U1117 ошибка тойота камри 70

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV70)

Форум по Камри скучный, одно и то же: шумка, диски, колеса, тюнинг с Али))))) Да простит меня народ, затрону для меня больную тему: ошибки найденные Carista OBD2. Скучно мне лезу куда не надо. В общем проверил свой автомобиль и выдало мне три ошибки и нашел: Вход/смарт-ключ U1117, Приборный щиток U111787, Кузов/система комфорта U1117. Ошибки не активные, на панели ошибка не горит. Раньше проверял другой программой и находил одну ошибку U1117, а сейчас выдало:
Вход/смарт-ключ
Номер детали (суффикс): 33310
Calibration ID: 8999A33310000301
Коды ошибок:
U1117 Lost Communication with Accessory Gateway

Приборный щиток
Calibration ID: 838000XD2151
Calibration ID: 838000XD2251
Calibration ID: 838000XD2351
Коды ошибок:
U111787 Lost Communication with Accessory Gateway: Missing Message

Приборный щиток
[ECU отсутствует]

Кузов/система комфорта
Номер детали (суффикс): 06420
Calibration ID: 8922F33070010001
Коды ошибок:
U1117 Lost Communication with Accessory Gateway
Обращался к знатокам, отправили к установщикам. Обратился в службу поддержки Starline.
Ответ: «При автозапуске система имитирует наличие штатного блока автозапуска. Такой режим позволяет запускать двигатель без дополнительных подключений и без ключа в салоне, используя заводские алгоритмы Toyota. Фактически этого блока запуска в машине нет. Его имитирует охранный комплекс при автозапуске. Поэтому при диагностике Вы видите сохраненные ошибки связи с этим блоком. Указанные ошибки не влияют на работу систем автомобиля».
Может кому пригодится информация или есть у кого другое мнение?

U0100 Нарушение связи с ECM / PCM Ошибка передачи данных по шине CAN между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и ECM (логика диагностирования за 1 поездку*) ECM

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с.

U0140 Прекращение обмена данными с главным ЭБУ кузова Ошибка передачи данных по шине CAN между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) (логика диагностирования за 1 поездку*) Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Всегда

U0142 Прекращение обмена данными с главным ЭБУ кузова Ошибка передачи данных по шине CAN между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) (логика диагностирования за 1 поездку*) Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Всегда

U0155 Нарушение связи с щитком приборов Ошибка передачи данных по шине CAN между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и щитком приборов в сборе (логика диагностирования за 1 поездку) Щиток приборов в сборе

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с.

U1117 Прекращение обмена данными со шлюзом вспомогательного оборудования Невозможно принять данные от дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).

  • Разъем и отводная шина вспомогательной шины 2 дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины)

  • Внутренняя неисправность дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины)

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с.

Была установлена сигнализация  StarLine S96. Была видимо установлена не качественная батарейка в метке, которая села неожиданно, сообщения о разрядке не приходило. Машина не завелась и загорелась индикация об ошибке. Дилер сбросил ошибки, но остались не активные: Вход/смарт-ключ U1117, Приборный щиток U111787, Кузов/система комфорта U1117. Подробно:

Вход/смарт-ключ
Номер детали (суффикс): 33310
Calibration ID: 8999A33310000301
Коды ошибок:
U1117 Lost Communication with Accessory Gateway

Приборный щиток
Calibration ID: 838000XD2151
Calibration ID: 838000XD2251
Calibration ID: 838000XD2351
Коды ошибок:
U111787 Lost Communication with Accessory Gateway: Missing Message

Приборный щиток
[ECU отсутствует]

Кузов/система комфорта
Номер детали (суффикс): 06420
Calibration ID: 8922F33070010001
Коды ошибок:
U1117 Lost Communication with Accessory Gateway
Ошибки не активные, но после удаления появляются вновь. Дилер сказал, что причина это установка сигнализации.

Вопрос: Эти ошибки должны быть или это неисправность?

U0100
Нарушение связи с ECM / PCM
Ошибка передачи данных по шине CAN между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и ECM (логика диагностирования за 1 поездку*)
ECM

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с.

U0140
Прекращение обмена данными с главным ЭБУ кузова
Ошибка передачи данных по шине CAN между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) (логика диагностирования за 1 поездку*)
Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Всегда

U0142
Прекращение обмена данными с главным ЭБУ кузова
Ошибка передачи данных по шине CAN между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) (логика диагностирования за 1 поездку*)
Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Всегда

U0155
Нарушение связи с щитком приборов
Ошибка передачи данных по шине CAN между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и щитком приборов в сборе (логика диагностирования за 1 поездку)
Щиток приборов в сборе

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с.

U1117
Прекращение обмена данными со шлюзом вспомогательного оборудования
Невозможно принять данные от дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).

  • Разъем и отводная шина вспомогательной шины 2 дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины)

  • Внутренняя неисправность дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины)

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN, Diagnostic DTC:U1117

Код DTC Наименование DTC
U1117 Прекращение обмена данными со шлюзом вспомогательного оборудования
№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Примечание
U1117 Прекращение обмена данными со шлюзом вспомогательного оборудования Нарушение связи с дополнительным разъемом (ЭБУ буфера шины) продолжается.

Вспомогательная линия или разъем дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины)

Дополнительный разъем (ЭБУ буфера шины)

ЭБУ сетевого шлюза сохраняет коды DTC, когда регистрирует прекращение обмена данными или ошибку передачи данных по сети для ЭБУ, подключенных к вспомогательной шине 2 (для моделей без системы VGRS) или вспомогательной шине 18 (для моделей с системой VGRS).

Эта диагностическая процедура предназначена для случаев, когда ЭБУ сетевого шлюза выводит код DTC U1117 (информация на экране GTS: Gateway).

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Перед измерением сопротивления шины CAN, выключите зажигание и оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более, не приводя в действие ключ, любые другие переключатели и не открывая/закрывая двери. После этого, отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и перед измерением сопротивления оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более.

После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

Так как порядок проведения диагностики важен для получения корректных результатов, начните поиск неисправностей с раздела «Порядок поиска неисправностей», если выводятся коды DTC, связанные с системой передачей данных CAN.

После ремонта выполните процедуру проверки кодов DTC и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.

Процедура проверки кодов DTC: Включите зажигание (IG) и подождите не менее 21 с.

После ремонта выполните проверку шины CAN и убедитесь, что отображаются все ЭБУ и датчики, подсоединенные к системе передачи данных CAN.

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

Управление выключателем зажигания, какими-либо выключателями или дверями приводит к обмену данными между ЭБУ и датчиками по шине CAN. При осуществлении обмена данными сопротивление изменяется.

Если DTC регистрируется при непродолжительном движении на автомобиле даже после удаления кодов DTC, неисправность может возникать вследствие вибрации автомобиля. В подобных случаях необходимо пошевелить разъемы ЭБУ или жгутов проводов во время проверки, чтобы установить причину неисправности.

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЕ DTC

Body Electrical > Gateway > Trouble Codes

Снова проверьте диагностические коды неисправности DTC.

Если шлюз ЭБУ сетевого шлюза выводит код DTC U1002, это указывает на неисправность вспомогательной шины 2 (для моделей без системы VGRS) или вспомогательной шины 18 (для моделей с системой VGRS). Выполните диагностику для кода DTC U1002 и проверьте исправность вспомогательной шины 2 (для моделей без системы VGRS) или вспомогательной шины 18 (для моделей с системой VGRS).

Результат Перейти к
ЭБУ сетевого шлюза не выводит код DTC U1002 (информация на экране GTS: Gateway) А
ЭБУ сетевого шлюза выводит код DTC U1002 (информация на экране GTS: Gateway) B
B

ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОЦЕДУРЕ ДИАГНОСТИКИ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМ КОДОМ DTC Нажмите здесь Click here

А

ПРОВЕРЬТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ ШИНЫ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РАЗЪЕМА (ЭБУ буфера шины))

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к дополнительному разъему (ЭБУ буфера шины))

Отсоедините дополнительный разъем O97 (ЭБУ буфера шины).

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Значение Заданные условия
O97-4 (CAN+) — O97-8 (CAN-) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 54 — 69 Ом
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ШИНЫ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ (ЭБУ БУФЕРА ШИНЫ))

OK

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к дополнительному разъему (ЭБУ буфера шины))

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
O97-7 (RGN1) — масса Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи Менее 1 Ом

Вновь подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к дополнительному разъему (ЭБУ буфера шины))

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
O97-1 (R+B) — масса Всегда 11-14 В
OK

ЗАМЕНИТЕ ОБОРУДОВАНИЕ, УСТАНОВЛЕННОЕ ДИЛЕРОМ ПО ЗАКАЗУ

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)

Источник

Разыскивается ошибка U1117 !

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Кому на практике при диагностике попадался данный код ошибки U1117 ?
И чем он был вызван ?

Мицубиси галант 2007г.в. АКПП
Знакомый, осенью возвращался из отпуска и слетел с трассы, без особых
повреждений, пострадали: крыло, фара и бампер, но моторный отсек угодил под воду !
При этом, ударов при аварии особых не было, сполз по льду в обочину с водой.
Гидроудара не было так как мотор успели заглушить до погружения.
Машину вытащили и высушили в теплом боксе, жестянку всю давно сделали.

Но машина не заводиться вот только недавно считали
U1117 код ошибки
(INVALID OR MISSING DATA FOR ELECTRICAL ENERGY MANAGEMENT,)
вот такие скудные данные

У кого на практике встречался данный код U1117
или U1116 и чем он был вызван ?

Кому на практике при диагностике попадался данный код ошибки U1117 ?
И чем он был вызван ?

Мицубиси галант 2007г.в. АКПП
Знакомый, осенью возвращался из отпуска и слетел с трассы, без особых
повреждений, пострадали: крыло, фара и бампер, но моторный отсек угодил под воду !
При этом, ударов при аварии особых не было, сполз по льду в обочину с водой.
Гидроудара не было так как мотор успели заглушить до погружения.
Машину вытащили и высушили в теплом боксе, жестянку всю давно сделали.

Но машина не заводиться вот только недавно считали
U1117 код ошибки
(INVALID OR MISSING DATA FOR ELECTRICAL ENERGY MANAGEMENT,)
вот такие скудные данные

У кого на практике встречался данный код U1117
или U1116 и чем он был вызван ?

Источник

СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для функции запуска), Diagnostic DTC:U0100, U0140, U0142, U0155, U1117

NG
Код DTC Наименование DTC
U0100 Нарушение связи с ECM / PCM
U0140 Прекращение обмена данными с главным ЭБУ кузова
U0142 Прекращение обмена данными с главным ЭБУ кузова
U0155 Нарушение связи с щитком приборов
U1117 Прекращение обмена данными со шлюзом вспомогательного оборудования

Эти коды DTC регистрируются, когда возникает ошибка передачи данных по шине CAN между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) ЕСМ, главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) или щитком приборов в сборе, и данные от дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины) не могут быть получены.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Примечание
U0100 Нарушение связи с ECM / PCM Ошибка передачи данных по шине CAN между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и ECM (логика диагностирования за 1 поездку*) ECM

Операция подтверждения вывода DTC:

Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с.

U0140 Прекращение обмена данными с главным ЭБУ кузова Ошибка передачи данных по шине CAN между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) (логика диагностирования за 1 поездку*) Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

Операция подтверждения вывода DTC:

U0142 Прекращение обмена данными с главным ЭБУ кузова Ошибка передачи данных по шине CAN между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) (логика диагностирования за 1 поездку*) Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

Операция подтверждения вывода DTC:

U0155 Нарушение связи с щитком приборов Ошибка передачи данных по шине CAN между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и щитком приборов в сборе (логика диагностирования за 1 поездку) Щиток приборов в сборе

Операция подтверждения вывода DTC:

Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с.

U1117 Прекращение обмена данными со шлюзом вспомогательного оборудования Невозможно принять данные от дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).

    Разъем и отводная шина вспомогательной шины 2 дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины)

    Внутренняя неисправность дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины)

    Операция подтверждения вывода DTC:

    Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с.

    *: Выводится только при наличии неисправности.

    Состояние автомобиля и аварийный режим при обнаружении неисправности

    При выполнении следующих условий можно определить, что неисправна система передачи данных CAN, а не линия прямой связи (NE).

    При нажатии выключателя зажигания система управляет двигателем на основании сигнала частоты вращения коленчатого вала, поступающего по линии прямой связи, вызывая прекращение прокручивания коленчатого вала стартером.

    Если выключатель зажигания удерживается нажатым, система управляет двигателем на основании сигнала частоты вращения коленчатого вала, поступающего по линии прямой связи, вызывая прекращение прокручивания коленчатого вала стартером.

    При выполнении следующих условий можно определить, что неисправна как система передачи данных CAN, так и линия прямой связи (NE).

    При нажатии выключателя зажигания прокручивание коленчатого вала двигателя прекращается через 6 с.

    Если выключатель зажигания нажимается и удерживается нажатым, прокручивание коленчатого вала двигателя производится максимум в течение 30 с.

    Невозможна блокировка или разблокировка дверей.

    Не звучит зуммер системы дистанционной блокировки дверей.

    Код DTC Состояние автомобиля при обнаружении неисправности Аварийный режим при обнаружении неисправности
    U0100 Отсутствие влияния на поведение автомобиля.
    U0155 Зуммер щитка приборов не подает звуковой сигнал и на мультиинформационном дисплее не отображается никаких предупреждающих сообщений.
    U1117 Двигатель не запускается с помощью функции дистанционного управления.

    Связанные параметры режимов Data List и Active Test

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

    При использовании GTS с выключенным зажиганием двигателя, подсоедините GTS к DLC3 и включайте и выключайте освещение проема двери с интервалами 1,5 секунды или менее до тех пор, пока не начнется обмен данными между GTS и автомобилем. Затем выберите код модели «KEY REGIST» в ручном режиме и войдите в следующие пункты меню: Body Electrical / Entry&Start(CAN). При использовании GTS периодически включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема с интервалом не более 1,5 с, чтобы поддерживать связь между GTS и автомобилем.

    После ремонта выполните операцию «Подтверждение вывода кода DTC» и убедитесь, что коды DTC не выводятся.

    При отсоединении провода от отрицательного вывода (-) аккумуляторной батареи и повторного подсоединения его к этому выводу источник питания возвращается к тому же режиму работы, что и до отсоединения провода.

    Проверьте и запишите выводимые коды DTC.

    № DTC Режимы Data List и Active Test
    Результат
    ДАЛЕЕ

    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN» (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) Нажмите здесь

    Источник

    ➤ Adblock
    detector

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Лексус код ошибки с1336

Ошибка U1117

Иногда на автомобилях могут появляться неприятна надпись “Необходимо проверить форсунки”. Эта надпись является прямым напоминанием о том, что нужно залить очиститель топливной системы. Эта надпись появляется автоматически через каждые 10000. Важно то, что система не распознаёт, было ли залито средство ранее или же нет. Чтобы сбросить это сообщение нужно следовать простому алгоритму:
Эти незамысловатые действия избавят от назойливой записи и нервного комка переживаний внутри.

Таблица с ошибками

Полное описание кодов ошибок для автомобилей Тойота:

Общие неисправности

Процесс самодиагностики автомобилей Тойота может быть выполнен только с использованием разъемов DLC1 и DLC2.

Проверочная колодка выполнена в виде небольшого пластмассового модуля, оснащенного крышкой. В зависимости от модели авто, расположение разъема может быть разным, но обычно он находится в моторном отсеке с левой стороны. На крышке колодки есть надпись «Diagnostic». В старых версиях Тойоты устройство располагается рядом с аккумуляторной батареей.

Для автомобилей Toyota Karina 1992-1997гг, а также Корона и Марк 1992 года выпуска коды ошибок можно считать только посредством считывания морганий светодиодов. В более новых версиях транспортных средств модуль DLC2 располагается в салоне машины. Его можно увидеть под панелью центральной консоли либо около ног водителя, под рулевым колесом. Модуль выполнен в виде овала или круга. Процесс диагностики заключается в замыкании определенных контактных элементов колодки, которые необходимо соединить в конкретной последовательности.

Алгоритм действия для проверки:

Обозначение пинов на диагностической колодке DLC

Определить отсутствие неисправностей в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и коробки передач можно по двум симптомам:

В случае, если схемы контактов на крышке нет или она стерлась, определить нужные пины можно следующим образом:

Для считывания кода нужно посчитать моргания светодиода:

Видео: самоидагностика автомобиля Тойота

Для удаления кода неисправности выполняются следующие действия:

Для удаления комбинаций неисправностей можно использовать компьютер. Если диагностика выполнялась с применением ноутбука, для обнуления памяти используется программное обеспечение.

Руководство

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

У нас на канале мы так же подготовили видео. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —> p, blockquote 25,0,0,0,1 —>

Easyrider Просмотр профиля

Старик

DRum2146 Просмотр профиля

Специалист по гибридным автомобилям

Sergey_Sochi Просмотр профиля Реклама партнёров DRum2146 Просмотр профиля

Специалист по гибридным автомобилям

Учимся юзать, хотя бы, яндекс.

Sergey_Sochi Просмотр профиля Sergey_Sochi Просмотр профиля egradov Просмотр профиля DRum2146 Просмотр профиля

Специалист по гибридным автомобилям

Цитата (Sergey_Sochi @ 26.01.2009 — 21:04)
Всем спасибо, получилось только что. Надо было подержать пару секунд, оказывается, а я не держал.

Реклама партнёров tulup Просмотр профиля

Специалист по гибридным автомобилям

Тему, кста, надо реально перенести.

Speaker Просмотр профиля

killa Просмотр профиля dadonz Просмотр профиля

Вот ещё нашёл в инете: «Поднимаем стекло вверх до конца, только не во втором положении кнопки стеклоподъемника, а в первом. И ждем пару секунд (самые одаренные услышат в этот момент щелчок в районе двери). Достаточно одного такого раза, не надо мучить стекло десятками движений вверх вниз.»

p.s. сам не проверял, опишите если решите проблему

Костян Просмотр профиля Реклама партнёров killa Просмотр профиля

пробовал скинуть клемму АКБ, потом накинуть,включить зажигание, стекло опустить вниз, подержать пару секунд кнопку, поднять вверх и подержать кнопку вверху тоже. не помогло.

Вот что ответил Fermer: По вашему вопросу: вариантов два: 1. Криво собран механизм подъема стекла (неправильно отрегулирован механизм стеклоподъемников) 2. Выход из строя центрального блока управления стеклоподъемниками. На практике обе неисправности встречаются 50 на 50.

khs Просмотр профиля

Старик

Чиним: — для начала поднимаем стекло в ручном режиме вверх как нужно и фиксируем. Я брал малярный скотч и закреплял вверху в 3-4-х местах. Предварительно нужно ослабить гайки крепления стекла, т.к. откручивать их в верхнем положении неудобно ппц как. — далее снимаем весь механизм, и снимаем моторчик с механизма (3 болта *). — ставим все железо обратно в дверь и закрепляем все болты, кроме 2-х левых — верхнего и нижнего. также прикручиваем стекло. — отсоединенный моторчик подключаем и включаем авторежим подъема стекла. Он провернется несколько раз и остановится. — вставляем моторчик на место в механизм (сразу ориентируем в правильном положении, чтоб не проворачивать его шестеренку) и закручиваем 3 болта. Там места достаточно для маленькой трещетки * и маленьких рук. Докручиваем 2 оставшихся левых болта. — освобождаем стекло и проверяем. В 4 руки процес будет раза в 3 быстрее. К примеру стекло вверху можно зафиксировать уже открученным (один держит снизу, другой фиксирует).

Обрыв в проводке к электродвигателю: Демонтируйте дверную облицовку, отсоедините стекло от стеклоподъемника и вручную переместите стекло вверх. Закрепите его в этом положении клеящей лентой или вставкой подходящего деревянного клина. Обучение стеклоподъёмника тойота камри приведенные здесь трюки являются, разумеется, лишь вынужденными мерами для быстрой помощи в дороге. В домашних условиях необходимо такие дела выполнять основательно.

Система замков с центральным управлением Система замков с центральным управлением одновременно открывает и закрывает все двери вашего Mondeo.

В каждом дверном замке имеются небольшие установочные двигатели. Багажник можно открыть с помощью обучение стеклоподъёмника тойота камри кнопки изнутри или ключом зажигания.

Капот двигателя можно разблокировать в принципе только снаружи ключом зажигания.

Программирование стеклоподъемников Toyota

Двери Mondeo с дистанционной разблокировкой реагируют на нажатие кнопки. Передатчик находится непосредственно в ключе зажигания, а приемник — в корпусе освещения салона.

Не так то это и просто оказалось сделать. У меня эта кнопка перестала работать после замены левой двери на ACV Поставил с япошки праворукой, внутренности со своей европейки.

Так и не догнал сие. Повторите данный обучение стеклоподъёмника тойота камри на всех боковых стеклах. Демонтируйте противоположный выключатель и переставьте многоконтактный разъем.

Посредством исправного выключателя теперь можно закрыть окно. Обрыв в проводке к электродвигателю: Затем запустите двигатель. Блокировка двигателя: Демонтируйте дверную облицовку, отсоедините стекло от стеклоподъемника и вручную переместите стекло вверх.

Закрепите обучение стеклоподъёмника тойота камри в этом положении клеящей лентой или вставкой подходящего деревянного клина. Все приведенные здесь трюки являются, разумеется, лишь вынужденными мерами для быстрой помощи в дороге. В домашних условиях необходимо такие дела выполнять основательно.

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики неисправностей:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 3000 руб.

Устранение проблемы

Чтобы исправить ошибку, лучше всего воспользоваться функционалом Toyota Techstream.

Система попросит подтвердить выполнение следующих условий:

Для подтверждения выполнения всех этих условий, уверенно кликаем по кнопке «Next». На экране появится индикатор, который будет заполняться примерно 5 секунд. После этого вновь даем команду «Продолжить». Переходим к главному действу.

Когда начнется мигание ламп, нажимается и удерживается в таком положении клавиша помощи при спуске. Закончится калибровка – и на Тойота Прадо исчезнет ошибка c120a.

Ошибка P1336 Лада Гранта, Калина 2 — управление дросселем

Код Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения дроссельной заслонки

Код Р1336 заносится, если: — зажигание включено; — сумма сигналов ДПДЗ А и ДПДЗ В отличаются от опорного напряжения 5 В более чем на 0,3 В в течение 0,5 с.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности. Описание проверок

1 С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р1336 в момент диагностики. 2 Выполняется проверка в соответствии с картой для кода Р2135. Диагностическая информация Диагностический прибор в режиме «1 Параметры; 6 Доп. Параметры; 3 Входы АЦП» показывает сигналы ДПДЗ А (UDKP1) и ДПДЗ В (UDKP2) в вольтах. При открытии дроссельной заслонки сигнал ДПДЗ А увеличивается, сигнал ДПДЗ В уменьшается. При полностью закрытой дроссельной заслонке сигнал ДПДЗ А должен находится в диапазоне 0,3…0,6 В, сигнал ДПДЗ В должен находится в диапазоне 4,4…4,7 В. Контроллер пересчитывает вольтовые сигналы ДПДЗ А и ДПДЗ В в процент открытия дроссельной заслонки. Диагностический прибор в режиме «1 Параметры; 1 Общий просмотр» отображает процент открытия дроссельной заслонки WDKBA, который рассчитывается как среднее арифметическое сигналов ДПДЗ А (%) и ДПДЗ В (%). 0 % соответствует полностью закрытой дроссельной заслонке. 100 % соответствует максимальному открытию дроссельной за слонки. Сигналы ДПДЗ А и ДПДЗ В рассогласованы, если выполняется следующее условие: |5 В – (UDKP1 + UDKP2)| > 0,3 В При обнаружении рассогласования сигналов ДПДЗ А и ДПДЗ В, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки: обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин). В случае замены ЭДП или контроллера ЭСУД, или сброса контроллера с помощью диагностического прибора (режим «5 Доп. испытания; 1 Сброс ЭБУ с инициализацией») необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки. Для этого на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить зажигание, дождаться отключения главного реле. Адаптация будет прервана, если: — прокручивается двигатель; — автомобиль движется; — нажата педаль акселератора; — температура двигателя ниже 5 °С или выше 100 °С; — температура окружающего воздуха ниже 5 °С. Если электропривод дроссельной заслонки обесточен, с помощью прямой и возвратной пружин дроссельная заслонка удерживается в положении Limp home (6-7%)

Ответ: Toyota Camry 2004

C1336 (39) — Не проведена калибровка нуля датчика замедления;

— C1210 (36) — Не проведена калибровка нуля датчика скорости вращения вокруг вертикальной оси;

Стирание этих ошибок без их повторной фиксации обычным способом невозможно — для этого сначала требуется провести специальную процедуру калибровки. Таким образом, выполнить калибровку можно тремя способами:

— используя дилерский сканер Toyota/Lexus Intellegent Tester II;

— используя дилерский сканер Toyota/Lexus TIS Techstream;

— используя «ручную» процедуру без применения диагностического оборудования.

Имея только Х-431 Вы можете воспользоваться «ручной» процедурой — алгоритм действий такой:

2. Используя «перемычку» замкните-разомкните контакты Ts (вывод номер 14) и CG (вывод номер 4) в диагностической колодке OBD-II (DLC3) — 4 и более раза в течение 8 секунд;

3. Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком «очистки» записи о предыдущей нулевой точке;

5. Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты;

7. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания;

8. После этого выключите зажигание в течение 2 секунд;

9. Соедините Ts и CG в DLC3;

11. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек;

12. Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.;

14. Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.

Примечание 1. Обратите внимание на то, что после выполнения процедуры при просмотре текущих параметров (Data List) диагностическим сканером, в поле с данными датчика угла поворота руля (Steering Angle Sensor) может отображаться 115 град. пока не достигнута скорость 45 км/час. Это нормально до тех пор, пока параметры обучения датчика угла поворота руля не будут сохранены.

Примечание 2. Вы несете полную ответственность за результаты выполнения процедуры (т.е. процедура дается по принципу «AS IS» — «как есть»).

Примечание 3. Перед выполнением процедуры рекомендуем свериться с дилерским руководством по ремонту по конкретной модели автомобиля (номера выводов диагностического разъема, которые необходимо замыкать могут отличаться).

Особенности работы с Toyota Avensis прим. 1999-2001 гг. На части автомобилей Toyota (в частности, Avensis прим. 1999-2001 гг.) на вывод 9 диагностической колодки OBD-II (DLC3) выводится сигнал первичного зажигания. При диагностике такого автомобиля запуск двигателя может привести к выводу диагностического прибора из строя — диагностируйте такие автомобили только при включенном зажигании.

Источник

U0100
Нарушение связи с ECM / PCM
Ошибка передачи данных по шине CAN между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и ECM (логика диагностирования за 1 поездку*)
ECM

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с.

U0140
Прекращение обмена данными с главным ЭБУ кузова
Ошибка передачи данных по шине CAN между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) (логика диагностирования за 1 поездку*)
Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Всегда

U0142
Прекращение обмена данными с главным ЭБУ кузова
Ошибка передачи данных по шине CAN между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) (логика диагностирования за 1 поездку*)
Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Всегда

U0155
Нарушение связи с щитком приборов
Ошибка передачи данных по шине CAN между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и щитком приборов в сборе (логика диагностирования за 1 поездку)
Щиток приборов в сборе

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с.

U1117
Прекращение обмена данными со шлюзом вспомогательного оборудования
Невозможно принять данные от дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).

  • Разъем и отводная шина вспомогательной шины 2 дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины)

  • Внутренняя неисправность дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины)

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с.

Форум по Камри скучный, одно и то же: шумка, диски, колеса, тюнинг с Али))))) Да простит меня народ, затрону для меня больную тему: ошибки найденные Carista OBD2. Скучно мне лезу куда не надо. В общем проверил свой автомобиль и выдало мне три ошибки и нашел: Вход/смарт-ключ U1117, Приборный щиток U111787, Кузов/система комфорта U1117. Ошибки не активные, на панели ошибка не горит. Раньше проверял другой программой и находил одну ошибку U1117, а сейчас выдало:
Вход/смарт-ключ
Номер детали (суффикс): 33310
Calibration ID: 8999A33310000301
Коды ошибок:
U1117 Lost Communication with Accessory Gateway

Приборный щиток
Calibration ID: 838000XD2151
Calibration ID: 838000XD2251
Calibration ID: 838000XD2351
Коды ошибок:
U111787 Lost Communication with Accessory Gateway: Missing Message

Приборный щиток
[ECU отсутствует]

Кузов/система комфорта
Номер детали (суффикс): 06420
Calibration ID: 8922F33070010001
Коды ошибок:
U1117 Lost Communication with Accessory Gateway
Обращался к знатокам, отправили к установщикам. Обратился в службу поддержки Starline.
Ответ: «При автозапуске система имитирует наличие штатного блока автозапуска. Такой режим позволяет запускать двигатель без дополнительных подключений и без ключа в салоне, используя заводские алгоритмы Toyota. Фактически этого блока запуска в машине нет. Его имитирует охранный комплекс при автозапуске. Поэтому при диагностике Вы видите сохраненные ошибки связи с этим блоком. Указанные ошибки не влияют на работу систем автомобиля».
Может кому пригодится информация или есть у кого другое мнение?


Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1117 ошибка ниссан
  • U111300 ошибка vag
  • U1117 ошибка тойота land cruiser 200
  • U1117 ошибка toyota lc200
  • U1117 ошибка toyota rav4