U1112 ошибка kia ceed 2013

Доброго дня всем. Буду краток.
1. Ранним морозным утром 26 января я был послан на …ер помпой. Развалился подшипник. Меняем помпу, значит меняем ремень и шкив. Использованы следующие материалы:
Помпа — PMC / PHA021, цена 1800р.
Прокладка помпы — 251242B000, цена 180р.
Шкив — 252212B700, цена 370р.
Ремень поликлиновый — DONGIL 6PK1257 — 600р.
Антифриз — CoolStream A-110 5 кг — цену не помню.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Помпа ушла в себя.

2. Следующим сюрпризом стала пробитая катушка зажигания в первом цилиндре. Симптомы очевидные, мотор кряхтит, чихает, кое как едет. Купил оригинальную ( да да, за такую цену :)):
Катушка зажигания — 273012B010, цена 1300р.
Пока менял катушку проверил свечи (иридиевые, стоят уже 30 000, чистые ) и остальные катушки. Там все хорошо.
3. Через недельку после катушки зажигания загорелась ошибка ABS. Умный прибор показа, что хандрит передний левый датчик. В эту цепь я уже лазил год назад и по этому предположил, что недоглядел в прошлый раз ( тогда отгнил провод от разъема датчика к БУ, запись об этом есть). Все оказалось гораздо проще — треснула изоляция и рассыпался в труху провод у самого корпуса датчика ABS. Ремонтировать такое бесполезно. Датчик был куплен с разбора за 1000р.
Повезло. Оказался исправным.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Та самая ошибка.
Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)
Зеленая точка — это и есть сгнивший провод.

4. Появилась ошибка U1112. На панели она не горит, но при скане ошибок она есть и само знание этого очень тяготит. Долго читал форумы, ломал голову в чем проблема и где искать решение. А на самом деле все оказалось очень просто — отгнил один из проводов разъема подключения БУ к датчику заряда аккумулятора. Разъем перепаян, ошибка устранена.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Виновник ошибки U1112

Работы по замене всего вышеописанного банальны до рези в глазах и весь процесс тоннами лежит в интерентах))). Всем добра и берегите своих коняшков! :)

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

38

Поменял всю проводку в машине по второму кругу 3

8 голосов

Цена вопроса: 1 000 000 000 ₽
Пробег: 167 000 км

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка U1112 KIA означает сбой в работе LIN-шины. Эта ошибка регистрируется в электронной системе управления двигателем автомобиля и указывает на проблемы с передачей данных между различными модулями управления автомобилем.

Симптомы

Симптомы ошибки U1112 KIA могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • Неисправность света заднего хода.
  • Неисправность системы стабилизации.
  • Неисправность системы контроля тормозов.
  • Неисправность системы контроля скорости автомобиля.
  • Неисправность системы контроля давления в шинах.

Причины

Ошибки U1112 KIA могут быть вызваны несколькими причинами, включая:

  • Неисправность LIN-шины.
  • Неисправность модуля управления двигателем.
  • Неисправность электрической проводки.
  • Неисправность датчиков.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки U1112 KIA механик может использовать специальное оборудование для сканирования электронной системы управления двигателем. Это позволит определить точную причину проблемы и принять меры для ее устранения.

Насколько это серьезно

Ошибка U1112 KIA не является критической, но может привести к неисправности различных систем автомобиля. Если проблема не будет решена своевременно, это может повлиять на производительность автомобиля и безопасность на дороге.

Как устранять

Для устранения ошибки U1112 KIA необходимо определить ее причину. Это может быть сделано с помощью диагностики электронной системы управления двигателем. После того, как причина проблемы будет определена, механик может принять меры для ее устранения. Это может включать в себя замену неисправных датчиков, проводки или модуля управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой U1112 KIA, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных кодов включают:

  • P0562 — Напряжение аккумулятора ниже нормы.
  • P0563 — Напряжение аккумулятора выше нормы.
  • P0560 — Напряжение аккумулятора недостаточно для запуска двигателя.
  • P0561 — Напряжение аккумулятора выше нормы для запуска двигателя.

Описание ошибки U1112
Технология LIN представляет собой систему последовательной связи, в которой передается только один сигнал. Она разработана для замены сетей CAN, в которых обычно используется несколько сигналов. Для линии связи LIN используется только один провод, что позволяет строить на ее основе простые сети, для которых скорость не имеет критического значения. ЭБУД принимает через LIN данные о состоянии АКБ (напряжение, ток, температура и т. п.) и использует эти данные для управления состоянием АКБ и ее подзарядкой. Код U1112 регистрируется, если в процессе передачи данных по связи LIN обнаружится ошибка контрольной суммы, кадра данных, четности или переполнения.

Возможная причина ошибки U1112
Блоки связи LIN (датчик АКБ и т. п.)
БЛОК ECM

Итак, в один прекрасный день, 8 марта случилось пару «интересных» вещей. На престиже, высветилось ABS. EPB и «пьяненькая» машина. Толчков и ударов подвески не было, что тем более напрягало. Подсоединив Е327 и проскандировав — ошибка U1112 — обрыв сети, если быть точнее: Loss of Serial Communications for Class 2 Devices, что в переводе на наш благозвучный: — Потеря последовательной связи для класса 2 устройств. Путем исследование всемирной паутины было установлено, что 327 читает только ошибки движка. Увы. И тут мы как фанера над Парижем… вспоминая не заветного В.И. — нутром чую что литр, а вот доказать не могу. Предположение что это обрыв датчика АБС конечно пришли сразу. Вопрос какой? Выписывать очередной сканер желания не было. Почитав то что у людей было, ( вот хоть убей, никак не могу понять связи обрыва датчика АБС и отказа работы бокового света, парктроника и чего там еще. У меня как раз, даже при неисправности (сигнализации) индикации ЕРВ (электрический ручник) он работал как часики. Жужжание ни с чем не спутаешь. проверив на всякий китайский, предохранители, и почесав тыковку приступил. Поскольку практически все почему то в сети жаловались на левый задний датчик начал с него. Откинул спинку заднего дивана, выкрутил два болта крепежа упора полки, оттянул накладку левой задней ниши и вот он разъем. Отсоединил. Прозвонил тестером на обрыв — он зараза! Дальше как в описании у других товарищей. Снимаем колесо, подкрылок ( 1 гайка 4 пистона) и вот вся проводка как на ладони. Отжим крепежа и снятие всего не более 5 минут заняло. Контрольная проверка тестером, подтвердила первоначальный вердикт. ОБРЫВ. Причем сразу двух проводников. Причем никаких визуальных нарушений целостности изоляции нет. Откусил бокорезами от разъема и у датчика оставив по 7-10 см. Прозвонил. Все в норме. Ради интереса, прозвонил 2х2 и еще раз остаток, разбив на отрезки. Физически нашел обрыв, но почему он получился так и не понял. Не сгибов ни натяга. Взял провод ШВВП 2х0,75, перемонтировал и поставил на место. Начиная от резинок и заканчивая обжимками. Все соединения только пайка и обжим, с последующей изоляцией. Собрал в обратной последовательности, предварительно прозвонив вновь паяную цепь. Все звонится. Проверил включением зажигания — лампы погасли. Все в порядке. Нюансы: 1) при снятии датчика из куклы: для того что бы его вытащить, надо вывернуть болт, и повернуть его (датчик) на 90 градусов по часовой стрелки вытащив из отверстия. Иначе можно просто сломать. 2) Желательно точно вымерить расположение обжимных резинок и просто трубок, что где и как. Не надо делать запас как я, пришлось переделывать. Провод сильно провисал. 3) Как показала практика, все пистоны под замену, несмотря на то что вроде бы они и нормальные. Люфт имеется, а в пластиковую гайку, воткнул вообще стандартную гайку на 6, притянулась как надо.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Полный размер

Ошибка от Е327

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Полный размер

Отремонтированный датчик

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Полный размер

Новая проводка на месте.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 17 569 км

Описание ошибки U1112
Технология LIN представляет собой систему последовательной связи, в которой передается только один сигнал. Она разработана для замены сетей CAN, в которых обычно используется несколько сигналов. Для линии связи LIN используется только один провод, что позволяет строить на ее основе простые сети, для которых скорость не имеет критического значения. ЭБУД принимает через LIN данные о состоянии АКБ (напряжение, ток, температура и т. п.) и использует эти данные для управления состоянием АКБ и ее подзарядкой. Код U1112 регистрируется, если в процессе передачи данных по связи LIN обнаружится ошибка контрольной суммы, кадра данных, четности или переполнения.

Возможная причина ошибки U1112
Блоки связи LIN (датчик АКБ и т. п.)
БЛОК ECM

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Описание ошибки U1112
Технология LIN представляет собой систему последовательной связи, в которой передается только один сигнал. Она разработана для замены сетей CAN, в которых обычно используется несколько сигналов. Для линии связи LIN используется только один провод, что позволяет строить на ее основе простые сети, для которых скорость не имеет критического значения. ЭБУД принимает через LIN данные о состоянии АКБ (напряжение, ток, температура и т. п.) и использует эти данные для управления состоянием АКБ и ее подзарядкой. Код U1112 регистрируется, если в процессе передачи данных по связи LIN обнаружится ошибка контрольной суммы, кадра данных, четности или переполнения.

Возможная причина ошибки U1112
Блоки связи LIN (датчик АКБ и т. п.)
БЛОК ECM

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Описание U1112 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора 

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

КИА СИД JD 2014г. неисправность генератора — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

КИА СИД JD 2014г. неисправность генератора

  1. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,260
    Адрес:
    Новоуральск

    На личном автомобиле пропала зарядка, а если точнее 12,8-13В. Раньше заводил напряжение плавно поднималось аж до 14,8 и падало до 14В. Снял, разобрал, щетки подношены, но не критично. Заменил на новые Валео. Поставил замерил тоже самое 12,8-13В.
    Снял разобрал, прозвонил обмотку мегометром-целая. Прозвонил диоды-целые. Ротор 2,5 Ом. Купил новый РН фирмы KROSS. Установил на авто зарядка при этом 11,5 В. Покупал РН у ремонтников стартеров и генераторов.
    На моей машине установлен генератор с интеллектуальной зарядкой. На минусовой клемме аккумы установлен датчик зарядки. Съездил в 2 мастерских по ремонту генераторов, на стенде проверял генератор. И мой и новый РН исправен 14,5В, только на новом РН на машине вообще нет зарядки, на моем РН хоть 13В.
    В одной из мастерских мне посоветовали оторвать один провод(верхний зеленый)с разъема генератора. Типа китай РН с интеллектуалкой может не дружить. Оторвав провод блок управления не будет ШИМом управлять зарядкой.. Перерезал два провода из трех, третий на лампу аккума, поднялось до 13,1-13,3В.
    Все равно не то. Куда копать далее Подскажите!?

    PS лампа аккумулятора как положено работает, включаешь зажигание горит, заводишь тухнет
    Как эбу управляет зарядкой?

    Изображения:

  2. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,260
    Адрес:
    Новоуральск

    vento702, сканер, мультиметр( на клемах акб) и магнитола одно и тоже напряжение показывают.
    Утром кое как завожу, кое как крутит. И АКБ другой ставил

  3. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,126
    Адрес:
    Волгоград
  4. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,260
    Адрес:
    Новоуральск
  5. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,126
    Адрес:
    Волгоград

    Саламатов, тогда ХЗ, что ответить.

  6. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,218
    Адрес:
    Краснодар

    ну сдох гена… смысл такой — ищем схожую тачку, меняемся генами…. там проблемы — у тебя пропали? такие «диагносты» ген….

  7. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,260
    Адрес:
    Новоуральск

    ервик, видимо единственный вариант подмены местами. Но я специально съездил в две мастерские, одна где мне РН продали, а во вторую просто для проверки ни чего не говоря. У обоих типа генератор исправен.
    Завтра найду машину для подмены
    Ну поменяю, у меня заработает, на той машине нет! Выод генератор!!! А что в генераторе??? РН фирменный покупать, остальное то все целое.

  8. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,126
    Адрес:
    Волгоград

    А если не заработает, то что делать будете?

  9. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,260
    Адрес:
    Новоуральск

    str-alex, машину свою люблю, починю!

  10. Аватар для ILnaz23

    offline

    Смотрит смайлы

    Регистрация:
    09.04.2011
    Сообщений:
    1,287
    Адрес:
    Казань

    На плюсовой клемме акб, отдельно крышечкой накрыт.Добавлено через 4 минуты

    Задам простой и глупый вопрос.
    Напряжение зарядки мерили на генераторе и АКБ?
    И массу относительно кузова, двс и акб?

    Раз на стенде зарядка есть, может где то в силовых проводах контакт плохой.

    Последний раз редактировалось ILnaz23; 28.11.2022 в 20:48.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,260
    Адрес:
    Новоуральск

    ILnaz23, магнитола меряет в точке подключения, сканер в розетке, цэшкой прям на клеммах АКБ, разброс 0,1В
    Первым делом проверил все затяжки + на акб и на генераторе, — на акб и на ДВС и на кузовеДобавлено через 36 минут

    проверил целый, что предохранитель, что снятый разъем с датчика минусовой клеммы одна и таже ошибка U1112 LIN ошибка связи, соединяю ошибка уходит

    Последний раз редактировалось Саламатов; 28.11.2022 в 21:30.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,571
    Адрес:
    г.Таганрог

    Как проводилось измерение? Какая нагрузка при этом включена( свет, обогрев например)?

  13. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,260
    Адрес:
    Новоуральск

    Добавлено через 4 минуты

    Андрей на ХХ без нагрузки и с фарами печкой разница в пару десяток, на оборотах тоже самое

    Добавлено через 8 минут

    Последний раз редактировалось Саламатов; 28.11.2022 в 21:40.

    Причина: Добавлено сообщение

  14. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,571
    Адрес:
    г.Таганрог

    Измерить с вкл. Ближним светом на самом генераторе. И посмотреть что видит при этом эбу.

  15. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,260
    Адрес:
    Новоуральск
  16. Аватар для tolich48

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,055
    Адрес:
    Россия , Липецкая обл.

    Ну не пропала, а понизилась.

    А вот теперь пропала.

    Восстанови проводку и купи оригинальный регулятор напряжения.
    Генератор походу рабочий.

    Если вытащить предохранитель AMS, должна появиться ошибка U1111, — Battery Sensor fault detected by ECU, т.к. ЭБУ не увидит датчика.
    AMS — Alternator Management System, система управлением генератора. В первую очередь служит для экономии топлива и поддержанию оптимальных условий по заряду батареи.
    Проще говоря, система по команде датчика батареи рубит генератор, т.е. временно отключает обмотку возбуждения генератора.

    У тебя там фишка трёхпиновая:

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

  17. Аватар для Sergey mms

    offline

    Реремонт авто

    Регистрация:
    11.08.2010
    Сообщений:
    1,195
    Адрес:
    Набережные Челны

    А свечи зажигания уже обсудили?

  18. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,571
    Адрес:
    г.Таганрог

    Рано еще). А по факту- лог см2 со всеми параметрами. Ну и еще, зачем менять РН не проверив диоды.

  19. Аватар для tolich48

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,055
    Адрес:
    Россия , Липецкая обл.
  20. Аватар для stoik

    offline

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    643
    Адрес:
    Kazan
  21. Аватар для Mikl

    offline

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,476
    Адрес:
    Питер

    Управления зарядкой проверяется осциллографом. В зависимости от температуры, нагрузки и степени заряженности ( исправности) АКБ.
    Если надо, по запросу могу скинуть алго проверки из gds.
    Не ори таблетки в генераторе, это лотерея 5 из 120.
    Коды ошибок были в моторном по зарядке? И скважность управления генератором в дате сколько стоит? При вкл нагрузке в виде мощных эл. потребителяхи при выключенной?

  22. Аватар для pet437

    offline

    авто-слесарь, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.11.2011
    Сообщений:
    55
    Адрес:
    Алтайский кр. Павловск

    Может диоды? Проверяешь тестером, исправны, а через нагрузку нет. Был такой случай.На мазде было разок, ремень подгорел, и вроде натянут и зарядка маловата.

  23. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,218
    Адрес:
    Краснодар

    все известные мне кияхундай гены с системой AMS, способны работать без управления в аварийном режиме, запускаем мотор, видим хоть какую зарядку, снимаем разъём с гены… всё, у нас на акб должно быть стабильно 14.3v… если не так = гене песец… ну или вариации типа ремня, обгонной муфты…Добавлено через 4 минуты

    а в гене, ничего, что можно было бы купить в магазах… разборка моя разборка, целый б/у оригинал… и нет проблем…

    Последний раз редактировалось ервик; 29.11.2022 в 12:44.

    Причина: Добавлено сообщение

  24. Аватар для tolich48

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,055
    Адрес:
    Россия , Липецкая обл.

    Диоды в мосту генератора всегда проверяются лампой минимум 21 Вт, тестером проверяют автолюбители.

  25. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,218
    Адрес:
    Краснодар

    а ещё, чтобы их (диоды) в данном гене проверить, надо оторвать обмотки, 3 шт., которые приварены к мосту…

  26. Аватар для Геннадий Ген

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    11.12.2008
    Сообщений:
    871
    Адрес:
    Москва

    Есть вариант, что из-за неисправности проводки или самого датчика блок видит нереально высокую температуру батареи и снижает напряжение.
    Вот человек отчитался о работе исправной подобной системы https://www.drive2.ru/b/582486077097390475/ . Может, поможет разобратья.

  27. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,260
    Адрес:
    Новоуральск

    Сегодня не получилось проверить далее, завтра подгоню риа с таким же мотором и генератором и буду менять местами

    если не затруднит?Добавлено через 1 минуту

    отрывал обмотку и назад пропаял, иначе как бы я проверял диоды и обмотку мегометром!?Добавлено через 4 минуты

    именно этого и не происходит.

    Сегодня ездил в соседний город, рискнул, 13,2-13,5 это туда утром
    назад 12,9-13,1
    Что уж говорить, во второй конторе мне генераторщик сказал, китай РН не будут работать с интеллектуалкой, он говорит что обкусывает верхний контакт и все нормально! Я в шоке. Зачем тогда интеллектуалка? Это ты у корейцев спроси зачем они так делают-это он мне так ответил. Такие люди ремонтируют машины!

    Добавлено через 13 минут

    как то всю жизнь проверял и не разу не ошибся. Причем цешка не китайская, а фирменная, дорогая

    Последний раз редактировалось Саламатов; 29.11.2022 в 21:26.

    Причина: Добавлено сообщение

  28. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    761
    Адрес:
    Воронеж

    На сколько ещё страниц это?)
    Уже написали, снять разъем или вынуть пин управления зарядкой на РН.Посмотреть, сколько будет заряд.Сдедать выводы лезть в генератор или управление зарядкой.
    Это если без осцила, с осцилом, так вообще песня.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +4.

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка U1112, чек не горит, лампа акб тоже.  (Прочитано 39110 раз)


Короче…говно ваша киа  :D

Есть ошибка … обрыв или нет датчика контроля «-» акб…

Должна быть такая картина…

Но у меня график ровный, проверено все…масса, разъем и даже замена акб…

Ошибка е, симптомов нема…

http://www.kifomanual.com/images/books/426/sjkfl3018n.gif

Я в панике … менять провод «-» клеммы акб, не наш метод… :)
Про чо тема…ну мож у кого тоже загорится такая ошибка ,забейте…

« Последнее редактирование: Июль 21, 2019, 17:06:01 pm от PROlite »


Записан

Не зная падежов,не говари глупастев…
Так и знай,это память обо мне…


горит давно. скинул сам с минусовой клемы..  напруга теперь стабильно 13.8-14.1.  а раньше до 12 могла падать..
там кстати на это дело пред есть. в соренто точно))  сгорел когда прикуривал)

« Последнее редактирование: Июль 21, 2019, 15:25:31 pm от AlexRT »


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

  1. 04.04.2018, 01:23

    #1

    Kotemanvrn вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)

    Нестабильная работа ДВС (плавают обороты)

    Плавают обороты на горячую 600-700, когда включается вентилятор(или любая другая нагрузка) под капотом то до 500-600(свет даже приглушается в салоне) и так по кругу, чек не горит. Редко но бывают затупы в движении при бысром разгоне. В пробках напрягает. Свечи все заменены, катушки вроде все целые, ни трещинок , ни потертостей , пробег 100к. Дроссель почищен со снятием, датчик map почищен, воздушный поменял… с топливом все впопядке — 95 Роснефть . Крик души уже ребят , катушки пробовал от другого сида , причина не в них. Хэлп!

    Видео прикладываю

    ОД разводит руками , диагностика ничего не показала , в планах:
    -чистка форсунок
    -замена топливного фильтра и сетки
    -проверить АКБ

    Может кто что посоветует , уже даже не знаю что делать. Продолжается такая фигня 2 месяца …


  2. 04.04.2018, 08:59

    #2

    Te1ek вне форума


    Сидовод

    (80)


    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)

    Добрый день, я пока не владелец сида, но на старой Авео, при таком пробеге, умирал дроссель, чистка не помогала, изнашиваются контактные дорожки самого механизма, а так же забивается сама направляющая, при этом пробеге нормальное явление из-за картерных газов. Поищите аналоги оригинальных дросселей, я брал за 6к аналог, проходит не меньше оригинала.


  3. 04.04.2018, 10:31

    #3

    AleksVL вне форума


    Сидоман

    (700)

    Аватар для AleksVL


    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)

    Моему Сиду всего год, пробег 15 тысяч.
    Так вот приблизительно похожая же ситуация, только обороты скачут более «динамично», такое чувство, что какой-то один из цилиндров работает не стабильно (возможно что-то со свечей, катушкой или форсункой).
    В принципе, эта беда с самого начала. Изначально думал, что обкатка и все такое, даже обращался в сервис, там сказали, что для этого двигателя это норма. Только вот у меня до этого была Рио, правда там стоял двигатель 1.4, но он практически нечем не отличается от нашего. Так вот на Рио двигатель все 5 лет (50 тысяч) работал как часики, были небольшие вибрации при включении кондиционера, но это действительно норма, а так что бы без какой-либо нагрузки такое «дизиление» по моему это точно не «норма»…
    Думаю в ближайшее время поменять свечи на иридиевые (стояли на Рио), если не поможет думаю смотреть в сторону катушек и форсунок, только вот не знаю как вычислить источник этого дизиления, а менять полностью катушки с форсунками на новой машине как-то не хочется.

    Может кто-то сталкивался с этим?

    Проблема проявляется на полностью прогретом двигателе, обороты плавают ритмично в диапазоне (приблизительно) 600-650, все это сопровождается довольно ощутимой вибрацией. Все это без какой-либо нагрузки (свет, кондиционер и все прочее выключено), если включать свет, кондиционер и прочие попогрейки, то вибрация становится еще более ощутимой.


  4. 04.04.2018, 10:43

    #4

    Beast вне форума


    Сидовод

    (20)


    У меня такое сновья было, обкаталось — прошло вроде. Но при включении нагрузки проседает и сразу восстанавливается, но не плавает.
    Есть ещё гипотеза, что это может быть от меняющейся нагрузки на сеть, которая создаётся вентилятором двигателя. Бывают моменты, что он его включает, на несколько секунд, и тут же выключает, через чуть опять включает. Скорее всего вентилятору это плохо и у некоторых они сдыхали до окончания гарантии.


  5. 04.04.2018, 16:40

    #5

    ilya.vaschilov вне форума


    Новосид

    (10)


    Цитата Сообщение от AleksVL
    Посмотреть сообщение

    Так вот приблизительно похожая же ситуация, только обороты скачут более «динамично», такое чувство, что какой-то один из цилиндров работает не стабильно (возможно что-то со свечей, катушкой или форсункой).
    В принципе, эта беда с самого начала. Изначально думал, что обкатка и все такое, даже обращался в сервис, там сказали, что для этого двигателя это норма. Только вот у меня до этого была Рио, правда там стоял двигатель 1.4, но он практически нечем не отличается от нашего. Так вот на Рио двигатель все 5 лет (50 тысяч) работал как часики, были небольшие вибрации при включении кондиционера, но это действительно норма, а так что бы без какой-либо нагрузки такое «дизиление» по моему это точно не «норма»…

    У меня такая же ситуация, пробег 50000+, свечи менял не помогло!


  6. 27.04.2018, 23:39

    #6

    sensey08 вне форума


    Джедай

    (6725)


    Не стал создавать новую тему, хотя может и надо бы…
    Сегодня решил посмотреть на свои графики напряжения кислородных датчиков (чисто ради интереса, все-таки уже 160000 км на родном катализаторе), заодно проверил, а нет ли ошибок. Никакие тревожные лампы не горели, но ошибка одна, оказывается, есть — U1112. Гуглится как «Сбой связи LIN». Никто не ловил такое? ) Сбросил ошибку, и тут же начали ритмично плавать обороты двигателя. Заглушил-завел двигатель — стало норм. Но ошибка U1112 снова появилась. Хрень какая-то… Пора заехать на диагностику.
    Может ли это быть предвестником кончины катушки зажигания? Одну мне уже меняли относительно недавно на новую, но с тех пор больше пропусков зажигания не было.
    Заправляюсь только на BP, только 95-й.

    —————————————
    aka Doydabagud в СидКлаб.ру
    aka sensey08 в Сид.ру


  7. 28.04.2018, 11:15

    #7

    grolear вне форума


    Сидозавр

    (60)


    Ceed JD Comfort 6MT (GLR3)

    Цитата Сообщение от Kotemanvrn
    Посмотреть сообщение

    Плавают обороты на горячую 600-700, когда включается вентилятор(или любая другая нагрузка) под капотом то до 500-600(свет даже приглушается в салоне) и так по кругу, чек не горит. Редко но бывают затупы в движении при бысром разгоне. В пробках напрягает. Свечи все заменены, катушки вроде все целые, ни трещинок , ни потертостей , пробег 100к. Дроссель почищен со снятием, датчик map почищен, воздушный поменял… с топливом все впопядке — 95 Роснефть . Крик души уже ребят , катушки пробовал от другого сида , причина не в них. Хэлп!

    Видео прикладываю

    ОД разводит руками , диагностика ничего не показала , в планах:
    -чистка форсунок
    -замена топливного фильтра и сетки
    -проверить АКБ

    Может кто что посоветует , уже даже не знаю что делать. Продолжается такая фигня 2 месяца …

    У меня была похожая ситуация на Форд Фокусе. Правда обороты плавали именно больше на холостом году. Что только не делал и свечи менял и дроселль чистил и катушки чистил. Проблема убралась только перепрошивкой мозгов в ЭБУ двигателя.


  8. 28.04.2018, 18:21

    #8

    work2002 вне форума


    Джедай

    (9060)

    Аватар для work2002


    коравто, скоро в топ стоке

    Цитата Сообщение от sensey08
    Посмотреть сообщение

    Не стал создавать новую тему, хотя может и надо бы…
    Сегодня решил посмотреть на свои графики напряжения кислородных датчиков (чисто ради интереса, все-таки уже 160000 км на родном катализаторе), заодно проверил, а нет ли ошибок. Никакие тревожные лампы не горели, но ошибка одна, оказывается, есть — U1112. Гуглится как «Сбой связи LIN». Никто не ловил такое? ) Сбросил ошибку, и тут же начали ритмично плавать обороты двигателя. Заглушил-завел двигатель — стало норм. Но ошибка U1112 снова появилась. Хрень какая-то… Пора заехать на диагностику.
    Может ли это быть предвестником кончины катушки зажигания? Одну мне уже меняли относительно недавно на новую, но с тех пор больше пропусков зажигания не было.
    Заправляюсь только на BP, только 95-й.

    не нашел конкретно эту ошибку, потереби разъем на блоке автокоробки (tcm).. И посмотри на красно-синие соединители кана, хотя если ничего не цеплял по кану, то не сильно смотри


  9. 28.04.2018, 20:07

    #9

    khromich вне форума


    Заблокирован

    (332)


    Ceed Jd 6AT Comfort RED Line

    Цитата Сообщение от sensey08
    Посмотреть сообщение

    Не стал создавать новую тему, хотя может и надо бы…
    Сегодня решил посмотреть на свои графики напряжения кислородных датчиков (чисто ради интереса, все-таки уже 160000 км на родном катализаторе), заодно проверил, а нет ли ошибок. Никакие тревожные лампы не горели, но ошибка одна, оказывается, есть — U1112. Гуглится как «Сбой связи LIN». Никто не ловил такое? ) Сбросил ошибку, и тут же начали ритмично плавать обороты двигателя. Заглушил-завел двигатель — стало норм. Но ошибка U1112 снова появилась. Хрень какая-то… Пора заехать на диагностику.
    Может ли это быть предвестником кончины катушки зажигания? Одну мне уже меняли относительно недавно на новую, но с тех пор больше пропусков зажигания не было.
    Заправляюсь только на BP, только 95-й.

    Не знаю причины, но если это холостые обороты, то явно завышенные даже на минимуме.


  10. 03.05.2018, 09:26

    #10

    hujiklop вне форума


    Заблокирован

    (671)


    Ceed Jd Prestige 1.6 GDI / 6DCT

    Цитата Сообщение от sensey08
    Посмотреть сообщение

    Заправляюсь только на BP, только 95-й.

    я тоже в последнее время заправляюсь на BP, недавно залил 95 ultimate и стал замечать что на оборотах выше 2500 звук двигателя изменился, стал какой то визжащий что ли, один раз стоя на светофоре резко упали обороты, так что чуть не заглох.


Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

КИА СИД JD 2014г. неисправность генератора — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

КИА СИД JD 2014г. неисправность генератора

  1. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,260
    Адрес:
    Новоуральск

    На личном автомобиле пропала зарядка, а если точнее 12,8-13В. Раньше заводил напряжение плавно поднималось аж до 14,8 и падало до 14В. Снял, разобрал, щетки подношены, но не критично. Заменил на новые Валео. Поставил замерил тоже самое 12,8-13В.
    Снял разобрал, прозвонил обмотку мегометром-целая. Прозвонил диоды-целые. Ротор 2,5 Ом. Купил новый РН фирмы KROSS. Установил на авто зарядка при этом 11,5 В. Покупал РН у ремонтников стартеров и генераторов.
    На моей машине установлен генератор с интеллектуальной зарядкой. На минусовой клемме аккумы установлен датчик зарядки. Съездил в 2 мастерских по ремонту генераторов, на стенде проверял генератор. И мой и новый РН исправен 14,5В, только на новом РН на машине вообще нет зарядки, на моем РН хоть 13В.
    В одной из мастерских мне посоветовали оторвать один провод(верхний зеленый)с разъема генератора. Типа китай РН с интеллектуалкой может не дружить. Оторвав провод блок управления не будет ШИМом управлять зарядкой.. Перерезал два провода из трех, третий на лампу аккума, поднялось до 13,1-13,3В.
    Все равно не то. Куда копать далее Подскажите!?

    PS лампа аккумулятора как положено работает, включаешь зажигание горит, заводишь тухнет
    Как эбу управляет зарядкой?

    Изображения:

  2. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,260
    Адрес:
    Новоуральск

    vento702, сканер, мультиметр( на клемах акб) и магнитола одно и тоже напряжение показывают.
    Утром кое как завожу, кое как крутит. И АКБ другой ставил

  3. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,127
    Адрес:
    Волгоград
  4. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,260
    Адрес:
    Новоуральск
  5. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,127
    Адрес:
    Волгоград

    Саламатов, тогда ХЗ, что ответить.

  6. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,218
    Адрес:
    Краснодар

    ну сдох гена… смысл такой — ищем схожую тачку, меняемся генами…. там проблемы — у тебя пропали? такие «диагносты» ген….

  7. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,260
    Адрес:
    Новоуральск

    ервик, видимо единственный вариант подмены местами. Но я специально съездил в две мастерские, одна где мне РН продали, а во вторую просто для проверки ни чего не говоря. У обоих типа генератор исправен.
    Завтра найду машину для подмены
    Ну поменяю, у меня заработает, на той машине нет! Выод генератор!!! А что в генераторе??? РН фирменный покупать, остальное то все целое.

  8. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,127
    Адрес:
    Волгоград

    А если не заработает, то что делать будете?

  9. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,260
    Адрес:
    Новоуральск

    str-alex, машину свою люблю, починю!

  10. Аватар для ILnaz23

    offline

    Смотрит смайлы

    Регистрация:
    09.04.2011
    Сообщений:
    1,287
    Адрес:
    Казань

    На плюсовой клемме акб, отдельно крышечкой накрыт.Добавлено через 4 минуты

    Задам простой и глупый вопрос.
    Напряжение зарядки мерили на генераторе и АКБ?
    И массу относительно кузова, двс и акб?

    Раз на стенде зарядка есть, может где то в силовых проводах контакт плохой.

    Последний раз редактировалось ILnaz23; 28.11.2022 в 20:48.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,260
    Адрес:
    Новоуральск

    ILnaz23, магнитола меряет в точке подключения, сканер в розетке, цэшкой прям на клеммах АКБ, разброс 0,1В
    Первым делом проверил все затяжки + на акб и на генераторе, — на акб и на ДВС и на кузовеДобавлено через 36 минут

    проверил целый, что предохранитель, что снятый разъем с датчика минусовой клеммы одна и таже ошибка U1112 LIN ошибка связи, соединяю ошибка уходит

    Последний раз редактировалось Саламатов; 28.11.2022 в 21:30.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,571
    Адрес:
    г.Таганрог

    Как проводилось измерение? Какая нагрузка при этом включена( свет, обогрев например)?

  13. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,260
    Адрес:
    Новоуральск

    Добавлено через 4 минуты

    Андрей на ХХ без нагрузки и с фарами печкой разница в пару десяток, на оборотах тоже самое

    Добавлено через 8 минут

    Последний раз редактировалось Саламатов; 28.11.2022 в 21:40.

    Причина: Добавлено сообщение

  14. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,571
    Адрес:
    г.Таганрог

    Измерить с вкл. Ближним светом на самом генераторе. И посмотреть что видит при этом эбу.

  15. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,260
    Адрес:
    Новоуральск
  16. Аватар для tolich48

    Автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,055
    Адрес:
    Россия , Липецкая обл.

    Ну не пропала, а понизилась.

    А вот теперь пропала.

    Восстанови проводку и купи оригинальный регулятор напряжения.
    Генератор походу рабочий.

    Если вытащить предохранитель AMS, должна появиться ошибка U1111, — Battery Sensor fault detected by ECU, т.к. ЭБУ не увидит датчика.
    AMS — Alternator Management System, система управлением генератора. В первую очередь служит для экономии топлива и поддержанию оптимальных условий по заряду батареи.
    Проще говоря, система по команде датчика батареи рубит генератор, т.е. временно отключает обмотку возбуждения генератора.

    У тебя там фишка трёхпиновая:

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

  17. Аватар для Sergey mms

    offline

    Реремонт авто

    Регистрация:
    11.08.2010
    Сообщений:
    1,195
    Адрес:
    Набережные Челны

    А свечи зажигания уже обсудили?

  18. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,571
    Адрес:
    г.Таганрог

    Рано еще). А по факту- лог см2 со всеми параметрами. Ну и еще, зачем менять РН не проверив диоды.

  19. Аватар для tolich48

    Автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,055
    Адрес:
    Россия , Липецкая обл.
  20. Аватар для stoik

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    643
    Адрес:
    Kazan
  21. Аватар для Mikl

    offline

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,476
    Адрес:
    Питер

    Управления зарядкой проверяется осциллографом. В зависимости от температуры, нагрузки и степени заряженности ( исправности) АКБ.
    Если надо, по запросу могу скинуть алго проверки из gds.
    Не ори таблетки в генераторе, это лотерея 5 из 120.
    Коды ошибок были в моторном по зарядке? И скважность управления генератором в дате сколько стоит? При вкл нагрузке в виде мощных эл. потребителяхи при выключенной?

  22. Аватар для pet437

    offline

    авто-слесарь, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.11.2011
    Сообщений:
    55
    Адрес:
    Алтайский кр. Павловск

    Может диоды? Проверяешь тестером, исправны, а через нагрузку нет. Был такой случай.На мазде было разок, ремень подгорел, и вроде натянут и зарядка маловата.

  23. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,218
    Адрес:
    Краснодар

    все известные мне кияхундай гены с системой AMS, способны работать без управления в аварийном режиме, запускаем мотор, видим хоть какую зарядку, снимаем разъём с гены… всё, у нас на акб должно быть стабильно 14.3v… если не так = гене песец… ну или вариации типа ремня, обгонной муфты…Добавлено через 4 минуты

    а в гене, ничего, что можно было бы купить в магазах… разборка моя разборка, целый б/у оригинал… и нет проблем…

    Последний раз редактировалось ервик; 29.11.2022 в 12:44.

    Причина: Добавлено сообщение

  24. Аватар для tolich48

    Автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,055
    Адрес:
    Россия , Липецкая обл.

    Диоды в мосту генератора всегда проверяются лампой минимум 21 Вт, тестером проверяют автолюбители.

  25. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,218
    Адрес:
    Краснодар

    а ещё, чтобы их (диоды) в данном гене проверить, надо оторвать обмотки, 3 шт., которые приварены к мосту…

  26. Аватар для Геннадий Ген

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    11.12.2008
    Сообщений:
    871
    Адрес:
    Москва

    Есть вариант, что из-за неисправности проводки или самого датчика блок видит нереально высокую температуру батареи и снижает напряжение.
    Вот человек отчитался о работе исправной подобной системы https://www.drive2.ru/b/582486077097390475/ . Может, поможет разобратья.

  27. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,260
    Адрес:
    Новоуральск

    Сегодня не получилось проверить далее, завтра подгоню риа с таким же мотором и генератором и буду менять местами

    если не затруднит?Добавлено через 1 минуту

    отрывал обмотку и назад пропаял, иначе как бы я проверял диоды и обмотку мегометром!?Добавлено через 4 минуты

    именно этого и не происходит.

    Сегодня ездил в соседний город, рискнул, 13,2-13,5 это туда утром
    назад 12,9-13,1
    Что уж говорить, во второй конторе мне генераторщик сказал, китай РН не будут работать с интеллектуалкой, он говорит что обкусывает верхний контакт и все нормально! Я в шоке. Зачем тогда интеллектуалка? Это ты у корейцев спроси зачем они так делают-это он мне так ответил. Такие люди ремонтируют машины!

    Добавлено через 13 минут

    как то всю жизнь проверял и не разу не ошибся. Причем цешка не китайская, а фирменная, дорогая

    Последний раз редактировалось Саламатов; 29.11.2022 в 21:26.

    Причина: Добавлено сообщение

  28. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    761
    Адрес:
    Воронеж

    На сколько ещё страниц это?)
    Уже написали, снять разъем или вынуть пин управления зарядкой на РН.Посмотреть, сколько будет заряд.Сдедать выводы лезть в генератор или управление зарядкой.
    Это если без осцила, с осцилом, так вообще песня.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка U1112 у автомобиля KIA была обновлена 10:51. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1112 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

U1112

Сбой в работе LIN-шины. Данная ошибка регистрируется блоком управления в случае, если при передаче данных по указанному интерфейсу появляется неисправность контрольной суммы. Требуется диагностика каждого модуля, подключенного к LIN-интерфейсу.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1112 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1112 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1112 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1112 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

logo

kia cee’d клуб

  • Форум
  • Галерея
    • Фотопоток
    • Новые фото
    • Новые комментарии
    • Фотографии дня
  • Парковка
    • Рейтинг сервисов kia
    • Все авто на парковке
  • Ремонт
  • Лучшее
  • FAQ
    • Кузов и салон
    • Шины и диски
    • Электрика
    • Тормозная система
  • Чат
  • Карта


Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка U1112, чек не горит, лампа акб тоже.  (Прочитано 39201 раз)


Короче…говно ваша киа  :D

Есть ошибка … обрыв или нет датчика контроля «-» акб…

Должна быть такая картина…

Но у меня график ровный, проверено все…масса, разъем и даже замена акб…

Ошибка е, симптомов нема…

http://www.kifomanual.com/images/books/426/sjkfl3018n.gif

Я в панике … менять провод «-» клеммы акб, не наш метод… :)
Про чо тема…ну мож у кого тоже загорится такая ошибка ,забейте…

« Последнее редактирование: Июль 21, 2019, 17:06:01 pm от PROlite »


Записан

Не зная падежов,не говари глупастев…
Так и знай,это память обо мне…


горит давно. скинул сам с минусовой клемы..  напруга теперь стабильно 13.8-14.1.  а раньше до 12 могла падать..
там кстати на это дело пред есть. в соренто точно))  сгорел когда прикуривал)

« Последнее редактирование: Июль 21, 2019, 15:25:31 pm от AlexRT »


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

  1. 04.04.2018, 01:23

    #1

    Kotemanvrn вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)

    Нестабильная работа ДВС (плавают обороты)

    Плавают обороты на горячую 600-700, когда включается вентилятор(или любая другая нагрузка) под капотом то до 500-600(свет даже приглушается в салоне) и так по кругу, чек не горит. Редко но бывают затупы в движении при бысром разгоне. В пробках напрягает. Свечи все заменены, катушки вроде все целые, ни трещинок , ни потертостей , пробег 100к. Дроссель почищен со снятием, датчик map почищен, воздушный поменял… с топливом все впопядке — 95 Роснефть . Крик души уже ребят , катушки пробовал от другого сида , причина не в них. Хэлп!

    Видео прикладываю

    ОД разводит руками , диагностика ничего не показала , в планах:
    -чистка форсунок
    -замена топливного фильтра и сетки
    -проверить АКБ

    Может кто что посоветует , уже даже не знаю что делать. Продолжается такая фигня 2 месяца …


  2. 04.04.2018, 08:59

    #2

    Te1ek вне форума


    Сидовод

    (80)


    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)

    Добрый день, я пока не владелец сида, но на старой Авео, при таком пробеге, умирал дроссель, чистка не помогала, изнашиваются контактные дорожки самого механизма, а так же забивается сама направляющая, при этом пробеге нормальное явление из-за картерных газов. Поищите аналоги оригинальных дросселей, я брал за 6к аналог, проходит не меньше оригинала.


  3. 04.04.2018, 10:31

    #3

    AleksVL вне форума


    Сидоман

    (700)

    Аватар для AleksVL


    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)

    Моему Сиду всего год, пробег 15 тысяч.
    Так вот приблизительно похожая же ситуация, только обороты скачут более «динамично», такое чувство, что какой-то один из цилиндров работает не стабильно (возможно что-то со свечей, катушкой или форсункой).
    В принципе, эта беда с самого начала. Изначально думал, что обкатка и все такое, даже обращался в сервис, там сказали, что для этого двигателя это норма. Только вот у меня до этого была Рио, правда там стоял двигатель 1.4, но он практически нечем не отличается от нашего. Так вот на Рио двигатель все 5 лет (50 тысяч) работал как часики, были небольшие вибрации при включении кондиционера, но это действительно норма, а так что бы без какой-либо нагрузки такое «дизиление» по моему это точно не «норма»…
    Думаю в ближайшее время поменять свечи на иридиевые (стояли на Рио), если не поможет думаю смотреть в сторону катушек и форсунок, только вот не знаю как вычислить источник этого дизиления, а менять полностью катушки с форсунками на новой машине как-то не хочется.

    Может кто-то сталкивался с этим?

    Проблема проявляется на полностью прогретом двигателе, обороты плавают ритмично в диапазоне (приблизительно) 600-650, все это сопровождается довольно ощутимой вибрацией. Все это без какой-либо нагрузки (свет, кондиционер и все прочее выключено), если включать свет, кондиционер и прочие попогрейки, то вибрация становится еще более ощутимой.


  4. 04.04.2018, 10:43

    #4

    Beast вне форума


    Сидовод

    (20)


    У меня такое сновья было, обкаталось — прошло вроде. Но при включении нагрузки проседает и сразу восстанавливается, но не плавает.
    Есть ещё гипотеза, что это может быть от меняющейся нагрузки на сеть, которая создаётся вентилятором двигателя. Бывают моменты, что он его включает, на несколько секунд, и тут же выключает, через чуть опять включает. Скорее всего вентилятору это плохо и у некоторых они сдыхали до окончания гарантии.


  5. 04.04.2018, 16:40

    #5

    ilya.vaschilov вне форума


    Новосид

    (10)


    Цитата Сообщение от AleksVL
    Посмотреть сообщение

    Так вот приблизительно похожая же ситуация, только обороты скачут более «динамично», такое чувство, что какой-то один из цилиндров работает не стабильно (возможно что-то со свечей, катушкой или форсункой).
    В принципе, эта беда с самого начала. Изначально думал, что обкатка и все такое, даже обращался в сервис, там сказали, что для этого двигателя это норма. Только вот у меня до этого была Рио, правда там стоял двигатель 1.4, но он практически нечем не отличается от нашего. Так вот на Рио двигатель все 5 лет (50 тысяч) работал как часики, были небольшие вибрации при включении кондиционера, но это действительно норма, а так что бы без какой-либо нагрузки такое «дизиление» по моему это точно не «норма»…

    У меня такая же ситуация, пробег 50000+, свечи менял не помогло!


  6. 27.04.2018, 23:39

    #6

    sensey08 вне форума


    Джедай

    (6725)


    Не стал создавать новую тему, хотя может и надо бы…
    Сегодня решил посмотреть на свои графики напряжения кислородных датчиков (чисто ради интереса, все-таки уже 160000 км на родном катализаторе), заодно проверил, а нет ли ошибок. Никакие тревожные лампы не горели, но ошибка одна, оказывается, есть — U1112. Гуглится как «Сбой связи LIN». Никто не ловил такое? ) Сбросил ошибку, и тут же начали ритмично плавать обороты двигателя. Заглушил-завел двигатель — стало норм. Но ошибка U1112 снова появилась. Хрень какая-то… Пора заехать на диагностику.
    Может ли это быть предвестником кончины катушки зажигания? Одну мне уже меняли относительно недавно на новую, но с тех пор больше пропусков зажигания не было.
    Заправляюсь только на BP, только 95-й.

    —————————————
    aka Doydabagud в СидКлаб.ру
    aka sensey08 в Сид.ру


  7. 28.04.2018, 11:15

    #7

    grolear вне форума


    Сидозавр

    (60)


    Ceed JD Comfort 6MT (GLR3)

    Цитата Сообщение от Kotemanvrn
    Посмотреть сообщение

    Плавают обороты на горячую 600-700, когда включается вентилятор(или любая другая нагрузка) под капотом то до 500-600(свет даже приглушается в салоне) и так по кругу, чек не горит. Редко но бывают затупы в движении при бысром разгоне. В пробках напрягает. Свечи все заменены, катушки вроде все целые, ни трещинок , ни потертостей , пробег 100к. Дроссель почищен со снятием, датчик map почищен, воздушный поменял… с топливом все впопядке — 95 Роснефть . Крик души уже ребят , катушки пробовал от другого сида , причина не в них. Хэлп!

    Видео прикладываю

    ОД разводит руками , диагностика ничего не показала , в планах:
    -чистка форсунок
    -замена топливного фильтра и сетки
    -проверить АКБ

    Может кто что посоветует , уже даже не знаю что делать. Продолжается такая фигня 2 месяца …

    У меня была похожая ситуация на Форд Фокусе. Правда обороты плавали именно больше на холостом году. Что только не делал и свечи менял и дроселль чистил и катушки чистил. Проблема убралась только перепрошивкой мозгов в ЭБУ двигателя.


  8. 28.04.2018, 18:21

    #8

    work2002 вне форума


    Джедай

    (9060)

    Аватар для work2002


    коравто, скоро в топ стоке

    Цитата Сообщение от sensey08
    Посмотреть сообщение

    Не стал создавать новую тему, хотя может и надо бы…
    Сегодня решил посмотреть на свои графики напряжения кислородных датчиков (чисто ради интереса, все-таки уже 160000 км на родном катализаторе), заодно проверил, а нет ли ошибок. Никакие тревожные лампы не горели, но ошибка одна, оказывается, есть — U1112. Гуглится как «Сбой связи LIN». Никто не ловил такое? ) Сбросил ошибку, и тут же начали ритмично плавать обороты двигателя. Заглушил-завел двигатель — стало норм. Но ошибка U1112 снова появилась. Хрень какая-то… Пора заехать на диагностику.
    Может ли это быть предвестником кончины катушки зажигания? Одну мне уже меняли относительно недавно на новую, но с тех пор больше пропусков зажигания не было.
    Заправляюсь только на BP, только 95-й.

    не нашел конкретно эту ошибку, потереби разъем на блоке автокоробки (tcm).. И посмотри на красно-синие соединители кана, хотя если ничего не цеплял по кану, то не сильно смотри


  9. 28.04.2018, 20:07

    #9

    khromich вне форума


    Заблокирован

    (332)


    Ceed Jd 6AT Comfort RED Line

    Цитата Сообщение от sensey08
    Посмотреть сообщение

    Не стал создавать новую тему, хотя может и надо бы…
    Сегодня решил посмотреть на свои графики напряжения кислородных датчиков (чисто ради интереса, все-таки уже 160000 км на родном катализаторе), заодно проверил, а нет ли ошибок. Никакие тревожные лампы не горели, но ошибка одна, оказывается, есть — U1112. Гуглится как «Сбой связи LIN». Никто не ловил такое? ) Сбросил ошибку, и тут же начали ритмично плавать обороты двигателя. Заглушил-завел двигатель — стало норм. Но ошибка U1112 снова появилась. Хрень какая-то… Пора заехать на диагностику.
    Может ли это быть предвестником кончины катушки зажигания? Одну мне уже меняли относительно недавно на новую, но с тех пор больше пропусков зажигания не было.
    Заправляюсь только на BP, только 95-й.

    Не знаю причины, но если это холостые обороты, то явно завышенные даже на минимуме.


  10. 03.05.2018, 09:26

    #10

    hujiklop вне форума


    Заблокирован

    (671)


    Ceed Jd Prestige 1.6 GDI / 6DCT

    Цитата Сообщение от sensey08
    Посмотреть сообщение

    Заправляюсь только на BP, только 95-й.

    я тоже в последнее время заправляюсь на BP, недавно залил 95 ultimate и стал замечать что на оборотах выше 2500 звук двигателя изменился, стал какой то визжащий что ли, один раз стоя на светофоре резко упали обороты, так что чуть не заглох.


На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1112. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ошибка U1112 у автомобиля KIA была обновлена 18:36. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1112 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

U1112

Сбой в работе LIN-шины. Данная ошибка регистрируется блоком управления в случае, если при передаче данных по указанному интерфейсу появляется неисправность контрольной суммы. Требуется диагностика каждого модуля, подключенного к LIN-интерфейсу.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1112 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1112 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1112 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1112 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U111100 ошибка шкода фабия
  • U103a00 ошибка volvo
  • U111100 ошибка шкода октавия а7
  • U111100 ошибка шкода йети
  • U102600 ошибка фольксваген тигуан