|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
-
- 23 июл 2012
- 537
- Московская обл.
- Audi Q7 2017, 3.0 TDI design selection
Тогда еще один вопрос как знатоку, как вычислить этот провод и какой емкости нужно взять резистор, чтобы закрыть этот вопрос навсегда. Или может просто с ошибкой ездить, будет на что влиять в последствии.
-
- 30 авг 2017
- 3.744
- Латвия
- Q7 50TDI 2021MY
Провод один из тех, на которых положительное напряжение . Если на одном из них ниже, чем на другом, то это и есть сигнальный. Думаю, что после слов о «емкости резистора» Вам самому заниматься этим точно не надо . Ну а кто поопытнее — найдет.
Про «вычислить» ничего не скажу, ибо не знаю на чем там все собрано. Но порядок подбираемого для начала это килоом.
Алгоритм подбора:
1) Не подключая новый «светодиод» подбирать резистор подключенный от сигнального на землю в минимум, пока не начнет сбоить управление штатой подсветкой.
2) Включить резитор при котором еще не сбоит штатная последовательно со входом нового «светодиода» и убедится в том, что новый при этом реагирует на команды.
3) Если реагирует, то увеличивать сопртивление до максимального пока еще будет реагировать.Может, конечно и не получится из этого. Но хороший шанс для большинства драйверов точно есть.
C этим вопросом Вам сюда: https://www.audi.de/de/brand/de/audi-online-beratung.html
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 июл 2012
- 537
- Московская обл.
- Audi Q7 2017, 3.0 TDI design selection
Такой человек есть, он еще предлагает поставить диод а не резистор.
-
- 23 июл 2012
- 537
- Московская обл.
- Audi Q7 2017, 3.0 TDI design selection
Вообщем будем пробовать, потом отпишусь, хочется чтобы без ошибок было.
-
- 23 июл 2012
- 537
- Московская обл.
- Audi Q7 2017, 3.0 TDI design selection
Подумаешь перепутал с конденсатором, физика, она была очень давно, даже 4 стояло.
-
- 23 июл 2012
- 537
- Московская обл.
- Audi Q7 2017, 3.0 TDI design selection
Еще раз возвращаюсь к теме выше указанных ошибок, эту схему делал, как написано в этой ссылке https://www.drive2.ru/l/528378010382894863/, только что созванивался с этим человеком, он ответил, что у него ошибок нет, но как то не внятно, т.е. не захотел вступать в дискуссию, просто сказал, я регулярно тестирую свою машину, ошибок нет, может что скрывает, но чудес то не бывает.
-
- 23 июл 2012
- 537
- Московская обл.
- Audi Q7 2017, 3.0 TDI design selection
Не стесняемся обсуждаем, советуем и помогаем.
-
- 23 июл 2012
- 537
- Московская обл.
- Audi Q7 2017, 3.0 TDI design selection
И все таки не понятно, почему добавление в схему двух светодиодов, вызывает ошибку 262152 — Плафон 1 подсветки контура передней левой двери
U1177 00 [008] — недостоверное сообщение и такую же ошибку по правой передней двери, но подсветка контура еще имеется и в задних дверях и они тоже регулируются совместно с этим светодиодом к которому мы параллельно подключили еще два дополнительных, а ошибок по контурам задних дверей нет. -
- 30 авг 2017
- 3.744
- Латвия
- Q7 50TDI 2021MY
Потому, что это НЕ «светодиоды». 1) Это контролеры к которым подключены светодиоды.
2) Они НЕ работают «одновременно» — к каждому из них обращаются последовательно. Одновременно для Вас это только потому, что Вы не успеваете увидеть.
Подключенные к шине обмена данными контроллеры сбивают ответы от тех контроллерров с которыми начинают овечать одновременно, а не вообще всех контролеров в машине.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 июл 2012
- 537
- Московская обл.
- Audi Q7 2017, 3.0 TDI design selection
Еще вопрос, как специалисту, эта ошибка будет на что влиять, кроме того что ее видно в опросе блоков? И еще один, может их как то по другому включить в цепь надо?
Первоисточник уверяет, что у него нет никаких ошибок и сопротивления дополнительные он не ставил никакие. Хотя может и не договаривает что то. -
- 30 авг 2017
- 3.744
- Латвия
- Q7 50TDI 2021MY
Едва-ли на что-то влияет. Просто малозначительная диагностика
Судя по пересечению адресов включать их надо на другой канал. Если он есть и если на нем бегают команды.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 июл 2012
- 537
- Московская обл.
- Audi Q7 2017, 3.0 TDI design selection
Понял спасибо, не буду замарачиваться, оставлю как есть.
-
Добрый день, может кто помочь в расшифровке ошибок, пожалуйста? Q7 4M 2017Из проблем — перестал работать доводчик водительской двери, каждый раз при открытии/закрытии двери, показывает сообщения Двери водителя — неисправность и Стояночный тормоз — неисправность.
Было такое же год назад, поменяли замок двери, и проблема ушла, теперь снова появилась… -
- 31 авг 2020
- 2.369
- Украина
- Q7 4M ’15 Design Selection
у меня когда заводить с открытой дверью такое выскакивает
-
- 10 апр 2018
- 299
- Узбекистан
- 4M Q7 3.0 TFSI
Кто подскажет, что за ошибки выскочили в OBDeleven и чем они грозят? Пока подтер их, но уверен, раз они повисли, значит опять появятся или уже появились.
Электродвигатель стеклоподъемника — Код ошибки B148754
Статус (постоянно)
Комбинация приборов — Код ошибки U112100
Статус (постоянно)И что означает Индекс забывания, 171 или 114 или 104?
-
- 30 авг 2017
- 3.744
- Латвия
- Q7 50TDI 2021MY
Через какое количество пусков двигателя потрутся, если не будут появляться.
По первой ошибке — перекалибровать/обучить.
По второй, если все работает, то могу предположить, что хотели каких-то опций добавить. Не получилось ввиду отсутствия железа.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 апр 2018
- 299
- Узбекистан
- 4M Q7 3.0 TFSI
Спасибо! По первой ошибке попробую стекла отпустить полностью и поднять. Вроде так калибруется.
По второй ошибке, может поэтому у меня внутреннее освещение салона не работает? Или это не относится к панели приборов? Раньше не было такой ошибки, а последний раз что то адаптировал, года два назад. После этого проблем не было с данной ошибкой.
- Forum
- Main Model-Line Discussion
- A3/S3/RS3
- 8V/8Y A3/S3/RS3
- U112200 — Databus implausible message
-
05-07-2017 01:31 PM
#1
Established Member
Two Rings
U112200 — Databus implausible message
i just did a obdeleven scan on my 2015 audi s3 and i got this message for brakes.
I tried googling and got to results. Could anyone help me out to see if this is reason for concerns?OBDeleven data log
Date: 2017-05-07 13:24
Car: Audi A3 (SHOULD SAY S3..IDK WHY)
Year: 2015
Engine: CYFB
Mileage: 31897 KM—————————————————————
03 BrakesSystem description: ESC
Software number: 5Q0907379L
Software version: 0471
Hardware number: 5Q0907379G
Hardware version: H31
Serial number: 62884000001358
ODX name: EV_Brake1UDSContiMK100IPB
ODX version: 033001
Long coding: 31FF6B9254270A6F017F030941C7698CD62A5080C08296B602 4100880608Trouble codes:
U112200 — Databus implausible message
static
-
05-10-2017 08:40 AM
#2
Established Member
Two Rings
-
05-16-2017 06:07 AM
#3
Veteran Member
Three Rings
«U» codes are usually small discrepancies in network communication caused by another fault. Not something you should really be alarmed about so, its ok to clear to code.
Bookmarks
Bookmarks
Posting Permissions
- You may not post new threads
- You may not post replies
- You may not post attachments
- You may not edit your posts
- BB code is On
- Smilies are On
- [IMG] code is On
- [VIDEO] code is On
- HTML code is Off
Forum Rules
Обновлено: 20.09.2023
Не работает ассистент слепых зон
Здравствуйте, извините если не туда ,на новой октавии A7 FL 1,8 2018 г( пробег всего 1500км), перестал работать ассистент слепых зон, в болеро при нажатии на ассистенты водителя функция не доступна, не знаю как убрать под спойлер!
вот лог ошибок сделанный васей :
Wednesday,11,July,2018,11:28:57:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG, операционная система Windows 7 x64
ВАСЯ Версия: 18.7.0.2
Версия 18.7.0: 20180701 DS291.0
программа для диагностики автомобилей концерна VAG, операционная система Windows 7 x64
VIN: XW8AD6NE2JH031449 Номерной знак: 11111
Пробег: 1578km-980mi Номер заказ-наряда:
Шасси NE-SK37 (3Q0)
Список: 01 03 08 09 10 15 16 17 19 3C 42 44 4B 52 5F 6C 75
VIN: XW8AD6NE2JH031449 Пробег: 1578km-980miles
Неисправности не найдены.
Готовность: 0010 0001
Блок управления приточного вентилятора (пер.):
Датчик давления и температуры хладагента:
Датчик загрязнения воздуха:
Неисправности не найдены.
Блок управления электродвигателя стеклоочистителя:
Подсистема 1 — Part No SW: 5E1 955 119 A HW: 5E1 955 119
Компонент: WWS371 180108 051 0915
Заводской номер: 887353F0401800801034
Кодировка: 164DDD
Датчик дождя и освещённости:
Подсистема 2 — Part No SW: 5Q0 955 547 B HW: 5Q0 955 547 B Label: 5Q0-955-547.CLB
Компонент: RLHS 047 0105
Заводской номер: SAY18M02D01H22M40S21
Кодировка: 00885D
Датчик охранной сигнализации:
Подсистема 3 — Part No SW: 5Q0 951 171 HW: 5Q0 951 171
Компонент: Sensor, DWA 005 0316
Заводской номер: 000000000ZY173332W5K
Сирена сигнализации:
Подсистема 4 — Part No SW: 5QD 951 605 HW: 5QD 951 605
Компонент: Sirene, DWA 005 0314
Заводской номер: 00002856223973063004
Неисправности не найдены.
1 неисправность:
13688835 — Шина данных
U1123 00 [009] — полученная неправильная величина
[Steuergerдt fьr Rear Cross Traffic Alert — RCTA_01.RCTA_Status — Fehlerspeicher auslesen]
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 18
Пробег: 1540 km
Дата: 2018.07.10
Время: 12:39:12
Датчик удара боковой подушки безопасности водителя:
Подсистема 1 — Part No SW: ———— HW: 454 000 302 18
Компонент: SideSensor_Df 008 0887
Заводской номер: 35700000000991B8EB2.
Кодировка: 2D2D2D
Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира:
Подсистема 2 — Part No SW: ———— HW: 454 000 302 18
Компонент: SideSensor_Pf 008 0887
Заводской номер: 358000000001B2B8EB2X
Кодировка: 2D2D2D
Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны ВОД:
Подсистема 3 — Part No SW: ———— HW: 454 801 601 18
Компонент: SideSensor_Dr 301 0148
Заводской номер: 351001E8F0213000000A
Кодировка: 2D2D2D
Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны ПП:
Подсистема 4 — Part No SW: ———— HW: 454 801 601 18
Компонент: SideSensor_Pr 301 0148
Заводской номер: 3520081650413000000
Кодировка: 2D2D2D
Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя:
Подсистема 5 — Part No SW: ———— HW: 454 801 402 18
Компонент: FrontSensor_D 304 0149
Заводской номер: 35500B4272D13000000D
Кодировка: 2D2D2D
Неисправности не найдены.
1 неисправность:
291104 — Датчик температуры подогрева рулевого колеса
B1455 01 [008] — Сбой в электрике
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 35
Индекс забывания: 60
Пробег: 1540 km
Дата: 2018.07.10
Время: 12:43:43
Ubat 30 Voltage: 12.60 V
Internal error state: 0
LIN_Temp: 254
Isense: 0
Max.Leistung: 110
PWM: 0
Offset: 9
Slope: 133
kp: 18
OUT: 50
Temperatur Statisch: 30
p_t_soll_0: 34.00 °C
p_t_soll_1: 39.00 °C
p_t_soll_2: 44.00 °C
2 Найдены неисправности:
16777008 — Ограничение работы из-за нарушения связи
U1110 00 [009] — —
[BAP_SWA_0x1A keine Kommunikation]
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 18
Пробег: 1540 km
Дата: 2018.07.10
Время: 12:41:07
Блок управления многофункционального рулевого колеса:
Подсистема 2 — Part No SW: 3V0 919 719 C HW: 3V0 919 719 C
Компонент: E221__MFL-PR6 H02 0160
Заводской номер: 000000000D0507010318
Инвертор розетки:
Подсистема 3 — Part No SW: 5Q0 907 155 B HW: 5Q0 907 155 B
Компонент: U13DCAC H25 0780
Заводской номер: 2005479
3 Найдены неисправности:
131598 — Бортовой компьютер 1/ блок управления бортовой сети / эл. ZE
U0140 00 [008] — нет связи
[Timeout Knoten 0x0E / 09 — Bodycomputer 1/ Bordnetzsteuergerдt / el. ZE]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 52
Пробег: 1132 km
Дата: 2018.07.05
Время: 15:37:32
Напряжение электропитания кл. 30: 12.1 V
Клемма 15: выкл.
131662 — Блок управления ассистента смены полосы движения
U1045 00 [009] — нет связи
[Timeout Knoten 0x4E / 3C — Steuergerдt fьr Spurwechselassistent]
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 16
Пробег: 1407 km
Дата: 2018.07.08
Время: 14:53:57
Напряжение электропитания кл. 30: 12.4 V
Клемма 15: вкл.
0769 — Аналоговый измерительный вход
C1155 31 [008] — Сигнал отсутствует
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 52
Пробег: 1132 km
Дата: 2018.07.05
Время: 18:35:16
Напряжение электропитания кл. 30: 11.8 V
Клемма 15: вкл.
Блок управления 2 ассистента смены полосы движения:
Подсистема 1 — Part No SW: 5Q0 907 685 C HW: 5Q0 907 685 C
Компонент: HRE_Slave H12 0080
Заводской номер: 0467400132
Кодировка: 000000
3 Найдены неисправности:
266752 — Блок управления не закодирован
U1013 00 [009] — —
[Control unit — not coded]
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
267520 — Недействительный блок данных
B2005 00 [009] — —
[Control Unit — Invailed dataset]
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 50
267776 — Недостоверный блок данных
B2012 00 [008] — —
[Control Unit — Implausible dataset]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Блок управления задней двери со стороны ВОД:
Подсистема 1 — Part No SW: 5Q0 959 811 E HW: 5Q0 959 811 E Label: 5QX-959-81X-V1.CLB
Компонент: FOND_FHSG_DRV 006 0007
Заводской номер: 00000000000018803878
Кодировка: 010200
Неисправности не найдены.
1 неисправность:
26628 — Клемма 15
B1148 29 [008] — Недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 52
Пробег: 1132 km
Дата: 2018.07.05
Время: 18:35:21
Статус двигателя: 00
Состояние системы: Ожидание запроса пуска
напряжение электропитания: 12.00 V
Температура: 33.0 °C
KFC: 68
KFA: 00 04
Параметрические условия: 20
uAdSensI_U1V2Filtered_gdu16: 1.20 V
uAdSensI_U5VFiltered_xdu16: 0.00000 V
uioUdNotFilt_xdu16: 11.98 V
uAdSensI_SwitchedKl30_xdu16: 12.01 V
NoInitCause_AsicSens: [0x00] ASC_CTRL_SAS_NO_ERR
NoInitCause_RackPos_Rohwert: 00 00
RP_VALCNTSAV: не активир.
RP_DIAGJOB: не активир.
RP_RPS: не активир.
RP_KMN_RACKPOS_SET: не активир.
RP_STARTUP: не активир.
RP_L2PLAUSI: не активир.
RP_INDEXPLAUSI: не активир.
RP_WHLSPDPLAUSI: не активир.
RP_RUKUCNTR: не активир.
RP_UNDERVOLT: не активир.
RP_CNTERR: не активир.
Блок управления задней двери со стороны ПП:
Подсистема 1 — Part No SW: 5Q0 959 812 E HW: 5Q0 959 812 E Label: 5QX-959-81X-V1.CLB
Компонент: FOND_FHSG_PSG 006 0007
Заводской номер: 00000000000018850424
Кодировка: 190200
Неисправности не найдены.
Панель упр. и индикации 1 электронной информационной системы:
Подсистема 1 — Part No SW: 5E0 919 605 N HW: 5E0 919 605 N
Компонент: ABT_Std-2 H50 8130
Заводской номер: SKZ6ZHV0624987
Напряжение клеммы 30: 13.7 V
BAP-BAP_Function_ID: 02
Неисправности не найдены.
3 Найдены неисправности:
9455892 — Выключ.звука магнитолы во время разговора по телефону
B1049 14 [008] — кор.замык.на массу
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 1132 km
Дата: 2018.07.06
Время: 10:39:38
Напряжение клеммы 30: 11.9 V
1078036 — Сигнал удара
B1073 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 845 km
Дата: 2018.07.03
Время: 13:12:38
Напряжение клеммы 30: 12.8 V
13631497 — Неисправен блок управления
B2000 09 [009] — Сбой в составной части
[ECU defect GSM/ UMTS failure]
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 600 km
Дата: 2018.07.01
Время: 11:42:20
Вложения
makuta
Заинтересовавшийся
активировано что то лишнее. по идее, если перед активацией делал снимок адаптаций, то можно откатиться назад. в противном случае отключать все, что активировал, пока ошибка не пропадет.
kiroone
Заинтересовавшийся
активировано что то лишнее. по идее, если перед активацией делал снимок адаптаций, то можно откатиться назад. в противном случае отключать все, что активировал, пока ошибка не пропадет.
Vasia01
Завсегдатай
kiroone
Заинтересовавшийся
Vasia01
Завсегдатай
kiroone
Заинтересовавшийся
Tony970
Завсегдатай
У меня Tig 2012 года. Такая же ошибка висит в 16 блоке. Появилась после доустановки круиз-контроля. При этом круиз контроль работает как положено, без проблем. Сбрасывал несколько раз, появляется тут же снова.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Авто РТ — обслуживание и ремонт SKODA (Москва, СВАО)
Технический центр Агранд
Активация, чип-тюнинг: Vagcode, PetranVAG (+доп.оборудование)
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, политические комментарии строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
Не нашёл такую тему, поэтому сделаю новую.
Пришли первые морозы в районе 20 градусов, и вылезли первые глюки.
Перестал работать выключатель адаптивного круиза и сигнал клаксона. Все остальные кнопки на руле работают. При этом после перезапуска двигателя все восстанавливается. Повторилось неоднократно.
Завтра поеду на сервис, будут смотреть.
Кто-нибудь сталкивался с таким?
На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
а вот я и нашел брата по несчастью! ибо никакой гугл ничего не дал.
имею точно такую же проблему, причем последние два дня морозы -10, -13, с утра и вечером прям постоянно воспроизводится. получается, что когда машина остывает.
но такое замечал и при околонулевых значениях, пару раз с месяц назад.
при этом если в настройках ассистентов точка не стоит ни на одном из вариантов круиза, а если выбрать (любой), то пишется «Нажмите главный выключатель». Очень информативно.
Получилось записаться к дилеру только через 3 дня (очередь), при этом просят, что бы приехал когда проблема воспроизведется. трудновато на три дня планировать воспроизведение и комбинировать с их очередью. попробую вечером съездить к другому дилеру, если воспроизведется косяк.
ладно еще хрен с ним с круизом. но вот то, что отключается гудок это вообще не смешно, это небезопасно, уже были ситуации, когда гудок был очень нужен для предотвращения ДТП
На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
Когда давно смотрел васей после такого косяка — ошибки были, что то типа «получена неверная величина» от адаптива или типа того. Один из дилеров сказал, что гудок не имеет блоков (я тоже так думал и надеялся), но видимо что-то им управляет, раз во время проблемы он тоже не работает.
Я подумал, что это единичный глюк, когда первый раз пару месяцев назад поймал. потом уже забыл о проблеме, но вот теперь почаще стало.
На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
Был сегодня в сервисе у дилера. Сегодня с утра было потепление, до — 12, поэтому ошибка не воспроизвелась.
При этом в предидущие дни она была, даже несмотря на то, что машина полчаса грелась на вебасте. Температура была ниже — 15.
Ожидаемо, ничего не нашли, проверили адаптивный круиз, перекодировали приборку — сервисная акция, сказали наблюдать, по возможности снять видео и в случае повтора приезжать.
Перед тем, как ехать, подключился каристой, были ошибки в блоке электроники (кодов не видел, бесплатная версия) , потому и поехал, чтобы было с чем работать. Также на экране компьютера диагностики наблюдал ошибки с адаптивного круиза, но какие именно были — не запомнил.
Ещё кстати, по работе адаптивного — летом, в сухую ясную погоду пару раз выдавало перекрытие датчика и отключение функции, при том, что машина была чистая и датчик так же был чист. Один раз был комбайн впереди, списал на кучу железа, второй раз — в чистом поле. Может это продолжение этих глюков?
Полностью согласен с тем, что надо с этим разбираться, отсутвие гудка вылезло как раз в момент, когда надо было подать сигнал для предотвращения ДТП.
На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
а что за » сервисная акция»?
цифровая приборка?
у меня 2 видео снято, вчера вечером и сегодня утром — могу поделиться. специально снимал для таких неверующих.
но у меня тут морозы меньше, на видео с сегодняшнего утра -9,5, со вчерашнего вечера -6 (ну предварительно может промерзало сильнее)
ошибку кстати тоже после вебасты всегда встречал.
На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
Насчёт акции не в курсе. Приборка обычная, после акции пропал свободный объем и сбросились все счётчики пробега.
Пока буду ездить, ждать повторного проявления, потом уже ещё раз поеду в сервис в случае повторения.
На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
У меня подобная ситуация. Включаете зажигание-работает. Заводите-отключается? А перед этим вебаста работала. Так? Может это из-за посадки напряжения при запуске? Попробуйте без вебасты утром завестись. Сегодня завёлся «на холодную», круиз на месте. Вчера с вебастой отвалился.
На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
У меня так было два раза. Температура была около нуля. Авто августа 2019г, пробег 4500км. Аккумулятор не снимал.
На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
Может и из-за посадки, но до этого Вебаста работала в менее холодные дни и проблем не было.
Да и аварийно она не вставала, штатно отработала полчаса, двигатель запустился без проблем. При этом слепые зоны, ведение по полосе работало без проблем. И опять же, ладно бы только круиз отвалился, но ещё и сигнал, а по правилам им можно пользоваться только для предотвращения ДТП.
То есть тут либо программный косяк, либо аппаратный.
На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
Утром читал эту тему и сейчас вечером проверил — тоже не работает сигнал и круиз. Температура минус 5. Несколько дней назад при температуре чуть выше 0 сигналом пользовался и он работал, круизом давно не пользовался. Как то странно, что только в эту зиму появился такой косяк. Друзья, машины у всех 19 года выпуска?
Кто в курсе — отключили на 10 минут АКБ и снова его подключили — в результате не работают ACC, ESP, парктроник, старт/стоп и т.д.
Вася показывает кучу ошибок.
Шасси 3C-VW48 (5Q0)
Список: 01 02 03 05 08 09 10 13 14 15 16 17 18 19 22 2B 42 44 52 55
5F 65 6C 6D A5 BB BC CA
2 Найдены неисправности:
17158 — Шина данных
U1123 00 [047] — полученная неправильная величина
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 41738 km
Дата: 2018.02.10
Время: 00:04:04
7150 — Датчик угла поворота рулевого колеса
U0428 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 41738 km
Дата: 2018.02.10
Время: 00:04:03
Готовность: 0000 0000
Неисправности не найдены.
1 неисправность:
0297 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 16 [137] — Напряжение слишк.низкое
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 217
Пробег: 41738 km
Дата: 2018.02.10
Время: 00:04:04
Sensor Controlled Power Rear Lid:
Подсистема 1 — Part No SW: 3G0 962 243 HW: 3G0 962 243
Компонент: GEB.F.Heckoef H17 0812
Серийный номер: ;8006930
Неисправности не найдены.
Fresh Air Blower Front:
Refrigerant Pressure And Temperature Sender:
Air quality sensor:
Relative humidity sensor in fresh air intake duct:
Control Unit For Wiper Motor:
Подсистема 1 — Part No SW: 3G1 955 119 A HW: 3G1 955 119 Label: 5QX-955-119-V1.CLB
Компонент: WWS 150117 042 0607
Серийный номер: 150122054947
Rain Light Recognition Sensor:
Подсистема 2 — Part No SW: 5Q0 955 547 A HW: 5Q0 955 547 A Label: 5Q0-955-547.CLB
Компонент: RLHS 037 0059
Серийный номер: S4Y15M02D06H06M44S01
Light switch:
Подсистема 3 — Part No SW: 3G0 941 633 H HW: 3G0 941 633 H
Компонент: E1 — LDS MQB H01 0032
Серийный номер: 04 12 2014 00000692
Sensor For Anti Theft Alarm System:
Подсистема 4 — Part No SW: 5Q0 951 172 HW: 5Q0 951 172
Компонент: Sensor, DWA 005 0315
Серийный номер: 000000000ZY1501409EF
Alarm horn:
Подсистема 5 — Part No SW: 5Q0 951 605 HW: 5Q0 951 605
Компонент: Sirene, DWA 004 0311
Серийный номер: 00000000000031714123
Relative Air Humidity Interior Sender:
2 Найдены неисправности:
13637426 — Шина данных
U1123 00 [009] — полученная неправильная величина
[Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.]
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 217
Пробег: 41738 km
Дата: 2018.02.10
Время: 00:04:04
13679386 — Шина данных
U1123 00 [009] — полученная неправильная величина
[Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.]
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 217
Пробег: 41738 km
Дата: 2018.02.10
Время: 00:04:03
0803 — Шина данных
U1123 00 [009] — полученная неправильная величина
[Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.]
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 217
Пробег: 41738 km
Дата: 2018.02.10
Время: 00:04:05
0862 — Шина данных
U1123 00 [008] — полученная неправильная величина
[Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 253
Пробег: 41693 km
Дата: 2018.02.08
Время: 18:46:16
2101 — Шина данных
U1123 00 [009] — полученная неправильная величина
[Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.]
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 217
Пробег: 41738 km
Дата: 2018.02.10
Время: 00:04:04
2068 — Шина данных
U1123 00 [009] — полученная неправильная величина
[Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.]
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 217
Пробег: 41738 km
Дата: 2018.02.10
Время: 00:04:04
——————————————————————————-
Адрес 14: Система регулировки жесткости подвески (J250) Label: 5Q0-907-376.clb
Part No SW: 5Q0 907 376 HW: 5Q0 907 376
Компонент: DAEMPFUNGS-SG H16 0115
Серийный номер: 13011541350116
ASAM Dataset: EV_DRCONTITEMIC 001019
ROD: EV_DRCONTITEMIC_VW27.rod
VCID: 76E81AC1C9EFE2F433-8022
Неисправности не найдены.
Side Sensor Driver Front:
Подсистема 1 — Part No SW: ———— HW: 454 002 201 15
Компонент: SideSensor_Df 008 0887
Серийный номер: 3576U000000F3571D21C
Side Sensor Passenger Front:
Подсистема 2 — Part No SW: ———— HW: 454 002 201 15
Компонент: SideSensor_Pf 008 0887
Серийный номер: 3586U00000093571D217
Side Sensor Driver Rear:
Подсистема 3 — Part No SW: ———— HW: 454 802 901 15
Компонент: SideSensor_Dr 111 0148
Серийный номер: 3516R08F2D1050000000
Side Sensor Passenger Rear:
Подсистема 4 — Part No SW: ———— HW: 454 802 901 15
Компонент: SideSensor_Pr 111 0148
Серийный номер: 3526RE0EED105000000I
Front Sensor Driver:
Подсистема 5 — Part No SW: ———— HW: 454 800 102 15
Компонент: FrontSensor_D 114 0149
Серийный номер: 3556VD379CC05000000P
Неисправности не найдены.
Неисправности не найдены.
Неисправности не найдены.
Remote Control Auxiliary Heater:
Подсистема 1 — Part No SW: 5Q0 963 513 HW: 5Q0 963 513
Компонент: R149 T91-LIN 003 0301
Серийный номер: 00000000000001077769
Battery Monitoring Control Module:
Подсистема 3 — Part No SW: 3Q0 915 181 A HW: 3Q0 915 181 A
Компонент: J367-BDMHella H04 8050
Серийный номер: 6463155603
Power Converter DC AC:
Подсистема 4 — Part No SW: 5Q0 907 155 C HW: 5Q0 907 155 C
Компонент: WECHSELRICHTE H54 0033
Серийный номер: 0032396
Analog clock:
Подсистема 5 — Part No SW: 3G0 919 204 C HW: 3G0 919 204 C
Компонент: Analoguhr 209 2002
Неисправности не найдены.
Неисправности не найдены.
Неисправности не найдены.
Неисправности не найдены.
1 неисправность:
16130 — Датчик угла поворота рулевого колеса
U8F2252 F2 [009] — отсутствует инициализация
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Неисправности не найдены.
Led Headlamp Powermodule Left:
Подсистема 1 — Part No SW: 7PP 941 572 A HW: 7PP 941 572 A Label: 3D0-941-329.CLB
Компонент: LED LeiMo li. H07 0001
Led Headlamp Powermodule Right:
Подсистема 2 — Part No SW: 7PP 941 572 A HW: 7PP 941 572 A Label: 3D0-941-329.CLB
Компонент: LED LeiMo re. H07 0001
Left Headlamp Power Output Stage:
Подсистема 3 — Part No SW: 3G0 941 329 _ HW: 3G0 941 329 _ Label: 3D0-941-329.CLB
Компонент: LeiMo links H02 0003
Right Headlamp Power Output Stage:
Подсистема 4 — Part No SW: 3G0 941 329 _ HW: 3G0 941 329 _ Label: 3D0-941-329.CLB
Компонент: LeiMo rechts H02 0003
Неисправности не найдены.
Operating And Display Unit 1:
Подсистема 1 — Part No SW: 5G0 919 606 HW: 5G0 919 606
Компонент: ABT_High H62 0031
Серийный номер: VWZ8Z9PU300MBC
Data medium:
Подсистема 2 — Part No SW: V03 959 800 QS HW: ————
Компонент: ECE 2018 — 0166
Серийный номер: ———————
Compact Disc Database:
Подсистема 3 — Part No SW: V03 959 800 EG HW: ————
Компонент: Gracenote2 — 1008
Серийный номер: ———————
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 65: Контроль давления в шинах (J502) Label: 3AA-907-273.clb
Part No SW: 5Q0 907 273 HW: 5Q0 907 273
Компонент: RDKBERU30 H04 0008
Серийный номер: 40000000002490
ASAM Dataset: EV_RDKBERU30 005005
ROD: EV_RDKBERU30_005.rod
VCID: 72E026D1A587FED41F-8026
Неисправности не найдены.
Неисправности не найдены.
Неисправности не найдены.
1 неисправность:
1123173 — Шина данных
U1123 00 [009] — полученная неправильная величина
[Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.]
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 217
Пробег: 41738 km
Дата: 2018.02.10
Время: 00:04:05
Читайте также:
- Печатать сообщение на английском
- Сделай сообщение о современном расовом составе населения нашей страны
- Классицизм как литературное направление сообщение
- Воронеж сообщение по географии 9 класс
- Сообщение на тему можно ли считать юстиниана выдающимся правителем
На прошлой неделе ко мне обратился Romario0035 с проблемой неработоспособности ACC на его Jetta.
Встретились, сделал диагностику.
Автомобиль был куплен в Америке с ударом в переднюю часть. Похоже при сборке радар прикрутили «на глаз». Нужна калибровка. Через 2 дня машина была у меня в гараже.
Для калибровки был собран стенд. Для процесса калибровки необходимо снять значок, но беглый осмотр показал, что его не снять — он припаян к решетке. Решетка стояла китайская и сниматься с бампера не хотела. Пришлось скидывать бампер.
Выставляем стенд на удалении 120 см от радара и перпендикулярно продольной оси автомобиля.
Перед калибровкой радар грубо юстируется по зеркальцу в нем, иначе процесс калибровки может быть неуспешен. Зеркальце на радаре отклеялось, поэтому выставляем на глаз.
Запускаем процесс калибровки в ODIS-S
В ходе процесса ODIS-S говорит в какие положения необходимо наклонять стенд и на сколько нужно крутить винты.
Процесс калибровки
В итоге калибровка прошла успешно. Тестовая поездка показала, что ACC работает исправно.
Кому еще откалибровать ACC? )))