U1123 ошибка ниссан террано

Описание U1123 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

SCP неверные или отсутствующие данные для одометра 

На английском языке:

SCP Invalid or Missing Data for Odometer 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

:

Страница 1 из 3

  1. Har33
    Активист клуба

    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Тула
    Мой авто:
    2.0 4WD АКПП elegance’17

    И так, господа. Terrano 2017 года автомат 2 литра. В понедельник было весьма прохладно, что-то в районе -25. С автозапуска машина заводилась и сразу глохла — на брелоке показывало сработку по зажиганию. Руками, с ключа завёлся с пол-оборота. Подумал,что замёрзла сигналка.
    Сегодня ночью — 15 — 13 сильный ветер. Холоднее,чем в понедельник, блин. Автозапуск заводит, но сразу глохнет — не видит «нейтраль». Завожу руками — писк, на приборке «кардиограмма» и «отключенная ESP»
    Читаю ошибку U1123. Что-то типа «отсутствие сигнала на одометре». Завёлся хорошо, но как-то тарахтел. Минут через пять заглушил, опять завёл — гирлянда пропала, но ошибка в памяти осталась.
    Подозреваю, что дело-то не в сигналке))) Видимо, что-то отмерзает в электронике авто. Посыл к офицалам думаю, ни к чему не приведёт. Они скорее всего просто сотрут ошибку и всё.
    Может кто уже сталкивался и знает в чём причина?
    На Д2 сегодня у коллеги такая же неполадка приключилась, но на механике.

  2. Terrano
    Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip
    •• Модератор ••
    Команда форума

    Вы бы название сигналки указали, для полноты картины.
    Где ставили? Использовалась ли CAN-шина?

    у него тоже сигналка установлена?

  4. Har33
    Активист клуба

    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Тула
    Мой авто:
    2.0 4WD АКПП elegance’17

    Не указал название сигнализации,потому что больше чем уверен,что дело не в ней. У меня Pandora DXL 90L. “CAN” задействован. Ставили в стороннем сервисе,официальном представители марки.
    Второе авто заводилось сразу с ключа.

  5. Завод с сигналки вещь сама в себе. Она, на сколько я помню, выставляется по времени кручения стартера и вообще не глядит в CAN на отзыв ЭБУ. Поэтому не стал бы утверждать, что завелась и заглохла. Скорее: крутила, схватила, но не завелась. ИМХО.
    Сравнивать с Дастером имеет смысл при уверенности в одинаковой прошивке. Опять — ИМХО.

    ЗЫЖ У меня при темп. ниже 22 зафиксировано(не мной, женой) невключение ШГУ. черный экран, тишина(хотя радио всегда включено), при включении задней — ничего не менялось(черный экран). Через несколько минут, уже при движении по дороге, ШГУ включилось без каких либо намеков на неисправность.


    Понаехавший нравится это.

  6. Понаехавший
    Старожил

    Сообщения:
    313
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    НИССАН ТЕРРАНО 2017, 2.0 AT 4 WD Tekna

    Такая же проблема вскрыта супругой при запуске в -20: черный экран ШГУ, неработающая камера заднего вида. Все заработало после начала движения и прогрева машины.

  7. Har33
    Активист клуба

    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Тула
    Мой авто:
    2.0 4WD АКПП elegance’17

    Я наблюдал процесс завода двигателя и соотносил увиденное с показаниями на брелоке,поэтому с полной уверенностью написал именно то,что написал.
    Имею так же добавить,что на морозе не сразу работает ручное перекоючение АКПП

  8. да вы шикарно живете! :beer:

  9. Тогда, весь мой опыт умывает руки. Логично предположить, что и при заводе с ключа машина глохла после отпускания стартера…

  10. Har33
    Активист клуба

    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Тула
    Мой авто:
    2.0 4WD АКПП elegance’17

    Да при заводе с ключа она не глохла. Просто была ошибка,но двигатель работал. Глохла именно при автозапуске,потому что сигнализация получала неверную информацию из-за некорректной работы «чего-то» что замерзло в самой машине.
    PS Так же есть информация о том,что при запуске в морозы выхлоп имеет густо-чёрный цвет первые секунды работы. Сведения из трёх источников.

  11. 3aнуда
    Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Тверская обл.
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    ELEGANCE PLUS, 2.0, 4WD, AT, черный, 2017

Страница 1 из 3

|

  1. 28.09.2011 14:48

    #1

    ошибки 1122, 1123

    вчера вечером машина не завелась… в смысле схватывала и сразу глохла…
    сегодня с утра запустилась как ни в чем не бывало…
    самодиагностика показала ошибки 1122, 1123 — связано с приводом дросселя (электронный)
    мжет у кого есть какие мысли ?

    вингроад 2002 г.в. QR20DE

    Санта ТагаЗ
    нива-2121 — продано
    ниссан вингроад WRY11-252311 — продан


  2. 29.09.2011 05:44

    #2

    1122-работа электропривода дроссельной заслонки, 1123- работа электроодвигателя дроссельной заслонки


  3. 03.10.2011 13:39

    #3

    Тротл мотор реле проверить надо , частенько там питание пропадает (может главное питание на электромотор, может питание на управление самим реле) и от этого букет этих ошибок вылазит . Может и в ЭБУ транзистор управления этим реле чудить.Но сначала проверь питание (слабое место Ниссанов) линию от блока предохранителей под капотом до блока релюшек с другой стороны (транзистор управления частенько вылетает именно из за бардака в питании реле)..

    ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).


  4. 03.10.2011 16:42

    #4

    проблема в том что в месте где нарисовано реле красуеться дырка (
    по слухам реле стоит на проводах где-то в районе низа радиатора со стороны аккума…
    какой пред смотреть тоже не понятно (

    Санта ТагаЗ
    нива-2121 — продано
    ниссан вингроад WRY11-252311 — продан


  5. 05.10.2011 13:25

    #5

    На правом руле , если стоять лицом к мотору, с левой стороны около стойки амортизатора , черная прямоугольная коробка, на ней обозначения реле с внутренней стороны крышки. тебе надо искать TROTLE MOTOR, на предохранителях тоже самое обозначение предохранитель на 20А.
    Со стороны аккума стоит блок предохранителей.

    ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).


  6. 05.10.2011 15:36

    #6

    пред нашел — он у меня на 15 ампер
    релюхи нету (

    Санта ТагаЗ
    нива-2121 — продано
    ниссан вингроад WRY11-252311 — продан


  7. 16.09.2012 13:23

    #7

    чем все это закончилось ? Уменя такая же прблема ! Хотелось бы узнать!


  8. 16.09.2012 13:30

    #8

    чем все закончилось? Хотелось узнать! Уменя такая же проблема!


  9. 16.09.2012 16:23

    #9

    При движении двигатель заглох ошибки 0605,1123

    при запуске Двигатель QR-20 работает 2-5 сек и отключается


  10. 17.09.2012 13:35

    #10

    все закончилось весьма банально…
    была такая хрень еще пару раз — копал тырнет, машину и себе мозги…
    короче релюха все же есть — стоит она в блоке около правой стойки, у меня было написано просто «мотор»
    поменял ее сначала на похожую соседнюю — проблема ушла, потом купил новую (рублей 400 чота) и забыл про все это )

    Санта ТагаЗ
    нива-2121 — продано
    ниссан вингроад WRY11-252311 — продан


  11. 07.04.2013 09:11

    #11

    прульный Икстрейл 2001 года. Сегодня сдох аккумулятор, пришлось прикурить. после этого загорелся джекичан. Самодиагностика выдала 0120, 1123, 0605. Однако двигатель работает не глохнет. Джекичана сбросил, но ошибки остались. Покатаюсь еще посмотрю…

    Сука, какие у Ленки большие титьки


Всем доброго. Приехал на ремонт Nissan Terrano 2017г обьём 2.0л  бензин, код двигателя F4R, акпп в аварийном режиме после костоправов, грит, был удар в ПП колесо. На щитке горят значки — чек, кардиограмма, скользкая дорога. На бортовике любое положение селектора акпп моргает. Диагнозу до меня делал (чем — не в курсе):

P0106 — inlet pressure consistency

U0401 — invalid inj. multiplex signals

U1123 — eng torq multiplex info

Launch мой только по дастеру прочитал:

DF1012 — consistent multiplex signals for cc/sl, the data supplied to the cruise control or speed limiter are not correct — в моторном не стирается

DF109 — engine torque multiplexed information, multiplex frames missingor invalid values(fault on the computer prodicing the signal or CAN connection fault) — transsmision — не стирается

ABS/ESP — нет связи с блоком,  ABS работает. Что успели: чёт начали с авс и с предов. По схеме на блоке аbs на пин32 должно быть питалово, его там нет. Смотрели и по схеме дастера, 

там тож по схеме должно быть питалово с преда F515. В тырнете  в блоке предов пред12 указан, он целый с +12В, но не звонится с abs. Пошли от abs по проводке, провод ушёл в косу, на блок предов не идёт, хз, схемы не те или чёт упустили. Надо было перегнать с бокса в бокс, заметили, с отключенным abs на задней не едет, на D едет. С abs, с блоком предов —  непонятки по питалову оставили на завтра, на завтра хотим ещё блок tсm проверить и CAN, но чёт по схемам abs и по блоку предов нестыковки. Стопы горят, убирали преды 12 и 18 — всё равно горят, убирали пред 6, задние фонари тож горят. Мож у кого есть схема этого террано, откуда идёт питалово на abs? да и по питалову схема нужна. Или кто сталкивался с подобным?

Screenshot_2.png

Screenshot_3.png

Screenshot_6.png

Screenshot_5.png

Комментарии к теме Проверить ошибку u1123 в Нисан Terrano

Alon

Дыру в воздушном коллекторе тряпкой затыкай, понимаешь о чем я?

Трофим

Ребята, сделайте пожалуйста, ремонт корректора фары Логан Сандеро 2. Плииииззз

Сер

почему-то мне специалисты не рекомендуют медные трубки

Маз

Почему средняя клема на колодке -не пояснили. Спасибо.

Gilchrist

Очень доходчиво, очень понятно объяснил. Даже такой чайник, как я, все понял) спасибо ребят. В ближайшее время залезу и поменяю. После замены ремня ГРМ начался свист на холодном старте. Спасибо!!!

Шарик

Все понятно обьяснил молодец

Хадижа

Что такое двух тактный и четырёх тактный двигать?,канал ‘сделано в гараже ‘скажите пожалуйста

Атанас Безлюдский

нихрена не увидел. как будто мордой под машину сунули, поводили туда сюда, вытащили и сказали-вот так и меняется масло.

Мазин

Про диагност в точку, красавчик???

Аболенцев Гаврик

молодец,только колодки снимать не надо,..первый раз тоже снимал…лишнея работа

Адлер

А у меня такой свист был, когда обгонная муфта начала накрываться, поменял на обычную и забыл про свист.

Эркен

Жизнеспособность поддерживается капельницами на масляной основе.

Гринвуд

Помнишь писал что не горит чек стартер не крутит насос не качает на шол причину не было питания основного питания блок управл двигателя 12 в кинул времянку через предохр и все заработало

Монтгомери

В чем может бьІть причина?
После замени прокладки гбц вьІставил все по метках и собрал по инстукции
Когда завели авто начала диметь белим димом но тосол не убегает и масло на месте

Феруз

у меня патфайндер 91 года-рама такая же была,один в один,трещины вдоль рамы тоже были,у знакомого патфайндер 93го года-такая же фигня.я брал донора -террано 87 года-начали появлятся дырки в задней части,сгнили площадки под подушки-последний ряд,отвалились упорные площадки под пружины-но гнилое,только в хвостовой части рамы.сейчас купил террано 89года-толко начали появлятся дырки в задней части и то,пробил их молотком с порядочным усилием.терраны оба леворукие.так что я тоже заметил,что рамы на пафах и терранах гниют по разному(

Банькин Пушка

Нет..я про новые цепи? Не перескочит пока наберет давление?

Бегимай

Нуууууу, ребята, так не честно, выдавать профессиональные секреты.

Юнус

А для чего балон на стене висит?

Zoie

зачем супорт снимал? лишнюю работу, открутил нижнюю шаровую и отодвинул стойку, вот тебе и шрус вылезет, на всех авто прокатывает

Аурика Двигубская

спасибо очень помог

Умма Приданкина

… я с кеды тоже переживал ахахахха

Баши

Спасибо только что уменя тоже также тупит машына завтра проверю.

Lapu

Ларгус. 13 год.300000 пробег, шаровые родные!

Яра

У меня проблема с сцеплением.с утра педаль мягкая и выжим неболшой.а через 30 минут педаль жесче и выжим больше и тяга плохая.что делать?

Написать комментарий

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки U1123 на RENAULT

Найдено значений ошибки: 2

Дословно неисправность переводится как потеря связи для устройств второго класса. Требуется протестировать электроцепь центрального модуля.

Отсутствие связи либо некорректный сигнал, поступающий с одометра. Возможно отключение разъема с датчика, установленного на приборной комбинации. Надо протестировать целостность разъема и убедиться в отсутствии грязи и окислений на нем

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на RENAULT

  • U3FFF
  • U1221
  • U1220
  • U112B
  • U1122
  • U0111
  • P3507
  • P3508
  • P3520
  • P3511
  • P3515
  • P3509
  • P3522
  • P9007
  • P3503
  • P3500
  • P3502
  • P3501
  • P3504
  • P3505
  • P3506
  • P2А00
  • P2615
  • P2503
  • P2504
  • P242F
  • P2299
  • P2263
  • P2146
  • P2119

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Описание U1123 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

SCP неверные или отсутствующие данные для одометра 

На английском языке:

SCP Invalid or Missing Data for Odometer 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Всем доброго. Приехал на ремонт Nissan Terrano 2017г обьём 2.0л  бензин, код двигателя F4R, акпп в аварийном режиме после костоправов, грит, был удар в ПП колесо. На щитке горят значки — чек, кардиограмма, скользкая дорога. На бортовике любое положение селектора акпп моргает. Диагнозу до меня делал (чем — не в курсе):

P0106 — inlet pressure consistency

U0401 — invalid inj. multiplex signals

U1123 — eng torq multiplex info

Launch мой только по дастеру прочитал:

DF1012 — consistent multiplex signals for cc/sl, the data supplied to the cruise control or speed limiter are not correct — в моторном не стирается

DF109 — engine torque multiplexed information, multiplex frames missingor invalid values(fault on the computer prodicing the signal or CAN connection fault) — transsmision — не стирается

ABS/ESP — нет связи с блоком,  ABS работает. Что успели: чёт начали с авс и с предов. По схеме на блоке аbs на пин32 должно быть питалово, его там нет. Смотрели и по схеме дастера, 

там тож по схеме должно быть питалово с преда F515. В тырнете  в блоке предов пред12 указан, он целый с +12В, но не звонится с abs. Пошли от abs по проводке, провод ушёл в косу, на блок предов не идёт, хз, схемы не те или чёт упустили. Надо было перегнать с бокса в бокс, заметили, с отключенным abs на задней не едет, на D едет. С abs, с блоком предов —  непонятки по питалову оставили на завтра, на завтра хотим ещё блок tсm проверить и CAN, но чёт по схемам abs и по блоку предов нестыковки. Стопы горят, убирали преды 12 и 18 — всё равно горят, убирали пред 6, задние фонари тож горят. Мож у кого есть схема этого террано, откуда идёт питалово на abs? да и по питалову схема нужна. Или кто сталкивался с подобным?

Screenshot_2.png

Screenshot_3.png

Screenshot_6.png

Screenshot_5.png

:

Страница 1 из 3

  1. Har33
    Активист клуба

    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Тула
    Мой авто:
    2.0 4WD АКПП elegance’17

    И так, господа. Terrano 2017 года автомат 2 литра. В понедельник было весьма прохладно, что-то в районе -25. С автозапуска машина заводилась и сразу глохла — на брелоке показывало сработку по зажиганию. Руками, с ключа завёлся с пол-оборота. Подумал,что замёрзла сигналка.
    Сегодня ночью — 15 — 13 сильный ветер. Холоднее,чем в понедельник, блин. Автозапуск заводит, но сразу глохнет — не видит «нейтраль». Завожу руками — писк, на приборке «кардиограмма» и «отключенная ESP»
    Читаю ошибку U1123. Что-то типа «отсутствие сигнала на одометре». Завёлся хорошо, но как-то тарахтел. Минут через пять заглушил, опять завёл — гирлянда пропала, но ошибка в памяти осталась.
    Подозреваю, что дело-то не в сигналке))) Видимо, что-то отмерзает в электронике авто. Посыл к офицалам думаю, ни к чему не приведёт. Они скорее всего просто сотрут ошибку и всё.
    Может кто уже сталкивался и знает в чём причина?
    На Д2 сегодня у коллеги такая же неполадка приключилась, но на механике.

  2. Terrano
    Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip
    •• Модератор ••
    Команда форума

    Вы бы название сигналки указали, для полноты картины.
    Где ставили? Использовалась ли CAN-шина?

    у него тоже сигналка установлена?

  4. Har33
    Активист клуба

    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Тула
    Мой авто:
    2.0 4WD АКПП elegance’17

    Не указал название сигнализации,потому что больше чем уверен,что дело не в ней. У меня Pandora DXL 90L. “CAN” задействован. Ставили в стороннем сервисе,официальном представители марки.
    Второе авто заводилось сразу с ключа.

  5. Завод с сигналки вещь сама в себе. Она, на сколько я помню, выставляется по времени кручения стартера и вообще не глядит в CAN на отзыв ЭБУ. Поэтому не стал бы утверждать, что завелась и заглохла. Скорее: крутила, схватила, но не завелась. ИМХО.
    Сравнивать с Дастером имеет смысл при уверенности в одинаковой прошивке. Опять — ИМХО.

    ЗЫЖ У меня при темп. ниже 22 зафиксировано(не мной, женой) невключение ШГУ. черный экран, тишина(хотя радио всегда включено), при включении задней — ничего не менялось(черный экран). Через несколько минут, уже при движении по дороге, ШГУ включилось без каких либо намеков на неисправность.


    Понаехавший нравится это.

  6. Понаехавший
    Старожил

    Сообщения:
    313
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    НИССАН ТЕРРАНО 2017, 2.0 AT 4 WD Tekna

    Такая же проблема вскрыта супругой при запуске в -20: черный экран ШГУ, неработающая камера заднего вида. Все заработало после начала движения и прогрева машины.

  7. Har33
    Активист клуба

    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Тула
    Мой авто:
    2.0 4WD АКПП elegance’17

    Я наблюдал процесс завода двигателя и соотносил увиденное с показаниями на брелоке,поэтому с полной уверенностью написал именно то,что написал.
    Имею так же добавить,что на морозе не сразу работает ручное перекоючение АКПП

  8. да вы шикарно живете! :beer:

  9. Тогда, весь мой опыт умывает руки. Логично предположить, что и при заводе с ключа машина глохла после отпускания стартера…

  10. Har33
    Активист клуба

    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Тула
    Мой авто:
    2.0 4WD АКПП elegance’17

    Да при заводе с ключа она не глохла. Просто была ошибка,но двигатель работал. Глохла именно при автозапуске,потому что сигнализация получала неверную информацию из-за некорректной работы «чего-то» что замерзло в самой машине.
    PS Так же есть информация о том,что при запуске в морозы выхлоп имеет густо-чёрный цвет первые секунды работы. Сведения из трёх источников.

  11. 3aнуда
    Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Тверская обл.
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    ELEGANCE PLUS, 2.0, 4WD, AT, черный, 2017

Страница 1 из 3

|


Автор:

Clyde Lopez


Дата создания:

26 Август 2021


Дата обновления:

2 Апрель 2023

U1123 - SCP неверные или отсутствующие данные для одометра - Авто-Коды

U1123 — SCP неверные или отсутствующие данные для одометра — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • U1123 Описание
  • U1123 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный / прерывистый датчик скорости автомобиля / соединения
  • Проводка шины J1850 / SCP / CAN периодически размыкается, замыкается на источник питания или на землю
  • Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления силовым агрегатом (PCM)
  • Неисправное / прерывистое соединение в антиблокировочном тормозном модуле (ABS) Что это значит?

    Технические заметки

    Обычно это проблема подключения к электропроводке, либо на контроллере двигателя, либо на датчиках, которые контролируются производителем. Это может произойти, если:Неисправность проводки к датчику скорости автомобиля или сам датчик. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Когда PCM не может установить связь с любым другим контроллером в сети шин в любое время, когда ключ зажигания находится в положении «Run».

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Свет O / D постоянно мигает
  • Спидометр не регистрируется Это код ошибки производителя и может использоваться для нескольких различных ошибок, в зависимости от того, для чего производитель хочет его использовать. Контроллеры обмениваются данными через сеть шины последовательного протокола связи (SCP), также известную как шина J1850, или сеть контроллеров или шина CAN. Эти системы связи по шине могут быть или не быть отказоустойчивыми, что означает, что любой тип прерывистого / слабого соединения между этими контроллерами может привести к прекращению связи. Когда эти контроллеры не могут связаться друг с другом в любое время, когда ключ зажигания включен, код U1123 будет установлен.

  • U1123 AUDI SCP Неверные или отсутствующие данные для одометра
  • U1123 VOLKSWAGEN SCP Неверные или отсутствующие данные для одометра
  • Toussaint

    В Москве нет проблем с кат, тут бензин другой, машины ходят легко 300,400тыш

    Васко

    Свиcток какая версия — V1.5 или V2.0?

    Harlan

    ребята поскажите на ваз 2114 тупит печка когда включаеш иногда срабатывает иногда нет. обороты маторчика поднимаюся медленно.

    Ануфреева Айнаш

    Если 3х1 получится 3, а если 3 000 х 1, то получится 3000, у вас беда с математикой!!! А фары надо настраивать на дороге, где конкретна видна освещённость и направление светового потока, потому как лампа лампе рознь…

    Турица Софья

    Добрый день! Вы в видео показывая коллектор ВАЗ 2101 упоминаете о штуцере вкрученном в коллектор и комментируете этот штуцер как штуцер под газовое оборудование. Не могли бы Вы более подробно рассказать что это за штуцер а то я собираюсь себе газ ставить и не горю энтузиазмом врезать что либо в карбюратор. Проще врезал в коллектор и забыл на века.

    Сухроб

    Дружище привет,ты есть в контакте?

    Зайтуна

    Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста, очень много сервисов оброшщался, никто мне не находит причину. У меня Камри 2,4 кузов 40 пробег 240 тысяч, двигатель очень тихо работает никаких шумов, когда я включаю драйв и трогаюсь чуть резко нажимая газ у меня появляется какой то храп именно до 2 тысяч оборотов и сразу исчезает, а если медленно трогаюсь нормально, именно когда она трогается, если подъём больше шумит, если скат то нормально, утром на холодный нечего не слышно цепь вроде нормально, я просто с ума схожу от этого

    Гут

    Вот только сколько они прослужат эти лампочки?)

    Рива

    Добрый день Сергей.Нужна ваша помощь. как начались морозы, началась проблема. при пуске двс на холодную совсем слабые обороты, где то 300-350, и такие обороты минут 5-10, в зависимости от температуры на улице. Чем холодней, тем ниже обороты и чаще моргает чек. Сейчас авто в гараже, там температура -5 гр, чек не моргает, но обороты где то 400 держатся минут 5, затем потихонечку растут, минут 20  и норма. Весь день машина в норме. Свечи накала поменял, питание на шину идёт, фильтра все поменял, егр заглушен, датчик на впускном менял- ничего не поменялось. Видео в ютубе выложил под названием- Терракан 2.5 слабые обороты на холодную. Подскажите куда дальше копать Заранее спасибо.

    Чук

    подскажи у меня форик на ремонте стоял почти пол года(старый хозяин перевернулся делали капиталку…по итогу всё сделал убил в неё тыщ 150…завёл проехал и автомат умер(он психанул и продал мне его.автомат уже менял я сам.до ремонта с помпой не было проблем.на первом же запуске после проверки работы автомата…проехал 5-6км.закипел.ехал на воде.воду жестоко давануло в расширитель…верх ний патрубок раскалённый…нижн ий тот что идёт с помпы комнатной температуры…я так понимаю впринципе проблема такая же как и у тебя видимо…может можно как то судьбу обмануть что бы хотя бы временно не менять помпу…что можно сделать???

    Гладыш

    Что бы ментам пальцы не прищемляли…

    Так

    Спасибо автору. Интересно!

    Raimond

    Такая же фигня(Что с ними меняли ещё?

    Фарберг Макар

    Как раз ошибку выдаёт на этот датчик, спасибо за инфу, буду пробовать, а уж потом думать о замене)

    Садык

    Дмитрий, спасибо за видео! Я так и не понял, Вы натяжитель заменили на новый или оставили старый?

    Aswan

    Приветствую, Слава!Вчера менял подушки на своем S500 4matik, к сожалению видос не заснял:) Я сделал так: снимаем передние колеса, скидываем защиту двс, если есть, и пожалуйста доступ с обоих сторон обсолютно нормальный и не нужно мучиться и ломать руки, чтобы просунуть подушки:) Под капотом откручиваем верхние болты крепления подушек и снизу также по одному болту, тоже немного домкратим мотор и вытаскиваем старые подушки(выходят они впритык) новые, как ты и сказал, выше по высоте и вставить их просто так не получиться:)- ослабляем по два болта на подрамнике с каждой стороны на один сантиметр и проблема решена, все встает легко и просто. Собираем в обратном! Может так будет кому то проще:) может нет..

    Вадим

    Зачётное видео! Молодцы!

    Jannes

    Тугой обзор все через паузы аааааа!!!ааааа

    Бабак

    Здравствуйте, какой внутренний шрус, а какой наружний?

    Abey

    Подскажите где находится датчик заднего хода на базе еще коробка автомат 2,5

    Эрлан Фономкин

    Макс красава,за 500 баксов!

    Riccardo

    Такая ситуация была с мини купер. Тоже заглушка. Только она совсем вылетела.

    Киян

    Поддержите ролик лайком, репостом и комментом. Подписывайтесь на канал и социальные сети в шапке канала?

    Виталий

    Подскажите, а чем смазывать шестерню? что-то особое

    Даяна

    Все грамотно и по полочкам, отдельный лайк за элементарный способ удаления старого сайлента с помощью пилки по металлу, сам всегда так делаю(только делаю один пропил его как правило хватает), а то в других видосах, олени приспособы различные колхозят и выпресовывают теряя время и нервы, спрашивается на хрена! А в сервисах так вообще сайленты затягивают намертво на машинах висящих на подьемниках когда колеса максимально вниз (не раз такое видел в разных сервисах, в основном когда хозяев рядом не было) на мое замечание что так нельзя, удивленно округляли глаза и бормотали примерно одно и то же, а что с ними будет то? они же резиновые и не мешайте работать.

    Erling

    Как на 200 снять накладку да и в целом зеркало, видео и описания совсем нет,одна реклама по типу посмотрите, что получилось,а как приезжайте!

    Kiani

    Большое спасибо за это видео!!!

    Ленин

    Давай, давай парень у меня тоже 94г. 1.6 лайк

    Марианна

    На дырявые диски денег не хватило?

    Wharton

    Опасно так искру растягивать, можно ключи в эбу спалить!

    Damani

    Когда у меня была десятка, то когда мне казалось, что холстые обороты становились нервные, я снимал датчик и брызгал в него аэрозольной жидкостью для чистки карбюратора. Также чистил дырку, куда этот датчик вставляется. Машина прошла 165 т. км., и ни разу не менял его.

    Андрэ

    Что есть, то есть. Учился на русском плохо.

    Ошибка U1123 у автомобиля Renault была обновлена 20:02. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1123 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

    U1123

    Отсутствие связи либо некорректный сигнал, поступающий с одометра. Возможно отключение разъема с датчика, установленного на приборной комбинации. Надо протестировать целостность разъема и убедиться в отсутствии грязи и окислений на нем.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1123 у автомобиля Renault.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки U1123 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1123 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

    Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

    Автомобильный сканер для Renault

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1123 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 2

    Код ошибки:

    Значение ошибки



    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Техническое название ошибки:

    U1123 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Odometer

    Код ошибки U1123 относится к сбое в системе связи между модулями автомобиля, вызванных дефектным программным или аппаратным обеспечением или неплотными проводными соединениями. Необходимо незамедлительно устранять эту проблему, чтобы избежать осложнений с автомобилем, хотя она обычно не является серьезной.

     Диагностика и устранение кода U1123 требует специализированных диагностических инструментов, так как это трудоемкий процесс. Стоимость исправления проблемы варьируется в зависимости от источника проблемы.

     Типичные причины появления кода неисправности U1123:

    • PCM не обладает внутренней связью.
    • Неисправная электрическая схема в PCM.
    • Проблемы с цепью связи автобуса между PCM и смежными модулями.
    • Поврежденное программное обеспечение или программирование PCM.
    • Проблемы с питанием или заземлением PCM.
    • Неисправный компонент или модуль PCM.

    Хотя использование автомобиля с кодом U1123 может быть безопасным, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику, чтобы избежать возможных проблем. Регулярное обслуживание и проверка программного и аппаратного обеспечения автомобиля являются критически важными, чтобы избежать повторения этой проблемы. Также важно обнаружить любые необычные звуки, изменения двигателя или предупреждающие сигналы, чтобы своевременно обнаруживать проблемы. Правильный уход за автомобилем уменьшает вероятность возникновения кода ошибки U1123 и других кодов ошибок.

    Евгений Порененков

    Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду U1123:

    Что означает код U1123?

    U1123 означает ошибку связи сети электронных модулей в транспортном средстве. Код ошибки идентифицирует неисправный электронный модуль, вызывающий сбой связи между модулем управления передачей и модулем управления двигателем.

    Что нужно проверить при появлении кода U1123?

    1. Проведите экзамен кода U1123 с помощью сканера On-Board Diagnostic II.
    2. Используйте руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы понять конкретное значение кода и его возможные причины.
    3. Осмотрите проводку и взаимосвязи системы CAN-шины.
    4. Проверьте, соответствует ли напряжение батареи оптимальному уровню.
    5. Если напряжение недостаточно, зарядите аккумулятор и повторите тест.
    6. Проверьте на предмет перегоревших предохранителей, связанных с системой CAN-шины.
    7. Осмотрите все модули и датчики системы CAN-шины на наличие физических повреждений или неисправностей.
    8. Произведите обновление программного обеспечения для затронутых модулей, когда все компоненты соответствуют операционным стандартам.
    9. Обратитесь за помощью к квалифицированному механику или дилеру, если проблема не устранена.

    Насколько серьезна проблема кода ошибки U1123?

    Серьезность кода U1123 зависит от степени нарушения связи. Хотя это может не представлять значительной неисправности, это может привести к дополнительным проблемам, приводящим к другим кодам ошибок.

    Что могло вызвать появление этого кода?

    Среди причин возникновения кода U1123 могут быть ошибки в работе электронного модуля, повреждение проводки коммуникационных цепей или неисправность модуля управления передачей и двигателем. Электрическая неисправность, такая как разряженный аккумулятор или неисправное соединение, также может вызвать эту ошибку.

    Какой процесс диагностики и ремонта необходим для устранения этой проблемы?

    Профессиональный механик будет использовать диагностический сканер, чтобы определить причину ошибки U1123. В зависимости от основной причины, механик исправит коммуникационную цепь или заменит неисправные электронные модули.

    Может ли эта проблема вызвать другие проблемы с машиной?

    Хотя код ошибки U1123 не вызывает больше проблем, это может ухудшить связь в электронной сети транспортного средства и вызвать другие коды ошибок.

    Сколько времени займет устранение этого кода?

    Время ремонта зависит от серьезности проблемы, но ремонт более сложных неисправностей может занять несколько часов или несколько дней.

    Сколько стоит решение этой проблемы?

    Стоимость ремонта кода U1123 зависит от объема необходимых работ. Простые ремонты могут стоить несколько сотен долларов, в то время как серьезные ремонты могут потребовать нескольких тысяч долларов.

    Можно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?

    Хотя транспортное средство может работать с ошибкой U1123, езда с нарушенной связью может привести к дополнительным проблемам и вызвать другие коды ошибок.

    Что можно сделать, чтобы предотвратить появление этой проблемы в будущем?

    Чтобы избежать будущих ошибок кода U1123, проводите регулярное обслуживание автомобиля и немедленно устраняйте электрические неисправности.

    Есть ли какой-либо вариант технического обслуживания, которое нужно выполнять регулярно, чтобы избежать этой и других ошибок?

    Регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и замена масла, а также поддержание аккумулятора и электрических соединений в хорошем состоянии помогут предотвратить ошибки кодов U1123 и других ошибок.

    Поделитесь своим мнением

    Народ привет!
    2-ой год подряд весна для меня начинается не с хорошего настроения и тепла а с очередной напасти в моем любимом коне. В том году я парился с гудяшим приводом и убитыми в круг стойками и ожиданием когда же все придет. В этот рас новый трабл.
    Что произошло:
    Машина за всю зиму не доставила никаких проблема, четко работали все системы. С приходом весны все еще лучше стало, единственно езда по асфальту доставляла небольшой дискомфорт, но и это не проблема.
    В четверг 20.04.17 после обеда собрался ехать на работу, вышел завел, стою, смотрю когда начнет стрелка температуры расти чтобы начать движение, но замечаю что обороты не собираются падать до моих 700-800, а держаться на 1200-1300. И тут загорается ЧЕК!

    Полный размер

    Первое появление проблемы, горит чек и обороты

    Думаю черт, неужели снова форсы льют, была такая ситуация по осени, диагносты анонсировали что по одной стороне льет 1-2 форсы, ничего критичного пока, поездив 1,5 недели и после заправки под горлышко чек погас и не беспокоил до сегодняшнего дня.
    Тут я плюнул и начал движение и был НЕ приятно удивлен, давлю газ а она набирает обороты 2000 и везет меня на 1. И все ехать нехочет вообще. Понимаю что то серьезное, сразу понял что машина перешла аварийный режим. Проехав 300 метров встал на перекрестке с неприятным ощущением, перешелкнул селектор с D на P и обратно и получаю жесткий или жестокий пинок от коробки, думаю но зашибись короба сдохла! Разворачиваюсь и обратно домой как черепаха. Поставил, сразу почему то на автомате открыл капот и сдернул клему на пару минут и поставил обратно, завел и снова такая же херь, но времени лазить нет, надо на работу. Приехав с работы через 4 часа и начитавшись интернета решил понть в чем дело, сожусь завожу, а она работает как не бывало! вот я ах***, что за нах**. Сел поехал, все норм, коробка переключает все четко, тяга есть, прет как надо, полчаса покатался потом домой, думаю ну ладно может глюк, пронесло!))) Но на всякий случай записался на следующий день на диагностику.
    Суть проблемы, трабла как я подумал сначала:

    И так диагностика показала 2 ошибки и обе по дроссельной заслонке 1122-привод заслонки-обратная связь, 1123-электропривод заслонки.

    Полный размер

    Фото со сканера

    Полный размер

    Расшифровка ошибок

    Диагност посоветовал почистить дроссель и потом обучить его. Сам я не любитель лезть в движок в виду присутствия кривых рук=)) Решил отложить все эти процедуры на недельку в виду отсутствия денег, а также что хотел съездить в соседний г.Нижневартовск к мастерам которые обслуживали этот мотор до меня, просто понимают и знаю Ниссаны, и в принципе вызывают у меня доверие и уважение, нежели мастера в моем городе (не все, есть хорошие).
    И так покатавшись 3 дня, также в обед в понедельник 24.04.17, я собрался ехать домой покушать, выхожу завожу, на улице лепота +11.
    не прошло и минуты, снова та же проблема чек и обороты. Плюнул и на обед подкинул коллега.
    Вечером дополз до гаража, по другому такую езду не назовешь и было решено самому чистить дроссель и обучать его. С инета нафотал кучи инфы по очистки и обучению. В целом ничего сложно все открутил, снял, ушло минут 12-15 неспешной работы. Чистил карбклинером и WD-ой. Дроссель был знатно загажен, глянул во впуск там тоже все черным черно, но до него доберемся потом.

    Полный размер

    Собственно дроссель

    Полный размер

    Двигатель со снятым дросселем

    И так все более-менее почистили, собрали заново, заводи и тут машина начинает чудить, я был готов к тому что будут завышены обороты, но в моем случае эти обороты были 1600-1800! и горящий ЧЕК. Давай пробовать госить чек, как говориться народным тапковым методом, ХЕР! Все безуспешно, но зато прочитали коды ошибок между делом, все те же 1122 и 1123. 2 часа попыток и экспериментов результат не дали, обороты ахрененные, трогаться на них даже и не думал. Заглушил, закрыл гараж и пошел шерстить интернет о своей проблеме…
    Суть обращения:
    Народ помогите! Кто что знает? где копать суть проблемы? Как можно ее исправить?
    Почитав инет для себя решил что возможно проблема в проводке или где то контакты подушатались, но и это мне скажет хороший электрик, которых у нас практически нет, а ехать в г. Нижневартовск, да машина тупо не едет! А эвакуатор конских денег стоит, так как ехать 70 км.

    Надеюсь конец истории.
    И так Машина неделю простояла у мастера, прежде чем он смог сосредоточиться на моей проблеме. Это были ужасные дни пешком =)). Ну так вот:
    Чистка дросселя результата не дала, а ухудшила! об этом я расписывал выше, и попытки самому что то изменить (обучение дросселя тапковым методом) успехов не принесли. Я отогнал мотор к электрику в своем городе, знакомые ребята хорошо отзывались об одном мастере, мол оживил мертвеца, которого на всех СТО говорили что не машина а металлолом. И я решил обратиться к нему, забегаю вперед чувак красавец, оч умный, не занимается тупым обдираловым, оплата после успешной работы, а не то что были такие мастера которые за одно присоединение и считывание ошибок 1500 дерут а потом еще и ремонт залупят рубля 3000 а то и больше. Короче начали с простого, считали ошибки, обучили дроссель, и вроде все ГУУД! Денег не стал брать, сказал катайся неделю, если все норм, то потом расчет. Но через 3 дня снова беда, чек, обороты! В итоге пригнал снова, решено было лезть в мозги, достали и тщательно проверили, было 2 трещины, пропаяли, потом прозвонили все какие есть там контакты, мозгов с дросселем и так далее! Все звонилось, плюс нашли релюшку на дросель и заменили на новую…Завели, прогрели, ошибок нет, ХХ стал еще лучше. 2 Недели езжу тьфу тьфу тьфу все огонь!

    Полный размер

    Синяя релюшка снизу, если всмотреться написано КИА, Хэндэ.

    :

    Страница 1 из 3

    1. Har33
      Активист клуба

      Сообщения:
      64
      Адрес:
      Тула
      Мой авто:
      2.0 4WD АКПП elegance’17

      И так, господа. Terrano 2017 года автомат 2 литра. В понедельник было весьма прохладно, что-то в районе -25. С автозапуска машина заводилась и сразу глохла — на брелоке показывало сработку по зажиганию. Руками, с ключа завёлся с пол-оборота. Подумал,что замёрзла сигналка.
      Сегодня ночью — 15 — 13 сильный ветер. Холоднее,чем в понедельник, блин. Автозапуск заводит, но сразу глохнет — не видит «нейтраль». Завожу руками — писк, на приборке «кардиограмма» и «отключенная ESP»
      Читаю ошибку U1123. Что-то типа «отсутствие сигнала на одометре». Завёлся хорошо, но как-то тарахтел. Минут через пять заглушил, опять завёл — гирлянда пропала, но ошибка в памяти осталась.
      Подозреваю, что дело-то не в сигналке))) Видимо, что-то отмерзает в электронике авто. Посыл к офицалам думаю, ни к чему не приведёт. Они скорее всего просто сотрут ошибку и всё.
      Может кто уже сталкивался и знает в чём причина?
      На Д2 сегодня у коллеги такая же неполадка приключилась, но на механике.

    2. Terrano
      Спонсор

      Мой авто:
      Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
    3. Grip
      •• Модератор ••
      Команда форума

      Вы бы название сигналки указали, для полноты картины.
      Где ставили? Использовалась ли CAN-шина?

      у него тоже сигналка установлена?

    4. Har33
      Активист клуба

      Сообщения:
      64
      Адрес:
      Тула
      Мой авто:
      2.0 4WD АКПП elegance’17

      Не указал название сигнализации,потому что больше чем уверен,что дело не в ней. У меня Pandora DXL 90L. “CAN” задействован. Ставили в стороннем сервисе,официальном представители марки.
      Второе авто заводилось сразу с ключа.

    5. Завод с сигналки вещь сама в себе. Она, на сколько я помню, выставляется по времени кручения стартера и вообще не глядит в CAN на отзыв ЭБУ. Поэтому не стал бы утверждать, что завелась и заглохла. Скорее: крутила, схватила, но не завелась. ИМХО.
      Сравнивать с Дастером имеет смысл при уверенности в одинаковой прошивке. Опять — ИМХО.

      ЗЫЖ У меня при темп. ниже 22 зафиксировано(не мной, женой) невключение ШГУ. черный экран, тишина(хотя радио всегда включено), при включении задней — ничего не менялось(черный экран). Через несколько минут, уже при движении по дороге, ШГУ включилось без каких либо намеков на неисправность.


      Понаехавший нравится это.

    6. Понаехавший
      Старожил

      Сообщения:
      313
      Адрес:
      Москва
      Имя:
      Алексей
      Мой авто:
      НИССАН ТЕРРАНО 2017, 2.0 AT 4 WD Tekna

      Такая же проблема вскрыта супругой при запуске в -20: черный экран ШГУ, неработающая камера заднего вида. Все заработало после начала движения и прогрева машины.

    7. Har33
      Активист клуба

      Сообщения:
      64
      Адрес:
      Тула
      Мой авто:
      2.0 4WD АКПП elegance’17

      Я наблюдал процесс завода двигателя и соотносил увиденное с показаниями на брелоке,поэтому с полной уверенностью написал именно то,что написал.
      Имею так же добавить,что на морозе не сразу работает ручное перекоючение АКПП

    8. да вы шикарно живете! :beer:

    9. Тогда, весь мой опыт умывает руки. Логично предположить, что и при заводе с ключа машина глохла после отпускания стартера…

    10. Har33
      Активист клуба

      Сообщения:
      64
      Адрес:
      Тула
      Мой авто:
      2.0 4WD АКПП elegance’17

      Да при заводе с ключа она не глохла. Просто была ошибка,но двигатель работал. Глохла именно при автозапуске,потому что сигнализация получала неверную информацию из-за некорректной работы «чего-то» что замерзло в самой машине.
      PS Так же есть информация о том,что при запуске в морозы выхлоп имеет густо-чёрный цвет первые секунды работы. Сведения из трёх источников.

    11. 3aнуда
      Завсегдатай клуба

      Сообщения:
      126
      Адрес:
      Тверская обл.
      Имя:
      Михаил
      Мой авто:
      ELEGANCE PLUS, 2.0, 4WD, AT, черный, 2017

    Страница 1 из 3

    |

    Описание U1123 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    SCP неверные или отсутствующие данные для одометра 

    На английском языке:

    SCP Invalid or Missing Data for Odometer 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    1. 28.09.2011 14:48

      #1

      ошибки 1122, 1123

      вчера вечером машина не завелась… в смысле схватывала и сразу глохла…
      сегодня с утра запустилась как ни в чем не бывало…
      самодиагностика показала ошибки 1122, 1123 — связано с приводом дросселя (электронный)
      мжет у кого есть какие мысли ?

      вингроад 2002 г.в. QR20DE

      Санта ТагаЗ
      нива-2121 — продано
      ниссан вингроад WRY11-252311 — продан


    2. 29.09.2011 05:44

      #2

      1122-работа электропривода дроссельной заслонки, 1123- работа электроодвигателя дроссельной заслонки


    3. 03.10.2011 13:39

      #3

      Тротл мотор реле проверить надо , частенько там питание пропадает (может главное питание на электромотор, может питание на управление самим реле) и от этого букет этих ошибок вылазит . Может и в ЭБУ транзистор управления этим реле чудить.Но сначала проверь питание (слабое место Ниссанов) линию от блока предохранителей под капотом до блока релюшек с другой стороны (транзистор управления частенько вылетает именно из за бардака в питании реле)..

      ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).


    4. 03.10.2011 16:42

      #4

      проблема в том что в месте где нарисовано реле красуеться дырка (
      по слухам реле стоит на проводах где-то в районе низа радиатора со стороны аккума…
      какой пред смотреть тоже не понятно (

      Санта ТагаЗ
      нива-2121 — продано
      ниссан вингроад WRY11-252311 — продан


    5. 05.10.2011 13:25

      #5

      На правом руле , если стоять лицом к мотору, с левой стороны около стойки амортизатора , черная прямоугольная коробка, на ней обозначения реле с внутренней стороны крышки. тебе надо искать TROTLE MOTOR, на предохранителях тоже самое обозначение предохранитель на 20А.
      Со стороны аккума стоит блок предохранителей.

      ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).


    6. 05.10.2011 15:36

      #6

      пред нашел — он у меня на 15 ампер
      релюхи нету (

      Санта ТагаЗ
      нива-2121 — продано
      ниссан вингроад WRY11-252311 — продан


    7. 16.09.2012 13:23

      #7

      чем все это закончилось ? Уменя такая же прблема ! Хотелось бы узнать!


    8. 16.09.2012 13:30

      #8

      чем все закончилось? Хотелось узнать! Уменя такая же проблема!


    9. 16.09.2012 16:23

      #9

      При движении двигатель заглох ошибки 0605,1123

      при запуске Двигатель QR-20 работает 2-5 сек и отключается


    10. 17.09.2012 13:35

      #10

      все закончилось весьма банально…
      была такая хрень еще пару раз — копал тырнет, машину и себе мозги…
      короче релюха все же есть — стоит она в блоке около правой стойки, у меня было написано просто «мотор»
      поменял ее сначала на похожую соседнюю — проблема ушла, потом купил новую (рублей 400 чота) и забыл про все это )

      Санта ТагаЗ
      нива-2121 — продано
      ниссан вингроад WRY11-252311 — продан


    11. 07.04.2013 09:11

      #11

      прульный Икстрейл 2001 года. Сегодня сдох аккумулятор, пришлось прикурить. после этого загорелся джекичан. Самодиагностика выдала 0120, 1123, 0605. Однако двигатель работает не глохнет. Джекичана сбросил, но ошибки остались. Покатаюсь еще посмотрю…

      Сука, какие у Ленки большие титьки


    Перейти к контенту

    Причины возникновения ошибки U1123 на RENAULT

    Найдено значений ошибки: 2

    Дословно неисправность переводится как потеря связи для устройств второго класса. Требуется протестировать электроцепь центрального модуля.

    Отсутствие связи либо некорректный сигнал, поступающий с одометра. Возможно отключение разъема с датчика, установленного на приборной комбинации. Надо протестировать целостность разъема и убедиться в отсутствии грязи и окислений на нем

    Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

    Другие ошибки возникающие на RENAULT

    • U3FFF
    • U1221
    • U1220
    • U112B
    • U1122
    • U0111
    • P3507
    • P3508
    • P3520
    • P3511
    • P3515
    • P3509
    • P3522
    • P9007
    • P3503
    • P3500
    • P3502
    • P3501
    • P3504
    • P3505
    • P3506
    • P2А00
    • P2615
    • P2503
    • P2504
    • P242F
    • P2299
    • P2263
    • P2146
    • P2119

    Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

    Комментарии к теме Проверить ошибку u1123 в Нисан Terrano

    Alon

    Дыру в воздушном коллекторе тряпкой затыкай, понимаешь о чем я?

    Трофим

    Ребята, сделайте пожалуйста, ремонт корректора фары Логан Сандеро 2. Плииииззз

    Сер

    почему-то мне специалисты не рекомендуют медные трубки

    Маз

    Почему средняя клема на колодке -не пояснили. Спасибо.

    Gilchrist

    Очень доходчиво, очень понятно объяснил. Даже такой чайник, как я, все понял) спасибо ребят. В ближайшее время залезу и поменяю. После замены ремня ГРМ начался свист на холодном старте. Спасибо!!!

    Шарик

    Все понятно обьяснил молодец

    Хадижа

    Что такое двух тактный и четырёх тактный двигать?,канал ‘сделано в гараже ‘скажите пожалуйста

    Атанас Безлюдский

    нихрена не увидел. как будто мордой под машину сунули, поводили туда сюда, вытащили и сказали-вот так и меняется масло.

    Мазин

    Про диагност в точку, красавчик???

    Аболенцев Гаврик

    молодец,только колодки снимать не надо,..первый раз тоже снимал…лишнея работа

    Адлер

    А у меня такой свист был, когда обгонная муфта начала накрываться, поменял на обычную и забыл про свист.

    Эркен

    Жизнеспособность поддерживается капельницами на масляной основе.

    Гринвуд

    Помнишь писал что не горит чек стартер не крутит насос не качает на шол причину не было питания основного питания блок управл двигателя 12 в кинул времянку через предохр и все заработало

    Монтгомери

    В чем может бьІть причина?
    После замени прокладки гбц вьІставил все по метках и собрал по инстукции
    Когда завели авто начала диметь белим димом но тосол не убегает и масло на месте

    Феруз

    у меня патфайндер 91 года-рама такая же была,один в один,трещины вдоль рамы тоже были,у знакомого патфайндер 93го года-такая же фигня.я брал донора -террано 87 года-начали появлятся дырки в задней части,сгнили площадки под подушки-последний ряд,отвалились упорные площадки под пружины-но гнилое,только в хвостовой части рамы.сейчас купил террано 89года-толко начали появлятся дырки в задней части и то,пробил их молотком с порядочным усилием.терраны оба леворукие.так что я тоже заметил,что рамы на пафах и терранах гниют по разному(

    Банькин Пушка

    Нет..я про новые цепи? Не перескочит пока наберет давление?

    Бегимай

    Нуууууу, ребята, так не честно, выдавать профессиональные секреты. :-)

    Юнус

    А для чего балон на стене висит?

    Zoie

    зачем супорт снимал? лишнюю работу, открутил нижнюю шаровую и отодвинул стойку, вот тебе и шрус вылезет, на всех авто прокатывает

    Аурика Двигубская

    спасибо очень помог

    Умма Приданкина

    … я с кеды тоже переживал ахахахха

    Баши

    Спасибо только что уменя тоже также тупит машына завтра проверю.

    Lapu

    Ларгус. 13 год.300000 пробег, шаровые родные!

    Яра

    У меня проблема с сцеплением.с утра педаль мягкая и выжим неболшой.а через 30 минут педаль жесче и выжим больше и тяга плохая.что делать?

    Написать комментарий

    Всем привет! Внезапно автомобиль начал очень сильно тупить, причем без разницы бензин или газ. При нажатии на педаль газа автомобиль долго думает, а затем начинает очень медленно и неохотно разгоняться (если это можно так назвать). Максимум что я мог добиться от него, так это скорость чуть менее 100 км/ч на прямой дороге без машин, но разогнавшись, авто начинает дергаться, пердеть, чихать и прыгать… На панели горит лампочка свечи накала

    Фото в бортжурнале Nissan Terrano III

    Проверил свечи, а точнее заменил, проверил катушки, подергал датчики и разъемы… Даже фары протирал и иконы на бардачок клеил, все без толку! Сбрасывал клемму минут на 20, лампочка не исчезла, машина нормально не поехала…
    Помогите, знающие люди!

    Цена вопроса: 100 500 ₽
    Пробег: 35 000 км

    Описание U1123 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    SCP неверные или отсутствующие данные для одометра

    На английском языке:

    SCP Invalid or Missing Data for Odometer

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Ошибки коннекта между электроными блоками U1123 автомобиля Nissan

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

    Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U115387 ошибка мерседес
  • U114286 ошибка вольво fmx
  • U115081 ошибка вольво
  • U112200 ошибка шкода рапид
  • U114e00 ошибка рено