC-B1

Цепь датчика 2 угла поворота дроссельной заслонки блока 1

1

X

Р0132

0132

H02S1 (B1)

Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

2

X

код DTC*1

Сообщения на экране тестера CONSULT-III

С 1-ой/

2-ой поездки

Загорается индикатор «М!»

Тестер CONSULT-IN Сканер GST*2

Блок ЕСМ*З

English

Русский

Р0133

0133

H02S1 (В1)

Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

2

x

Р0134

0134

H02S1(В1)

Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

2

x

Р0135

0135

H02S2HTR(В1)

Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 2 блока 1

2

x

Р0138

0138

H02S2(B1)

Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1

2

x

Р0139

0139

H02S2(B1)

Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1

2

x

Р0141

0141

H02S2 HTR (В1)

Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 2 блока 1

2

x

Р0171

0171

FUEL SYS-LEAN-В1

Обедненная топливовоздушная смесь блока 1

2

x

Р0172

0172

FUEL SYS-RICH-B1

Обогащенная топливовоздушная смесь блока 1

2

x

Р0222

0222

TP SEN 1/CIRC-B1

Цепь датчика 1 угла поворота дроссельной заслонки блока 1

1

x

Р0223

0223

TP SEN 1/CIRC-B1

Цепь датчика 1 угла поворота дроссельной заслонки блока 1

1

x

P0300

0300

MULTICYL MISFIRE

Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах

2

x

Р0301

0301

CYL 1 MISFIRE

Пропуски зажигания в цилиндре №1

CNJ

x

Р0302

0302

CYL 2 MISFIRE

Пропуски зажигания в цилиндре №2

2

x

Р0303

0303

CYL 3 MISFIRE

Пропуски зажигания в цилиндре №3

2

x

Р0304

0304

CYL 4 MISFIRE

Пропуски зажигания в цилиндре №4

2

x

Р0327

0327

KNOCK SEN/CIRC-B1

Цепь датчика детонации блока 1

2

Р0328

0328

KNOCK SEN/CIRC-B1

Цепь датчика детонации блока 1

2

Р0335

0335

CKP SEN/CIRCUIT

Цепь датчика угла поворота коленвала

2

x

Р0340

0340

CMP SEN/CIRC-B1

Цепь датчика угла поворота распредвала блока 1

2

x

Р0420

0420

TW CATALYST SYS-В1

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор блока 1

2

x

Р0444

0444

PURG VOLUME CONT/V

Электроклапан продувки угольного фильтра EVAP

2

x

Р0500

0500

VEH SPEED SEN/ CIRC»5

Цепь датчика скорости автомобиля

2

x

Р0605

0605

ECM

Блок ЕСМ

1 или 2

х или —

Р1065

1065

ECM BACK UP/CIRC

Цепь резервного питания блока ЕСМ

2

x

Р1111

1111

INT/VTIMV/CIRC

Цепь электроклапана механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов

 

x

Р1121

1121

ETC ACTR-B1 .

Электропривод дроссельной заслонки блока 1

1

x

Р1122

1122

ETC FUNCTION/ CIRC-B1

Функция / цепь электропривода дроссельной заслонки блока 1

1

x

Р1124

1124

ETC MOT PWR

Питание двигателя электропривода дроссельной заслонки

1

x

Р1126

1126

ETC MOT PWR-B1

Питание двигателя электропривода дроссельной заслонки блока 1

1

x

Р1128

1128

ETC MOT-B1

Двигатель электропривода дроссельной заслонки блока 1

1

x

Р1143

1143

H02S1(B1)

Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

2

x

Р1144

1144

H02S1(B1)

Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

2

x

Р1146

1146

H02S2(B1)

Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1

2

x

Р1147

1 147

H02S2(B1)

Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1

2

x

Р1212

1212

TCS/CIRC

ЦепьТСБ

2

Р1217

1217

ENG OVER TEMP

Температура перегрева двигателя

1

x

Р1225

1225

CTP LEARNING-B1

Обучение закрытому положению дроссельной заслонки блока 1

2

Код DTC*1

Сообщения на экране тестера CONSULT-III

С 1 -ой/

2-ой поездки

Загораете» индикатор «М1»

Тестер CONSULT-III Сканер GST*2

Блок ЕСМ*3

English

Русский

Р1226

1226

СТР LEARNING-B1

Обучение закрытому положению дрос-сельной заслонки блока 1

2

Р1229

1229

SENSOR POWER/CIRC

Цепь питания датчика

1

x

Р1564

1564

ASCD SW

Выключатель круиз-контроля

1

Р1572

1572

ASCD BRAKE SW

Выключатель тормоза круиз-контроля

1

Р1574

1574

ASCD VHLSPD SEN

Датчик скорости автомобиля системы круиз-контроля

1

Р1610

1610

LOCK MODE

Режим блокировки

2

Р1611

1611

ID DISCARD IMM-ECM

Сброс идентификационного кода иммобилайзером-блоком ЕСМ

2

Р1612

1612

CHAIN OF ECM-IMMU

Цепь блока ЕСМ- иммобилайзера

2

Р1615

1615

DIFFERENCE OF KEY

Различие в ключах

2

Р1706

1706

P-N POS SW/CIRCUIT

Цепь выключателя положения парковка — нейтраль

2

x

Р1805

1805

BRAKE SW/CIRCUIT

Цепь выключателя тормозной системы

2

Р2122

2122

APP SEN 1/CIRC

Цепьдатчика 1 положения педали акселератора

1

x

Р2123

2123

APPSEN 1/CIRC

Цепь датчика 1 положения педали акселератора

1

x

Р2127

2127

APP SEN 2/CIRC

Цепьдатчика 2 положения педали акселератора

1

x

Р2128

2128

APP SEN 2/CIRC

Цепьдатчика 2 положения педали акселератора

1

x

Р2135

2135

TP SENSOR-B1

Датчик угла открытия дроссельной заслонки блока 1

1

x

Р2138

2138

APPSENSOR

Датчик положения педали акселератора

1

x

* 1: Код DTC после 1 -ой поездки такой же, что и номер DTC.

*2: Эти номера предписываются стандартом ISO 15031-5.

*3: В режиме II диагностического теста (результаты самодиагностики) этот номер контролируется компанией NISSAN.

*4: Для поиска и устранения неисправности, соответствующей этому коду DTC, требуется тестер CONSULT-IN.

*5: При одновременном переключении обоих вариантов самодиагностики в аварийный режим загорается индикатор неисправности «MI».


caution

  • If diagnosis code No.U1128 is set
    in the ETACS-ECU, diagnose the CAN main bus line.
  • Whenever the ECU is replaced, ensure that the input and output signal circuits are normal.

TROUBLE JUDGMENT

The ETACS-ECU receives vehicle speed-related signal from the combination meter via the
CAN bus lines. If failure information is sent to the vehicle speed-related signal, diagnosis
code No.U1128 will be set.


COMMENT ON TROUBLE SYMPTOM

The M.U.T.-III shows a diagnosis code status as active.

  • Connector(s) or wiring harness in the CAN bus lines, the engine-ECU <M/T> or
    the engine-A-M/T-ECU <Automated manual transmission>, the combination
    meter, the ETACS-ECU or the output shaft speed sensor may be defective.

The M.U.T.-III shows a diagnosis code status as stored.

  • If diagnosis code No.U1128 is stored as a past trouble, carry out diagnosis with
    particular emphasis on wiring and connector(s) between the engine-ECU <M/T> or
    the engine-A-M/T-ECU <Automated manual transmission> and the output
    shaft speed sensor. For diagnosis procedures, refer to GROUP 00, How to Use Troubleshooting/Inspection
    Service Points — How to Treat Past Trouble .

PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of the Engine-ECU <M/T> or
    engine-A-M/T-ECU <Automated manual transmission>
  • Defective combination meter
  • Malfunction of the ETACS-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

Use the M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.

Repair the CAN bus line (Refer to GROUP 54C — Troubleshooting ).
On completion, go to Step 4.

STEP 2. Check the diagnosis code of the combination meter

Check whether the combination meter-related diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Diagnose the combination meter (Refer to GROUP 54A — Troubleshooting <COLT>
or <COLT CZ3>).

Go to Step 3.

STEP 3. Check whether the diagnosis code is reset.

Recheck if the diagnosis code is set.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from «LOCK» (OFF) position to «ON» position.
(3)On completion, check that the diagnosis code is not reset.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace the ETACS-ECU. Then perform the variant coding and write the VIN data
(Refer to GROUP 00, Precautions Before Service — How to Perform Variant Coding ). After
variant coding, go to Step 4.

A poor connection, open circuit or other intermittent malfunction is present between the
engine-ECU <M/T> or the engine-A-M/T-ECU <Automated
manual transmission> and the output shaft speed sensor (Refer to GROUP 00, How to Use
Troubleshooting/Inspection Service Points — How to Cope with Intermittent
Malfunctions ).

STEP 4. Check whether the diagnosis code is reset.

Recheck if the diagnosis code is set.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from «LOCK» (OFF) position to «ON» position.
(3)On completion, check that the diagnosis code is not reset.

Q.
Is the diagnosis code set?

Return to Step 1.

The procedure is complete.


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Найдена следующая информация по ошибке U1128 для автомобиля MITSUBISHI COLT (2002-2012), Z:

На русском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1128 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Colt (Z):

Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора — это общее описание кода U1128, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII U1128.

Всем привет. Как водится у людей, все мы надеемся, что с нами этого не случится, но видать такая судьба у Кольтов))) Вообщем с некоторых пор начались траблы с моей многофункциональной панелью, или в простонародии БК. В один прекрасный день я заметил, что вместо показаний температуры на панели светятся две чёрточки. Так как я начитанный кольтовод))), то сразу понял, что пришла моя очередь нести панель на пропайку. Пока катался с данной неисправностью, заметил, что показания расхода тоже показываются некорректно. А ежесекундный расход вообще был по нулям. Периодически все показания возвращались в норму, что «оттягивало» визит к мастерам паяльника) При этом информация по радио работала без перебоев. После того как панель несколько раз «обнулялась» (видимо пропадал контакт питания), она была снята и пропаяна. Сначала хотел пропаять сам, но посмотрев на размер ножек и их количество решил ну его на фиг) Тем более пропайка обошлась в пару сотен деревянных.
Советую проделывать данную процедуру не в первом попавшемся ларьке, а в более-менее хороших сервисах по телефонам и всякой компьютерной технике. Я повёлся на красивую вывеску ларька на рынке (хотя собирался ехать на фирму по ремонту всякой «мелкой» техники) и расплатился за это «сгоревшими» нервными клетками)))
Ларёк был небольшой и оборудован всякими ремонтными причиндалами, в том числе и паяльной станцией ( на неё я и повёлся). Чел озвучил цену в двести рублей, моя «жаба» дала добро))) Погуляв пол часа вернулся за панелью. Мастер отдавая панель попросил её проверить и сказать результат. Пока шёл к машине рассматривал пайку. Сразу увидел, что пропаяны не все ноги, хотя я просил просто тупо пропаять все ноги и не искать причины потери контакта. Подключив панель ожидал увидеть положительный результат, а увидел «пустой» экран. Вернее почти «пустой», часы работали. Момент был не из приятных. Отсоединив панель понёс обратно. Чувак почесав репу принялся за работу. В этот раз я стоял над «душой» и проследил что-бы все ноги были пропаяны.После этого панель начала функционировать как ей и положено. Так что надо вести такие вещи в нормальный сервис с гарантией или стоять и заглядывать через плечо.
Вообщем хорошо, что всё кончилось хорошо)))
Ну и несколько фото извлечения панели.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI

В извлечении магнитолы мне помогает полоска, вырезанная из канистры.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI
Берём панель за жабры и смело тянем на себя.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI
Отсоединяем аварийку, не забыв её подключить при установке.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI
Откручиваем два винта TORX 20.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI
Отщёлкиваем окантовку начиная с края.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI
Ещё пара винтиков.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI
Аккуратно извлекаем панель и отсоединяем разъём.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI
Разъединяем корпус.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI
Откручиваем два винта держащие плату в корпусе.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI
Вот он злодей) Некоторые пропаивают до кучи микросхему находящуюся сзади экрана, но причина не в ней. Причины потери контакта, скорее всего, происходит из-за сильного нагрева микросхемы ну и экономии на припое заводом изготовителем)))

Вообщем одна из «хронических» болезней кольта была побеждена и можно спать спокойно.
Всем спасибо за внимание.

коды неисправности

х: Имеет отношение; -: Не имеет отношения

Koд DTC*1

Сообщения на экране тестера CONSULT-III

С 1-ой/

2-ой поездки

Загорается индикатор «MI»

Тестер CONSULT-III Сканер GST’2

Блок ЕСМ*3

English

Русский

U1001

1001*4

CAN СОММ CIRCUIT

Цепь связи CAN

 

U1010

1010

CONTROL UNIT (CAN)

Блок управления (CAN)

2

Р0000

0000

NO DTC IS DETECTED. FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED.

Кодов DTC не обнаружено. Может потребоваться дальнейшее тестирование.

Мигает

Р0011

0011

INT/VTIM CONT-B1

Механизм регулирования фаз газораспределения впускных клапанов блока 1

2

Р0102

0102

MAF SEN/CIRCUIT-B1

Цепь датчика весового расхода воздуха блока 1

1

X

Р0103

0103

MAF SEN/CIRCUIT-B1

Цепь датчика весового расхода воздуха блока 1

1

X

Р0112

0112

IAT SEN/CIRCUIT-B1

Цепь датчика температуры всасываемого воздуха блока 1

eg

X

Р0113

0113

IAT SEN/CIRCUIT-B1

Цепь датчика температуры всасываемого воздуха блока 1

2

X

Р0117

0117

ЕСТ SEN/CIRCUIT

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

1

X

Р0118

0118

ЕСТ SEN/CIRCUIT

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

1

X

Р0122

0122

TP SEN 2/CIRC-B1

Цепь датчика 2 угла поворота дроссельной заслонки блока 1

1

X

Р0123

0123

TP SEN 2/CIRC-B1

Цепь датчика 2 угла поворота дроссельной заслонки блока 1

1

X

Р0132

0132

H02S1 (B1)

Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

2

X

код DTC*1

Сообщения на экране тестера CONSULT-III

С 1-ой/

2-ой поездки

Загорается индикатор «М!»

Тестер CONSULT-IN Сканер GST*2

Блок ЕСМ*З

English

Русский

Р0133

0133

H02S1 (В1)

Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

2

x

Р0134

0134

H02S1(В1)

Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

2

x

Р0135

0135

H02S2HTR(В1)

Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 2 блока 1

2

x

Р0138

0138

H02S2(B1)

Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1

2

x

Р0139

0139

H02S2(B1)

Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1

2

x

Р0141

0141

H02S2 HTR (В1)

Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 2 блока 1

2

x

Р0171

0171

FUEL SYS-LEAN-В1

Обедненная топливовоздушная смесь блока 1

2

x

Р0172

0172

FUEL SYS-RICH-B1

Обогащенная топливовоздушная смесь блока 1

2

x

Р0222

0222

TP SEN 1/CIRC-B1

Цепь датчика 1 угла поворота дроссельной заслонки блока 1

1

x

Р0223

0223

TP SEN 1/CIRC-B1

Цепь датчика 1 угла поворота дроссельной заслонки блока 1

1

x

P0300

0300

MULTICYL MISFIRE

Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах

2

x

Р0301

0301

CYL 1 MISFIRE

Пропуски зажигания в цилиндре №1

CNJ

x

Р0302

0302

CYL 2 MISFIRE

Пропуски зажигания в цилиндре №2

2

x

Р0303

0303

CYL 3 MISFIRE

Пропуски зажигания в цилиндре №3

2

x

Р0304

0304

CYL 4 MISFIRE

Пропуски зажигания в цилиндре №4

2

x

Р0327

0327

KNOCK SEN/CIRC-B1

Цепь датчика детонации блока 1

2

Р0328

0328

KNOCK SEN/CIRC-B1

Цепь датчика детонации блока 1

2

Р0335

0335

CKP SEN/CIRCUIT

Цепь датчика угла поворота коленвала

2

x

Р0340

0340

CMP SEN/CIRC-B1

Цепь датчика угла поворота распредвала блока 1

2

x

Р0420

0420

TW CATALYST SYS-В1

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор блока 1

2

x

Р0444

0444

PURG VOLUME CONT/V

Электроклапан продувки угольного фильтра EVAP

2

x

Р0500

0500

VEH SPEED SEN/ CIRC»5

Цепь датчика скорости автомобиля

2

x

Р0605

0605

ECM

Блок ЕСМ

1 или 2

х или —

Р1065

1065

ECM BACK UP/CIRC

Цепь резервного питания блока ЕСМ

2

x

Р1111

1111

INT/VTIMV/CIRC

Цепь электроклапана механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов

 

x

Р1121

1121

ETC ACTR-B1 .

Электропривод дроссельной заслонки блока 1

1

x

Р1122

1122

ETC FUNCTION/ CIRC-B1

Функция / цепь электропривода дроссельной заслонки блока 1

1

x

Р1124

1124

ETC MOT PWR

Питание двигателя электропривода дроссельной заслонки

1

x

Р1126

1126

ETC MOT PWR-B1

Питание двигателя электропривода дроссельной заслонки блока 1

1

x

Р1128

1128

ETC MOT-B1

Двигатель электропривода дроссельной заслонки блока 1

1

x

Р1143

1143

H02S1(B1)

Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

2

x

Р1144

1144

H02S1(B1)

Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

2

x

Р1146

1146

H02S2(B1)

Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1

2

x

Р1147

1 147

H02S2(B1)

Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1

2

x

Р1212

1212

TCS/CIRC

ЦепьТСБ

2

Р1217

1217

ENG OVER TEMP

Температура перегрева двигателя

1

x

Р1225

1225

CTP LEARNING-B1

Обучение закрытому положению дроссельной заслонки блока 1

2

Код DTC*1

Сообщения на экране тестера CONSULT-III

С 1 -ой/

2-ой поездки

Загораете» индикатор «М1»

Тестер CONSULT-III Сканер GST*2

Блок ЕСМ*3

English

Русский

Р1226

1226

СТР LEARNING-B1

Обучение закрытому положению дрос-сельной заслонки блока 1

2

Р1229

1229

SENSOR POWER/CIRC

Цепь питания датчика

1

x

Р1564

1564

ASCD SW

Выключатель круиз-контроля

1

Р1572

1572

ASCD BRAKE SW

Выключатель тормоза круиз-контроля

1

Р1574

1574

ASCD VHLSPD SEN

Датчик скорости автомобиля системы круиз-контроля

1

Р1610

1610

LOCK MODE

Режим блокировки

2

Р1611

1611

ID DISCARD IMM-ECM

Сброс идентификационного кода иммобилайзером-блоком ЕСМ

2

Р1612

1612

CHAIN OF ECM-IMMU

Цепь блока ЕСМ- иммобилайзера

2

Р1615

1615

DIFFERENCE OF KEY

Различие в ключах

2

Р1706

1706

P-N POS SW/CIRCUIT

Цепь выключателя положения парковка — нейтраль

2

x

Р1805

1805

BRAKE SW/CIRCUIT

Цепь выключателя тормозной системы

2

Р2122

2122

APP SEN 1/CIRC

Цепьдатчика 1 положения педали акселератора

1

x

Р2123

2123

APPSEN 1/CIRC

Цепь датчика 1 положения педали акселератора

1

x

Р2127

2127

APP SEN 2/CIRC

Цепьдатчика 2 положения педали акселератора

1

x

Р2128

2128

APP SEN 2/CIRC

Цепьдатчика 2 положения педали акселератора

1

x

Р2135

2135

TP SENSOR-B1

Датчик угла открытия дроссельной заслонки блока 1

1

x

Р2138

2138

APPSENSOR

Датчик положения педали акселератора

1

x

* 1: Код DTC после 1 -ой поездки такой же, что и номер DTC.

*2: Эти номера предписываются стандартом ISO 15031-5.

*3: В режиме II диагностического теста (результаты самодиагностики) этот номер контролируется компанией NISSAN.

*4: Для поиска и устранения неисправности, соответствующей этому коду DTC, требуется тестер CONSULT-IN.

*5: При одновременном переключении обоих вариантов самодиагностики в аварийный режим загорается индикатор неисправности «MI».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U118200 ошибка мерседес
  • U118100 w204 ошибка
  • U1128 каптива ошибка
  • U117888 ошибка вольво
  • U1126 ошибка рено дастер