U112100 ошибка skoda

новая Octavia A7 2019, владелец не имея опыта «полазил» в кодировках и адаптациях через Васю Диагноста и Launch

как результат авто приехал с кучей ошибок и не работающей регулировкой сидений

  • восстанавливаем заводские кодировки и параметрию для блоков 03, 17, 36
  • правильно кодируем необходимые владельцу функции:
    • прошиваем рулевую рейку от спортивной Audi 5Q0909144AB (на авто уже был FPA — выбор профилей движения, поведение поменялось во всех режимах)
    • улучшаем звучание штатной магнитолы 5Q0035840C
    • убираем писк ремней
    • активируем TPMS — косвенный контроль давления в шинах
    • изменяем вид цифровой приборной панели
    • ….

в итоге следующие ошибки были устранены на данном авто:

БУ: 0036 — Регулировка сиденья водителя

Номер детали VW/Audi 5Q0959760C
Версия ПО 0024
Номер детали АО 5Q0959760C
Версия АО H09
Метка файла ASAM/ODX EV_SeatMemorDriveSide
Версия файла ASAM/ODX 002022
Кодирование 00 10 00 00 00 00 00 00 01 A4 81 80 80 80 00 00 00 00 81 81 00 00 00 F4 00
Краткое обозначение системы J810
Код комплектации автомобиля 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
Номер детали блока параметров ————
Версия блока параметров —-
Обозначение системы Sitzmemory

002 Регистратор событий (8)

B135154 ($935154 / 9654612) Электродвигатель регулировки высоты поясничного подпора отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: Motor für Lordosenhöhenverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
B135254 ($935254 / 9654868) Эл.двиг. регулировки продольного положения поясничного подпора отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: Motor für Lordosenlängsverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
B135454 ($935454 / 9655380) Электродвигатель регулировки высоты сиденья отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: Motor für Sitzhöhenverstellung-> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
B135654 ($935654 / 9655892) Электродвигатель регулировки наклона спинки сиденья отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: Motor für Sitzlehnenverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
B200500 ($A00500 / 10487040) Недействительный блок данных
Текст кода неисправности: Ungültiger Datensatz
B201000 ($A01000 / 10489856) Отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
B135354 ($935354 / 9655124) Электродвигатель регулировки угла наклона подушки сиденья отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: Motor für Sitzneigungsverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
B135554 ($935554 / 9655636) Электродвигатель регулировки продольного положения сиденья отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: Motor für Sitzlängsverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption

БУ: 0017 — Комбинация приборов

Обозначение системы KOMBI
Версия ПО 1691
Версия АО 508
Номер детали VW/Audi 5E0920790A
Номер детали АО 5E0920790A
Кодирование 01 BC 02 18 28 A0 00 08 10 00 77 28 50 01 00 08 00 00 00 00
U101400 ($D01400 / 13636608) Блок управления закодирован неправильно
Текст кода неисправности: Steuergerät falsch codiert
U112100 ($FFFF19 / 16776985) Шина данных: нет сообщения
Текст кода неисправности: Quersperre_04 keine Kommunikation
U112100 ($FFFF24 / 16776996) Шина данных: нет сообщения
Текст кода неисправности: FCW_01 keine Kommunikation
U111000 ($FFFF3E / 16777022) Ограничение работы из-за нарушения связи
Текст кода неисправности: BAP_NAV SD_0x32 keine Kommunikation

БУ: 0044 — Усилитель рулевого управления

Номер детали VW/Audi 5Q0909144AB
Версия ПО 1082
Номер детали АО 5Q0909144AA
Версия АО 131
Метка файла ASAM/ODX EV_SteerAssisMQB
Версия файла ASAM/ODX 015157
Кодирование 87 02 00 00
Краткое обозначение системы J500
Код комплектации автомобиля 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0A 1C
Номер детали блока параметров V03935289BS
Версия блока параметров 0001
Обозначение системы EPS_MQB_ZFLS

БУ: 005F — Электронная информационная система 1

Источник

Тема: Skoda Octavia A7 две ошибки в блоке ABS

Опции темы

Skoda Octavia A7 две ошибки в блоке ABS

Машина после аварии в морду, был поврежден мотор насоса АБС. Купили б/у блок АБС. Сменил нулевую кодировку на цифры кодировки от старого блока. Было 5 ошибок по системе АБС. Установил базовые настройки для датчиков продольного и поперечного ускорений,а также датчика давления тормозухи. 3 ошибки ушли.
Остались такие:

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5Q0-907-379-ESP-V1.clb
Номер блока управления: 3Q0 907 379 P HW: 3Q0 907 379 C
Компонент и/или версия: ESC H32 0385
Кодировка: 1A076A912423216C0077060841CA245856248400608224B200 4300004002
Код мастерской: WSC 73430 031 00003
ASAM Dataset: EV_Brake1UDSContiMK100ESP 034033 (SK37)
ROD: EV_Brake1UDSContiMK100ESP_034_VW37.rod
VCID: 4796A705FE852B7C98-8012

2 Найдены неисправности:
0295 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 221
Дата: 2015.12.22
Время: 00:01:30

8299 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
[Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.]
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 221
Дата: 2015.12.22
Время: 00:01:30

Адаптировал руль в блоке усилителя руля 44. Там эта ошибка ушла. Больше никаких ошибок, ни в каких блоках нет. Теперь вместе с этими ошибками горит значек «машинка в заносе» и на табло надпись «Неисправность ESC».
Я еще не подключал тормозные трубки и не прокачивал тормозную систему. Я не думаю что это поможет. Хочется убедиться, что либо у меня знаний не хватило, либо все-таки купленный блок АБС неисправен. На старом блоке этих ошибок не было.
Есть еще какие подсказки по проделанной работе?

Источник

U112100 шина данных нет сообщения

Добрый день, наверное уже изъезженная тема, если что, извините, но сколько читал, найти причину так и не вышло.

Начнем с автомобиля Touareg NF 3.0 TDI, 2011 года, 270 000 км.,

на данный момент , ездит отлично (тьфу тьфу тьфу), бережется и обслуживается не жалея времени и денег, поэтому и ездит соответственно.
Но, бывает моментами, с ним происходят странные штуки.

1. Бывает очень редко дергается (затягивает) сложно описать ощущение с 1-на 2 передачу. очень-очень редко, но не приятно осознавать, что что-то не так. (Вот например сегодня и вчера идеальная езда, а пару-3-ку дней назад, дернулся в пробке пару раз).
— масло АКПП новое (менялось всегда в срок, даже раньше, аппаратно, и все что с этим связано), АКПП не насиловалась.
— не гидроблок.
— не провода, разьемы АКПП под днищем.
— не свечи и не бензин.
— катались с компьютером, и ничего, все штатно, пытался как мог, не смог заставить дернуть его принудительно.

2. бывает что ни с того ни с сего — закрываешь окна водителя или пассажира, а они доходят до конца, а потом спускаются до середины, давно не было, но такое было.

3. один раз, вообще отключилась вся правая сторона, подъемники стекол, складывание зеркала. заглушился, проверил предохранители, ничего, завелся, все отлично.

4. пару раз наблюдал, как зажигает мне лампочку — проверить средний стоп-сигнал! (перегорел, а как он может перегореть, он диодный, только если совсем выгорел), это который на крышке багажника по центру, глушусь, выхожу, открываю, закрываю, завожусь, все ок. сколько не пытался, не нашел закономерности, проверял шлейф на крышке багажника, шевелил, все ок.

5. так же было и такое пару раз — если нажать кнопку открывания багажника на двери, а потом сразу открыть дверь водительскую, багажник остановится и закроется. — Коса от водительской двери ?

Это наверное основные моменты.

Что-то точно с электрикой, но так как проблемы имеют фантомный характер, выявить их не очень то и выходит.

Вот что висит в памяти по ошибкам:

Шина данных (это видно тогда, когда правую сторону отключило просто. )
U020000 — Блок управления двери пассажира — нет связи
U020200 — Блок управления правой задней двери — нет связи
U140600 — Ток покоя слишком велик

Электроника трансмиссии
U040100 — Блок управления двигателя — недостоверный сигнал

Электроника тормоза
U112300 — Шина данных: полученная неправильная величина

Доступ и разрешения
01330 — Центральный блок управления системы удобств J393

Кондиционер/отопитель
U111100 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U111300 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины

Комбинация приборов
B201000 — Отсутствие базовой установки

. блок управления.
01334 — Блок управления задней левой двери J389 — обрыв
01332 — Блок управления двери пассажира J386 — обрыв
01503 — Стоп-сигнал высокой опоры — замыкание

. информации .
03389 — Группа данных недостоверна

Вот вчера это все считал, но что странно, прямо сейчас и вчера, и позавчера в машине все работает.
Под ковриками вроде все проверил все сухо, влаги нигде нет. до аккума не добрался правда.

Источник

Форум Шкода Кодиак

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение Isokaze » 21 ноя 2019, 13:44

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение blackrek » 22 ноя 2019, 08:12

а вот я и нашел брата по несчастью! ибо никакой гугл ничего не дал.

имею точно такую же проблему, причем последние два дня морозы -10, -13, с утра и вечером прям постоянно воспроизводится. получается, что когда машина остывает.
но такое замечал и при околонулевых значениях, пару раз с месяц назад.

при этом если в настройках ассистентов точка не стоит ни на одном из вариантов круиза, а если выбрать (любой), то пишется «Нажмите главный выключатель». Очень информативно.

Получилось записаться к дилеру только через 3 дня (очередь), при этом просят, что бы приехал когда проблема воспроизведется. трудновато на три дня планировать воспроизведение и комбинировать с их очередью. попробую вечером съездить к другому дилеру, если воспроизведется косяк.

ладно еще хрен с ним с круизом. но вот то, что отключается гудок это вообще не смешно, это небезопасно, уже были ситуации, когда гудок был очень нужен для предотвращения ДТП

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение Абизян Гамадрил » 22 ноя 2019, 09:01

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение blackrek » 22 ноя 2019, 09:49

Когда давно смотрел васей после такого косяка — ошибки были, что то типа «получена неверная величина» от адаптива или типа того. Один из дилеров сказал, что гудок не имеет блоков (я тоже так думал и надеялся), но видимо что-то им управляет, раз во время проблемы он тоже не работает.

Я подумал, что это единичный глюк, когда первый раз пару месяцев назад поймал. потом уже забыл о проблеме, но вот теперь почаще стало.

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение Isokaze » 22 ноя 2019, 11:23

Был сегодня в сервисе у дилера. Сегодня с утра было потепление, до — 12, поэтому ошибка не воспроизвелась.
При этом в предидущие дни она была, даже несмотря на то, что машина полчаса грелась на вебасте. Температура была ниже — 15.
Ожидаемо, ничего не нашли, проверили адаптивный круиз, перекодировали приборку — сервисная акция, сказали наблюдать, по возможности снять видео и в случае повтора приезжать.
Перед тем, как ехать, подключился каристой, были ошибки в блоке электроники (кодов не видел, бесплатная версия) , потому и поехал, чтобы было с чем работать. Также на экране компьютера диагностики наблюдал ошибки с адаптивного круиза, но какие именно были — не запомнил.
Ещё кстати, по работе адаптивного — летом, в сухую ясную погоду пару раз выдавало перекрытие датчика и отключение функции, при том, что машина была чистая и датчик так же был чист. Один раз был комбайн впереди, списал на кучу железа, второй раз — в чистом поле. Может это продолжение этих глюков?

Полностью согласен с тем, что надо с этим разбираться, отсутвие гудка вылезло как раз в момент, когда надо было подать сигнал для предотвращения ДТП.

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение blackrek » 22 ноя 2019, 14:12

а что за » сервисная акция»?
цифровая приборка?

у меня 2 видео снято, вчера вечером и сегодня утром — могу поделиться. специально снимал для таких неверующих.
но у меня тут морозы меньше, на видео с сегодняшнего утра -9,5, со вчерашнего вечера -6 (ну предварительно может промерзало сильнее)

ошибку кстати тоже после вебасты всегда встречал.

Источник

Комментарии к теме Сброс ошибки u112100 в Шкода Octavia A7

Марик написал(а)
на верх сетки не ставят?

Паламеев Алимхан написал(а)
Спасибо,давно ждал ролика.

Семеряненко Шахин написал(а)
напрасный
труд

Ali написал(а)
Здравствуйте, Хочу сделать так же. Пожалуйста дайте более подробную информацию, где зять кабель, какой, где взять софт, и тп. Заранее благодарю. Подписка, Лайк!

Sachin написал(а)
Скажите пожалуйста при установке диодов происходит медленное затухание света в салоне?

Каир написал(а)
Не ‘сачс’, а ‘сакс’ — это немецкая контора, поставщик на конвеер.

Storm написал(а)
Спасибо братуха!!! Постирал,все работает,класс!

Сулеймен написал(а)
После того, как ремень высохнет, смажьте его силиконовой смазкой. (Спрей продается в магазинах)

Норд Головейко написал(а)
Подскажи ещё пожалуйста без этого ключа нижний болт подушки никак больше не открутить

Бакай Иваницкий-Платонов написал(а)
Да,у меня тоже везде разные данные.Но этот встречается чаще всего.

Flinn написал(а)
из комментов — опорный подшипник или стойка стаба

Абалмасов Улугбек написал(а)
Здравствуйте. В руководстве для правильного натяжения ремня используют динамометрический ключ с шестигранником на 10. Вставляют и давят с усилием 30Нм. В это время второй человек затягивает болты. Вы просто прижали рукой помпу и притянули?

Сулейман написал(а)
Ох и чипуха..обзор на новую машину..Вася,найди хотя б от 150 тыс.км и расскажи

Лаура Полосина написал(а)
спасибо. На каком пробеге поменяли? И накаком пробеге лучше менять?

Камаз написал(а)
а чем промывал уголь???

Wit написал(а)
главное синяя изолента

Горват написал(а)
обжора …) не мог прожевать потом говорить не какого уважения!

Ильгизар написал(а)
Точить диски? Мля… у любого диска есть номинальная толщина. Если диск меньше это толщины, то его надо выкинуть, а не точить. Проточка диска — маркетинг и не более. Для Шкоды Октавий А5 ФЛП, как на видео, с завода толщина диска 22 мм, а минимальная — 19мм. Допустимый износ 3 мм, т.е. по 1,5 мм с каждой стороны. Курите мануал и каталоги.
Толщину диска (микрометром) после проточки в студию!

Армен написал(а)
Какой секрет … А у меня так и на заведеном движке можно прикинь илон.

Чура Султан-Задэ написал(а)
Да какой-то сюр. Шкода за 2,3. Еще хоть как-то складывается гольф в самом жире за такие деньги, но убогая внутри октавия — увольте.

Али написал(а)
Не будет окупаемость не через 8 тыс и даже не через 16 тыс, а примерно, в лучшем случаи 30тыс!

Вагиф написал(а)
аааа салонныйм фильтр? а    дренажное отверстие?

Эльшад написал(а)
а меня другой вопрос интересует…у вас есть молдинг на бампере.или его воооще нет?мне решётку на чёрную поменяли.а хром молдинг остался.вот думаю снять его и покрасить..или воооще он не нужен?

Трухан написал(а)
Спасибо за видео! Рад с вами дружить!

Юдай написал(а)
… такая громкая музика шлишат плохо

Киль написал(а)
Круто! Я думал что это всё сказки… Разговоров про привод для октавии было много, но в живую никто его не видел!

Ушак написал(а)
Комфорт и управляемость в одном флаконе — довольно сложная штука. Если бы она комфортно проглатывала ямы и неровности, то наверное не так бы хорошо управлялась. Я ее сравниваю с поездом на рельсах, настолько хорошо, как мне кажется, она держит дорогу. А вот по неровной дороге Ситроен действительно мягче и удобнее едет. Ну тут, сами понимаете, все сугубо индивидуально.
И маленькое замечание — номерной знак сзади криво прикручен) кстати, не в первый раз вижу это) интересно, в чем проблема?)

Добавить комментарий

Блин, ребят…считал утром ошибки, клубень помог, спасибо ему. Ошибки такие:

1) Словил ошибку по тормозной системе при выключении зажигания, хз, наверное просто глюк после выключения аккума при замене масла в ДСГ

B116816 ($129 / 297) Датчик угла поворота рулевого колеса слишком низкое напряжение
Текст кода неисправности: Swa_lost_initialisation

 00:05:09 — 13.06.2016 
      Пробег в км 30 516 км
      Приоритетность 2 

2) Вот видимо то, что вызывает ошибку системы пуска
B11A511 ($21108 / 135432) Клемма S короткое замыкание на массу
Текст кода неисправности: Klemme S = Kurzschluss nach Masse

           Дата 08:16:40 — 16.06.2016 
      Пробег в км 30 616 км
      Приоритетность 6 
      Счётчик возникновения ошибки 54 
      Индекс забывания 127 
      Состояние, клемма 15 вкл. 
      Статус клеммы 50 выкл. 
      [LO]_CAN-Bus_aktiv вкл. 
      [LO]_Status Bremslichtschalter (HW) выкл. 
      [LO]_Status Bremslichtschalter (CAN) выкл. 
      выкл. нажата 
      Передний габаритный огонь не нажата 
      Ассистент освещения не нажата 
      Ближний свет не нажата 
      Левый стояночный огонь не нажата 
      Правый стояночный огонь не нажата 
      [LO]_last_wakeup 
         [LO]_MUX 1 BYTE letzte Weckursache/ Werte [00;2D]

             [LO]_Letzte Weckursache/ Werte [00;2E] [VO]_gültiges Funktelegramm

       Напряжение 14,1 В
      Наружная температура 20,5 °C

        0 активна/статическая 
      1 <не поддерж.> 
      2 <не поддерж.> 
      3 подтверждена 
      4 Проверялось с момента посл. удаления ошибок из регист. событий 
      5 <не поддерж.> 
      6 <не поддерж.> 
      7 Предупреждающие индикаторы не горят 
      ERRORSTATE static 
      DTC_MASK $0C/2C 

Ну и остальные, до кучи

Spoiler <- кликните чтобы показать/скрыть

Теперь самое интересное, друзья. Ну на мой дилетантский взгляд, может вас и не удивит. Утром ошибка с момента запуска была, пропадала ненадолго, потом опять вылезала и висела. После считывания ошибок заехал на заправку, залил полный бак топлива, включаю зажигание — ошибка выскакивает, пускаю двигатель — ошибка пропадает и больше за 10 км дороги ни разу не вылезла!! Приехал на место, выключил двигатель, опять вкл зажигание — ошибка, пускаю двигатель — пропадает и не появляется. Неужели от стрелки указателя топлива ее частота зависит  ;D
Замечу, что до этого заправлялся 11го числа полный бак, а впервые ошибка вылезла 13-го числа, топлива в баке было меньше середины. И чем меньше топлива было, тем чаще она вылетала… Просто совпадение?

Кстати, когда у нас указатель низкого уровня топлива должен загореться? Не на 80 км? У меня было 50 км, и он молчал.

Блин, ребят…считал утром ошибки, клубень помог, спасибо ему. Ошибки такие:

1) Словил ошибку по тормозной системе при выключении зажигания, хз, наверное просто глюк после выключения аккума при замене масла в ДСГ

B116816 ($129 / 297) Датчик угла поворота рулевого колеса слишком низкое напряжение
Текст кода неисправности: Swa_lost_initialisation

 00:05:09 — 13.06.2016 
      Пробег в км 30 516 км
      Приоритетность 2 

2) Вот видимо то, что вызывает ошибку системы пуска
B11A511 ($21108 / 135432) Клемма S короткое замыкание на массу
Текст кода неисправности: Klemme S = Kurzschluss nach Masse

           Дата 08:16:40 — 16.06.2016 
      Пробег в км 30 616 км
      Приоритетность 6 
      Счётчик возникновения ошибки 54 
      Индекс забывания 127 
      Состояние, клемма 15 вкл. 
      Статус клеммы 50 выкл. 
      [LO]_CAN-Bus_aktiv вкл. 
      [LO]_Status Bremslichtschalter (HW) выкл. 
      [LO]_Status Bremslichtschalter (CAN) выкл. 
      выкл. нажата 
      Передний габаритный огонь не нажата 
      Ассистент освещения не нажата 
      Ближний свет не нажата 
      Левый стояночный огонь не нажата 
      Правый стояночный огонь не нажата 
      [LO]_last_wakeup 
         [LO]_MUX 1 BYTE letzte Weckursache/ Werte [00;2D]

             [LO]_Letzte Weckursache/ Werte [00;2E] [VO]_gültiges Funktelegramm

       Напряжение 14,1 В
      Наружная температура 20,5 °C

        0 активна/статическая 
      1 <не поддерж.> 
      2 <не поддерж.> 
      3 подтверждена 
      4 Проверялось с момента посл. удаления ошибок из регист. событий 
      5 <не поддерж.> 
      6 <не поддерж.> 
      7 Предупреждающие индикаторы не горят 
      ERRORSTATE static 
      DTC_MASK $0C/2C 

Ну и остальные, до кучи

Spoiler <- кликните чтобы показать/скрыть

Теперь самое интересное, друзья. Ну на мой дилетантский взгляд, может вас и не удивит. Утром ошибка с момента запуска была, пропадала ненадолго, потом опять вылезала и висела. После считывания ошибок заехал на заправку, залил полный бак топлива, включаю зажигание — ошибка выскакивает, пускаю двигатель — ошибка пропадает и больше за 10 км дороги ни разу не вылезла!! Приехал на место, выключил двигатель, опять вкл зажигание — ошибка, пускаю двигатель — пропадает и не появляется. Неужели от стрелки указателя топлива ее частота зависит  ;D
Замечу, что до этого заправлялся 11го числа полный бак, а впервые ошибка вылезла 13-го числа, топлива в баке было меньше середины. И чем меньше топлива было, тем чаще она вылетала… Просто совпадение?

Кстати, когда у нас указатель низкого уровня топлива должен загореться? Не на 80 км? У меня было 50 км, и он молчал.

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

BUMERANG

Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 сен 2021, 21:58
Откуда: Кострома
Настоящее имя: Виталий
Благодарил (а): 3 раза

Ошибка по усилителю рулевого управления

Всем доброго времени суток!
Прошу оказать помощь в решении следующей проблемы:
U112100 009
Ausfall der CAN-Botschaft «HCA_01» des Frontsensorik-SG (uber GW)

Изображение
при этом на приборке никаких ошибок нет, руль вертится отлично (когда надо наливается тяжестью и становится легким), НО — не работают асистенты удержания в полосе и автоматической парковки (адаптивный круиз работает) + в зеркалах не горят слепые зоны.
Переведя ошибку с немецкого я так понял, что ошибка по какому-то датчику связанному с радаром и рейкой, либо калибровку\параметрию необходимо сделать.


Аватара пользователя

AndreyMoB

Старожил
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 14 июн 2018, 06:57
Откуда: Балашов
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 651 раз

Ошибка по усилителю рулевого управления

Сообщение

AndreyMoB » 10 дек 2021, 22:09

Ну для начала удалить ошибку, а также все остальные и наблюдать. Еще могу сказать, что вася сам вызывает спорадические ошибки в блоках (100% зафиксированы ошибки в парктрониках и контроле слепых зон), так что стоит проверить одисом.

Белый Style 2.0 TDI+ Traffic Jam assist, Зимний 2, Style IV.+разные плюшки накодировал.


BUMERANG

Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 сен 2021, 21:58
Откуда: Кострома
Настоящее имя: Виталий
Благодарил (а): 3 раза

Ошибка по усилителю рулевого управления

Сообщение

BUMERANG » 10 дек 2021, 22:53

Ошибка не удаляется (пробовали васей и одисом)


11.05.2023, 12:51


#1

mhl2211 вне форума


Ученик


По умолчанию Помогите с ошибкой — не знаю что это Блок управления ABS 08299 U112100:

03. Блок управления ABS
08299
U112100: Шина данных, нет сообщения
FCAN: Anhaenger_01_alt veraltet bit is set
Статус: Тест провален, Подтвержденная Биты состояния: 1
Приоритет: 3
Частота: 1
Индекс забывания: 132
Одометр: 1048575 km. (не знаю почему показывает такой пробег хотя пробег у меня 228 точно родной)
Дата, время: 2023.05.08 18:31:36
Paramteric values: 00 00 00 18 12 00 00 00 AD 00 25 00 05 FE 00
00 00 00 00 00 00 00 00
ручник у меня странно затягивается но он механический
видел в статьях что такой пробег у людей цифра в цифру с другими ошибками

как понять что за ошибка вообще ?


Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
08 — Электроника отопителя и климатической установки U112100: Шина данных: нет сообщения статически (постоянно)

Данные по а/м

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 7L3 and with 9AA
or with 7L3 and with 9AB
or with 7L3 and with 9AK
or with 7L6 and with 9AA
or with 7L6 and with 9AB

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Заключение станции:

В рамках пребывания на сервисном предприятии (например, инспекционный сервис, ТО или ремонт) было установлено, что в регистраторе событий блока управления климатической установки зарегистрировано следующее событие:

U112100 Шина данных, отсутствует сообщение, активная/статическая

Техническое обоснование

Автомобили с функцией старт-стоп или без неё (код комплектации 7L6/ 7L3) в сочетании с:

обычным отопителем (код комплектации 9AA)

или

кондиционером с ручным управлением (код комплектации 9AB)

или

автомобили без функции старт-стоп (код комплектации 7L3) в сочетании с:

Climatronic (код комплектации 9AK)

поставляются с завода без датчика влажности воздуха. При самопроверке блока управления климатической установки датчик влажности воздуха опрашивается для проверки установки на автомобиль. Из-за отсутствия обратного сообщения от датчика влажности воздуха в регистраторе событий блока управления климатической установки регистрируется событие «U112100 Шина данных, отсутствует сообщение, активная/статическая».

Варианты соответствующих блоков управления для климатической установки:

Номер оригинальной детали

Версия ПО

6C0 819 045 A

0102, 0103, 0105

6C0 819 045 C

0103, 0105

6C0 820 045

0102, 0103, 0105

6C0 820 045 A

0102, 0103, 0105

6C0 907 044

0102, 0103, 0104, 0105

6C0 907 044 A

0102, 0104, 0105

 

Зарегистрированное сообщение (U112100 Шина данных, отсутствует сообщение, активная/статическая) не приводит к сбоям в работе климатической установки и не воспринимается клиентом. Событие следует игнорировать!

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U112100 009 ошибка
  • U1121 ошибка vag
  • U1120 ошибка рено сандеро
  • U1120 ошибка ниссан альмера g15
  • U1120 ошибка митсубиси паджеро 4 дизель