U1111 ошибка митсубиси кольт

Всем привет. Как водится у людей, все мы надеемся, что с нами этого не случится, но видать такая судьба у Кольтов))) Вообщем с некоторых пор начались траблы с моей многофункциональной панелью, или в простонародии БК. В один прекрасный день я заметил, что вместо показаний температуры на панели светятся две чёрточки. Так как я начитанный кольтовод))), то сразу понял, что пришла моя очередь нести панель на пропайку. Пока катался с данной неисправностью, заметил, что показания расхода тоже показываются некорректно. А ежесекундный расход вообще был по нулям. Периодически все показания возвращались в норму, что «оттягивало» визит к мастерам паяльника) При этом информация по радио работала без перебоев. После того как панель несколько раз «обнулялась» (видимо пропадал контакт питания), она была снята и пропаяна. Сначала хотел пропаять сам, но посмотрев на размер ножек и их количество решил ну его на фиг) Тем более пропайка обошлась в пару сотен деревянных.
Советую проделывать данную процедуру не в первом попавшемся ларьке, а в более-менее хороших сервисах по телефонам и всякой компьютерной технике. Я повёлся на красивую вывеску ларька на рынке (хотя собирался ехать на фирму по ремонту всякой «мелкой» техники) и расплатился за это «сгоревшими» нервными клетками)))
Ларёк был небольшой и оборудован всякими ремонтными причиндалами, в том числе и паяльной станцией ( на неё я и повёлся). Чел озвучил цену в двести рублей, моя «жаба» дала добро))) Погуляв пол часа вернулся за панелью. Мастер отдавая панель попросил её проверить и сказать результат. Пока шёл к машине рассматривал пайку. Сразу увидел, что пропаяны не все ноги, хотя я просил просто тупо пропаять все ноги и не искать причины потери контакта. Подключив панель ожидал увидеть положительный результат, а увидел «пустой» экран. Вернее почти «пустой», часы работали. Момент был не из приятных. Отсоединив панель понёс обратно. Чувак почесав репу принялся за работу. В этот раз я стоял над «душой» и проследил что-бы все ноги были пропаяны.После этого панель начала функционировать как ей и положено. Так что надо вести такие вещи в нормальный сервис с гарантией или стоять и заглядывать через плечо.
Вообщем хорошо, что всё кончилось хорошо)))
Ну и несколько фото извлечения панели.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI

В извлечении магнитолы мне помогает полоска, вырезанная из канистры.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI
Берём панель за жабры и смело тянем на себя.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI
Отсоединяем аварийку, не забыв её подключить при установке.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI
Откручиваем два винта TORX 20.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI
Отщёлкиваем окантовку начиная с края.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI
Ещё пара винтиков.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI
Аккуратно извлекаем панель и отсоединяем разъём.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI
Разъединяем корпус.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI
Откручиваем два винта держащие плату в корпусе.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI
Вот он злодей) Некоторые пропаивают до кучи микросхему находящуюся сзади экрана, но причина не в ней. Причины потери контакта, скорее всего, происходит из-за сильного нагрева микросхемы ну и экономии на припое заводом изготовителем)))

Вообщем одна из «хронических» болезней кольта была побеждена и можно спать спокойно.
Всем спасибо за внимание.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка U1111 MITSUBISHI означает, что произошла ошибка связи по CAN шине с приборной панелью. Это означает, что информация, которую должна передавать приборная панель, не может быть получена или передана.

Симптомы

Симптомы ошибки U1111 MITSUBISHI могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и системы, на которую она влияет. Некоторые из возможных симптомов могут включать:

  • Не работающие приборы на приборной панели.
  • Не работающие указатели поворотов.
  • Не работающие фары и задние фонари.
  • Не работающий климат-контроль.
  • Не работающий датчик скорости.

Причины

Ошибка U1111 MITSUBISHI может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Поврежденный или обрыванный провод в системе CAN шины.
  • Неисправный блок управления двигателем.
  • Неисправный блок управления трансмиссией.
  • Неисправный блок управления климат-контролем.
  • Неисправный блок управления приборной панелью.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки U1111 MITSUBISHI механик может использовать сканер кодов ошибок. Сканер подключается к порту диагностики автомобиля и позволяет прочитать коды ошибок, которые могут указать на проблемы в системе. Механик также может проверить провода и соединения, чтобы убедиться, что они не повреждены или не обрываются.

Насколько это серьезно

Ошибка U1111 MITSUBISHI может привести к неисправности различных систем автомобиля, включая приборную панель, систему климат-контроля и датчик скорости. Это может привести к серьезным проблемам при управлении автомобилем и может повлиять на безопасность водителя и пассажиров. Поэтому необходимо немедленно устранять эту ошибку.

Как устранять

Устранение ошибки U1111 MITSUBISHI может включать в себя ряд шагов, включая:

  • Проверка проводов и соединений на наличие повреждений или обрывов.
  • Проверка блоков управления на наличие неисправностей.
  • Замена поврежденных или неисправных компонентов.
  • Сброс кодов ошибок после устранения проблемы.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды ошибок, связанные с ошибкой U1111 MITSUBISHI, могут включать в себя:

  • U1110: Ошибка связи по CAN шине с блоком управления двигателем.
  • U1113: Ошибка связи по CAN шине с блоком управления трансмиссией.
  • U1120: Ошибка связи по CAN шине с блоком управления климат-контролем.
  • U1145: Ошибка связи по CAN шине с блоком управления приборной панелью.

Если вы получили ошибку U1111 MITSUBISHI, необходимо немедленно обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы. Неисправности в системе CAN шины могут привести к серьезным проблемам, поэтому необходимо устранять их как можно скорее.


caution

  • If diagnosis code No.U1111 is set in the ETACS-ECU, diagnose the CAN main bus line.
  • Whenever the ECU is replaced, ensure that the input and output signal circuits are normal.

TROUBLE JUDGMENT

The ETACS-ECU receives signal from the multi-centre display. If multi-centre display-related signal cannot be received at all, diagnosis code No.U1111 will be set.


COMMENT ON TROUBLE SYMPTOM

The M.U.T.-III shows a diagnosis code status as active.

  • Connector(s) or wiring harness in the CAN bus lines between the multi-centre display and the ETACS-ECU, the power supply system to the multi-centre display, the multi-centre display itself, or the ETACS-ECU may be defective.

The M.U.T.-III shows a diagnosis code status as stored.

  • If diagnosis code No.U1111 is stored as a past trouble, carry out diagnosis with particular emphasis on wiring and connector(s) in the CAN bus line between the multi-centre display and the ETACS-ECU, and the power supply system to the multi-centre display. For diagnosis procedures, refer to GROUP 00, How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points — How to Treat Past Trouble .

PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of the multi-centre display
  • Malfunction of the ETACS-ECU
  • Damaged harness wires and connectors

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

Use the M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.

Repair the CAN bus line (Refer to GROUP 54C — Troubleshooting ). On completion, go to Step 5.

STEP 2. Check the diagnosis code of the multi-centre display

Check that the multi-centre display unit sets a diagnosis code.

Q.
Is the diagnosis code set?

Diagnose the multi-centre display (Refer to GROUP 54A — Troubleshooting ).

Go to Step 3.

STEP 3. Check whether the diagnosis code is reset.

Check again if the diagnosis code is set.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from «LOCK» (OFF) position to «ON» position.
(3)On completion, check that the diagnosis code is not reset.

Q.
Is the check result normal?

A poor connection, open circuit or other intermittent malfunction is present in the CAN bus lines between the multi-centre display and the ETACS-ECU (Refer to GROUP 00, How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points — How to Cope with Intermittent Malfunctions ).

Replace the multi-centre display, and then go to Step 4.

STEP 4. Check whether the diagnosis code is reset.

Check again if the diagnosis code is set.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from «LOCK» (OFF) position to «ON» position.
(3)On completion, check that the diagnosis code is not reset.

Q.
Is the check result normal?

A poor connection, open circuit or other intermittent malfunction is present in the CAN bus lines between the multi-centre display and the ETACS-ECU (Refer to GROUP 00, How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points — How to Cope with Intermittent Malfunctions ).

Replace the ETACS-ECU. Then perform the variant coding and write the VIN data (Refer to GROUP 00, Precautions Before Service — How to Perform Variant Coding ). After variant coding, go to Step 5.

STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset.

Recheck if the diagnosis code is set.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from «LOCK» (OFF) position to «ON» position.
(3)On completion, check that the diagnosis code is not reset.

Q.
Is the check result normal?

The procedure is complete.

Return to Step 1.


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Здравствуйте!

Машина не заводится, с блоках висят ошибки, прописал 3-й ключ в ETACS это ничего не дало, слетела синхра моторника с ETACS, нужна рабоачая пара кто может помочь? mut3 нету

ошибки ETACS:

B1726 immobilizer too much challenge receive

B 1731 Engine authentification timeout

U1111 Нет связи с информационным дисплеем

ошибки Immobilizer

B1726 immobilizer too much challenge receive

U1111 Нет связи с информационным дисплеем

ошибки ECU

P0513 неверный код иммобилайзера

в ETACS 9S12DT128

в ECU 24c04

фото моторника

post-36421-0-27079700-1401388467_thumb.jpg

Перейти к контенту

Описание U1111 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора 

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка U1111 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 02:41. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1111 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

U1111

Ошибка связи по CAN шине с приборной панелью, возможно отключение контрольного щитка

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1111 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1111 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1111 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1111 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  1. 20.12.2018 06:30

    #1301

    Добрый день. Сделал диагностику. Нашли ошибки-U 1111 , P 1A2F , U 1924 кто знает расшифровку или где почитать?


  2. 20.12.2018 09:53

    #1302

    Напишите в поисковой строке браузера U1111 miev.


  3. 20.12.2018 12:41

    #1303

    Сообщение от Igor_-
    Посмотреть сообщение

    Добрый день. Сделал диагностику. Нашли ошибки-U 1111 , P 1A2F , U 1924 кто знает расшифровку или где почитать?

    чем сделали ? хобдрайв кроме кода ещё их подписывает , внедрён в него из сервис мануала .

    U 1111 — ошибка по голове , у вас явно не с жк манитором , просто на эту забей , проблема всей линейки мицубиши ,
    на более всежих годах в етагс е поправили . чек не горит , ошибка есть .

    P 1A2F — неисправность элемента бму , иногда бывает такая, обычно превышен лимит времени зарядки ( Р1АF6 ) , но иногда вилазит именно эта , логику не совсем понять , так же на свежих исправили , чек не горит ошибка в архиве .

    U 1924 — что то не нашел такую в мануале

    Последний раз редактировалось Sergey-SS; 20.12.2018 в 12:47.

    I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..


  4. 21.12.2018 00:57

    #1304

    Спасибо! Вот и я целый день в гугле искал…. Вот ещё вопрос остался- загорается машинка с восклицательным знаком когда начинаю заряжать (заправлять) машину. Минут через 5 загорается. Выключаю зарядку и через минуту знак тухнет.


  5. 21.12.2018 03:49

    #1305

    Сообщение от Igor_-
    Посмотреть сообщение

    Спасибо! Вот и я целый день в гугле искал…. Вот ещё вопрос остался- загорается машинка с восклицательным знаком когда начинаю заряжать (заправлять) машину. Минут через 5 загорается. Выключаю зарядку и через минуту знак тухнет.

    P1A4B — различие напряжений в элементах , появляется когда в ВВБ по ячейкам становиться раз баланс по вольтам ,
    может появиться в движении , или не появится , при сильном разряде или раз балансе по ячекам может вылезти на при подключении зарядке , но сама пропадает после выравнивания . так можно заряжать до отсечки , можно перевключить пистоль через минут 5 — 10 , ячейки подтягиваются к норме и лампочка гаснет . чек не горит , горит только треугольник ,
    после как потухнет лампочка эта ошибка уходит и остаётся в архиве некоторое время , ехать можно , возможна снижение выхода мощности на мотор .

    с этим треугольником связаны ещё несколько ошибок , но какие ещё … не могу подсказать , не было других .

    рекомендация для не появления — сильно не нажимать педаль тяги ( газа ) ниже остатка в 6 кубиков .

    Последний раз редактировалось Sergey-SS; 21.12.2018 в 03:51.

    I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..


  6. 21.12.2018 05:07

    #1306

    eai вне форума


    Сообщение от Sergey-SS
    Посмотреть сообщение

    P1A4B — различие напряжений в элементах , появляется когда в ВВБ по ячейкам становиться раз баланс по вольтам ,
    может появиться в движении , или не появится.

    У меня загорается при езде при температуре ниже -30 примерно. Теперь понял почему.


  7. 21.12.2018 06:56

    #1307

    сделал перевод программой гугл по фото страницы из книжки что в машине была . про значок этот с восклицательным знаком.
    Приборная панель, выключатель | Предупредительный световой сигнал блока питанияПримечание Загорается при возникновении неисправности в зоне высокого напряжения. ? При выполнении хорошего осмотра и технического обслуживания «P 3-3 Предупреждение Power Dano во время движения. Когда вы нажимаете педаль акселератора, скорость автомобиля не будет расти и будет снижаться. Кроме того, из-за замедления скорость может быть ниже, чем у других транспортных средств, и риск столкновения может возрасти. Избегайте ускорения или внезапного запуска и запуска с осторожным вниманием к окружающей обстановке. Обязательно останавливайтесь в безопасном месте сразу же, когда вы загорелись во время предосторожности, и свяжитесь с Mitsubishi Motors Sales Company. ? Советы Транспортное средство останавливается и не показывает предупреждающий световой сигнал при выключении питания. ? Загорается, когда кондиционер (кондиционер или отопление) используется как весло, защитное устройство работает для ограничения мощности и 7-нижний предупреждающий сигнал Когда он горит, кондиционер может остановиться и переключиться только на обдув. Я буду Когда шкала индикатора оставшегося заряда аккумуляторной батареи равна 0 ? Когда уровень оставшегося заряда аккумуляторной батареи низкого уровня или низкий уровень напряжения · Если температура двигателя (силового агрегата) или аккумуляторной батареи высокая, Однако, если сигнальная лампа выключения питания включается при низком уровне освещения, выполните следующие действия. ? Если оставшийся заряд аккумуляторной батареи низкий, пожалуйста, зарядите аккумуляторную батарею заранее. ? «Зарядка», стр. 5-2 · Когда горит сигнальная лампа, например, когда температура наружного воздуха высокая или после непрерывной работы на подъемном склоне, безопасное место для охлаждения двигателя (силового агрегата) и аккумуляторной батареи Пожалуйста, остановитесь на. Пожалуйста, свяжитесь с Mitsubishi Motors Sales Company, когда сигнальная лампа продолжает гореть даже после того, как она ненадолго покинула ее. : Работа без питания / Ar · Когда сигнальная лампа загорается при низкой температуре наружного воздуха, переместите автомобиль в теплое место. 8-13


  8. 21.12.2018 08:09

    #1308

    Сообщение от Igor_-
    Посмотреть сообщение

    сделал перевод

    вы не ответели чем читали свой авто ?

    в теме есть ссылка на онлайн мануал ( так же кидал установщик для оффл. ) можете изучать свой вопрос ))

    так же ссылку в гугл или подобный переводчик и можно перевести весь сайт , пробуйте .

    самые обычные ошибки я вам написал , ничего критичного , примерно так . и хобдрайв вам в помощь )))

    I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..


  9. 21.12.2018 09:46

    #1309


  10. 22.12.2018 19:13

    #1310

    ну что господа товарищи ))) , бредовая идея воплощена в реали … ,
    теперь на борту имеется котёл подогрева от 220 вольт с встроенной помпой )) , до 55 градусов нагревает за несколько минут .
    осталось реализовать автономное питание для мотора печки на 6,5 вольт , это по крутилки оборотов середина , цеплять надо непосредственно в мотор через доп реле , механическое не годится , так как на 6 вольт найти не реально , значит надо собрать на двух транзисторах , и будет прогрев по таймеру )))))) , таймер так же купил для этих целей , осталось совсем малость ….
    найти подходящий блок питания и собрать схему , в общем фронт работы прибавился .. )) , мы не ищем лёгких путей ))

    Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	katel_lynFey_+.jpg 
Просмотров:	88 
Размер:	96.7 Кб 
ID:	6916656

    I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..


  11. 23.12.2018 16:06

    #1311

    Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	RoAAAgETTOA-1920.jpg 
Просмотров:	103 
Размер:	112.5 Кб 
ID:	6917384

    купил и поставил фен 5 квт 8000р , за 10 мин запускаю с пульты от фена , сажусь в теплый прогретый салон.


  12. 25.12.2018 15:08

    #1312

    по части как проверить елм 327 , очень короткое видео как пример , версия 2,1 на чипе ARM .

    I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..


  13. 29.12.2018 15:06

    #1313

    Сообщение от Sergey-SS
    Посмотреть сообщение

    ну что господа товарищи ))) , бредовая идея воплощена в реали … ,
    теперь на борту имеется котёл подогрева от 220 вольт с встроенной помпой )) , до 55 градусов нагревает за несколько минут .
    осталось реализовать автономное питание для мотора печки на 6,5 вольт , это по крутилки оборотов середина , цеплять надо непосредственно в мотор через доп реле , механическое не годится , так как на 6 вольт найти не реально , значит надо собрать на двух транзисторах , и будет прогрев по таймеру )))))) , таймер так же купил для этих целей , осталось совсем малость ….
    найти подходящий блок питания и собрать схему , в общем фронт работы прибавился .. )) , мы не ищем лёгких путей ))

    Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	katel_lynFey_+.jpg 
Просмотров:	88 
Размер:	96.7 Кб 
ID:	6916656

    внедрение котла подогрева с встроенной помпой на 1,5 квт 220в. вполне хорошо работает и греет салон от розетке .
    единственно пока не могу толком разобраться с электросхемой запитки мотора отопителя ,
    схемы в мануале и реальные провода в авто почему то трудно распознать как на самом деле ,
    единственный выход это вскрывать панельки и по проводке смотреть что и куда конкретно идёт .
    задача внедрить внешний источник питания в штатную систему управления мотора отопителя и не навредить .
    пока котёл просто нагревает по таймеру , включается зажигание , если на зарядке , или заводится , если не заряжается ,
    но греется от котла , включается мотор отопителя и прогревается салон перед выездом , дополнительный нагревает чуть больше чем выставляется для штатного , после чего штатный работает в своём обычном режиме при движении .
    на сейчас просто подогрев экономит примерно 10 минут времени , но в любом случае буду доделывать задуманное ,
    т.к. в моей ещё нет таймера на прогрев салона , после модернизации надеюсь всё заработает как надо ) .

    I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..


  14. 31.12.2018 05:06

    #1314

    примерно так греет и отапливает на шнурке ,
    регулятор оборотов мотора отопителя положение 6 , темпер нагрева положение 2 — 3 .

    I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..


  15. 02.01.2019 07:49

    #1315

    чуток информации по заводу ,который делает батарейки , банки себя оправдали и соответствуют описанию . правда он купил 40 или 42Ач 3,7 вольт , но поставил 2 параллельно ( 80Ач )

    опыт одного умельца , ссылка на него ниже , так что не всё так плохо )

    Последний раз редактировалось Sergey-SS; 02.01.2019 в 08:05.

    I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..


  16. 02.01.2019 19:33

    #1316

    Сообщение от Sergey-SS
    Посмотреть сообщение

    чуток информации по заводу ,который делает батарейки , банки себя оправдали и соответствуют описанию . правда он купил 40 или 42Ач 3,7 вольт , но поставил 2 параллельно ( 80Ач )

    опыт одного умельца , ссылка на него ниже , так что не всё так плохо )

    хм 130т.р. за новую акб интересно,

    при этом старую можно продать…..


  17. 02.01.2019 20:03

    #1317

    Поставить любой другой аккум в такую сборку непростая задача.
    Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	front.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	174.0 Кб 
ID:	6925579
    Нужно делать свой конструктив, как-то подключать штатную BMS. Кроме того, заводские сборки лежат на боку в корпусе батареи и более высокие элементы просто не влезут в корпус. Я этот момент упустил и был в бешенстве, когда оказалось, что
    свежесобранная сборка оказалась мартышкиным трудом.


  18. 04.01.2019 05:59

    #1318

    Сообщение от vikt_t
    Посмотреть сообщение

    Поставить любой другой аккум в такую сборку непростая задача.
    Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	front.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	174.0 Кб 
ID:	6925579
    Нужно делать свой конструктив, как-то подключать штатную BMS. Кроме того, заводские сборки лежат на боку в корпусе батареи и более высокие элементы просто не влезут в корпус. Я этот момент упустил и был в бешенстве, когда оказалось, что
    свежесобранная сборка оказалась мартышкиным трудом.

    это да , тут надо уместить в штатный размер , либо платы с клетки ложить где то в стороне и проводочками соединять .
    может ячейки по другому уложить , короче говоря надо посмотреть , думаю есть варианты из каких выбрать .
    знаю точно что есть ячейки на 75Ач в точно таком же корпус размере ,
    ёмкости чуть больше немного выше и длиннее , вроде так , хз ,
    в общем пока вопросов больше чем ответов . хз…..

    I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..


  19. 05.01.2019 11:09

    #1319

    нагрев антифриза отопителя не штатным нагревателем после суток стоянки

    I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..


  20. 08.01.2019 08:18

    #1320

    I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1111 ошибка митсубиси л200
  • U1111 ошибка митсубиси галант
  • U1111 ошибка кия спортейдж
  • U102600 ошибка ауди
  • U1026 ошибка фольксваген тигуан