U1111 ошибка тойота

Техническое название ошибки:

U1111 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id

Код U1111 попадает в категорию диагностических кодов неисправностей OBD-II и может часто встречаться в автомобилях Chrysler, Dodge и Jeep. Код указывает на возможность неправильной связи между различными модулями управления автомобиля. Такое состояние может указывать на неисправность инфраструктуры связи. Ошибки датчиков также могут приводить к появлению этого кода. Проблемы, вызывающие код, могут включать в себя неисправности соединения проводки между модулями управления, неисправности модулей управления или проблемы с разрядом батареи. Источником кода могут также быть неисправности программного обеспечения или столкновения, приводящие к повреждению электронных систем.

 Типичные причины появления кода неисправности U1111:

  • Диагностировать неэффективную коммуникацию между модулями транспортного средства.
  • Проверить наличие поврежденных проводов или разъемов в системе коммуникации.
  • Осмотреть Электронный блок управления (ECM) на предмет дисфункций или нарушений.
  • Определить, есть ли сгоревший предохранитель в системе коммуникации, вызывающий нарушения.
  • Протестировать наличие потенциальных дисфункций в блоке управления кузовом (BCM) или блоке управления передачей (TCM).
  • Проверить наличие признаков ржавчины или влажности в системе коммуникации.

Использование диагностического сканера является стандартным инструментом для обнаружения информации о системе и анализа связи проводки и модулей контроля. Несмотря на то, что код U1111 может не представлять собой непосредственную опасность для пассажиров или водителей, он указывает на скрытые недостатки в электронных системах автомобиля, которые могут привести к будущим проблемам. Ремонт кода U1111 требует выявления и устранения механических или электрических неисправностей, которые генерируют код. Решения могут включать в себя исправление подключений проводки, замену модулей управления или датчиков, в зависимости от характера проблемы и конкретной модели автомобиля. Профилактические меры должны быть приняты для минимизации возможности повторного появления кодов U1111. Важно устранить все сопутствующие коды, чтобы восстановить оптимальную работу автомобиля. После выполнения ремонта код U1111 может быть устранен с помощью диагностического сканера.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду U1111:

Что означает код U1111?

Код U1111 указывает на ошибку связи между модулями мониторинга в автомобилях. Этот код особенно относится к препятствию связи электронного модуля управления (ECM) с другим модулем, таким как модуль управления кузовом или модуль управления передачей.

Что нужно проверить при появлении кода U1111?

  1. Проверьте межмодульные соединения, чтобы убедиться, что они установлены правильно и не скорродированы. Исправьте любые шаткие или скорродированные соединения.
  2. Осмотрите проводку и цепи, соединяющие контролирующие модули, на наличие неисправных проводов или цепей. Почините или замените при необходимости.
  3. Убедитесь в том, что заземление и питание достаточны и получают правильное напряжение. Исправьте любые проблемы с соединениями прежде, чем продолжить.
  4. Убедитесь в том, что версии программного и аппаратного обеспечения контролирующих модулей совместимы и актуальны. Обновите, если нужно.
  5. Используйте диагностические инструменты, чтобы изучить коды, хранящиеся в компьютере автомобиля, на наличие других проблем, связанных с кодом U1111.
  6. Если предыдущие попытки не увенчались успехом, обратитесь за помощью к сертифицированному технику, который сможет диагностировать и устранить сложные проблемы с помощью специализированных инструментов и программного обеспечения.

Что вызывает появление этого кода?

Различные причины могут вызвать код U1111, включая неисправность компонентов, свободные соединения в контрольных модулях или проблемы, связанные с программным обеспечением, которые влияют на протоколы связи между интерфейсами. Отказ или отключение батареи также могут вызвать код.

Как диагностировать этот код?

Для устранения кода U1111 требуется сканер, поскольку он помогает техникам получить доступ к соответствующим данным компьютерной сети и определить корневую причину проблемы связи. Эксперты могут оценить проводку, связи между модулями и применять продвинутые методы диагностики для решения более сложных проблем.

Является ли код ошибки U1111 серьезной проблемой?

Код U1111 не обязательно представляет собой серьезную проблему, так как он не мешает работе автомобилей. Однако он указывает на возникающие проблемы связи между модулями, которые не следует игнорировать, чтобы избежать поломок или остановки других автомобильных систем.

Какие ремонтные работы могут понадобиться для исправления этого кода?

На основе корневой причины кода U1111 могут применяться различные ремонты, от замены всего контрольного модуля до переподключения свободных соединений и исправления поврежденных проводов. Обновления программного обеспечения также могут быть полезны, если протоколы связи, связанные с модулями, имеют недостатки.

Безопасно ли продолжать ездить с этим кодом?

Хотя может показаться безопасным ездить с незавершенным кодом U111, проблемы связи ECM с другими модулями могут вызвать неожиданные проблемы, что не рекомендуется.

Есть ли другие коды, которые должны быть рассмотрены в связи с этим кодом?

Когда появляется код U1111, вероятно, будут появляться и другие коды, требующие внимания из-за влияния на другие системы. Дополнительные коды указывают на конкретные связи, затронутые проблемой связи. Поэтому важно решать другие проблемы при ремонте кода U1111, чтобы полностью устранить все проблемы.

Сколько времени потребуется для ремонта этого кода?

Время, необходимое для устранения проблем с кодом U1111, варьируется в зависимости от основной проблемы. Это может варьироваться от нескольких минут для ремонта неустойчивых соединений до нескольких часов для замены всего контрольного модуля.

Сколько будет стоить исправление кода ошибки U1111?

Затраты на устранение кода U1111 различаются в зависимости от факторов, таких как основная проблема и местонахождение авторемонтной мастерской. Стоимость может варьироваться от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов за серьезные поломки системы.

Может ли периодическое техобслуживание помочь предотвратить появление этого кода в будущем?

Следование регулярным процедурам технического обслуживания может помочь предотвратить код U1111, поскольку ошибки, связанные с ним, часто возникают из-за недостаточного давления батареи или неправильных проводных соединений.

Есть ли какие-то отзывы или сервисные бюллетени, связанные с этим кодом?

Хотя нет официальных информационных бюллетеней, касающихся кода U1111, часто возникающие проблемы могут происходить из врожденных недостатков автомобилей. В таких случаях производители могут отзывать информационные бюллетени или выпускать их, чтобы решить возникающие проблемы.

Будет ли код ошибки U1111 автоматически очищен после выполнения ремонтных работ, или его нужно будет очистить вручную?

После устранения кода U1111 техник или квалифицированный специалист должен вручную очистить его с помощью диагностического оборудования. Это действие очищает автомобильные компьютерные системы, чтобы после ремонта не обнаруживались те же ошибки.

Поделитесь своим мнением

Расшифровка ошибки U1111 у Toyota: Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3

Марка:

Toyota

Код:

U1111

Определение:

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3

Описание:

Напряжение аккумуляторной батареи: 8 В или более Система VVT: не управляется диагностическим прибором Обороты двигателя: 450-6500 об / мин Выполняется одно из следующих условий (a) или (b): (a) Температура охлаждающей жидкости двигателя при запуске двигателя: Более 19,4 ° F (-7 ° C) (b) Температура охлаждающей жидкости двигателя: более 20 ° C (68 ° F) Отсечка топлива: ВЫКЛ. Отслеживание периода пропусков зажигания, связанных с выбросами: первые 1000 оборотов после запуска двигателя или режим проверки : Коленчатый вал 1000 оборотов За исключением вышеупомянутого: Коленчатый вал 1000 оборотов X 4 Контролировать период пропуска зажигания при повреждении катализатора (мигает индикатор MIL): Выполняются все следующие условия 1, 2 и 3: Коленчатый вал 200 оборотов 1. Циклы движения: 1-й 2. Режим проверки : ВЫКЛ. 3. Обороты Enine: Менее 2300 об / мин. За исключением вышеупомянутого: Коленчатый вал 200 оборотов X 3

Причина:

  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов двигателя.
  • Соединения разъемов
  • Соединения вакуумных шлангов
  • Система зажигания
  • Форсунка
  • Давление топлива
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик ECT
  • Давление сжатия
  • Время работы клапана
  • Клапан PCV и шланг
  • Соединения шлангов PCV
  • Система впуска воздуха
  • ECM

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U1111 from Toyota: Cylinder 3 Misfire Detected

Make:

Toyota

Code:

U1111

Definition:

Cylinder 3 Misfire Detected

Description:

Battery voltage: 8 V or more VVT system: Not operated by scan tool Engine RPM: 450-6500 rpm Either of the following conditions (a) or (b) is met: (a) Engine coolant temperature at engine start: More than 19.4°F (-7°C) (b) Engine coolant temperature: More than 68°F (20°C) Fuel cut: OFF Monitor period of emission-related misfire: First 1000 revolutions after engine start,or Check Mode: Crankshaft 1000 revolutions Except above: Crankshaft 1000 revolutions X 4 Monitor period of catalyst-damaged misfire (MIL blinks): All of the following conditions 1, 2 and 3 are met: Crankshaft 200 revolutions 1. Driving cycles: 1st 2. Check mode: OFF 3. Enine RPM: Less than 2300 rpm Except above: Crankshaft 200 revolutions X 3

Cause:

  • Open or short in engine wire harness
  • Connector connections
  • Vacuum hose connections
  • Ignition system
  • Injector
  • Fuel pressure
  • MAF meter
  • ECT sensor
  • Compression pressure
  • Valve timing
  • PCV valve and hose
  • PCV hose connections
  • Air induction system
  • ECM

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Описание ошибки U1111
Технология LIN представляет собой систему последовательной связи, в которой передается только один сигнал. Она разработана для замены сетей CAN, в которых обычно используется несколько сигналов. Для линии связи LIN используется только один провод, что позволяет строить на ее основе простые сети, для которых скорость не имеет критического значения. ЭБУД принимает через LIN данные о состоянии АКБ (напряжение, ток, температура и т. п.) и использует эти данные для управления состоянием АКБ и ее подзарядкой. Код U1111 регистрируется, если каким-либо из блоков управления, участвующих в связи LIN, не был получен отклик от партнерского блока в течение определенного времени.

Возможная причина ошибки U1111
Блоки связи LIN (датчик АКБ и т. п.)
БЛОК ECM

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Раньше знал, конечно о таких системах, но в живую не сталкивался. Но после того, как поставил вольтметр, встретился с врагом с этой новомодной фишкой лицом к лицу. По первости, естественно, слегка трухнул, теперь просто наблюдаю))

IBS: Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи.
Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS) оценивает текущее состояние аккумуляторной батареи. IBS имеет собственный блок управления. Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS) встроен в минусовую клемму аккумуляторной батареи.»

Двигатель имеет много блоков управления, которые используют много электроэнергии. Эти блоки контролируют свою собственную систему, основанную на информации от различных датчиков. Важно иметь стабильный источник питания, что бы разнообразные датчики давали различную информацию. Датчик аккумуляторной батареи установлен на минусовой клемме. Он передает информацию о напряжении, о токе, о температуре блоку ECM. ECM регулирует напряжения рабочих циклов на основе этих сигналов.

По-русски — это звучит примерно так. Датчик следит за напряжением на клемме и температурой под капотом. Чем ниже температура под капотом, тем выше нужно дать напругу после старта, чем теплее, тем поменьше, что бы не закипел АКБ. Это называется температурная компенсация процесса заряда.

А выглядит это так, едешь себе, и тут видишь, что напряжение вместо привычных 14,2-14,4 стало 12,6-12,8.

Как отключить эту систему есть два способа.
1) Надо изъять предохранитель в моторном отсеке, называется AMS на 10А, красного цвета:

Запчасти на фото: 919412Y150. Фото в бортжурнале Hyundai ix35

Запчасти на фото: 919412Y150

Но тогда: AMS — Alternator Management System, система управлением генератора. В первую очередь служит для экономии топлива и по поддержанию оптимальных условий по заряду батареи.
Грубо говоря, система по команде датчика батареи рубит генератор, т.е. временно отключает обмотку возбуждения генератора.
Если вынуть предохранитель AMS, то система этого делать не будет. При этом блок ЭБУ зарегистрирует ошибку U1111 Battery Sensor fault detected by ECU, т.к. не увидит датчика, но лампочка ЧЕК не зажжётся.

Так же есть ещё ошибки, по которым ЧЕК НЕ зажигается, но они регистрируются.
P2502 Battery Voltage Rationality — не рациональное напряжение.
P2503 No Battery Charge — нет зарядки батареи

Зато есть ошибки по которым ЧЕК зажжётся
P0562 System Voltage Low, если меньше 10 вольт
P0563 System Voltage High, если больше 16 вольт

К тому же на этом преде может быть еще что-то завязано-поэтому не рекомендовано его извлекать.

2) Отключить сам датчик на минусовой клемме, тогда, как утверждает, разобравшийся в вопросе, a939lex блок ЭБУ зарегистрирует ошибку U1111, но чек гореть не будет, а напряжение станет стабильным.

Фото в бортжурнале Hyundai ix35

Полный размер

Датчик на минусовой клемме с отключенным коннектором.

Upd. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
На новых Hyundai Tucson замечено, что после отключения клеммы от датчика перестает включаться вентилятор охлаждающей жидкости. Будьте внимательны!
Если кто-нибудь заметит это, напишите, пожалуйста, комментарий для подтверждения информации.

Еще один способ, подходящий для кальциевых аккумуляторов.

Мира всем!

U0111 потерянная связь с модулем управления энергией батареи A

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушена связь с модулем управления питанием аккумуляторной батареи «A»

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей, включая, помимо прочего, Toyota Prius Camry, Ford Escape Fusion, Chevy Volt, Hyundai и Honda. Этот код означает, что модуль управления энергией аккумулятора «A» BECM и другие модули управления на автомобиле не обмениваются данными друг с другом.

Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

BECM определяет, насколько горячим или холодным становятся батареи, и модифицирует систему охлаждения и систему обогрева, чтобы гарантировать, что батареи не перегреются, не станут слишком холодными или даже замерзшими. Они делают это путем включения насосов охлаждающей жидкости и вентиляторов для охлаждения или выключения их, что может привести к накоплению тепла.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

симптомы

Симптомы кода двигателя U0111 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности (MIL) горит
  • Индикатор гибридного предупреждения Вкл.
  • Автомобиль не может заводиться или работать
  • Автомобиль может работать, но на бензиновом двигателе, только если гибрид

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв питания или заземления на «A» BECM — наиболее распространенный
  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны с шиной или аккумулятором / гибридом, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0111 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0111, попробуйте связаться с модулем BECM. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля BECM, то код U0111 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается связаться с модулем BECM, значит, код U0111, который устанавливают другие модули, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.

Прежде чем идти дальше, сделайте предостережение: Это система высокого напряжения! Если предупреждения не принимаются во внимание и / или не соблюдаются меры производителя по защите и диагностике, повреждение транспортного средства ОЧЕНЬ вероятно и может привести к травмам / личному ущербу для вас. Если вы не уверены в каком-либо этапе диагностики, настоятельно рекомендуется оставить диагностику этого кода в этой системе тому, кто прошел обучение по ней.

Проверьте все предохранители, питающие модуль BECM «A» на этом автомобиле. Проверить все заземления для модуля BECM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые устанавливают код в памяти, и посмотрите, возвращается ли код U0111 или вы можете связаться с модулем BECM. Если код не возвращается или связь с модулем BECM восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля BECM.

ОТКЛЮЧИТЕ СИСТЕМУ ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ, СОБЛЮДАЯ ВСЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ И ПРОЦЕДУРЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ,

Затем отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи, прежде чем отсоединять разъем на модуле BECM. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм. Подсоедините все разъемы. Очистить все коды.

Если связь по-прежнему невозможна или вам не удалось сбросить код неисправности U0111, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту, поскольку это может указывать на неисправный модуль BECM или возможные проблемы с проводкой с система связи CAN-шины. Для правильной установки модули BECM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • Гибридный аккумулятор Saturn Vue U2006 и P0111A1D 8 года?Будет ли мой легкий гибрид Saturn Vue 2007 года выпуска работать с изношенной аккумуляторной батареей гибридного автомобиля? Или разрядит штатную батарею и потом не запустится? Батареи Hybrid примерно 10 лет, и я почти уверен. Стрелка датчика заряда гибридной энергии также не двигается. Он выдает следующие коды: U0111… 

Нужна дополнительная помощь с кодом u0111?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0111, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Описание U1111 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора 

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Технология LIN представляет собой систему последовательной связи, в которой передается только один сигнал. Она разработана для замены сетей CAN, в которых обычно используется несколько сигналов. Для линии связи LIN используется только один провод, что позволяет строить на ее основе простые сети, для которых скорость не имеет критического значения. ЭБУД принимает через LIN данные о состоянии АКБ (напряжение, ток, температура и т. п.) и использует эти данные для управления состоянием АКБ и ее подзарядкой.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код U1111 регистрируется, если каким-либо из блоков управления, участвующих в связи LIN, не был получен отклик от партнерского блока в течение определенного времени.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Блоки связи LIN (датчик АКБ и т. п.)
Условия активации
Пороговое значение
Ошибка превышения времени ожидания сообщения 1 от датчика АКБ
Ошибка превышения времени ожидания сообщения 2 от датчика АКБ
Время диагностики
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправности ВЫКЛ

 Загрузка …

обсуждение

 Загрузка …

обсуждение

Hyundai i30 GD

1. Датчик АКБ

Технология LIN представляет собой систему последовательной связи, в которой передается только один сигнал. Она разработана для замены сетей CAN, в которых обычно используется несколько сигналов. Для линии связи LIN используется только один провод, что позволяет строить на ее основе простые сети, для которых скорость не имеет критического значения.

Для системы ISG ЭБУД по линии связи LIN получает информацию об АКБ, такую как напряжение, сила тока и температура АКБ и т. п.

Полученная информация об АКБ позволяет ЭБУД Hyundai i30 управлять генератором, выполнять автоматическую остановку и запуск двигателя.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если связь между внутренней и внешней линиями CAN отсутствует более 500 мc, ЭБУД регистрирует код U1111.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Позиция

Условие регистрации

Возможная причина

Cтратегия регистрации DTC

2.

Разрыв / короткое замыкание в цепи

Условия активации

Время после пуска двигателя ≥ 2 с

Напряжение аккумуляторной батареи > 11 В

Пороговое значение

Время диагностики

Включенное состояние контрольной лампы неисправности

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТЕЙ НЕ ГОРИТ

Рис. 1) Формы сигналов датчика АКБ

Hyundai Solaris

LIN – это система последовательной связи, которая используется для передачи сигналов от одного компонента. Система дополняет сеть CAN. Обычно используется при передаче нескольких сигналов. В системе LIN используется только один провод, с помощью которого формируется сеть с небольшой скоростью передачи данных.

На автомобилях, оснащенных функцией ISG, сведения о состоянии АКБ (напряжение, ток, температура и пр.) поступают в блок ECM по линии LIN.

С помощью сведений об АКБ, получаемых по линии LIN, в блоке ECM осуществляется управление генератором, автоматическая остановка при длительной работе двигателя на холостом ходу и автоматический запуск двигателя.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если связь по внутренней или внешней линии CAN отсутствует свыше 500 мс, в блоке ECM формируется код DTC U0001.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Позиция

Условие регистрации

Возможная причина

Cтратегия регистрации DTC

2.

Разрыв / короткое замыкание в цепи

Условия активации

Пороговое значение

Ошибка: отсутствие отклика

Ошибка контрольной суммы

Ошибка тайм-аута заголовка

Ошибка: невозможно передать байты данных

Время диагностики

Включенное состояние контрольной лампы неисправности

Только код неисправности (останов на холостом ходу запрещен)

Рис. 1) Формы сигналов датчика АКБ

Hyundai i40 VF

Электронная система автомобиля Hyundai i40 содержит множество блоков управления. Эти блоки управляют собственными системами на основании информации от различных датчиков. Поэтому растет необходимость общего использования информации от различных датчиков и значение стабильной подачи питания. Датчик АКБ установлен на выводе (-) АКБ. Он передает информацию о напряжении, силе тока и температуре АКБ блоку PCM. PCM управляет генерированием напряжения с помощью коэффициента заполнения этих сигналов.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

В PCM регистрируется данный код, если бит ошибки в сообщениях LIN от датчика АКБ равен 1.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Позиция

Условие регистрации

Возможная причина

Cтратегия регистрации DTC

1.

Неисправность датчика АКБ

Условия отображения кодов неисправности

Время работы двигателя ≥ 2 с

Напряжение зажигания ≥ 11 В

Пороговое значение

Время диагностики

Включенное состояние контрольной лампы неисправности

Контрольная лампа неисправностей не горит (только код)

Рис. 1) Формы сигналов датчика АКБ


Смотрите также

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Интеллектуальный датчик АКБ (на минусовой клемме)

Re: Минусовая клемма

…Михалыч! писал(а):откл и я этот контроллер…вот езжу и наблюдаю… и почти не видно тока утечки…

то есть из за него большой ток утечки?? Пояснить можно? сколько было? сколько стало после его отключения?? Отключал предохранителем или разъёмом??
Вылезет ли ошибка?

Аватара пользователя

GENACC

 

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 17:34
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Премиум, Бронзовенький

Re: Минусовая клемма

Сообщение

zet200

» 07 июл 2015, 08:21

Ошибка не вылезла. Ток утечки не мерял. Для меня не критично было. Машина активно использовалась. Сейчас на 4 дня уехал. Как раз и посмотрю. Много ли убегает. Отключал разьемом

zet200

 

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:52
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Минусовая клемма

Сообщение

GENACC

» 09 июл 2015, 16:16

zet200 писал(а):Ошибка не вылезла. . Отключал разьемом

Отключил. Вылезла ошибка U1111…Система увидела что датчика нет. Напруга как прыгала так и прыгает. от 13.8 до 14.5. Показания на радар детекторе Белтроникс RX 65… При включении всех потребителей… проседает сильно..С датчиком так не проседало…Мнение не однозначное об отключении и полезности этой х р е н и :)

Аватара пользователя

GENACC

 

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 17:34
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Премиум, Бронзовенький

Re: Минусовая клемма

Сообщение

…Михалыч!

» 10 июл 2015, 22:07

sund, вы правы-замеры надо брать с аккумулятора… т. к. один тестор постоянно вкл в сети, пришлось взять ещё один и сделать замер напряжения перед заводкой на клеммах -14,43в, бортовой показал-14,35в…Но боюсь здесь могут быть разночтения самих приборов…
Из наблюдений по бортовой сети:
1.После заводки напряжение растет до 14,10 в течение 8-10 сек
2.если нет нагрузки напряжение возрастает(через 15 минут движения) до 14,3в на холостых и до 14 ,42 при оборотах(1900)
3.вкл ближнего дает снижение всего на 0.07в
4 а вот вкл кондея в «авто» дает снижение на 0,2в
5.и опять же вкл задней дает снижение на 0,1в

Последний раз редактировалось …Михалыч! 11 июл 2015, 10:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

…Михалыч!

 

 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-320ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Минусовая клемма

Сообщение

zet200

» 10 июл 2015, 22:33

GENACC писал(а):При включении всех потребителей… проседает сильно..С датчиком так не проседало…

Сегодня специально заехал к электрикам для замеров токов зарядки и утечки.
Результаты:
На холостом зарядка 14,35
На оборотах 2500 -14,4
Это все с кондиционером и светом. Без оных тоже самое. Разница в сотых.
Утечка 0,02. Таким образом все в пределах нормы.
Видимо у Вас genacc что то другое

zet200

 

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:52
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Минусовая клемма

Сообщение

Лео

» 11 июл 2015, 10:07

[user]…Михалыч![/user] писал(а):перед заводкой на клеммах -14,43в, бортовой показал-14,35в

ОпЯчатка?? КМК, 12,43в и 12,35в ????

Аватара пользователя

Лео

 

VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Минусовая клемма

Сообщение

…Михалыч!

» 11 июл 2015, 10:56

Лео да,да — ты правильно заметил… Пардон! :oops:
12.01.16 похоже и у меня начинает развиваться ситуация как у zet200 в теме»внезапно сел аккумулятор»стр19…грешу на минусовую клемму,вернее на датчик «ibs 200x», те как то он неадекватно работает…Датчик приклёпан к минусовой клемме-ни снять ,не почистить…
01.02.16 проехал 1500км и наблюдал…. 12,35в на клеммах- не совсем адекватный замер на клеммах тестером утром.. если снять одну из клемм , напряжение будет 12,67в на «чистом» аккумуляторе … Видимо ток утечки в 0,41А( или 1.3А) на незаснувшем авто, забирает на себя вольтаж в 0,32в…
Теперь о работе( без большой нагрузки): 1 этап — утром или после каждого запуска мотора датчик дает команду на подачу напряжения на клеммы более 14,1- 14,3в на определенное время, оно видимо рассчитывается степенью разряженности аккумулятора и это может продолжаться от 5 до 30 км…
2 этап -переход на потребление только напряжения аккумулятора 12, 56-12,61в , и это тож может продолжаться до 30км пробега…
3 этап- потребление от аккумулятора 12,6в при разгоне , но при торможении увеличение вольтожа в бортовой сети до 14,2в(якобы для уменьшения нагрузки на генератор и экономии топлива) Торможение-это не нажатая педаль тормоза, а торможение двигателем…
4 этап — в бортовой сети появляется 13.4в ( при круизе и хх), уменьшается до 12,6в при наборе скорости и увеличивается до 14,1в при торможении…
Подключение нагрузки: взмах щёток очистителя, вкл ближнего, вкл обдува лобового — сразу увеличивает вольтаж бортовой сети до 14,1 -14,3 в…
И ещё: не соглашусь Ramb о невысокой стоимости минусовой клеммы- это 2 хороших аккумулятора!
06.03.16 проверил показания через ELM327 в движении — показания напряжений совпадают…

Аватара пользователя

…Михалыч!

 

 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-320ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Вопрос по клемме

Сообщение

KoMon34

» 13 ноя 2016, 22:28

Коллеги,

может кто подсказать разницу между двумя минусовыми клеммами — 37180-2P000 и 37180-2P100, окромя цены, разница которой в 3-4 тысячи рублей.

Причина — постоянная ошибка по этой клемме, и аккумулятор всегда показывает недозаряд.

KoMon34

 

 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 май 2015, 20:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: корейская сборка

Re: Минусовая клемма

Сообщение

netoka

» 14 ноя 2016, 11:46

периоды выпуска: p000 — до 13.10.2009, p100 — до 01.06.2010, p110 — до 16.02.2011, замена производителем на p200 — до 26.09.2012. Предположу, что элементная база и, возможно, параметры (нагрузочные или измерения) другая (гие).

Изображение

Аватара пользователя

netoka

 

 
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee’d JD 2013

Re: Минусовая клемма

Сообщение

andrey27a

» 14 ноя 2016, 12:09

KoMon34
Вот что выдает

https://kia.afora.ru/eur/sorento/keurpx … 11/#37180F

371802P000 15.05.2009-13.10.2009
371802P100 13.10.2009-01.06.2010
371802P110 01.06.2010-16.02.2011
371802P200 16.02.2011-26.09.2012
Скорее всего это доработанные поколения клеммы-датчика и последняя соответственно апогей мысли для ХМ, разницы нет бенз. дизель или объем.

andrey27a

 

 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Минусовая клемма

Сообщение

KoMon34

» 14 ноя 2016, 12:28

Последняя вообще апогей не только мысли, но и цены… 23 тыс. 200 рублей… Правда не понятно за что?

KoMon34

 

 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 май 2015, 20:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: корейская сборка

Re: Минусовая клемма

Сообщение

netoka

» 14 ноя 2016, 13:30

Изображение

Аватара пользователя

netoka

 

 
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee’d JD 2013

Re: Минусовая клемма

Сообщение

KoMon34

» 14 ноя 2016, 13:59

По exist ориентировался.

KoMon34

 

 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 май 2015, 20:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: корейская сборка

Re: Минусовая клемма

Сообщение

…Михалыч!

» 14 ноя 2016, 18:20

Аватара пользователя

…Михалыч!

 

 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-320ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Минусовая клемма

Сообщение

andrey27a

» 14 ноя 2016, 23:08

Периодически езжу с эльмом и выводом индикации на смарт(прогой хобдрайв) показателей температуры, напряжения и прочего, иногда в движении замечал что напряжение заряда становилось примерно 12.7В(в проге обозначается как напряжение на ЭБУ) и соответственно показания в борт сети проседали до 11.7В сначала была мысль что гена выёживается или датчик заряда на клемме, включая габаритки ничего не менялось, затем включая ближний или дальний приходило все в норму: на Эбу(он же заряд) становился 14.1В-14.3В и в сети соответственно 13.1В-13.3В. В период когда вольтаж был заниженный, то на работе авто это никак не сказывалось, к вечеру само собой заряд приходил в норму, закономерности вычислить не получилось, такие моменты проявлялись по-разному (по возможности как мог заметить прогой потому как не всегда обращал на это внимания, такое могло быть и пару раз в неделю и пару раз за месяц, в общем фиг его знает как часто и с какой периодичностью). В электричестве я слабоват и решил не замарчиваться этим вопросом потому как запуск и работа всех «органов» авто в норме, но попалась на глаза интересная стетейка и после этого более менее всё прояснилось, может кому поможет:

https://www.drive2.ru/l/6670049/

Ну и в презентации кое что есть:
Изображение
Изображение

andrey27a

 

 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.


Вернуться в Электрика и электроника (XM)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Описание ошибки U1111
Технология LIN представляет собой систему последовательной связи, в которой передается только один сигнал. Она разработана для замены сетей CAN, в которых обычно используется несколько сигналов. Для линии связи LIN используется только один провод, что позволяет строить на ее основе простые сети, для которых скорость не имеет критического значения. ЭБУД принимает через LIN данные о состоянии АКБ (напряжение, ток, температура и т. п.) и использует эти данные для управления состоянием АКБ и ее подзарядкой. Код U1111 регистрируется, если каким-либо из блоков управления, участвующих в связи LIN, не был получен отклик от партнерского блока в течение определенного времени.

Возможная причина ошибки U1111
Блоки связи LIN (датчик АКБ и т. п.)
БЛОК ECM

Найдена следующая информация по ошибке U1111 для автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 200 (2007-2018):

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1111 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 200:

Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора — это общее описание кода U1111, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде U1111 OBDII.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1111 ошибка митсубиси кольт
  • U102600 ошибка фольксваген поло
  • U1111 ошибка митсубиси л200
  • U1111 ошибка митсубиси галант
  • U1111 ошибка кия спортейдж