U1114 ошибка митсубиси паджеро 4 дизель

petruccio

Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 18:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Питер

Ошибки U100A, U1114, U1120, C1454 + ABS

Всем привет!
Ищу себе паджеро 4, на одном из осмотренных экземпляров сканер на «быстром тестировании» показал следующие ошибки:

  • ABS — кода ошибки нет, просто Состояние = Ненормально
  • U100A AHB CAN таймаут — Состояние = Активный
  • U1114 Таймаут/Не уст. CAN TPMS — Состояние = Активный
  • Раздаточная коробка (SS4II)
    • C1454 SS4II Перекл.1 положения T/F — Состояние = Сохранен
    • U1120 Двигатель (сооб.CAN) — Состояние = Сохранен

При этом на приборке чек не горит. Стоя на месте, раздатка переключается во все режимы нормально и на приборке подтвержает выбор.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть и насколько серьезно?

Мотор — бензин 3.0 6G72, МКПП.


petruccio

Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 18:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Питер

Ошибки U100A, U1114, U1120, C1454 + ABS

Сообщение

petruccio » 30 ноя 2020, 09:01

Владелец сказал, что несколько раз долго буксовал в снегу, до того, что вискомуфта перегревалась и отключалась. Может, ошибки по раздатке связаны с этим?


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54554
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 4132 раза

Ошибки U100A, U1114, U1120, C1454 + ABS

Сообщение

SNOOPER » 30 ноя 2020, 09:22

petruccio писал(а): ↑
Владелец сказал, что несколько раз долго буксовал в снегу, до того, что вискомуфта перегревалась и отключалась. Может, ошибки по раздатке связаны с этим?

Нет.
Это просто был сбой при переключении. Датчик на раздатке не отработал.
Ошибки по мотору, от блокировки. Секретки или сигналки.
Нет ничего криминального в этих ошибках.
Но Вы походу так заспрошали владельца, что он готов создаться в «отравлении Навального»……)))


petruccio

Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 18:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Питер

Ошибки U100A, U1114, U1120, C1454 + ABS

Сообщение

petruccio » 30 ноя 2020, 09:53

да не, просто нормально поговорили. спасибо)


Советы Рекомендации Консультации

Ошибки: U1114/U1120/P0172/P0175

У меня возникла ситуация. Проблема началась после «перегазовки» двигателем.
В движении на скорости 60 км/ч, в связи с возникшей дорожной ситуацией, возникла необходимость быстро перестроится в соседний ряд.
Ситуация: педаль газа «в пол», ускорение и двигатель заглох. После остановки, попытки завести двигатель ничего не дали. Зажигание срабатывает, стартер работает, результаты (до 7 раз) ничего не дали.
Повторно двигатель уже не заводился.
С места остановки уезжал на эвакуаторе.
Привез автомобиль к официальному дилеру. Оформили заказ наряд. Мастер приемщик пошел собирать «народ» для того, чтобы автомобиль затолкать в цех.
Тут я вспомнил, старинный способ испытанный еще в 80-х, для принудительного запуска двигателя после залива свечей.
Педаль газа в пол и поворот ключа для запуска двигателя.
И чудо произошло. Двигатель после нескольких «чихов» запустился и неровно держа обороты, в течение минуты, заработал в штатном ровном режиме.
В цех на диагностику заехал уже своим ходом.

Провели полную диагностику дилерским сканером результат: Ошибок не найдено.
Мастер приемщик развел руками и сказал на прощанье, что за всю работу в дилерском центре это первый случай.
От дилера уехал обескураженный и удивленный. В голове постоянно гуляли мысли о том, что в двигателе 6G72 (174 л/с) ломаться вроде бы и нечему. Поставил машину на паркинг.
Через две недели продиагностировал машину сканером «ELM 327» через приложение «OBD2 scaner», ошибок нет. Завел машину выехал с парковки, все нормально. В течение двух часов ездил по своим делам ошибок не было. Стоило оставить машину на парковке на один час, (температура на улице от 0 до -4), при запуске двигателя выскочили 4 ошибки:
1.P0175
Raw code: 0175
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Смесь богатая (bank 2)
Mitsubishi: System Too Rich (Bank 2); Fuel trim 2 too rich

2.P0172
Raw code: 0172
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Смесь богатая (bank 1)
Mitsubishi: System Too Rich (Bank 1); Fuel trim СЏtoo rich

3. U1120
Raw code: D120
ECU: AWC 4WD #2[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id; Engine (CAN message)

4. U1114
Raw code: D114
ECU: Dashboard/Meter #3
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Mitsubishi: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Charging System; TPMS CAN timeout/Not equipped

На приборной панели появились символы ошибки по трансмиссии (Трансмиссия весь маршрут находилась в режиме Полного привода).

Исходные характеристики автомобиля: Паджеро 2018 г.в., 3.0 литра, двигатель 6G72, пробег 21.000 км.
Хранение Подземный паркинг с постоянной температурой +20 и вентиляцией.
Редкая эксплуатация.
Коррозии на трансмиссионных узлах нет.

Буду благодарен за любые советы и рекомендации.


caution

  • If diagnosis
    code U1114 is set in the combination meter, always diagnose the CAN bus lines.
  • Whenever the ECU is replaced, ensure that the communication circuit is normal.
note When the diagnosis codes relating to the CAN communication error are set, make sure of
the vehicle equipment. When the vehicle is not equipped with the system the combination meter communicates
to, the diagnosis code is always set. This is not abnormal.


TROUBLE JUDGEMENT

The combination meter communicates with the TPMS receiver through CAN bus lines. If it
cannot receive all the necessary signals from the TPMS receiver, diagnosis code U1114 is set.


COMMENTS ON TROUBLE SYMPTOM

Current trouble

  • Connector(s) or wiring harness in the CAN bus lines between the TPMS receiver and
    the combination meter, the power supply system to the TPMS receiver, the TPMS receiver itself,
    or the combination meter may be defective.

Past trouble

  • Carry out diagnosis with particular emphasis on connector(s) or wiring harness in
    the CAN bus lines between the TPMS receiver and the combination meter, and the power supply
    system to the TPMS receiver. For diagnosis procedures, refer to «How to cope with past trouble»
    (Refer to GROUP 00 — How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points ).

PROBABLE CAUSES

  • Damaged harness wires and connectors
  • Malfunction of TPMS receiver
  • Malfunction of combination meter

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

Use the M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.

Repair the CAN bus lines (Refer to GROUP 54D — Troubleshooting ).
Repair the CAN bus line and go to Step 5.

STEP 2. M.U.T.-III other system diagnosis code

Check that the TPMS receiver sets a diagnosis code.

Q.
Is the diagnosis code set?

Diagnose the TPMS (Refer to GROUP 31 — Troubleshooting ).

Go to Step 3.

STEP 3. Check whether the diagnosis code is set again.

Recheck if the diagnosis code is set.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch to «ON» position.
(3)On completion, check that the diagnosis code is not set again.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace TPMS receiver and then go to Step 4.

A poor connection, open circuit or other intermittent malfunction is present in
the CAN bus lines between the TPMS receiver and the combination meter (Refer to GROUP 00 — How
to use troubleshooting/Inspection Service Points ).

STEP 4. Check whether the diagnosis code is set again.

Recheck if the diagnosis code is set.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch to «ON» position.
(3)On completion, check that the diagnosis code is not set again.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace combination meter and then go to Step 5.

A poor connection, open circuit or other intermittent malfunction is present in
the CAN bus lines between the TPMS receiver and the combination meter (Refer to GROUP 00 — How
to use troubleshooting/Inspection Service Points ).

STEP 5. Check whether the diagnosis code is set again.

Recheck if the diagnosis code is set.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch to «ON» position.
(3)On completion, check that the diagnosis code is not set again.

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 1.

The procedure is complete.


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Исходные характеристики автомобиля: Паджеро 2019 г.в., 3.0 литра, двигатель 6G72, пробег 21.000 км.
Хранение Подземный паркинг с постоянной температурой +20 и вентиляцией.
Редкая эксплуатация.
Коррозии на трансмиссионных узлах нет.

Столкнулся с проблемой в эксплуатации. Проблема началась после «перегазовки» двигателем (резкое ускорение).
В движении на скорости 60 км/ч, в связи с возникшей дорожной ситуацией, возникла необходимость быстро перестроится в соседний ряд.
Ситуация: пред аварийная (экстренная), педаль газа «в пол», ускорение и двигатель заглох. После остановки, попытки завести двигатель ничего не дали. Зажигание срабатывает, стартер работает, результаты (до 7 раз) ничего не дали.

С места остановки уезжал на эвакуаторе.
Привез автомобиль к официальному дилеру. Оформили заказ наряд. Мастер приемщик пошел собирать «народ» для того, чтобы автомобиль затолкать в цех.
Тут я вспомнил, старинный способ испытанный еще в 80-х, для принудительного запуска двигателя после залива свечей.
Педаль газа в пол и поворот ключа для запуска двигателя.
Двигатель после нескольких «чихов» запустился и неровно держа обороты, в течение минуты, заработал в штатном ровном режиме.
В цех на диагностику заехал уже своим ходом.

Провели полную диагностику дилерским сканером результат: Ошибок не найдено.
Мастер приемщик развел руками подводя итог нашему короткому знакомству, что за всю работу в дилерском центре это первый необъяснимый случай.
От дилера уехал обескураженный и удивленный. В голове постоянно гуляли мысли о том, что в двигателе 6G72 (174 л/с) ломаться вроде бы и нечему. Что могло произойти объяснить не могу. Интуитивно предполагал, что возможно это некачественный бензин (АИ-92 Лукойл), бак был почти пустой, возможно конденсат воды в бензобаке. Форсунки и топливная магистраль. Но логически ни одна причина не нашла подтверждения.
На всякий случай перед тем как поставить машину на парковку заправил полный бак 95 бензином.
Поставил машину на паркинг.

Через две недели продиагностировал машину сканером «ELM 327» через приложение «OBD2 scaner», ошибок нет. Завел машину выехал с парковки, все нормально. В течение двух часов ездил по городу в обычном скоростном режиме, ошибок не было.
Стоило оставить машину на парковке на один час, (температура на улице от 0 до -4), при запуске двигателя выскочили 4 ошибки:
1.P0175
Raw code: 0175
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Смесь богатая (bank 2)
Mitsubishi: System Too Rich (Bank 2); Fuel trim 2 too rich

2.P0172
Raw code: 0172
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Смесь богатая (bank 1)
Mitsubishi: System Too Rich (Bank 1); Fuel trim СЏtoo rich

3. U1120
Raw code: D120
ECU: AWC 4WD #2[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id; Engine (CAN message)

4. U1114
Raw code: D114
ECU: Dashboard/Meter #3
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Mitsubishi: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Charging System; TPMS CAN timeout/Not equipped

На приборной панели появились символы отключения системы или неисправности в системе стабилизации и она полностью отключена, ошибки по трансмиссии (Трансмиссия весь маршрут находилась в режиме Полного привода).
После появления ошибок ни каких проблем с двигателем, трансмиссией не почувствовал, всё работает идеально. Ровная работа двигателя (хотя ошибка двигателя тоже выскочила). Динамика в движении. Торможение. Чувствительность педали акселератора (газа) прежняя. Коробка передач работает в штатном режиме. Переключение SuperSelect подключение/отключение полного привода, без проблем, хотя отображение на приборном щитке отсутствует.
До этого проблем в эксплуатации не было.

Обращаться, к сожалению, не к кому, устраивать карусель поездок с консультациями по профильным сервисам не хочу, по причине того, что уверен в отсутствии Компетенций у существующих сервис-менов. И возможности «роковых последствий», после «очумелых ручек».

Возможно кто-то сталкивался с такими «аномалиями», буду очень благодарен за советы.

petruccio

Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 18:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Питер

Ошибки U100A, U1114, U1120, C1454 + ABS

Всем привет!
Ищу себе паджеро 4, на одном из осмотренных экземпляров сканер на «быстром тестировании» показал следующие ошибки:

  • ABS — кода ошибки нет, просто Состояние = Ненормально
  • U100A AHB CAN таймаут — Состояние = Активный
  • U1114 Таймаут/Не уст. CAN TPMS — Состояние = Активный
  • Раздаточная коробка (SS4II)
    • C1454 SS4II Перекл.1 положения T/F — Состояние = Сохранен
    • U1120 Двигатель (сооб.CAN) — Состояние = Сохранен

При этом на приборке чек не горит. Стоя на месте, раздатка переключается во все режимы нормально и на приборке подтвержает выбор.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть и насколько серьезно?

Мотор — бензин 3.0 6G72, МКПП.


petruccio

Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 18:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Питер

Ошибки U100A, U1114, U1120, C1454 + ABS

Сообщение

petruccio » 30 ноя 2020, 09:01

Владелец сказал, что несколько раз долго буксовал в снегу, до того, что вискомуфта перегревалась и отключалась. Может, ошибки по раздатке связаны с этим?


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53213
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3918 раз

Ошибки U100A, U1114, U1120, C1454 + ABS

Сообщение

SNOOPER » 30 ноя 2020, 09:22

petruccio писал(а): ↑
Владелец сказал, что несколько раз долго буксовал в снегу, до того, что вискомуфта перегревалась и отключалась. Может, ошибки по раздатке связаны с этим?

Нет.
Это просто был сбой при переключении. Датчик на раздатке не отработал.
Ошибки по мотору, от блокировки. Секретки или сигналки.
Нет ничего криминального в этих ошибках.
Но Вы походу так заспрошали владельца, что он готов создаться в «отравлении Навального»……)))


petruccio

Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 18:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Питер

Ошибки U100A, U1114, U1120, C1454 + ABS

Сообщение

petruccio » 30 ноя 2020, 09:53

да не, просто нормально поговорили. спасибо)


Описание U1114 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для системы зарядки 

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Charging System 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


caution

  • If diagnosis
    code U1114 is set in the combination meter, always diagnose the CAN bus lines.
  • Whenever the ECU is replaced, ensure that the communication circuit is normal.
note When the diagnosis codes relating to the CAN communication error are set, make sure of
the vehicle equipment. When the vehicle is not equipped with the system the combination meter communicates
to, the diagnosis code is always set. This is not abnormal.


TROUBLE JUDGEMENT

The combination meter communicates with the TPMS receiver through CAN bus lines. If it
cannot receive all the necessary signals from the TPMS receiver, diagnosis code U1114 is set.


COMMENTS ON TROUBLE SYMPTOM

Current trouble

  • Connector(s) or wiring harness in the CAN bus lines between the TPMS receiver and
    the combination meter, the power supply system to the TPMS receiver, the TPMS receiver itself,
    or the combination meter may be defective.

Past trouble

  • Carry out diagnosis with particular emphasis on connector(s) or wiring harness in
    the CAN bus lines between the TPMS receiver and the combination meter, and the power supply
    system to the TPMS receiver. For diagnosis procedures, refer to «How to cope with past trouble»
    (Refer to GROUP 00 — How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points ).

PROBABLE CAUSES

  • Damaged harness wires and connectors
  • Malfunction of TPMS receiver
  • Malfunction of combination meter

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

Use the M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.

Repair the CAN bus lines (Refer to GROUP 54D — Troubleshooting ).
Repair the CAN bus line and go to Step 5.

STEP 2. M.U.T.-III other system diagnosis code

Check that the TPMS receiver sets a diagnosis code.

Q.
Is the diagnosis code set?

Diagnose the TPMS (Refer to GROUP 31 — Troubleshooting ).

Go to Step 3.

STEP 3. Check whether the diagnosis code is set again.

Recheck if the diagnosis code is set.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch to «ON» position.
(3)On completion, check that the diagnosis code is not set again.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace TPMS receiver and then go to Step 4.

A poor connection, open circuit or other intermittent malfunction is present in
the CAN bus lines between the TPMS receiver and the combination meter (Refer to GROUP 00 — How
to use troubleshooting/Inspection Service Points ).

STEP 4. Check whether the diagnosis code is set again.

Recheck if the diagnosis code is set.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch to «ON» position.
(3)On completion, check that the diagnosis code is not set again.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace combination meter and then go to Step 5.

A poor connection, open circuit or other intermittent malfunction is present in
the CAN bus lines between the TPMS receiver and the combination meter (Refer to GROUP 00 — How
to use troubleshooting/Inspection Service Points ).

STEP 5. Check whether the diagnosis code is set again.

Recheck if the diagnosis code is set.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch to «ON» position.
(3)On completion, check that the diagnosis code is not set again.

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 1.

The procedure is complete.


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Советы Рекомендации Консультации

Ошибки: U1114/U1120/P0172/P0175

У меня возникла ситуация. Проблема началась после «перегазовки» двигателем.
В движении на скорости 60 км/ч, в связи с возникшей дорожной ситуацией, возникла необходимость быстро перестроится в соседний ряд.
Ситуация: педаль газа «в пол», ускорение и двигатель заглох. После остановки, попытки завести двигатель ничего не дали. Зажигание срабатывает, стартер работает, результаты (до 7 раз) ничего не дали.
Повторно двигатель уже не заводился.
С места остановки уезжал на эвакуаторе.
Привез автомобиль к официальному дилеру. Оформили заказ наряд. Мастер приемщик пошел собирать «народ» для того, чтобы автомобиль затолкать в цех.
Тут я вспомнил, старинный способ испытанный еще в 80-х, для принудительного запуска двигателя после залива свечей.
Педаль газа в пол и поворот ключа для запуска двигателя.
И чудо произошло. Двигатель после нескольких «чихов» запустился и неровно держа обороты, в течение минуты, заработал в штатном ровном режиме.
В цех на диагностику заехал уже своим ходом.

Провели полную диагностику дилерским сканером результат: Ошибок не найдено.
Мастер приемщик развел руками и сказал на прощанье, что за всю работу в дилерском центре это первый случай.
От дилера уехал обескураженный и удивленный. В голове постоянно гуляли мысли о том, что в двигателе 6G72 (174 л/с) ломаться вроде бы и нечему. Поставил машину на паркинг.
Через две недели продиагностировал машину сканером «ELM 327» через приложение «OBD2 scaner», ошибок нет. Завел машину выехал с парковки, все нормально. В течение двух часов ездил по своим делам ошибок не было. Стоило оставить машину на парковке на один час, (температура на улице от 0 до -4), при запуске двигателя выскочили 4 ошибки:
1.P0175
Raw code: 0175
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Смесь богатая (bank 2)
Mitsubishi: System Too Rich (Bank 2); Fuel trim 2 too rich

2.P0172
Raw code: 0172
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Смесь богатая (bank 1)
Mitsubishi: System Too Rich (Bank 1); Fuel trim СЏtoo rich

3. U1120
Raw code: D120
ECU: AWC 4WD #2[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id; Engine (CAN message)

4. U1114
Raw code: D114
ECU: Dashboard/Meter #3
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Mitsubishi: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Charging System; TPMS CAN timeout/Not equipped

На приборной панели появились символы ошибки по трансмиссии (Трансмиссия весь маршрут находилась в режиме Полного привода).

Исходные характеристики автомобиля: Паджеро 2018 г.в., 3.0 литра, двигатель 6G72, пробег 21.000 км.
Хранение Подземный паркинг с постоянной температурой +20 и вентиляцией.
Редкая эксплуатация.
Коррозии на трансмиссионных узлах нет.

Буду благодарен за любые советы и рекомендации.

U0114 Нарушена связь с модулем управления муфтой полного привода

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушена связь с модулем управления муфтой полного привода

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей. Этот код означает, что модуль управления сцеплением полного привода (FWDCCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом.

Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута. Без этой схемы связи FWDCCM не знает, какую передачу / положение хочет выбрать водитель. В большинстве случаев по умолчанию используется последняя позиция; в других случаях по умолчанию будет нейтральное положение.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

симптомы

Симптомы кода двигателя U0114 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности (MIL) горит
  • Индикатор 4WD / AWD горит или мигает
  • Автомобиль не переключается — остается на нейтрали
  • Автомобиль остается на одной передаче (обычно нейтральной; без передних передач)

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0114 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей и единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0114, попробуйте связаться с модулем FWDCCM. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля FWDCCM, то код U0114 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается связаться с модулем FWDCCM, значит, код U0114, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления модуля.

Проверьте все предохранители, питающие модуль FWDCCM на этом автомобиле. Проверить все заземления для модуля FWDCCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые устанавливают код в памяти, и посмотрите, возвращается ли код U0114 или вы можете связаться с модулем FWDCCM. Если код не возвращается или связь с модулем FWDCCM восстанавливается, то, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля FWDCCM. Перед отсоединением разъема на модуле FWDCCM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю FWDCCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле FWDCCM. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль FWDCCM. Перед продолжением подключите аккумулятор, при этом модуль FWDCCM все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля FWDCCM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу аккумулятора (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены и связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0114, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль FWDCCM. Большинство этих модулей FWDCCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

  • DTC U0114 VW TiguanПривет всем…. Я carolution из Индонезии, у меня проблема с моим Tiguan 2.0 A / T 2009 года. После долгой парковки в гараже, теперь у моего Tiguan 2 загораются на приборной панели. Загораются индикаторы ESP и TPMS. Проверяю, обнаружил 3 dtc от модуля управления всеми колесами. U0114 (двигатель), 01324 (тормоз… 

Нужна дополнительная помощь с кодом u0114?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0114, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

RoMAN1985

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
Откуда: Казахстан г.Рудный
Контактная информация:

Ошибка раздатки Pajero 4

#1

Сообщение

RoMAN1985 » 03 сен 2017, 19:37

Помогите пожалуйста машина Pajero 4 раздатка SS2, при отключении полного привода раздатка входит в аварийный режим моргает лампа меж осевого диффа, в остальных режимах все работает отлично надо выключить зажигание и перевести рычаг селектора в 4вд и все ок понижайки включаются тоже без проблем, но только не 2 вд((( Что сделано: поменян датчик на переднем мосту, поменяны вакумные клапана на аналог от теракана, сегодня поменял датчик 2вд на раздатке, ничего не помогло, шток на переднем мосту не закисший, при включении 2 вд должен приходить плюс на электорклапана но его как я понял нет, так как шток не вдавливается в мост. Помогите уже 2год меня эта лампа бесит(((

MMC Pajero 4 3.0


Sibo

Сообщения: 8234
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Ошибка раздатки Pajero 4

#2

Сообщение

Sibo » 03 сен 2017, 19:44

Чем помочь то ? Вы б хоть диагностику сделали , прежде чем менять всё не глядя .
Считайте код ошибки по раздатке , там и поговорим.


RoMAN1985

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
Откуда: Казахстан г.Рудный
Контактная информация:

Re: Ошибка раздатки Pajero 4

#3

Сообщение

RoMAN1985 » 03 сен 2017, 19:46

Диагностику делал год назад уже не помню что там было вроде что то типо обрыв или типо того, завтра сделаю еще раз и отпишусь. все что менялось как раз по советам «Диагностов» :)

MMC Pajero 4 3.0


RoMAN1985

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
Откуда: Казахстан г.Рудный
Контактная информация:

Re: Ошибка раздатки Pajero 4

#4

Сообщение

RoMAN1985 » 03 сен 2017, 19:54

Sibo писал(а):Чем помочь то ? Вы б хоть диагностику сделали , прежде чем менять всё не глядя .
Считайте код ошибки по раздатке , там и поговорим.

Нашел ошибка U1102

MMC Pajero 4 3.0


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29396
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Ошибка раздатки Pajero 4

#5

Сообщение

mek » 03 сен 2017, 21:14

U1102 ASC/TCL/ABS timeout/Not equipped

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Ошибка раздатки Pajero 4

#6

Сообщение

Rais » 04 сен 2017, 02:47

На Паджеро 4 частенько закисает (точнее,заедает во включенром положении) механическая часть внутри раздатки .. Помогает разборка,чистка….если ,конечно,остальное работает

Талант не пробухаешь!!!


RoMAN1985

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
Откуда: Казахстан г.Рудный
Контактная информация:

Re: Ошибка раздатки Pajero 4

#7

Сообщение

RoMAN1985 » 04 сен 2017, 11:03

Съездил на скан ошибка 34 вакуумные электро клапана. Померял сопротивление 40 ом, цепанул их к акуму щелкают следовательно рабочие, куда дальше смотреть?

MMC Pajero 4 3.0


RoMAN1985

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
Откуда: Казахстан г.Рудный
Контактная информация:

Re: Ошибка раздатки Pajero 4

#8

Сообщение

RoMAN1985 » 04 сен 2017, 11:43

Разобрал блок управления раздаткой ничего криминального внутри не обнаружил

MMC Pajero 4 3.0


RoMAN1985

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
Откуда: Казахстан г.Рудный
Контактная информация:

Re: Ошибка раздатки Pajero 4

#9

Сообщение

RoMAN1985 » 05 сен 2017, 08:07

Rais писал(а):На Паджеро 4 частенько закисает (точнее,заедает во включенром положении) механическая часть внутри раздатки .. Помогает разборка,чистка….если ,конечно,остальное работает

Внутри раздатки все переключается, все работает только при 2вд ошибка вылетает

MMC Pajero 4 3.0


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Ошибка раздатки Pajero 4

#10

Сообщение

Rais » 05 сен 2017, 14:51

RoMAN1985 писал(а):
Внутри раздатки все переключается, все работает

Как вы это определили?

Талант не пробухаешь!!!


RoMAN1985

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
Откуда: Казахстан г.Рудный
Контактная информация:

Re: Ошибка раздатки Pajero 4

#11

Сообщение

RoMAN1985 » 05 сен 2017, 15:18

Rais писал(а):

RoMAN1985 писал(а):
Внутри раздатки все переключается, все работает

Как вы это определили?

ну перед же отключается, следовательно всё работает там. Сегодня еще одну интересность выявил снимал электро клапана и если всё отсоединить от них и включить зажигание с предворительно включенным селектором в 2вд то ошибки нету и как положено на пиктограмме отображаются задние колеса, ну и соответственно теперь если перевести рычаг в 4вд появляется ошибка. :crazy: %) %) %)

MMC Pajero 4 3.0


RoMAN1985

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
Откуда: Казахстан г.Рудный
Контактная информация:

Re: Ошибка раздатки Pajero 4

#12

Сообщение

RoMAN1985 » 05 сен 2017, 15:35

Rais писал(а):

RoMAN1985 писал(а):
Внутри раздатки все переключается, все работает

Как вы это определили?

ошибка вылетает не сразу сначала отключатся перед и через секунду вылетает ошибка

MMC Pajero 4 3.0


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Ошибка раздатки Pajero 4

#13

Сообщение

Rais » 06 сен 2017, 18:05

На включенном зажигании как будут работать вакуумные клапана? )))) там есть ресивер…но он недолго держит обычно

Талант не пробухаешь!!!


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Ошибка раздатки Pajero 4

#14

Сообщение

Rais » 06 сен 2017, 18:09

Передок отключается в 2х местах вообще-то :) И
электромагнитные клапана когда отключают передний мост,это не значит ,что в раздатке кардан отсоединился. Найдите человека с МУТом,там есть функция активации мотора переключений режимов и можно при этом посмотреть срабатывание концевиков.

Талант не пробухаешь!!!


RoMAN1985

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
Откуда: Казахстан г.Рудный
Контактная информация:

Re: Ошибка раздатки Pajero 4

#15

Сообщение

RoMAN1985 » 07 сен 2017, 09:40

Rais писал(а):Передок отключается в 2х местах вообще-то :) И
электромагнитные клапана когда отключают передний мост,это не значит ,что в раздатке кардан отсоединился. Найдите человека с МУТом,там есть функция активации мотора переключений режимов и можно при этом посмотреть срабатывание концевиков.

Передок отключается только в раздатке, передний мост остается залоченый и крутит кардан при движении, на клапана не приходит напруга почему то

MMC Pajero 4 3.0


RoMAN1985

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
Откуда: Казахстан г.Рудный
Контактная информация:

Re: Ошибка раздатки Pajero 4

#16

Сообщение

RoMAN1985 » 07 сен 2017, 09:43

Диагностику делали мутом он бы показал нерабочие концевики, да и я их все снимал и прозванивал

Последний раз редактировалось RoMAN1985 07 сен 2017, 09:50, всего редактировалось 1 раз.

MMC Pajero 4 3.0


RoMAN1985

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
Откуда: Казахстан г.Рудный
Контактная информация:

Re: Ошибка раздатки Pajero 4

#17

Сообщение

RoMAN1985 » 07 сен 2017, 09:48

Rais писал(а):На включенном зажигании как будут работать вакуумные клапана? )))) там есть ресивер…но он недолго держит обычно

Так же как и при заведеном двигле клапана просто открываются и закрываются при подаче напруги на них

MMC Pajero 4 3.0


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Ошибка раздатки Pajero 4

#18

Сообщение

Rais » 07 сен 2017, 12:22

1. Не совсем понял,на клапанах есть питание? (+12 В)
2. Управление минусом приходит с ЭБУ суперселекта
PS Клапана включаются оба сразу,они подключены параллельно

Талант не пробухаешь!!!


RoMAN1985

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
Откуда: Казахстан г.Рудный
Контактная информация:

Re: Ошибка раздатки Pajero 4

#19

Сообщение

RoMAN1985 » 07 сен 2017, 12:26

Rais писал(а):1. Не совсем понял,на клапанах есть питание? (+12 В)
2. Управление минусом приходит с ЭБУ суперселекта
PS Клапана включаются оба сразу,они подключены параллельно

Я знаю что параллельно, не приходит 12в на них

Последний раз редактировалось RoMAN1985 07 сен 2017, 12:31, всего редактировалось 1 раз.

MMC Pajero 4 3.0


RoMAN1985

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
Откуда: Казахстан г.Рудный
Контактная информация:

Re: Ошибка раздатки Pajero 4

#20

Сообщение

RoMAN1985 » 07 сен 2017, 12:30

Точнее в момент переключения с 4вд на доли секунды появляется 4-5вольт и сразу пропадает происходит это так моторчик в раздатки отключает перед(жужит) сначала тухнут передний колеса на пиктограмме и через секунду задние и начинает моргать блокировка диффа

MMC Pajero 4 3.0


RoMAN1985

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
Откуда: Казахстан г.Рудный
Контактная информация:

Re: Ошибка раздатки Pajero 4

#21

Сообщение

RoMAN1985 » 07 сен 2017, 15:41

Подал 12в на клапана шток задвинулся без проблем

MMC Pajero 4 3.0


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Ошибка раздатки Pajero 4

#22

Сообщение

Rais » 07 сен 2017, 16:12

Поможет?

Вложения
1.JPG

Талант не пробухаешь!!!


RoMAN1985

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
Откуда: Казахстан г.Рудный
Контактная информация:

Re: Ошибка раздатки Pajero 4

#23

Сообщение

RoMAN1985 » 07 сен 2017, 17:13

У меня есть книга, спасибо. Я так понимаю что осталось позвонить проводку если не она то блок остаётся(лазил в него кстати ничего горелого не обнаружил)

MMC Pajero 4 3.0


RoMAN1985

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
Откуда: Казахстан г.Рудный
Контактная информация:

Re: Ошибка раздатки Pajero 4

#24

Сообщение

RoMAN1985 » 07 сен 2017, 17:16

Скажи в каких разъемах звонить а то я совсем не орентируюсь в схемах? Они там подписаны, скажи номера

MMC Pajero 4 3.0


RoMAN1985

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
Откуда: Казахстан г.Рудный
Контактная информация:

Re: Ошибка раздатки Pajero 4

#25

Сообщение

RoMAN1985 » 08 сен 2017, 09:21

В книге почему то нету расположения разъемов D, хз Где их искать

MMC Pajero 4 3.0


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Ошибка раздатки Pajero 4

#26

Сообщение

Rais » 08 сен 2017, 09:25

D это значить внутри салона,скорее всего за панелью. J/C2 скорее всего там же. Это разъем с заглушкой,заглушка замыкает определенные котнтакты. Появлюсь на работе во вторник,если терпит,то могу посмотреть точно,где находятся

Талант не пробухаешь!!!


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Ошибка раздатки Pajero 4

#27

Сообщение

Rais » 08 сен 2017, 09:27

Предохранитель питания клапанов питает так же индикацию режимов. Поэтому,если индикация колес работает,я бы начал с разъема D-241

Талант не пробухаешь!!!


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Ошибка раздатки Pajero 4

#28

Сообщение

Rais » 08 сен 2017, 09:28

Честно говоря,пока ни разу не встречал отсутствие питания на клапанах)))

Талант не пробухаешь!!!


RoMAN1985

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
Откуда: Казахстан г.Рудный
Контактная информация:

Re: Ошибка раздатки Pajero 4

#29

Сообщение

RoMAN1985 » 08 сен 2017, 11:19

Rais писал(а):Честно говоря,пока ни разу не встречал отсутствие питания на клапанах)))

Я бы тоже хотел отделаться заменой какого нибудь концевика или клапанов, но имеем то что имеем. Сейчас начинаю вспоминать что проблема начилась 2 года назад когда бил морду у машины пока ее ровняли и красили сделали шумку салона с полным разбором, потом когда собрали несколько дней не могли разобраться почему машина едет только задним ходом, оказалось что были неправильно подключены 2 разъема, находятся они у переднего пассажира в ногах слева под центральным тунелем, насколько я сейчас разобрался в схемах это разъем d225 и d241(реально 2 единственных разъема которые подошли к друг другу) и их естественно перепутали, после того как машину забирал начались эти проблемы там мне сказали что вероятнее всего повредились электроклапана которые я позже поменял но так ничего не изменилось. Так вот вопрос могла ли где то в тот момент коротнуть проводка или что то в блоке управления 4вд(его я разобрал на днях горелых дорожек и тд нету)?

MMC Pajero 4 3.0


RoMAN1985

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
Откуда: Казахстан г.Рудный
Контактная информация:

Re: Ошибка раздатки Pajero 4

#30

Сообщение

RoMAN1985 » 08 сен 2017, 11:22

Буду признателен если подскажешь в книге(легион автодата) почему то забыли нарисовать их, как померить приходит ли управляющий минус с ЭБУ ?

MMC Pajero 4 3.0


Марьям

Што если промыть перед заменой, как двигатель?

Starbuck

5:32 це антрацит) … юмористы)

Breslin

спасибо за помощь друг

Nuray

у меня на рено кангу 1.5dci была точно такая же беда. оборвало ремень генератора, попал под ремень грм и итоге оборвало и его. на шестерни распредвала оборвало только шпонку. в итоге меняли 4 клапана, прокладку и шестерню. обошлось малой кровью.

Дементий

Лажа во всем, и поверхность

Расим

Спасибо автору, всегда можно запчасть, но если есть возможность восстановить почему бы не воспользоваться. Для тех у кого руки растут из плеч.

Гульнур

Всё хорошо, только звук хромает слышно плохо

Abdul-Razzaq

Сними видос когда если купишь лед лампы на солярис.Очень интересно!!! Особенно про ослепление встречки

Эрнесто

гаевый смешной) ‘грубо говоря’

Simen

А почему не на заглушенную?если так выставить то на заглушенную будет вообще уровень чуть ли не весь щуп показывать

Индира

Вопрос.Хочу заменить передние амортизаторы (МПС 2011 г.в, 2,5 дизель, все заводское). Если была практика по замене, подскажите какие более или менее? И что еще менять в комплекте? Спасибо.

Марик

Думал только Жигули требуют доработки.Шутка.Поле зное видео.Попробую.

Октябрьская Таро

А вообще крутой проект :). Я просто подобное пережил, но с Ниссаном и тоже V6 инж. И тоже, как и вы, при покупке хотел и рыбку съесть и воду из аквариума выпить), в смысле, что б и по городу нормально ездить на V6 бензине с ГБО4, и по бездорожью (шноркель, МТ-шка и т.п.), но как показала практика, нужно что-то одно. Не получится в одном авто и городской пулялки и подготовленного внедорожника. В итоге V6 бенз продан, и куплен такой-же авто, но с первобытным 2,7 турбодизелем, чисто для бездора).

Алексндр

Очень помогают твои видео!!!

Ромодан

машина не грется всё менал

Atman

МыштяК дозняК…шаровая кайфанула…???

Бекбол

А болты на шаровой родные под такую подкову ставили или другие?

Груша

а почему неставят шестерню распредвала как на 402 дв вместо цепей и ремней опастных

Бур Штейнлихт

Лажа во всем, и поверхность

Paz

Музыка перебивает, голос вообще не слышно

Арепьева Берта

В каком вы городе?

Суда Катухова

У меня подшипники китай стоят, но хорошие, уже хз сколько лет) Так что норм, главное вовремя подтягивать) Диски и колодки тоже китай, ходят уже полтора года, тьфу тьфу пока норм.
Тут же отвечу поясню за коммент в одном из прошлых видео, про понижайку в грязи.. Она имеет место быть конечно, но когда хоть какой-то зацеп есть, а в той которой вы месились, нужно стараться наоборот давать максимальную скорость вращения колесам, и с ходу на поввшенной первой или даже второй, с ‘тапокой в пол’, пролетать

Джессика

Здравствуйте. Сколько будет стоить сделать разборные шаровые на лачети?

Денвер

Спасибо большое за ответ!

Семишев Рад

Здравствуйте, у меня Нисан Пресаже (2.5Л, 2004Г). Из за того что понижался уровень масло и при нагрусках слишен был шум цепи, на 145 000 км я отремонтировал двигатель, поменял вкладиши, кольца, сальники и цеп. После ремонта у машини появилос на 1000-1200 оборотов дражение. На низких и на болших оборотов дражение ищезало. После пробега гдето 3500 км постепенно опять появился сильний шум цепи, который иногда ищезал, при етом машина часто отказивалас завестить. Компютер показал неизправность сенсора распределнителного вала. Смена сенсора не помогла. На 5 000 км поменял масло. Шум ищез, но проехал ещё 1000 км машина заглохла на ходу. Перед этим несколко раз маленкими прамежутками загорелся датчик масло. При этом в картере масло имелос. Мотор крутился будто хотел завестить. После снятя кришки обноружили что цеп был разорван. Меня интересует токие вопроси: 1. О чём предупреждал датчик; 2. Из-за чего разарвался цеп; 3. Без снятя галовьки можно ли узнать погнулис или спослис клапана распределителья? За ранее спасибо.

Написать комментарий

Всем здрасти. Далее после грм и свечей решил поменять масло в гидроусилители руля.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

масло в гидрач

менял масло не подвесив передние колеса, не знаю это плохо и нет. Снял шланг с обратки с насоса, слил масло. Не одевая шланг крутил рулем не заглушенном двигателе в разные стороны, пока не перестало течь масло. Открутил бачок, помыл бензином и поставил его обратно на место, шланг не одевал. Залил чистое масло, взял оригинал (вот думаю че то залил в коробку ТОТАЧИ, в мосты и раздатку — Петро Канаду, на хера((((, (думаю ближайшее время все слить и залить оригинал мицубиси или оригинал тойота, и не еба… мозги.) и запустил двигатель, но не крутил рулем (машину не домкратил). Когда пошла светлая жидкость из шланга заглушил. Долил оставшиеся до верхнего уровня как раз вся банка ушла.
Так же когда проделывал все эти процедуры решил заняться защитой КПП и раздатки. Все крепления сгнили, болты оборваны. Снял все защиты, все крепления открутились, кроме одного болта (обломил). Парни может есть у кого данные крепления? или подскажите где их можно приобрести? защиту полностью дорого покупать

Запчасти на фото: 1000101, 115268. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

вот эти
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Ещё может кто нибудь подкинет идею что можно купить взамен или где купить на радиатор охлаждения уплотнитель между радиатором кондиционера. Весь сгнил, порвался.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

вот такой

После всех манипуляций решил помыть мотор, кузов и днище, пока снята защита. Благо у машины клиренс высокий, лежа начал мыть днище, акпп, раздатку, мосты, подножки, короче куда смог подлезть керхером все мыл ((((. После всех манипуляций, так же куда достал, продул воздухом все. Завел, все работало, ни каких ошибок, троений ни чего. После надо было возвращаться домой 420 км. Только отъехал от дома через км 20 загорелся кирпич, раздатка упала в аварию. По диагностики ошибка С1458 и U1114. Выключаешь зажигание, повторно запускаешь и нет ошибок(((. Так ехал 420 км, то через 20 км загорится, то через 70 км, а после вообще плюнул и так с ошибкой приехал.В машине с этим кирпичом ни чего не меняется, так же едет. Думал вода куда попала или при замене грм что то натворил. Вроде все доступные соединения проверил все на месте, воды нет. Куда копать товарищи ? Может у кого такое было? С этим уже езжу тысячи 2 км. и не знаю куда бежать и что делать.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1114 ошибка митсубиси паджеро 4 бензин
  • U111300 ошибка фольксваген джетта
  • U1113 ошибка пежо 206
  • U111300 ошибка шкода суперб
  • U111200 ошибка ауди а6 с7