U112300 ошибка vw tiguan

Нужна помощь)

Выскочил check и epc машина переслала заводится
Постояла часа 2 и запустилась делал диагностику ошибки u112300 и u042800
Сегодня сегодня снова также проблема произошла на ходу коробка выключила передачи останолся и перевёл акпп в ручной режим и все заработало
Снова делал диагностику и сказали нет сигнала по Кан-шине к блокам комфорта
Если кто сталкивался помогите пожалуйста куда копать))
Заранее благодарю)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
13 — Адаптивный круиз-контроль U112300: Шина данных: полученная неправильная величина спорадически (время от времени)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Адаптивный круиз-контроль:

и/или

Заключение сервисного центра:

Рекламация клиента воспроизводится.

В блоке управления круиз-контроля появилось следующее событие:

U112300 Шина данных, принято ложное значение

 

Обратить внимание на правильность номера симптома! Дальнейшие мероприятия дают результат, только если номер симптома 862!

 

Если в дополнение к этому имеются другие события, указывающие на другие неисправности, то предварительно необходимо обработать эти события в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей!

 

Попытаться воспроизвести рекламацию клиента, чтобы установить однозначную связь с этой TPI. Описываемые далее мероприятия проводить только в случае, если все заданные критерии совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и потребуется повторный ремонт. В таком случае изготовитель оставляет за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать расходы по снятым деталям!

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО/конфигурирование ПО блока управления круиз-контроля

В случае данной рекламации следует обновить ПО блока управления круиз-контроля в соответствии с таблицей ниже. При этом обязательно следует учитывать столбец/ «код мероприятия»!

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям! Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!

Обновление ПО блока управления круиз-контроля:

Старое

Версия ПО

Новое

Версия ПО

Онлайн с КН

Код мероприятия

Начиная с DVD

3Q0 907 572 A

0126

3Q0 907 572 A

0130

27/2015

3BA2

83

0128

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.1 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя.

На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля.

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется данная версия ПО, см. графу «Начиная с DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

 

После обновления ПО блока управления круиз-контроля необходимо выполнить также следующие шаги:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции -> SVM -> Конфигурирование ПО блоков управления -> Диагностический адрес 13

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
13 — Адаптивный круиз-контроль U112300: Шина данных: полученная неправильная величина спорадически (время от времени)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Адаптивный круиз-контроль:

и/или

Заключение сервисного центра:

Рекламация клиента воспроизводится.

В блоке управления круиз-контроля появилось следующее событие:

U112300 Шина данных, принято ложное значение

 

Обратить внимание на правильность номера симптома! Дальнейшие мероприятия дают результат, только если номер симптома 862!

 

Если в дополнение к этому имеются другие события, указывающие на другие неисправности, то предварительно необходимо обработать эти события в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей!

 

Попытаться воспроизвести рекламацию клиента, чтобы установить однозначную связь с этой TPI. Описываемые далее мероприятия проводить только в случае, если все заданные критерии совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и потребуется повторный ремонт. В таком случае изготовитель оставляет за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать расходы по снятым деталям!

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО/конфигурирование ПО блока управления круиз-контроля

В случае данной рекламации следует обновить ПО блока управления круиз-контроля в соответствии с таблицей ниже. При этом обязательно следует учитывать столбец/ «код мероприятия»!

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям! Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!

Обновление ПО блока управления круиз-контроля:

Старое

Версия ПО

Новое

Версия ПО

Онлайн с КН

Код мероприятия

Начиная с DVD

3Q0 907 572 A

0126

3Q0 907 572 A

0130

27/2015

3BA2

83

0128

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.1 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя.

На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля.

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется данная версия ПО, см. графу «Начиная с DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

 

После обновления ПО блока управления круиз-контроля необходимо выполнить также следующие шаги:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции -> SVM -> Конфигурирование ПО блоков управления -> Диагностический адрес 13

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Аршан

Спасибо очень памогло

Кикнадзе Эдгар

Как подошла передняя панель от Опеля? без подгонов? Меня интересуют зазоры. Руль регулируется по вертикали и горизонтали? Колонка от Вектры или от Омеги?

Заваровская Гайана

Спасибо парни!!!

Форест

Лучше снять ГЦБ и не придумывать велосипед! По данному видео все понятно стало что очень много гемороя и большая вероятность что нибудь закасячить

Якуб

после B5+ гуано пошло чтоли…

Михно

Сам меняю, и каждый раз вспоминаю конструктора ‘тёплым’ словом.

Читакин Белозор

Точно такое было скрутил. Но сигналка закрывает а обратно не открывает просто блымает что открыл а замки не поднялись. Что Ето может быть? Сама сигнал ка или проводка? С дверей сам Центральный замок работает весь. И сключа работает.Релёшка на сигналке клацает.

Эрдэнэ

ставил от тойота раф4 50тысяч полет нормальный

Клондайк

Евро-6, все в грязи.
У меня ГАЗ-3102 со шкворневой подвеской, смазываю исключительно нигролом, подвеска чистая, и нареканий на рулевое управление нет.

Булай

Экология — сомнительный плюс егр, (в двигателе, работающем в штатном режиме, выбросов в пределах нормы), и экономии, максимум, процентов 5…
Только не объяснил принцип по которому достигается экономия.
А именно, преимущественно, на холостых оборотах!
Наилучшее соотношение топливной смеси- 14,7 частей воздуха, и 1 часть топлива. При холостом ходе, в следствие конструктивных особенностей двигателя, объёма, и принципа работы, ему требуется определенное количество топлива, на объем воздуха за один цикл работы. При внедрении егр можно искусственно занизить количество кислорода во всасываемом воздухе, за счёт поступления выхлопных газов с практически нулевым содержанием кислорода, не в ущерб объему, соответственно, получается есть возможность, пропорционально уменьшить и количество подаваемого топлива, сохраняя холостые обороты двигателя. При оборотах выше клапан егр просто перекрывает доступ во впуск.

Гут

Завел!!! Результатом доволен, очень ровно работает двигатель!!!

Лиля

думаю если края подарить то зазор убежит

Нурбек

Доброе утро. У меня есть BMW 325 E46 я не могу начать его сущность не имеет искру. консультировать

Бира

ребята, не забываем показывать компрессор! и думаю не маловажно, ГУР стоит либо электроусилитель. молодцы! покупашек ВАМ по-больше!!!

Альфия Гамалицкая

цифровик китайский и настройка звука не поддаётся настройке, на новый цифровик пока копеек нет…

Wilde

мазда кронос, на холодную заводится, Как нагреется нееееееет
Подскажите?

Хлуденцов Нурлан

Спасибо за видио урок очень полезно.

Гран

недавно менял жидкость в автомате,была такая же грязная,но я проехал на ней примерно 155 тКм.

Написать комментарий

——————————————————————————-
Контроллер 13: Авто-Дистанция (J428) Описания:| 2Q0-907-572.clb
Номер детали SW: 2Q0 907 572 M HW: 2Q0 907 572 B
Компонент:: ACCCONTIMQB H02 0233
Кодировка: 3200678358FF8728749C8145304087
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_ACCMRRCONTIVW376 002012
ROD: EV_ACCMRRCONTIVW376_002.rod
VCID: 3E792988A1C11BB6B8-806A

1 Ошибка найдена:
2177 — Шина данных
U1123 00 [008] — полученная неправильная величина
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 5
Сброс счетчика: 97
Пробег:: 3679 km
Дата: 2018.04.17
Время: 07:17:17

Динамические параметрические условия: 02 85
Напряжение клеммы 15: 14.2 V
Температура блока управления: -10 °C
Velocity_vehicle_reference: 0.00 m/s
Longitudinal_acceleration_vehicle_reference: -0.00 m/sІ
Status_ACC_System: ACC_Off_MainSwitch_Off

——————————————————————————-
Контроллер 16: Руль (J524) Описания:| 5Q0-953-549.clb
Номер детали SW: 5Q0 953 521 FF HW: 5Q0 953 569 B
Компонент:: Lenks.Modul 100 0225
Ревизия: FF035035 Номер лицензии: 20180214500907
Кодировка: 0410
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_SMLSVALEOMQBLRH 001007
ROD: EV_SMLSVALEOMQBLRH_VW37.rod
VCID: 7BFFE09CF253CE9EDF-802E

1 Ошибка найдена:
291104 — Датчик температуры подогрева рулевого колеса
B1455 01 [008] — Electrical Failure
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 171
Сброс счетчика: 97
Пробег:: 3583 km
Дата: 2018.04.10
Время: 12:56:01

Ubat 30 Voltage: 12.40 V
Internal error state: 0
LIN_Temp: 254
Isense: 0
Max.Leistung: 110
PWM: 0
Offset: 248
Slope: 134
kp: 18
Ki: 50
Temperatur Statisch: 30
Tsoll Wert 0: 34.00 °C
Tsoll Wert 1: 39.00 °C
Tsoll Wert 2: 44.00 °C

——————————————————————————-
Контроллер 17: Панель приборов (J285) Описания:* Нет
Номер детали SW: 5NA 920 791 B HW: 5NA 920 791 B
Компонент:: KOMBI 408 3195
Кодировка: 07A40098AE80000811887B051401000880000000
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_DashBoardVDDMQBAB 009058
ROD: EV_DashBoardVDDMQBAB_009_VW26.rod
VCID: 42815D78D5397F56DC-8016

1 Ошибка найдена:
16776975 — Шина данных
U1121 00 [008] — нет сообщения
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 97
Пробег:: 3679 km
Дата: 2018.04.17
Время: 07:17:08

——————————————————————————-
Контроллер 19: CAN-шина (J533) Описания: Нет
Номер детали SW: 3Q0 907 530 L HW: 3Q0 907 530 C
Компонент:: GW MQB High 436 4326
Ревизия: ——— Номер лицензии: 0007418505
Кодировка: 0B0500046C085900FB07221A1E0F00000001070000000000000000000000
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_GatewNF 013044
ROD: EV_GatewNF_VW37.rod
VCID: 38753F9083E5258672-806C

Генератор:

Блок управления многофункционального рулевого колеса:
Подсистема 2 — Номер детали SW: 5TA 959 442 B HW: 5TA 959 442 B Описания: 3C8-959-537.CLB
Компонент:: E221__MFL-TAT H06 0023
Номер лицензии: 0161817310601994AP2B
Кодировка: 2F0000

Блок управления для контроля аккумуляторной батареи:
Подсистема 3 — Номер детали SW: 5QA 915 181 C HW: 5QA 915 181 C
Компонент:: J367-BDMConti H03 1050
Номер лицензии: 75886100001801180025

Инвертор розетки:
Подсистема 4 — Номер детали SW: 5Q0 907 155 F HW: 5Q0 907 155 F
Компонент:: U13DCAC H25 0780
Номер лицензии: 0052512

1 Ошибка найдена:
131596 — Блок управления рулевой колонки
U0212 00 [008] — нет связи
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 4
Сброс счетчика: 97
Пробег:: 3679 km
Дата: 2018.04.17
Время: 07:12:56

Напряжение электропитания кл. 30: 12.0 V
Клемма 15: выкл.

——————————————————————————-
Контроллер 20: Авто-дальний свет (J844) Описания:| 8S0-857-511.clb
Номер детали SW: 3G0 857 511 AE HW: 3G0 857 511 AE
Компонент:: FLA H10 0003
Ревизия: AA001001
Кодировка: 040400EA00000000000000
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_HighBeamAssisAU33X 001017
ROD: EV_HighBeamAssisAU33X_VW37.rod
VCID: 6BDFD0DC82335E1E4F-803E

1 Ошибка найдена:
13238273 — Шина данных
U1121 00 [008] — нет сообщения
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 97
Пробег:: 3679 km
Дата: 2018.04.17
Время: 07:17:06

Состояние связи по шине данных 1-Блок управления тормозной системы: нет связи
Состояние связи по шине данных 1-Диагностический интерфейс шин данных: связь
Состояние связи по шине данных 1-Блок управления двигателя: нет связи
Состояние связи по шине данных 1-Блок управления бортовой сети: связь
Состояние связи по шине данных 1-Блок управления рулевой колонки: нет связи

——————————————————————————-
Контроллер 2B: Блок рул.колонки (J764) Описания:. 5Q0-905-861.clb
Номер детали SW: 3Q0 905 861 B HW: 3Q0 905 861 B
Компонент:: ELV-MQBB H05 0020
Номер лицензии: 18000024990016
Кодировка: 0800000000000000
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_ELVMarqMQBA0 002002
ROD: EV_ELVMarqMQBA0_VW37.rod
VCID: 336F08BC9A83C6DE47-8066

1 Ошибка найдена:
12666373 — Шина данных
U1121 00 [008] — нет сообщения
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 97
Пробег:: 3679 km
Дата: 2018.04.17
Время: 07:16:33

Result lock conditions: недейств.
ESCL locked: Да
ESCL unlocked: Нет
Lock sensor: нажата
Unlock sensor: не нажата
Error mode 1: не акт.
Error mode 2: не акт.
Clamp S: выкл.
Clamp 15: выкл.
Clamp 15 Status: действ.
Remotestart: не акт.
Driver door: закр
Central locking locked external: заперт.
Central locking safed external: А/м с заблокированными замками
Clamp Request: Нет
Request highside lock: Нет
HW highside lock: выкл.
Highside unlock: Нет
Motor break: не акт.
Activation lowside unlock: выкл.
Activation lowside lock: выкл.
I2C overflow: Нет
I2C error pathflags: Нет
I2C resetinfo: Нет
I2C error cpu: Нет
I2C error rom: Нет
I2C error ram: Нет
I2C length failure: Нет
I2C error sda: Нет
I2C communication failure: i2c no comm failure
I2C state esp 10: i2c cnd true
I2C cnd haco message: действ.
Coco reset: Нет
Coco supply: вкл.
Password IMS OK: Нет
Signature IMS OK: Нет
IMS responded: Нет
Positive authentification in current KL15 cycle: Нет
Lifestate: Скачать данные иммобилайзера
Learn mode: адаптир.
Authentication valid (T1): Нет
State of authentication state machine: WFS_AUTH_INIT_e
Скорость автомобиля: 0.00 km/h
UBat internal: 11.2 V
UMotorBridge: 6.1 V
Lock condition engine speed: Условие выполнено
Lock condition clamp S: Условие выполнено
Lock condition clamp 15: Условие выполнено
Lock condition E2E clamp status: Условие выполнено
Lock condition timeout clamp status: Условие выполнено
Lock condition vehicle speed: Условие выполнено
Lock condition E2E vehicle speed: Условие выполнено
Lock condition timeout vehicle speed: Условие выполнено
Lock condition Mode1: Условие выполнено
Lock condition drive readiness: Условие выполнено
Lock condition selector lever position parking: Условие не выполнено
Clamp enable ESCL: не допущ.
Lock condition timeout distance pulse: Условие выполнено
Lock condition E2E distance pulse: Условие выполнено
Lock condition difference distance pulse: Условие выполнено

——————————————————————————-
Контроллер 6C: Камера задн. вида (J928) Описания:* Нет
Номер детали SW: 5Q0 907 556 C HW: 5Q0 907 556
Компонент:: Areaview 2 H13 0608
Номер лицензии: C854707JG025154
Кодировка: 01230601A20F20000000400C
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_CamSysRVAV2ARCE2MQBAB 006017
ROD: EV_CamSysRVAV2ARCE2MQBAB.rod
VCID: 39733A94B8EF3C8E8D-806C

1 Ошибка найдена:
13705505 — Шина данных
U1121 00 [008] — нет сообщения
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 97
Пробег:: 3679 km
Дата: 2018.04.17
Время: 07:17:08

Добавлено через 4 минуты
Сразу отмечу, что до появления глюка первый раз, никаких кодировок не делалось. Васю подключил первый раз лишь после появления этой проблемы.
Стер все ошибки и катался дальше. И вот опять :(
В общем вопрос: можно что-то самому предпринять или к ОД?

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Доброго дня!

Столкнулся с тем, что охранный комплекс S66, R6 выдает в кан-шину мусор, который расшировывается автомобилем как ошибки.

Автозапуск есть, но не пользуюсь им более полугода. Ошибки с автозапуском не связаны.

Систематизировать ошибки не удается. Например, могу пол дня ездить без ошибок, потом может появиться от 1 до 10 ошибок.

Некоторые ошибки воспринимаются автомобилем, как критические, начинаются пропуски, отключение цилиндров, работа на 2-3 цилиндрах, check engine, epc и т.д.

После перезапуска двигателя на панели приборов ошибок нет, двигатель работает в полностью штатном режиме, ошибки можно считать только из памяти.

Блокировки нормально-замкнутые.

Перевод системы в сервисный режим проблему не решает.

Файл из настроек старлайн-мастер прилагаю.

Разрывов штатных цепей авто три, два в салоне, один под капотом. Реле типа НЗ.

Что конкретно разорвано, установщик не помнит.

Диагностика появления ошибок в памяти авто производилась опытным автоэлектриком.

Система стоит на авто 2 года 8 месяцев. Ошибки на приборку стали выходить полгода назад. Возможно в памяти они висели и ранее, точно не могу сказать.

Вот некоторые коды и описания ошибок:

01. Двигатель Ошибки P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0363, P0506

02. Блок управления коробкой передач Р173400 Разблокировка стартера от датчиков селектора

02. Блок управления коробкой передач Р072600 Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя, Недостоверный сигнал

03. Блок управления ABS U112300: Шина данных, прием неверного значения FCAN: AB_Gurt_FA signal is invalid

04. Power steering U140500 Клемма 15, Недостоверный сигнал

13. Active cruise control U112100 Шина данных, нет сообщения FAULT_TIMEOUT_MOTOR_20

13. Active cruise control U112100 Шина данных, нет сообщения FAULT_TIMEOUT_TSK_06

13. Active cruise control U112200 Шина данных недостоверное сообщение FAULT_TSK_HANDSHAKE

13. Active cruise control U112300 Шина данных недостоверное сообщение VDY_INPUT_PARAM_ERROR

17. Dashboard U111000 Ограничение работы из-за нарушения связи

42. Driver door electronic equipment B148754 Электродвигатель стеклоподъемника, Не выполнена базования установка

44. Power steering U140500 Клемма 15, Недостоверный сигнал

52. Front passenger door electroncs B148754 Электродвигатель стеклоподъемника, Не выполнена базования установка

Итого за 2 недели набралось свыше 30 различных ошибок.

Часть ошибок не стирается сканером вообще, а только стирается самостоятельно из памяти после отправки смс «Reset».

В связи с этим два вопроса:

1. Как можно командой отключить полностью сигнализацию?

Нужно что-то аналогичное команде Reset, только чтобы она не перезагрузилась, а выключилась.

Например сначала переводим систему в сервисный режим, потом отправляем команду отключения.

До предохранителя сигналки можно добраться только с разбором салона.

2. По какой причине сигнализация может отправлять в кан мусор? (слабый контакт, глюк блока сигнализации, плохой контакт в реле блокировок и т.д.)

ES96 S011 056904-2023_09_20-09_22_32.slc

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U112300 ошибка vag
  • U1123 рено меган 3 код ошибки
  • U1123 ошибка шкода рапид
  • U1123 ошибка шкода октавия а7
  • U116f00 ошибка вольво fh4