Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
08 — Электроника отопителя и климатической установки | U112100: Шина данных: нет сообщения | статически (постоянно) |
Данные по а/м
—
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with 7L3 and with 9AA |
or with 7L3 and with 9AB |
or with 7L3 and with 9AK |
or with 7L6 and with 9AA |
or with 7L6 and with 9AB |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
—
Заключение станции:
В рамках пребывания на сервисном предприятии (например, инспекционный сервис, ТО или ремонт) было установлено, что в регистраторе событий блока управления климатической установки зарегистрировано следующее событие:
• |
U112100 Шина данных, отсутствует сообщение, активная/статическая |
Техническое обоснование
Автомобили с функцией старт-стоп или без неё (код комплектации 7L6/ 7L3) в сочетании с:
• |
обычным отопителем (код комплектации 9AA) |
или
• |
кондиционером с ручным управлением (код комплектации 9AB) |
или
автомобили без функции старт-стоп (код комплектации 7L3) в сочетании с:
• |
Climatronic (код комплектации 9AK) |
поставляются с завода без датчика влажности воздуха. При самопроверке блока управления климатической установки датчик влажности воздуха опрашивается для проверки установки на автомобиль. Из-за отсутствия обратного сообщения от датчика влажности воздуха в регистраторе событий блока управления климатической установки регистрируется событие «U112100 Шина данных, отсутствует сообщение, активная/статическая».
Варианты соответствующих блоков управления для климатической установки:
Номер оригинальной детали |
Версия ПО |
6C0 819 045 A |
0102, 0103, 0105 |
6C0 819 045 C |
0103, 0105 |
6C0 820 045 |
0102, 0103, 0105 |
6C0 820 045 A |
0102, 0103, 0105 |
6C0 907 044 |
0102, 0103, 0104, 0105 |
6C0 907 044 A |
0102, 0104, 0105 |
Зарегистрированное сообщение (U112100 Шина данных, отсутствует сообщение, активная/статическая) не приводит к сбоям в работе климатической установки и не воспринимается клиентом. Событие следует игнорировать!
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
-
- 17 ноя 2015
- 97
- Москва
- Audi Q7 4M
Спасибо Вам большое, пошел ставить тесты!
-
- 23 июл 2012
- 537
- Московская обл.
- Audi Q7 2017, 3.0 TDI design selection
Все правильно, мои ребята мне и говорили не заморачивайся, мол все сделаем, стремануло насчет ассистентов, хотя мыслями соображал, что при незначительной регулировки на них никак не отразится, ну что же будем знать, из каждой ошибки черпаем знания.
-
- 27 апр 2019
- 286
- Санкт-Петербург
- Audi Q7 3.0 TDI ‘19
Подскажите, проблема с валами это после 150 тык пробега или какой то баг концерна?До Ауди у меня был туарег 204 л/с с новья прошёл 100 тыс на нем, даже не чихнул не разу.
-
- 4 ноя 2020
- 1.231
- Московская обл.
Насколько я понимаю народ массово валы меняет на дизелях при пробеге 120-160…. А кто и раньше по гарантиии…. В моём случае был именно такой пробег, полез менять ГРМ, надеялся что возможно обойдусь цепями и натяжителями с успокоителями, но после разборки стало очевидно, что валы необходимо менять…. Причём шейки идеально гладкие почти без износа, вся проблемма в шестеренках двойных и натяжном моменте, который они должны создавать, там нет никакого опережения, просто в звено цепи они с распором заходят, подпружиненно, этот простой механизм выходит из строя, и появляется шум, самый разболтанный был, а точнее просто проворачивалась одна шестерня относительно другой на самом правом валу, ну что ближе всех будет к правому крылу….Остальные получше, но оптом сменил, те что сейчас продаются иначе устроены, вроде как решена эта проблемма с механизмом, цена вопроса только валов под 200т+-
ussr1980 и 8855 нравится это.
-
Ну тут как повезёт! У кого только «простуда», а у кого-то грипп, корона, пневмония и ротавирус в одном флаконе!!!
-
А кто-то на 47000 км меняет все 4 вала и остальные потроха в головах!!!
-
- 23 июл 2012
- 537
- Московская обл.
- Audi Q7 2017, 3.0 TDI design selection
Нет времени на обкатку, как сказал один человек, бабки делать надо, поэтому все так и плохо…
-
- 4 ноя 2020
- 1.231
- Московская обл.
Это как правило гарантийные истории, на малых пробегах под окончание гарантийного периода, и конечно люди стараются по максимуму всё менять за счёт дилера…. В моём случае, возможно тоже что то менялось по гарантии, дилер открыл из истории только ТОшки у первого хозяина и всё на этом, возможно дилер вправе не указывать в истории обслуживания автомобиля, то что делается по гарантии, я не уверен в правовых основаниях таких историй…. Но скорее всего у меня стояли родные, заводские валы так как были еще первой модификации, не ревизионные, но блин такие практически новые шейки у них, и вообще внешний вид, кроме механизмов преднатяжения ну просто хоть на продажу ставь))) Лишь только этот момент наводит на сомнения, что им 160т пробега было….
-
- 4 ноя 2020
- 1.231
- Московская обл.
У меня нет ассистенов, пилотов и тд, ну есть виртуал кокпит и ручной круиз, одна камера заднего вида и всё, возможно в этом дело…Судя по всему автопилоты будут привязаны и к положению рулевого колеса и наверное много к чему еще, так что тут иная история….
-
- 4 ноя 2020
- 1.231
- Московская обл.
У меня с момента покупки есть вот такие не удаляемые ошибки, при этом их можно увидеть только на сканере, все работает штатно, и никак не парит…
Не работает лишь лимитатор скорости, который выбираешь либо его либо круиз контроль, но сам круиз работает замечательно…. Проверьте на Вашем автомобиле, плиз работает ли лимитатор скорости? Может схожая паталогия? Я специально к диагностам не ездил со своими ошибками, но у дилера был, дилер сказал, что ошибки исходят от одной из фар и блока абс, что бы избавиться от ошибок, необходима замена и того и другого, я так взвесил, что не стоит лимитатор полляма, и забил, а в остальном всё пучком)01 Электроника двигателя 1 Существуют проблемы 1.U112300 Шина данных: полученная неправильная величина Активный /cтатический 03 Электроника тормозной системы 2 Существуют проблемы 1.B131329 Signal for brake lamp — Implausible signal Активный /cтатический 2.U112100 Шина данных: нет сообщения Активный /cтатический 09 Блок управления бортовой сети 2 Существуют проблемы 1.B10FC13 передний датчик парковочного ассистента — обрыв цепи Активный /cтатический 2.U112300 Шина данных: полученная неправильная величина Активный /cтатический 15 Подушки безопасности 1 Существуют проблемы 1.U112100 Шина данных: нет сообщения Активный /cтатический
-
- 23 июл 2012
- 537
- Московская обл.
- Audi Q7 2017, 3.0 TDI design selection
Да нет, при незначительной регулировки схождения и развала, на эти ассистенты ничего не влияет, я же присутствовал при сход-развале, ничего не адаптировали и сказали, что в данной ситуации ничего перенастраивать не надо, да и сейчас все работает в штатном режиме, ошибок никаких нет.
-
- 23 июл 2012
- 537
- Московская обл.
- Audi Q7 2017, 3.0 TDI design selection
А датчик парктроника «обрыв цепи» тоже от фары и АБС что ли?, подушка ?, фигня полная.
-
Евгений_М
Участник форума
- 11 мар 2015
- 421
- Москва
- Q7 4M 2016, 3.0 TDI
У меня нет задней подруливающей оси
-
- 4 ноя 2020
- 1.231
- Московская обл.
Ну физически датчики парктроника работают все, подушки тож на месте, ошибки не парят вовсе… Из изученного мною, есть понимание, что лимитатор скорости может не работать из за каких то ошибок по тормозам либо абс, склоняюсь к тому, что ошибка неработающего стопсигнала может быть тому причиной, а стопсигналы то все работают, и датчик хола, что в главном тормозном я на всякий поменял, но результата нет…. Так что буду ездить, как собственно с ними уже 35т проехал, и хрен знает сколько до меня….При случае буду разбираться, специально не хочу тратить ни время ни деньги….
-
- 4 ноя 2020
- 1.231
- Московская обл.
Возможно при сочетании нескольких определённых ошибок дилер делает определённые выводы и дает рекомендациии, мне неизвестно, но при покупке авто и его диагностике на диллере мне было рекомендовано сменить фару и блок абс, и только в таком случае дилер обещал избавиться от всех этих ошибок…. Не вникал в логику происхождения шин, блоков и тд, просто езжу, всё работает, ошибок на панели приборов нет….Фары штатно переключаются, во всех режимах, все сегменты работают….Зимой со снегом так боролся и засаживал машину, что очень сильно уверен, что и антибукс и абс в полном порядке, ну когда с лопатой ее откапываешь, а жена пытается выехать, всё достаточно наглядно….
-
- 17 сен 2015
- 2.424
- Санкт-Петербург
- AUDI Q7 2015 г.
Со скрипом в рулевой колонки в жару кто-то разобрался?
-
- 3 ноя 2009
- 30
- Воронежская обл.
- Q7 4M 3.0TDI 2015
кто то забил, а ктот лепестки подрулевые махнул и прошло
-
- 27 апр 2019
- 286
- Санкт-Петербург
- Audi Q7 3.0 TDI ‘19
У меня был скрип в рулевой, когда руль занимал нужное положение после старта. В самом конце, такое «кррррр». Заменил дилер рулевую колонку по гарантии, опять же адаптация или что то было нужно, в общем пол дня как обычно.
новая Octavia A7 2019, владелец не имея опыта «полазил» в кодировках и адаптациях через Васю Диагноста и Launch
как результат авто приехал с кучей ошибок и не работающей регулировкой сидений
- восстанавливаем заводские кодировки и параметрию для блоков 03, 17, 36
- правильно кодируем необходимые владельцу функции:
- прошиваем рулевую рейку от спортивной Audi 5Q0909144AB (на авто уже был FPA — выбор профилей движения, поведение поменялось во всех режимах)
- улучшаем звучание штатной магнитолы 5Q0035840C
- убираем писк ремней
- активируем TPMS — косвенный контроль давления в шинах
- изменяем вид цифровой приборной панели
- ….
в итоге следующие ошибки были устранены на данном авто:
БУ: 0036 —
Регулировка сиденья водителя
Номер детали VW/Audi |
5Q0959760C |
Версия ПО | 0024 |
Номер детали АО |
5Q0959760C |
Версия АО | H09 |
Метка файла ASAM/ODX |
EV_SeatMemorDriveSide |
Версия файла ASAM/ODX |
002022 |
Кодирование |
00 10 00 00 00 00 00 00 01 A4 81 80 80 80 00 00 00 00 81 81 00 00 00 F4 00 |
Краткое обозначение системы |
J810 |
Код комплектации автомобиля |
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 |
Номер детали блока параметров |
———— |
Версия блока параметров |
—- |
Обозначение системы |
Sitzmemory |
002 Регистратор
событий (8)
B135154 ($935154 / 9654612) Электродвигатель регулировки высоты поясничного подпора отсутствие базовой установки |
Текст кода неисправности: Motor für Lordosenhöhenverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption |
B135254 ($935254 / 9654868) Эл.двиг. регулировки продольного положения поясничного подпора отсутствие базовой установки |
Текст кода неисправности: Motor für Lordosenlängsverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption |
B135454 ($935454 / 9655380) Электродвигатель регулировки высоты сиденья отсутствие базовой установки |
Текст кода неисправности: Motor für Sitzhöhenverstellung-> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption |
B135654 ($935654 / 9655892) Электродвигатель регулировки наклона спинки сиденья отсутствие базовой установки |
Текст кода неисправности: Motor für Sitzlehnenverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption |
B200500 ($A00500 / 10487040) Недействительный блок данных |
Текст кода неисправности: Ungültiger Datensatz |
B201000 ($A01000 / 10489856) Отсутствие базовой установки |
Текст кода неисправности: keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption |
B135354 ($935354 / 9655124) Электродвигатель регулировки угла наклона подушки сиденья отсутствие базовой установки |
Текст кода неисправности: Motor für Sitzneigungsverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption |
B135554 ($935554 / 9655636) Электродвигатель регулировки продольного положения сиденья отсутствие базовой установки |
Текст кода неисправности: Motor für Sitzlängsverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption |
БУ: 0017 —
Комбинация приборов
Обозначение системы |
KOMBI |
Версия ПО | 1691 |
Версия АО | 508 |
Номер детали VW/Audi |
5E0920790A |
Номер детали АО |
5E0920790A |
Кодирование |
01 BC 02 18 28 A0 00 08 10 00 77 28 50 01 00 08 00 00 00 00 |
U101400 ($D01400 / 13636608) Блок управления закодирован неправильно |
Текст кода неисправности: Steuergerät falsch codiert |
U112100 ($FFFF19 / 16776985) Шина данных: нет сообщения |
Текст кода неисправности: Quersperre_04 keine Kommunikation |
U112100 ($FFFF24 / 16776996) Шина данных: нет сообщения |
Текст кода неисправности: FCW_01 keine Kommunikation |
U111000 ($FFFF3E / 16777022) Ограничение работы из-за нарушения связи |
Текст кода неисправности: BAP_NAV SD_0x32 keine Kommunikation |
БУ: 0044 —
Усилитель рулевого управления
Номер детали VW/Audi |
5Q0909144AB |
Версия ПО | 1082 |
Номер детали АО |
5Q0909144AA |
Версия АО | 131 |
Метка файла ASAM/ODX |
EV_SteerAssisMQB |
Версия файла ASAM/ODX |
015157 |
Кодирование |
87 02 00 00 |
Краткое обозначение системы |
J500 |
Код комплектации автомобиля |
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0A 1C |
Номер детали блока параметров |
V03935289BS |
Версия блока параметров |
0001 |
Обозначение системы |
EPS_MQB_ZFLS |
БУ: 005F —
Электронная информационная система 1
Номер детали VW/Audi |
5Q0035840C |
Версия ПО | 0475 |
Номер детали АО |
5Q0035840C |
Версия АО | H41 |
Метка файла ASAM/ODX |
EV_MUStd4CTSAT |
Версия файла ASAM/ODX |
001022 |
Кодирование |
03 73 01 00 FF 00 00 00 41 11 00 04 00 01 02 23 2F 02 08 E4 01 20 04 00 02 |
Краткое обозначение системы |
J794 |
Код комплектации автомобиля |
00 00 00 00 74 C8 30 62 AE 47 0C 7F |
Номер детали блока параметров |
V03935294HN |
Версия блока параметров |
0001 |
-
#1
I recently switched the factory Composition Colour Head Unit in my T6 for an Alpine Halo 9. I fitted it with the Alpine APFX300VW CAN to UART interface.
The new head unit is working fine and I just got a ODBEleven device so I could enable the navigation control unit for directions on the MFD. Previously it was showing ERR2.
I’ve got the ODBEleven device plugged in and whilst doing the inititial scan I noticed 3 or 4 fault codes. Most have cleared but I am unable to clear the Fault U112100 Databus missing message which I assume is associated with the head unit change.
I have also notice the MFD display for audio information has been a bit muddled. Radio station name displays OK but if I go into Android Auto and play music from a streaming app (deezer) the MFD displays Phone N/A message and won’t let you navigate the MFD menu at all.
I have enabled the Navigation Control Unit but the navigation directions don’t seem to be appearing just a blank screen. However, navigation does now appear in the MFD menu.
Hoping these issues are associated with coding I can change with ODBEleven and that someone can advise what I need to change?
Thanks in advance.
-
#2
Could you please post full scan from OBDeleven — it would help to understand what/where the problem might be. Helpful would be to see a scan before changing the head unit.
-
#3
Hi mmi,
Thanks for the response. Unfortunately I only got the ODBEleven device after changing the head unit so don’t have a log of before
Find attached the current log.
You should see two faults under Control Unit 19 Gateway.
I enabled the Navigation myself as I saw suggested on the Forum elsewhere to get rid of the Err2 being displayed on the MFD.
Back of van is currently in pieces in a warehouse recieving some silent coat treatment so not managed to fully test if the navigation instructions are now working on MFD.
I still have the issue with audio details not displaying on MFD (except for radio channel). Playing media in Android Auto results in MFD locking to display Phone N/A. Making phone calls only shows the phone number and no contact name (not sure if that’s expected behaviour).
Possible some of this is more ICE related than coding.
-
history.txt
5.5 KB
· Views: 33
mmi
Senior Expert
-
#4
Thanks. I think the Gateway has the faults because of missing control units 37 and 5F which the Gateway expects to see as defined in Gateway Installation list. Neither of those are listed in the scan (not detected).
-
#5
Thanks again mmi. Sorry for delay I reply. Had the van in bits insulating and carpeting. Only just got it together again to check this out.
I have ticked to enable 5F (Multimedia) and 37 (Navigation) in the Gateway list. Actually 5F was already enabled.
See images below. Is there anything more to do than just ticking the box in the gateway list. ODBEleven is completely new to me.
Is it possibly an issue with the Alpine Gateway Interface I have. I did read some post about someone needing to get the firmware updated.
Loz
Senior Member
-
#6
That’s the opposite if you have removed the factory infotainment unit you need to untick 5F
-
#7
Oh Ok. I assume I will still get the audio info on MFD with that removed?
Any ideas regarding the Navigation? I thought maybe incorrectly I would get Navigation directions on MFD from Android Auto on the Halo 9. Certainly adding Navigation to the Gateway list has got rid of the Apline Err2 message. But the Navigation section on the MFD is always just blank.
mmi
Senior Expert
-
#8
Yes, the Gateway coding is done just like that.
Oh Ok. I assume I will still get the audio info on MFD with that removed?
Not sure about how your head unit acts but should you tick Radio 56 instead of 5F??
But the Navigation section on the MFD is always just blank.
Navigation to a destination started/ongoing?
Never mentioned which Halo 9 — assuming INE-F904D?
-
#9
I will try removing 5F and adding 56 and see what happens.
I have the Alpine iLX-F903D which has Android Auto some I’m using Google Maps on that. Possibly this isn’t supported on MFD. If it doesn’t work I will just remove 37 again.
Thanks again for advice.
mmi
Senior Expert
-
#10
I will try removing 5F and adding 56 and see what happens.
I have the Alpine iLX-F903D which has Android Auto some I’m using Google Maps on that. Possibly this isn’t supported on MFD. If it doesn’t work I will just remove 37 again.
Thanks again for advice.
Hmmm… I’m afraid that with that unit + Google Maps you can’t get any Navigation on MFD — probably should have had model with built-in navigation. Happy to stand corrected though.