U112300 ошибка шкода кодиак

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Олег.

Завсегдатай
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 22 июн 2019, 19:45
Откуда: Н.Н.
Настоящее имя: Олег
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 177 раз

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

blackrek, Сергей,у кого обслуживаешься?

Skoda Kodiaq 2.0 TDI


Аватара пользователя

Димыч

Старожил
Сообщения: 11692
Зарегистрирован: 03 июн 2018, 00:41
Откуда: Москва
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 519 раз
Поблагодарили: 1839 раз

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение

Димыч » 25 ноя 2019, 20:49

blackrek писал(а): ↑

25 ноя 2019, 19:41


после 21 минуты работы перед запуском и воспроизведением проблемы было:
— напряжение 11,7v,

Или это напряжение виной всему или пр запуске стартера проседает до совсем минимально возможного/заложенного инженерами и автоматом отключаются потребители.Только убейте не пойму логику,зачем отключать гудок и круиз,если в момент запуска водитель о них подумает 121-ю очередь.Держите в курсе событий и решений от ОД.

Style 2.0TDI Топаз,Стайл2,Зимний3,Автодальний,TJA,Area View,вирт.педаль,розетки,складывание спинок из багажника,антигравийка. С апреля 2019.


Wert30rus

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июл 2019, 14:19
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение

Wert30rus » 25 ноя 2019, 20:54

Всем доброго дня! Сегодня, как и было «запланировано» зафиксировал неисправность АСС и клаксона после запуска двигателя (простой авто более суток) и сразу поехал к ОД. Проблему задокументировали и сняли видео. При обращении высказал предположение о том, что возникновение неисправности возможно связано с просадкой напряжения в бортовой сети в момент запуска двигателя. После первичной диагностики вердикт: действительно есть ошибка по напряжению (штатно никак не отображается, сообщений на приборке нет), но причина непонятна, так как АКБ исправна, напряжение в норме, других ошибок нет. Оставил машину на полдня и в итоге выяснили, что неисправность возникает только после того как в бортовой сети напряжение проседает до 11.5V и менее. Моделировали ситуацию путем длительного включения перед запуском двигателя дальнего света, медиа-системы ну и других потребителей энергии в т.ч и «вебасто». Подзарядили АКБ, наблюдаю дальше и если неисправность проявиться — обращаюсь повторно.
Кстати проверил: у меня ассистент полос при данной неисправности работает.

blackrek писал(а): ↑

25 ноя 2019, 08:12


для статистики хотелось бы узнать влияющие факторы:
у кого то стоит сигнализация, чип, активированы функции/ ассистенты, еще какое доп. оборудование есть?

Допоборудования, сигнализации нет. Комплектация исключительно заводская.

2.0 TDI Style Cappuccino Beige Metallic (Style III, Traffic Jam assist, зимний пакет III, Area View, семейный пакет I, светлый салон) с июля 2019 года.


Аватара пользователя

Димыч

Старожил
Сообщения: 11692
Зарегистрирован: 03 июн 2018, 00:41
Откуда: Москва
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 519 раз
Поблагодарили: 1839 раз

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение

Димыч » 25 ноя 2019, 20:57

Wert30rus писал(а): ↑

25 ноя 2019, 20:54


в итоге выяснили, что неисправность возникает только после того как в бортовой сети напряжение проседает до 11.5V и менее.

Вот он,паршивец,попался.Теперь вопрос,может ли ОД перенастроить порог отключения на 11,00В.

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Wert30rus писал(а): ↑

25 ноя 2019, 20:54


Подзарядили АКБ, наблюдаю дальше и если неисправность проявиться — обращаюсь повторно.

Проявится,у меня теперь каждый день так,утром и вечером.В штатном режиме в охране аккум кажет 12,6В.

Style 2.0TDI Топаз,Стайл2,Зимний3,Автодальний,TJA,Area View,вирт.педаль,розетки,складывание спинок из багажника,антигравийка. С апреля 2019.


Wert30rus

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июл 2019, 14:19
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение

Wert30rus » 25 ноя 2019, 21:07

Димыч писал(а): ↑

25 ноя 2019, 20:58


Проявится,у меня теперь каждый день так,утром и вечером.В штатном режиме в охране аккум кажет 12,6В.

А вот в этом даже не сомневаюсь)))

2.0 TDI Style Cappuccino Beige Metallic (Style III, Traffic Jam assist, зимний пакет III, Area View, семейный пакет I, светлый салон) с июля 2019 года.


Олег.

Завсегдатай
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 22 июн 2019, 19:45
Откуда: Н.Н.
Настоящее имя: Олег
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 177 раз

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение

Олег. » 25 ноя 2019, 21:11

Димыч, Расскажу одну историю о необьяснимых между собой взаимосвязей агрегатов у машин ВАГа.Был у меня VW T5 Multivan,вдруг прекратил работать прерывистый режим дворников,поехал к диагносту… вообщем если капот закрывается не плотно( не на замок),то не работает прерывистый режим дворников.Вот какая связь между не захлопнутым капотом и одним из режимов дворников??? :shok: Потому связь круиза и сигнала не очень удивляет.

Skoda Kodiaq 2.0 TDI


Аватара пользователя

Димыч

Старожил
Сообщения: 11692
Зарегистрирован: 03 июн 2018, 00:41
Откуда: Москва
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 519 раз
Поблагодарили: 1839 раз

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение

Димыч » 25 ноя 2019, 21:13

Олег. писал(а): ↑

25 ноя 2019, 21:11


если капот закрывается не плотно( не на замок),то не работает прерывистый режим дворников.

А остальные режимы работают при незакрытом капоте?В Кодьяке нет,пока не закроешь.И это логично.А тут немецкую логику мой мозг отказывается понимать.

Style 2.0TDI Топаз,Стайл2,Зимний3,Автодальний,TJA,Area View,вирт.педаль,розетки,складывание спинок из багажника,антигравийка. С апреля 2019.


Zrv

Узнаваемый
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 июн 2019, 12:48
Откуда: Самара
Настоящее имя: Роман
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение

Zrv » 25 ноя 2019, 21:17

Как вариант, заводиться с откл круизом, а потом включать. Кто-то пробовал так?

TDI_7мест_Нockey


Аватара пользователя

Димыч

Старожил
Сообщения: 11692
Зарегистрирован: 03 июн 2018, 00:41
Откуда: Москва
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 519 раз
Поблагодарили: 1839 раз

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение

Димыч » 25 ноя 2019, 21:45

Zrv писал(а): ↑

25 ноя 2019, 21:17


Как вариант, заводиться с откл круизом, а потом включать. Кто-то пробовал так?

Не включается,пока не перезапустишься.

Style 2.0TDI Топаз,Стайл2,Зимний3,Автодальний,TJA,Area View,вирт.педаль,розетки,складывание спинок из багажника,антигравийка. С апреля 2019.


blackrek

Завсегдатай
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 19 май 2019, 23:59
Откуда: Нижний Новгород
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 36 раз

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение

blackrek » 25 ноя 2019, 21:45

Забыл сказать.
После этих манипуляций у меня соскочил активированный после покупки автодальний и складывание зеркал удержанием сенсора двери (может что-то ещё и пока не заметил), при этом все остальное осталось активировано, включая ассисиент ведения по полосе (не путать с удержанием), ассистент распознавания знаков и остальные мелкие кодировки.
Думаю это из-за заливки параметрии сброса на значения по умолчанию кодировок и адаптаций блока. Так что будьте потенциально к этому готовы.


Аватара пользователя

AlexGr

Участник
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 май 2018, 08:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 44 раза

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение

AlexGr » 26 ноя 2019, 08:00

Добавлю статистики по отказу АКК и гудка.
Условия эксперимента:
— Включен котел (webasto) со штатного пульта за 10 минут до запуска движка,
— включены габариты и ближний свет (LED),
— остальные потребители электричества (типа попогрея) выключены,
— забортная температура -8,
— положение всех звезд зафиксировать не удалось :D .
Результат:
Наблюдался отказ АКК и гудка.
Перезапуск двигателя после нескольких минут его работы отказ не устранил.
Перезапуск двигателя после 40 минут езды отказ устранил.

катаюсь с 07.08.19
2.0TDI Style / PLATINUM GREY /
Style I / Зимний 2 / Семейный 1 / Панорама / Фаркоп / Вирт. Педаль / АКК 160/ Климат 3 зоны / UK3 / TRINITY 18


blackrek

Завсегдатай
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 19 май 2019, 23:59
Откуда: Нижний Новгород
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 36 раз

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение

blackrek » 26 ноя 2019, 08:07

Вот уже уже совсем печально, что не восстанавливается работа, такого я еще не встречал (У меня восстанавливалось даже если через 5 секунд перезапустить).
Сегодня утром проблема не проявилась, полагаю, что это из-за напряжения АКБ 11,9 перед запуском. продолжу наблюдать за напряжением


Аватара пользователя

Димыч

Старожил
Сообщения: 11692
Зарегистрирован: 03 июн 2018, 00:41
Откуда: Москва
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 519 раз
Поблагодарили: 1839 раз

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение

Димыч » 26 ноя 2019, 08:41

А у меня сегодня произошло чудо.Утром как обычно.На улице -9,Вебасто 15 мин,затем двигатель 15 мин,после чего сел и круиз с гудком работают!Но что удивительно,за 30 сек до включения двигателя после Вебасто,напряжение было 12,6.Правда до этого не смотрел,когда проблема проявлялась.

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:

blackrek писал(а): ↑

26 ноя 2019, 08:07


Сегодня утром проблема не проявилась

Может немцы со спутника перепрограммировали мозги всем шкодам,читая нашу ветку.

Style 2.0TDI Топаз,Стайл2,Зимний3,Автодальний,TJA,Area View,вирт.педаль,розетки,складывание спинок из багажника,антигравийка. С апреля 2019.


Карабас

Узнаваемый
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 июн 2018, 13:42
Откуда: Тула
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение

Карабас » 26 ноя 2019, 08:54

Тоже сегодня все заработало после запуска двигателя при — 8. Предполагаю, что вчера вечером ездил больше, чем обычно и АКБ подзарядилась сильнее.

2.0 TDI 20.02.2019 г. НН


knyazyok

Участник
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 июн 2019, 15:35
Откуда: Москва
Настоящее имя: Иван
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 18 раз

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение

knyazyok » 26 ноя 2019, 09:01

Снял obdeleven’ом ошибки, которые возникают во время данной проблемы, кому интересно (ошибок 7 штук, в 4х блоках). У меня пока проблема 2 раза воспроизводилась

01 Электроника двигателя
Коды ошибок:
U112300 — Шина данных: полученное неправильное значение
спорадически (время от времени)
Date: 2019-11-23 21:44:51
Mileage: 7555 km
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 769.50 об/мин
Нормированное значение нагрузки: 35.3 %
Скорость автомобиля: 0 км/ч
Температура охлаждающей жидкости: 69 °C
Температура воздуха на впуске: 55 °C
Атмосферное давление: 1000 мбар
Напряжение клеммы 30: 11.420 В
Динамические параметрические условия: 20962617D40217D90217DF218017D50311870000
P056800 — Переключатель управления круиз-контролем недостоверный сигнал
спорадически (время от времени)
Date: 2019-11-23 21:44:51
Mileage: 7555 km
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 760.00 об/мин
Нормированное значение нагрузки: 33.7 %
Скорость автомобиля: 0 км/ч
Температура охлаждающей жидкости: 69 °C
Температура воздуха на впуске: 56 °C
Атмосферное давление: 1000 мбар
Напряжение клеммы 30: 11.420 В
Динамические параметрические условия: 20962617D40217D90217DF218017D50311870000

09 Блок управления бортовой сети
Коды ошибок:
B201B00 — Контроль программы
спорадически (время от времени)
Date: 2019-11-23 21:44:55
Mileage: 7555 km
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 214
Состояние, клемма 15: вкл.
Статус клеммы 50: выкл.
Напряжение: 13.9 В
Наружная температура: -4.5 °C
Status Bremslichtschalter (HW): вкл.
Status Bremslichtschalter (CAN): вкл.
выкл.: не нажата
Передний габаритный огонь: не нажата
Ассистент освещения: нажата
Ближний свет: не нажата
Левый стояночный огонь: не нажата
Правый стояночный огонь: не нажата
Letzte Weckursache/ Werte [00;2E]: Pin C14 Kessy Weckleitung
CAN-Bus_aktiv: вкл.

13 Адаптивный круиз-контроль
Коды ошибок:
U112300 — Шина данных: полученное неправильное значение
спорадически (время от времени)
Date: 2019-11-23 21:44:52
Mileage: 7555 km
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 214
Динамические параметрические условия: 028572028D2E101100001012F8C0102E00
U112200 — Шина данных: недостоверное сообщение
спорадически (время от времени)
Date: 2019-11-23 21:45:22
Mileage: 7555 km
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 213
Динамические параметрические условия: 028592028D33101100001012F900102E07
U112300 — Шина данных: полученное неправильное значение
спорадически (время от времени)
Date: 2019-11-23 21:44:52
Mileage: 7555 km
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 214
Динамические параметрические условия: 028572028D2E101100001012F900102E07

B7 Интерфейс системы санкционирования доступа и пуска двигателя
Коды ошибок:
U140000 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
спорадически (время от времени)
Date: 2019-11-23 21:44:50
Mileage: 7555 km
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 214
Terminal_15_Kessy_specified_value: вкл.
Terminal_15_Kessy_actual_value: вкл.
Terminal_15_central electric_actual_value: вкл.
Terminal_15red_Kessy_specified_value: вкл.
Terminal_15red_Kessy_actual_value: вкл.
Terminal_S_Kessy_specified_value: вкл.
Terminal_S_Kessy_actual_value: вкл.
Terminal_S_central electric_actual_value: вкл.
Terminal_50_Kessy_specified_value: выкл.
Terminal_50_Kessy_actual_value: выкл.
ZAT_pressed: выкл.
Положение селектора — парковка: Есть фиксация и есть запирание
Запрос активен: Условие не выполнено
Разблокировка блокировки рулевой колонки: Условие не выполнено
Разблокировка иммобилайзера: Условие выполнено
Активный режим ошибки отсутствует: Условие выполнено
Цифровая подпись ключа, действительность: Условие выполнено
—: 8.873 В
Информ.для водителя, моделир.положения ключа, сервисное предпр.: не акт.
Информация для водителя, предупреждение об опасности переворота: не акт.
Информация для водителя, аварийное отключение: не акт.
Internal_key_position: no_message
Информация для водителя, комфортное отключение: не акт.
Скорость автомобиля: 0.0 км/ч
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 129.0 об/мин
—: А/м отпёрт
Приближение на внутренней стороне: не акт.
Управление на внутренней стороне: не акт.
Приближение на наружной стороне: не акт.
Управление на наружной стороне: не акт.
Задействование (потяжка) наружной ручки двери: не акт.
Информация о кодировании: закодирован
Приближение на внутренней стороне: не акт.
Управление на внутренней стороне: не акт.
Приближение на наружной стороне: не акт.
Управление на наружной стороне: не акт.
Задействование (потяжка) наружной ручки двери: не акт.
Информация о кодировании: закодирован
Приближение на внутренней стороне: не акт.
Управление на внутренней стороне: не акт.
Приближение на наружной стороне: не акт.
Управление на наружной стороне: не акт.
Задействование (потяжка) наружной ручки двери: не акт.
Информация о кодировании: Не закодир.
Приближение на внутренней стороне: не акт.
Управление на внутренней стороне: не акт.
Приближение на наружной стороне: не акт.
Управление на наружной стороне: не акт.
Задействование (потяжка) наружной ручки двери: не акт.
Информация о кодировании: Не закодир.
Дверь водителя: закр.
Дверь переднего пассажира: закр.
Дверь задняя левая: закр.
Дверь задняя правая: закр.
Active_LF_scans: Init
Аутентификация ID-датчика 1, статус: Нет ответа
Аутентификация ID-датчика 2, статус: Нет ответа
Аутентификация ID-датчика 3, статус: Нет ответа
Аутентификация ID-датчика 4, статус: Нет ответа
SPN_Byte 0: 0
SPN_Byte 1: 0
SPN_Byte 2: 0

Чорный TDI 2.0 Style + зимний 2 + Style 4 + Traffic Jam + Area View


blackrek

Завсегдатай
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 19 май 2019, 23:59
Откуда: Нижний Новгород
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 36 раз

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение

blackrek » 26 ноя 2019, 10:31

В сервисе тоже пока делали АКБ заряжался, так что тоже думаю на то, что АКБ не так успела просесть.

knyazyok, ну прям всё указывает на проблему просадки напряжения


knyazyok

Участник
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 июн 2019, 15:35
Откуда: Москва
Настоящее имя: Иван
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 18 раз

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение

knyazyok » 26 ноя 2019, 11:15

blackrek, ага, но проблема программная скорее всего, т. к. только с 19го года пошла.

Чорный TDI 2.0 Style + зимний 2 + Style 4 + Traffic Jam + Area View


blackrek

Завсегдатай
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 19 май 2019, 23:59
Откуда: Нижний Новгород
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 36 раз

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение

blackrek » 26 ноя 2019, 19:58

при воспроизведении опять приехал к дилеру, считали ошибки, все аналогичны посту выше, напряжение только повыше и небыло проседаний таких, вроде как в течении 1-2 дней должны с москвы ответить по этому поводу


Аватара пользователя

Димыч

Старожил
Сообщения: 11692
Зарегистрирован: 03 июн 2018, 00:41
Откуда: Москва
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 519 раз
Поблагодарили: 1839 раз

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение

Димыч » 27 ноя 2019, 11:55

Сейчас второй день как потеплело,-3-0,проблема ушла.Аккум,судя по всему,при работе Вебасто,не доходит до порогового значения.

Style 2.0TDI Топаз,Стайл2,Зимний3,Автодальний,TJA,Area View,вирт.педаль,розетки,складывание спинок из багажника,антигравийка. С апреля 2019.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Я думаю для многих это будет самая интересная часть Марлезонского балета. Я порядочно подзадержался с ее выпуском, теперь постараюсь наверстать упущенное.

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Итак, после подключения радара я поимел множество ошибок, типа таких:
00102 (C110B54) Датчик адаптивного круиз-контроля, Не выполнена базовая установка (FAULT_ALIGNMENT_NEVER_DONE)
30128 (U101400) Блок управления закодирован неправильно (FAULT_CODING_RADAR_POWER_REDUCTION)
201000 (B201200) Недостоверный блок данных (FAULT_DATASET_MISMATCH)
И целую кучу других. Надо с этим разбираться.

Часть 1: подготовка
Часть 2: замена блока подрулевых переключателей
Часть 3: установка радарного датчика
Часть 4: подключение радарного датчика
🢩 Часть 5: SWaP, кодировки и адаптации, калибровка радара 🢨

Для начала, небольшое отступление. Как наверное знает каждый, кто интересовался этой темой, существенную сумму от общих затрат на установку ACC составляет приобретение SWaP’ов.
Что такое SWaP? — Software als Produkt, еще один способ для производителя содрать с вас денежку за то, что вы уже приобрели. SWaP содержит команду на активацию какой-либо функции, которая — программно и аппаратно — уже имеется в автомобиле, но за нее вы еще не заплатили.
SWaP-код генерируется на основе VIN-кода автомобиля, специального индивидуализирующего признака VCRN (Vehicle Component Registration Number) блока автомобиля, к которому применяется SWaP, и непосредственно перечня функций FEC (Function Enabling Codes) или FSC (FreiSchaltungsCode), которые нужно активировать. SWaP подписывается на сервере закрытым ключом (RSA1024). Подпись проверяется в блоке при помощи соответствующего открытого ключа. Все это дает производителю определённую гарантию того, что активация может быть выполнена только на определенном автомобиле и никто не сможет выполнить активацию в обход производителя. На схеме все это выглядит так:

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Расчет подписи SWaP на сервере
Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq
Аутентификация SWaP в блоке

Все вышеописанное в полной мере касается и радара — прописать SWaP в него может либо дилер — онлайн, либо немногие умельцы, которые нашли способ это обойти. И стоимость поэтому соответствующая.

По крайней мере так было до недавнего времени. В мае в сети появилась утилита от группы xKnights под названием ACC FEC Code Generator. Как наверное понятно из названия, эта утилита позволяет сгенерировать валидный SWaP с нужными FEC-кодами и загрузить его в радар без онлайн-доступа (!) к серверам VAG. Но, естественно, есть нюансы.
Так вот, как я писал выше, подпись SWaP шифруется закрытым ключом, который хранится как зеница ока на серверах VAG. Но ваговским инженерам же как-то нужно разрабатывать и тестировать новые версии ПО и не всегда это удобно делать с постоянным доступом в онлайн, поэтому существуют так называемые девелоперские или тестовые прошивки (их номер начинается на X), а к ним известны пары закрытый-открытый ключ. Вся затея со свапами оказалась возможной именно из-за утечки таких прошивок и ключей к ним. А это значит, что перед применением SWaP придется прошиться X-прошивкой.

Важное предупреждение: если вы не понимаете, что делаете или не уверены в своих силах, лучше обратиться к профессионалам. В противном случае, есть риск окирпичить радар, а чтоб его поменять придется опять снимать бампер }:-(

С лирикой закончили, переходим к практике.

Для начала вам понадобится:
➫диагностический адаптер VAS5054A (нет, тот адаптер, что идет с Васей или тем более Elm327 не подойдут) или VAS6154.
Если VAS6154 — то строго оригинальный. Все, что продается на али с таким названием — откровенный шлак, который в лучшем случае просто не будет работать.
VAS5054A — можно найти качественный китайский клон. Как его выбрать, хорошо расписано тут — www.drive2.ru/l/539859110800131961/
➫ломанныемодифицированные ODIS Engineering (ODIS-E) и ODIS Service (ODIS-S).
Взять их можно, например, из замечательного бортжурнала ansi2k

Если все это уже имеется, можно идти дальше.
Вообще, очень хорошая инструкция по активации ACC есть тут — vwcoding.ru/MQB/pACC/. Если бы она существовала на тот, момент, когда я занимался активацией ACC на своем автомобиле, это сэкономило бы мне немало сил и нервов. Но, к сожалению, даже в этой замечательной инструкции учтены не все нюансы. Перепечатывать целиком я ее, естественно, не буду, но пройдусь по основным моментам и добавлю то, чего в ней нет.

В первую очередь, внимательно прочтите инструкциюкачайте архив с генератором xKnights со страницы с инструкцией. Архив содержит, как сам генератор, так и нужные для его работы прошивки, а также параметрии для работы ACC и pACC.

Теперь важный нюанс: вся магия X-прошивки будет работать только тогда, когда вы прошьете ее в радар, находящийся в состоянии защиты компонентов CP (Component Protection).
Если у вас, как и у меня, новый радар — он изначально будет в CP. Имеющийся же радар надо в это состояние перевести. Можно найти друга с кодиаком и обменяться радарами, тогда, с новым гейтом, радары упадут в защиту компонентов. А можно воспользоваться достаточно нетривиальным способом с использованием онлайн-аккаунта ODIS Service (про варианты получения онлайн аккаунта я напишу ниже). С онлайн доступом нужно начать процедуру снятия защиты компонентов (да-да, с уже снятой защитой) и в процессе отключить VAS5054A. При удачном стечении обстоятельств имеющиеся коды сопряжения будут стерты, а новые еще успеют залиться в блок, и после перезагрузки блока он упадет в CP. Если не получилось, повторяем снова.

Итак, блок в CP. Смотрим версию прошивки радара: выше 0380 — шьем FL_2Q0907572T_X383___S.odx, ниже — сначала шьем FL_2Q0907572H_0380_BOOTLOADER, а затем FL_2Q0907572T_X383___S.odx
Прошивка выполняется через ODIS-E: Функции автомобиля → 042 Прошивка → Локальный файл прошивки.

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Экран выбора прошивки

После прошивки X383 можно снимать защиту компонентов. Именно в момент снятия защиты компонентов, меняется открытый ключ в радаре и поэтому прошивка X383 без CP не будет иметь смысла.

Защиту компонентов можно снять несколькими способами:
1. Официальный дилер. Насколько мне известно, самый дешевый, простой и надежный способ. Минусы — не у всех дилер рядом; дилер может отказаться выполнять эту работу.
2. Спецы, не связанные с дилером. В достаточном количестве присутствуют на драйве. Дороже, чем первый способ, но тоже весьма надежно. В том числе могут помочь с первоначальным вводом радара в защиту компонентов. Это был мой вариант.
3. Купить временный логин/пароль от аккаунта с онлайн-доступом. online-geko.com, vaglogins.com, пользователи скайп (например, elambo_2), да даже на алиэкспресс — aliexpress.ru/item/4000848918345.html. Дешевле второго способа, но нужно знать, что вы собираетесь делать, никто вам помогать не будет. Зачастую о том, что вы собираетесь снимать защиту компонентов нужно сообщать продавцу заранее, для внесения изменений в аккаунт, иначе ничего работать не будет.

После того, как сняли защиту компонентов, необходимо убедиться, что открытый ключ изменился на нужный. Посмотреть его можно в измеряемых величинах блока 13. Для радара 2Q0… нужное значение ключа будет начинаться на «A6 2C 69 …». Если все в порядке, переходим к генерации SWaP.

Если вы внимательно читали, то что я написал выше, вы знаете, что для генерации SWaP нам понадобится VIN, VCRN и перечень FEC-кодов. VIN я думаю вы найдете 😊, VCRN можно посмотреть в измеряемых величинах блока 13 (Измеряемые величины → индивидуализирующий признак (VCRN), он кстати тоже меняется после снятия защиты компонентов), а FEC — лучше сразу прописать максимальные для радара 2Q0: 10009008 10009103 10009205 10009307. Этот набор включает ACC до 210 км/ч, предиктивный ACC, распознавание пешеходов и велосипедистов.
Дальше, со всем этим набором данных запускаете утилиту AFCG от xKnights, вводите в нее данные и получаете на выходе сгенерированный SWaP.

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

ACC FEC Code Generator

Теперь нужно загрузить свап в радар. Для начала нужно переключить радар в режим схода с конвейера (009 Диагностический сеанс → Режим при сходе с конвейера (EOL)), если этого не сделать, нужные адаптации будут недоступны. Дальше нужно ввести код доступа к блоку (008 Право доступа → [VO]_Login → код 20103). Потом ввести скопированный SWaP в адаптации (007 Адаптации → Передача кода разблокировки функции SWaP). Далее нужно зайти в базовые установки (005 Базовая установка UDS → Разблокировка функции SWaP) и просто нажать Далее-Далее (стрелочка вправо) и зеленую кнопку.

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Режим при сходе с конвейера
Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq
Право доступа

Проверить, все ли сделали правильно, можно в измеряемых величинах (003 Измеряемые величины → Статус всех функций SWaP). Если все хорошо, то вы увидите перечень ваших FEC-кодов, для каждого из которых будет указано available, valid, condition met (доступн., действ., условие выполнено).

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Статус всех функций SWaP

Теперь, когда убедились, что SWaP корректно применился, можно прошивать обычную прошивку — FL_2Q0907572T_0383___S.odx.

Далее переходим к кодированию и адаптациям.
В первую очередь нужно прописать радар в гейте. Выбираете блок 019, Функция диагностики → 006 Кодирование → 006.03 Кодирование ведущего устройства шин данных

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Можно поставить вручную галочку на блоке 13, а можно нажать «Автоматически кодировать» и машина все сделает за вас.

Запчасти на фото: 3Q0907530AC. Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Запчасти на фото: 3Q0907530AC

Все остальные нужные кодировки в основном описаны в инструкции vwcoding.ru/MQB/pACC/, дополню только то, чего там нет.
Электроника тормозной системы:
в байте 24, кроме 3 бита, также включить 4 бит.
Адаптивный круиз-контроль:
— настройки FSID для максимального SWaP:
[LO]_SWaP_FSID_group_1: 8
[LO]_SWaP_FSID_group_2: 3
[LO]_SWaP_FSID_group_3: 5
[LO]_SWaP_FSID_group_4: 7
Если эти кодировки не соответствуют FEC-кодам во введенном SWaP, то в 13 блоке будут следующие ошибки:
31201 [201217] U101400 Блок управления закодирован неправильно (FAULT_CODING2SWAP_GRP_ACC_TYPE)
31202 [201218] U101400 Блок управления закодирован неправильно (FAULT_CODING2SWAP_GRP_ACC_EXTS)
31203 [201219] U101400 Блок управления закодирован неправильно (FAULT_CODING2SWAP_GRP_AWV_TYPE)
31204 [201220] U101400 Блок управления закодирован неправильно (FAULT_CODING2SWAP_GRP_AWV_EXTS)
[LO]_Initialization_concept_front_assist — [VO]_Initialization_1 — большая иконка ожидания готовности Front Assist в верхнем левом углу AID, Front Assist активируется только после начала движения, это значение стоит с завода; [VO]_Initialization_2 — маленькая иконка ожидания готовности Front Assist там же, где потом появляется иконка ACC, Front Assist активируется через пару секунд после включения зажигания и сразу видит препятствия перед машиной.
— адаптация [VN]_Radar_power_reduction = 38 — это значения для кодиака и тигуана. Если ввести некорректное значение, будет ошибка:
30128 [196904] U101400 Блок управления закодирован неправильно (FAULT_CODING_RADAR_POWER_REDUCTION)
— остальные кодировки зависят от установленного у вас оборудования. Если попытаться закодировать то, чего у вас нет, то появятся ошибки, типа такой:
00814 [2068] U112300 Шина данных, приём неверного значения (FAULT_TSK_IRREV_FAIL)
Для примера те кодировки, которые настроены у меня:

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Кодировка 13 блока

После завершения кодирования не забудьте сбросить ошибки во всех блоках.

Теперь, когда все закодировано верно, в 13 блоке должны остаться только две нестираемые ошибки:
00102 (C110B54) FAULT_ALIGNMENT_NEVER_DONE
201000 (B201200) FAULT_DATASET_MISMATCH
FAULT_ALIGNMENT_NEVER_DONE может и не быть, если радар у вас был с завода. Эта ошибка означает отсутствие калибровки радара и разберемся с ней мы чуть позднее.
FAULT_DATASET_MISMATCH — означает отсутствующую или не соответствующую параметрию.
Вообще, в архиве xKnigths выложена параметрия для Kodiaq, но только без поддержки pACC. У меня эта параметрия не захотела заливаться, процесс завершался с ошибкой. Возможно из-за того, что я активировал максимальный SWaP, с поддержкой pACC. Параметрия от Tiguan с pACC залилась, но ожидаемо с ней круиз-контроль не заработал.
Почесав репу, я решил разобраться, как работают параметрии.
Параметрия радара состоит из файла ARBEITS_DATEI_DSDL2 и четырех файлов вида DA_013_7200… — DA_013_7203… Причем, если сравнить параметрии кодиака и тигуана (обе без pACC), видно, что различаются они только блоком 7200. Опять же название файла с этим блоком говорит само за себя — …SK326 для кодиака и …VW326L для тигуана.
В файле ARBEITS_DATEI_DSDL2 идет блок с ссылками на файлы 7200-7203, а также блок <dsd_DATA>, в котором указано все то же содержимое файлов 7200-7203, только закодированное в BASE64.
В общем я решил скрестить прошивки: взял блок 7200 от Kodiaq с ACC, блоки 7201-7203 от Tiguan с pACC, внес нужные изменения в ARBEITS_DATEI_DSDL2 и скрестя пальцы залил то что получилось в радар. На удивление, все залилось без каких либо ошибок и сразу заработало. Так что могу спокойно поделиться получившейся параметрией — mega.nz/file/6NQVUQyZ#uoC…9u7U19lac7vt95ASJvd734rC8
Вероятно, эта параметрия поддерживает работу pACC, но только на территории ЕС. При активации кодировок, связанных с pACC, и включении адаптивного круиза эта параметрия выдает ошибку «Упреждающее регулирование не доступно в вашей стране». Параметрия, которая поддерживает работу pACC на территории СНГ, отсутствует в свободном доступе, но за ней можно обратиться к специалистам, которые этим занимаются (рекомендую sen78). С этой параметрией ошибка «…не доступно в вашей стране» не появляется, но, к сожалению, полноценно проверить pACC я не смог — у меня нет камеры ассистентов, а, как внезапно оказалось, ее наличие это основное требование для работы предиктива.

UPD: на vwcoding.ru появилась в свободном доступе параметрия с поддержкой pACC в СНГ для Kodiaq и Tiguan.

Заливается параметрия через ODIS-E: Функция диагностики → 010 Передача данных → 010.01 Запись блока данных.

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Экран выбора параметрии

И, напоследок, осталось откалибровать радар.
Как обычно, есть несколько способов калибровки радара:
1. Обратиться к дилеру.
2. Собрать правильный стенд с учетом размеров и регулировки градусов отклонения
3. Собрать «стенд» из подручных материалов

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

и даже получается откалибровать))

4. Воспользоваться динамической калибровкой

Остановлюсь на последнем способе, тем более, что я сам воспользовался именно им. К моему удивлению, в интернете практически нет информации по динамической калибровке радара и даже многие специалисты не знают об этом способе. Возможно он применим только для радаров 2Q0, не знаю. Как бы то ни было, на мой взгляд это самый простой способ.
Все, что нужно сделать, это перейти в ведомые функции ODIS-S и выбрать калибровку радара. Дальше нужно выбрать динамическую калибровку и убедиться что погодные условия подходящие (нет дождя и снега) и вы не собираетесь калибровать радар в тоннеле. Потом катаетесь 10 минут по дорогам, не отключая ноутбук от машины, и ODIS выдает сообщение, что радар откалиброван.
Ведомые функции → Калибровка → Динамическая калибровка

Запчасти на фото: 5Q4959593K, 5Q0910143C, 150720, FS0052. Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Ведомые функции
Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq
Калибровка
Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq
Нажать -2- для динамической калибровки

Теперь осталось только сбросить ошибки во всех блоках, сделать тестовую поездку, убедиться, что все работает и ошибки не появляются заново.

Адаптивный круиз-контроль у меня работает уже месяц и я не могу на него нарадоваться. Работает на удивление четко и адекватно, хоть на трасе, хоть в городских пробках. Камера конечно еще улучшит его работу: от увеличения времени самостоятельного старта после остановки с 3 секунд до 10, до активации предиктивного круиз-контроля. Но установка камеры сопряжена с заменой лобового стекла (варианты без замены есть, но я их не рассматриваю пока?), так что это — следующий этап😊.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

OBDeleven vehicle history log
Date: 2021-11-07 15:33:03

VIN: WVWZZZAUZEW323053
Car:
Year: 2014
Body type: D5 Hatchback
Engine: CHHB kW ( hp) l
Mileage: 156434 km

—————————————————————
Full scan
Control Units: 16
Fault count: 7
Control Units:
08 Air Conditioning
System description: Climatronic
Software number: 5G0907044AA
Software version: 0805
Hardware number: 5G0907044AA
Hardware version: H02

Faults:
No trouble codes found

14 Wheel Dampening
System description: DAEMPFUNGS-SG
Software number: 5Q0907376
Software version: 0115
Hardware number: 5Q0907376
Hardware version: H15

Faults:
No trouble codes found

15 Airbag
System description: AirbagVW20
Software number: 5Q0959655D
Software version: 0385
Hardware number: 5Q0959655D
Hardware version: 014

Faults:
No trouble codes found

16 Steering Column
System description: Lenks. Modul
Software number: 5Q0953507AA
Software version: 0070
Hardware number: 5Q0953549
Hardware version: 007

Faults:
No trouble codes found

17 Dashboard
System description: KOMBI
Software number: 5G6920870
Software version: 2210
Hardware number: 5G6920870
Hardware version: 314

Faults:
No trouble codes found

19 Gateway
System description: GW High
Software number: 5Q0907530Q
Software version: 1164
Hardware number: 5Q0907530F
Hardware version: 125

Faults:
No trouble codes found

42 Driver Door
System description: FS
Software number: 5Q0959593B
Software version: 0025
Hardware number: 5Q0959593B
Hardware version: 020

Faults:
No trouble codes found

44 Steering Assistance
System description: EPS_MQB_ZFLS
Software number: 3Q0909144F
Software version: 5043
Hardware number: 3Q0909144F
Hardware version: 503

Faults:
No trouble codes found

52 Passenger Door
System description: BFS
Software number: 5Q0959592B
Software version: 0025
Hardware number: 5Q0959592B
Hardware version: 020

Faults:
No trouble codes found

55 Headlight Regulation
System description: —
Software number: 7P6907357D
Software version: 0090
Hardware number: 7P6907357A
Hardware version: H07

Faults:
No trouble codes found

5F Multimedia
System description: MU-S-N-ER
Software number: 5G0035846A
Software version: 0430
Hardware number: 5G0035846A
Hardware version: 040

Faults:
No trouble codes found

A9 Structure Borne Sound
System description: -GEN 2
Software number: 5G0907159
Software version: 0013
Hardware number: 4H0907159A
Hardware version: H06

Faults:
No trouble codes found

09 Central Electrics
System description: MQBAB H
Software number: 5Q0937084AE
Software version: 0124
Hardware number: 5Q0937084AE
Hardware version: H16

Faults:
B126215 — Headlamp washer system activation
Open circuit/short circuit to B+
static
Priority — 4
Malfunction frequency counter — 1
Unlearning counter — 98
km-Mileage — 156434 km
Terminal 15 status — On
Terminal 50 status — Off
Voltage — 13.9 V
Outside air temperature — 26.5 °C
Status Bremslichtschalter (HW) — Off
Status Bremslichtschalter (CAN) — Off
Off — not activated
Parking light — not activated
Automatic high beam assist — operated
Low beam — not activated
Parking light left — not activated
Parking light right — not activated
Letzte Weckursache/ Werte [00;2E] — Pin A44 Klemme 15
CAN-Bus aktiv — On
date — 2021-10-29 20:22:26

03 Brakes
System description:
Software number: 5Q0907379AA
Software version: 0457
Hardware number: 5Q0907379G
Hardware version: H31

Faults:
B116807 — Steering angle sensor
mechanical malfunction
static
Priority — 2
Malfunction frequency counter — 1
Unlearning counter — 98
Freezeframes — 0002001812000000C4000000000000F702430D01010010
date — 2021-10-29 20:23:51

C114602 — Tire pressure monitoring display
Signal error
static
Priority — 6
Malfunction frequency counter — 1
Unlearning counter — 98
km-Mileage — 156434 km
Freezeframes — 0002001832000000C5000000000000F702430001010010
date — 2021-10-29 20:24:00

C102D00 — Tire pressure warning
static
Priority — 6
Malfunction frequency counter — 1
Unlearning counter — 98
Freezeframes — 0002001812000000C4000000000000F702430D01010010
date — 2021-10-29 20:23:51

76 Parking Assistant
System description: PARKHILFE 8K
Software number: 5Q0919294F
Software version: 0142
Hardware number: 5Q0919294A
Hardware version: H03

Faults:
U112300 — Databus error value received
static
Priority — 6
Malfunction frequency counter — 1
Unlearning counter — 98
km-Mileage — 156434 km
date — 2021-10-29 20:26:49

01 Engine
System description: 2.0l R4 TFSI
Software number: 5G0906259
Software version: 0007
Hardware number: 06K907425B
Hardware version: H13

Faults:
P188800 — Coolant shut-off valve
Short circuit to B+
Intermittent
Priority — 2
Malfunction frequency counter — 1
Unlearning counter — 255
km-Mileage — 156434 km
Engine speed — 809.75 1/min
Normed load value — 10.2 %
Vehicle speed — 0 km/h
Coolant temperature — 47 °C
Intake air temperature — 42 °C
Ambient air pressure — 1000 mbar
Voltage terminal 30 — 14.199 V
Dynamic environmental data — 209628110E0211EC0111DC000811ED2410A6019911EE2211DB04A1
date — 2021-10-29 23:47:21

U112300 — Databus error value received
static
Priority — 6
Malfunction frequency counter — 1
Unlearning counter — 255
km-Mileage — 156434 km
Engine speed — 697.25 1/min
Normed load value — 7.1 %
Vehicle speed — 0 km/h
Coolant temperature — 83 °C
Intake air temperature — 42 °C
Ambient air pressure — 1000 mbar
Voltage terminal 30 — 13.828 V
Dynamic environmental data — 20962841690000416A0004416B0004
date — 2021-10-29 20:23:33

kristi77: Hey

Sept 12, 2023 21:02:13 GMT

kristi77: hope youre well

Sept 12, 2023 21:02:33 GMT

kristi77: i am trying to code ipa into my s6 avant following your coding but still get error in 44 databus missing

Sept 12, 2023 21:03:15 GMT

huibu: Can you help me, i want to unlock App Connect for Golf 7 FL

Sept 13, 2023 8:08:00 GMT

local: no love for headlight service mode questions?

Sept 14, 2023 18:45:44 GMT

jasa004: SFD issues anyone?

Sept 16, 2023 9:56:33 GMT

whataboutthis: jasa004 if you are using IOS then make sure you are on the latest version of the app as the last release caused some issues

Sept 16, 2023 14:56:18 GMT

nigelr: Hi all .. has anyone discussed AM radio options in the board.. the search button returns a lot of unrelated

Sept 17, 2023 8:45:41 GMT

verdomde: Hello, I am looking for information on which odbeleven to buy for my ID3 pro performance family, I need to switch off the lane assist! But I don’t even know what VAG is :(

Sept 18, 2023 16:17:19 GMT

whataboutthis: verdomde VAG = Volkwagen Audi Group. If you are not interested in coding yourself then check the app to see if there is a one click app to do the job. If coding you need the yearly PRO License, If OCA then Basic Plan

Sept 18, 2023 16:36:17 GMT

verdomde: Thanks whataboutthis, I’ve oredred a nextgen one, not bought a licence as I am not really cpapble of coding I think. Anyone heard if you can use it to make the headlights less bright?

Sept 19, 2023 9:09:02 GMT

verdomde: (asking my questions here as I can’t create any posts/threads for some reason)

Sept 19, 2023 9:09:34 GMT

douglas01: AUDI A6 2004 module code, I changed the module over twice, and now I don’t get the possibility to code either again, what can I do ????????

Sept 19, 2023 11:42:59 GMT

mensreaa7: How do you activate carplay wirelessly (iOS) on a 2016 A7?

Sept 20, 2023 4:24:06 GMT

mikejr: Recently I’ve activated apple carplay wireless but form some reason it does not work, I need to activate the wifi, I use one click app and manual but don’t works, says turn on wifi net, I try to turn on but just go to off inmediatly, any idea? to formentor

Sept 20, 2023 6:37:54 GMT
*

randomguy: Can dashboard info lights like «fog light is on» be programmed/configured?

Sept 20, 2023 8:23:58 GMT

donkebab: hi, does anyone know how to fix an issue with «Due to local laws, your Wi-Fi is being reconfigured. Wireless Carplay stopped working after this message

Sept 20, 2023 11:23:46 GMT

passatking: Hi friends anyone can share gateway code for id 3 with rear view camera and 5F ,6C coding pls and thanks

Sept 21, 2023 9:56:45 GMT

verdomde: My reader just arrived, says I’ve lots of faults, should I delete, drive, then scan again? Or do they need addressing first?

Sept 21, 2023 10:36:24 GMT

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U112300 ошибка ауди a6 c7
  • U117888 ошибка volvo
  • U112300 ошибка vw tiguan
  • U112300 ошибка vw golf 7
  • U112300 ошибка vag