U1121 ошибка vag

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Описание ошибки U1121
На автомобилях с электронным управлением устанавливаются несколько блоков управления. Эти блоки осуществляют все операции управления на основании данных, получаемых от различных датчиков. Поскольку данные датчиков требуются разным блокам, для управления силовой передачей (БУТ, ЭБУД, комбинация приборов, ESP, 4WD, SAS, EPS) используется скоростной и помехоустойчивый интерфейс CAN. Шина CAN состоит из линии CAN LOW, линии CAN HIGH и двух 120 Ом резисторов в цепи. Если ЭБУ 4WD не получает сигналы от модуля ESP, он устанавливает код неисправности U1121.

Возможная причина ошибки U1121
Плохой контакт
Обрыв или КЗ в линии связи CAN
Неисправность блока ESP

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

U112100 шина данных нет сообщения

новая Octavia A7 2019, владелец не имея опыта «полазил» в кодировках и адаптациях через Васю Диагноста и Launch

как результат авто приехал с кучей ошибок и не работающей регулировкой сидений

  • восстанавливаем заводские кодировки и параметрию для блоков 03, 17, 36
  • правильно кодируем необходимые владельцу функции:
    • прошиваем рулевую рейку от спортивной Audi 5Q0909144AB (на авто уже был FPA — выбор профилей движения, поведение поменялось во всех режимах)
    • улучшаем звучание штатной магнитолы 5Q0035840C
    • убираем писк ремней
    • активируем TPMS — косвенный контроль давления в шинах
    • изменяем вид цифровой приборной панели
    • ….

в итоге следующие ошибки были устранены на данном авто:

БУ: 0036 — Регулировка сиденья водителя

Номер детали VW/Audi 5Q0959760C
Версия ПО 0024
Номер детали АО 5Q0959760C
Версия АО H09
Метка файла ASAM/ODX EV_SeatMemorDriveSide
Версия файла ASAM/ODX 002022
Кодирование 00 10 00 00 00 00 00 00 01 A4 81 80 80 80 00 00 00 00 81 81 00 00 00 F4 00
Краткое обозначение системы J810
Код комплектации автомобиля 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
Номер детали блока параметров ————
Версия блока параметров —-
Обозначение системы Sitzmemory

002 Регистратор событий (8)

B135154 ($935154 / 9654612) Электродвигатель регулировки высоты поясничного подпора отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: Motor für Lordosenhöhenverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
B135254 ($935254 / 9654868) Эл.двиг. регулировки продольного положения поясничного подпора отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: Motor für Lordosenlängsverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
B135454 ($935454 / 9655380) Электродвигатель регулировки высоты сиденья отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: Motor für Sitzhöhenverstellung-> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
B135654 ($935654 / 9655892) Электродвигатель регулировки наклона спинки сиденья отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: Motor für Sitzlehnenverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
B200500 ($A00500 / 10487040) Недействительный блок данных
Текст кода неисправности: Ungültiger Datensatz
B201000 ($A01000 / 10489856) Отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
B135354 ($935354 / 9655124) Электродвигатель регулировки угла наклона подушки сиденья отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: Motor für Sitzneigungsverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
B135554 ($935554 / 9655636) Электродвигатель регулировки продольного положения сиденья отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: Motor für Sitzlängsverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption

БУ: 0017 — Комбинация приборов

Обозначение системы KOMBI
Версия ПО 1691
Версия АО 508
Номер детали VW/Audi 5E0920790A
Номер детали АО 5E0920790A
Кодирование 01 BC 02 18 28 A0 00 08 10 00 77 28 50 01 00 08 00 00 00 00
U101400 ($D01400 / 13636608) Блок управления закодирован неправильно
Текст кода неисправности: Steuergerät falsch codiert
U112100 ($FFFF19 / 16776985) Шина данных: нет сообщения
Текст кода неисправности: Quersperre_04 keine Kommunikation
U112100 ($FFFF24 / 16776996) Шина данных: нет сообщения
Текст кода неисправности: FCW_01 keine Kommunikation
U111000 ($FFFF3E / 16777022) Ограничение работы из-за нарушения связи
Текст кода неисправности: BAP_NAV SD_0x32 keine Kommunikation

БУ: 0044 — Усилитель рулевого управления

Номер детали VW/Audi 5Q0909144AB
Версия ПО 1082
Номер детали АО 5Q0909144AA
Версия АО 131
Метка файла ASAM/ODX EV_SteerAssisMQB
Версия файла ASAM/ODX 015157
Кодирование 87 02 00 00
Краткое обозначение системы J500
Код комплектации автомобиля 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0A 1C
Номер детали блока параметров V03935289BS
Версия блока параметров 0001
Обозначение системы EPS_MQB_ZFLS

БУ: 005F — Электронная информационная система 1

Источник

Тема: Skoda Octavia A7 две ошибки в блоке ABS

Опции темы

Skoda Octavia A7 две ошибки в блоке ABS

Машина после аварии в морду, был поврежден мотор насоса АБС. Купили б/у блок АБС. Сменил нулевую кодировку на цифры кодировки от старого блока. Было 5 ошибок по системе АБС. Установил базовые настройки для датчиков продольного и поперечного ускорений,а также датчика давления тормозухи. 3 ошибки ушли.
Остались такие:

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5Q0-907-379-ESP-V1.clb
Номер блока управления: 3Q0 907 379 P HW: 3Q0 907 379 C
Компонент и/или версия: ESC H32 0385
Кодировка: 1A076A912423216C0077060841CA245856248400608224B200 4300004002
Код мастерской: WSC 73430 031 00003
ASAM Dataset: EV_Brake1UDSContiMK100ESP 034033 (SK37)
ROD: EV_Brake1UDSContiMK100ESP_034_VW37.rod
VCID: 4796A705FE852B7C98-8012

2 Найдены неисправности:
0295 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 221
Дата: 2015.12.22
Время: 00:01:30

8299 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
[Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.]
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 221
Дата: 2015.12.22
Время: 00:01:30

Адаптировал руль в блоке усилителя руля 44. Там эта ошибка ушла. Больше никаких ошибок, ни в каких блоках нет. Теперь вместе с этими ошибками горит значек «машинка в заносе» и на табло надпись «Неисправность ESC».
Я еще не подключал тормозные трубки и не прокачивал тормозную систему. Я не думаю что это поможет. Хочется убедиться, что либо у меня знаний не хватило, либо все-таки купленный блок АБС неисправен. На старом блоке этих ошибок не было.
Есть еще какие подсказки по проделанной работе?

Источник

U112100 шина данных нет сообщения

Добрый день, наверное уже изъезженная тема, если что, извините, но сколько читал, найти причину так и не вышло.

Начнем с автомобиля Touareg NF 3.0 TDI, 2011 года, 270 000 км.,

на данный момент , ездит отлично (тьфу тьфу тьфу), бережется и обслуживается не жалея времени и денег, поэтому и ездит соответственно.
Но, бывает моментами, с ним происходят странные штуки.

1. Бывает очень редко дергается (затягивает) сложно описать ощущение с 1-на 2 передачу. очень-очень редко, но не приятно осознавать, что что-то не так. (Вот например сегодня и вчера идеальная езда, а пару-3-ку дней назад, дернулся в пробке пару раз).
— масло АКПП новое (менялось всегда в срок, даже раньше, аппаратно, и все что с этим связано), АКПП не насиловалась.
— не гидроблок.
— не провода, разьемы АКПП под днищем.
— не свечи и не бензин.
— катались с компьютером, и ничего, все штатно, пытался как мог, не смог заставить дернуть его принудительно.

2. бывает что ни с того ни с сего — закрываешь окна водителя или пассажира, а они доходят до конца, а потом спускаются до середины, давно не было, но такое было.

3. один раз, вообще отключилась вся правая сторона, подъемники стекол, складывание зеркала. заглушился, проверил предохранители, ничего, завелся, все отлично.

4. пару раз наблюдал, как зажигает мне лампочку — проверить средний стоп-сигнал! (перегорел, а как он может перегореть, он диодный, только если совсем выгорел), это который на крышке багажника по центру, глушусь, выхожу, открываю, закрываю, завожусь, все ок. сколько не пытался, не нашел закономерности, проверял шлейф на крышке багажника, шевелил, все ок.

5. так же было и такое пару раз — если нажать кнопку открывания багажника на двери, а потом сразу открыть дверь водительскую, багажник остановится и закроется. — Коса от водительской двери ?

Это наверное основные моменты.

Что-то точно с электрикой, но так как проблемы имеют фантомный характер, выявить их не очень то и выходит.

Вот что висит в памяти по ошибкам:

Шина данных (это видно тогда, когда правую сторону отключило просто. )
U020000 — Блок управления двери пассажира — нет связи
U020200 — Блок управления правой задней двери — нет связи
U140600 — Ток покоя слишком велик

Электроника трансмиссии
U040100 — Блок управления двигателя — недостоверный сигнал

Электроника тормоза
U112300 — Шина данных: полученная неправильная величина

Доступ и разрешения
01330 — Центральный блок управления системы удобств J393

Кондиционер/отопитель
U111100 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U111300 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины

Комбинация приборов
B201000 — Отсутствие базовой установки

. блок управления.
01334 — Блок управления задней левой двери J389 — обрыв
01332 — Блок управления двери пассажира J386 — обрыв
01503 — Стоп-сигнал высокой опоры — замыкание

. информации .
03389 — Группа данных недостоверна

Вот вчера это все считал, но что странно, прямо сейчас и вчера, и позавчера в машине все работает.
Под ковриками вроде все проверил все сухо, влаги нигде нет. до аккума не добрался правда.

Источник

Форум Шкода Кодиак

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение Isokaze » 21 ноя 2019, 13:44

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение blackrek » 22 ноя 2019, 08:12

а вот я и нашел брата по несчастью! ибо никакой гугл ничего не дал.

имею точно такую же проблему, причем последние два дня морозы -10, -13, с утра и вечером прям постоянно воспроизводится. получается, что когда машина остывает.
но такое замечал и при околонулевых значениях, пару раз с месяц назад.

при этом если в настройках ассистентов точка не стоит ни на одном из вариантов круиза, а если выбрать (любой), то пишется «Нажмите главный выключатель». Очень информативно.

Получилось записаться к дилеру только через 3 дня (очередь), при этом просят, что бы приехал когда проблема воспроизведется. трудновато на три дня планировать воспроизведение и комбинировать с их очередью. попробую вечером съездить к другому дилеру, если воспроизведется косяк.

ладно еще хрен с ним с круизом. но вот то, что отключается гудок это вообще не смешно, это небезопасно, уже были ситуации, когда гудок был очень нужен для предотвращения ДТП

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение Абизян Гамадрил » 22 ноя 2019, 09:01

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение blackrek » 22 ноя 2019, 09:49

Когда давно смотрел васей после такого косяка — ошибки были, что то типа «получена неверная величина» от адаптива или типа того. Один из дилеров сказал, что гудок не имеет блоков (я тоже так думал и надеялся), но видимо что-то им управляет, раз во время проблемы он тоже не работает.

Я подумал, что это единичный глюк, когда первый раз пару месяцев назад поймал. потом уже забыл о проблеме, но вот теперь почаще стало.

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение Isokaze » 22 ноя 2019, 11:23

Был сегодня в сервисе у дилера. Сегодня с утра было потепление, до — 12, поэтому ошибка не воспроизвелась.
При этом в предидущие дни она была, даже несмотря на то, что машина полчаса грелась на вебасте. Температура была ниже — 15.
Ожидаемо, ничего не нашли, проверили адаптивный круиз, перекодировали приборку — сервисная акция, сказали наблюдать, по возможности снять видео и в случае повтора приезжать.
Перед тем, как ехать, подключился каристой, были ошибки в блоке электроники (кодов не видел, бесплатная версия) , потому и поехал, чтобы было с чем работать. Также на экране компьютера диагностики наблюдал ошибки с адаптивного круиза, но какие именно были — не запомнил.
Ещё кстати, по работе адаптивного — летом, в сухую ясную погоду пару раз выдавало перекрытие датчика и отключение функции, при том, что машина была чистая и датчик так же был чист. Один раз был комбайн впереди, списал на кучу железа, второй раз — в чистом поле. Может это продолжение этих глюков?

Полностью согласен с тем, что надо с этим разбираться, отсутвие гудка вылезло как раз в момент, когда надо было подать сигнал для предотвращения ДТП.

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение blackrek » 22 ноя 2019, 14:12

а что за » сервисная акция»?
цифровая приборка?

у меня 2 видео снято, вчера вечером и сегодня утром — могу поделиться. специально снимал для таких неверующих.
но у меня тут морозы меньше, на видео с сегодняшнего утра -9,5, со вчерашнего вечера -6 (ну предварительно может промерзало сильнее)

ошибку кстати тоже после вебасты всегда встречал.

Источник

Техническое название ошибки:

U1121 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id

Ошибка U1121 означает нарушение связи между модулем управления системой антиблокировки тормозов (ABS) и датчиком скорости в автомобиле. Эта проблема может привести к тому, что модуль будет затрудняться отслеживать скорость колес, что может оказать существенное влияние на стабильность и системы контроля за сцеплением машины. В большинстве случаев этот код ошибки обнаруживается в автомобилях Dodge, Chrysler и Jeep.

 Несколько факторов могут привести к появлению кода U1121, причиной которого является неисправность модуля управления ABS или неисправный датчик скорости. Другими причинами могут быть корродировавшие разъемы, неисправные предохранители или поврежденная проводка.

 Признаки наличия кода ошибки U1121 в автомобиле включают мигание ламп на приборной панели, сигнализирующих об ошибке ABS или системы контроля за сцеплением, нестабильное ускорение или полный сбой системы. В некоторых случаях тормозная система может работать неравномерно или неотзывчиво.

 Для диагностирования кода ошибки U1121 требуется сканер OBD-II, который может определить конкретную причину ошибки и определить необходимые ремонтные работы. Как только проблема выявлена, ремонт может варьироваться от исправления поврежденной проводки до замены модуля управления ABS или датчика скорости. Длительность ремонта и его стоимость зависят от серьезности проблемы и стоимости запасных частей и труда.

 Типичные причины появления кода неисправности U1121:

  • Связи между модулями сети автомобильной сети связи недоступны.
  • Модуль управления силовой установкой (PCM) проявляет аномальное поведение.
  • Неоптимальная связность или разъемы присутствуют в сети коммуникационной системы автомобиля.
  • Ухудшение производительности модуля приборной панели.
  • Нарушение функционирования модуля антиблокировочной системы тормозов (ABS).
  • Нефункциональный модуль электронного управления рулевым управлением.
  • Конструкционные или производственные недостатки в электронной структуре автомобиля, вызывающие аномальности.

Эксплуатация автомобиля с кодом ошибки U1121 может значительно увеличить риск аварий или потерь контроля за управлением из-за неисправности систем ABS и контроля за сцеплением. Недопустимо игнорировать ошибку, так как это может привести к дальнейшему повреждению системы ABS или датчика скорости. Однако водители могут избежать выявления кода ошибки U1121 в будущем, регулярно проводя техническое обслуживание, такое как чистка разъемов и проводки и регулярная проверка системы ABS.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду U1121:

Что означает код ошибки U1121?

Код U1121 связан с проблемами системы контроля за сцеплением автомобиля, в частности, с цепью электромагнитного клапана зацепления переднего дифференциала, отвечающего за активацию и деактивацию передних колес у автомобилей с полным приводом или подключаемым приводом всех колес.

Что нужно проверить при появлении кода U1121?

  1. Ознакомьтесь с документацией производителя для определения и интерпретации диагностической кодировки U1121.
  2. Осмотрите кабельную проводку и соединения от блока управления АБС к БНШ для выявления признаков износа или повреждения, таких как свободные или корродированные соединения.
  3. Осмотрите блок управления АБС и БНШ на наличие физических дефектов или повреждений от воды, которые могли произойти.
  4. Используйте инструмент сканера для сброса кода после проверки того, что в кабельной проводке, соединениях и модулях проблем не обнаружено.
  5. Тщательно проверьте тормозную систему, включая тормозные колодки и диски, чтобы убедиться, что код не вызывается какими-либо проблемами.
  6. Исследуйте распределительные коробки или реле, связанные с системой АБС, такие как реле АБС, реле и предохранитель БНШ, на наличие сгоревших предохранителей или реле, которые могут повлиять на систему АБС.
  7. Если диагностика показывает наличие неисправных или поврежденных деталей, замените необходимые компоненты, такие как блок управления АБС, БНШ или любые другие детали.
  8. Проверьте, что код U1121 был устранен, и проверьте эффективность системы АБС, осуществив тест-драйв.
  9. Обратитесь за дополнительной помощью к сертифицированному механику или автомобильному специалисту, если проблема сохраняется, несмотря на выполнение предыдущих шагов.

Какие могут быть причины этого кода?

Происхождение кода может иметь различные причины, включая неисправность цепей электромагнитных клапанов, плохую подключаемость проводки, повреждение или износ электромагнитного клапана. Кроме того, острое нарушение работы системы контроля за сцеплением может также вызвать код.

Какие симптомы сопутствуют этому коду?

Симптомы тяжести кода U1121 могут различаться, в некоторых случаях водители не проявят никаких признаков. Однако другие автомобилисты могут обнаружить предупреждающие знаки, такие как мигание предупреждающего светового индикатора системы контроля за сцеплением, потерю стабильности и контроля за сцеплением, или отказ привода всех колес.

Как можно поставить диагноз по этому коду?

Профессиональные автомеханики диагностируют код U1121 с помощью диагностического оборудования для выявления кодов ошибок в программном обеспечении транспортного средства. Это позволяет определить корень проблемы и выполнить соответствующие ремонтные работы.

Какой ремонт требуется для исправления этого кода?

Необходимые действия для устранения кода U1121 зависят от основной проблемы. Могут потребоваться замена проводных соединений, исправление повреждения электромагнитного клапана или ремонт системы контроля за сцеплением в целом.

Как долго будут длиться ремонтные работы?

Время, необходимое для устранения кода U1121, различается и зависит от масштаба ремонтных работ и тяжести проблемы. Однако большинство ремонтных работ обычно занимают несколько часов.

Сколько будет стоить ремонт при коде U1121?

Расходы на устранение кода U1121 варьируются в зависимости от необходимых ремонтных работ и основной проблемы. Typically, the cost ranges from several hundred to over a thousand dollars.

Безопасно ли продолжать ездить с этим кодом?

Не рекомендуется управлять транспортным средством при наличии кода U1121, поскольку это может значительно подорвать безопасность и функциональность автомобиля. Водители, испытывающие симптомы, подобные коду, должны незамедлительно обратиться к квалифицированному механику для осмотра.

Будет ли код ошибки U1121 вызывать повреждение, если игнорировать его?

Пренебрежение кодом U1121 может повредить систему контроля за сцеплением и стабильности транспортного средства со временем, что приведет к более дорогостоящим ремонтным работам впоследствии.

Можно ли в будущем предотвратить появление этого кода?

Владельцы транспортных средств могут предпринимать меры для предотвращения будущих появлений кода U1121, своевременно осматривая и периодически проверяя систему контроля за сцеплением своих транспортных средств. Кроме того, избегание езды по бездорожью и на чрезвычайно грубом территории может снизить нагрузку на систему контроля за сцеплением, ограничивая вероятность сбоев в системе.

Поделитесь своим мнением

Ошибка U1121 у автомобиля Audi была обновлена 18:36. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1121 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

U1121

Если при чтении ошибок на Ауди C4, B6 и других моделях выскакивает комбинация U112100, это говорит о проблемах в работе шины данных. Неисправность связана с работой модуля рулевого управления, с устройства может не поступать сигнал.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1121 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1121 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1121 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

  • #1

Tiguan 2017 года выпуска. В третьем блоке висит ошибка, не удаляется. Кто-то может сталкивался? Может быть я в этом блоке нажал не туда, изменил не то. Активировал разные функции, описанные тутhttps://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=244504

  • IMG_20190820_195724.jpg

    IMG_20190820_195724.jpg

    107 KB

    · Просмотры: 99

  • #2

В третьем блоке висит ошибка, не удаляется. Кто-то может сталкивался?

активировано что то лишнее. по идее, если перед активацией делал снимок адаптаций, то можно откатиться назад. в противном случае отключать все, что активировал, пока ошибка не пропадет.

  • #3

активировано что то лишнее. по идее, если перед активацией делал снимок адаптаций, то можно откатиться назад. в противном случае отключать все, что активировал, пока ошибка не пропадет.

Да, наверное придется откатываться как то

  • #4

Наверно камеру кодировал?

  • #5

Наверно камеру кодировал?

Нет у меня камеры нет и камеру не кодировал

Последнее редактирование:

  • #6

Нет у меня камеры нет и камеру не кодировал

EA пробовал включить? Ошибка висит по камере

  • #7

EA пробовал включить? Ошибка висит по камере

Что такое ЕА?

  • #8

У меня Tig 2012 года. Такая же ошибка висит в 16 блоке. Появилась после доустановки круиз-контроля… При этом круиз контроль работает как положено, без проблем. Сбрасывал несколько раз, появляется тут же снова.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1120 ошибка рено сандеро
  • U1120 ошибка ниссан альмера g15
  • U1120 ошибка митсубиси паджеро 4 дизель
  • U1120 ошибка митсубиси грандис
  • U1119 ошибка citroen